Disney купила 21st Century Fox

Микки Маус завершил сделку о покупке Fox.

Компания Walt Disney официально объявила, что приобретает крупный медиахолдинг 21st Century Fox. Сумма сделки составила 52,5 млрд. долларов. Теперь Микки Маус получил киностудию 20th Century Fox, а также телеканалы FX, Sky и National Geographic.

Среди прочего, Disney получил права на Людей Икс, Фантастическую Четверку, «Аватара», «Чужого», «Хищника» и «Симпсонов». Значит ли, что герои Marvel появятся в киновсленной Marvel — вопрос открытый. Посмотрим, как будут развиваться события.

А что вы думаете по поводу слияния Disney и Fox?

disneyfantastic fourfoxx-men
Comments (645)
Add Comment
  • Clint Barton

    Блять

    • Anger

      мои слова

    • TrueGeekNerd

      Какой безвкусный костюм. Много раз уже об этом писал, но геймдизайнеры в разы талантливее дизайнеров из Голливуда.

    • TrueGeekNerd

      Какой безвкусный костюм. Я уже писал что геймдизайнеры намного талантливее дизайнеров из Голливуда.

  • Pine

    #FFвоскресни

  • Александр Савенко

    Ну, ща начнет везде Микки лезть, к Кэмерону в Аватар, если так, то он точно уйдет. Короче будет и годнота, но и много проектов утонет и не появится.

    • Citizen X

      Кто уйдет? Кэмерон активно учавствовал в строительстве диснеевского парка по аватару и стопудов уже все давно знал. И вообще лол у него все права

  • 123

    Надеюсь, большие дяди не тронут Одаренных и Легиона.

    • Александр Савенко

      тронут, с чего бы им не тронуть

      • Максим Скороходов

        Файги не рулит ТВ, а Марвел ТВ и так участвовало

    • Citizen X

      Эти сериалы совместные с Марвел Телевижн.

  • Максим Скороходов

    Вопросы:

    Уже сказано, что иксы присоединятся, как?
    Что с Готэмом?
    Российский Фокс входит в сделку?

    Факт
    В следующем году ШЕСТЬ МарвелДисней

    • Вестник Нытья

      Хм-м, действительно, неужели Дисней оставит сериал прямого конкурента?
      Интересно, как там Винтер? :)

      • Мистер Диткович

        От чего-то мне кажется, что вы не против, если «Готэм» где-то потеряется в недрах Диснея…

        • Вестник Нытья

          :D

          • Мистер Диткович

            Злодейский смех прилагается?

      • Damphair

        А как именно этот сериал прямого конкурента влияет на Дисней? Разве что положительно — приносит деньги. Впрочем, закрыть могут как раз и-за недостаточной прибыли.

        • hihahuhiha

          Вы же понимате, что это не всегда так работало и часто покупали конкурентов, чтобы их закрыть

          • Damphair

            Ну вообще да, но это же несравнимые ситуации.

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        Винтер ждет, что «Готэм» уедет на (скоро) свежесозданный онлайн-сервис. Производством так и так Уорнеры занимались.

        • Alexs

          Смотрите как бы Готэм на СиДаби не укатил.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Они скорее свой «Готэм» запилят. С веселым Брюсом, женатым на Кошке.

          • Alexs

            Не они будут эту тему тянуть как можно дольше. Хотя если откажутся от Готэтма, он может перейти на СиДаб и потом войти в Стрелавёрс.

          • hihahuhiha

            или просто занять таймслот «Стрелы»

          • Alexs

            А Стрелу куда ? Тем более у них Молния скоро выходит. Против который кстати петицию составили

          • hihahuhiha

            А «Стрелу» пора заканчивать

        • Jerry-a-Konel

          «Готэм» не входит в сделку, остается за «Фоксами».

      • Jerry-a-Konel

        Там все сложно. «Готэм» остается за «Фоксами».

    • Jerry-a-Konel

      Международные каналы «Фоксов» уходят к «Диснею». Американский FOX остается за «Фоксами», потому что одна компания не может владеть двумя эфирными каналами (у «Диснея» уже есть ABC). Поэтому «Дисней» получает сериалы производства FOX и FX, а «Готэм», как сериал производства Warner Bros, остается за «Фоксами».

  • Clint Barton

    Хотя Айгер заявил что рейтинг 18+ никуда не денется, так что может быть что то хорошее выйдет , а может и нет . Помимо прав на героев Марвел , они же приобрели и много других франшиз , что с ними будет интересно , и помимо людей икс фоксы снимали и обычное , независимое кино что с ними будет тоже интересно. Так что честно пока незнаю что думать.

    • Александр Савенко

      независимое — прощай, насчет этого можно не сомневаться

      • Clint Barton

        Блять это будет плохо

      • Максим Скороходов

        Посмотрим ещё, вон Дедпула жив, если Мутанты ещё соберут

        • Александр Савенко

          у Диснея есть нез. кино? А значит его и не будет.

        • Damphair

          Конечно никто не будет убирать фильмы, которые уже в производстве. Но Гамбит-то еще не снимается.

          • Максим Скороходов

            Может там опупеть идея?

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Настолько опупеть, что Фоксы уже третий (или какой там?) год пупеют и все никак не доопупеют.

    • Diimafriid

      Айгер же сказал, что Fox Searchlight Pictures и Fox 2000 продолжат работу по независимым фильмам

    • Citizen X

      Ничего не будет. Все работает как работало.

        • Citizen X

          У меня есть слова главы студии. Что есть у вас? Ненависть к Диснею? Ну ок, каждый оперирует тем, чем может.

          • hihahuhiha

            Просто картинка — у всех горит, а вы спокойный сидите

          • Citizen X

            Вы прекрасно знаете что эта картинка значит на самом деле.

  • VV

    Из-за этого не будет фильма о Гамбит. Это того стоило

    • Максим Скороходов

      Может и будет.

      • hihahuhiha

        но без Татума

        • Максим Скороходов

          У Татума нелады с Дисней?

          • hihahuhiha

            надеюсь

  • Pine

    без обид, всех тут люблю и уважаю, но такие ветки диванных маркетологов и финансистов меня больше всего веселят)

  • Lady Loki

    Сделка с Сони и присоединение Паука к КВМ казалось чудом, а тут еще и Ф4 и Хверс… Боюсь я впал в кому, и все это сон…

    • Максим Скороходов

      Надо ещё права на Паука купить, и все в одних руках. Блин WB уже давно должны были рулить

  • Victor Hawk

    И вот он начался. Апокалипсис

  • Alexs

    Прощай конкуренция, здравствуй конвейер. Волосатая рука мыши всё таки дотянулась. Может хотя бы Ф4 повезёт

    • Максим Скороходов

      Да, ведь никто больше не делает фантастические киновселенной и франшизы

      • Alexs

        из конкурентов у них только WB и не с кинокомиксами. ЗВ, Хищник, Аватар и другие франшизы у Диснея. Хотите Хищника от них ? Я нет.

        • Максим Скороходов

          Я и нынешнего Хищника не хочу, мне не нравится синопсис

          • Citizen X

            Это не важно. Выходи точно такой же Хищник сейчас, но уже с плашкой Диснея, его бы ненавидели задолго до плюс не обошлось бы ДИСНЕЙ ПАРАЗИТЫ

          • Alexs

            У Хищника проблемы начались с фильма Хищники, если конечено не брать в расчёт Чужой против Хищника.

          • Jerry-a-Konel

            Как раз на фоне «Чужого против Хищника» «Хищники» — очень годно выглядят.

          • Alexs

            Тут я согласен. Хотя Чужой против Хищника, та еще бредятина.

          • TrueGeekNerd

            Почему нельзя продолжить игровую серию ? В данном случае, фильмы стоит воспринимать побочным продуктом.

          • Alexs

            На фильмах можно собрать больше денег, при правильной рекламе на Хищниках можно срубить большую кассу. Это мы тут читаем новости, смотрим трейлеры и т.д. А большинство людей увидело рекламу по ТВ и если она понравилась идут в кино.

          • TrueGeekNerd

            Я писал не об этом. Фильмы-лишь побочный продукт комиксов и видеоигр по «Чужому против Хищника».

        • Citizen X

          Хищник будет от Фоксов. Сколько «недеесневских» фильмов выпустили мирамакс, будучи дочкой диснея?

          • Alexs

            И где мирамакс сейчас ?

          • Citizen X

            Так сколько выпустил и сколько лет выпускал?

          • Alexs

            И сколько ? Ты считал ? И вспомни в какие года он выпускал.

          • Getuerk

            На вики более 60 с 1993(когда куплена диснеем) по 2009.

    • Erick

      Короче осталось купить Парамаунт, и пусть еще Трансформеров возвращают. Или Парамаунт уже в Дисней?

      • Alexs

        По поводу Парамаунт я не в курсе.

      • Bill Cipher

        #RomInMCU, специально для Ганна!
        (я действительно хочу, пусть активы хасбро уйдут к Дисней)

      • hihahuhiha

        Какие трансформеры?

        Ром — космический рыцарь и микронафты должны вернутся в Марвел! они про них комиксы издавали!

        • Erick

          Разве Марвел когда-то не издавали комиксы по Трансам?

          • hihahuhiha

            а кто по ним только не издавал, они только так по рукам ходили

  • Clint Barton

    Все так рады этой сделки из за того что иксы и ф4 вернулись в марвел , а что с обычными фильмами не по комиксам , что с ними будет ? Вот меня что беспокоит

    • Максим Скороходов

      Вас что интересует конкретно?

      • Clint Barton

        Ну фильмы,обычное хорошое кино , Кингсман , не длинные франшизы и тд

        • Максим Скороходов

          Оно снимается каждый год, обычно Оскар разыгрывает

    • Diimafriid

      Fox снимает, а Disney дистрибуцией занимается. Что-нибудь вроде этого будет

    • Citizen X

      CEO Disney, Боб Айгер подтвердил, что компания хочет создавать сиквелы «Дэдпула» и если успех сохранится, то со временем, даже у Marvel Studios появится отделение, занимающееся фильмами с рейтингом R.
      Айгер также подтвердил, что дочерние компании Fox Searchlight Pictures и Fox 2000, занимающиеся поиском и выпуском прекрасного независимого кино никуда не денутся и будут продолжать свою деятельность.

      Вот и все.

      • Jerry-a-Konel

        Marvel Knights Studios? Marvel Studios MAX? Ultimate Marvel Studios?

      • Мистер Диткович

        Вот это шик новость. Очень рад, если в КВМ будут R-ки. Это возможность прописать новых героев или вывести на экран уже имеющихся (того же Карателя, Гонщика и т.д.).
        Очень настроение поднялось у меня.

      • hihahuhiha

        Обратитесь в дисней за должностью из официального представителя в сети, так оперативно отвечаете

        • Citizen X

          У меня уже есть прекрасная работа. Вопросы?

      • Anti-Monitor

        Твоя наивность не перестаёт меня умилять)))

    • Александр Савенко

      Да, много было хороших фильмов снято.

  • iskanderthe

    Предполагается, что процесс слияния займёт 18 месяцев — за это время наверное выпустят все разрабатывающиеся старым руководством Фоксов фильмы (кроме Аватара естессно)

    • HooD

      Это только про проекты которые уже в действии. Проекты над которыми еще нет работ могут сразу начать.

      • iskanderthe

        да, я это и имел в виду, немного неправильно выразился пожалуй

  • iskanderthe

    Моё главное ожидание от этой сделки — отстранение Ридли Скотта от Чужих и запуск новой части от Нила Бломкампа

  • Синяя Полицейская Будка

    Я готов к тому, что мир изменится, а хорошо это или плохо, решу потом.

    • white ranger

      НЕ обижайтесь, но я считаю вас ш..хой, потому что вы позволяете почти всем входить в себя и вам за это платят. (доктор кто)

      • Alexus2319

        С чего это он шлюха, как будто это он деньги получать будет. Он, как и я, всего дишь сторонний наблюдатель, который даже если бы и хотел что либо изменить, то не смог бы.

      • Синяя Полицейская Будка

        Ничего мне не платят :(
        Я за идею работаю.

      • Grom Hellscream

        Так, а ты кто такой чтобы оскорбления кидать? Модератор, тут шлюхой называют одного из самых адекватных существ чатика!
        @disqus_syeHpzm6UO

  • Александр Савенко

    Надеюсь Сони не умрут со временем. Бля, что будет чрез 10-20 лет? Почти весь рынок захватит?

    • Jerry-a-Konel

      «Дисней» приобретет «Фонд кино» и «Студию ТриТэ Никиты Михалкова».

      • Максим Скороходов

        Я за!!!

      • Alexus2319

        Ну знаете, после того как Дисней снял самое кассовое кино в России, то я не против. Мы же сами хотели чтобы нами интересовался Голливуд, разве нет? :)

        • Кирилл Алексеев

          Это какой? Горько?

          • Alexus2319

            Последний богатырь. Хороший фильмец, не без огрехов, но достойный.

          • hihahuhiha

            интересно Дисней не был против, что подвинули «Рагнарёк» из-за «богатыря»

          • Jerry-a-Konel

            Полагаю, он же и подвинул. С точки зрения маркетинга — совершенно правильно сделал.

          • Alexus2319

            Думаю нет, такие вещи же с согласования начальства сверху проводятся.

    • hihahuhiha

      Лучшая шутка, жаль, что никто не оценил.

      Кстати, хороший пример конкуренции, Дон Блут молодец

  • #АкираВсеЗнал

    4 фаза КВМ с Ф4 вот что мне нужно!
    Сегодняшний день можно официально нужно объявить красным днем календаря.

      • #АкираВсеЗнал

        Алым

      • Бутылка рома

        Ухх, теперь и это можно будет на большом экране лицезреть! Уже предвкушаю, как выясняется, что Ванда и Пьетро на самом деле мутанты, а Штруке с помощью камня раскрыл их икс-ген, который ещё только обретает силу в КВМ.

        • Damphair

          >Ванда и Пьетро на самом деле мутанты
          Что, опять всё везде менять?

          • Бутылка рома

            А че менять. Их нелюдями, вроде как, не называли. Просто подстроить все, будто изначально так и задумывалось.

          • Reed

            В комиксах их ореджин изменили, что бы соответствовал фильму…в комиксах они уже не мутанты..

          • Бутылка рома

            Охх, как хорошо, что я не читаю марвел нау =

          • Reed

            Это до марвел нау случилось

          • Jerry-a-Konel

            Ну Эволюционер скажет: «Знаете, я с жуткого похмелья в тот день был — наплел вам всякой ерунды. Короче, Магнито — ваш отец».

          • hihahuhiha

            это уже будет кажется пятый или шестой реткон про их происхождение

          • Citizen X

            Это был реткон и на него уже даже в марвеле всем насрать. И их ориджин не соответсвует квм, в квм нет высшего эволюционера

          • Reed

            Но мутантами они перестали быть….по сути они сверхлюди как и в КВМ

          • Citizen X

            Да. К сожалению.

          • Damphair

            А как же Файги? Взял и эволюционировал деградировал мутантов до простых enhanced

          • Мистер Диткович

            Это было договорным условием?

          • Jerry-a-Konel

            Да.

          • Мистер Диткович

            Это риторический вопрос для Дамфира.

          • Citizen X

            Файги пишет комиксы? Я хз при чем здесь он. У файги была ситуация — Ванда и Пьетро это часть Мстителей и он мог делать с ними кино, но еще они мутанты и с мутантамр он кина делать не мог. Он спокойно решил эту проблему. На Марвел Комикс понятно, давление насчет синергии. Вот они тоже решили эту проблему руками Ремендера.

            Если что — это плохо. Но к сожалению так случилось.

          • Reed

            Это еще во времена Блейда случалось

          • Citizen X

            Да всякое было.

          • hihahuhiha

            Ну кроме этого — они стали генетически изменёнными людьми, как в фильме

    • Мистер Диткович

      А наши-то как в воду глядели! «Здесь мутанты»

      • hihahuhiha

        В России зрители и не поймут, что что-то изменилось

    • Акира

      Ха, ты сменил ник)

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        Запомни уже, nurysha и я — женского пола.

        • Акира

          Ладушки ;)

        • hihahuhiha

          Попошлю, если никто не против:
          Тогда красный день календаря — двусмысленно.

  • Кирилл Алексеев

    Странно, что антимонопольный разрешил

    • Джон Труман

      Нет не разрешил, они еще не прошли ни одного регулятора.

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        Ждем.

  • jwoswo

    Невольно задумываешься, что у Ворнеров нет никаких проблем с правами на персонажей, но всё равно что-то не так.

    • Синяя Полицейская Будка

      Эта мысль была у меня в голове еще этак с 2013-го, только тогда она звучала так: «Есть все персонажи, а в экранизируют только Бэтмена, да Супермена».

      • Damphair

        А с кого начинать? С Зеленого фонаря? Начинали уже.

        • Синяя Полицейская Будка

          Киновселенную надо начинать с них, это безусловно, но речь не о киновселенной, а об экранизациях в целом.

          • Erick

            Если вспомнить их фильмы не учитывая Элиту, то зачастую они все проваливались, Женщина-Кошка, Зеленый Фонарь, Хекс с Бролином, те же Хранители, хоть они и косвенно относились к DC. Разве что Костя был норм. Их логику не трудно понять.

    • Damphair

      Проблемы на производстве так и не вышедших фильмов, отдельно стоящий ноланобэтмен и слишком позднее принятие приоритетности цельной киновселенной над цельными фильмами на большом экране, неудачный старт таковой вселенной с Зеленого Фонаря и необычная структура все же созданной.
      Отсутствие проблем с правами хорошо заметно в сериалах — могут кого угодно запихнуть в свои дешевые смолвили и крутить их по 10 лет. Порой даже возникает крамольная мысль — по DC процветают дешевые сериалы, дешевая анимация — в смысле, без проката в кинотеатрах — так может быть и фильмы им снимать дешевые и без претензий?

      С другой стороны, у Марвел вроде как нет проблем с правами на этих персонажами, однако Дардевил, Джессика, Люк Кейдж, Железный Кулак, Каратель и Нелюди присутствуют в общей вселенной лишь номинально.

      • hihahuhiha

        Задолбали, не был «Зелёный фонарь» никаким неудачным запуском Киновселенной!

  • iskanderthe

    А тем временем Сони начинает активно разрабатывать «Бладшота» с Джаредом Лето. А там еще и «Веном» с Харди на подходе.. Может вот она — новая альтернатива кинокомиксов с рейтингом R?

    • HooD

      Там Харди во время комик-кона в Бразилии сказал, что их фильм может повлиять на паука. Но не уточнил на какого паука.

      • hihahuhiha

        Заработает денег и покормит своих домашних пауков

  • Mr.Jay

    Если свет не увидит противостояние Мстителей и Иксов (и Четвёрки), то покупка выйдет напрасной.

    • #АкираВсеЗнал

      Действительно хотите МвсХ? Это даже в комиксах было так себе.

      • Scarab-Phoenix

        Шикарный был комикс, ну.

        • Citizen X

          Нет

          • Максим Скороходов

            А мне нравится.

    • Anger

      а вас интересует противостояние без кэпа тора и жч? потому что они они вряд ли будут после м4

      • Mr.Jay

        Как бы мне не хотелось, чтоб нынешние актёры продолжали играть свои роли пока не постареют, умом я понимаю, что рано или поздно либо на их роли найдут новых актёров (что мало вероятно), либо в их костюмы влезут другие персонажи (что более вероятно)

    • Citizen X

      Героев надо обьединять, а не противопоставлять. Хватит уже этого антагонизма

      • Mr.Jay

        Объединить можно против того же Галактуса, но два подряд глобальных вторжения, не многовато ли? А так можно посмотреть на «Гражданскую войну», только с размахом.

  • Джон Труман

    Ага а вот теперь немного ледяного душа для торопыг. Во первых Мики пока ничего не получил ни прав, ни студий. Бумажку пока подписали. Во вторых ни один Правительственный регулятор еще не пройден и сделку могут заблокировать и когда это случится Мики выплатит 2 с половиной лярдика отступных. В третьих для закрытия сделки нужно 18 месяцев за которые может произойти все что угодно в том числе я напомню ситуацию со сделкой АТ и Тайм Ворнер, которая прошла регуляторов, но Минюст судится, чтобы оспорить сделку. Если документы будут полностью оформлены и добро Фоксов будет передано Мики вот тогда и будет разговор. А пока я снова желаю правительству США угандошить это недоразумение, наказать Мики на денюжку и мое личное послание для Мышки: https://uploads.disquscdn.com/images/24c43d998ccce85b083a37135b90a68bb60d11d79d4bd284b20a1b7f29713afd.gif

    • Максим Скороходов

      Ой, хватит 2

      • Джон Труман

        Нет, не хватит 2. Я слияниями не занимался, но провел достаточно сделок с недвижимостью, пока на документах (не на договорах) не стоит имя нового владельца, а бывший владелец не достал деньги из ячейки сделка это пшик и фикция.

        • Максим Скороходов

          Достанут они деньги, и подпишут все.

          • Джон Труман

            Если это случится тогда и будет разговор. Впереди 18 месяцев.

          • Максим Скороходов

            Ну да, но стремление есть, и касаемо MCU уже будут закладывать

          • Джон Труман

            Мне уже давным давно по хер, что там закладывает МЦУ.

          • Максим Скороходов

            Вас что конкретно интересует 2

          • Alexus2319

            Ну и правильно. Наше дело билеты в кино покупать на фильмы которые они будут снимать, вот и всё.

          • Джон Труман

            Не ходил ни на один диснеймцу фильм в этом году и в следующем не собираюсь.

          • Максим Скороходов

            Твои траблы

          • hihahuhiha

            действительно, вдруг космический титан нападёт на Землю, а у нас нет команды супергероев, всё человечество в рабство и никаких фильмов

          • Джон Труман

            Его Путин в туалете замочит.

            А вообще кроме шуток я надеюсь что на моем веку произойдет Первый контакт, вот это будет по настоящему шикарно, хотя последствия такого абсолютно не прогнозируемы.

        • Alexus2319

          Ну заблочат сделку, и чё? Тогда собственность начнут продавать по частям, и от нужных ему вещей Дисней всё равно не отступится.

    • Alexus2319

      Вы ведёте себя как дитё.

    • Citizen X

      Откуда столько ненависти? Фоксы под Диснеем не выпустили еще ни одного фильма.

      Я счастлив что марвеловские герои теперь под одной крышей. Все остальное — будем посмотреть.

      • Джон Труман

        Мои любимые Марвеловские герои всегда были под одной крышей и называется она Марвел комикс.

        • Citizen X

          Да, конечно. Мои тоже. Очевидно вы в курсе что эта крыша принадлежит другой крыше, как и другие крыши принадлежат своим крышам.

          Вы не ответили откуда столько ненависти.

          • hihahuhiha

            возможно ненависть только к торопыгам

          • Citizen X

            К кому?

          • hihahuhiha

            к торопыгам

          • Citizen X

            Я знаю был такой персонаж в Незнайке — Торопыжка. Какое он имеет отношение к сделке Фоксов с Диснеями?

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Такое, что она пока только на бумаге.

          • Citizen X

            Да
            Поэтому я не вижу причин для ненависти. Я с этого и начал.

      • TrueGeekNerd

        Я был бы больше счастлив, если бы Фокс выкупили всех марвеловских героев.

  • Citizen X

    Ну купили и купили. Эмоции будут после анонсов фильмов и планов на будущее по ф4 и иксам

    • Максим Скороходов

      Айгер высказался, ждем Файги

  • Mr.Jay

    Интересно, а возможно, что Дисней волнуют не Иксы с Четвёрками, а другие проекты Фоксов, типа Аватара или Планеты обезьян.
    Ведь если подумать, то киновселенная Marvel в данный момент вполне укомплектована и они могут просто оставить комикс проекты Фоксов на месте (до поры до времени).

    • Джон Труман

      Дисней волнует в первую очередь Хулу и стриминговые платформы.

  • white ranger

    Повторюсь!
    Вот почему это плохо. Как отмечает Forbes: «В прошлом году Walt Disney имела 26% в домашнем регионе, тогда как у Fox было 13%. Fox и Disney, объединенными в одну сущность, вполне вероятно, что Walt Disney будет контролировать около 40% кинобизнеса». Если это произойдет, Disney может перестроить бизнес распространения фильмов под себя. Это может означать более высокие цены на билеты, увеличение налогов, более жесткие сделки для кинотеатров и так далее. Когда самая большая доля рынка собирается в одну компанию, кто может их остановить?

    Нравится ли вам «Дэдпул»? Так вот, Disney не будет выпускать фильмы с возрастным рейтингом R (18+), потому что это не входит в их стратегию делать продукты для всей семьи.

    У создателей будет меньше возможностей выбирать новые проекты, а отсутствие конкуренции повлияет на заработную плату и трудовые права. Ликвидируйте своих конкурентов — или просто купите их — и вам не нужно беспокоиться о том, что ваши работники сражаются за более высокую зарплату, переходя на другое место работы.

    Эта сделка серьезно скажется не только на будущем киновселенной «Людей Икс», но и на кинобизнесе в целом, поэтому монополия — это всегда плохо. Контроль почти над половиной рынка позволит Disney диктовать свои правила, и это в первую очередь заметим мы — потребители.

    • Максим Скороходов

      С пулом уже ответили

    • Scarab-Phoenix

      Дедпул так-то и не был особо 18+, за исключением буквально пары моментов (в основном туалетные шутки, без которых не сказал бы, чтобы было хуже).

      • white ranger

        Ну да, у нас же о порно и о членах дети уже давно обсуждают (привет Человек паук возвращение домой)

        • Alexus2319

          Как дети в реальной жизни и делают.

        • иван иванов

          Ну как-бы да. И это как минимум нормально лет 12 назад было. Я конечно про реально жизнь

  • Мистер Диткович

    Я не могу поверить, что это произошло. Так быстро и внезапно. Без долгих и растянутых слухов, как было с Пауком. Поверить не могу. Иксы и Четвёрка дома. И по щелчку пальцев могут оказаться в КВМ. Это какой-то сон. И мне очень обидно за Хью. Он же так рвался и желал этого. И, как только он закончил с Росомахой, это свершилось. Вот же сука невезение.
    P.s. Это совсем не значит, что я хочу забыть про нынешних Иксов. Пусть цветут и пахнут, как раньше. Отдельно. А вот ФЧ мне подайте! И да, это ведь прям купили у Фокс? В смысле, не поделили? Мы больше не увидим заставки фоксов перед теми же Иксами?

    • Citizen X

      А вы видите заставку Пиксар перед пиксаровскими фильмами?

      • Мистер Диткович

        Не помню, когда последний раз смотрел миксер. Вроде да.

        • Citizen X

          Ну вот и ответ

    • Daze Vazovski

      Походу, этой заставки мы больше вообще нигде не увидим

    • white ranger

      Паук , халк, немор!

    • Anger

      мне очень нравиться эта картинка мстители общий сбор! надо одолеть это зло!

  • Grom Hellscream

    Дисней делает дни ярче. Что в 2015, когда Паук вернулся, что щас. Такое никого не может равнодушным оставить. НИКОГО. Даже вымышленных орков из далёкой-далёкой галактике.
    Вау. Файги, спасибо!

    • Мистер Диткович

      Боюсь, Файги тут не причём.

      • white ranger

        Он просто не знает, что ради этого Фаги душу продал сатане. :D

      • Bill Cipher

        Была инфа, что хотлелка Файги стала катализатором

      • Grom Hellscream

        Он не сделал конкретно это. Но он начал. Основал КВМ и не дал ему скатиться. Пусть сделка стоит выше него, но он сделал её возможной, вывел свою франшизу на уровень, позволяющий боссов гордиться и приделывать к ней отнятых у MARVEL COMICS персонажей.

        • Wintergirl of Whining Lanterns

          > отнятых
          КУПЛЕННЫХ, дубина ты зеленокожая!

  • HooD

    А теперь представьте, что в Темном Фениксе всех мутантов уничтожат! И на этом историю в их киновселенной закончиться.

    • ScorpioN

      Их уже уничтожили в Логане

      • hihahuhiha

        2029 год же — ещё только уничтожат

  • Quaker

    Надеюсь Дисней перезапустит Чужого забыв Прометей, Завет, и 3 и 4 часть. А то Ридли уже совсе поехал мозгами.

  • Daze Vazovski

    Больше всего волнуют Готэм, Футурама и Светлячок.

    Ну и да, ждём сцены после титров в ВБ, бля буду, что-то да сунут туда.

    P. S. Совсем забыл про Крепкого Орешка.

    • Синяя Полицейская Будка

      А чего из-за Светлячка волноваться?

      • Daze Vazovski

        Нуу.. будет ли продолжение или нет.

        • Максим Скороходов

          Думаю этот вопрос не стоит)

          • Daze Vazovski

            Ну тогда ладно, меня больше волнует возрождение Футурамы и что будет с Готэмом)

          • Максим Скороходов

            Думаю Футурама тоже не стоит на повестке

  • Антон Шемшурин

    Ну что, новость интересная) Думаю, прям кардинальных изменений в ближайшем будущем ждать не стоит, как минимум линия Людей Икс в фильмах и сериалах будет идти, как идет сейчас, обособленно от MCU.
    А вот новости про Четверку могут появиться гораздо раньше, их как раз жду больше всего и надеется на хорошего Дума!

  • Meier Link

    Думаю закончат с Мстителями. Потом будет перезапуск и Людей Икс и Мстителей, но у же в одной вселенной.

    • Мистер Диткович

      Зачем сбивать с ног уже устоявшуюся КВМ?

      • hihahuhiha

        90% зрителей не заметит, что что-то изменилось

  • Паисий Пчельник

    Грустно это все. С такими монополиями… Суть развития — в конкуренции

  • Hank Pym

    YAAASSS

    • jwoswo

      Вместо DC должно быть лого WB.

      • Mr.Jay

        Они начнут с малого.
        Cначала DC, затем Уорнеры, а после ВЕСЬ МИР!!!

    • Mr.Jay

      DC прочли записку с надписью: «ВЫ СЛЕДУЮЩИЕ!»

      • Grom Hellscream

        С текстом «Ты позволил своему б-гу умереть.»

    • jwoswo

      Ух ты, заметил кусок своего комментария. Аж приятно :3

    • Erick

      Я так понял, WB в одиночку изобьет Дисней, потом он узнает, что в Кто подставил кролика Роджера их персонажи были вместе, а монстр Юниверсал придет и добьет раненый Дисней. Потом WB начнет объединятся с Сони, Парамаунт и другими студиями. И Ворнеры вернут себе веру в кинематограф.

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        И оживят Дисней обратно. :/

        • Erick

          Но он вернутся уже другим, к своему классическому образу.

    • mcs1mka

      а ничо что сони может купить себе 10 диснеев?

  • Синяя Полицейская Будка

    Слушайте, а у кого-нибудь мой старый комикс о возвращении прав, сделанный на основе Стражей Галактики, остался?

  • M.K.

    Ой, не могу с этих комментаторов, такое ощущение, как будто фокс это их ребенок и служба опеки ее забирает, смешно

  • Eternalman

    Ждем «Чужого» и «Хищника» с рейтингом PG-13

    • Максим Скороходов

      Хищник и так пилится.

    • Al el

      Чем вам последний «Чужой» не PG-13? Вполне себе, сценарий точно ребенок писал.

      • wolf 92

        ребенок начитавшийся библии

  • Alexus2319

    UNITED WE STAND!
    DIVIDED WE FALL!

  • Al el

    Смотрю, чот много глупых страхов, что устоявшиеся франшизы будут кастрировать до детского рейтинга, смешно прям. В Диснее тоже не дураки сидят, понимают, что если убрать из тех же Чужих всю кровяку, то это нафиг никому не нужная нелепость про космических тараканов получится.

    • Damphair

      Никому не нужная, но тем не менее прибыльная нелепость про космических тараканов*

      • Al el

        Хз, обзорщики не зря хлеб едят. Последнее время оглядываюсь на ютуб перед тем как идти в кинотеатр и не разу не пожалел о сэкономленных деньгах, просмотрев уже с торрентов киношку с громким названием и уебищным сюжетом, коих хватает в последнее время.

    • hihahuhiha

      Вы так говорите будто так никогда не делали и не снимали ремейк «Робокопа» с детским рейтингом, чтобы увеличить прибыль

      • TrueGeekNerd

        Справедливости ради, рейтинг был подростковым.

    • Garfield is not a cat!

      Поэтому «Чужих» просто не будет теперь.

  • Alexus2319

    А ребята зря времени не теряют. Вот, только что вышло на офф канале Марвел: https://youtu.be/YPlJWqISXxY

    • Максим Скороходов

      Ну так про четверг всем было известно

  • Мистер Диткович

    Теперь осталось отжать Паука окончательно и Халка. Кевин…

  • G.Shamway

    Акира жив там?

    • Максим Скороходов

      Да он то жив: а вот Винтер не слышали

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        И с кем же ты тогда обсуждал эту новость в оффтопе?

    • Jason Bourne

      Откачивают

    • Акира

      Я живее всех живых!) . АХАХАХА, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ

  • Jigsaw

    Теперь я пипец как жду анонс 4 Фазы.

    • Максим Скороходов

      Два года скорее всего ждать,ну 1,5

      • G.Shamway

        После 4 Мстителей узнаем. Крайний срок — Сан-Диего КК 2019.

        • Синяя Полицейская Будка

          Не крайний. В прошлый раз Марвел свою конференцию провели. Думаю, в этот раз будет так же. Ставлю на октябрь 2019-го.

          • G.Shamway

            Почему? Последний известный фильм — Паук 2, выйдет летом 19. Чтобы выпустить какие-то фильмы в 2020, надо начинать снимать уже в середине 2019. Как тут тайну сохранить в наше время?

          • Синяя Полицейская Будка

            Ах да. Нынче ж ничего не спрячешь. Тогда наверно лучше летом сделать анонс.

    • The Savior of Hope

      Начнут с FANT4STIC 2 и закончат фильмом Avengers vs X-men.

      • Максим Скороходов

        Fantastic 2. Фаги вроде в своём уме

      • Синяя Полицейская Будка

        FANT4STIC родился мертвым и ни один дух Луны этому не помеха.

        • The Savior of Hope

          В свете этой новости всё может стать реальностью.

    • G.Shamway

      Многофайговочка! У Файги нету плана? Не поверю. В крайнем случае у него есть наброски — что будет, если это пойдет так или вот так.

    • Al el

      Кто, по-вашему, будет на очереди после Таноса? Галактус? Строители?

      • Максим Скороходов

        Мой вариант, если не Скруллы то Канг

      • Jigsaw

        Доктор Дум

        А так, конечно же нытики

        • Максим Скороходов

          Нытики?

          • Damphair

            Целый корпус набрался

          • Максим Скороходов

            Вроде даже этот корпус верит в ВБ (символично)

          • Damphair

            Забавно, что в ВБ верит, а в WB не верит.

          • Максим Скороходов

            Они просто раскладку поменяли))

          • Jerry-a-Konel

            D<

          • Jigsaw

            Да, нытики, обыкновенные интернетные нытики

          • Максим Скороходов

            Они пошли в атаку раньше Таноса))

          • Anger

            не нытики а нормальные люди

          • Jigsaw

            Мы отомстим тому парню, который бил вас фигуркой Микки в детстве. Мы найдем его и отомстим, не бойтесь!

        • Alexus2319

          Нытики всего лишь агонизируют, не желая признавать неизбежное, они не опасны.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Конечно не опасны. Как какие-то нытики могут конкурировать с Дартом Маусом?

          • Jerry-a-Konel

            Дарт Маус — это у Лукаса. Маус Рен!

          • hihahuhiha

            дарт Рен ТВ?

          • MeriGOLD

            Верховный лидер Микки.))

          • Alexus2319

            И вот поэтому я с ним, а не с вами.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Ты слаб духом, рядовой штормтрупер А-2319.

          • Anger

            ты недооцениваешь мою мощь

      • #АкираВсеЗнал

        Скруллы!

      • Bill Cipher

        Аннигилус!

        • Максим Скороходов

          Его пожалуйста к Стражам

          • #АкираВсеЗнал

            Там Ганн в тви пляшет от радости. Ведь он куратор космо-марвела и теперь столько плюшек получит.

          • Максим Скороходов

            А Файги все ещё молчит?

          • #АкираВсеЗнал

            Вроде да. Думаю у него туса с блэкджеком и принцессами в честь этого.

          • Максим Скороходов

            Как Мутко после комиссии МОК.

          • Jerry-a-Konel

            Пляски плясками, но ему пара за ум браться.

          • #АкираВсеЗнал

            Зачем браться? Он уже черновик 3х стражей написал, точно знает что там будет.

          • Максим Скороходов

            А что он не так сделал?

          • #АкираВсеЗнал

            Про Варлока темнит

          • Максим Скороходов

            Ну темнит ясное дело.

          • Jerry-a-Konel

            Космо-Marvel — это все-таки не только юморная вариация «Звездных войн».

          • Максим Скороходов

            Забавно, сегодня появилась статья, что Лукасфильм нужно нанять Вайтити))
            А так просто нужны другие режиссеры

          • Jerry-a-Konel

            Ганн может и в другие жанры.

      • MeriGOLD

        Дум, Абраксас, Аннигилус… И Человек-Крот))

      • Erick

        Серфер, мы можем увидеть Серфера и Галактуса, божешь ты мой!

    • HooD

      Как символично: 4 фаза — фильм про Четверку.

      • Синяя Полицейская Будка

        Это не просто символично, это гениально!)

        • Максим Скороходов

          Ставлю веру в Файги, так и будет

      • hihahuhiha

        Мы ещё два года назад после фейковой промажи прав это обсуждали, ну вот дождались!
        ждём, когда Сони дожмут и поглотят остатки врагов человека Паука для шестой фазы
        https://image.prntscr.com/image/TyySyEq2QaygMRfi0aYqIA.png

        • HooD

          помню)

      • MeriGOLD

        Почему вы так уверены? Фильм про ФЧ может выйти и в пятой фазе например.

        • hihahuhiha

          А в Четвёртой про Зловещую шестёрку?
          странная нумерология

          • Jossarian

            Тут же вообще никакой системы нет. Кто ж сказал что всё будет ассоциативно? Мило конечно, будь тут реально «магия чисел», но вряд ли.

        • Король пивных дрожжей

          Ну, снимать фильмы ранее про Мутантов и Четверку они не могли. Однако писать в стол сценарии или наброски для сюжета – вай нот, может у Диснея есть какие-то уже готовые наработки.

      • Artyom Bykov

        Что ж вы все неё дрочите так. Ничем не выделяющаяся линейка, кроме дума разве что.

    • Al el

      А мне что-то захотелось увидеть Часового на большом экране в нормальном исполнении. Что, естественно, вряд ли случится =(

      • MeriGOLD

        Не смотря на то как бы мне тоже этого хотелось. Я понимаю, что Часовой слишком имба-персонаж для КВМ (по крайней мере пока) учитывая некоторое приуменьшение сил у некоторых персонажей. Хотя конечно можно уделить очень большое внимание его основным фишкам — Мраку и психической нестабильности.

    • Alexus2319

      «Наступает новая эра — эра Фантастической четвёрки.»

      Откуда цитата?

      • Синяя Полицейская Будка

        Перефразированные слова Фобоса из финала 23 серии 2 сезона Чародеек?

        • Alexus2319

          Не, Джонни из Четвёрки 2005-го года, когда они выступали перед журналистами.

          А вы реально наизусть все реплики из Чарлдеек помните?

          • Синяя Полицейская Будка

            Не знаю, может и знаю, проверить бы)

        • Акира

          ты человек или база данных с ИИ?

          • Синяя Полицейская Будка

            Обыкновенный фанат.

          • Void Ray

            Какой фанат? Ты же машина времени из будущего, ТАРДИС. Разве нет? Хммм…

          • Синяя Полицейская Будка

            Одно другому не мешает.
            И не из будущего, а с другой планеты. Хотя соотнести время на Земле и Галлифрее сложно, так что может и из будущего, а может и из прошлого.

          • Void Ray

            Я думал в какой то серии говорилось что Галлифрей на момент, когда Доктор украл ТАРДИС, был в будущем, обознался))

          • Синяя Полицейская Будка

            Но что, если с тех пор Земля догнала тот момент.

          • Акира

            с базой данных

  • Акира

    It’s beatiful. Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Не зря я тут , несколько лет подряд? ну полтора года мне кажется точно писал об икс-верне в мсю, а теперь еще и FF заодно. Не буду оправдываться, и говорить про монополии. Это потом. ПОТОМУ ЧТО НАКОНЕЦТО, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ. https://uploads.disquscdn.com/images/c54c3b5a30c3ea4faafec5a73d54b9305da1c4fec47526b74016b801b1d67c70.jpg

    • The Savior of Hope

      Сколько салфеток испачкал?

        • Максим Скороходов

          Фу

          • Alexus2319

            Это просто клей ПВА, просто клей.

          • hihahuhiha

            но проверять то, я конечно, не буду

          • Anger

            или сгущенка

          • hihahuhiha

            а прикиньте как мне было искать эту гифку

          • hihahuhiha

            обалдеть! вот это совпадение!

    • G.Shamway

      «Монополия» тут совсем не подходит. По факту — права просто вернулись к законному хозяину.

      • Максим Скороходов

        Какая нафиг монополия при DCEU и Universal

        • hihahuhiha

          дуополия

          • Максим Скороходов

            Тогда трио, но такого понятия нет

          • hihahuhiha

            во многих жанрах — дуополия, у юнивёрсал франшизы со другим характером

          • Максим Скороходов

            Все равно аудитория одна. Но если хотите кинокомиксы, то есть Сони

          • hihahuhiha

            у которых картель-синдикат с Марвел/дисней?

          • Максим Скороходов

            Вроде Веном пока без них и прочее тоже

          • #АкираВсеЗнал

            Как я поняла веном и ко в квм, но о них гоалрить будет только спуди.

          • Максим Скороходов

            Не слышал, Паскаль сказала нет

          • Джон Труман

            Тогда уж Олигополия. Я не знаю есть ли название для структуры где присутствует самый крупный игрок, занимающий большую часть рынка и несколько значительно более мелких.

          • hihahuhiha

            Только в абсолютной, чистой монополии один продавец, в реальных достаточно значительного влияния на рынок позволяющего диктовать условия

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        Кроме комиксов бывают и другие фильмы.

    • Grom Hellscream

      Ну, Нелюди предположительно похерены, хоть и в квм. А вот Эммочка и Сью меня воодушевляют.

    • Anger

      гореть в аду будешь вместе с диснеем

    • KravchukVladimir

      …..Какой удар будет, если FF появятся в MCU, а Иксы нет.

  • #АкираВсеЗнал

    Кстати, вроде теперь Яблоко не сможет купить Дисней.

    • Синяя Полицейская Будка

      Теперь Дисней может купить Яблоко, мва-ха-ха-ха-ха)

      • Aidiss

        Нет,но шутка хорошая :D

      • hihahuhiha

        дисней уже купил одну компанию Джобса — Пиксар, купит и вторую

    • Alexus2319

      А у Явлинского были деньги?

      • Jerry-a-Konel

        Ахахахахаха. В голосину!

      • #АкираВсеЗнал

        Я же писала, что сделаю это если сделка состоится.

        • Акира

          Я просто наслаждаюсь

  • Акира

    Короче идеально бы начать выстраивать линию с фч, и прописывать Дока. Дума, злодей фазы?. Не знаю, в целом можно было бы. С внедрением ФЧ всегда можно сделать что то эпичное, тем более магия уже появилась, а Док был всегда связан с магией. Так что жду чего то подобного. Идеально параллельно с этим как то ввести мутантом. Но вот как…тут проблема в том что ведьма уже есть и она мутант и как то ее связать с другими будет проблематично…а резко людей с икс-геном выявить..ну как то странно. С ФЧ то вопросов в принципе нет, это понятно). Я бы вот рили чисто Дума бы сделал..но тут проблема в том что дум заезъжен, вот Галактуса бы какого нибудь…наверняка для вводного фильма лоу левел злодея возьмут а Дока оставят на потом.
    Что для иксменов, надо ввести классик команду, и как то добавить туда постепенно россомаху..несомненно прописать каждого, связать ведьму с братством магнето. Ой, вот кстати вообще идеально, что бы оказалось что Ксавье оказывается в прошлом стер всех мутантов из памяти всех людей…ммм, или что то еще. Вот подобное жду. Там уже и злодеем трилогии можно апокалипсиса выставить. Кстати вот рили…это будет тогда крутой апокалипсис).
    Уже вижу как все силы земли подтянулись на сражение с фениксом или типо того…господи, как это эпично.

    • #АкираВсеЗнал

      Кстати про мутантов. В Беглецах так и не сказно к кому относится Молли.

      • Акира

        А я так их и не посмотрел. Норм вообще?

        • #АкираВсеЗнал

          Лампово. Но ориентировано на подростков. Вообще мне нравится. Молли няша.

    • Jagves

      Да, я вообще не в восторге от мутантов в той же вселенной. Но одно меня радует — что можно сделать зарождение мутантов не в 60х того века, а райт нау. Хоть из-за этого пропадет шикарный ориджин магнето и роси.

      Но да, проблема с ведьмой и ртутью будет остро стоять. Поэтому скорее они сделают какое-нибудь тупое глобальное событие с переписыванием истории.

      • Скальный наездник

        Проблему легко решить, ведь мутанты стали активно появляться в 20м веке, но были и до этого, просто редко, а тут полвека накинуть .

        • Jagves

          проблема в том, что они дети магнето — а деятельность этого парня не могла остаться незамеченной
          Да и ртуть они убили в квм

          • Alexus2319

            Ретконы.

          • Скальный наездник

            Деятельность Часового смогла. Блин, поводов привнести иксов, причем нормальных, множество.

  • Скальный наездник

    Можно ссылки на источники, а то на кп позиция в отношении searchlight «туманна». А вообще грустно, что теперь с сольником Дума могут возникнуть проблемы в угоду «он нам нужен в мку, иди снимай Фарго и Легион, тебе хватит, хотя тебе и одного Фарго хватит».

  • Jerry-a-Konel

    Дрю Годдар заявил о своем уходе из кинобизнеса.

    • Джон Труман

      ?Чего? ссылку можно? У него же планы были на несколько проектов.

      • Jerry-a-Konel

        «Дисней» отменил разработку «Икс-форса». «Екарный экибазтус! А говорят, снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает» — воскликнул Годдар и ушел.

        • Aidiss

          Вам нужно быть осторожнее с шутками, их кажется не все понимают :D

          • Jerry-a-Konel

            Я узнал, что Годдар приписан к «Силе Икс» уже после начала переговоров «Диснея» с «Фоксами». И, мягко говоря, офигел. Везет мужику на проекты, чего уж там.

    • Jerry-a-Konel

      Шутка, конечно. Теперь его надо подписать на триквел «Фантастических тварей».

      • M.K.

        ТЫ ТАК НЕ ШУТИ, хотя он скатился в последнее время что-то(

    • Alexey Kovalenko

      Хотел было воткнуть лайк, но увидел, что их ровно 4 и рука не поднялась)

      • Citizen X

        У меня поднялась

  • Anger

    А что вы думаете по поводу слияния Disney и Fox?

    дата смерти фокс 14.12.2017

  • #АкираВсеЗнал

    А теперь давайте делитесь своим дримкастом Ф4.

    • Alexus2319

      Джонни Шторм — Лиам Хемсворт. Ладно я шучу, я не хочу загадывать, я в этом вопросе полностью доверюсь Файги.

      • Aidiss

        Кстати да) я тоже была бы за, когда было объявление о том, что он мог сыграть Тора, мне сразу показалось вот он идеальный Факел :D

        • Alexus2319

          Ну он похож просто. :)

        • #АкираВсеЗнал

          Лиам классный, но они же с Крисом почти одним лицом. Будет странно.

          • Alexus2319

            Отретконят, скажут что он с Сью внебрачные дети Одина, и может считаться Богом Огня.

            Ещё раз, я просто прикалываюсь. :)

          • Aidiss

            Ну, может решат как нибудь, грим никто не отменял :)

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Тогда давайте Люка.

    • Lady Loki

      Хью Лори — Мистер Фантастик.

    • Jigsaw

      Чем меньше известны, тем лучше
      Пускай возьмут нонеймов и сделают из них звезд

    • Citizen X

      Желательно чтобы выглядели канонично — Рид лет на десять старше Сью, мужик лет под сорок, Джонни вообще школота, Бен просто здоровяк.

      Вообще главное чтобы гармонично смотрелись.

  • Aidiss

    Ещё не давно об этом можно было только мечтать, а теперь это наконец случилось. Все герои Марвел — дома! :)

    • Garfield is not a cat!

      Веном не согласен.

      • Aidiss

        А Харди очень даже согласен :D

        • Garfield is not a cat!

          Ну симбиот вообще не часто разрешения спрашивает.)

          • Aidiss

            в данному случае их интересы совпадают :D

  • Les Grossman

    А что вы думаете по поводу слияния Disney и Fox?

    Думаю что монополизм Disney сыграет с ним злую шутку рано или поздно. Здоровая конкуренция не есть плохо.

    Не думал что у боссов Fox действительно так сильно опустятся руки.

    А что до киноМараел — с помощью ВБ можно было бы интегрировать остальных персонажей без рекаста тех же Иксов

    • Максим Скороходов

      Да господи Fox сам пробовал киноактивы, в торгах был не только Дисней

      • Les Grossman

        Пробовал — в смысле продавал? И что?

        • Максим Скороходов

          Продавал. Все свои киноактивы, в торгах участвовали также Сони и комкост

          • Les Grossman

            И купил все-таки Дисней. Удивительно

          • Максим Скороходов

            Естественно, кто больше предложил, тот и купил

          • Aidiss

            Удивительно, ведь победить Комкаст было сложно. Основная причина по которой выбыл Комкаст это веряотные проблемы с АМК, которые у Дисней могут не возникнуть ввиду юридических тонкостей сделки.

    • Grom Hellscream

      ВБ не введёт Мутантов. Мстители-4 может.

      • Les Grossman

        Ну я почему то до сих пор вижу их единым фильмом, но с тобой согласен

        • Grom Hellscream

          Может сюжет один. И Танос в обоих частях враг. Но разные фильмы с чёткой гранью, я думаю.

          • Les Grossman

            Скоро узнаем)

    • hihahuhiha

      с помощью «Мстителей 4» и «Саги о Фениксе»

  • Jerry-a-Konel

    «Дисней» еще и 13 с лишним миллиардов долларов долга на себя взял. Так что сделка в районе 66,6 миллиардов долларов. Округлил специально, естественно.

    • Синяя Полицейская Будка

      Придется десятилетиями пахать.

      • Aidiss

        Нет. Основная часть поступит в виде акций.

        • #АкираВсеЗнал

          Представляю как сейчас рады акционеры фокса.

          • Максим Скороходов

            Писали CNBC вчера 60 млрд и 25%

          • Aidiss

            Все так.

          • Aidiss

            Собственно в этом и смысл, так же ещё для теплого местечка Мердока младшего.

  • Dr.Skelt

    Ушел учится играть на скрипке, чтобы к тому, как Дисней купит все и вся и мироздание начнет рушится под его весом, невозмутимо играть на скрипке до самого конца.

  • Jerry-a-Konel

    Хитрый ход «Диснея» — заявить о сделке в день международного старта и перед американским стартом «Последних джедаев».

    • Aidiss

      Зато как акции взлетели :D

  • Anger

    с одной стороны сейчас основные мстители уйдут и кому нужно будет такое объединение?

    • Максим Скороходов

      Паук есть, Стрэндж есть, космос есть

      • Alexus2319

        Тор тоже уходить, вроде

        • #АкираВсеЗнал

          Нет. Хэмс за продолжение Тора.

          • Alexus2319

            …не собирается. У меня клава заглючила. :)

  • Anger

    долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней! долой дисней!

  • wolf 92

    «Disney получил права на Людей Икс, Фантастическую Четверку, «Аватара», «Чужого», «Хищника» и «Симпсонов»» — Но не на Гриффинов же, ведь так? что угодно только не Гриффинов

    • Синяя Полицейская Будка

      Я вроде слышал, Гриффины тоже давно выдохлись, как и Симпсоны, может так будет лучше?

      • wolf 92

        Гриффины это бастион неполиткоректных шуток. И у них дыхания больше чем у любого марвеловского сериала

    • Alexus2319

      Да Гриффины уже сдулись, Макфарлейн сам хочет их смерти.

      • wolf 92

        Не надо с Симпсонами путать

    • Максим Скороходов

      И гриффинов

      • wolf 92

        плохо

  • Garfield is not a cat!

    Пофиг на Иксов, как бы это всё печально не ударило по всему кинопрому в целом.

  • Wintergirl of Whining Lanterns

    Тот момент, когда к рецензии на новые «ЗВ» до сих пор всего 185 комментариев, зато тут….

    • Максим Скороходов

      Новые ЗВ будут каждый год, такие сделки вряд ли.

      Я завтра пойду))

      • Wintergirl of Whining Lanterns

        Просто такой небольшой индикатор, что на самом деле вызывает хайп на ГС.

        • Максим Скороходов

          Ну на ЗВ ещё сходить надо

    • hihahuhiha

      а я так и понял, что уже написали тему, когда в теме рецензии стало мало новых комментариев и пошёл на главную

    • Anger

      мало людей пока посмотрело

      • jwoswo

        Один комментарий наивнее другого.

    • Wintergirl of Whining Lanterns

      Люди, которые до сих пор не понимают, что творчество по формуле превращается в ширпотребный конвейер, достойны, чтоб Дисней владел всем миром.

      • Alexus2319

        Настоящему творчеству никакие корпорации не помешают, покуда рождаюися креативные люди, я за это не беспокоюсь.

        • hihahuhiha

          Помешают, если этих творческих людей не возьмут в корпорации

          • Alexus2319

            Шедевры можно и с помощью телефона на улице пилить, главное же не деньги.

          • Damphair

            И много шедевров так запилили?

          • Alexus2319

            Ну вот буквально недавно сам же Снайдер и снимал. Да и до фига же хороших любительских фильмов.

          • Damphair

            И гораздо больше тех, которым финансовые вливания помогли бы стать еще лучше.
            К счастью, существует краудфандинг.

          • Alexus2319

            Именно. Не в бровь, а в глаз.

          • Nuevo Cinema Paradiso

            Главная проблема — площадка. Можно снимать, но толку если это почти никто и не увидит. Тут-то и необходимы компании всякие

        • Wintergirl of Whining Lanterns

          И поэтому постишь комментарий про «правильную формулу»?

          • Alexus2319

            Я лишь это привёл как соотношение предположений с реальностью. А ДСЕУ, по моему мнению, изначально рассматривалась как чисто коммерческий проект.

      • Citizen X

        Если за пультом стоят компетентные люди — конвеер всегда будет выпускать качественную продукцию.

        А в формуле Марвел нет никакого изобретения велосипеда.

        • Wintergirl of Whining Lanterns

          Неважно, кто у руля и даже кто исполнитель, в долгосрочной перспективе такой поход провален. Какой бы талантливый не был автор, копируя одно и то же, он просто угробит свой талант, не говоря уже о том, что одна и та же формула не будет работать для разных авторов.

          • Citizen X

            Так никто не копирует.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Слово «формула» изначально подразумевает следование некоему установленному шаблону.

  • Синяя Полицейская Будка

    Знаете зачем всё это? Дисней просто хочет, чтобы перед ЗВ была заставка Fox, как в старые добрые)

    • Alexus2319

      Истинные олдфаги. :)

      Ну а вообще разве название Fox за Мёрдоками не остаётся?

      • Синяя Полицейская Будка

        Понятия не имею. А шо, Мэтт женился и подался в кино? Какой необычный выбор профессии для слепого)

        • Alexus2319

          Из комментов паблика в ВК по поводу одной из новостей о продаже: «В каждом Мёрдоке сидит дьявол».

  • Hank Pym

    Господи, сколько же теперь злодеев годных благодаря лицензии на четвёрку появится)

    • Синяя Полицейская Будка

      Можно будет сливать и сливать :D

      • Fox Mulder

        Как Апокалипсиса ? Или такого сверхохуенного поначалу Магнето, которых люто задолбал своим нытьём ?

        • Anger

          счет все равно очень не равный

          • hihahuhiha

            Ну так не только DC учаться у Марвел спешной супергеройской формуле, о и Фоксы

          • Citizen X

            Я считаю что Супермен Доннера — лучший фильм по марвеловской формуле эвер

          • TrueGeekNerd

            Млин. Совершенно другой подход, с другой атмосферой. В нюансах Супермен Доннера абсолютно не похож на фильмы Марвел.

        • Синяя Полицейская Будка

          Эй. Мне нравится нытье Магнито.

          • Fox Mulder

            Мне тоже. До тех пор, когда он в 100500 раз не решил убить всех человеков. А передумал потому что «а, теперь у меня новая семья, тогда ладно, живите.»

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Вывод: не трогайте семью Магнито, дайте уже человеку жизнью понаслаждаться. (А то сейчас присоединится к МСЮ, а там ему сына УЖЕ убили.)

          • Fox Mulder

            Вот тут бы хотелось, чтобы ему перенесли вменяемого и способного , а не ретарда.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Он был вменяемым и способным. Его Чарльз испортил.

        • Damphair

          Мертвая семья — еще не повод разныться.

          • hihahuhiha

            Повод поссорить Мстителей?

          • Damphair

            Да они постоянно ссорятся. В Мстителях ссорились. В Эре Альтрона ссорились. Наверное и в Войне Бесконечности будут ссориться. Не такой уж этот Земо и многоходовочник.

          • Fox Mulder

            После первых двух фильмов несмотря на то, что он творил я глубого сопереживал ему. И в Первом классе тоже. И Маккеллен, И Фассбендер отличнейшие, но вот в Апокалипсисе эта история резко протухла.

      • MeriGOLD

        Главное, чтобы Дума не слили.

      • Hank Pym

        Скорее будут доить Дума,как сейчас Локи, а в иксах — Магнето.

        • Citizen X

          Фоксы то все по другому делали. А терь Марвел пришли и будут доить

  • Fox Mulder

    Помнится, Джекман там обещал, что вернётся к Росомахе, если Иксы будут в MCU… Хоть и странно будет видеть объединение двух столь разных и самодостаточных вселенных, но, блядь, я хочу увидеть Логана и Старка вместе.

    • Alexus2319

      А потом он сказал «Я ляпнул не подумав, я думал что такого точно не будет».

      • Fox Mulder

        Тогда сама вселенная против него.

    • Monstress

      пора менять ник на Disney Mulder

    • Wintergirl of Whining Lanterns

      Не помню, чтоб он такое обещал. Говорил, что не против с Халком памахаться — это помню.

      • Fox Mulder

        Попробую найти — перед последним фильмом с его персом очень часто натыкался на это высказывание.

      • Fox Mulder

        Ещё раньше. Фигасе время летит
        2013

        «Поэтому, почему бы не добавить к «Мстителям» еще кого-нибудь? Например, Росомаху? Вот, кстати, Хью Джекман в недавнем интервью Collider тоже высказался на этот счет:

        «Слушай, я задавал те же вопросы. Я буквально недавно говорил об этом с Томом из Marvel, который работает и с другими студиями, он сотрудничает с Sony и Fox, это его работа – контактировать с ними. Так вот, я сказал: «Слушай, это вообще возможно?», а он давай за свое: «Слушай, это будет нелегко, потому что ты работаешь с разными студиями». Но я верю в это, даже если это слишком оптимистично. Я понимаю, что у Marvel есть «Мстители» и другие крупные проекты, но я просто не считаю невозможным собрать вместе Железного Человека, всех Мстителей, Росомаху, персонажей Людей Икс, Человека-паука и как-то заставить все это работать».

        Естественно, вопрос в деньгах. В огромных деньгах, которые в последнее время зарабатываются на фильмах о супер-героях. Но у Джекмана и на это есть свой ответ:

        «Не вижу никаких сложностей. Ну ладно, хорошо, есть три студии – ну так и разделите получившуюся сумму на три, и все будем жить дружно, что за проблема? Я был бы рад… я готов, я полностью готов участвовать в этом проекте и думаю, что это понравится фанатам со всего мира».

        • Wintergirl of Whining Lanterns

          Так выразить желание и пообещать — все же разные вещи. Тем более, столько времени прошло, столько всего изменилось. На тот момент еще и Гарфилд поддерживал идею о присоединении к Мстителям. И где теперь Гарфилд, а где Паучок? Невольно начинаешь думать, что Файги (да, лично он) специально тянул, чтоб всех рекастнуть.

    • MeriGOLD

      По-моему лучше не надо возвращать Хью. Он «ушёл» красиво.

      • Fox Mulder

        Да. Но как бы там ни было — тож были какие, 2030-е ?

    • hihahuhiha

      Я ж только недавно приводил его слова, что он больше не будет играть Росомаху

    • ХЭмен

      да , именно это он и обещал.

    • hihahuhiha

      Вам пора Никнейм менять

    • Grom Hellscream

      Хью прокомментировал сделку. Ну типа он и не против, но корабль ушол. Нельзя заявить об уходе, красиво уйти с красивым фильмом, и спустя год вернуться.
      Хех, очевидно он ничего не знает о Российской поп культуре.

  • Смерть

    УРА! УРА! УРА!

  • XRust

    Вы… Аватар же у фоксов был.
    Это что получается?
    Ебать …..

    • Синяя Полицейская Будка

      А что получается?

      • XRust

        Disney владеет… самыми кассовыми фильмами.
        Им теперь остается париться что бы свои же фильмы друг с другом не конкурировали в прокате.
        Трансов и форсаж не берем в расчет. Выдохнутся скоро.

        • Синяя Полицейская Будка

          Они уже конкурируют: ВБ и Соло прям рядышком.

        • Fox Mulder

          Кэмерон теперь может официально тырить сюжеты диснеевских сказок, ему даже помогать будут.

          • MeriGOLD

            Жду экранизацию диснеевской Покахонтас от него.

          • XRust

            Аватар лишь жалкая пародия. Черновой вариант. Вон когда снимет оригинал!!!

          • XRust

            Мб внуки дождутся. Тут бы Аватара узреть*
            Да и Дисней не будет вмешиваться во все кроме комиксов.
            И то лет 5 пройдет минимум, пока новый курс зададут.
            А лет через 15 в лучшем случае Кэмерон только посмотрит в сторону Покахонтас

          • MeriGOLD

            Так он разве не уже… Ладно, признаю шутка не удалась. :)

          • MeriGOLD

            XD

          • hihahuhiha

            У меня тоже три комментария про тормозящий дискуссии получилось.
            Хотя кстати, обычно он ругается на повторный комментарий — «вы уже делали такой» если слово в слово

          • MeriGOLD

            Так он разве не уже… Ладно, признаю шутка не удалась. :)

          • MeriGOLD

            Так он разве не уже… Ладно, признаю шутка не удалась. :)

          • MeriGOLD

            Так он разве не уже… Ладно, признаю шутка не удалась. :)

          • MeriGOLD

            Так он разве не уже… Ладно, признаю шутка не удалась. :)

          • MeriGOLD

            Так он разве не уже… Ладно, признаю шутка не удалась. :)

        • Citizen X

          Ворнер Бразерс тоже владеет всеми кассовыми фильмами. Что нам всем с этим делать?

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Да Здравствует Империя!!!!!

    • Alexus2319

      Поздравляю, скоро ты снова встретишься со своими друзьями Джонни и Уэйдом. :)

      • Человек-паук (Питер Паркер)

        Этот поехавший балабол пусть идет лесом.)))
        А вот пересечься с Роськой и Факелом в кинце дорогого стоит)

        • Alexus2319

          Ну он же любя. :)

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Обойдусь:)))))

  • Alexus2319

    А, да, получается что студия Blue Sky тоже у них? У-у-у, с ней они точно обязаны что-то сделать.

    • Lady Loki

      Они просто обязаны сжечь ее.

  • XRust

    Ждем выкупа Сони. Лет так через 10. Или Юниверсал. Если форсаж будет жив. Кроссовер тимы Торетто с Мстюнами!

  • Максим Скороходов

    Боб Айгер о включении в КВМ мутантов и Четверки:

    «Мы с нетерпением ждем расширения Кинематографической Вселенной Marvel с добавлением Людей-Икс, Фантастической Четверки и Дэдпула, а также объединения всех когда-либо существоваших фильмов «Звездных Войн» под одной крышей, что открывает новые возможности для этой франшизы».

    Не понял, какие возможности у ЗВ то?

    • hihahuhiha

      давно космос расширять, а то Шиар, Кри, Скруллы — мелко

      • Fox Mulder

        и все со световыми мечами

    • Джон Труман

      Тони Старк будет лепить новую Звезду Смерти и броню для штурмовиков.

      • Максим Скороходов

        Хотел свое написать но это круче

      • Fox Mulder

        тогда станет в десятки раз непонятнее, как повстанческое голожопое отребье нагибает галактическую элиту. Или Тони, как и повелось во вселенной ЗВ, будет делать всё из пластмассы ?

    • Alexus2319

      Я понял. Когда Винду вылетел из окна, стекло ему повредило глаз, а Сила телепортировала его в другую галактику. А Фьюри говорил что глаз он потерял «когда доверился не тому человеку». Всё сходится.

    • Jerry-a-Konel

      Думаешь, Бенисио Дель Торо в «Последних Джедаях» просто так снялся?

      • hihahuhiha

        Возьмут пример с Сони с их идеями кроссовера «Мачо и ботан» и «Люди в чёрном»?

        • Мартин Шепард

          И тоже заанонсят и не выпустят.

  • Максим Скороходов

    Когда Дэдпул стал самостоятельной франшизой?

  • Anger

    теперь росомаха будет не курить а соску сосать

  • Bill Cipher

    Гы, теперь Диснею принадлежат персы из фильма по Доктору Кто 96 года
    И вообще #DWinMCU

  • Максим Скороходов

    Некоторые уже сейчас сватают младшего Мёрдока на роль преемника нынешнего руководителя Disney Боба Айгера, когда тот соберется на пенсию.
    МирФ

    Кто кого купил?

    • Fox Mulder

      От глобального События. Чай не величайший гладиаторскй поединок обсуждают.

    • Александр Игнатенко

      У самого такое только вчера появлялось. Нажал на крестик и все нормально заработало.

    • MeriGOLD

      Все так бурно обсуждают/обсуждали слияние, что Disqus «накрыло».))

    • Николас КАГЕ

      Система комментариев Disqus продана компании Дисней.

    • Wintergirl of Whining Lanterns

      О, такого я еще не видела.

  • Максим Скороходов

    Даже дискас пал))

  • Ярослав Любомилов

    2017 год это год настоящей социокультурной Революции в 21 веке это чудо грандиозного Вселенского масштаба!

    • Aidiss

      нет, всего лишь глобализация.
      Все другие мейджор студии уже были куплены. Дисней и Фокс были единственными кто принадлежал сами себе, поэтому они сделали то, что будет выгодно обоим — слияние.

  • TrueGeekNerd

    Я уже представляю как Disney методом рэкета выбивает права на персонажей.

  • TrueGeekNerd

    Лично я бы хотел увидеть ФЧ в MCU, но вот мутанты уж лучше так и останутся в своей вселенной. Не хочется объяснений о скрытых мутантах, и главное, внутри киновселенной Марвел существ со сверхспособностями любят, в то время как мутантов традиционно ненавидят.

    • Citizen X

      Как будто Стражи Галактики меньший эксперемент чем Дэдпул

      • TrueGeekNerd

        «Стражи Галактики» не могли не выстрелить. Там была сай-фай тематика, красочный визуал, куча юмора и полный набор персонажей для успешного блокбастера. Риск был лишь с тем, что персонажи мало популярны даже в среде комикс-фанатов, но после ошеломительных успехов предыдущих фильмов, Марвел могли себе позволить риски любого масштаба. А сам фильм был полной компиляцией уже существующих формул в кинематографе, и даже на фоне остальных фильмов Марвел они не являются экспериментом.

        У Фокс при упоминании экспериментов все вспоминают «Дэдпула» и «Логана», но даже основная линейка фильмов про иксов, в частности, первые два фильма и «Дни Минувшего Будущего»-уже экспериментальны. И не стоит забывать что иксы проложили путь современным кинокомиксам, что и было самым большим экспериментом.

        • Максим Скороходов

          Значит Стражи не эксперимент, в Логан эксперимент, ну ну…

          • TrueGeekNerd

            Именно так.

        • Citizen X

          Собсно это никто не отрицает, даже наоборот. Но в таком случае мы можем сказать что иксы тоже не могли не выстрелить — у них было все для успеха

          • TrueGeekNerd

            Как раз иксы могли не выстрелить. Супергероика в конце девяностых была в упадке, и было неизвестно как люди отреагируют на реалистичную стилистику, по крайней мере, фанаты в восторге не были.

    • Акира

      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • Николас КАГЕ

      Круто. В КВМ может тоже будут по камню из перчатки Таноса вытаскивать, чтобы победить.

  • Green-Leo

    Осталось купить Сони и для контрольного выстрела — ворнербразерс

    • Ben Reilly

      Сони сами легко могут купить весь Дисней

  • TrueGeekNerd

    А, кстати. Тут огромный поток информации, мемы из пабликов ВК, однообразные споры, радость и огорчение, но все забыли про сольник Доктора Дума. Работа над ним начата, и что теперь ? И как думаете, вернутся ли иксы или ФЧ в собственные видеоигры ?

    • MeriGOLD

      Тут вроде бы писали, что Гамбита прикрывают у которого был актёр на главную роль, и фильм вообще должен был давненько выйти. Так что думаю «прикрыть» работу над Думом не так сложно будет, у которого вообще почти ничего неизвестно было. Скорее всего персонаж появится уже в рамках КВМ.

      • TrueGeekNerd

        Тут лишь предположили о закрытии «Габмита» и «Множителя». А оффициальных заявлений не было. Были планы снять и фильм о Валерии и Франклине Ричардсоне.

        • MeriGOLD

          Мне кажется некоторые проекты по Иксам останутся их снимут, и выпустят. А вот ФЧ наверное полностью войдёт в КВМ. К тому же кроме сольника Дума и упомянутого вами фильма о Ричардсах-младших, там получается ничего больше и не планировалось.

    • Акира

      Сольник Доктора Дума :D

  • Mr.Jay

    Так студия всё таки называется 21st Century Fox или 20st Century Fox?

    • TrueGeekNerd

      Студия называется 20th Century Fox, а компания, которой она принадлежит-21st Century Fox.

      • Mr.Jay

        Всё, понял, спасибо, а то подумал, что в честь заключения контракта Фоксы решили перешагнуть в новый век.

        • Alexus2319

          «Кинокомпания «21-ый век на дворе» представляет».

  • LastSaint

    Вы мне лучше скажите, что теперь будет с персонажами, которым для адекватного их восприятия необходим рейтинг Р ?

    • MeriGOLD

      Это только одному руководству Диснея известно.

    • Fox Mulder

      У главы Disney Боба Айгера спросили о дальнейшей судьбе «Дэдпула». Люди волнуются, что политика студии выпускать фильмы с рейтингом PG-13 может плохо сказаться на взрослых шутках болтливого наёмника.

      Мистер Айгер просит не беспокоиться:

      «Дэдпул» всегда был собственностью Marvel. Скорее всего для фильмов формата «Дэдпула» можно создать свой бренд, типа Marvel-R. Главное, правильно проинформировать публику, что именно их ждёт, а с остальным мы справимся.

      • Anger

        да да я так и поверил

  • Я_съем_твоё_лицо

    Глава Disney подтвердил, что Люди Икс, Дэдпул и Фантастическая 4 станут частью киновселенной Marvel.

    • Секрктарь Человека-Листа

      Fox есть, Sony осталось.

  • Данчик Эрматов

    У меня просто бомбит! О того что нас ждет в БУДУЩЕМ! Это будет просто МЕГА ЭПИЧНО! Блин такая сумма — просто охринеть! Вот просто ОХРИНЕТЬ! Жду не дождусь новых фильмов и сериалов! Фууууф высказался, аж легче стало))

    • Anger

      мега эпично было когда права оставались у фокс а теперь будет meh

  • Максим Скороходов

    Судя по всему Гамбиту и Икс-Форсу быть, я рад.

    • Alexus2319

      Главное чтобы без Татума.