Новая информация о фильме «Готэмские Сирены».
Режиссёр Дэвид Эйр в своем Twitter опубликовал новый любопытный пост:
На основе этого высказывания в сети уже все дружно решили, что мистер Эйр станет постановщиком фильма «Готэмские Сирены».
«Готэмские Сирены» — экранизация еще одного комикса DC, который из себя представляет девичник злодеек Вселенной: Ядовитого Плюща и Женщины-Кошки. Харли Квинн, естественно, входит в комплект. За эту картину раньше очень сильно боролась Марго Робби. Настолько сильно, что села в кресло продюсера. Она же вернется к роли Харли.
Дэвид Эйр в этом году уже отличился кинокомиксом «Отряд Самоубийц» с все той же Марго Робби.
«Готэмские Сирены» пока не имеют даты выхода.
Надеюсь, костюмы Плюща и Кошки будут практичнее, чем костюм Харли
Не такие шлюхтичные?)
Именно. В ОС героинь вообще показали отвратительно, поэтому Эйр был последним режиссёром, от кого бы я хотела фильм про Сирен
А там кроме Харли героинь то и не было)) И она как и ожидалось показана для развлекухи.
А мебель можно считать героиней? Если да, то там еще была Катана.
И ещё Чародейка с Амандой.
Ну Чародейка, чистая злая мебель. Аманда — из актрисы мало выжили, Катана — мне нормально.
Ну я просто назвала ещё героинь фильма.
Не, ну все таки, Чародейка и Аманда как бы не члены Отряда, потому я за самих Сирен спокоен.
Я имею в виду, что они тоже героини/персонажи фильма.
Я понял, но и сказал, почему спокоен.
шутишь?
Практичнее?
Серьезно? :)
http://www.teestackers.com/catwoman-and-batman-comic-219.png
http://highpointmktg.com/poison-ivy-batman-drawing-22.jpg
Ну в New-52 у Айви был костюм по-скромнее (но не такой сексуальный)
Ктот-то сказал New 52? XD
http://pre03.deviantart.net/5c10/th/pre/f/2014/018/b/4/harley_quinn_52_by_elias_chatzoudis-d72kw18.jpg
http://u.kanobu.ru/images/2012/12/19/f013e90c-4053-45c7-a7dc-0652b2c25b37.jpg
А если говорить о Памеле, то тут еще можно поспорит о том, что сексуальнее: открытые бедра и верхняя часть груди, но закрытое листочками «все остальное», или костюм, обтягивающий это самое «все остальное» сильнее чем кожа у Селины… :)
http://www.iluvtoons.com/media/images/2/poison-ivy-porn-comic/poison-ivy-porn-comic-162606.jpg
http://comicattack.net/wp-content/uploads/2016/06/poisonIVY.jpg
Мне дико не нравится этот костюм у Айви, она бы такой не надела, т.к., во-первых, он дико искусственный, вряд ли Айви станет носить нефтепродукты, во-вторых, он закрывает ее от солнечного света.
Л — логика!
натуральный латекс — это сок растения
Да, но черный цвет не ассоциируется с каучуком, он ассоциируется исключительно с нефтью.
Она кстати похожа на бразильскую супергероиню из Международной ЛС, не помню как зовут…
Би да Коста ака Пламя?
Точно, она!
И тут я задумался, а почему у Харли жилетка из костюма ЧелПаука?
Crosover Confirmed!
пускай кошке застигнут молнию а на айви сделают больше растительности
Не надо кошке молний, дс не для детей
вот именно взрослые не смотрят на женскую грудь
Ну тут я бы поспорил…
Взрослые смотрят на женские обтянутые латексом задницы?
нет взрослые смотрят только на лицо
А когда нет лица? Например у Дарт Вейдера один неподвижный шлем?
https://www.youtube.com/watch?v=jxQROQE8UUY
а зачем мужикам смотреть на грудь и попу дарт вэйдера?
Уход от ответа.
Очень хорошо, другой вопрос
Для кого (какой аудитории) снимают порно?
для аудитории 8-16
А для кого эльфиечки из фэнтези в бронелифчиках?
Хентай? А мода на подчёркивание физиологических особенностей (сиськи, пресс, мускулы, задницы) обоих полов?
Все этот делают для того, что завлечь мужскую/женскую аудиторию чтоб они купили игру/посмотрели фильм. Давайте признаем, что каждый человек в душе извращенец;) Женщинам нравиться смотреть на накаченное тело мужчин, а мужчинам нравится смотреть на «интересное» тело женщинXD
Я бы даже сказал, что в этом «извращенстве» нет ничего извращённого. Это нормально. Лесби, бдсм, гетеро — это всё нормально. Фетиш (например как тот мужик из KJ, Парис Франц) тоже нормально. Что не нормально (слабонервным не читать):
это больные ублюдки, которые зверей сжигают, сбрасывают их с 10 этажа, неадеквашки что собственного ребёнка в состоянии аффекта могут выкинуть в мусорку и забывает — это ненормально.
Самое большое комбо, один из моих знакомых любит расчленёнку. На его странице были видео где баб нарезают в мясо, я не уверен даже что это не постановка, там настоящий садизм и хардкор в худшем смысле слова. При этом человек нормальный. Ну шутит странно, ну немного зачморыш такой, но не зная эти его пристрастия никогда не подумаешь что в душе он поехавший мясник.
Большинство серийных убийц знакомые тоже описывают как нормальных людей. К слову
Сорвётся ли однажды этот мистер Х? Я не знаю, но все факты говорят против этого. Он скромный, мирный, в неадекватном поведении или признаках насилия замечен не был. Просто кто-то любит девок связывать, кто-то в кислоте купать, а он… ахахах, это не должно быть смешно, но тем не менее.
эмм я ответил на этот вопрос
Тоесть парни и девушки начиная с 17 лет полностью теряют интерес к красивым людским частям телам, половым признакам и так далее. Запомним)
Видимо носит розовые очки и видит мир так как он хочет:) Но реальность чаще всего бывает другой…
не совсем я считаю что так должно быть
Да я и так понял, что вы считаете) Но реальность, как видите, отличается от вашей..
это пока что
Хех! Порно по сути для всех возрастов) У меня есть знакомые, которым за 30 и они смотрят его;D
«знакомые смотрят»…
https://pp.vk.me/c627416/v627416498/2d390/jQdkE7Z81ng.jpg
Кхех) Каждый думает и говорит в меру своей воспитанности (с)
Немного занимательной статистики от сайта Порн Хаб (только одного сайта из миллиона других)
https://uploads.disquscdn.com/images/2f71b95577e34f14dd1843f2529ec30bbb91ac203b001fe45f1c70b6af666e1d.jpg 1.За прошедший 2015 год люди посмотрели 4 миллиарда 392 миллиона 486 тысяч 580 часов видео порнографии
2.Всего было просмотрено 87 849 731 608 роликов (а это еще не считая
других сайтов с порно). Если прикинуть, то эти ролики можно распределить
по 12 видео на каждого жителя Земли
3.Каждую секунду на сайт с порнографией Pornhub заходят 6 тысяч 700 человек. Есть подозрение, что даже с рабочих мест
4.Страной, в которой больше всего смотрят порно, стала Америка. В
двадцатку любителей горячих видео попали Польша,
Россия и Румыния.
5.Удивительно, но днем и ночью порно активно смотрят женщины, успевая переплюнуть в этом мужчин. А вот утром эстафету перехватывают мужчины.
6.Приблизительно треть посетителей Pornhub в возрасте от 18 до 24 лет, остальные – это более зрелая публика.
7.Пользователи порносайтов любят адаптацию к реалиям или популярным событиям. Так, в день рождения Кэйт Миддлтон видео с ней пытались найти чаще обычного, а в премьерные дни «Звездных войн» запросы с этим культовым фильмом увеличились на 1854%. Кстати, персонажей сериала «Игра престолов» тоже хотят видеть в порно.
Вывод: Не будь Ханжой.
странно
а как составляли эту статистику?
Залезь на Порн Хаб и спроси моддеров)
Ну Эйр неплох вроде
Ну и круто, че уж там. Эйр прям как Снайдер, только для злодейских фильмов.
Кстати, благодаря «Отряду» и «Сиренам» (а по слухам еще и сольнику Дэдшота») раскрывается целый пласт вселенной DC…
Слава Богу, все не вокруг Лиги крутится!
Все крутится возле Бэтмена. :D
Ну, если он появится не больше чем на пять минут — я не против… :)
Трудно представить, что там будет с сюжетом, но буду ждать ради Кошки и Айви )
Ох, какие нвости с утра по-раньше!
Ну, что тут сказать!
То о чем я молился Святой троице с момента появления слуха о сольнике Харли, ввсе-таки оказалось прадой!
я О-О-О-ОЧЕНЬ доволен!
P.S. Так как Шарлиз в роли Селины мы точно не дождемся, то у меня появился новый дримкаст:
https://www.youtube.com/watch?v=C2rrkc4xfL4
И, разумеется, это не Гордон-Левитт… :)
Кэйт Бекинсейл на роль Селины мне кажется подойдет лучше. :)
Хм-м, тоже отличный вариант!
Том Хэнкс? Билл Мюррей? Грэм Нортон?
(ну хоть кто-то решил подыграть!)
Разумеется, Том!
Представьте, как он прекрасно будет выглядеть в черном обтягивающем костюме!
Что скажете? XD
Лучше Нортон. О, этот ирландский акцент.
http://risovach.ru/upload/2014/10/mem/obivan_64833969_orig_.jpeg
Ладненько, а как Вам Джемма?
Джемма хорошо. Джемма мне нравится.
Ай да Заку в личку стучаться!
Я уже с запросом на Терон постучалась.
Что-то я как-то после трейлера «Судьбы семьи» немножко… поубавил свой дримкастовый пыл… :(
Просто ее намкияжить нужно нормально и все.
Так вроде фильм снимал — неужели не намакияжили?
Самое забавное, что в промо она вроде как всегда отлично выглядит…
http://www.magazinhaberleri.com/wp-content/uploads/2016/05/Charlize-Theron-Fast-8.jpg
Либо она так «Злодейски» играла, не знаю. Особенно поцелуй, что она, что Дизель, «мы такие все злые, что злее не бывает».
Просто Дизель — бревно.
Хочу Эмму Стоун на роль плюща
Хочу Эмму Стоун
Хочу Плюща
Хочу роль.
Хочу Сидаб, который мы заслужили
Все таки блин, не нравится мне, что они начали через много лет после появления.
Харли предаст Джея или семью?
Или сюжет будет завязан, на том что Джокер будет возвращять её?
Непонятно почему вопрос, вроде же официально. Кроме того WB уже разрабатывает сиквел ОС и сольный спин-офф о Дедшоте. Что пока больше всего радует это возвращение Дэвида Эйра в дело. Несмотря на отвратительный монтаж картины мне понравилось как Эйр работает с деталями и историей, не говоря о нескольких поистине иконических моментах. И само по себе его возвращение во франчайз говорит о том что он скорее всего учтет все ошибки, которые сделал. Вообще хорошо когда у франчайзов есть постоянные режиссеры, это придает им собственное лицо и вектор развития.
Что касается насчет самого проекта Сирен, я никогда на него бочку ни катил и сейчас не собираюсь, потому что хорошо что идет в таком направлении. Надеюсь только если мы получим историю Готэма по другую сторону от Бэтмена Аффлека, хотелось бы чтобы кое где стили перекликались.
Ах да Ридлер частный детектив. Просто сделайте это и считайте что это будет моим любимым фильмом на все времена.
Печальная новость. Опять все испортит. Что на этот раз? Кошка сохнущая по Бэтсу и он в ответ? Бэтс тут старик, сколько ей?Сирены решат проблему мирового масштаба пока герои хрен знает где? Харли на переднем плане, а остальные не раскрыты? Пока верю только двум людям — Вану и Аффлеку. Вселенная все ещё на костылях. Не в коем случае не срач.
Ну я бы не сказал, что в Отряде прям Харли, а остальные в ауте. Да, Харли больше, но причины очевидны.
«Не в коем случае не срач»
А Вы забавный! :)
Не, я серьёзно — отрицательная реакция не всегда же срач.
Я всё ещё считаю, что не Эйр виноват в том, что фильм не удался….)
Мне кажется, что он сам. Сам же кричал фак Марвел, фильм готов, расширенная версия не нужна и т.п.
И итоге мы увидели что-то другое)
Как по мне, WB просто заигрался с экспериментом. Но это моё мнение.
Согласен, это эксперимент WB, но относятся они к нему не серьёзно.
или недостаточно и не доигрались до нужного уровня безумия
> Кошка сохнущая по Бэтсу и он в ответ?
К — канон.
Я не пойму в чем проблема, Брюсу сколько, лет 40? Кошке будет 30, все нормально.
Все нормально будет при любом возрасте Селины, если ей больше 18. Люди друг друга не за циферки в свидетельстве о рождении любят.
Ну как бы Краско, я считаю, не совсем нормально. Но с учетом того, что Брюс тот еще ловелас.
Ага, одной рукой будет обнимать юную Селину, другой — не очень юную Диану.
ну Диана только по свидетельству о создании «старая»
Так вроде бы в DCEU по свидетельству о рождении… :)
<Люди друг друга не за циферки в свидетельстве о рождении любят.
http://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-09_6/14118924899990.jpg
Знаю, что вырвал из контекста, но не смог с собой ничего поделать)
Проблема не в возрасте. Проблема в ванили и в том, что вероятно опять плоскую жёппу Марго будут пихать на первый план, надо же на маргинальных школьниках кассы делать…
Вы вообще с другой темой влезли.
Будет неплоская жёпка кошки, всё будет норм?
Эмм, нет. Будет шило на мыло
Имеется ввиду нездоровая любовь как у Джея и харли в Отряде
То есть у Джея и Харли должна быть здоровая любовь?
Не стороны Джея
Так, подождите, любовь Кошки к Брюсу канон? канон. Не здоровой она не будет, так как оба не клоуны.
Не, канон то канон, я боюсь чтобы это не превратили во что-то мерзкое, для девочек. Так я только за, лишь бы не извратили.
Двое взрослых людей в латексных костюмах животных занимаются любовью на крышах зданиях.
Ничего странного
Благо, я такое не читал/смотрел.
Mad love же
Вообще не близко. Как раз таки наоборот все в Mad Love было.
Типа ирония.
«нездоровая любовь» можно перевести на английский как «mad love»
Хотя перевод «безумная любовь», конечно, правильнее.
Спасибо, я читал комикс.
Кстати, отношения Харил и Джокера в фильме у меня тошноту не вызвали. Я существую.
Я надеюсь, что «Сирены» начнутся с того, как Харли в слоу-мо вылетает из окна (плохой, плохой Миша!)…
Но Эйр — не Снайдер! А Снайдер — гений…
Было бы очень круто
Вылетает под крики Джокера «ты мне надоела, где мой Бэтмен!»?
Я бы кончил. Главное тамошнего Джокера не показывать воочию, и чтоб без мурлыканья!
Если бы было как в Mad Love — я был бы немного толерантнее к этому фильму, а так… боже, как я ненавижу Джареда Лето!
Они гоняются друг за другом по крышам и периодически бьют морды друг другу. По твоему, это похоже на здоровую любовь с точки зрения среднестатистического зрителя?
Нееет. Я боюсь, сценаристы/Ворнеры/хотелкифанов все испортит и даже по меркам любителей прыгать по крышам это будет отвратно.
Не понимаю, о какой постоянной любви между этими двумя говорят
Главной парой были Флагг и Мун и они больше всех о любви трепались
в фильме слишком много любви дэдшот любит дочку,флэг любит мун,дьябло любит семью и свою и новоиспеченную, катана любит мужа, кроку нравится аманда, бумеранг любит пони
Ну, каждый человек кого-нибудь, разве нет? :)
Так к любому фильму прикопаться можно: Брюс любит Рэйчел, Рэйчед любит Дента, Дент любит Рейчел и Закон, Бэтмен любит Готэм, Альфред любит Уэйна, Гордон любит семью, Джокер любит… любит… любит Хаос…
нет истории всех персонажей завязаны на любви к кому-то
и вообще это шутка из видео акра
«вообще это шутка из видео акра»
Хм-м, старею я — совсем от жизни отстал…
Я тоже люблю пони!
я заметил
Бумеранг, это ты?
Явное влияние Нолан
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c3/Interstellar_2014.jpg/250px-Interstellar_2014.jpg
Потому что это фильм о семье! О втором шансе! О героях, пусть даже подневольных.
Но на их «любовь» всем насрать, да и ванили у них такой дебильной не было. Ну любят и любят, бывает. А вот отношения Джокера и Харли очень ярко показали и тупо.
Как я уже писал, она должна быть по возрасту ~Арлекинше. Возьмём суть отношений Паук-Кошка из комикса Ultimate и повернём на 90 градусов. Получим что она молодая, с детства одержимая мужиком в плаще, киса, а он взрослый пофигист. Но весь интерес у неё вызывает Бэтмен, не Брюс Уэйн (и возможно лишь как гарантия неприкосновенности).
Я, честно говоря, надеялась на Снайдера, но ему действительно отдыхать тоже нужно.
Слава богу, что Ваше желание не исполнилось.
Да? А кто был бы лучше? Поли Фигг?
Да вы все Охотников пересмотрели, что ли?
Я не буду тебя спрашивать, чем плох Снайдер, чтоб не начинать тут очередную священную войну. Просто скажу, что ты не прав.
Я бы войну не продолжил, просто сказал бы, что мне Отряд больше зашел.
Почему Снайдер? Sucker Punch повлиял?
«Прием» — лучший фильм про команду жопонадирающих крутых девчонках, да и лучшая экранизация «Сирен» на данный момент! XD
Это да, другие подобные фильмы даже на ум не приходит, если и были конечно.
Хотя бы.
Знаетет, народ, я туту радовался, радовался, а потом испугался!
Ведь все три героини — белые и спортивные, а мы все знаем, к чему приводит наличие только белых на главных ролях… :*(
Тшш, вдруг читают.
К Холли Берри на роль Селины Кайл
Не Селины Кайл.
Пускай только вес наберёт.
https://uploads.disquscdn.com/images/60a23f28d56d95521bcd1d219de366590c2dfebb719aa74f34f6051f2d002aae.jpg
Ребел Уилсон на роль Айви!
Эми Шумер на роль Селины!
ААААА!
https://youtu.be/31yH4cHwQP8?t=1m48s
https://hereticaljargon.files.wordpress.com/2011/11/catwoman-cries.jpeg
Лесли Джонс на роль Селины!
Бля, аж поперхнулся кофе
Мне самому страшно было это писать.
И как мы до такого докатились, что ищем роли для…?
Как актриса, она вполне не плохая. Для неё всегда найдется роль.
Сони
Почему нет? Бэтс у нас из TDKR, а кошка там объемная. А Лесли у нас чернокожая и полная. Феминистки довольны. Двух зайцев одним выстрелом.
Ноу проблем, пусть только актрису не из Камеди возьмут.
Да норм же актриса.
Не, ну я не видел, пока все трейлеры меня не убедили кино посмотреть.
Да, отвратная актриса.
Не туда я картинку с Селиной из Nine Lives скинул.
Скинь сюда
Держи. https://uploads.disquscdn.com/images/60a23f28d56d95521bcd1d219de366590c2dfebb719aa74f34f6051f2d002aae.jpg
Канонище
Тебе просто У — уходи. Даже картинки недостоин за такое.
Ну не обижайся, ты хорошая, Селина хорошая. Простишь меня?
Очень Чёрная-Кошка (извините).
Канонически правильная я бы сказал.
Приводит к Мстителям, Лиге, Гарри Поттеру, Властелину Колец…))
Мстители, Лига есть не былые, Поттер, ну, Герми.
Но на главных ролях белые. Вряд ли Сокол, Воитель, Киборг… будут выполнять функции Кэпа…, Старка… Бэтмена, Супермена…
Ну, комиксы Марвел позволяют))
Ну бывают исключения в виде Кэпа-Сокола. Но если в одной команде будут Стив-Кэп и Сокол-Кэп… то на более главных ролях будет все-таки Стив.
Я не исключаю, что Стив и Старк уйдут на покой и их место займут.
Стрэндж, Капитан Марвел, Паук.
Я же сказал не исключаю, а не 100%, конечно Ваш вариант ближе к истине.
У Киборга есть все шансы стать главным спасителем от Дарксайда, так что…
Почему это?
Его «создала» Материнская коробка ведь.
Да он просто выполнит план придуманный Бэтменом и все.))
99,9% что они все в любом случае будут выполнять план Бэтмэна (а кто не будет, тот только создаст еще больше проблем), так что это не отмазка.
А кто не будет, тот получит подзатыльник от Бэтса, и, почёсывая макушку, пойдёт выполнять приказы.
Гермиона, ну, театр
Ну все равно, тенденцию подтверждает.
А Отелло уже сколько веков играют намазанные гуталином актёры?
Видимо, подтверждает тенденцию к вайтвошингу?
Я Вам про нынешнее, Вы мне, про давнишнее.
Культура как маятник, качается из стороны в сторону и скоро будем радоваться как меняют чёрных на белых
Или огорчаться.
В Мстюнах был зелёный!
это канон
Как и Айви в отряде. Проблема решена?
Да.
Наличие зелёных человечков в фильме — проявление межгалактической толерантности. Это не только отдаёт дань уважения представителям других планет, но и показывает, насколько жалк проблемы людей в рамках всей Вселенной.
Нет, был Фьюри в первой части.
Все, кроме Мстителей в фильме «Мстители» не на основных ролях
Да ладно.
Давайте еще посмотрим о том, является ли гражданка сольником кепа
Еще посмотрим, кого возьмут их играть. А то про Селину говорят, что где-то там разочек в комиксах упоминалась мать-пуэрториканка. А Айви легким движением руки может превратиться в азиатку, просто потому что с кастом рыжиков что-то проблемы в Голливуде.
Эмма Стоун (знаю, что повторяюсь)
Хватить менять рыжих!!!
Не трогать рыжих!!!
Я все время смеюсь, что Данст играла МДжей, а Стоун Гвен.
У Эммы натуральный цвет — блонд
Разве не рыжий, всегда так думал?
Нет, ей в начале карьеры менеджер посоветовал в рыжий перекраситься, для яркого образа.
Я вообще думал что она черноволосая на самом деле.
Там все сложно получается))
В принципе Эмма универсальная актриса. :) Может сыграть и Селину, и Памелу…
http://liveshopping.me/wp-content/uploads/2016/08/tsvet-volos-dlya-zelenykh-glaz-s-serym-otlivom-na-primere-emmy-stoun.jpg
Да и Харли, что уж там…
Ага, я все понял! Помните ту фразу Брюса про «20 лет в Готэме…»?
Это он не про Джокера-Джейсона.
Харли в «Отряде» — это не Харли.
Настоящая Харли (которую игарет Эмма) бросила Джокера и ушла к Памеле. А так как Джей не может такое просто так оставить, он выкрал Барбару и внушил ей, что она Харли!
Дело закрыто!
Две Харли как раз подходят для моей теории Джокера-Хаммера. XD
Одновременно, а в конце весь фильм — фантазия Квинн в Аркхэме
Напомнило «вариативных особей». :)
Лекс рыжий, Мера рыжая, даже Лоис порыжела. Пока хватит. Шучу, конечно, хочу нормальную рыжую Плющ.
#большерыжихвdcu
https://www.youtube.com/watch?v=f7p1aanWF5Y
— Рыжий. Почему тебя так зовут?
— Может, потому, что я ирландец.
Вроде в Годе Первом Селина была мулаткой, по крайней мере так видно из мультфильма. В Хэллоуине она была похоже на пуэрториканку. Айви по сути женщина с зеленой кожей на ее роль могут выбрать кого угодно.
Неужели такая проблема покрасить? Всегда задавался этим вопросом.
С Айви может прокатить вариант, как с Гаморой.
https://youtu.be/isdjOvmWb6I?t=6s
На роль Плюща возьмут чёрную. Всё равно в зелёные тона будут гримировать.
100% Зои Солдана будет.
Ей ещё в марвел, стартреке и нескольких Аватрах играть
Это, внимание, шутка
К «Мстителям» и «Мстителям 2»?
Сэмюэл Л. Джексон…
(да, во второй части его маловато, но он все равно важную роль сыграл)
Но он не был в команде.
С таким подходом будет Уоллер и всё
А чего Уоллер в «Сиренах» делать? :)
Подсматривать
В фильме?
Всё что угодно, мы сюжет не знаем.
А делать вид, что знаем не будем, это глупо.
Ну тогда все в порядке!
Не белая в фильме на (почти) главных ролях есть — Сирен можно не трогать!
Учитывая, что такой принцип придумали люди в Интернете иа на деле попрежнему во многих фильмах такого нет, то все действительно в порядке.
Эм-м, Хэймдалль, Лоутон, Аллен, Вест? :)
17 примеров обратного в современных кинокомиксах?
Кого-нибудь из главных героев/важных персонажей? :)
А были фильмы-экранизации про кого-нибудь чёрного из главных героев?
Всё просто.
Харли же освободили в конце, значит она на свободе. Вот и нужно её будет вернуть, да и Плющ с Кошкой в команде суицидников не помешают.
Вот тебе и Уоллер, и концепция фильма.
Подколол Кэпа.))
Я уже писал, но повторюсь: Сирены один из любимейших комиксов впринципе. Хорошо показывает, что будет с злодеями Бэтмена без Бэтмена. Харли занимается розыском домашних животных, Ридлер, завязал с преступлениями и стал частным детективом..
Последнее вообще моя любимая часть. Можно сказать идеальное развитие персонажа.
Жаль, что в дальнейшем его вновь сделали ареступником.
Честно говоря это очень устаревшая концепция с которой авторы зачастую сами не знают что делать.
Сам персонаж?
Именно его концепция как злодея. Ридлер же сам по себе имеет направления развития. Блин если Калькулятору смогли найти свое место под солнцем то Ридлеру та тем более. Но то что с ним делают, это странно. Скотт Снайдер решил сделать из него бывшего аналитика корпорации Уэйна который решил устроить локальный апокалипсис и превратить Готэм в сеттинг игры Enslaved. В Arkham сначала это был просто телефонный хулиган, потом чувак в стиле Пилы, потом вообще чудо в перьях с кучей роботов и гигантским экзоскелетом, который не дает набить себе морду пока ты не соберешь все его призы.
То есть не кому ни кажется что это какие то крайности. Ридлеру больше идет быть идеологическим конкурентом Бэтмену, а не прямым соперником, потому что он хоть тысячу раз может сказать что умнее его, на что Бэтмен просто ответить «кулаком в печень никто не вечен».
Ну, в «Сити» Риддлер еще был норм, а вот в «Рыцаре» — да, что-то невразумительное.
А Снайдер вообще сделал что-то странное…
В «Рыцаре» он был бы лучше, если бы не выбешивал повторяющимися фразами каждые 15 минут после завершения основной сюжетной линии. Даже Альфред это подметил.
Мне всегда казалось что все его злодейства это что-то подростковое, что он рано или поздно должен перерасти и осознать себя как часть социума.
Ну да. В каком то смысле такая концепция Ридлера осталась со времен сериала 60х где все было карикатурно, а сейчас это смотрится ну так.
> потом вообще чудо в перьях с кучей роботов и гигантским экзоскелетом, который не дает набить себе морду пока ты не соберешь все его призы
Я даже пожалела, что никогда не соберу все вопросики. :(
Видимо в DC решили, что им достаточно одного готемского персонажа, который вечно мечется между добром и злом — Харви Дент. Но если Харви показывает нам как город может разрушить идеалы честного, хорошего человека, то Нигма мог бы стать его противоположностью. Как уже написали, тем, кто перерос свою манию Бэтменом и тяге к преступлениям, и вылечился от своего безумия
Но только сможет ли его принять общество после того, что он натворил?
ну в Готемских сиренах он даже на свидания начал ходить. Не все могут похвастаться таким в реальном мире))
это да.(
Отличная новость (по-моему, я повторяю это уже в третей новости). О Харли мы уже знаем так, что нужно раскрыть всего двух злодеек (не думаю, что это вызовит проблемы). Единственный вопрос, что делать с Джеем?
Ну и Селину должна играть: Шарлиз, Бекинсейл или Сиенна Миллер.
Если они действительно решили снимать этот фильм, то DC точно решили пойти по заветам Нолана, а точнее по одной цитате: «Разве я похож на человека, у которого есть план? Я пес бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если бы догнал…»
Эм-м, то есть Вы действительно верили, что они снимут один «Отряд», а потом сразу же об этом забудут?
Нет, хотя я боялся, что персонажи Отряда после фильма могут просто исчезнуть в небытие.
Тогда в чем проблема? :)
«Сирены» — планомерное развитие идей «Отряда»…
Которое ведет в никуда.
Эм-м, раскрывает новый пласт вселенной DC, представляет персонажей, котрых мы бы иначе не увидили, экранизируют одну из лучших женских команд в больой двойке…
Я в общем-то не против, с радостью посмотрю. Просто есть историю и есть повествование, и пока у DCEU я совершенно не вижу структуры повествования.
В глобальном плане раскрыть историю DCU призвана ЧиС-БпС-Лига, Сольники дополняют историю персрнажей, а ОС и Сирены это уже спин-офф, призванные просто расширить вселенную.
Не, не катит — нет «повествования»!
Ну не надо, повествование это важная штука, а то получится как у Людей Икс.
У «Людей-Икс» есть основные линии проходящие через обе трилогии.
А трилогия-приквел — вообще один из немногих примеров, как объединить в одну историю три раазных фильма… :Р
трилогия приквел не лучший пример
https://www.youtube.com/watch?v=Ic-DQMvpDrM
Там Сингер на свой же плот-твист забил, о чем может быть речь?
А Первый класс очень хорош. Мой любимый фильм про иксов.
Ничего плот-твиста там не было: просто Мистик спасла Логана от вечной подводной прогулки — все… :Р
Тем более в «Апокалипсисе» даже показал это: она спасла Ночного змея и хотела уйти, как обычно по её словам, то есть она также и с Росомахой поступила
Сингер — гений!
А без Мистик его бы типа не вытащили, да?
И как она его спасла, раз Логана все равно подвергли экспериментам? Вытащила из воды и слиняла, молодец.
А кто бы его вытащил? :)
И она должны была с ним нянчится что ли?
Она его спасла, а Лога нопять вернулся в армию, где его нашел Страйкер…
Без Мистик бы его сразу бы правительство заполучило.
А так она дала ему шанс сбежать, а не отвела за ручку к Ксавьеру.
В итоге видимо Логана всё таки призвали во Вьетнам и он попал к Страйкеру.
Или вы думаете, что в первой линии времени его за пару дней сделали машиной для убийства, а в другой им на это понадобилось 10 лет и только в 1980-х Росомаха был готов
Твист про «грядущую войну»? Да, это не оставило хорошей реакции.
Вот у приквелов все правильно в этом плане, несостыковки, так уж быть, фиг с ними, они даже линию оригинальной трилогии продолжили, что спасло ее от сюжетного «тупика». А вот с Росомахой косячно вышло: первый фильм — спин-офф Х2, второй — спин-офф Х3, но не продолжение первого фильма и вся линия в тупике, третий фильм — спин-офф и продолжение ДМБ, и, если ДМБ вывел ОТ из тупика, то Логан снова его туда завел, хотя тут рано судить, мы фильм еще не видели, и он не продолжение второго фильма. Тупик на тупике. Дэдпул, который спин-офф от Росомахи Начало и никак не связан вообще не с чем и нужен только ради самого персонажа, что не плохо, если в дальнейшем всё будет хорошо. Новые Мутанты, если они станут косвенным продолжением приквелов и соответственно их спин-оффом, то красиво подведенная в Апокалипсисе черта, превратится в очередной тупик.
Чет сложно получилось? Вы меня поняли? Я просто не хочу, чтобы DC на те же грабли наступала.
Ну, я с Вами, в принципе, согласен, но и тут с Вами можно поспорить.
«Начало» — это приквел к оригинальной трилогии, история о Росомахе. Никакого тупика там, по сути, нет — дальше его история рассказывается в «Иксах».
«Бессмертный» — опять же, по сути, эпилог «Иксов», история о Росомахе. Никакоо тупика, по сути, нет — история законченная — дальше ДМБ (но вот на приключения логана и Юкио, я, конечно,бы посмотрел).
«Логан» — судить пока сложно, но, опять же, по сути, эпилог «Иксов», история о Росомахе. :)
Эти фильмы надо рассматривать не как трилогию (у них даже названия разные), а три отдельных фильма про Логана…
вселенной не нужен этот пласт
Ой, ну да ладно!
Вы что, хотите все время на одних членов Лиги смотреть?
Да я только ради возможности увидеть на экране Памелу и Селину готов почку отдать!
Вы что, хотите все время на одних членов Лиги смотреть?
да
Вы скучный!
А в MCU Вы не очень-то хотите на членов Мстителей смотреть — вон как Сорвиголове и Ко радуетесь!
Двойные стандарты? :)
ок отвечу более понятно я не хочу смотреть сирен только ради разнообразия мне важно нужно оно или нет у диси есть возможность снять что то более нужное
Прочитал, как «в больной двойке».
Отряд преступников, который под угрозой смерти работает на правительство и объединение трёх злодеек Бэтмена… По-моему не совсем общие идеи. :)
Развитие идеи представления не то что даже злодеев, а, скорее, серых персонажей без участия героев.
Так вроде и Файги, а не Снайдер говорил, что у него всё спланировано заранее (возможно даже изменения дат релиза и добавление новых фильмов).
Ну если так, то очень плохо. Берем главный фактор успеха плохого фильма отряд няшек, умножаем его в три раза и заворачиваем в готэмский сеттинг. Снимать будет облажавшийся подневольный режиссер, нам не нужно его менять на режиссера с каким-то другим, свежим, интересным видением, нам не нужно вообще гичего менять,пушо нам не нужно качество — нам нужно то же самое, но без унылых мужиков, ноющих про любовь и семью, а харли и ее сексуальные подружки, которые будут поворачиваться в камеру нужными местами.
Очень удачная концепция по зарабатыванию бабла.
И тут бы обрадоваться что Харли Квинн вернется на экраны и за Марго Робби, но простите, я не могу
https://simoneandthesilversurfer.files.wordpress.com/2011/07/apocalypsekilgore1.jpg
Да, да
Ага…
Этот мужик в первых ГИ учил Китнис и пидарка выживать? Что это за шляпа? Что происходит на заднем плане? Это Вьетнам?
Ох-хо-хо… Бегом классику изучать!
https://www.youtube.com/watch?v=9-5VrKTOmXU
Вот кстати, про «поворачивание нужными местами», меня Робби в костюме Харли совсем не привлекала. В образе докторши да, в образе Харли — нет.
Просто в образе Харли, она слишком походила на представительницу древнейшей профессии. ИМХО
Может и хотела быть похожей, на шесте же танцевала))
Не знай конечно это были идеи Эйра или сценаристов, но что-то я волнуюсь за «образы» Селины и Памелы.((
Просто мне настолько безразлична оригинальная Харли, а киношая мне понравилась, и как я уже говорил, не тем, что в наряде Харли бегала.
А мне норм)
Да в любом случае марго даже со своей совсем не модельной фигурой, лучшее что было в отряде любви и взаимопонимания
С этим не поспоришь, но мне понравились и Дэдшот, и Флэг, и Бумеранг (хотя конечно во Флэше хочу нормального), и Диабло.
Как много вы поняли из одного твита
Да тут все так поняли, разве нет?
Видимо я не умею читать между строк, чтобы увидеть в твите слова «ничего не будем менять» и «фильм будет выезжать только сексуальных героинях»
Видимо нужно иметь особый склад ума для таких глубоких выводов
Ну, Робби, Эйр (Дюша Метелкин) здесь, так что, не думаю, что основная концепция измениться. Я лично, за, пусть только в этот раз сценарий завезут.
Ох, ну ладненько — Ваши претензии к сценарию, гражданин начальник? :)
Я сейчас, не понял, Вам сценарий понравился?
А чем он плох?
Стандартный сюжет про спецотряд, который отправили на задание расхлебывать кашу, которое заварило само начальство…
Разве Отряд Икс не этим должен заниматься?
Напомню, что в этом отряде всего два Мета, они идут сражаться с двумя Богами (где Флэш?). И в конце, вместо того, чтобы застрелить Уоллер, они идут в тюрьму.
За семью любого порешают(кроме Уоллер)
Я не понимаю, претензии к метам — это проблемы к сценарию?
Больше н смогли найти/поймать, Флэш — не преступник, как его заставить работать на Уоллер?
И я может как-то фльм не так смотрел, но разве в конце Уоллер не держала в руке телефон «с чекой»?
Ну да, суть фильма, отряд из почти слабаков отправляют биться с богами. А позвать Флэша, ну никак нельзя.
Держала, только я не умею управляться телефоном, смотря не на экран.
Барри мог бы спокойно растрепать, что за вечеринка получилась у Уоллер и Ко, и полетели бы головы.
Эм-м, а если на экране телефона одна большая кнопка «взорвать всех»?
Что Барри мог растрепать, что победил какое-то чудовище? больше и нет необходимости сообщать.
Все равно, не разу, у меня на экран, даже на одну кнопу нажимать не получалось, если я смотрю на него.
Эм-м, официально в Мидвей-Сити подвергся атаке террористов. А еще Барри мог узнать, что Чародейку сама Уоллер выпустила. А еще Флэша нельзя контроллировать…
«Все равно, не разу, у меня на экран, даже на одну кнопу нажимать не получалось, если я смотрю на него.»
Ну. это Ваша проблема — Уоллер вон почти не глядя кучу своих людей перестреляла! :)
Все блин, такие, тупые, ага, террористы. Еще раз, зачем Флэша контролировать, но город напал монстр.
Моя не моя, ружья были направлены на Уоллер. Для каждого своя бомба, она бы не успела всех взорвать
А что тупые? Всех людей эвакуировали, свидетелей нет, никто их отряда не растреплеть. В отличии от того же Барри.
И Вы как маленький, ей Богу! Опять же, Барри контроллировать она не могла — он мог спокойно после инцидента подбросить в газету записочку мол «Знаете, а у правительста есть отряд из преступников, им в голову вживают бомбы и отправляют на самоубийственные миссии. Права человека? Не, не слышали!»
А то он мог и вовсе к президенту сбегать, наябедничать…
Еще раз, одна… большая… очень большая… кнопка… на весь экран… ВЗОРВАТЬ ВСЕХ…
ДА НЕ НАДО ЕГО КОНТРОЛИРОВАТЬ. Просто скажи, там город Бог плохой захватил.
Не было там большой кнопки, под каждым кнопка было. И на экран она не смотрела.
Еще раз: официально, на Мидвей напали террористы. Барри же мог тупо все разболтать.
Ну и отправила бы она его одного — Чародейка бы его поймала и превратила бы в глазастое желе.
Окей. Может она бы успела по всем конпкам пальцем провести (может дисплей чувствительный)?
Можно я не буду комментировать отмазку про террористов, когда над городом большая такая воронка.
Тогда бы они взорвались, когда вертолет разрушился. Ну и смотрите, ей провести. А кому-то из Отряда просто на курок нажать.
А) Из города всех эвакуировали — никто энергетический столб света и не видел.
Б) А если и видели, то можно сказать, что у террористов есть супер-пупер энергетическое оружие, которое им Лютер продал…
А еще надо оружие поднять…
Провести по экрану пальцем или поднят пистолет и выстрелить, что быстрее?
Второе, с учетом, того, что на экран она не смотрит.
Ладно, Вы победили!
Кроме этого претензии к сценарию есть?
Нет, все остальное раскрытие персонажей, мне оно нравится. Ах, стоп, Отряд Уэйн финансирует? Это что, за х… Ну еще мне Джокер не нравится, но мне нравится только один Джокер.
Уэйн кстати показывает всю человечность Аманды Уоллер. Это очень глубокая тема, но если вкратце:
за маской бездушной стервы скрывается хороший человек. Она рискнула практически всем ради эксперимента. И эксперимент себя оправдал — самые отъявленные преступники планеты спасли мир, по своей воле. При правильном направлении бесполезные криминальные элементы могут принести пользу. Аманда улыбалась простому продавцу футболок на улице, который напомнил ей о Супермене. Она выполнила все желания своих подопечных, она дала гражданскому лицу папку с засекреченными файлами. Не просто секрет, а СЕКРЕТИЩЕ. Просто поверив.
Аманда Уоллер хороший человек. А Брюс Уэйн не финансирует, он прямо высказал что ему это не по душе, и даже дал ей выбор: либо она закрывает проект, либо его закрывает Лига. Как-то это жёстко.
Поздновато он спохватился, когда чуть мир не угробили
На самом деле нет, это несколько несправедливо.
1) собран Отряд, немного противоправно.
2) Отряд спасает мир (попутно Аманда убивает невинных сотрудников гб)
3) Аманда даёт ему папку TOP SECRET с досье самых опасных людей, поверив на честное слово человеку, что участвовал в убийстве Супермена (он его не убил, но первую половину ночи они боролись, Кал был ранен, ослаблен и устал)
4) Безвозмездно получив папку с досье от человека, что постоянно рискует и подставляет себя он ей начал угрожать
Он ведь забрал у неё все рычаги давления, получил что хотел и начал диктовать условия. Нормально? За что он ратует? За то чтобы деньги налогоплательщиков уходили на их содержание? Чтобы они гнили в тюрьмах, разлагались? Или чтобы Самоубийцы сбежали и ему было кого избить? В этой «борьбе за права заключённых» сокрыто очень много подводных камней, на службе у Аманды они принесут гораздо больше пользы.
Сам фильм показал «пользу» Отряда, напомню Чаровница должна была быть в нем.
В этом есть смысл. Но я бы сравнил Чародейку с Апокалипсисом, или Древним Богом (ВоВ). Древнее существо, некогда правившее людьми пробудилось, вырвалось на свободу и решило вернуть всё как было.
Чародейка это скорей игра с огнём, остальной ОС наоборот сплотился.
Скучный
Но ведь он есть.
Не спорю и даже во многих сценах неплох.
Начало хорошее, представление персонажей, сцена в баре, особенно история Диябло
Но всё же мало сюжетных поворотов и раскрытия суперзлодеев
Всё же «Нападение на Аркхэм» пока эталон для меня
С этим не спорю, просто Максим Скороходов сказал «Я лично, за, пусть только в этот раз сценарий завезут.»
это называется гипербола и она тут частый гость.
Если критиковать, то камня от камня не оставить
если хвалить, то на пьедестал богов возводить
«Если критиковать, то камня от камня не оставить
если хвалить, то на пьедестал богов возводить»
Вот я не такой…
(Снайдер — гений!)
Они не «суперзлодеи»… :)
Ну, может быть…
Я бы спросил, где в стандартных кинокомиксах он по-глубже и по-интереснее, но мне лень…
(или я уже спросил?)
А тут я привожу длинный список фильмов, у которых сиквелы с теми же актерами и режиссерами, радикально отличаются от первых частей, но мне лень
Нет, ну может быть и новое, кто ж спорит, пока так не кажется (другое, кроме как предполагать мы не можем)
Это всего лишь предположение. Вон люди радуются фильму на основе одного твитта, и ниче, вас не беспокоит сколько они узнали
Радуются о самом факте фильма, как я радуюсь торту, а не предполагают, что он непропеченный, сухой и без сахара, не пробуя его.
Но при этом, Вы выступаете против радости трейлера Человека-Паука, потому что это трейлер Человека-Паука (двойные стандарты)
Да даже не двойные стандарты.
Пример с тортом = мне нравится обожка книги, я рад, я хочу ее прочитать.
Тот же трейлер паука = обложка книги. Однако из-за него хвалить фильм нельзя, по словам Хихуна.
Ернуда какая-то, человек не может определиться можно судить по твитам, трейлерам, постерам и прочему о фильме или нет, вот и сам себе противоречит.
По трейдерам можно судить, по остальным нельзя.
Твитам, постерам и трейдерам можно радоваться, а вот умирать от дефицита телесных жидкостей уже странно.
И я критиковал лужи слюны от трейлера Паука, что там нет ничего, что должно вызывать такую реакцию и никто так там этого не объяснил, от чего впадать в экстаз конкретно р кроме «НУ ЭТО ЖЕ ПАУК В КВМ!»
Короче разные ситуации с разными претензии к разным аспектам разных вещей
Сцена где Питер залипает на Лиз и они с Нэдом обсуждают ее блузку, а Мишель называет их лузерами и то, как Питер на это реагирует. Это не имеет к MCU никакого отношения, но только одна эта сцена вызывает у меня огроменную радость :)
Это кстати странно — может это я такой особенный, но «Мишель» в своем задротском имидже кажется мне намного более симпотичной чем расфуфыренная Лиз… :)
Просто Зендая красивей Лауры (или как там ее).
Ну и еще на руку ей играет то, что в отличие от Лиз, Мишель (я на 100% уверен, что она не ЭмДжей) не является просто девушкой главного героя, а судя по тому, что мы знаем, будет его другом, а может даже займет место Гвен версии Spectacular’а.
https://uploads.disquscdn.com/images/d15000e1622173ee9d2b2dcff800b8e4c8172ebb260ac6267eb420734ae9065b.jpg
Да здесь даже видно, как Мишель (я только на 92,7% уверен ,что она не ЭмДжей) грустит из-за того, что Питер подешел к Лиз… XD
Как раз неразделенная любовь или фрэндзона делает ее более интересным героем. И это наталкивает на аналогию с Гвен из Spectacular’а.
Ну мы ведь все занем как заканчивается неразделенная любовь/фрэндзона в развлекательном кино? :)
И почему бы и нет :)
Куда ее только потом деть, когда надо будет переключится на Гвен/Мери, убить нельзя, умереть должно Гвен, просто расстаться скучно, неинтересно, уже было с Бэтти/Пеппер/Джейн… Может она изменит с Нэдом?
— Извини Пит, но я люблю Нэда.
— А меня больше нет?
Civil Wa… Гм-м…
Spider-Man: Hobgoblin Rises
Опять клише, что дружбы между главным героям и девушкой быть не может
Иногда читая о Паркере создаётся впечатление, что там аниме-гаремник, главный героя якобы обычный парень (для девушек не знающих его тайную личность) и даже неудачник, при этом все девушки хотят его
Ну не все, а только две-три, но в основном этого должно быть достаточно))
Ну там явно не две-три!
Я вот не гляда штучек семь могу вспомнить!
Гвен, МДжей, где-то Лиз. Мишель, Полицейша были, когда уже с другими не сложилось.
всего за всю историю было 16 девушек у Питера, но я скорее имел ввиду школу, где и Лиз Алалн, и Гвен и Мэри-Джейн
Еще Бэтти была в самом начале… :)
Помню дочитал до Бэтти и такой: «То есть все эти годы, когда мне говорили, что первой девушкой Питера была Гвен, меня обманывали?»
Агась… :)
Но там ведь все не очень серьезно было.
А так и есть… :)
Животныепаучьи феромоны, все делаЭто к Джесс, а не Питеру… XD
Феромоны присущи обоим полам.
Но так действуют на окружающих только феромоны Джесс… :)
У Питера только Синди (с какого-то перепугу… Из-за одного Паука?)
у Дакена ещё вроде феромионы мощные
Ну там скорее мистическая связь
Многим парням больше нравятся обычные девченки .чем королевишны.
в английском есть даже термин для такого «фетиша» — girl next door, то есть обычная соседская девушка, котораяы этим и мила.
Я и сам признаюсь больше люблю на девушках толстовки и кеды. чем платья и туфли
Одно дело радоваться, а другое радоваться просить новую коробку салфеток и говорить, что уже 17 раз смотришь на торт и никак не можешь остановится
https://media.giphy.com/media/8QGV2a7pfDKc8/giphy.gif
Такое ко всем фильмам странно
Но если я уже пробовал торт этого кондитера, и он был невкусный, сухой и без сахара — почему я должен радоваться его новому творению?
Факта фильма нет, есть твит и я имею то же право на свою его трактовку и свои предположения. Может я ошибаюсь, а может нет
если до этого он выдавал неплохие работы, то после одной неудачи, ставить на нём крест?
или наоборот, получается, что блин комом это случайность, а не тенденция
конечно, но такой ультиматийный стиль вызывает вопросы.
Я не ставлю на нем крест. Я сомневаюсь — небезосоновательно — в том, что он находится на своем месте.
Эм-м, вообще-то фильм официально анонсирован…
Да? Ну ок, значит претензии ко мне по поводу реакции на твит необоснованы совсем
Вот именно! Приятно, что Вы все поняли! :)
У Эйра так-то ни одного действительно крепкого фильма в качестве режиссера. Так что не вижу тут особых причин радоваться.
А Вы прям все смотрели? :)
Я «Королей» люблю, «Патруль» крут, «Ярость»… ну… в принципе, ее можно назвать крепким военным фильмом…
Прям все. Кроме фильма с Арни. Но рейтинг намекает. Я натяжкой я могу согласиться с Патрулем, но там слабенько раскрыли тему, а в конце все вообще превратили в боевичок категории Б. Ярость страдает похожим недугом — первая половина фильма ок, а вторая — срань. Вообще странно, что Эйр снимает довольно посредственные боевики. Но его постояно зовут их снимать.
Странно, когда критиковали монтаж «Отряда» все как один говорили, что Эйр-то отличный режиссёр и только студия испортила его фильм
Ещё не вечер, скоро начнут затирать про Снайдера-бездаря.
Уже было, оказывается и «300» и «Хранителей» он испортил
Нет, не испортил. Не получилось, потому что первоисточник хороший.
На счет 300 можно поспорить, потому что Снайдер парой штрихов первоисточник улучшил… :)
Я вхожу в эти «все » ?
> У Эйра так-то ни одного действительно крепкого фильма в качестве режиссера
http://replygif.net/i/260.gif
Красноречиво. Хотя чего ждать от людей, кому понравилась такая срань, как отряд ?
А я только за. Несмотря на все минусы, мне всё же понравился ОС. Поэтому теперь бы просто меньше мешать во время самих съёмок и всё, а то ОС изначально явно планировался не таким, каким получился, а потом взялись переиначивать на ходу. Нужно просто всё хорошо обдумать изначально и пошло-поехало!
В таком контексте это, возможно, будет даже интересно. Ибо в том же ОС Квин смотрелась просто как пятая нога у собаки, слив на себя кучу экранного времени…
Все, как в комиксе из нью52 (именно его брали за основу), Харли и Дедшот главные герои, остальные массовка.
Нафиг? Дайте мне Флэша!
лучше бы все силы потратил на вторую часть ос а не на эту ненужную чушь
Вроде и ОС2 в работе, успокойтесь.
Ну да, в WB же всего три сотрудника и все заняты Сиренами.
Вот даже проверить орфографию в сценарии Аффлека времени нет, судя по слухам.
А кто будет антагонистом?
Тк Сирены не сильно добрые, то противником в фильме должны быть хорошие ребята.
Птички? Титаны?
Было бы круто, если бы противникоми были правоохранительные органы. Никакой супер выжной цели, просто побег от полиции.
и комиссар Гордон
Противником будет Чудо-Женщина, а в конце они помирится
https://pp.vk.me/c638629/v638629435/b507/7vm5PKhuA54.jpg
Эм? Из одного твита?
Да, видимо, материла на THR это так, фигня: http://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/gotham-city-sirens-movie-david-ayer-margot-robbie-reteam-all-female-dc-villains-project-
Я вижу весьма холодную, неположительную реакцию. И мне она не понятна.
Разберём ситуацию, что мы имеем:
1) Режиссёр Дэвид Эйр, не выдающийся, но старательный, знающий толк в красивой картинке. К тому же налицо его любовь к персонажу харвиквин, которая будет одним из главных героев фильма — это ли не хорошо?
(Актёры)
2) Сногсшибательная блондинка, слов недостаточно чтоб описать, как потрясающе она исполнила роль самой покорной девушки на свете.
3) Кошка — воплощение сексуальных фантазий огромного числа мальчиков-девочек.
4) Айви — учёная с непростой судьбой и неповторимыми отношениями с Харлви.
Я не верю, что есть в мире люди, которые знали бы об одной из этого трио и не чувствовали к ним влечение и интерес. Давайте, Сирены, жгите (и пусть их появление соберёт Пташек)!
«Я не верю, что есть в мире люди, которые знали бы об одной из этого трио и не чувствовали к ним влечение и интерес.»
В принципе, такими людьми могли бы быть DCEU-хейтеры, но как мы знаем, их не существует… :)
Нет, это уже говорит о психическом отклонении. Я имею вввиду, у нас есть три девицы (под окном)
Рыжая докторица, умная, строгая, радикальная, она расист от мира растений
Блондинка-кукла, работающая по принципу «Сделай это» — «Да, мой повелитель». Покорная.
И гулящая сама по себе брюнетка в латексе чёрном, как с̶в̶е̶т̶о̶ф̶и̶л̶ь̶т̶р̶ы̶ ̶С̶н̶а̶й̶д̶е̶р̶а её волосы, латексе.
О них можно не знать (2 года назад я не знал), но знать и не любить — это что-то мне непонятное.
http://img10.deviantart.net/f390/i/2016/162/6/6/sexy_harley_quinn__poison_ivy__catwoman_by_zombiewolf2-da5tf9s.jpg
http://i.imgur.com/VONAfIF.jpg
Харли покорная? это явно не должно стоять на первом в списке её характеристик, тем более в Сиренах, где она не сидит и не вздыхает всё время по Джокеру
Она взбалмошная тогда уж
Вот кстати да, как раз в Сиренах я впервые увидел что Харли вполне самостоятельный персонаж, который может существовать и отдельно от Джокера. Он нужен лишь для ее ориджина.
А, так этот фильм подразумевает отсутствие Джокера? Тогда он поднимается на ещё одну ступеньку вверх. Я хочу чтобы Харвишпин стала главой преступной группировки, независимая от клоуна.
А что вы только Кошку к …»фантазиям мальчиков-девочек» отнесли?… Их в принципе всех троих можно и к мальчикам, и девочкам)), но это не точно.
Да вроде уже точно… :)
Пока существует в комиксах Джин (пусть она и из другой вселенной) всегда будет, не точно.))
ну как бы подавляющее число у нее, плюс такая внешка вызывающая, баба-растение или баба в клоунском костюме
это нечто более специфичное. А Селина всё-таки в обычном обтягивающем наряде, который прижился в порно-индустрии, следовательно и фантазёров больше
Что за дискриминация девушек-растений и девушек-клоунов?((
думаю скорее их фанаты делятся на фанатов рыжих, блондинок и брюнеток
Мне почему-то всегда было Харли > Айви > Селина
Не-е-е, Селина самая «нормальная»… :)
Внешне утверждать не берусь, но она… по поведению топчик. Особенно мне нравится Аркхэм сити Кошка.
«которая будет одним из главных героев фильма — это ли не хорошо?»
Не читал тот комикс, но этот текст гасит желание идти на такой фильм.
«Я не верю, что есть …….»
Это было всерьёз сказано? Я на 100% знаю что есть хейтеры бетмана, человека паука, железного человека. А про этих персонажей вообще промолчу
И да, как минимум 1 такой человек есть, и думаю я далеко не один.
Где настоящая боль? Настоящая боль в том, что какой-то ОС (у него вообще много фанатов?) имеет спин-офф с парой икониальных персонажей. А величайший долгострой в истории Голливуда никак не решится объявить наконец своё продолжение.
ГДЕ
МОЙ
ВАРКРАФТ-2
??????????????????
https://uploads.disquscdn.com/images/0909ea6a5f82348fa87d9fecda39a3d98fe114b94df6cee20a43584d721f4d16.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/96ab1995bd611f5d227f7dd084d09e04cafe53ce8c409df2d8c4e30178a6e44d.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/b9d5ea284b23f21bc5b1297b3a8f1d958e3f6bee6e7fa459215446ec3fbe856d.jpg
Все почти готово
Я один вижу Еву Грин на арте кошки?!
Да, это она.
Спасибо, я как раз стал задумываться.
Хм-м, а не плохо, не плохо.
Вот еще и Ева на дримкасть Селины — скоро блокнота не хватит всех записывать!
А Джессику лучше все-таки на роль Бэтвумен дримкастить… XD
Насчет Евы, я вот смотрел недавно Дом странных детей мисс Перегрин, и она мне понравилась, плюс она та актриса которая спокойно относится к показу своей груди, что по мне очень подходит для персонажа Селины Кайл. А Честейн умеет играть ученых, и не обделена красотой, плюс она рыжая, я думаю ответ очевиден. Но я уверен на 99% что будут другие актрисы.
Хмммм, Ева Грин… Нет, мой фанкаст непоколебим. Только Шарлиз.
Мда. Будет очередной боевичок от Эйра на один раз. В лучшем случае.
Оффтоп: Я фигею, для Age of Empires II (!!!) вышло дополнение.
Где?! Какое?!
В стиме, новые кампании, юниты. Насчет платности не знаю
Всё, посмотрел, офигел, единственная игра на моём компе
Важнее всего игра актрисы, а не её цвет кожи. Но безмозглым хейтерам этого не понять, увы.
Новость из разряда «made my day». От ОС я конечно ожидал намного большего, но мне всё равно очень и очень понравился, и уж точно не благодаря одной лишь Харли, как многим. Рваный монтаж в точности копирует стиль повествования new52 ОС, сюжет такой же примитивный, как и в комиксах, в принципе в таких задачах и суть собранной команды. Классный Крок и Диабло, хоть их и не так много, но они весьма хороши, как и другие члены команды. А ещё фильм в IMAX смотрится просто великолепно. Смотрел три раза в кино, но именно в IMAX совсем шикарная визуальщина.
Собственно поэтому я позитивно отношусь к тому, что сие чудо может снять Эйр. Ну а что касается самих Сирен, так это прям дримтим для фаната DC.
Жду с нетерпением подтверждения и начала съемок.
PS: Буду очень благодарен, если кто подскажет где скачать расширенный ОС в совсем потрясном качестве, а то пока нашёл только хрень всякую на 7Гб.
http://rutor.info/search/%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86
Ммм 32Гб бэдэшка, сэнкс! )
Дэвид Эйр… Не очень хочется, но хрен с ним терпимо. Все получится если будет адекватный сценарий. Им занимается некто Женева Робертсон-Дворет, которая пишет новую Лару Крофт, Подземелья и Драконов, продолжение Шерлока. Эмм отлично не одного я не видел, но мадам работает с интересными сериями. Сирены это хорошо, все остальное слишком туманно.
А спин-офф про Дедшота не снимет?
Возможно ему бы больше подошло. Все таки Эйр в теме пушек и спеназовцев, как то лучше себя чувствует.
Надеюсь в этот раз у Эйра не выйдет обосрамс. Все таки Сирены многими любимы и если они выйдут плохими, на Эйре к сожалению могут поставить крест, хотя режиссер он хороший. Да, оступился на Отряде, бывает, но его талант позволяет сделать отличное кино. Здесь у него работы будет чуть меньше, чем в Отряде. Надо раскрыть всего-то двух персонажей дополнительных, а не кучу.
Грудастые белые дамочки в карнавальных костюмах. Чую, та еще картина будет…
Дэвид Эйр?! «Готэмские Сирены»?! Что не так с диси? Что не так с ворнер? Послушали школьников с прыщами? Им видите ли груди харли и задница нужна?
Сценарий пишет другой человек. Не Эйр!
А снимает кто одна из черепашек ниндзя?!
Если Микеланджело то будет забавно, если Рафаэль сурово, Дони будет заумно, А Леонардо пафосно. Нет будет снимать Шреддер в лице Эйра.
Тогда пусть Микеланджело и Рафаэль. А диалоги женских персонажей Эйприл.
Надеюсь, WB научится на своих ошибках и в этот раз не подкачает. Очень уж хочется получить годный фильм про Кошку.
Меган Фокс заказывали?
Нет нет нет нет нет. Никакая она не Айви! Это самый дерьмовый слух о Сиренах!
Но это чуть ли не лучшая фамилия, из тех, что в комментариях были (что страшно)
Марго Роби сделали исполнительным продюсером, хочется верить что она не допустит эту пустышку в свой фильм(она как была ей во времена Трансформеров так ей и осталась). Пока Ворнеры радовали кастовыми решениями, хотя некоторые из них по началу были приняты в штыки, я очень надеюсь что выбирать будут из грубо говоря 25-30 с копейками лет актрис, которые либо на подьеме или уже из себя что то представляют(Викандер например).
Обычно, когда появляются такие слухи, актеры и получают роль. Я тут подумал, а ведь я видел Фокс только в одном более менее нормальном фильме, остальное Бэй, ну и Джона Хекс. Ну если меня спросят Фокс или черненькая из Охотников, я выберу Фокс.
Это в каком? Про то как она школьников жрала?)
«Ну если меня спросят Фокс или черненькая из Охотников, я выберу Фокс» — если выбирать между сендвичем с дерьмом и клизмой, то пусть будет Меган, но это все равно для меня полный провал. Можно конечно с трудом включить true believer и понадеяться, что она взорвет мне мозг также как заводчик розовых пони… Но лучше все таки нет.
Название не помню, в фильме два друга, парень и девушка сделали ребенка, и в конце сошлись. В этом фильме Фокс была девушкой парня (потом уже, после того как ребенок появился) или девушкой друга пары. Там они еще вроде дружили с женатой парой, которая в конце развелась.
Этот не смотрел.
Малина Малине рознь. И хотя фильм средний (стандартный хоррор про школу и плотоядных демонов в школьницах) мне Меган в Теле Дженифер понравилась, она там прямо как влитая в отличии от тех же Черепах. Да и актерский состав — Сейфрид, Симмонс, Прэт. Разок можно глянуть.
Так она себя еще и на роль Рыжей Сони пушит! Но вот то что она литературку начала заказывать по сабжу это уже даже не знаю.
Это хорошо, в смысле, то что готовится. Вот Транк запрещал комиксы читать.
Фамилия-то хорошая, чего не скажешь об актерских данных ее носительницы.
Оставьте себе, спасибо.
Блин, я как только больше надеялся на сольник Харли. Я конечно люблю Айви и Селину, но это уж какой-то female-lead Отряд Самоубийц получается.