И, как оказывается, желает отведать щей.
Этот замечательный фильм продолжает радовать нас своими пиар-выходками. 25 января в Москве состоится пресс-конференция по случаю премьеры «Дэдпула». Исполнитель главной роли Райан Рейнольдс (хотя мы уже уверены, что он и есть Дэдпул) прибыл в столицу, о чем он не забыл упомянуть в своем твиттер-аккаунте.
Россия, ну вот я и приехал! Как на счет опрокинуть по рюмке водочки под щи твоей мамы за мой приезд? #DeadpoolMoscow pic.twitter.com/DvgrEI1pw5
— Ryan Reynolds (@VancityReynolds) 22 января 2016
Ну как не опрокинуть то? Вообще, если взглянуть на его ленту, то Рейнольдс пишет локализированные твиты в разных странах:
1/21 — 雖然我是歪國人,但死侍精神不滅! 我要挑戰台灣臭豆腐跟鴨血! pic.twitter.com/mGYJDxGRcb
— Ryan Reynolds (@VancityReynolds) 19 января 2016
А порой, как он сам признается, переводчик Google подводит и его:
Google Translator sucks! So embarrassing. I just asked a sweet elderly man in Taiwan which bus runs to his asshole. I meant MY asshole.
— Ryan Reynolds (@VancityReynolds) 20 января 2016
«Дэдпул» выходит в российский прокат 11 февраля 2016 года.
Что может быть страшнее, чем набухавшийся Дэдпул)
во время просмотра кинозал, набитый школоло. А ты сидишь в центре
У меня при просмотре последних кинокомиксов так и было, и радует, что со временем молодёжь начала разбираться кто есть кто в кимикс вселенных (судя по разговорам во время сеанса).
именно. Постоянные разговоры во время сеанса. «О! а это же *блаблаблаблабла* » «и там короче…» «я мультик смотрел, там не так было»
Зато во второй половине «Человека из стали» я уже не слышал, что там говорили в зале, потому, что балом правило «ВРУММММ ВРУММММ» Ханса Циммера.
я и в первой то не особо слышал из за смешков «Гыгыгы КАЛ!!! «
СУКА!!! до сих пор хочу придушить переводчиков за этот «КАЛ». КОЗЛЫ!!!
А как правильно?
Да я в курсах что правильно Кал, но етить их на лево, они же всегда коверкают названия фильмов и диалоги, что им мешало и тут переделать на Кэл?
Может обиделись: «Жалуетесь вечно что коверкаем, ну вон нате, не изковеркаем». Ну и вот.
Скорее хотели добавить шуточек в фильм, которых практически не было.
Ну вы уж совсем-то их не очерняйте. Они, бывает, и хорошие вещи делают.
Конечно, например Солдаты неудачи и Железного человека 1 я люблю смотреть в дубляже, чем в оригинале.
Солдаты неудачи, да… :) «А что, если вместо денег я лучше тебе сцежу своего майонезу?»
В том раз звёзды так сошлись, что все актёры озвучки подошли идеально на свои роли)
Зайцев тебя классно озвучил в Тёмном Рыцаре!!!
я 3 раза в кинотеатр ходил, из-за его голоса!!!!
Да Зайцев вообще легенда дубляжа, что тут говорить. Мне голос Геральта из первого Ведьмака гораздо больше нравится.
Насчет голоса Геральта, я не могу полностью согласиться. Все же по звуку мне Кузнецов ближе. Но это кто как слышит, у каждого своё индивидуальное видение и слух.
Но если бы их двоих бы не было, я не знаю кто бы смог озвучить Геральта, честно не знаю.))
Зайцев бог дубляжа!!!!
Терминатор Гыыыы в недавнем Генезисе, вот это я понимаю хорошая вещь! Если верить кой-кому, это именно дубляж так пошутил.
А я вроде так и сказал «БЫВАЕТ хорошие вещи делают», то есть иногда.
Кал-Эл, это на слух гораздо лучше воспринимается.
Так в фильме сделали так, что Эл это фамилия.
Эл — и есть фамилия, просто у криптонцев принято обычно звать по имени-фамилии, а то еще и «сын такого-то» добавлять.
Да как у арабов, но фильме имя звучит отдельно, в принципе ниче страшного, НО у нас решили блеснуть…..
Она там как раз сказала «Кал, сын Эла». Эл это фамилия, Кал — имя.
Я после ЧиС проста надеюсь что в последующих фильмах его будут преимущественно полным именем называть (или Кларк, или Супермен).
Не самое худшее имя.
Сына Тралла зовут Durak))
Воу воу воу.
Кстати его перевели с уважением, в дубляже он Дюрек.
не знал
думал ему просто ударение на первый слог сделают))
Близы наняли локализаторов лучше чем… чем… кто бы там не переводил голливудские фильмы))
К слову, я заметил что нет не лучше. Вот здесь пишут «почему Кал, не Кэл?»
К ВоВ это также относится. Джайна — на самом деле Джейна.
Гаррош — Гэррош, ударение на первый слог
Гул’дан по-моему на самом деле Гул’дэн.
Иллидан аналогично гороху
Малфурион — Малфьюрион (Малфюрион)
Ну и так далее. Так что… всё относительно в мире)
всё относительно
Мулфарион)) для меня он всегда был просто Свирепый))
Золотое время стратегии) Выпустили бы 4 часть близзюки.
а тут гдето была новость что 4 часть будет, и будет она в виде стратегии)
хотя ясен фиг что продолжение frozen throne это Wrath of the Lich King))
Быть-то будет, но нескоро. Я думаю как ВоВ закроют, так и займутся. Там же сказали мол, ок, мы почти готовы к тому, чтобы быть готовыми к размышлению о четвёрке.
И за полгода до этого «У нас идей для варика-ммо ещё на 10 лет и мы планируем мутить их».
Так что от 10 и выше)
В идеале сделали бы не 4 кампании в одной истории, а кучу о разных. Чтобы было на любой вкус: Война Древних, продолжение той самой истории ВоВ, возможно ремейк первых двух Варкрафтов, гражданскую войну дворфов, что-что, а фантазия Близз всегда была на высоте.
Как же, как же помню……к чести зрителей никто не ржал, а шептались по чему «Кэл» или «Каэл», а не то что мы услышали.
Проблема уже даже не в актерах дубляжа, а в режиссерах….
Ну я так про них и говорю.
Дело в зажравшихся режиссерах дубляжа!!!
98% лажы при озвучке исходит от них!!!!
Эти вухохули там на местах засиделись на лет 15….
Я понимаю, конечно, геронтократия зачастую вредна, но «новые прогрессивные специалисты», пришедшие им на смену, могут сделать ещё хуже.
«новые прогрессивные специалисты», правильно что в кавычках…
Они не новые по сути те же, попали или по блату, либо подсидели стареньких.
Или просто криворучки. У старых хоть опыт есть.
Заметь когда именитые актёры озвучки берутся за режиссуру дубляжа. Те же Зайцев, Кузнецов, Гланц, на выходе продукт получается выше всяких похвал!!!
Но их не пускают, эти выхухоли!!!
Легендам тоже нужно иногда отдыхать.
Эти легенды могут поднять российское озвучание на высочайший уровень!
Если бы не их гнилое начальство!
Когда он говорит «Кал…это моё имя?» выделяя первое слово, меня нет-нет да и пробирает на хаха.
Я лично еле сдержался.)))
И смех и грех……
Я до сих пор так делаю! Ну правд, Кал же. Кал-Эл азаза.
Я думаю, многие российские гики начинали со стадии «о, я этого в том мультике видал!»
Еще хуже — когда ты разбираешься в теме, а твой друг/подруга, которых ты взял в кино — нет. И они постоянно спрашивают: «А кто это такой? А что он умеет? А расскажи поподробнее».
Я в таких случаях отвечаю: «Просто смотри. Все вопросы и объяснения после фильма.»
у Дэдпула есть определённый плюс в этом «худшем варианте»
рейтинг не позволит школоло пробраться в зал и окружить вас))
Увы, не в России(
не думаю что во всех кинотеатрах соблюдаются так строго правила
помню на Фокус хотели какие то школьники с родителями пройти, а им сказали «а нельзя, маленькие ещё»))
Нет, вместо этого они придут с улюлюкающими родителями, которые будут кричать, какой же это нехороший фильм, отупляет детишек.
Я бы с ним и не только водочки бы опрокинула, повеселил меня с утра он
РИА Новости: «Новый фильм про «Людей Икс» в Москве представит актер Райан Рейнольдс»
Комсомольская правда: «Райан Рейнольдс представит в России новых «Людей Икс»»
REGNUM: «Голливудский актёр Райан Рейнольдс собирается провести в Москве пресс-конференцию, на которой представит новый боевик о «Людях икс».»
Наверное, надо все же почитать интервью продюсеров о связи фильмов. А то вдруг, Дэдпул — на самом деле Икс-мен.
наверное, не стоит)
http://cs424222.vk.me/v424222760/1397/dcCM3iD1ShU.jpg
http://cs424222.vk.me/v424222760/13a0/M6QNFMkYOPo.jpg
Да блин, а я так ждал этот кроссовер( Теперь придётся с торрентов качать.
Я же про оригинальные новости, а не про этот… набор слов.
Пардоньте, не сообразил.
Знаете… Я лучше пойду спать.
Почитала. По словам Кинберга «Люди Икс», «Гамбит» и «Дэдпул» существуют в одной вселенной, пост-апокалиптической. Так что, если кто еще сомневался, имейте ввиду — они все связаны.
тогда почему у Дэдпула свой Колосс?
ДМБ.
так бывает
на самом деле старому предлагали роль, но там хотели чтобы он полностью SGI был, даже его голос хотели заменить и он отказался сославшись на то что предпочёл реализовать себя как полноценный актёр в другом проекте (где то его уже спрашивали). Первоначально хотели старого, но так получилось, и так как есть ДМБ, то вполне некоторые детали можно и менять (даже если кассический колос и был в будущем как препод)
Потому же, почему в «Апокалипсисе» будут свои Джин, Скотт, Курт, Ороро, Хэнк и т.д.
в Апокалипсисе будут те же Джин, Скотт, Курт, Ороро, Хэнк только молодые
Дэдпул и Люди Икс в одной вселенной, и всё тут. Не одна несостыковка этому не помеха.
НЕТУШКИ
у людей икс свой Колосс таких несостыковок я не приму
Тогда первые 3 фильма о Людях Икс тоже в разных вселенных, там везде разная Китти.
Тогда и сериалы марвел (особенно netflix) и фильмы марвел также имеют отдельные вселенные. Интересго а сериалы фокс входят к фильмам людям икс или нет?
Ладно, тогда сменю их на Гамбита. Он точно другой будет.
Сегодня увидел, кстати, новый мовустил с Джин и…как-то пока не импонирует. Может на экране она раскроется.
https://pbs.twimg.com/media/CZSr_l7WkAEVf1_.jpg
Софи ужасно не везет. Да, у нее не самая простая в обыгрывании внешность, но почему-то на экране ее просто уродуют, хотя она ведь красивая девушка.
Слов нет.
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-11_2/13837806752135.jpg
В натуре надеюсь, что нам неудачные кадры подсовывают и что их немного.
Люблю рыжих)))))))))))
На первый взгляд, всё дело в причёске и махинациях с бровями.
Воу. Это то что я думаю?
http://comicsalliance.com/files/2013/08/XMen151.jpg
У меня тоже такая мысль пробегала, когда увидел кадры. Я где-то читал, что антураж в Апокалипсисе будет частично кивком в сторону этого мульта.
Переживаю однако до сих пор по поводу костюма Шторм. Он все еще кажется чрезчур косплейным. Надеюсь, что все это хорошо порендерили и на экране будет круто.
Команда Х возможно. Апок точно нет. Если совсем грубо, то он должен быть Таносом, а он Ронан.
А почему у Старка новый Роуди, а у Тора Фандрал, а у Халка — Бэннер?
у Cтарка новый Роуди потому что проблемы с гонораром
у Тора потому что проблемы со съемочным графиком
у Халка конфликт двух актеров
у Дэтпула своя вселенная со своими мутантами
По Фандралу не слишком заметно, что он новый.
За исключение Ф4.
новую придумают
Ага. Все обратили внимание, что когда он перечислял фильмы, «Ф4» он не упомянул.
говорили, что ф4 убрали списка выхода дат, либо перезапуск опять или вернут марвел или же будут долго разбираться с сиквелом.
Сиквел уже отменили. И хорошо.
Убрали, убрали. Все, кто боялся сиквела, могут расслабиться.
Получается, нам ещё повезло, что в российском прокате фильм не назвали «Люди Икс: Дэдпул».
Людей икс обнаружили мертвыми в бассейне.
Стыдоба. Когда за минуту можно загуглить все. Насколько ленивыми скотами нужно быть
Мне кажется, они просто относятся к нему как к спин-оффу. Отсюда и ляпы такие.
Если что, это может быть осознанным маркетингом, а не ляпами.
Игры с 4 стеной от Дедпула в Комсомольской правде? Муа-ха-ха-ха!
К сожалению нет.
Я написал «может». Люди Икс — известная кино-франшиза, почти все герои из фильмы были/есть в одном из составов иксов. Противоречий нет и в промо-материалах для прессы вполне может быть питч, связывающий Дедпула и иксов для привлечения аудитории.
может, но сомнительно
Ничего удивительного……
похоже в СМИ не хватает молодой крови.
Не только СМИ
В фильме будет Колосс, а он из людей икс. Так что, все нормально.
РИА Новости….????…..им лучше политикой заниматься, в шоу биз им нечего лезть.
Красавчик! Молодец! Вот это рекламная компания!
О да! Рекламная компания! Ведь до Рейнольдся никто не догадался ездить по разным странам и продвигать там свой фильм! А уж про твиттер я вообще молчу, Рейнольдс его специально к выходу «Дэдпула» изобрел!
Не перевирайте слова. Речь не о том, кто раньше начал писать посты в Твиттере и ездить по разным странам представлять фильм, а о том, какова рекламная компания. А такая качественная PR-компания, как у «Дэдпула» встречается не очень-то и часто.
Я понимаю, можно петь дифирамбы промоушену под теми забавными роликами. Но в данной конкретной новости фраза «Вот это рекламная компания!» (с восклицательным знаком, прошу заметить) смотрится как минимум странно.
Что именно странно?
Коммент Смерти относительно к этой новости.
Согласен. Это просто твит. Когда тех же Агентов Щ.И.Т.а начали по СТС показывать, Кларк Грегг сделал то же самое, написал твит, в котором передал привет России по-русски.
Если что, там написане не «Какой охренительный твит!», а про совокупнсоть частей, которые рекламную компанию образуют. Это вот, последняя из них.
Когда она писала тоже самое под новостями о роликах (которые и правда были оригинальными), я молчала. Но восторгаться рекламной компанией под новостью, которая посвящена стандартнейшему на сегодня рекламному ходу, это уже слишком.
По-моему, вы просто хотите придраться)
Конечно. Это Я люблю придраться, а Смерть так, мимо пробегала.
Ой, да ладно вам… Смерть так редко пишет что-то позитивное в комментариях, что пускай уж похвалит. Рекламная компания, действительно, отличная у них. Разве что хвалить надо Рейльнодса, так как в основном от него больше всего исходит подобные инициативы.
Не важно что, важно как. И здесь я впервые согласен со Смертью.
Главное не просто ездить а как. И не как рекламировать через сети а правильно это делать.
И тут, чтобы не быть голословной, ты объясняешь, КАК ездит Рейнольдс и КАК он рекламирует в сети, что у него это получается лучше остальных.
Да. Он всё в тему персонажа делает.
Ага, значит успешная рекламная компания для тебя — это когда актер не выходит их образа. Ок. Вспоминаем, как Дауни-мл. предлагал всем пожертвовать сколько-то там баксов в определенный благотворительный фонд, из всех пожертвовавших потом выбирался случайный победитель, который в качестве награды получал день шикарной жизни в стиле Старка + билет на премьеру. Видимо, для того, чтоб эта акция считалась крутым пиаром по мнению Смерти, Дауни-мл. должен был сниматься в ролике исключительно в костюме ЖЧ, а если победителем оказалась бы симпатичная женщина — стараться затащить ее в постель.
Какой дэдпул такая и компания.
Раз вам так нравится марвел, особенно дедпул, вот вам смерть из его вселенной.
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/смерть-ад-черт-1098250.jpeg
Судя по ответам к тому твитту, ему понадобится вся его регенерация.
В особенности регенерация печени.))))
Почему-то у меня нет сомнений, что фильм будет бомбой. Я просто не смогу понять, как люди сделавшие столь гениальную рекаламную компанию, смогли облажаться с самой картиной (пусть этим занимаются и разные люди). Да и зрители предпремьерных показов в полном восторге, и говорят, что это чуть ли не лучший кинокомикс Марвел.
В Японии он захочет прогуляться в гэтах и кимоно, а потом поужинать рыбой фугу.
И обязательно сделать харакири по всем правилам.
В Индии он найдёт десяток другой новых родственников, а так же станцует и споёт на площади.
А вот Голландию Дэдпула лучше не пускать. Хотя любые адекватные наркотики лучше алкоголя.
Уезжать наверное не захочет)
Несколько лет назад ситуация изменилась, теперь его лучше не пускать в Чехию, а не в Голландию.
HOLY SHI—
Так Голландия не только травой славится… Или улицы красных фонарей тоже переехали?
Я думал Красные фонари на Исмолте
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/d9/7e/29/d97e297c569f853807d08b1c44b14ac1.jpg
отличный комикс кстати
правда кажется у них там за 24 номера вообще ничего особенного не произошло, но читать почему то интересно))
а потом их перестали переводить ((
Да улицы-то соответствующим контингентом везде найти можно.
Обидно, что честь пообщаться с ним выпадет людям, которые вообще не смыслят кто такой Дэдпул, кто такие Люди Икс, и что такое Марвел, а не нам — добрым гикам.
А кто эти люди? Журналисты? ТПшки с ВКонтавских пабликов по Marvel, которые считают себя ярыми фанатками Дэда и всего Marvel, думают, что всё знают о персонажах комиксов и пойдут на все, чтобы Рейнольдс или Дауни расписался у них на груди?
Журналисты, ну и Ургант, разумеется.
Рейнольдс будет на «Вечернем Урганте»?
Не знаю точно, но слышал что-то такое краем уха.
Не буду удивлён. К нему часто захаживают подобные гости. Да Ваня-то — это ещё по-божески. Поугарать у него на программе можно, к тому же Дэдпулу это будет в самый раз. Это ведь по сути аналог шоу Джимми Кеммела.
Ну, не спорю, шоу не плохое, веселое, но как было бы здорово, если бы на месте Урганта сидел бы человек вроде нас, для которого это было бы чем-то особенным, может он задавал бы по-настоящему интересные вопросы…
Это было бы скучно. Ладно если бы встреча тет-а-тет, но вот так вот, на всю страну, разговаривать на гиковские темы… да там просто тапками закидают, ничего ж понятно не будет =)
В прямом эфире:
— Что вы можете сказать о смене пола персонажей в комиксах?
— Костюм в груди становится тесен.
Помню был выпуск, когда у него в гостях был Джаред Лето. Надеялся, что спросит у него про роль Джокера, но увы ничего не было. :(
Тогда ничего не оговаривалось об «Отряде». А тут уже на афише написано: «… у нас в гостях Райан «Дэдпул» Рейнольдс!»
Ну, у Урганта интересы более старомодные. Вот когда Земекис приезжал с Левиттом насчёт «Прогулки» Ургант его только о «Назад в будущее» и расспрашивал.
Видимо, он смотрел Прогулку, поэтому и не спрашивал.
Слух вас не подвёл.
Да, будет. В понедельник, если не ошибаюсь.
Надеюсь, в костюме и образе. Райана Рейнольдса, конечно же.
Я хочу это увидеть.
На самом деле я не надеюсь на что-то эпичное, Дедпуловское. Канал не тот.
Ничего эпичного, в общем-то, и не надо. Пусть эти двое просто чуть-чуть потроллят друг друга.
да
У Урганта хорошая теоритическая подготовка и уровень его шоу, в целом, на порядок выше остальных высеров отечественного тв.
Кстати, про Урганта. Кто-нибудь знает, к нему Рейнольдс заглянет? Я хочу это увидеть.
Ну так и фильм не для гиков снимается…
Под водочку нужно пельмешек навернуть, холодца с горчичкой, шашлычок из барашка, осетрины, ну и про салатик не забыть.)))))
Приедет Дэдпул, а уедет Фэтпул.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/48/4c/30/484c309696f33477404f4f359ba883c5.jpg
Все хорошеют ради ролей Марвел, а Рейнольдс наоборот?
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2014/06/07/2/1402101418_999962393.jpg
к этой картинке постоянно забывают пририсовать логотип 20th Century Fox)
Искусство требует жертв. -____-
А новую серию «Агента Картер» уже кто-нибудь успел глянуть?
Я обе посмотрел еще в среду. Теперь, как обычно, жду сериалов недели.
Правильно, ждем, не спойлерим, а то опять всех Гидеон разгонит.
Говорят что это самый лучший комиксовый фильм Марвел))
они наверное там так старались когда снимали его)) эти Марвел))
Просто все остальные не очень, вот он и лучше))0
А как же «Люди Икс 2»? Или «Человек-Паук 2»?
Всё в порядке, это было не серьезно, я уверен, что у «этих Марвел» еще много фильмов лучше Дедпула.
Х — значит Хейтер
Люди Икс 2 по мне лучший фильм по иксам!!!
6 раз в кино ходил на него!!!!
Не согласен с Сингером по его жизненной позиции, но как великолепного режиссера уважаю, а за фильмы Люди Икс 2
и Подозрительные лица хочу руку пожать!!!!
Тоже наплевать педофил он или нет, пока он делает настоящее «мрачно реалистично» а не жалкую подделку.
Воу воу не наговаривай! Он би ,а не педофил!!!
Помню только-только Дни МБ вышли, пошёл слух о совращении Брайняшей малолетки.
Это слух не более…..у него ребенок и гражданская жена сейчас
http://fb.ru/misc/i/gallery/38228/1034523.jpg
Это слух не более, у него сейчас гражданская жена и ребенок
http://fb.ru/misc/i/gallery/38228/1034523.jpg
http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/story-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-532701.jpeg
Товарищи.
Напоминаем, что мы категорически негативно относимся к спойлерам.
Выдуманные или нет.
Шутливые или лживые.
Любой подобный вброс/пост автоматически приводит к бану пользователя.
Аве Гидеон!!!
http://cs623720.vk.me/v623720046/1fe57/41XBjiZH9Ew.jpg
А может…
Из Гравити симпатичней)
Или так
http://www.theflashfantr.com/wp-content/uploads/2015/05/the-flash-gideon.jpg
Или даже
И тут мне стало страшно.
интеграция MCU в сериалы-все норм,интеграция сериалов в MCU-фанаты плачут,прокленают мурвелов,и скоро будут писать петиции что бы это сделали.Даже вот чарлик кокс сказал вроде что если сорвиголова и появиться в фильмах то актера могут взять другого,и тогда он будет драться с ним. Я так с этого хохотал, что весь дом подумал что я свихнулся.К чему это я написал?,потому что этот парень не давно появлялся в агентах ЩИТ
А иначе откуда бы мы знали его имя…
что-то не понял я это предложение х.х
Вы сообщили мне, что этот парень появился в Щ.И.Т.е, а я написал, что знаю, ибо иначе его имя было бы мне неизвестно, так как в Мстителях он бы просто мужиком из Совета Всемирной Безопасности.
Сорвиголовы не было в агентах щита.
Он имел ввиду Гидеона Малика.
А ещё Эра Альтрона интегрирует сюжет сериала прям воще.
А может так?
тоже про него подумала! брат!
Хех)
Читая Гражданскую Войну меня мучил вопрос:
по какому признаку человек попадает под определение «супергерой»?
Надеюсь в данном случае таким признаком будет вброс, а то неохота быть забаненым, если ненароком в обсуждении угадаю главный спойлер, например, Войны Бесконечности.
Мстители победят Таноса, чего уж тут угадывать.
Это вообще не спойлер, это — закон жанра.
Или стражи галактики. Или говард-утка. Варианты есть.
Если Таноса убьет Говард-утка, то это будет лучший фильм не только этой киновселенной, но кинематографа вообще.
А что, мне нравится такой поворот.
Или толпой налетят.
Его должна побить Девочка-Белочка.
А вдруг она правда есть среди 67?
Не по каким. Есть только супер-люди, которые обладают способностями/супер-технологиями/амулетами/знанием магических заклинаний. А дальше все зависит от человека. Либо он идет в академию учиться на героя(если он еще новичок)либо потерять все свое добро или даже отправится в тюрьму(зависит от возраста, уровня опастностей и возможности лишить сил). А для злодеев работает программа помилования, дающая им возможность «исправиться» и стать «героями»
Я имел ввиду, почему, например, Каратель — супергерой? У него нет ничего кроме пушек. Или же он «суперзлодей»? Но являются ли тогда суперзлодеями обычные террористы?
Детали акта в истории не продуманы.
Каратель — не супергерой и вроде никто не хотел его регистрировать. Он линчеватель
Все равно, понятие Супергерой — очень расплывчато. В мультсериале Старк задал правильный вопрос, будет ли считаться супергеройским поступок, если он спасет какого-нибудь прохожего без своего костюма?
Должны быть конкретные признаки, а их нет.
Здесь, к слову, рад за неканон в фильме, ибо там обязали регистрироваться не всех поголовно, а конкретных людей.
Ха! Вы хоть читали физические и умственные параметры героев и злодеев? Там к каждому приписывают невероятно высокий интеллект или способности олимпийских чемпионов. В зависимости что он использует для борьбы, способности, оружие или магию. Такие как Каратель и Кингпин тоже в их числе. И да, в комиксе тоже обязали всех регистрироваться. Была одна подросток-девочка, которая после Дня М получила слабую способность управлять ветром. Единственное в чем она провинилась это вместо обычной одиночной прогулки на улице предпочла в тайне летать по воздуху. А за ней отправили чертового солдафона полного оружия(Воитель) с угрозами: либо она идет в академию, либо ее накажут
Поэтому я и провел эту параллель со словами Гидеона, должны быть более конкретные признаки, чтобы под раздачу не попали невинные люди.
Спасти прохожего без костюма — герой.
Имея суперсилу спасать — СУПЕРгерой. Капитанство капитанское.
Но то Марвел, к нему вопросов нет.
А супергерой ли Бэтмен? Икона, 10 раз спаситель мира, стоит наравне с богами, и «богами» не стыдясь их величия.
При этом никаких способностей, периодически вне закона, герой ночи. Кто он? Воин? Анархист? Или всё-таки супергерой? И почему.
Я сам хотел привести в пример Бэтмена, он спасает людей, но суперсил не имеет, и вот вопрос, если предположить, что Гражданка произошла в DC, попадает ли он под этот акт и почему?
Железный человек попал же.
Зависит от того, как он поведёт себя. Если сделает вид «меня это не касается», продолжит очищать Готэм, то может и нет. Если закон его спровоцирует, он станет творить беспредел как в TDKR (без войны со сторонниками Акта), то начнут охоту на летучих мышей.
Ну а если он станет бороться с законом как Капитан Америка (а личность он не раскроет) то тут само собой, его прижимать будут.
Опять не то. Если он попадает под акт, то он — супергерой, но что определяет супергероя?
Костюм?
Любой простой человек может нацепить костюм. В то же время не все супергерои носят костюмы.
Суперсилы?
У Бэтмена их нет, а среди мутантов, например, вполне могут быть те, кто свои способности не использует, а просто живет простой человеческой жизнью.
Спасением других жизней?
Тогда в чем разница между пожарным, что вытащил ребенка из горящего здания и Человеком-Пауком, сделавшим то же самое? Итог-то один — ребенок жив.
А если высокий интеллект тоже считается суперсилой, то записали ли бы Хокинга в супера?
Супергерой — это очень неоднозначно и пойди разбери, кто является им, а кто просто мужик в лосинах.
В «TDKR» он никакого беспредела не творил. Наоборот, порядок в городе навел, и как раз это властям-то и не понравилось.
С его маниакальным стремлением составить план по нейтрализации всех и вся — Бэтс будет первым в списке на регистрацию. Ну, может, вторым после Супермэна.
Вы ошибаетесь. Каратель собирает все технологии, которые найдёт после драк героев и злодеев. У него есть глайдер и бомбы Гоблина, пушка Кло, шлем Муравья и шупальца Дока Ока, и черт знает что. Но все же он считается обычным линчивателем
Каратель — антигерой. Тащит благодаря своему опыту и хладнокровию. К тому же, у него годы практики в убиении самыми изощренными способами + помощь, вспомнить того же Микрочипа, который и пушку хорошую достанет, и тактику проработает до мелочей. В ходе таких вот переделок Френк не раз сталкивался с Сорвиголовой и Человеком-пауком, даже иногда побеждая их. Все зависит от подготовки у него.
Мститель, экстремист, маньяк. В федеральном розыске. Лысый коп сказал мудрую вещь: не важно почему ты совершил преступление, факт преступления это не отменяет. И Фрэнк Кастл с его крестовым походом — вне закона и без Актов Регистрации. Почему какое-то время он был в команде Кэпа? Ну типа отчаянные времена отчаянные меры. И к нему относились как к….расходному материалу. Минимум веры. Отправляли в опасные миссии. И чуть он накосячил — избили и выбросили на помойке.
Да суть вообще не в Карателе, это просто один из возможных примеров, суть в том, что не ясно где находится грань между человеком и супергероем.
да в конце секрет варсов уже прямым намеком тебе сказали что они уже давно не супергерой,а боги какие-то нафиг.Супергерой, это те которые спасают других людей,планету вселенную узнав что ей угрожает что-то,а тут Ричардс узнав что Дум правит уничтожил его и создал новую мультивселенную,это уже боги какие-то просто на просто.Суперы-это человек-паук,Дардевил и Кэп наверное,все.Все остальные какие-то садисты,эгоисты но вроде как и добряки.
Любой, имеющий генетическое отклонение, собственность и-или способности, выделяющие его из толпы.
Как отличить героя от злодея? Вот здесь грани стёрлись, но даже тогдашнее дикое правительство не рискнуло идти дальше идеи Громовержцев. Но то был лишь вопрос времени, и вот настал час триумфа Нормана Озборна.
Мастер Джи… можно вопрос?
Мама уже готовит щи,а водка стоит на балконе! Так то ждемс…
Немного ОффТопа)
https://youtu.be/xg88cbLGL40
что за оффтоп то?
очередной смонтированный ролик с ютуба «фильмы 2016»?
Именно)
В России после водочки, часто не щи, а по щам получают, но я не думаю, что он расстроится.
И еще..
Бан
Вот все люди думали сейчас что это плохая шутка, а вы своим «Бан» дали понять что нет.
О, как. Обычно приговор перед этим зачитываете.
Шутка или нет, но любая информация, которая в теории может быть спойлером — автоматический бан.
Любой спойлер ( выдуманный или нет) запрещен до рецензии.