Новые фотографии со съемок нового фильма Marvel в Непале.
Жители Катманду продолжают развлекаться, ведь не каждый день в их городе проходят съемки крупнобюджетного голливудского фильма. Сегодня, помимо самого Бенедикта Камбербэтча в образе Доктора Стрэнджа, на площадке появился и Чиветель Эджиофор в полном костюме Барона Мордо. По словам одного из фотографов на месте, в этих сценах Мордо был своего рода проводником для Стивена.
#BenedictCumberbatch spotted filming #DrStrange. #PatanDurbarSquare #Nepal. Photo Credit: K-Shrestha’s photos :) pic.twitter.com/ThBrrkrpHb
— Saugat Parajuli (@saugatparajuli) 7 ноября 2015
#BenedictCumberbatch #Video waving from #Patan durbar :) with @urgent008 pic.twitter.com/2wVUx7PHWH
— Krity Shrestha (@Dankrity) 7 ноября 2015
«Доктор Стрэндж» в кино с 3 ноября 2016 года.
Вот почему-то всегда смешили сцены в любых фильмах, когда герой или злодей идёт через простой люд в многослойной, излишне вычурной одежде, всем своим видом говорящий, что он пуп вселенной.
у Бени пальто поверх пуховика? обратил внимание только сейчас
Это жилет скорее всего.
light-down jacket, многослойность по-прежнему в моде:)
Не пальто, а плащ только. Ну и, судя по манжетам, это скорее жилет, чем куртка.
Если вы о Кемберванче, то имхо, вполне выглядит как турист.
Я думаю, что речь о Бароне Мордо.
Как бродяга:)
Как хипстер.
Во, точно! Теперь понял откуда дежавю! Хрестоматийный бродяга Васян так же одевался и странствовал по дворам!
Барон каждый день в таком виде за молоком ходит, привыкли люди к нему уже.
А ведь мог бы и слуг посылать за молочком да батончиком, но нет, ходит сам. Простой он человек этот Барон, из народа.
Барон имхо из далека выглядид как обычный непалец. Одежда не такая уж вычурная, мб просто аккуратная
Ну да, все эти треугольные рукава, объёмный капюшон, сложная многолойность, повязки на руках и правда совсем не вычурны
Эх,когда же год пройдет
P.S.Жду даже больше чем гражданку и дедпула)
Ага,очень большие надежды на Стрэнджа)
Кстати, какой там бюджет у фильма? Миллионов 170?
Неизвестно
Миллиард астральных рублей
А где у Мордо бородка? да и прическа не та.
Пускай не совсем канонично,все равно выглядит как надо))
А как это я пропустил нытье по поводу того, что Мордо — чернокожий? Обычно такие новости вызывают много огня
Та всем по боку. Если чесно, он и в комиксах вполне проходной.
» чернокожий» и «много огня» — это каламбурный намёк на Джонни Шторма?
А нет, ник не тот…
Только щас до меня дошло что первый фильм DCEU посвятили самому первому супергерою. И вот уже нам явят второго во втором фильме.
Отряд Самоубийц когда был придуман? Вообще в каком порядке создавались персонажи Лиги и их враги, которых нам явят в кино?
опять персонажа белого сделали чернокожим,как у меня горит,ааааа,задолбали,толеранты херовы,сколько можно,мы и так к ним нормально относимся!
Фото на превью просто нечто
Саймон Пегг?)
Это вау.
Напрягает что мордо попал под болезнь «внезапно почернел». Если это как то влият на сюжет то допущу, а если как с ф4 то косяк будет. А так пока нормально всё. Опять же, каким хорошим актёров бенедикт является я понимаю но не видела его персонажем. Если что то выйдет то хорошо. Марвел пока не сильно косячат как диси.
А что не так с DC?
Черный Дедшот,перри уайт,и еще пару персов,в флеше и в комах теперь.
Это не косяк, это офигенный Уилл Смит.
Ды не я не против черных я просто вспомнил.
Марго Робби как и Мартин Фриман — продаётся только в комплекте.
Мартин Фриман белый))
Чёрный Хеймдалль, Чёрный Ник Фьюри, Чёрнокожий эльф, Чёрный Мордо.
Вроде поровну
Ник Фьюри комиксовый.
Думаю, можно найти Землю из комиксов, где и Джонни Шторм чёрный.
В любом случае, комиксовые перекрашивания точно также все ругают. минус на минус дают плюс?
Теперь-то всяко.
Эльфы вообще синими должны быть. Так что либо всех эльфов считать «косячными», либо никого
https://daltonchadeverett.files.wordpress.com/2011/10/ultfury.jpg
Ultimates #N (Vol. 1). Точно номер сейчас вспомнить не смогу, увы. Как раз изначально именного этого Фьюри создали по образу Джексона, и потом взяли за основу, когда экранизировали.
но Арис и Уолли Уэсты теперь в комисах тоже чёрные, а все равно в сериале на это жалуются
А при чём тут это?
Айрис не черная
Мне вот не понять. Чёрные актёры вызывают какое-то отвращение у людей или что? Почему столько воплей постоянно?
Судя по недовольству вокруг Финна в каждом обсуждении «Звёздных войн» на каждом сайте, видимо да, сами перекрашивания персонажей это не главная причина, главная причина — люди действительно не любят чёрных актёров, как минимум, на главных ролях.
Поток негодования не остановил даже факт, что в оригинальной трилогии была толпа цветных:
https://img.4plebs.org/boards/tv/image/1429/22/1429226209285.jpg
Джанго Фетт
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20071029210612/starwars/images/7/70/Jango_OP.jpg
голос Лорда Вайдера
http://vignette1.wikia.nocookie.net/lossimpson/images/1/18/Jamesearl.jpg/revision/latest?cb=20110216145613&path-prefix=es
штурмовики
http://i.imgur.com/VV19vEM.jpg
На Флэш и Стрела очень многим положить. Разводят там какую-то клоунаду, и у них постоянно персонажей отбирают.
Что касается Смита и Морфеуса….Хорошие актёры. Возможно взяты с целью разбавить фильм «цветом».
Если верить этой Смерти, с DC не так все.
Ты не права. Если верить ей, то с DC может быть и всё так, но это не важно, потому что DC априори унылое говно.
Многое не в тему.
Примеры, конкретика.
А Ф4 цвет кожи как-то повлиял на сюжет? (я не смотрел)
Как минимум — на канон.
так и Мордо точно такая ситуация.
А вообще, когда люди запомнят, что нет единого канона? Канон может существовать только в рамках единой вселенной.
В комиксах один канон, в фильмах абсолютно другой.
Лично я помню это.
Но такие кардинальные изменения на мой взгляд перебор.
А во вселенной 8101 все герои стали обезьянами. Это кардинальные изменения?
А на Земле-982 — Рид Ричардс — робот. это слишком?
На Земле-1228 Мистер Фантастик — это Стэн ли. Это черезчур?
где грань?
Если бы экранизация была 8101 вселенной, то норм. А так это была 1610.
Кто сказал? Цитата Транка есть?
Или это придумали те же фанаты, которые и «Нового человека-паука» назвали экранизацией Алтимейт-вселенной?
При разговоре о чернокожем Джонни выбор именно вселенной обезьян — это совпадение или «тонкая» шутка?
Завязка фильма из 1610, на остальных страницах Транк походу нюхал кокс.
Рид строил телепорт в школе
Бен защал Рида (в реж. версии Транка)
Школьная выставка на которой Рид демонстрирует прибор. Презентация сорвалась, там его и заметили.
Назначение здания Бакстера индентичны
Дум помогает с устройством
=_= взял твой же пример
А «Бэтмен против Супермена» — это экранизация комикса Миллера. Ага.
Что такого координатного-то? Чёрный или белый? Какая к чёрту разница? В Америке они вон на каждом шагу и ничего, никто не возмущается. Вообщем две крайности. Американцы возмущаются, что в ведьмаке нет чёрных персонажей, наши, что их слишком много в сериалах или фильмах.
Свою фразу для кое-кого непробиваемого.
Дядя Бен
Канон вроде на то и канон, что на него фильмы по мотивам не влияют?)
Да, в фильме про Ф4 не было Джонни Шторма. Под цвет кожы изменили полностью характер.
А Доктор Дум был?
А Сью Шторм похожа на свой прототип?
А характер Рида из фильма аналогичен своей версии из 616? или 1610? или 717? или ещё 10 тысяч других Земель?
Рид больше всего на Алтимейт. Удивительно боевой. Я имею ввиду 616 версия всегда казалась мне хлюпиком. Ну учёный. Ботаник.
Как выразился Джонни «В этом твоя проблема Рид. Ты только думаешь и совсем не делаешь».
Тогда как Рид из этого фильма год скрывался от военных, что-то там строил, с военными бился, короче живой такой пацан.
Одно дело когда меняют что-то одно, характер или внешность. Если бы Крис Еванс из первой четверки был черным я бы и слова не сказал.
А откуда это вы взяли принцип «или внешность или характер»? Сами придумали? тогда почему его должны придерживаться кинематографисты?
А у меня принцип — пусть меняют чего угодно, если есть шанс получить что-то поинтереснее унылого прототипа.
и кого должны слушать в Голливуде?
Я тоже за если они будут менять чтоб сделать интересней, вот только того актера он позвал по личным причинам.
Но согласись что должны быть рамки, например посмотрять что в какой-то группе вконтаке столько подписчиков на ванильного Джокера и сделают из него в ОС тп
И давай уже перейдем на «ты»
http://kleopatra.ucoz.ua/_fr/4/7202100.gif
Я не против и ванильного Джокера, это было бы смешно. но, к сожалению, в случае неудачи подобного фильма, это задержит появление и других версий персонажей, так что наверно рамки экспериментов с персонажами нужны и должен быть «кодекс экранизация комиксов», но я как бывший моряк (то есть почти пират), считаю, что это должен был свод пожелательных указаний, а не жёстких законов.
Можем перейти и на «мы»
https://24.media.tumblr.com/tumblr_m8u5swxR591qzbqw1o1_400.gif
Они могут потом сказать что это был не настоящий Джокер а Барбара Гордон.
http://24.media.tumblr.com/d1d15f438496fa14b09ad440550026db/tumblr_mihm570jeB1qcl8flo3_500.gif
Неужели в случае с ф4 этот принцип сработал? Согласен с первым обзацем, но вот когда актёра пригласили и изменили сугубо из личных симпатий, то такие перемены меня точно не устраивают.
Ни как. Вот в этом и проблема. Тупо взяли по блату.
А цвет кожи персонажа должен обязательно влиять на сюжет?
Да тролит явно. Я понимаю возмущаться, когда из-за смены цвета перекраивают сюжет под эту замену и не в лучшую сторону. Но наоборот?
Вполне возможно, что этот затянувшийся «троллинг» вполне стал жизненной философией. Ну примерно как по Станиславскому вжился человек в роль, и теперь также действует.
Ну а зачем менять цвет кожи? Только ради сюжета. Если нет то тогда проблемы будут.
А с чего ты взяла, что кто-то менял цвет кожи. Не приходило в голову, что они просто наняли актера, который (по их мнению) лучше всего сыграет роль, независимо от цвета его кожи?
Приехали! Барон Мордо белый. Быстро найдите его и прочитайте.
Я не хочу его «читать», тем более быстро. Я видела изображения персонажа. Что дальше? Какую определяющую роль играет цвет его кожи?
Видели что он белый? Вот и хорошо. Играть с вами «давайте потупим» не буду.
……
Как это может влиять на сюжет?
Я стал злым чтоб отомстить за годы притеснения моей расы?
Ну если цвет кожи важен для сюжета то пусть. Я же не знаю что они там придумали. Главное что бы не было пустой акцией «я люблю чёрных!».
Так оно и будет. Трудно в сюжет втиснуть расу, но чтоб потом не обвинили в расизме.
Тут главное правильно втиснуть.
Киновселенная Marvel — это и есть один сплошной коммерческий косяк, но первые два фильма были хорошие.
Привет фанат диси!
Я фанат Resident Evil. :)
У Стренджа есть борода, он седоватый хирург со сломанными руками, который ищет исцеления………………..
Большего фанату для счастья не надо.
борода не канон )))
Но она ведь даже не черная.. ) Слушай, если ты доволен, то тогда я промолчу, а то мне обидно прям становится, ведь Стрэндж точно в 3-ке любимых персонажей Marvel, да и вообще фильм очень жду, но кастинговые решения очень странные, хоть и сильные по именам. Но всё же у меня в голове все немного иначе представляется.
Борода не чёрная, но она в принципе есть.
Да, я доволен, можешь молчать.
За что тебе обидно? Что хороший актёр играет хорошего персонажа?
Да, это не в духе Марвел, брать на главную роль очень известную личность. Возможно дело в специфике самого персонажа, которого может сыграть не каждый, возможно проект рискованный и они не доверяют новичкам.
Кастинговые решения я и сам не одобряю, причины всё те же, нет смысла повторять. Но я уже немного начинаю смиряться с подобным. Обидно только, что именно фильм про Стренджа больше всего пострадал от толерантного набора актёров. Но главное, что титульная роль отдана правильному актёру, а остальное на фоне этого кажется второстепенным.
>да я доволен, можешь молчать
А хамить сразу обязательно ? Я вот помню, что заходил на GC, потому что здесь адекватная публика, с которой можно спокойно поговорить не скатываясь в грязь и ясельный срач, что это было вообще ? Что за переход на личности, доктор ?
Почему вообще сразу на агрессию надо переходить, wtf ?
Мне аж неприятно.
Я уже давно смирился. Это мнение. Я его выражаю. Хосподи, ничего такого ж не сказал, с чего сразу налетели, не понимаю.
» Обидно только, что именно фильм про Стренджа больше всего пострадал от толерантного набора актёров. » — Так я это и подразумевал, я вообще последний человек, который, например, про того же Факела ни разу ничего не написал, и вообще сдержанный довольно таки. Просто я не совсем понимаю, чем вызваны такие решения, я не совсем понимаю, почему люди, занимающиеся поиском актером смотрят на имена, а не на типажи/роли сыгранные (а не общую квинтэссенцию таланта), я не совсем понимаю, почему косплееры делают костюмы лучше, чем в фильме (и нет, не совсем комиксовые вариант, а приближенные к реальности) — и да, если мне это нравится, я об этом скажу. Тем более, что я «болею» за фильм, потому что хочу, чтобы со Стрэнджем все получилось, если бы мне было плевать, я бы наверное мимо прошел сразу. Впрочем ладно, не стоило мне этого писать, в последнее время какой-то осадок неприятный остается от любых комментариев в рунете.
Я не хамил. Просто в разговоре проще, там по тону можно определить настроение собеседника. А тут написанное понимай как хочешь.
А ты давно сюда заходил? Я бываю редко. Все хорошие пользователи ушли или стали теми, с кем противно общаться.
Какой ясельный срач? Где переходи на личности? Готов любой сарказм на свой счёт воспринимать?
Не читал коменты после своего, не знаю кто на тебя налетел. Но я написал что думаю, налетел ты как раз. Ну счастлив человек. Ну понравился ему облик одного из любимых героев. Как мне было отвечать?
Если честно, мне так толком и не понятно, ты за то, чтобы белые играли белых или ты просто воздерживаешься от комментариев.
Но если за первое, то мою позицию знают многие, с кем я когда-то спорил и доказывал, что белого персонажа должны играть белые актёры. Старого мужчину должен играть старый мужчина. Но что ты! Все же толерантны. Все такие прогрессивные. А тебя выставляют дикарём из каменного века, который не понимает очевидных вещей. А сами совсем перестали видеть грань, между толерантностью и чистейшим абсурдом. А на все аргументы один ответ: Ты расист, ты против различных меньшинств и какой-то левый перечень белых актёров, что играли чёрных персонажей. Вот только список этот мал, к тому же некоторые актёры имели происхождение той нации, которую играли, пусть и далёкое. Но самое главное, может они и не были чёрными, азиатами или арабами, но они старались быть на них похожими. А Б. Джордан старался быть похожим на голубоглазого блондина? Ах да, я теперь расист. То есть желание видеть на экране канон-это теперь расизм. Или нет, ещё один довод: Что такое комиксы? Да это просто глупые книжки с картинками для детей из прошлого века. Кому какое дело, кто там как выглядел? Это не важно, важно что чёрный сможет передать суть персонажа. Вот я и смотрю в «Супергёрл», как чёрный, лысый качок из рекламы трусов передаёт сущность рыжего, щуплого парня.
И после всего этого, после стольких срачей и обвинений чёрти в чём общение перестаёт быть дружеским.
Возможно я тоже зря это написал.
А за Стренджа я всем сердцем, хотя думаю здесь и так понятно, какой фильм у Марвел мне интереснее всего.
Последнее слово в названии ссылки доставило.
Комиксная толерантность заразила MCU? Ну фиг его знает, главное чтоб персонажа годно показали, а какой цвет у каст-актера, меня не шибко волнует.
Этот парень скоро должен выдать нам новые фото со съемок….
Ориджин же.
#PatanDurbarSquare
Внутренний Патологоанатом в некотором недоумении
То есть ориджин все таки будет.
И кто тот замечательный человек, который предложили Эджиофору вместо Т’Чака роль Мордо ? Это мол, шутка такая была ? Ну серьезно, была отличная роль под актера, а они взяли и не пойми что придумали, и дело не в цвете кожи даже, они и близко не похожи. Да и вообще, они может просто перепутали касты ? Глупость, простите.
А Барона я хотел видеть таким :
p.s. Да что там, тут как раз и Феникс мог пригодится, эх.
Черт, 1 из самых ожидаемых экранизаций Marvel на бумаге (если не самая), но вот это обидно.
Не иначе облажались они с кастом. Компания с 8 летним опытом производства кинокомиксов. Действительно, что они могут знать об этом? Слово посетителя интернет-портала конешно же весомей. Какой Кевин Файги? Какой нахрен режиссёр? Все выполняйте волю Rou!
Ну как «какой», весьма посредственный, как по мне…
Формула стабильности всегда подразумевает однообразие. Риск способен привести к краху.
В свою очередь отсутствие приводит к стагнации. Да что там рисков — шагов в сторону.
От человека с подобным ником можно было ожидать подобного комментария с подходом на личности. А ведь я так в лоб и не говорил, не нужно искать того, чего нет, ты меня с кем-то спутал походу. И где я вообще говорил про себя и мое весомое слово ?
И да, это не воля, это мнение и желание, я так вижу, окей ? Но я забыл, что про священный Марвел даже между строк нельзя писать что-то, что противоречит фанатичной любви, мда.
Кстати, недавно был срач насчет «неподходящего» азиата на роль Хьго Стрэнджа в Готэме. Вот как он будет выглядеть в сериале, и если этого недостаточно, то я не знаю что вам еще нужно.
Недостаточно для чего?
Шок-в сеть Слили сюжет 7 Эпизода Звёздных-Войнов, читайте под Трэйлером — http://starwarsnews.ru/home/the-force-awakens2/item/76-syuzhet-filma-zvezdnye-vojny-probuzhdenie-sily-vnimanie-spojlery
Светового меча Люка Скайуокера в фильме будет больше, чем самого Люка Скайуокера.