Дэвид Эйр и пустые слухи о фильме «Готэмские Сирены»

Как из ничего сделать слух.

Т.к. любители эксклюзивов пролетели с анонсом недоразумения под названием «Харли Квинн против Джокера» (Бог есть), им пришлось искать новую пищу для своих SCOOP!!!
Этой пищей оказался слух, составленный из трех белых ниток:

  • На Comic-Con среди анонсов Warner Bros. и DC не обнаружился фильм «Готэмские Сирены»;
  • Какой-то инсайдер издания Mashable где-то услышал, что и чета Снайдеров практически выдворена из DCEU (что уже опровергли в студии), а вместе с ними и Дэвид Эйр;
  • На панели фильма «Яркость» от Netflix Эйр сказал, что делает не помои PG-13, которыми заняты все студии.

Cложив эти три «факта» вместе, повелители эксклюзивов вынесли вердикт: Warner Bros. отстранила Дэвида Эйра от фильма «Готэмские Сирены», либо режиссёр сам покинул проект.
Только вот сам Эйр на днях говорил о фильме, да и его социальные сети вообще не согласны с утверждениями конспирологов:

Иными словами, этот слух — пустышка, каких еще поискать. Да, на панели SDCC не было фильма о Сиренах, но не было и фильма о Найтвинге, у которого есть режиссер, как не было и сиквела Лиги Справедливости, который давно анонсирован.

Фильм «Готэмские Сирены» пока не имеет даты выхода.

dc
Comments (142)
Add Comment
  • Victor Hawk

    Хихи. Ну Эйр всегда был несколько силен на выражения мы все давно это знаем. Но думаю итак всем стало понятно что на SDCC WB просто сказала какие фильмы выйдут в ближайшие три года и не более того.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Боюсь как бы вместо фильма про Сирен не получили экранизацию клипа «Bat Romance», где вроде и Сирены на главных ролях, но всё кружится вокруг Бэтмена.

    Хотя слова Эйра про пример для дочерей, хоть и немного странные, но скорее против такого расклада и сюжет будет про девушек

    https://youtu.be/7ZgdEnS4tdo

    Но клип все равно классный, надо им его на открывающие титры его взять

    P.S. и здешняя Харли получше версии Марго ;)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      И да, снова призываю не мусолить эти и прочие слухи всерьёз, чем больше я читаю прошлые темы, тем больше вижу, что они намного чаще ошибаются, чем говорят правду, а когда всё же угадывают, то только отдельные элементы, а вся ситуация может быть диаметрально противоположной

      • TrueGeekNerd

        Я просматривал старые слухи, и увидел что наполовину они оправдались. Скорее всего, многие «слитые сценарии» и планы студий реальны, но из-за многочисленных смен и корректировок сценариев, а также смены перспектив студий, на выходе мы получаем далекую от первоначальных слухов историю. Было бы странно если бы в сеть утекала итоговая версия сценария до пред-продакшена фильма, и по нему снимали фильм.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Наполовину они оправдались в общем, некие элементы типа «Злодеем «Бэтмена против Супермена» будет Лекс Лютор»,но детали вроде мотиваций персонажей, плана и так далее полностью неправильные. Например, писали, что Бэтмен должен был с помощью правительства
          убить Супермена из желания обезопасить Готэм-сити.

          И я не верю, что фильм так мог сильно измениться после написания сценария.
          Могли поменять несколько вещей, но не весь сюжет с ног на голову перевернуть.

          По-моему, проще и логичнее допустить, что эти дурналюги выдумывают и иногда угадывают, чем они и вправду имеют какие-то инсайды, но студии каждый раз почти всё полностью меняют

        • Nexir

          >наполовину они оправдались

          аж наполовину?
          тогда где моя Барбара Гордон в БвС?
          где мой Дестроук в Отряде?
          где анонс фильма про Новых Богов?
          где «Wonder Woman is a mess», в конце концов?

          • Grom Hellscream

            Передёргивание. Оракул в грузовике Гарри это хрень собачья.
            Оракул на мониторе БЭТМЕНА, перед глазами ПЕННИ-ОДИН это явная тропинка к Бэтгёрл-Оракуул, Барбаре Гордон

          • Nexir

            ну я же иронизирую
            в любом случае, наличие пасхалки в фильме не равно наличию персонажа, про что и были слухи вплоть до выхода Ультимейт Эдишн

          • Grom Hellscream

            А, ирония. Я не умею её распознавать в пикселях. Как бы то ни было мне дико-дико интересно, что за девочка была с Бэтменом в видении будущего. Крутая такая, тренированная, перекатывалась, от пришельцев отстреливалась, была в числе дольше всего проживших. Может это Харпер Роу, или Барбара, или Бэтвуман.

          • Destroyovski

            А вдруг у Брюса не сын, а дочь?

          • Grom Hellscream

            Елена Уэйн. Охотница. Я буду рад, я хочу её (увидеть) с тех пор как узнал что она такая существует.

          • Destroyovski

            Это другая Земля. Так что губу можно закатать.

          • wintergirl

            Барри опять поворотом в спидфорсе ошибся?

          • wintergirl

            Кэрри Келли.

          • Grom Hellscream

            Да как вариант я о ней думал тдкр как никак может быть

          • TrueGeekNerd

            Анонс фильма про Барбару-check.

            Джена Мэлоун в фильме-check. Дефстроук в Расширенной Вселенной DC-check. Появление Дорк Сайда в Лиге-check. «Wonder Woman is a mess»-ну, да, слух нисколько не оправдался. Сомневаюсь что вы очень переживаете по этому поводу.

          • Nexir

            никаких слухов про саму Джену Мэлоун не было, поскольку её каст был уже предъявлен как факт, были слухи про ёё роль в фильме, и они не оправдались на 200%
            (сюда еще можно добавить Найтвинга — Скотта Иствуда и Зелёного Фонаря — Дэна Амброера)
            ни одного слуха про сольник Бэтгёрл вплоть до официального анонса
            ни одного слуха про GCS вплоть до официального анонса
            ни одного слуха про сольник Найтвинга вплоть до официального анонса
            ни одного слуха про наличие Дестроука где-то за пределами ОС
            появление Дарксайда в Лиге(которое еще хз, будет ли, и если будет, то в каком виде) это, конечно то еще неожиданное предсказание

            из всех слухов, что таки оказались правдой я могу вспомнить, разве что, каст Дефо и Кидман на неизвестные роли

    • Erick

      Такое чувство будто актеры после съемок порно пародии решили записать свой клип и поугарать.

    • wintergirl

      А продолжение с Бэйном появилось или нет?

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Судя по всему оставили это воображению зрителей, пока нет такого видео

      • Erick

        Если только на pornhub…

  • Erick

    Блэт, когда хочешь похайпить, но на каждую твою теорию, сама студия и режиссер кидают пруфы и рубят её под самый корень, ты не придумываешь ничего лучше чем просто выдумать факты и создать новые слухи.

    «Какой-то инсайдер издания Mashable где-то услышал, что и чета Снайдеров
    практически выдворена из DCEU, а вместе с
    ними и Дэвид Эйр» — вспомнил ту историю, когда какой-то парень говорил что обедал с другим парнем, который связан с Уорнерами и что они признались, что снимали для бабла.

  • MeriGOLD

    Как же теперь тяжело придумывать эксклюзивы по DCEU, после того как Бен подтвердил, что остается. Все в поисках новой «цели», приходится даже чуть ли не целые расследования проводить.))

    • Magna Bestia

      У меня такое чувство, что через месяц-другой какой-нибудь анонимный источник опять раздобудет жутко эксклюзивную информацию о том, что Бен все таки уходит, просто его Ворнеры силой заставили врать, чтобы премьеру Лиги не испортить.

  • Maxares

    Феерические поцы и где их искать

  • Максим Скороходов

    Сиквел Лиги на время вообще-то убрали из списка, еще до анонсов

    • Grom Hellscream

      А ещё раньше было Лига Справедливости часть два, то есть как последние Поттеры и Голодные игры.

      • Максим Скороходов

        Ну собственно его и убрали, больше никаких Лиг в ДСЕУ не анонсировали

  • wintergirl

    Нашлись люди, которые после опровержения Беном слов о его уход написали, что он сказал их очень неуверенно и вообще, скучал всю панель. Теперь я жду, когда найдутся опровергатели и этого опровержения.

    • Destroyovski

      Ну, к слову, он потом обронил, что не может сейчас говорить, как сложится всё после сольника.

      • wintergirl

        Он сказал, что будет счастлив играть Бэтмэна, пока студия согласна. Понятно, что глядеть в будущее он не умеет.

        • Destroyovski

          Вот именно! Это недвусмысленный намёк, что его выпнут после сольника, потому что почти-45-летние алкаши не нужны. И вообще DCEU is doomed!

          • wintergirl

            И заменят на 50-сколько-то-там-летнего Джеффри Дина Моргана?

          • wintergirl

            Я знаю людей, которые будут рады такой замене.

    • D-M-S

      Ну доля правды в этом есть, он как-то обтекаемо ответил, да, сказал, что будет играть в сольнике, но весь его энтузиазм был как-то слабоват, и вообще он очень много наговорил, хотя мог сказать коротко и ясно. Ситуация все-таки напряженная там.
      P.S. Я за Бетфлека если-что.

      • wintergirl

        «I am the luckiest guy in the world» — обтекаемо?

        • D-M-S

          Тут важен тон. Вы смотрели саму панель? Ну не очень уверенно он смотрелся.

          • wintergirl

            Ага, видимо, улыбка — его грампи-фэйс.

          • Destroyovski

            Ну, вообще, любой бы также смотрелся, кто не часто выступает в живую перед тысячами людей, когда на него смотрят ~12 000 глаз, в которых читается «Мужик, что за хуйня? Я сольник хочу посмотреть с тобой в главной роли, а в интернете пишут, что то ли ты съёбываешь, то ли тебя съёбывают! Ты, это, разъясни ситуацию».

          • D-M-S

            Ну мы не знаем по-настоящему Бена, люди все-таки разные, может он волновался, а может ситуация не так гладка, как он хотел показать. В любом случае, лично у меня вопросы еще остались, другое дело, что Бен не обязан передо мной отчитываться.

          • Destroyovski

            А про него все говорят, что он мужик не из улыбчивых.

            Он потом сказал, что сам уж точно уходить не хочет, и в целом даже рад, что не придётся заниматься постановкой, ибо слишком большая нагрузка.

            В общем, относительно среднесрочных перспектив он особо не парится, а там уж как пойдёт.

  • Nelson

    Зачем мне верить режиссёрам, актерам и студии, если у меня есть мой надежный махабле, или машабле, неважно, мой надежный источник проверенной информации?

  • Les Grossman

    От таких высеров (и им подобных) плакать хочется. Серьёзно.
    Лучше бы пустили силы на создание идей, каких ещё небыло. Или креативный отдел существует только на бумаге?

  • Nexir

    еще пара хорошо принятых фильмов и весь этот поток «инсайдерской информации» иссякнет

  • Акира

    Фак тем кто думал что правильно CCSD а не SDCC!

  • Quaker

    Этот фильм вообще не нужен, тем более от Эйра, который показал уже как фильмы по комиксам он снимает.

    • TrueGeekNerd

      А в чем его вина ? В том что он не смог совладать с продюсерами ?

      • Quaker

        В том что он тряпка и не смог отстоять свое мнение перед продюсерами. И раз снял фильм, за него и отвечай, а не сваливай на продюсеров. Так что его вина в том, что фильм плох, не продюссеров.

        • TrueGeekNerd

          Если бы Эйр начал качать права, его бы отстранили от работа, а в худшем случае-он бы повторил судьбу Джошуа Транка.

          • Quaker

            Так и говори, поджал хвост и молчал в тряпочку чтобы работы не лишиться.

          • Quaker

            Если у него есть самоуважение и достоинство, то если бы его что-то не устраивало, он бы взял и ушел.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А вариант, что хотел снять хороший фильм, но не получилось, по многим причинам?
            Очень глупо считать, что так лёгкой можно всё объяснить

          • Quaker

            Вот Сарик и остальные так же отмазываются. Вот хотели снять хорошее русское кино, но не получилось по многим причинам. У Эйра же продюсеры виноваты, да кто угодно, но не он сам.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            По-моему, это какой-то идиотский максимализм, считать, что каждый режиссёр, если что не так, должен устраивать истерику, хлопать дверьми и писать в титрах Алана Смитти, лишь бы не показаться кому-то тряпкой.
            Потому что так он покажется капризной истеричкой, Что могут позволить себе немногие.

            Взрослые и деловые люди понимают, что бизнес это система компромиссов между людьми.

            И каждый по своему решает на какие уступки может пойти и иногда ошибается, но это ничего не говорит о человеке в общем, только об конкретной ситуации, где так сложились обстоятельства и талант и принципиальность режиссёра только одни из многих.

            Короче, — У любого режиссёра и актёра были (или обязательно будут) провальные и/или неудачные фильмы, но это не значит, что все бездари, а значит, что они ошибаются как и все люди.

            А в следующий раз обстоятельства сложатся иначе и желания публики и авторов совпадут. Или не совпадут, тут не определишь заранее уверенно.

            Всё же кинематограф это не точная наука.

          • Quaker

            Я конечно извиняюсь, но тогда почему в провале фильма отмазывают режиссера и винят во всем продюсеров, если фильм делали все вместе?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Примерно потому что почему в плохой игре актёров, часто виноваты как раз не актёры, а режиссёр, который не может добиться от актёра нужной игры.
            При этом актёр может и не понимать, что плохо играет, так как он не представляет себе весь фильм целиком, не знает какой дубль войдёт в финальную версию фильма и так далее.

            Так и режиссёр, часто не может сразу представить себе свой фильм — обычно материала снимают не на 2,5 часа, сколько идёт фильм, а на 4, а то и больше. Снимают в разном порядке, постоянно монтируют, режут, меняют местами, и спустя год работы просто сложно оценить свой фильм как готовое произведение искусства

            Я сразу вспоминаю, как писал свой диплом, и ситуация была похожей, в процессе работы многое менялось, включая саму тему диплома. И только на защите, понял, что много нужного нет, а зато много не нужного.
            И хоть работа была моя, я вот виню не столько себя, сколько научного руководителя, который, в частности, при регулярных промежуточных проверках результатов не верно меня направлял, не говоря, что сама тема оказалась не настолько актуальной и новой, как мне казалось. Даже не учитывая, мою неопытность, просто тяжело оценить непредвзято

            То же самое и в писательстве — чтобы стать хорошим, писателю нужен хороший редактор, а хорошему режиссёру, очевидно нужен хороший продюсер и так далее.

            Но думаю, что невозможно определить кто и насколько виноват. Включая и зрителей, которые превратил просто средний фильм, которые постоянно выходят, в какой-то якобы откровенно ужасный. Наверно, тут обманутые ожидания виноваты.

          • Quaker

            Если так и посмотреть, то получается и актеров плохих нет. Все хороши, все играть умеют, просто роли неудачные.

            Вот если режиссер снимает фильм, а монтируют, режут и меняют местами продюсеры, то тогда может и ставить его как оператора или постановщика сцен? Терри Гиллиам в свое время из-за монтажа и поругался, потому что поставил свою задумку превыше желания продюсеров. Что мешает так же сделать тем, кого потом оправдывают режиссерами.

        • Destroyovski

          Вообще-то он сказал, что это его фильм, решение было обоюдным и не стал перекладывать ничего на других.

          • Quaker

            Тут его постоянно отмазывают сваливая на продюссеров всю вину. Я смотрю это тренд такой, винить во всем продюссеров, а режиссеры у нас лапочки и ни в чем не виноваты.

          • Destroyovski

            Мало ли что тут пишут.

            Эйр от фильма не отказался, это единственный факт. А всё остальное — словоблудие и домыслы.

  • Grom Hellscream

    А значит и Киборг не отменён всем хейтерам на зло. Молодцы дс не задвигают своего главного персонажа.

    • TrueGeekNerd

      Лучше бы его на СиДаб перенесли.

      • Grom Hellscream

        Нах. Он чёрный пробивной спортсмен-инвалид. Принесёт много Оскаров если правильно подать драму. А сериалы не имеют Оскар.

          • TrueGeekNerd

            Эти фильмы привлекают внимание киноакадемии своей актуальностью. Фильмы о проблемах черных и геев действительно куда актуальнее всех прочих конкурентов, проблема лишь в том, что людям наплевать на содержание фильмы, и куда важнее обсуждать тематику фильма. Это как если бы в «Крестном Отце» обсуждалась не художественная часть, а криминальный посыл.

          • Master Who

            То есть фильм может быть слабым, плохо прописанным, это я говорю как человек, который внезапно его смотрел, но в нем есть актуальная проблема!!!!!111ОдинОдин, поэтому ему должны дать Оскара?

          • Destroyovski

            Нет.

            Прошлогодний пример: «Рождение нации». Фильм разругали все, хотя главным героем был чернокожий раб-мятежник.

          • Master Who

            Про него не могу сказать, так как его я не смотрел.

        • TrueGeekNerd

          Серьезно ? Люди до сих пор считают что если в фильмах и сериалах показывают чернокожих-инвалидов-это проявлении толерантности ? То есть, показывать белых инвалидов и белых с нетрадиционной сексуальной ориентацией-условная норма, а черный-инвалид или черный-гей-это ни что иное, как потакание трендам общества. Не легко же быть черным-инвалидом в нашем мире, когда в случае достижения успеха в различных сферах, люди будут обсуждать не твои заслуги, а твою расу и физические дефекты.

          • Erick

            Вы все верно пишите, но блин, частично это ведь правда и некоторые все таки используют это в качестве показателя своей толерантности.

          • Master Who

            Наверное потому что у многих таких персонажей кроме внешних атрибутов и ничего нету. Причем так было не всегда, вспомним тех же Экстремальных Охотников за Приведениями, там был и инвалид, и женщина, и черный, и латинос, что на фоне оригинала верх толерантности
            http://www.theraffon.net/~spookcentral/media/egb_mult_promo02.jpg
            Что же мы имеем сейчас.
            Меня зовут Билл и я подаю картошку. Ах да, вы может не заметили, но я черная и еще я лесбиянка, но не волнуйтесь по ходу сериала я буду напоминать вам об этом по поводу и без.
            http://images.radiotimes.com/uploads/images/original/106752.jpg?quality=60&mode=crop&width=620&height=374&404=tv
            И да, если продолжать тему ДК, 13ую SJW уже обвинили, что она слишком белая и не бодипозитивная.
            http://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/20/590x/secondary/Jodie-Whittaker-as-the-thirteenth-Doctor-Who-1002704.jpg

          • TrueGeekNerd

            Билл никогда не выпячивала свою сексуальную ориентацию. И почему черные обязательно должны доказывать свою крутизну ? Почему чернокожий-гей не может быть обыкновенным ? Тот же Джеймс Бонд в каждом фильме максимально нелепо подкатывал к девушкам, и на это никто не обращал внимания, но если бы он также нагло домогался парней, все тут же бы бойкотировали эту серию фильмов. И почему вы судите о целом сообщество лишь по ее отдельным представителям ? К примеру, почти вся русскоязычная оппозиция-далеко не самые приятные люди, но это не значит что у нас хорошая власть. Среди представителей всех рас нет стольки ублюдков, как среди белых, но это не значит что белые плохие. Черт, куда-то меня понесло… В общем, выйдите из своего маленького мирка и поймите что кроме людей с арийской внешностью и гетересексуальной ориентацией есть и другие люди. И они не обязаны всем нравится чтобы получить право на существование.

          • Master Who

            Вообще то выпячивала, в некоторых местах это было к месту, как в серии Пилот (но это серия довольно глупая, плюс, что она в итоге привела к роялю в финале вызывает боль) или в серии где к ней кадрился парень, а в некоторых нет, когда она стала об этом говорить Доктору, который и так прекрасно это знает и принимает какой она есть.
            Так же это было и с цветом в Тонком Льде это было уместно, а в Кислороде уже нет.
            Мы сейчас обсуждаем произведения и внезапно все главные герои должны иметь характер и внутренние черты.
            И Джеймса за это ругают постоянно во многих статьях.
            Что же касается ублюдков тут довольно спорно: рабство было у всех, она и сейчас есть, правда в основном это азиатские и африканские страны, геноциды тоже делали все, да и сейчас оно есть правда опять же этим грешит чернокожее африканское население, можно еще вспомнить афроамериканских радикалов, которые любят покричать «смерть всем белым», количество маньяков, убийц и менее тяжких преступлений примерно равно.
            Поэтому наверно это тебе стоит выйти из своего маленького мирка, если считаешь, что судить по всем одинаково, за их внутренние качества это равно требовать, чтоб были только «люди с арийской внешностью и гетересексуальной ориентацией».

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как минимум, насчёт маньяков — абсолютная неправда, 70% маньяков (серийных убийц) — белые мужчины низшего класса.
            Но это явно культурные причины

          • Master Who

            Тут зависит от того как проводилось исследование: где, как делили группы, учитывали ли соотношение населения.
            А то так может получиться, что каннибалы это в основном белые, если судить по США или Европе, а если брать Японию, то внезапно азиаты, но понятное дело, что нельзя тот или иной пример брать за основу для всей планеты.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Брали список всех серийных убийц США и смотрели на их фотографии, выписывали в блокнот и считали на калькуляторе.

            P.S.То же касается и массовый убийц, типа стрелков в школах и университах.

          • Master Who

            То есть про то, что я писал выше, это частный случай одной страны, с различными социальными группами, с не равномерным расовым составом и т.д.
            Его нельзя применить ко всей Планете.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В других странах, вообще серийных убийц намного меньше, сотни за всю историю США и несколько десятков у других крупных стран. Так что не сильно измениться ситуация, даже если считать всю планету

          • Master Who

            Меньше да, но если сравнивать допустим США и часть Света, допустим Европу, то уже равнее, а уж если весь остальной мир, то все же в остальном мире будет больше.

          • Quaker

            Прям математика мечты, считаешь сколько убил, смотришь на фото и потом сочиняешь задачи для детей, только вместо «убил» пишешь «взял из тарелки яблочки».

          • Grom Hellscream

            Не надо мне сюда мораль и интеллектуализацию, я в интернет деградировать захожу.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Вам снова привести список, что за 25 лет 1-2 Оскара за роли чёрных, ЛГБТ и инвалидов?

          Но нет, люди мнова и снова это пишут, при том, что открыть список победителей и проверить любой может.

          Самый популярный у академиков тип фильмов — это исторические драмы

          • Grom Hellscream

            Очень интересно, просвяти меня

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Так сложно самому проверить, прежде чем писать?

            Красота по-американски (2000)
            Гладиатор (2001)
            Игры разума (2002)
            Чикаго (2003)
            Властелин колец: Возвращение короля (2004)
            Малышка на миллион (2005)
            Столкновение (2006)
            Отступники (2007)
            Старикам тут не место (2008)
            Миллионер из трущоб (2009)
            Повелитель бури (2010)
            Король говорит! (2011)
            Артист (2012)
            Операция «Арго» (2013)
            12 лет рабства (2014)
            Бёрдмэн (2015)
            В центре внимания (2016)
            Лунный свет (2017)

            Вот ведь все фильмы фильмы о чёрных геях! а нет, исторические драмы

            Ну среди-то лучших актёров. наверняка сплошь нацменьшинства и ЛГБТ!

            2000: Кевин Спейсни, «Красота по-американски», Лестер Бёрнэм
            2001: Рассел Кроу, «Гладиатор» Максимус
            2002: Дензел Вашингтон, «Тренировочный день», детектив Алонзо Харрис
            2003: Эдриен Броуди, «Пианист», Владислав Шпильман
            2004: Шон Пенн, «Таинственная река», Джимми Маркум
            2005: Джейми Фокс, «Рэй», Рэй Чарльз
            2006: Филип Сеймур Хоффман, «Капоте». Трумен Капоте
            2007: Форест Уитакер, «Последний король Шотландии», Иди Амин
            2008: Дэниел Дэй-Льюис, «Нефть», Дэниел Плэйнвью
            2009: Шон Пенн, «Харви Милк», Харви Милк
            2010: Джефф Бриджес, «Сумасшедшее сердце», Отис «Бэд» Блэйк
            2011: Колин Ферт, «Король говорит!», король Георг VI
            2012: Жан Дюжарден, «Артист», Джордж Валентин
            2013: Дэниел Дэй-Льюис, «Линкольн», Авраам Линкольн
            2014: Мэттью Макконахи, «Далласский клуб покупателей», Рон Вудруф
            2015: Эдди Редмэйн, «Теория всего», Стивен Хокинг
            2016: Леонардо Ди Каприо, «Выживший», Хью Гласс
            2017:Кэйси Аффлек, «Манчестер у моря», Ли Чендлер

            Опять исторические личности в основном, может среди женщин?

            2001: Джулия Робертс, «Эрин Брокович», Эрин Брокович
            2002: Хэлли Берри, «Бал монстров», Летиция Масгроув
            2003: Николь Кидман, «Часы», Вирджиния Вулф
            2004: Шарлиз Терон, «Монстр», Эйлин Уорнос
            2005: Хилари Суонк, «Малышка на миллион», Мэгги Фицджеральд
            2006: Риз Уизерспун, «Переступить черту», Джун Картер
            2007: Хелен Миррен, «Королева», королева Великобритании Елизавета II
            2008: Марион Котийяр, «Жизнь в розовом цвете», Эдит Пиаф
            2009: Кейт Уинслет, «Чтец», Ханна Шмиц
            2010: Сандра Буллок, «Невидимая сторона», Ли Энн Туи
            2011: Натали Портман, «Чёрный лебедь», Нина Сейерс
            2012: Мерил Стрип, «Железная леди», Маргарет Тэтчер
            2013: Дженнифер Лоуренс, «Мой парень — псих», Тиффани Максвелл
            2014: Кейт Бланшетт, «Жасмин», Жанетт «Жасмин» Фрэнсис
            2015: Джулианна Мур, «Всё ещё Элис», Элис Хоуланд
            2016: Бри Ларсон, «Комната», Джой «Ма» Ньюсом
            2017: Эмма Стоун, «Ла-Ла-Лэнд», Мия Долман

            Тоже исторические личности и героини книг

          • Ger Fon

            Люди вообще много чего пишут не пойми откуда зная такие подробности.
            Например про «не собрал миллиард» или «не собрал миллиард на для такого фильма всё отлично». :)

      • Ger Fon

        Вы его видимо пропустили. Был он там.

        • TrueGeekNerd

          Кроме как в «Смоллвиле», он нигде на CW не светился.

          • Ger Fon

            Ну да.
            Там и был.

          • TrueGeekNerd

            Сейчас подручных злодеев в кино принято ругать за их однообразие, а раньше в сериалах CW можно было ругать помощников главного героя по той же причине. И Киборг был одним из них. У других супергероев Смоллвильверса были хотя бы запоминающиеся моменты, а Киборга даже и ими почти что обделили, в силу нехватки бюджета. А еще у него была милая кожанка, повторяющая контуры оригинальной брони. И хоть сам Виктор не вызывает восторга в этом сериале, он…приятный. Неплохо подобранный актер, стильный, хоть и очень примитивный, костюм и сцена, показывающие внутренности Киборга, где присутствует каноничная пластина на черепе. Позже концепт этой сцены ABC использует для показа образа Дэтлока из комиксов в «Агентах Щита».

  • Jossarian

    >>Эйр сказал, что делает не помои PG-13, которыми заняты все студии
    Ты бы потише себя вел паря. То там фак скажешь, то там помоями обзовешься, без друзей в тех же студиях и останешься. Да и вообще, просто некрасиво так себя вести, ну шойсе.

      • Nexir

        Эйер, по крайней мере, извинился уже на следующий день
        Дауни же до сих пор не извинился

        • Erick

          Хоп, я чего-то не знаю?

          • Erick

            Хмммм, я думал, он там самый добрый и умный

          • Jossarian

            По нему же видно какая он пуська аттеншен-вхорная.

          • Trickster

            Поясните тупому, что значит аттеншен-вхорная?

          • Erick

            Просто я всегда думал, что эта его высокомерность это лишь образ, да и не помню чтобы кто-то мусолил эту тему с РДМ, вот с Эйром да, говорили почти все, а тут, спустя почти 10 лет только узнал.

          • Jossarian

            Да и про баловство Эйра через 10 лет никто не вспомнит. А Роберт добряк, вы не подумайте, но фанатским вниманием к своей персоне он явно упивается. Не как что-то плохое, впрочем.

          • Erick

            Тут Холланд, то ли в шутку, то ли действительно правду рассказывал, что РДМ поставил несколько трейлеров в круг, а в центре накрыл стол, и называл это Даунитаун.

          • Jossarian

            А ещё он самый высокооплачиваемый актёр из всего каста. По крайней мере был, как сейчас — не знаю. Но вы прослеживаете что к чему, да? Нормально так для актёра, чья карьера скакала то вверх, то вниз, ещё и с прошлым наркозависимого. Голливуд!

          • Erick

            В касте он вроде бы до сих пор самый главный.

          • Nexir

            >не помню чтобы кто-то мусолил эту тему с РДМ, вот с Эйром да, говорили почти все

            ну так ведь никто не писал MCU is doomed после того, как Халк провалился в прокате(не то, что недобор БвС)
            никто не хлопался в обморок от новостей, что Нортон свалил с роли Баннера после первого же фильма(не то, что ничем не подкрепленные слухи про Аффлека)

          • Destroyovski

            Поправка: недобор, которого не было. Фильм оказался в плюсе без учёта мерча и продакт-плейсмента, лишь по сборам и продажам дисков.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но мы-то помним, что нужно минимум получит 2-2,5 бюджета, чтобы окупиться.

            И если всякие «Человеки-Пакки: Высокое я напряжение», «Люди Икс: Минувшее будущее», «первые Мстители» принесли чистой прибыли всего 70-100 миллионов при намного больших сборов

          • Destroyovski

            Не понял, что ты имеешь в виду от слова совсем.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как минимум и так понятно, что от сборов 250 млн, студия получила только половину 125, остальное получили кинотеатры. Так что чтобы фильм окупился нужно умножать бюджет минимум вдвое, а то и больше, учитывая прочие расходы.
            Так что фильм никак не могу окупиться, только по прокату, продажи на на дисках и прав на трансляции на ТВ, конечно, принесли доход, но не стоит забывать о затратах на маркетинг.

            Это сложно считать, так что возьмём, для сравнения другие фильмов.

            Невероятный Халк — бюджет 150 млн. сборы 250 млн. прибыль — X

            «Высокое Напряжение» — бюджет 250 млн, сборы 700 млн, прибыль 70 млн.
            «дни минувшего будущего — бюджет — 200 млн, сборы 753 млн
            «Другая Война» — бюджет 180 млн, сборы 720 млн, прибыль 160 млн.

            По этим цифрам очевидно, что «Невероятный Халк» не мог окупиться никак.

          • Destroyovski

            При чём тут «Халк»? При чём тут все остальные фильмы? При чём тут вообще вся эта писанина?

            Не, я, конечно, понимаю, что надо построить из себя знающего и т.д., но как бы стоит по теме говорить, а не приплетать что-то там.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А я просто невнимательно прочитал сообщение Nexir и не заметил, что там про «Бэтмен ПротиВ Супермен» в скобках и вы это поправляете.

            Получается, всё правильно, просто финальный вывод неверный и, конечно, с соотношением бюджета/сборы — 250 /873 млн $, «Рассвет справедливости» конечно же окупился, даже если считать, что им нужно было собрать не 2,2-25, а трёхкратный бюджет.
            Непонятно откуда пресса писала про нужный миллиард, ведь это уже четыре бюджета, не могли быть такими огромными затраты на маркетинг.

            Так что вы правы, что учитывая мерчендайзинг, итоговая прибыль была точно значительной

          • Savior

            Destroyovski писал про «недобор» БпС.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            ааа, чёрт, как же это мне показалось, что вопрос был про «Невероятного Халка» =(

          • Nexir

            там всё несколько хитрее с подсчетом прибыли
            благод, дедлайн уже посчитали
            прибыль от БвС — 90 миллионов
            прибыль от Отряда — 150
            прибыль от Гражданки — 190

          • Destroyovski

            Позанудствую:
            БпС: 105,7
            Отряд: 158,45

            24 с хвостиком миллиона прибыли — это 24 с хвостиком миллиона прибыли :)

          • Nexir

            ну или так, да
            я по памяти писал те цифры

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            да, я всё перепутал. И не про тот фильм расужда,
            Но в принципе, это близко к тем, цифрам, что я привёл и в следующий раз, когда будем считать можно это использовать .

            И простая арифметика тоже в итоге справедлива и действительно всем этим фильмам для окупаемости понадобилось минимум 2,5.

            А уж прибыль и вправду сложно считать, «Противостояние» собрало на 300 миллионов больше, а прибыль при этом только на 100 миллионов больше

          • Nexir

            ну я и имел в виду под «недобрал», что фильм просто собрал меньше, чем рассчитывали

          • Destroyovski

            Никто не знает, на что они рассчитывали. Представители WB сказали, что сборами довольны. А остальное — это уже додумки ретивых журналистов.

      • Jossarian

        Ну так я ж об этом.

  • TrueGeekNerd

    Жду новых фильмов DC ради клипов с Джокером.

  • виталий чухнов

    Когда впервые была озвучена линейка фильмов дс. Народ шумел.
    Щас озвучили новую и всем пофиг.

    • Максим Скороходов

      Потому что нового полтора фильма и то с натяжкой.

    • Grom Hellscream

      Я (и наверно адекватное большинство) ждёт уже не новостей, которые на 50% врут, а ПРУФОВ! Трейлеров и фильмов. Это единственная неоспоримость дсф.

    • Nexir

      а чего шуметь, если каждый из озвученных фильмов и так уже был объявлен ранее?
      единственная новость того списка это то, что фильм про Флэша будет «Флэшпоинтом», про это и пошумели чуть-чуть

  • Михаил Рябухин

    «чета Снайдеров практически выдворена из DCEU»
    Пф-ф-ф, а ещё вода мокрая…

    Эх-х, знаете, что сделало бы меня счастливым?
    Если «Флэшпоинт» поставил бы Зак!
    Он бы и линию Барри с матерью прекрасно показал, и историю Томаса отлично рассказал бы, а от войны атлантийцев и амазонок мы бы вообще сдохли!

    Но учитывая, что в фильме есть персонаж по имени Марта, то WB явно не будет связываться с таким пиар-пиздецом глобального масштаба…

    • Alexs

      Флэшпоинт от Зака это пару было бы пару часов визуального оргазма.

    • Ger Fon

      А ещё он бы вновь использовал «почему ты назвал это имя?» Ведь Барри и называл Бэтса Брюсом вначале.
      И блин Обратный Флэш был бы ещё одним образцовым злодеем.

    • Destroyovski

      Ноуп, «Флэшпоинт» пусть поставит Земекис. Ему не привыкать играть с таймлайнами, менять ход событий и смешивать миры.

    • wintergirl

      Барри Бэтмэну «Томас!»
      пробегающий мимо Аквамэн «Почему ты назвал это имя?» *начинает плакать, отменяет ядерный удар*

      • Михаил Рябухин

        Ну как-то так, да… :)

    • Trickster

      А еще он круто может переснять вступление БпС.

      • Getuerk

        Ооо, вот подобного я жду!

  • Garfield is not a cat!

    Слухи про DCEU. То что нужно вместо обеда.