Valve решила наглядно продемонстрировать принцип игры на недавно анонсированном Steam Controller.
Разработчики на примере «Portal 2» показали специальный legacy-mode, в котором геймпад начинает эмулировать привычные нам клавиатуру и мышь, таким образом как бы обманывая игры, которые не были разработаны под управление подобными устройствами. Так, правый трекпад отвечает за повороты камеры, а поверхность левого трекпада условно делится на четыре части, имитируя кнопки WASD.
Также была показана игра в «Civilization V», где правый трекпад отвечает за курсор мышки, а левый за управление камерой. В «CS: GO» схема примерно та же, при этом разработчики утверждают, что Steam Controller позволяет играть в FPS без автоприцеливания — геймпад и так позволяет вам целиться с достаточной точностью.
Зато в игре «Papers, Please» сразу оба трекпада отвечают за управление курсора мыши, что позволяет двигать ей намного быстрее в проектах, ориентированных на подобный геймплей.
Нравится )) Очень нравится, всё.
Единственно — контроллер больше рассматриваться как замена мышке скорее. Потому что я пока плохо представляю себе, как можно играть в файтинги. На мой взгляд, именно файтингах наиболее важна тактильная отдаче при игре, а если придется водить пальцем по кругу — ощущения блекнут.
А так здорово, большой шаг вперед )
P.S. Шутеры на клава/мышь все равно круче.