Главный волшебник кинематографической вселенной Marvel уже бьет рекорды.
Сейчас общемировые сборы «Доктора Стрэнджа» составляют больше 616 миллионов долларов, что делает его самым кассовым некомандным дебютным для персонажа фильмом Marvel. Здесь новый проект студии сумел побить «Железного Человека» ($585 млн.), «Человека-Муравья» ($519 млн.), «Тора» ($450 млн.), «Первого Мстителя» ($370 млн.) и «Невероятного Халка» ($263 млн.).
В США фильм собрал 205 млн. долларов, что делает его 10-ым проектом Marvel Studios, преодолевшим эту цифру дома. Остальные 411 млн. добавил международный рынок. Еще чуть-чуть и «Доктор Стрэндж» повалит сиквел «Тора» на обе лопатки.
Другим важным релизом Дня благодарения стал новый анимационный фильм Disney «Моана», открывшийся с 81,1 млн. за праздничную пятидневку в США. Фильм пока не стартовал во многих ключевых странах, включая Россию, зато уже собрал 16,3 млн. международных сборов…из них 12,3 млн. долларов пришли из Китая.
«Фантастические твари и где они обитают» закончил прошедший уикэнд на втором месте с 65,7 млн. долларов за пятидневку. Домашние сборы сейчас составляют 156,2 млн. долларов, а общемировые $473.7 млн. Вот такие цифры. В 2016 году остается дождаться еще одного крупнокалиберного релиза — «Изгой-Один: Звёздные войны. Истории». Конечно, наверное не стоит ожидать от него прокатной прыти 7 эпизода, но будет интересно посмотреть, сколько миллионов долларов смогут привлечь повстанцы в кинотеатры.
В Китае уже стартовал?
Да. Единственный крупный рынок, который ещё не задействован, — это Япония. 27 января старт, если память не изменяет
В Китае около 110 млн.
Для взятия миллиарда в сиквеле определённо нужен Роберт Дауни мл., Кэпу например в триквеле это помогло.
Что это за миллиардомания? Бюджет Стренджа меньше на 60 миллионов. Отсюда и никто не требует миллиарда.
Может от дебютного и не требуют, но от последующих фильмов точно будут требовать.
Если бюджет не будут увеличивать (не пригласят Дауни) то и не будут
Если в сиквеле глав.гадом будет Кошмар, то наркомании и сюрреализма должно прибавится, отсюда и увеличение бюджета.
Не обязательно же наркоманию и сюрреализм делать спецэффектами, хотя скорее всего судя по сборам, и как любят Бенедикта, могут и сделать ставку
Ну наркоманию и сюрреализм другим способом, увидят не все.))
Это как Ургант у Долина спросил, что нужно супергероем, чтобы отхватить серьёзный Оскар. Ответ был прост минимум бюджета и талантливый режиссёр))
Эм-м, «Дэдпул»? XD
Нет тамничего талантливого.
Лично для воплощения моих кошмаров нужно как минимум лямов 250)
Ну тогда да, сейчас при бюджете 250 требуют около миллиарда.
минимум милиард. поэтому бпс для ворнеров на грани фола.
Так до миллиарда БпС больше 100 Лямов нужно. С такими убытками продолжать…
не убытки, но для такой стоимости слишком мало собрало. прибыли почти нет. вот допустим если бпс с рекламой стоил 250-300. то собрать надо 500-600 для тупо окупаемости. а дальше получаем 250 лямов прибыли что уже не хватит даже на еще 1 бпс. а ведь надо еще и в карман положить. все приблизительно расчитано
Ну, так я с этим и согласен, поэтому и написал, что от Стрэнджа будут требовать миллиард при бюджете в 250. При нынешнем бюджете никто миллиард не просит.
Это не миллиардомания, а скорее спортивный интерес — возьмет или не возьмет?
Да он и не пытается. Отряд то побить шансов мало
Как правило каждый сиквел собирает больше предыдущей части, так что и без Дауни всё сложится если не ко второй, то уж точно к третьей части.
Первый раз такое правило слышу, последняя, да.
Возьмём чисто Марвел
ЖЧ — 585,174,222
ЖЧ-2 — 623,933,331
ЖЧ -3 — 1,214,811,252
Тор — 449,326,618
Тор-2 — 644,571,402
КА — 370,569,774
КА-2 — 714,264,267
КА-3 — 1,153,304,495
Но так эффект Мстителей и Китая. Сами Мстители 2 собрали меньше предыдущих частей
Такой эффект сиквела.
Не КА, а ПМ.
Без Дауни он не собрал бы столько. Тут конечно и без Паука не обошлось.
Пф-ф, все равно «Стражей» не догонит… XD
В смысле Отряд :))
И его тоже тяжело будет, но у Стрэнджа бюджет меньше
Не-е-е, мы говорим про Марвел, значит сравнивать можно ТОЛЬКО с Марвел!
А из Марвел «Стрэнджа» можно сравнить только с другими дебютантами после раскрутки брэнда, то есть «Муравьем» и «Стражами»…
Стрэнджа удивил, сборы ожидаются около 700 млн. Вообщем в шоке. Интересно другое соберут ли Твари (которыми я не сильно доволен) «заветный» миллиард
Не-е-е, миллиард не потянут…
Не знаю, американские сборы выше Хоббита, а Хоббит потянул
Не понял — первый «Хоббита» дома собрал 300 млн., последующие — 250. У «Тварей» сейчас в два раза меньше…
На боксоффис есть сравнение сборов первого хоббита с тварями. И там ведутся сборы именно по дням. Так вот за то время, которое Твари в прокате, Хоббит собрал меньше
Ну тогда и надо писать, что за АНАЛОГИЧНОЕ ВРЕМЯ сборы у «Тварей» дома выше «Хоббита»… :)
Ну и зарубежные сборы решают… :)
ПРОВАЛ
ПРОвал
Провал
провал
Заполучили и Мадса, и Камбербэтча, и Суинтон с МакАдамс и всё равно нормальный фильм но лярд сделать не смогли.
Ещё раз.
ПРОВАЛ
ПРОвал
Провал
провал
http://content.foto.mail.ru/list/guns_narik/_animated/i-120.gif
Успокойтесь, успокойтесь, возьмите таблеточку = мы сейчас про «Тварей»… :)
Я за равноправие. Тролить нужно оба издания в равной степени))
Твари классные))
Не-е-е, равноправие — это когда гнобят в равной степени.
Пока Ностальгирующий критик не выпустит тупейшее видеопо «Стрэнджу», равноправия не видать… XD
Большее что заслуживает Стрэндж — бомжеобзор от Критика. Полноценное обмакивание в унитаз из всех супергеройских фильмов заслужил только БпС. Да и то потому, что Критик любит Бэтмена и Супера как персонажей.
Я вот лазил в новостях двухнедельной давности и натнулся на обзор Критика… И каждые двадцать секунд ловил фэйспалмы!
Я не знаю, как он любит этих персонажей: мотивацию ни Бэтса, ни Супса, ни Лютора не уловил, обвиняет Лютора в неканоничности и представляет его как Джокера, хотя, если он любит Супса, то должен знать, что Лютор был и таким, суть столкновения он тоже не понял…
Он или смотрел фильм пятой точкой, или смотрел нормально, но вообще не вдумывался, или… или Дисней… Других вариантов просто нет…
Во-первых, Критик смотрел не режиссерку, а первоначальный фильм вышедший в кинотеатры и там у Супермена вообще не было никакой мотивации, зритель думал, что мотивация у него из разряда «я могу убивать людей, разрушать города и называть это справедливостью/правосудием, но какой-то смертный мужик, нарядившийся как летучая мышь этого не достоин», у Бэтмена же была мотивация — «а, хули, ты тоже не достоин, иммигрант чертов, ты разрушил башню Уэйна… ну и город в придачу».
Во-вторых, он не обвиняет Лютора в неканоничности, он обвиняет его в излишне глупом и странном поведении, Лютора по-просту не боишься, не чувствуешь величия и могущества человека, решившего убить бога.
Забавно, я смотрел театралку, но почему-то понял, что Бэтс считает Супса угрозой и боится его, а Супс считает Бэтса виджиланте, убивающим преступников и держащим целый город в страхе, но которого почему-то не трогает полиция.
Но ведь бред же!
Во мнрниз комиксах, фильмах и мультаз Лекс точно так же сходил с ума по Супса и истерил!
Какого х*раз тогда он к Лексу Доннера не прикапывается?
И почему интернет взял за моду убеждать меня, что каждый выходящий фильм не удался? Сколько блокбастеров вышло в году? Кроме Капитана и Зверей обругали наверно всё.
Да даже кроме этого года. Человек-Паук 2014 — плохой? Росомаха: Бессмертный — плохой? Человек из Стали? Ну ладно, его кроме Жирторио никто не ругал.
Да и чего удивляться сборам «Стрэнджа»?
Вот сборы «Стражей» с неизвестными героями и малоизвестными актерами действительно удивили, а Стрэндж хоть и не очень популярный персонаж, но поизвестней Стражей… Ну и Бенька, само собой…
У Стражей Купер и Дизель на постерах.
Только не узнать их больно.)
Но зазывала есть.
Я Дауни мл., когда он играл темнокожего тоже не узнал.))
там Том Круз был только неузнаваемым
Ну это для Вас. для меня Дауни
Напишу страшную тайну — основная масса людей (те самые, которые и заносят деньги в кассы) идущая в кино ни про Стренджа, ни про Стражей никогда и не слыхивала до этого.
Про Стрэнджа могли слышать — многие мульт-Паука 90-х смотрели! XD
Одна серия, Стражи вообще мультсериал имеют (сейчас правда)
Еще раз — «многие мульт-Паука 90-х СМОТРЕЛИ».
Смотрели… В детстве…
А мульт про «Стражей» и сейчас мало кто смотрит.
А те кто смотрит, не могут сами купить себе билет… XD
Новый сериал, который популярен в основном среди детей. Сериал про Паука 90-х знаком многим из нынешней молодёжи.
Но только другим это не помогает
Другим кому?
Халк имел сериал в 90х. Сорвиголова и Ф4, были в 2-3 сериях
Да, но ведь не от одного этого зависит.
Если б они хотя бы не провалились, я бы согласился, что появление в серии сериала влияет.
Это влияет, но очень слабо.
Так я ж не говорю, что вообще не влияет. Но говорить, что если б серии не было сборов бы таких не было глупо
Сериал у «Стражей» появился после (или очень незадолго до) фильма, а у «Стрэнджа» полнометражный мультфильм есть.
Я и исправил потом, но одна серия не супер какая реклама
он ещё в «Людях Икс» и «Невероятном Халке» по одной серии
Абсолютно разный дизайн, кстати в очередной раз доказывает ,что эти мультсериалы были в разных вселенных
http://images.techtimes.com/data/images/full/184239/spider-man-animated-series-doctor-strange.jpg?w=760
https://2.bp.blogspot.com/-gUNxK6komqQ/T61nhC9UFdI/AAAAAAAAEpw/9tmlhq4UjaE/s1600/The+Incredible+Hulk+TAS+1996+Z+Season+2+Dr.+Strange.png
В Халке помню, на кассете есть. А вот в иксах не помню
Я громко сказал, он в числе прочих существ почувствовавших пробуждение Силы Феникса, мелькнул секунд на 10
а у того что был в иксах такой же дизайн что и у того что был в чп?
Да,
http://drg4.dancemania-ex.com/strangedark.JPG
как нибудь я напишу подробный разбор почему «Люди Икс» и «ЧеловекПаук» в одной вселенной, а «Железный человек», «Невероятный Халк» и «Фантастическая четвёрка» в другой
Хочу почитать. Делай)
железный человек который появлялся в чп вроде тот же что и в мультсериале про жч и он вроде в халке появлялся еще значит это противоречия?(хотя ему ничто не мешало отрастить бороду и сменить прическу и костюм) а ф4 что появилась в чп точно другая надо сверить всех персонажей что появлялись в сериалах
Железный человек тоже отличается
http://tvmedia.ign.com/tv/image/article/870/870971/iron-man-20100504095546059.jpg
http://files.animatedsuperheroes.com/images/pictorial/ironman96b.jpg
http://vignette3.wikia.nocookie.net/marvelanimated/images/b/bb/Ironmaninhulk.jpg
http://static6.comicvine.com/uploads/scale_small/11/113509/4292348-9532475555-IronM.jpg
точно
хмм… то есть если я сменю стиль и забуду постричься, то я уже не я?)
Если параллельно в разных местах человек будете то стриженым, то длиноволосым, то с усами, то с бородой, то это скорее свидетельствует. что это разные люди
В том же «Невероятном Халке» и «Фантастической» Тони Старк выглядел почти также как и в собственном сериале, так же как и Люди Икс в «Человеке Пауке» почти не отличаются от своих версий в оригинальнмо шоу.
А вот Фантастическая четвёрка в «Человеке-Пауке» и Люди Икс в «Фантастической четвёрке» выглядят по-другому.
Так же как и Алые ведьмы, которые точно разные
http://statici.behindthevoiceactors.com/behindthevoiceactors/_img/chars/scarlet-witch-iron-man-1994-0.1.jpg
http://vignette1.wikia.nocookie.net/marvelanimated/images/9/97/Scarlet_Witch.jpg
И это не говоря уже о противоречащих событиях, вроде камео Алого Паука в «Фантастической четвёрки», хотя в реальности «Человека Паука» нет такого.
Так же как и тот факт в «Человеке-Пауке» Капитан Америка заперт в энергетической воронке, а в «Фантастической четвёрке» он свободен и в Мстителях
>Если параллельно в разных местах человек будете то стриженым, то длиноволосым, то с усами, то с бородой, то это скорее свидетельствует. что это разные люди
Со мной это так не работает, я и в одном месте, в одно время могу выглядить по разному
http://www.timelash.com/tardis/images/large/5653-Doctor-Who-The-Two-Masters-CD.jpg
То, что Земля в комиксах на самом деле Галифрей, всё объясняет и постоянные смерти и оживления персонажей и их смену характеров и личностей
Камбербэтч — главная причина пойти в кино для многих.
я тоже в 90-х много чего смотрел, только вот это не означает, что там были настолько запоминающиеся персонажи, чтобы не забыть о них и через 20 лет.
Ну, не все ведь «Хотят верить»…
Ну там не все малоизвестные. Как минимум Салдана, Купер и Дизель там.
Нужно 666 миллионов.
Чтобы договорится?
616. Это же отсылка(пасхалка) на основную вселенную Марвел в комиксах.))
Все, прекращаем прокат, а нет, поздно.
Да нет, пускай дойдёт до 1610;)
Сейчас, вроде, нет нуменации, есть одна вселенная.
Человек Паук с семейной жизнью.
Или он уже в основной?
Снова много вселенных, их же в конце secret wars наделали, вы чем читали?
Ничем
А что там с Ультимейт?
Будет ясно по проществию алтимейтс в квадрате.
Просто я ищу хоть какую-то причину того, что Паркера воскресили. Тупо, если это только для того, чтобы убить. Может теперь, если Ультимейт останется, а Моралес в основной, про него расскажут.
Не расскажут. Это все бред Бендиса
да уж, такое чувство будто только её не вернули
Это не просто отсылка, это МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ!
ХМ,ШМУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ!
Магия
Чисел.)
Почему классные «Халк» и «Кэп» собрали так мало, а глупый «Док» так много? Почему????
Китая не было
Бренд раскрутился.
Всм глупый?
Впрмсм глупый.
Основной массе нравится что-то типа Дока. Тут мы бессильны.
По мне, первый «Кэп» с глупейшим изображением войны не лучше «Дока».
Изыди
За то у Кэпа в этом фильме два лучших костюма
https://my-hit.org/storage/660309_1920x1080x500.jpg
http://n1s2.hsmedia.ru/11/26/95/112695a1edc128e2b4bc08f6fc7a965d/660x450_1_f15b256ee916f5146081b3d7c29158b1@660x450_0x59f91261_17519571161410813095.jpeg
Лучший костюм у Кепа в сиквеле
Он клёвый, только не американский — флага не видно.
Мстителей.
А еще там Картер классная и Томми Ли Джонс, и молодой Старк, но это далеко не половина составляющих фильма.
Я понимаю, почему он не так хорош, как мог бы быть — из него, как и из ЖЧ-2, пытались сделать пролог к мстителям и перестарались.
За, что я не люблю этот фильм, так это за то, что после него мы больше не увидели Красного черепа, блин, да он же главный враг Кэпа, а его даже ни в одном из продолжений не задействовали.
Он ушёл, но дело его живёт. Хотя «Агенты» слили его как создателя Гидры.
Бедных Агентов самих везде сливают. И новый сериал про Нелюдей снимут без оглядки на них (хотя вся эта ситуёвина началась именно в Агентах) и эпизодические роли в большом кино им не доверяют.
Эй-эй-эй! Кто сказал, что без оглядки на них?
Если не ошибаюсь, то в недавних новостях о сериале про Нелюдей говорилось, что новый сериал будет совершенно самостоятельным.
Ну даже так это не значит, что про Агентов забудут.
Хорошо если так, хотя бы сериальная вселенная должна быть цельной.
да уж, что стоило агентам на хэликерриере быть
Я тоже до сих пор не понимаю, что помешало их пихнуть в небольшие роли, и могли бы Коулсона туда не добавлять, чтоб не обыгрывать его внезапное воскрешение для Мстителей.
А нафига ценных агентов посылать на дело, где их навыки не сильно пригодятся, да еще и погибнуть могут? Сюжетно они там реально не нужны.
да кстати они могли быть на авианосце с самого начала сериала все равно фьюри и хилл все время были на наземной базе да и вообще в сериале провернули фишку с несколькими авианосцами сейчас как раз самое удачное время что бы переместить команду на авианосец ведь щит официально востановили
Денег не хватит прорисовать Хеликелиер как в фильме. Ни в небе, ни в воде.
И никогда не хватало.
все хватит в сериалах и не такое рисовали тут всего то показать на пару секунд летающий авианосец несколько раз за серию
Его помню на целых 5 секунд показали с одного ракурса))
Надеюсь в фильмах не забыли что Фьюри так и не вернул его назад.
Это собственно единственное объяснение чего они в бункере каком то шкерятся, а не на дорогостоящем летающем авианосце.
в квм было штук пять авианосцев это не проблема
Ну так все согласно канону.
при чем тут фильм? вини в этом марвел
Marvel опасно, за ним же Дисней.
Того и глядишь Микки Маус насмерть Франклинами закидает))
как же меня бесит что на этом костюме нет полноценных красно белых полос как в комиксах это все равно что сделать рожки у сорвиголовы треугольными потому что это якобы приземленно
1) Там не столько войну показывали, сколько приключения одного конкретного человека на войне.
2) Альтернативная история она такая альтернативная.
Окей, альтернативная история получилась альтернативной.
Но зачем же войну в цирк с конями превращать?
Где там такое было?
Пересмотрите…
Пять раз
Ну попробуйте еще раз…
С удовольствием.
Удачи! :)
Кстати СТС рекламировали, что купили Эру, Стражей и Муравья (Капитан Америка в игноре?)
Частенько его показывают. По СТС вообще часто фильмы MCU крутят.
Я имел в виду Другую Войну
Да и да неё дело дойдёт. НХ тоже не показывали, а этим летом всё-таки показали.
Просто как-то, вообще как, купить Муравья, а не Кэпе, надеюсь только в рекламе все же забыли
вообще жч3 и тора 2 показали в сентябре 2014, а стражей м:эа ,считай, только в декабре 2016. может в википедии другую войну не заметили?
А разве ее не показывали уже?
нет
См. пункт первый. Сначала роль Кэпа была — «чирлидер», потом нужно было показать его крутизну и поэтому он побеждал всех одной правой. А то так можно договориться, что в «Индиане Джонсе» война глупо показана.
В «Индиане» войны не было…
И я не против, чтобы Кэп побеждал всех с одной левой — в «Другой войне» он тоже всех раскидывал, но это воспринималось серьезно, как опсное важное задание, а не как детский мультик…
В кэпе показали конфликт и столкновение Кэпа и группы нацистов из Гидры, в Индиане показали конфликт Инди и группы нацистов СС) там по своему схожие истории. Всё сводится к артефакту)
Но боевых действий не было: у Кэпа война, а у Инди — просто раскопки нацистов…
Были боевые действия. Генри Джонс-ст. нацистов из пулемета пытался расстрелять. :)
потому что канон
В сотый раз спрошу, может здесь повезёт: что не так со Странным Врачом?
Это не есть наезд, мне интересно виденье.
тупой сюжет и тупой юмор и очередной слив злодея
Но ведь Кицилий удался? Что подразумевается словом «слив»? Скорее всего его демонстрация? Дормамму был слит, а Кицилий для КВМовца удался.
1) Простая и адекватная мотивация поиска вечной жизни, если Кицилий слит, то и Джек Воробей слит, Гулдан слит, и все кто жаждут силы-власти-вечной жизни слиты. А здесь и в мотивации добавился обман учителя. Я конешно не понимаю, что такого в использовании Тьмы, но раз Вонг порицает, Стрэндж порицает, а Мордо так вообще пустился воевать, то наверно причина серьёзная.
2) Последствия действий. Ну да, она может показаться минимальной, мы же не были знакомы с миром магов, верно? Мы не знали что у них есть, чего нет. Но Кицилий разрушил это всё, обезглавил орден, опустошил храмы. Стрэндж — нуб, стал Величайшим магом, не потому что он величайший, а потому что больше никого не осталось. Это иронично и необычно. Но Стрэндж Стрэнджом, а Кицилий не запомнился в своей суперзлодейской ипостаси. Вряд ли кто-то верил получить здесь Леджера или Локи, но эти надежды не оправдались.
3) Поражение. Кульминация финальной битвы бобра с ослом всегда была сложнейшей частью любого фильма на концептуальном уровне. Непросто вспомнить красивую победу в комиксмуви, даже у Нолана их нет (а смерть Талии это вообще rofl). Ну и здесь оно оформлено также неоднозначно. С одной стороны, мы получили самого Дормамму, которого удалось обдурить и он, между прочим хозяин Кицилия, его уничтожил.
С другой, а что это собственно такое? Мадс Миккельсон и такая смешная смерть, ахах, какого хрена?
Ну вот моё мнение, развёрнуто. Кто может также, не экономя пиксели, почему-то не может сколько я не спрашивал
«Я конешно не понимаю, что такого в использовании Тьмы»
«но раз Вонг
порицает, Стрэндж порицает, а Мордо так вообще пустился воевать, то
наверно причина серьёзная»
Вот в этом одна из проблем: это плохо, потому что плохо!
Как Пирс «Хайл ГИДРА!», потому что «Хайл ГИДРА!», как Империя плохая, потому что плохая, как Злая королева, потому что Злая, как Кощей Бессмертный злой, потому что злой, как Люцифер ,потому что Сатана…
Не вижу в Империи ничего плохого. Я как бы никогда ЗВ не интересовался, да, воще побоку было. А тут увидел трейлер ПС и подумал, что пора посмотреть. И вот что я заметил — Империя гораздо более профитная вещь, чем джедаи, республика и всё такое. Республика погрязла в собственной никчёмности. Никакого прогресса, сплошной застой на всех уровнях. Этой Галактики была необходима встряска, и хотя Палпатин фактически Гитлер, а его режим вреден для истории, но в рамках трилогии (второй) я вижу именно победу менее закостенелых, более адаптирующихся персонажей. Это таже эволюция, только на политическом уровне. Более сильный, умный, расчётливый победил тех, кто тонул в жирности.
Так-то Вы правы, но оригинальная трилогия преподносит Империя как чистон зло… А почему она зло? Потому что зло…
Империя строила Звезду Смерти, что, исходя уже только из названия, было плохо.
Звезду Смерти, которая должна была спасти Галактику от иновселенского вторжения садистов-технофобов.
Как они вторгаться собирались, если технофобы? Сами по себе по космосу летать научились? о.О
Чем объяснять, проще скопипастить.
«Юужань-вонги были религиозными фанатиками, которые считали любые механические технологии богохульством. Их технологические инновации были генетически модифицированной и просто органикой. Кроме того, юужань-вонги глубоко уважали боль на грани мазохизма, и стремились улучшить свои физические возможности через пересадку органов. Такая пересадка была символом статуса в юужань-вонгском обществе.»
Ок. Почему они тогда не прилетели?
они прилетели лет на 20 позже
Когда ту ЗС уже «убили», а новую еще не построили? Хитренькие.
альянс повстанцев вини, они всё время вундервафли с упорством огромным уничтожали.
Если что, Вонги это уже не канон :( а жаль, потенциал был
Таки прилетели…
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Юужань-вонгская_война
Таки это уже неправда
Прощайте.
http://vignette4.wikia.nocookie.net/tardis/images/4/43/Tissue_Compression.jpg
Не забываем, что во многом кризис Республике создал сам Палпатин и его предшественники.
Все равно .что Гитлер бы спланировал поражение в Первой Мировой и последовавшие финансовые кризисы, чтобы захватить власть
Эта отдельная тема для дискуссии. С политической точки зрения, власть империи тоже была полезной. Всё же порядок был.
Но и минусов хватало. Поголовный расизм, притеснения прав, гонения и прочее прочее прочее.
1) Использование Тьмы плохо, потому что это вовлекает Дормамму в процесс. Попросту говоря — бесит.
2) Пирс «Хайль ГИДРА» потому, что был завербован и проникся идеологией.
3) Империя плохая потому, что взрывает целые планеты, одномоментно уничтожая миллиарды жителей. Этого достаточно, чтобы считать ее плохой.
4) Злая королева злая, потому что нарциссистка и гедонистка, не рефлексируя пытающаяся уничтожить конкурентку вместо того, чтобы заняться управлением государством.
5) Кощей Бессмертный не злой — он просто нежить.
6) Люцифер злой потому, что не смог в революцию и стал путчистом и теперь мстит за это, отыгрываясь на созданиях своего бывшего руководителя и заодно собирает армию для попытки реванша.
1) а) У него погибла семья, но он не пытался их вернуть, он захотел жить вечно сам. Нам уже второй раз за год пытаются продать злодея, который стал таким, потому что унего
велосипеда не былопогибла семья, но с Земо это работает, тут нет.б) Мог украсть крутую книгу, позволяющую крутить временем как угодно, взял только одну страничку, как дурак.
2) Стрэндж остался один, потому что остальные вообще не сопротивлялись. Ученик, совсем недавно не способный простой портал открыть сумел защитить храм, Мастер с покорностью барана ждал, когда ему перережут горло.
3) В измерении без времени трюк, построенный исключительно на временной петле, не должен был сработать. Потому что там нет времени.
1.
а)А кто сказал что воскрешение вообще возможно?
Не второй. Третий. Вот только Ланшера ты купила, а КВМовцев не хочешь) Хотя казалось бы, Эрик и Кицилий чуть ли не копирки.
б) а зачем? Жадность ни к чему хорошему не приведёт. С такой логикой надо было всю библиотеку вынести. А так, есть вероятность что пропажу будут долго искать, что выиграет еретикам время на злобные планы.
2.
У еретиков было преимущество — «синяки» Дормаму (явно сил прибавилось) и кровожадность, в отличае от вонгов.
А Стрендж выстоял аки Бэтмен против Супермена. Интеллект! Что то я не помню, чтобы доктор палочкой махал. Он использовал случай (плащ, окна-порталы) и интелект (дифиблирятор и пр.) Тут все вполне уместно.
3.
А что если это не временная петля вовсе, а к примеру маятник? Если нет ни прошлого ни будущего, значит тело может перемещаться в любом направлении. Глаз просто повторял сам себя в нужном состоянии.
Раз заклинание работает вне времени, значит оно на времени не завязано.
1) а)А никто и не говорил, что это невозможно. Более того, кое-кто кое-кого уже воскрешал, без магии, правда, но это уже детали.
Я говорю только об МСЮ, но если ты так хочешь приплести Эрика, то у него совсем другая ситуация. Нам в прошлых фильмах показали, как он потерял мать, теперь показали, как он потерял жену и дочь. Ключевое слово «показали», а не рассказали душещипательную историю, как некоторые.
б) Вот именно, что о жадности речь не идет, нужна была одна книга, которую он держал в руках. Можно было и не воскрешать, а повернуть время вспять и попробовать изменить таймлайн.
2) Они «боевую» магию нафига учат? Сначала Мордо втирает Стрэнджу, что рано или поздно драться придется, но когда это «придется» наступает, дерется только именно Стрэндж. Остальных забыли предупредить? Заметь, я не говорю о том, что он победил, где другие проиграли, я говорю только о том, что не похоже, что кроме него кто-то вообще пытался защитить храмы.
3) Как не назови. В том мире нет времени, Стрэндж использовал трюк со временем. Как и почему оно сработало? Правильно, «мэджик», только нам забыли рассказать хоть какие-то основы его работы.
а почему темная энергия, или как там её называли, в мире стренджа работает? А камень бесконечности то по сути один из мощнейших источников энергии.
Нам же не говорили, что в мире Стрэнджа нигде нет темной энергии, зато нам сказали, что в мире Дормамму нет времени.
3) Камень Времени оперирует временем, создавая темпоральные пузыри для своего носителя. То есть Стрэндж, запустивший восстановление Гонконга, по сути вышел в четырехмерное пространство, перемещаясь по линии времени назад, но одновременно в темпоральном пузыре время шло вперед и другие маги имели способности и возможность проникнуть в этот пузырь.
В Темном Измерении Стрэндж заключил себя и Дормамму в темпоральный пузырь, бесконечно повторяющий временной отрезок внутренней линии Камня. Это по сути не классическая петля времени, а темпоральная ловушка.
Более того, чисто физически ни один из людей не может существовать в измерении, где нет времени — в этом случае он просто замрет в одном мгновении. Полагаю, что Темное Измерение работает по несколько иным физическим законам, то есть время все-таки движется для трехмерных существ, но при этом в измерении Земли в этот момент время замерло.
Ну вот, надо было как-то этот темпоральный пузырь обозначить в фильме, хватило бы пары фраз.
1
А кто кого воскресил? -_-
Мне кажется, убитый горем отец и муж воспользовался бы этой возможностью, будь она у него. Но что то мне подсказывает, воскресить это не чихнуть в мире где есть душа.
Может не устроил тайми вайми потому что не по плечу? Текст ведь написан на языке, который знает только древнейший? Или мне показалось? Вспомни как все ошалели, включая Кицилия, когда док демонстрировал прокрутку.
На счёт показали. Неужели такого живого монолога не достаточно? Если взглянуть на трагедию магнето с точки зрения киноискусства, получилось так себе. Свалившаяся с неба семья, лишь для того, чтоб убить через минуту — спорное решение. И конечно, смерть ребёнка в кадре эмоционально сильнее, но ни в коем случае не лучше.
2. Детали я уже не помню, но негр в Нью-йоркском филиале в драку полез. Ведь так? Там перевес сил был. Да и Вонг с командой разве не сражались?
3. От «как и почему» страдает чуть ли не вся супергероика, не только квм.
Интересно будут ли обыгрывать душу Коулсона в агентах??
Он как-то часто в свежем сезоне об этом стал говорить. Видимо, что-то такое будет.
1) > А кто кого воскресил? -_-
Фамилии Коулсон и Фьюри знакомы?
> Текст ведь написан на языке, который знает только древнейший?
Он нашел заклинание, которое ему было нужно, а не вырвал первую попавшуюся страницу (ок, пусть по картинке), и прочел это заклинание.
> На счёт показали.
Я же выше написала, что у Земо сработало. Потому что он сам упоминал семью, он постоянно прослушивал последнее сообщение от них. А тут походя так сказали, что у Кицилия была семья, которой он лишился. И что нам дала эта информация, как она повлияла на персонажа? Ничего и никак. Как видишь, это только вызывает вопросы.
2) Ок, уговорили, еще пару человек что-то там пытались сделать. Но нам показывали явно больше народу во время тренировок. Куда все делись? Переметнулись? Сбежали, не захотев защищать мир, в котором живут? Нет ощущения древнего и таинственного ордена, защищающего мир, так, остатки какие-то, напоминающие полтора оставшихся джедая в оригинальной трилогии.
Да кстати, куда они пропали после инструктажа Вонга?
Я надеялся что их всех поубивали. Но это явно не так. На камартадж не наподали.
Это делало бы Стрэнджа более особенным чем хрен пойми чем заслуживший звание магистра маг недоучка которому повезло много раз не умереть и не положить Око на место как только его отругали.
Это как если бы Гарри Поттер стал Директором Хогвардса на третьем году обучения.
Я вот не понял куда делся Магистр Гонконга и почему за него в первых рядах отдувался библиотекарь Камартаджа))
Это говорит о том, что фильм на много слабее проработан, чем кажется))
Хех… Агенты щит… Вот если б Один не похоронил Фригу…
Раз он такой умный, значит знал что без глаза заклинание бесполезно. Я все ещё не вижу нужды в книге.
Как смерть родных повлияла на персонажа? Прямо пропорционально. Он явно смирился с их смертью, но пошёл на все, чтобы предотвратить другие. Уничтожить время — сделать бессмертными всех.
Куда все делись? Например туда же, куда и тот старик баскетболист. Старейшина говорила о том, что никого не держит. И многие найдя утешение/выздоровление покидали обитель.
Не обязательно показывать как каждый маг пал. Это как внезапное радио молчание в фильмах о войне. История впевую очередь о докторе. А экшена и так за глаза, что б ещё показывать избиение каких-то магов какими-то магами.
> Он явно смирился с их смертью, но пошёл на все, чтобы предотвратить другие.
И он добивается этого, идя по трупам.
> Не обязательно показывать как каждый маг пал.
Но нужно показать, что они выполняют свою задачу — защищают Землю. А то непонятно, только что показывали толпу магов, а как дошло до дела — никого нет.
>И он добивается этого, идя по трупам.
>пошёл на все.
У него была реплика по этому поводу. Что-то вроде «утопию миром не достичь».
А меня бесят персонажи, которые, потеряв семью, начинают убивать всех, кто попадется на пути. Это не добавляет глубины, это убивает их драму напрочь. А в данном случае вообще создается впечатление, что персонажа лепили наспех на коленке, не заботясь о том, как это все состыковать.
— Он злодей — пусть всех хороших убивает.
— Нам нужен бэкграунд — пусть он придет в Камар-Таж из-за погибшей семьи.
— Злодею нужна цель — пусть жаждет бессмертия.
Это не персонаж, это набор штампов.
А если так?
Глубоко тронувшая трагедия побудила на действие. И, как со временем оказалось, единственная панацея — это примкнуть к «злу», которым, на минуту, пользуется его учитель, давшая душевный покой, но не желающая делиться этим, что конечно его взбесило. Естественно будут несогласные, а отчаянные времена требуют отчаянных мер. С его точки зрения вонги — марионетки Суитон. Себя он злыднем не считает, как и их хорошими.
Я не говорю что таких злодеев нужно пихать в учебники киношкол, а фильм достоин фанфар. У меня тоже есть притензии. Но это явно не сплошной фэйспалм. Эффекты хоть понравились? Экшен довольно изобретательный)
>А меня бесят персонажи, которые, потеряв семью, начинают убивать всех, кто попадется на пути. Это не добавляет глубины, это убивает их драму напрочь.
Тут конечно вкусовщина, но относительно глубины спорно. В пример приведу «Законопослушный гражданин».
Как выше сказал Makadjamba, ничего этого в фильме нет. Даже когда он пытается завербовать Стрэнджа, он просто повторяет его же слова, что выглядит как неудачная попытка манипулирования. Т.е. вроде бы все для Кициллия началось с гибели семьи, но он сам никак их не упоминает и не показывает, что это было ключевое событие в его прошлом, в отличие от того же Земо. Вот эта погибшая семья вообще никуда в его нынешних действиях не пристыковывается и то, что по задумке, наверное, должно было раскрывать персонажа, ничего не раскрывает, а только вызывает непонятки, зачем их вообще упоминали.
Неужели меня подводит память и я беру все это с потолка?)
Кицилий говорит: «Я был потерян как и ты. У меня погибла вся семья. И что мне дала Старейшина? Она может с помощью Дормаму уничтожить саму смерть! Никто больше не потеряет близких. Но ей плевать, сама то она бесмертная. Я сам это сделаю.»
Вот и состыковка. Не столкнись он с трагедией, все могло быть совсем иначе.
Так он все же вспоминал про семью? Не помню. Помню только, что он повторил фразу Стрэнджа, что-то про никчемность людей, я еще подумала, что хреново он мотивирует, мол «Люди — никчемные букашки, давай сделаем их бессмертными.» В общем, его драму фигово вписали в фильм.
Вот принцип работы магии в докторе это отдельная тема)) даже в ученике чародея магия раскрыта гораздо интересней, всего за счет одной фразы! Но я уже об этом говорил раньше)
Ланшера раскрывали на протяжении тонны фильмов. А у Кициля 1 полноценная реплика.
На протяжении двух. Жаль только семья взялась из ниоткуда.
Как минимум 3, если считать новые. А есть ещё старые. Этого хватило, чтобы познакомить зрителя с персонажем.
Мы ведь говорим о молодом Эрике. Маккелен не в счёт. И ПК хватило чтобы влюбить в персонажа. Речь то о семье.
Не понял про ПК, это что?
Первый класс
Аа, точно. Но всё же мой посыл не изменяется. У Леншера событий (экранного времени) и диалогов (развивающих героя) гораздо больше. Даже в ПК. У Кицилия кроме одного диалога ничего нет для мотивации к предательству. Персонаж не проработан.
А я и не говорю что Эрик хуже. В отрыве от предыдущих частей, магнето «апокалиса» тот же Кицилий, с тем же набором действий. За исключением того, что у одного трагедия произошла на наших глазах, а другой её пересказал (довольно живо и с эмоциями). Плюс бэкраунд Эрика — люди снова причинили боль. Но это уже сквозная линия трилогии.
Я не говорю, что Эрик хуже) я говорю, что Эрик даже в одном отдельном фильме прописан лучше, чем Кицилий. Даже с тем же набором действий. Сценаристы гораздо лучше его проработали. Вот и всё. Вот сцена с трагедией Эрика, гораздо лучше раскрывает персонажа, чем безосновательно пущенная слеза на странно раскрашенном лице.
Да даже Дормамму не был слит. Показан ровно столько, сколько было можно в рамках сюжета. Он же имба для всех.
Поэтому там было уточнение. Мне понравился Д. НО, я также признаю один факт: если это его последнее появление в КВМ — он слит. Упоминания, пасхалки, слуги — это не считается, я говорю о появлении демона воочию на экране и противостоянии Мистеру Доктору.
Да, надеюсь, что не последнее. Просто на данном этапе непонятно, как ему можно было бы противостоять, если бы он попал в наш мир.
Тоже верно)
Кицилий и финальный злодей слиты, потому что у них небыло времени на раскрытие. У Мендельсона была ровно одна реплика, раскрывающая его мотивацию, но она была никакая. Вот Земо как персонаж был прописан интересней. Сцены с мобильником хотя и не многословны, но дают намек на его историю, которая по маленьким головоломкам интересно собирается в конце, за счет его финального диалога с пантерой. Именно поэтому в его мотивацию веришь, а в Кицилия нет.
Есть ещё пара пунктов про взаимодействие пантеры и Земо, которая помогает раскрыть Земо как персонажа, могу всё расписать подробнее, если интересно)
интересено
Ну тут играет такой подсюжет, как месть. Черная пантера мстит за смерть отца зимнему солдату. Параллельно мы видим историю Земо, который подстроил терракт, подставился как психиатр, саботировал солдата. На протяжении фильма он всё время слушает запись разговора женщины, о которой нам ничего не известно. В конце фильма он раскрывается перед Солдатом, Кэпом и Старком. Старк срывается и начинается драка. Сам Земо уходит, слушает запись в последний раз, рассказывает причину своей мести. Пантера понимает, что действует по такому же пути, но решает не мстить и останавливает Земо от самоубийства. Таким образом, через общую неявную подсюжетную линию, которая протягивается через весь фильм, полностью развиваются и раскрываются 2 совершенно новых героя. Все поступки героя раскрывают его характер и мотивацию через сюжетную линию.
Вспомним доктора и Кицилия. Полноценных сцены с Кицилием была одна в начале, где он ворует страницу ничего не объясняя. Потом он в соборе с культом получает силу, а потом диалог с доктором. И всё, потом только экшн и общие фразы никак не влияющие на героев. Таким образом на раскрытие персонажа выделена только одна сцена и один диалог, где Кицилий был скован. Причем не обязательно можно было натолкать ещё сцен с Микельсеном, хотя я считаю, что нужно было, он отличный актер. Можно было на протяжении фильма отдельными историями от других персонажей рассказать, почему он ушел, каковы его мотивы. Или почему нельзя делать так, как он. Древняя могла сказать пару слов о нем, или ещё кто из Ордена. А в итоге у нас есть один промежуточный злодей, который нужен для столкновения с доктором и финальный злодей, который совершенно не нужен для первого фильма. Могли ему посвятить вторую часть, а в этом сольнике просто попугать зрителя и уделить экранное время на развитие Кицилия.
ИМХО!!! На всякий случай)))
1. После просмотра фильма, как и с 7 эпизодом, как и с БпС, остался только восторг. А потом через несколько дней включился мозг и чем больше я обдумывала сюжет, тем больше вопросов и негатива возникало.
2. Субъективно сюжетный поворот со Старейшиной великолепен, в отличие от аналогичных «сухих» в Торе-2 и Эре.
3. В сюжете слишком явно стыкуются друг с другом клише, а уж концовка… Злодеев слили, и после похожей победы в Стражах эта вторична.
4. А почему бы не сделать двадцать камней и не пихать их в каждый фильм? Честно, приелись эти штуки, решающие все проблемы героев.
5. И одновременно не решающие. Слова Мордо об ответственности так и остались словами, не показано, отчего нельзя отмотать время до начала МСU и исправить все проблемы.
6. Любовная линия не раскрыта. Либо не всовывали бы вообще, либо рискнули бы и сделали любовным интересом Тильду. А тут очередная Шерон с вкраплениями Клэр.
5. По-моему, незачем разжевывать вопрос, почему, имея возможность путешествовать во времени, просто не исправить все ошибки. Существует так много произведений о путешествиях во времени, что этот вопрос уже даже возникать не должен. Понятно же, что последствия, с большой долей вероятности, могут быть хуже, чем есть сейчас.
Если этот вопрос поднимался в произведениях помимо КВМ, это не значит, что КВМ может халтурить.
По такому же принципу можно было не снимать БпС, ведь в Противостоянии уже сказано, к чему приводят супергеройские разборки)))
Это не халтура, это очевидные вещи.
Не очевидно, есть десяток гипотез о стурктуре и природе времени и в каждом произведении свои законы
Там ещё сюжетных дыр полно, которые остались не закрытыми в угоду зрелищности и шутеек) а финальный злодей слит ещё больше, чем герой Мендельсона, прямо в унитаз, это да))
Недавно пересматривал первого ЖЧ и Невероятного Халка и понял насколько же они ламповые фильмы. И да Нортон в роли Баннера мне по прежнему нравится больше.
Потому что «классный» Кэп невероятно скучный и с херовым экшном, разве что со смешные злодеи есть, зигующие с двух рук.
Ты тоже изыди
Он не скучный и экшн там нормальный.
ладно, давай так
«Почему классные «Халк» и «Кэп» собрали так мало»
потому что для массового зрителя он скучный и неинтересный
«а глупый «Док» так много? »
потому что для массового зрителя он не скучный и интересный
За «Халка» обидно, а первый Кэп был не очень. Хотя в своё время мне так не казалось, а сейчас я понимаю, что это так. Но всё равно его можно смотреть, но тем не менее, он не очень, особенно в сравнении с сиквелом и триквелом.
Первый «Кэп» лучше продолжений, несмотря на довольно незамысловатый сюжет.
Не-не-не. Продолжения куда бодрее и интереснее.
Ну, не-е-е, «Другая война» тащит (ну или первая ее половина), да и «Гражданка» все-таки больше драмы и эмоционального отклика дает…
Не любят сегодня бойскаутов, желающих просто защищать мир, не любят.
Почему не любят?
Кэп разве как-то изменился во второй части?
Просто изменилось его окружение, и само восприятие истории изменилось…
Вы просто не представляете как ваш и wintergirl коменты косвенно намекают на другого Красно Синего героя, что даже забавно))
Но тут об этом нельзя.
Я в пятницу в третий раз посмотрел ЧиС (теперь в оригинале), и он мне понравился еще больше!
Снайдер — гений!!!
У Снайдера есть план. Если после БпС остались какие-то сомнения, то некая сцена в ЧиС их полностью уничтожит.
А какая именно? Где Кларк говорит матери, что он никуда не денется? :)
https://67.media.tumblr.com/8a3158ce0d476efb31f19be3c67e5498/tumblr_o3pg7qfCG71t0qyojo1_500.gif
Я её смотрел. Этим летом, на английском, перед первым в жизни пересмотром БпС (рв). И она меня как ничто другое зацепила. 2 лет не прошло, и вот он в могиле. Уродский мир, таки уничтожил его.
Был ещё один момент. Перед самой отправкой Кала с Криптона.
— Они убьют его
— Он будет богом для них
как мы видим, ненависть оказалась сильней
вроде это отсылка к периоду в комиксах, когда Джор-Эла показывали мудаком, которрый хотел, чтобы его сын и вправду правил Землёй. Это же в «Смоллвиле» было
Чем больше я смотрю абалденного качества сериал «Мир Дикого Запада», тем больше желею что HBO занимается «Хранителями», а не «Криптоном». Даже на минисериальчик бы согласился.
Помимо всего прочего ещё и потому что меня немного коробит что Джор-Эл показался неостаточно любящим отцом на Криптоне.
Как то казалось что для него спасение планеты первично, сын вторичен :(
И в сериале где нибудь надеялся на расширенную версию первых 15 минут ЧиС где бы показали как бы расширенную версию (любящие родителю, всё такое. Сын первичен, весь мир вторичен, но если получиться спасти Криптон то хорошо).
Смолвилль не смотрел, но один из прошлогодних просмотров заставил думать, что Джор хочет именно властвования Кала. Веди их, они не готовы, но будут, когда увидят тебя — так можно трактовать его фразы на Корабле.
А я вспоминаю сцену
«Ты дашь жителям земли идеал, к которому нужно стремиться. Они воспрянут вслед за тобой. Они будут спотыкаться, они будут падать, но со временем они пойдут за тобой. Со временем ты поможешь им творить чудеса»
Джор-Эл (Снайдер) довольно хорошо угодал про мета (Флэш, Кибрг, ЧЖ и пр) которые воспряли вслед за Кларком, на столько что о них даже сенаторы знают.
«Они будут спотыкаться, они будут падать» — Привет Бэтмен.
«но со временем они пойдут за тобой» — привет Бэтмен и остальная Лига.
и ещё одно.
Кодекс который должен помочь возродить криптон и «ты станешь мостом между двумя мирами».
Вот тут я давно вижу и Брэниака и Кандор в стеклянном шаре у него на корабле и Супермена буквально спасшего свой народ как и задумывал Джор-Эл и «мост между двумя мирами» (хотя если задуматься Супербой им бы больше являлся из-за своего генофонда).
Хотя компьютерный Джор-Эл наверное тогда и не подозревал на сколько буквально удастся весь его план.
Глубоко. В духе Зака и Деборы. Верится. Как я делал уже один комментарий, когда я уже смотрел кино, обращая внимания на детали, эти слова Джора отдавали мне империализмом. Что мол, возглавь этих жуков неразумных, сын мой. В день когда ты родился, сами леса Криптона прошептали это имя… И когда дни мои будут сочтены, ты станешь королём. Земли.
Очень было похоже на это. Щас я понимаю, это не то, чего Джор хотел. Он противостоял Зоду, спорил с ним, взывал к здравомыслию. Порабощение планеты — не то, чего он агитировал. А вот сам образ Супермена, не человека, но полубога, несгибаемого, помогающего, символ надежды, что проведёт человечество к свету из того хаоса, в котором оно зациклилось. Он не будет пытаться изменить его насильно. Лишь станет примером, как можно жить, пробудить самое лучшее в душах каждого. Альтруизм и жертва. В фильме это не реализовали на должном уровне, либо копаться в фильме, комиксах и додумывать, либо смотреть Человека-Паука 2 (шикарные монологи Мэй о герое и хайпе, который он создал) и проецировать это всё на Генри Кавилла с поправкой что человечество — непослушный ребёнок, оно не хочет становится лучше, не хочет верить в наивную мечту, оно лучше создаст монстра из тела генерала-захватчика, пусть тот убьёт бога, ведь не может Супермен быть добрым, это глупо, наивно, Лекс Лютор не верит в благие намерения его.
Охренеть я расписал, вау
А я его тоже подразумаваю. :)
В первом фильме он был однозначно хорошим парнем, который рвался на войну против нацистов.
Во втором — пошел против организации, на которую работает.
В третьем — скрывал важную информацию от друга, отказался подчиняться властям.
В третьем как и в первом кстати
В первом не пытались преподнести это как что-то плохое, а в третьем куча зрителей приняло сторону Старка.
Просто помню высказывания, «как Капитан пошёл против закона»
в хише правильно переименовали соглашение, ведь Старк как раз виной всему был
Так и во-втором он был просто хорошим парнем, который пошел против ПЛОХИХ ПАРНЕЙ в своей организации.
Фьюри ему прямым текстом это сказал!
Вот если бы Кэп сам что-то заподозрил и пошел против ЩИТа и правительства только из-за своих подозрений (а ГИДРА не была бы большей частью ЩИТа, а всего лишь парой-тройкой заговорщиков на руководящих должностях) — вот это был другой разговор!
Да и опять же, у меня не т претензий к Кэпу — у меня претензии к окружению.
Нам ведь могли показать войну со всей ее гразью и смертями, показать, что Кэпу тяжело вести за собой простых солдат на смерть, но нет — левой, правой, и уже пара спецотрядов нацистов поверженна и никаких проблем!
Нам ведь могли показать войну со всей ее гразью и смертями, показать, что Кэпу тяжело вести за собой простых солдат на смерть, но нет — левой, правой, и уже пара спецотрядов нацистов поверженна и никаких проблем!
с пи джи?
Вполне. Не обязательно ведь в подробностях всё показывать. Достаточно показать, что это есть и показать душевные терзания по этому поводу.
Кэп Старку не товарищ. У них слишком разные взгляды на жизнь и решение вопросов, чтобы быть друзьями.
Не Мир защищать, а своих парней и страну
Всем подавай «сложных» героев и злодеев, чтобы герои были со своими «скелетами в шкафу»…, и злодеям, чтобы можно было посочувствовать, понять их, оправдать…
нет всем подавай всяких мудаков или быдло
Не вижу в этом ничего плохого. ИМХО!
А я и не говорю, что это плохо.
Да это классический кинокомикс снятый с душой. Остальные фильмы трилогии просто плевок в душу.
Я конечно с вами не соглашусь, что первый Кэп лучше его продолжений, ибо Другая Война — лучший фильм MCU, но это всегда было сугубо субъективно. Однако, в защиту ваших слов добавлю, что линия Стив-Пегги настолько хорошо прописана, на столько искренняя и трогательная, что в праве называться лучшей любовной линией в MCU, в то время как в продолжениях с линией Стив-Шерон уже дважды облажались.
«Другая война»? Вы хотели наверно сказать первая половина «Другой войны»?
потому что вторая очень странная
Нет.
Фильм прекрасен от начала и до конца, и нет ничего странного во второй половине, разве что крылья Сокола, которые в одной из драк просто исчезли.
Просто исчезли? Так-то их Баки сломал.
Раньше, когда на них напала на шоссе.
Очевидно, что они остались в машине, которую разнес Зимний Солдат. Меня всегда удивляло, откуда они потом их достали?
Обыкновенный ляп, бывает.
Да вообще говно, будем честны. Скучное, невзрачное, нелепое, один из редких фильмов, где дубляж лучше оригинальной озвучки. Хотя да, в своё время он казался ничо таким.
Что же стало с Винтергерл
Ничего с ней не стало.
Док тоже классный, Кэп рано вышел (хотя по-другому быть не могло), а с Халком произошел странный невнятный парадокс.
ИМХО, лучшие фильмы в КВМ. Хотя Мстители 2 мне тоже вроде понравились. Я точно не помню.
Да ладно Вам? каждому конечно своё, но Халк — какой-то несуразный, а кэп — и вовсе абсурд. Слишком неуместны лазеры во-второй мировой и слив главного антогониста.
Стрендж же, в концепции магии выглядел очень уместно и собрано. Не без огрехов, но очень собранный и понятный фильм. Халк и первый кэп- были не понять что. Хотя Халк ничего в целом.
знаете почему лазеры добавили? что бы никто не жаловался что никто кэпу по ногам не стреляет
Всем же известна невозможность лазерам попадать ниже пояса
Или вообще попадать
это просто шутка или ты серьезно?
Но лазеры ведь объяснили.
«Кэп» лучше «Стрэнджа» тем, что поступки персонажей практически не вызывают вопросов, а «Стрэндж» у меня только фэйспалмы вызывает. Про «Халка» точно не скажу, смотрела только раз при выходе, но впечатления от него остались положительные.
только фэйспалмы
Неужели все так плохо (
Все ТАК плохо.
Все люди разные. Я вот готов еще несколько таких Стрэнджей посмотреть чем БпС, Противостояние или Апокалипсис.
Зато финальный самолет типа «летающее крыло» и истребители, на нем размещающиеся, сильно напоминают реальные концепты немецких авиаконструкторов, которые представлены в незабвенной игре «Ил-2: Штурмовик — Забытые сражения» (в каком-то из аддонов к ней).
потому что эффект Марвел сейчас силен как никогда, «О,новый фильм Марвел, пошли?»
Потому что люди разные. Мне док понравился
В 2016 году остается дождаться еще одного крупнокалиберного релиза — «Изгой-Один: Звёздные войны. Истории».
Когда в тебя не верят.
https://pbs.twimg.com/media/CvjM_E_WAAAv3OE.jpg
Разве не а в 17 или только у нас?
Вообще, мировая премьера — 21 декабря 2016, но у нас фильм выйдет 5 января 2017.
Вот об этом не знал.
Фигня какая то.
Нигде не писали от чего ж так?
обычная практика, чтобы не воровал кассу у наших фильмов
Какой то экранизации компьютерной игры испугались))
Могли бы и пустить.
Я весь 2016 декабрь ждал. Не только его, но и его в т.ч.
Видимо, премьеры двух псевдоисторических фильмов, один из которых отечественный, Мединский допустить не мог. И тут я считаю, правильно поступил.
«Викингу» надо бабло собирать.
И в «Пассажиров» не верят.
Пассажиры все же ближе к прибытию
Но бюджет у них не от «Прибытия». Да и экшона завезут.
а там что-то кроме 2-х переоцененных актеров есть?
Атмосфера, обстановка. Ну по трейлеру очень приглянулось.
Никто не говорит что фильм плохой было же написано КРУПНОКАЛИБЕРНЫЙ блокбастер
Так «Пассажиры» и крупного калибра. Им 250 миллионов нужно собрать, чтобы окупиться просто.
Серьёзно, да Стрэнджа и Тварям больше раза в два
А я спорил, что они большие блокбастеры?
Ну так явно такие и имелись в виду, которым под 500 минимум собрать надо, по этому крупнокалиберный и добавили
Ну так у «Кредо» бюджет 130 млн, а у «Пассажиров» 120. Они по сути одного поля ягоды.
Так Кредо и не добавили)
изыди
Я трелеры глянул.
Не потянуло.
Из космической темы меня «Валериан и город тысячи планет» пока больше привлекает.
Ну понятно. Меня трейлеры «Ассасина» и информация о нём оттолкнули. Пойду только, если будут очень хорошие отзывы от геймеров.
Романтическая фантастика с двумя приятными актёрами, на Новый год — почему бы и нет ?
Так у меня он в списке, на ряду и «Изгоем», того, что я буду смотреть. Так что я верю.
Если уж под новый год.
Меня в прошлом году «Крампус» в кинотеатры затягивал.
Дождаться не мог пока это 31е пройдёт и наступит 1е января))
Мне показалось «с двумя простынями»
Так-то и в «Призрачную красоту» никто не верит. Хотя, этот фильм скорее нацелен на оскар, чем на сборы.
Я помню заинтересовался им. Очень.
Но потом после повторного просмотра трейлера такое чувство появилось что «основные понятия» это реальные люди которые просто решили по притворяться основными понятиями для того чтобы помочь герою Уилла Смита.
Это как с Гераклом в трейлеры которого пихали Гидру с Цербером, а на деле реалистичность.
Мистика (скажем как в Рождественской истории) меня как то больше привлекает.
Фильма дождаться надо. Вдруг зря накручиваю себя.
Да, это место тоже имеет право быть. Я вот жду, что в конце это окажется результатом его шизофрении из-за смерти дочери. Мало ли.
Но фильм стоит внимания только из-за актерского состава.
Вообще ещё «Другой Мир» есть, но я и самого себя не могу заставить сходить на него. Не то что ждать чтобы Гиксити поставило его рядом с Стрэнджем, Изгоем, Муаной.
При всё уважении к красавице Кейт Бекинсейл в латексе, франшиза себя изжила, кино ни о чем.
Зато я теперь знаю, что она знает русский лучше чем некоторые нашиграждане
тру стори
И пишет на нем грамотнее.)
Да и вообще Кейт умничка, была очень удивлена и рада, когда узнала, что она понимает русский (и учила его, чтобы читать русскую классику на русском).
И красивее (пишет, ну и вообще) многих
Так если она читает русскую классику на русском, то не удивительно, что она знает русский лучше некоторых носителей языка.
Вы хотите сказать, что носители языка читают классику не на русском?)
Или вы про то, что вообще не читают?
Второе, хотя и утрированно.
Кейт Бекинсейл в латексе с какими то ведьмачими мутациями))
Это хоть окончание или в конце клигфиллер опять подсунули с намёком на продолжение?
Если не ошибаюсь, она уже обмолвилась, что следующий фильм в работе) где то эта инфа мне на глаза попадалась.
А у вас талант.
Вроде как и ответили, но одновременно и интригу сохранили, на случай если я всё же соберусь.
Я бы так не сказал. Мне лично приквел очень понравился (Другой мир: Восстание ликанов — третий по счёту), даже больше чем вся линейка фильмов. 4 был, откровенно, никаким (во всяком случае я так помню). Возможно и сейчас выстрелят.
А 5 прямое продолжение 4го. Мне он тоже не понравился.
На вики написано еще и о 6 фильме.
Есть ещё промежуточный мультфильм) но я его не смотрел
А АС же в следующем году выйдет. Или в конце этого?
Кстати, «Ассассина» жду, а вот к «Изгою» что-то охладела накануне фильма, даже уже не уверена, пойду ли вообще в кинотеатр.
А у меня такой дилемы нет.
Я типичный любитель ЗВ только из-за Джедаев и добротных схваток на мечах. Без них для меня интересного ничего нету.
Еле двигающийся калека Вейдер не считается, если конечно не пересмотрели канон первых фильмов не придали ему акробатики, но это я считаю минусом будет диснею, и не слабым.
Вейдеру и не надо быстро двигаться — ему достаточно погрозить пальцем.
В каком то мультсериале (который вроде каноном считается если не ошибаюсь) уже засветили Вейдера прыгающего с мечом на Асоку.
Надеюсь до киношного не доберутся.
Эй, это был шикарный бой, вот такого Вейдера и надо в Изгой-Один.
Да это Вейдер ей форы дал. Навыки владения световым мечом и использование Силы — ничто по сравнению с мощью Угрозы пальцем.
Нууу блиииин, почему не идти? Надо! Пошли!
У нас он выходит в январе.
Оффтоп.
Там милату завезли.
Intro мультсериала.
https://www.youtube.com/watch?v=InuRsn1LnaQ
Суперзлодейская часть больше понравилась.
А что за Таксист у героев?
Ещё Красного Фонаря не узнал, и я из того поколения читателей для которых Звёздные Сапфиры в команде героев, а не злодеев.
В сети еще есть несколько отрывочков, Супермэн с Джокером — просто прелесть. Чем дальче, тем интереснее проект выглядит.
Суперзлодеи всегда тащат в ДиСи, хотя меня смущает цветовая гамма Лекса, вроде такую носит супергеройская версия Лекса.
Джимми Олсенс же.
http://media.comicbook.com/uploads1/2015/01/jimmy-olsen-120191-640×320.jpg
А в российского «Викинга» никто кроме меня не верит что ли?:(
Ну там Козловский, который в фигне крайне редко снимается, так что я пока что верю.
Много Козловского, так что в кино нет
Ну я еще верю. Но на что-то хорошее откровенно мало надежд.
В меня второй трейлер больше надежд вселил. Надеюсь, что в нем не показали все самое интересное.
Верить после этого? https://uploads.disquscdn.com/images/ae715400d09b3ff948f046b740de4d695ee941af1bb7222e033ba55f5f3160ca.jpg
Там же написано: «Нужно увидеть, чтобы поверить»:DDD
Только если на телефоне под одеялом камрипчик, чтобы никто не спалил! (=
Выйдет же потом сериал типа режиссерской версии.
чего не так с мизинцем?
Оказался в не в том месте не в то время.
или не устраивает что за лезвие ухватился?
Мне вообще плевать было.
Но теперь когда вы об этом написали у меня такое чувство что знаете этому логичное объяснение.
А проблема то в чем? в том, что он держит меч за клинок? Так в этом нет ничего сверхъестественного.
Существует даже специальный прием «half swording», при котором мечник хватает меч за клинок и наносит удар крестовиной, что превращает меч в подобие боевого молота. Да и корректировка укола, удержанием клинка другой рукой тоже практика распространенная. https://uploads.disquscdn.com/images/6aaf8fa4a3b8d8903868428f38285078b4db5ee98a05173e5b1af35f104a7909.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/0293e518f5e52209383a0e39300f9df6baee471a846ca6971ad4c8254166f963.jpg
Обычно такое всё же делали в перчатках
Обычно. Но на втором изображении четко видно, что боец перчаток не имеет.
А вот пара примеров использования ХалфСвординга без перчаток
https://www.youtube.com/watch?v=vwuQPfvSSlo
https://www.youtube.com/watch?v=vi757-7XD94
Абсолютно плевать на доктора, больше более за Тварей.
Я как человек которому абсолютно неинтересна серия Потеров очень хочу увидеть сиквел Тварей ибо первый фильм очень приятно удивил.
Тут вообще переживать не о чем. Сиквелам Тварей уже ничего не сможет помешать.
Вдруг Майя ошиблись и конец света будет в этом декабре?
А мне нравится Поттер, и по сравнению с любой книгой фильм проигрывает))
Не знаю, по мне вселенная только выиграла когда выкинула всех сопляков за дверь и умерила пафос.
Причем тут сопляки, где детективная часть, где удивляющая концовка?
Все есть в фильме и как минимум в нем было две неплохие развязки, даже обидно, что я себе одну проспойлерил.
Нету там ничего
Заслуженно.
нет
Оффтоп, который тут обсуждали. Чудеса с показом Марвел на СТС продолжается. Угадайте какой фильм 2 фазы покажут в эту субботу. Правильно, Человек-Муравей!
Да не могут они в правильный порядок.
Просто в обратном веселее))
На днях посмотрел «Помни» Нолана, и действительно в обратном веселее.