Первый официальный ролик новой главы в истории Людей Икс.
Для первого трейлера Fox приготовила довольно тизерное содержание. Здесь мало действия, много слов, но свою работу ролик выполняет на отлично — все знакомые герои на месте, Апокалипсис выглядит достаточно зловещим, грядет эпик. Ну и Брайан Сингер все еще у руля, что не может не радовать.
На русском:
Обновлено: Брайан Сингер также поделился новым постером
«Люди Икс: Апокалипсис» в кино с 19 мая 2016 года.
Короче трейлер норм, не больше, но и не меньше.
Отдельно про Джин… нет просто нет, 100% мисскаст, смотрю на нее и как будто отрывок из Игры престолов.
http://www.youtube.com/watch?v=0ksDP_XRNRA
Знаете… нет, просто нет… 100% мисскаст, смотрю на нее и вижу Ксеньку из «Золтого глаза»…
Боже, какой жуткий трейлер (в плохом смысле), брр…
Ох уж это начало 2000-х.
Примитивненько) И по идее вселенная этих событий была уничтожена после ДМБ.
Только сейчас заметил, что лого первых Иксов — лого Ultimate — вселенной Людей Икс.
Ребята, это потрясно.
Хоть трейлер и повторяет комик-кон на 90%, но он все еще офигенный
Так атмосферно, так мощно, так круто, я просто не могу
Мне он нравится намного больше, чем второй трейлер БпС и первый трейлер Гражданки
Вы гляньте, Апокалипсис увеличивается и меняется, у Магнето просто идеальный костюм.
ХАЙП ХАЙП ХАЙП
З.Ы. Трек в студию
На самом деле, на удивление, новых кадров намного больше… :)
https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/X-Men_%20Apocalypse.MP4
Я же сказал, что на 90%)
Я скажу, что 82,3%! XD
он менялся на 3 секунды в трейлере ,остальны кадрво не заметил,+внешний вид оставался вроде как тот же.так что это будет мистер фриз с силами апокалипсиса.Запороли вообщем его.А так вроде все не плохо
Всего-то на 3 секунды. Он там час должен был способности демонстрировать, что ты доволен был? Уже и вод по нескольким секундам сделал. Молодец.
Мы видели экранный трейлер,вроде с комик-кона?,иксов….мы увидели что там он старик, и у него не эпичная внешность.Сравни апокалипсиса в комиксах и тут.Земля и Небо.Я еще в вывод беру это.Я не про его способности,а про его внешность.Он не должен так выглядить.Как раз я делал выводы о внешность а не о способностях как человек выше).Может если и пропишут зладея хорошо,то все ровно это будет уже не тот апокалипсис :(
Ну если ты имеешь ввиду вид, то извиняюсь. Мне показалось ты решил, что раз всего 3 секунды способностей показали, значит их мало будет и типа из-за этого ты уже считаешь всего злодея заранее слитым.
Вам лишь бы поныть, ей Богу
а вам лишь бы поныть что мы ноем :D.
вот честно я очень ждал трейлер, но почему то эффекта вау вобще нет( завидую вам
Я не думаю, что он меняется в размерах в реальном мире.
Персонаж МакЭвоя, конечно, более импульсивный, чем классический Профессор Х, но я уверен, что он не стал бы с кулаками бросаться на первого мутанта.
Скорее всего — и к этому вел весь трейлер — Апокалипсис будет контролировать Профессора, получая возможность пользоваться Церебро. Увеличение Апокалипсиса и их драка происходят в мозгу у Чарльза, когда он пытается отстоять контроль.
Знаете, не думал, что напишу такое, но…
Уважаемые хейтеры, умойтесь…
Апокалипсис внушает, и если его нормально раскроют в фильме, то это будет… просто будет…
А ну да, у меня на спине сейчас мурашки, не виделся с ними с первого трейлера BvS… XD
Главное что магнито как всегда крут
Держу марку.
не магнито крут, фасбендер крут
А вот мне чет не зашло. Напоминает качественную фанатскую поделку с косплеерами
я уже вижу ваш комментарий про то как вы ошибались после выхода фильма
так я пока что трейлер обсуждаю. При чем тут «после выхода фильма»?
Бро, он за тебя уже все решил :D
Поддерживаю. Я что-то разочарован. Не пойму только почему. Очень сильно жду этот фильм.
Хмены всегда ее напоминали, неуловимо. Отсюда и их шарм.
ключевое слово «неуловимо». В трейлере как-то выпячивается это
Не знаю, по мне так все то же самое.
как то действия мало что ли, я помню первый трейлер дмб с наикрутейшим саундтреком и там было просто очень эпично, а здесь вроде должно быть эпично но все это я уже где то видел(
Таким же трейлер был. Скромный, или что правильней, скрытный. Никаких спойлеров, никаких Думсдэев, минимум экшна, чтобы картина вжарила по мозгам при просмотре в кино. Эффект Альтрона Люди Х нам не привнесут.
Странно. Мне наоборот очень зашел именно темой, затронутой в трейлере.
Отличный трейлер, но санса всё еще здоровенный миксаст и одна из самых худших актрис современности
ничего против актрисы не имею, но да
Трейлер вообще не внушает. Очередной проходной фильм. Весь фильм он их будет мутузить, а они потом как бы из последних сил победят.
Буду смотреть только ради Фассбендера и лысины Профессора
Как там в будущем?
Рубль под сотню, Крым Наш, Апокалипсис на престоле.
От первого аж холодок по телу пробежал
А что там? Не уж то злодей победит?
Все будет предсказуемо. В атмосферу обреченности особо не верю. Да и каст особо не радует.
Какие фильмы,про мужиков в разноцветном трико, для тебя не проходные?
Сорвиголова, который сериал и возможно Флэш.
Отвечать про сериалы, когда спрашивают про фильмы…
А Вы, батюшка, нонконформист…
P.S. DD и The Flash, серьезно?
Был задан вопрос — был дан ответ. В чем проблема?
Эм-м… фильмы… сериалы… Нет? Никак?
итак, а в каком из этих сериалов отсутствует названный тобою шаблон?
Флеш, наверное, самый клешированный сериал про супергероев. Сорвиголова вывозит только за счет высококлассной операторской работы, сюжет там,мягко говоря,так себе
«Очередной проходной фильм»
Привет один из основных штампов супергероики. По такому поводу возмущаться. это как-то не комильфо даже.
очередной проходной фильм: конфликт будет созревать, конфликт состоится, конфликт разрешится. ох уж эти этапы развития сюжета.
Ты родился, ты взрослеешь, ты умираешь…
Ох уж эта жизнь — ничего интересного! XD
спасибо, блин, за спойлер!
Вообще-то он прав. На крутость фильма не влияет то, что создатели нам спойлер. Мне нравится Брайан у руля этих фильмов. Апокалипсис для меня второй по ожиданию фильм.
Но нельзя отрицать, что мы уже знаем имена как минимум 5 мутантов, которые есть в грядущей части, и которые переживут это столкновение. Мы видели их в финале ДМБ.
А чейт Лоуренс не синяя? Так не пойдёт!
Согласна. Опять она весь фильм будет обычно выглядеть. :( Ребекка Ромейн вон проходила почти всю трилогию с гордо поднятой синей головой, а эта — нет.
Поддерживаю, требуем синюю Мистик, без всяких комплексов относительно внешности.
Трейлер ДМБ поэпичнее был, но тут тоже сойдет. Правда я не понимаю, что тут делает Мистик среди Х-менов, ну да ладно
Чарльза спасает. Или Эрика. Или обоих сразу.
Понаехали критики , трейлер внушает больше БпС и Гражданки , видно с первых секунд, что фильм будет эпик , актерский состав бомба , ну по крайней мере на первый взгляд , удивило почему мистик весь трейлер не в форме была , Сингер не подведет , я вас уверяю. (Санса няшка ^^)
И тут фильм выходит и мы видим второе «возвращение супермена».
опередили
Самое интересное, что кроме «Людей-Икс» нормально Сингер снял только «Лиц» и «Валькирию»… :)
Но с «Иксами» пока ни разу не подвел, тюфу-тьфу….
И не подведет в этот раз.
а мне еще «Джек — покоритель великанов» понравилось. норм сказочка вышла.
Первый класс дно.
Я не смотрел ПК, так что не смогу подтвердить или опровергнуть ваше утверждение, но ПК снимал не Сингер, а Вон.
Хорошо. Хотите что бы я минусы второй части сказала? Какая мистик ужасная и зверь плохой. А возвращение супермена дно.
Маккой как зверь появился только в последней битве, которую кстати снимал не Сингер. Да и так себе он, фильм всмысле.
Во второй части зверь ещё хуже зверя первой.
Но в первой не было зверя…
Был.
Умываю руки. Браво!
Да. И на нём костюм был жёлтый. И кто то шутил над ним что сможет ли он лапами вести самолёт.
Кажется, до меня дошло. Мы говорим о «Людях Икс» 2000 года, а Смерть — о «Первом классе». С чего это она его называет первым фильмом, не спрашивай.
Там был только Хэнк МакКой. В человеческом виде.
И в конце был зверь. Как можно было не заметить синего ….
В первом фильме из синих была только Мистик.
Я кину вам картинку зверя и вы пишите что мне в ответ комментарий «Я слепая курица» договорились? Ловите! https://uploads.disquscdn.com/images/84e6641bf64f70c23fd2b45d71d270e51a4ff16533735f591e0c25cd8e47b6f4.jpg
Это. Не. Первый. Фильм. А. Четвертый.
Это фильм первый класс. Я об этом фильме и писала всё время. Вы чем читали? Жопой? Я вам пишу «первый класс » а вы мне о чём? Если не читаете что я вам пишу то не тратьте чужое время.
Ты писала — первый фильм. В первом фильме Зверя не было. Все.
Мистик лоуренс в каком? Зверь который не зверь в каком? Не тупите.
«В первом фильме Зверя не было. Все.». Я писала про фильм «первый класс» и он был. И из контекста что мистик лоуренс было понятно какой фильм. Хотите уйти на попятную — вперёд. Жёлтый костюм… тоже не понятно было? Не играйте в дурачка.
Ты лучше бы сама перечитала свои сообщения.
«Хорошо. Хотите что бы я минусы второй части сказала? Какая мистик ужасная и зверь плохой. А возвращение супермена дно.»
«Во второй части зверь ещё хуже зверя первой.»
Лично я не обладаю телепатией, чтоб угадать из этого, что первый и второй фильмы из этих постов — это оказывается четвертый и пятый.
Лоуренс Мистик??? Вот не тупите.
«Хорошо. Хотите что бы я минусы второй части сказала? Какая мистик ужасная и зверь плохой. А возвращение супермена дно.»- вторая часть после первого класса. А если начнёте с начало читать, ТО… Я писала что фильм первый класс ужасен, мне написали что его снимал не Сингер, я привела пример из продолжения первой части и там точно сингер, и написала
«Во второй части зверь ещё хуже зверя первой.»
Так? А дальше из текста куча пояснений какая трилогия. И жёлтый костюм и лоуренс…
https://uploads.disquscdn.com/images/1496dd7e1ea9047e80e38d643d27a88cc1935e5fa2147181fd19dc86d0d6093c.jpg
Читайте хорошо. И с пониманием и не будет проблем.
https://uploads.disquscdn.com/images/84e6641bf64f70c23fd2b45d71d270e51a4ff16533735f591e0c25cd8e47b6f4.jpg
Сингер и Первый класс? Люди, что с вами стало?
Уже не первый человек кому везде Сингер мерещится)))
А что? Он же снял этот фильм.
Первый класс снял Мэттью Вон
Так что же Сингер не изменил мистик и зверя во втором фильме в лучшую сторону? Почему у него в новом фильме кошмар а не актёры?
Потому что вкусовщина
Потому что он и пропихивал их.
Не каркай. >:(
Трейлер приятный, но Самса категорически не нравится. Уберите !111
Она после айклауда всегда утомленной выглядит. Почему-то
Говорят, это она выглядит повзрослевшей и набравшейся опыта.
Нравилась Лоуренс в первой и второй части, но здесь я вижу усталую от съемок Лоуренс вместо Мистик. Печалька.
Может, по-этому она и говорила, в числе прочих, что покинет франшизу после съемок в «Апокалипсисе».
Я думаю, что в фильме будет виднее почему. По трейлеру трудно судить.
Насчёт усталости не знаю, но по первым кадрам я долго не мог понять, кто это. То ли Ванду ввели, то ли кого ещё — понадобилось время, чтобы дошло, что это Лоуренс.
Тоже сначала не мог догнать, она ли это. Но еще больше меня удивило то, что в трейлере ни одного кадра с ней в синей шкуре.
Может, в эти моменты она как раз косплеит Прыгуна или Апокалипсиса))
Она на столько утомилась, что даже обламывалась грим наносить и весь фильм в человечьем образе проходит.
А в чем причина отказа от грима?
у неё в процессе первого фильма что то с кожей было из за грима
перешли с краски на костюм
сейчас не знаем
Аллергия же.
Кстати, а заметил кто-нибудь, что в «ДМБ» она более яркая в своей чешуе?
Ярко, разнообразно и эпично. Люди Икс 3 в новом антураже.
Хотя после БпС что-то щелкнуло, и эпик не воспринимается правильно
Мне тоже Думсдея не хватило в конце.
Первого трейлера.
Обломал.(
Лысый МакЭвой? 10 из 10!
На true Хитмена похож.
Мне интересно что Ксавье решил делать с Джиной, ограничил ли он ее способности зная к чему это приведет?
Я думаю там не поднимут эту тему. Как правило, такие сюжетные тонкости в приквелах игнорятся…они наматывают слишком много лишних сюжетов.
Нет, сэр. Трейлер начался с намёка на истинную силу Джины Грей.
Припоминаю, что Джин испытывала проблемы с контролем неограниченной силы и раздвоением личности в последней битве. Здесь же намек на то, что она вангует будущее. Тонкая свзь может и есть, но я уверен, что феникс не всплывет на горизонте.
История поменялась. Этих слов хватит, чтобы забыть о том ужасе Бретта Ретнера, и дать нам настоящего Феникса. С точки зрения обычной конкуренции, что может затмить Таноса и Дарксайда через 4 года? Империя Шиар, Лиландра, Гладиатор и каноничный Феникс. Опять же в Х2 есть намёки именно на огненную птицу.
Эх, все не могу нарадоваться, что вселенная первой трилогии уничтожена. Ведь даже в Х2 ничтожные намеки на феникса были покруче, чем конечный образ в последней битве :( Надеюсь, что Сингер нам даст птичку покруче.
Если космос и вправду как-то замешан в фильме, то его отлично скрывают до релиза.
ДМБ тоже многое скрывал. Фильм зайдёт на ура, я говорил это ещё до того, как посмотрел Дни.
Хм, похоже все-таки Сингер дал намек на роль сил Джин в фильме https://twitter.com/XMenMovies/status/675441296492761088?ref_src=twsrc%5Etfw
Апокалипсис крутой! Все жутко и мрачно, красота! И о Чарльз!
Вот только все это как-то странно воспринимается, не вяжется с уже состоявшейся вселенной Иксов, хотя, именно этого я и ждал.
МакТаггерт стареет… странно, я был почти уверен, что она как Росомаха))
удивительно. в трейлере нет пафоса вообще. лишь эпик, но он такой сдержанный что ли. сами подумаете, пафос отсутствует в трейлере к фильму с названием «X-MEN: APOCALYPSE». удивительно.
—
апокалипс больно уж неубедительный, костюм трясется, как игрушечный.
Пафос-то есть… Но пафос в правильном смысле этого слова… :)
Сойка-пересмешница детектид
И где шутки про Юбилей, я не понял
Можно было бы такую концовку трейлера сделать
http://images-cdn.moviepilot.com/images/c_fill,h_455,w_500/t_mp_quality/ds8h6gu0vjklssdl80mg/5-deadpool-cameos-that-should-happen-554918.jpg
Трейлер хорош, но вот голос Апокалипсиса немного разочаровал. Слишком обычный для тысячелетнего мутанта.
Ну хотя бы не разговаривает как Бэйл в ТР.
Как то молодняк вообще не нравиться, только Шторм нормально смотрится, походу Фассбендер придется на себе все вытягивать.
В последнем кадре МакЭвой вылилитый Стюард. Аж ностальгией повеяло.
Не понимаю хейтеров. Все вроде плевались с Сансы и маленького Апокалипсиса.
Санса появилась на пару секунд,Апокалипсис вырос.
Все, отстаньте от фильма!
Трейлер атмосферный,мрачный,никто не раздражает, хочется узнать,что будет дальше. Если фильм будет такой же,то получу от него удовольствие не меньшее,чем от Дней минувшего будущего,который стал моим любимым фильмом по иксам.
Не облажайся там,Сингер. Лысина Чарльза задает высокую планку.
Все еще плюются от сансы, так как актриса ужасна. Лоуренс без грима, так как думает, что он даст ей рак.
Да там почти все детишки ужасно смотряться
А теперь давайте все дружно вспомним, как все плевались от Ртути в ДМБ… :)
Он просто одет был как бомжара, но актер был изначально хорошим, а тут санса и какие-то мимодетишки из ниоткуда
То есть Питерс поразил Ваше воображение своей игрой в AHS, и Вы знали, что он не подведет?
И Тернер в «Игре» так не поражает
«И Тернер в «Игре» так не поражает»
Ваще нет. С одним и тем же грустно-непонимающим лицом ходит последние сезона 3-4.
Да, питерс хорош, а вот санса нет
Как говориться, встречают по одёжке, а провожают по…))
Особенно до выхода фильма
я все еще плююсь
Зря.
Внешне он ужасен.
Ну.. как говорил наш великий гуру Алекс Гуфовский — На промо фото он выглядел как тот парниша, с которым тебе никогда не хотелось дружить, потому что он смотрит японские мультики и воняет…
Не обижайте Ртуть.
Я никак не могу отделаться от мыслей что у найткроулера просто уебанская прическа, совершенно персонажу не подходящая. Надеюсь хоть в фильме в глаза бросаться не будет…
Пересмотрел трейлер и вынужден сделать поправку. В сцене,где Апокалипсис растет, Чарльз стоит. Также в конце трейлера у Чарльза темные глаза.
Похоже на то,что его будут контролировать и сцена с ростом происходила в его сознании.
Это не значит,что он не будет расти,конечно. Но теперь мне чего-то кажется,что этот рост будет только в этой сцене.
Честно? Плевать. Главное,чтобы показали его реально сильным врагом,способности не так важны.
Это ртуть
Посмотрел трейлер в третий раз.
Вынужден сделать поправку к поправке)
Чтож,тем лучше)
Ноуп, это Чарльз ибо одежда идентична той, что была в сцене с Эриком около Церебро.
В день, когда Ксавьера перепутали с Ртутью, наступил Апокалипсис.
Вот почему он побрил голову в конце фильма
Это Ксавьер.
Покажут.
другой вопрос
на ком?
у него не так много физических противников в фильме)
и когтистого иксмена нет)
У Зверя когти есть)
Ртуть
Завьер (да хоть ментальная битва)
Псайлок
Найткроулер
от Апокалипсиса не за что в жизни.Иксы еще более менее смотрятся, хотя Джина не очень мб.
Трейлер хороший, даже отличный, но молодняк и правда выглядит…ну странно, непривычно наверное. Рано судить. Но я ИП не смотрел, а Джина все равно ну не Джина, не она и все.
От последнего кадра с Ксавьером отдельный кайф получил.
Я один считаю что Апокалипсиса сделали ужасно? Да это не Апокалипсис, это какой-то худой синий штрих. Он абсолютно не внушает страха. Фоксу надо поучиться у КВМ, Танос там на 10/10.
Сидит в кресле и корчит рожи уже 4 года /10
Кому-то он внушает страх? Серьёзно?
и отдал какому то левому типо богу один из камней))
Уже не сидит, встал ножки размять.
Танос до недавних пор может и оставался такой «темной лошадкой», чьих способностей зритель не знал. Но после Стражей как его можно бояться ? К нему пришел непонятный чувак с молотком, грубил, грохнул его дворецкого, Танос в ответ только лыбился. Потом этот же чувак, не долго думая, кидает «одного из самых страшных персонажей во вселенной». На что тот только с экрана телевизора пальчиком грозит. Чет как-то не очень внушает. Сольют как сучку его во мстителях 3, чувствую.
Да я имел в виду как внешне образ персонажа проработали. Видно сразу что это Танос, идеальное сходство с комиксами. А Апокалипсис вообще левый получился, если б не знал, кто протагонист в этой части, то по внешним признакам и не догадался бы.
Знаем мы этих »злодеев» КВМ
Плевать, каким будет Апокалипсис в фильме. В том же ДМБ был скучный антагонист, но тем не менее фильм был хорош.
А ещё Танос из MCU — кусок унылого сиджиая.
А в ДМБ был антагонист?
Ну, если Боливара Траска можно назвать таковым.
кто то тут некоторое время назад умную мысль написал (слово в слово не помню)
«в ДМБ как токового врага и не было. Люди Икс по сути противостояли последствиями собственных решений. Очень взрослый и зрелищный фильм»
как то так)
Ну трейлер такой нормальный. Он больше уже встает на то что он продолжения уже культовой саги, ну без сомнения культовой, и по этому тут больше времени уделено образам персонажей обновленных и какому то основному мотиву. Ну и если вспомнить то и Дни Минувшего Будущего были такими в смысле трейлер. На фоне трейлера БпС и чего греха таить Кепа 3 где прям тебя бьют по мозгам стилистикой, атмосферой и прям сильными персонажами все это воспринимаешь здесь слегка так сухо. Но это Сингер, так что для меня трейлер лишь подтверждение того что фильм готов, а это значит что он будет шикарным.
Не такой уж и фиолетовый))
Циклоп, где рубиновый визор забыл?))
Класссно!!!
Нету Логана — нету иксов.
И хорошо что нету, почти каждый фильм иксовселенной крутится вокруг него
Этот трейлер хуже трейлера Росомахи и Последней битвы.
Но фильм будет лучше их.
Никак. Впечатлил только Ангел. Есть подозрение, что выйдет вторая Последняя битва.
П.с. Почему они не вводят Ванду? Хочу Ванду!!!
П.п.с. Если они ее введут то они могут дать ей магию хаоса или это только МС могут?
Где — то всплывала новость о договорённости, в которой говорится о том, что «Fox» владеют правами на Ртуть (То есть, они разрешили появиться ему во второй части Мстителей, лишь единожды и с последующей смертью), в то время как MARVEL, полностью владеют правами на Алую Ведьму. Соответственно, никакой Алой Ведьмы у мутантов.
Это всего лишь домыслы никто не подтверждал.
У Аарона Джонсона ваще контракт на несколько фильмов. Уидон говорил, что фигню со смертью он придумал на свой риск так как это могли не одобрить выше и поэтому у него был запасной вариант. Если Файги захочет они вернут Пьетро.
Они могут использовать обоих близнецов.
Даешь Ванду (или Вэнди?) в иксах!
«Уидон говорил, что фигню со смертью он придумал на свой риск так как это могли не одобрить выше и поэтому у него был запасной вариант»
«Это всего лишь домыслы никто не подтверждал.»
Во так лучше.
Уидон и вправду это говорил, так же Аарон говорил что они сняли сцену где Пьетро просыпается весь в битах и говорит что-то вроде «вау, я выжил!» + есть концепт арты супергеройского костюма Ртути.
Уидон не мог озвучивать такую чушь.
«У Аарона Джонсана ваще контракт на несколько фильмов» — это слух, не более.
Уидон говорил об альтернативной (Расширенной) сцене, которую хотели включить в дополнительные материалы, но как известно, этого не произошло.
Значит, это официально.
«Аарон говорил что они сняли сцену где Пьетро просыпается весь в битах и говорит что-то вроде «вау, я выжил!».»
Но про неё, видимо, все забыли.
Насчёт концептов — артов.
Их сделали специально для другой концовки, где он стоял со всем составом новых Мстителей в конце второй части.
И опять же, официального подтверждения этому нет.
Воспользуюсь переведённой цитатой Уидона, опубликованной на Канобу:
«Но главным намерением было получить это [видимо, речь идет про неожиданную гибель], а затем отстаивать.».
Вы сказали тоже, что и я но под другим углом.
Если был альтернативный вариант, значит они могут себе позволить этого персонажа.
Нет.
Это ничего не значит без каких — либо доказательств.
Альтернативный вариант, возможно, лишь медиа — повод и всё.
Тут вот кое-что интересное. Если по комиксам Ванда и Ртуть, теперь нелюди, а не мутанты, то могут ли Фокс использовать их без договорённостей с Марвел?
*капитан мод он* А зависит от того, что и как прописано в контракте. *капитан мод офф*
Нет,
во-первых, права не изменяются ретроспективно.
во-вторых, права покупались не как «Мы фокс приобретаме права на экранизацию в фильмах всех мутантов: Апокалипсис, Анол, …», там что-то вроде «Права на Людей икс и все связанные с ними права и понятия».
И Фоксы владеют ими не потому что они мутанты, а потому что они связаны с Людьми Икс.
Точно также как немутанты Джаггернаут, Гадюка, Леди смертельный удар, Серебрянный самурай и прочие могут использоваться, потому что они регулярные враги Людей Икс.
Но так уж совпало, что Алая Ведьма и Ртуть, кроме того что были членами Братства Мутантов, также были членами второго состава Мстителей и более 10 лет, так что ни стойко ассоциируются с Мстителями, права на которые остались у Марвел. По идее студлии могли и не договариваться, обе в своих правах, но решили обговорить сразу, чтобы потом не было проблем.
И в-третьих, они не Нелюди, а возможно творения Высшего Эволюционера, хотя может всё и мутанты, однозначно не сказали.
Отдельные эпизоды хороши, но в целом слабенько
Апокалипсис забирает Чарльза, помню в мультяшке 90-х он тоже собирал телепатов (я помню ещё думал «нахуя они тебе нужны?»), это в каком то комиксе было, не знаете?
P. S. Почему увеличивающийся Апокалипсис выглядит таким реальным?)
ну в смысле как будто Айзек реально гнобит Ртутя своими увеличивающимися габаритами, без спецэффектов))
Это ртуть
ток снизу заметил
поправил
Так там ведь все же Чарльз (может битва в разуме Ксавье происходит) + у Пьетро другой стиль одежды. Просто свет так падает.
Вот бы Египет показали в прошлом, до нашей эры.
Можно пока звездные врата пересмотреть )))
Весьма не плохо…
https://www.youtube.com/watch?v=nao2XP4gGv4
Заметил, что в трейлерах про иксов (в ДМБ тоже вроде наблюдал подобное) любят особенно в паузах злоупотреблять резкими шумами и саундтреками аля Начало.
я так понял его всадники это ангел — белый, шторм — серый, магнито — красный иии …. …. чарльз черный? жутко и этим всадникам в противники молодняк? нам конец, апокалипсис не минуем
Не белый, серый, красный и черный, а Война, Смерть, Голод и Чума :)
у всадников есть цвета с которыми они ассоциируются, пруф
библияапокалисисИли это https://uploads.disquscdn.com/images/9c21c193069733877d1df8dc18f8003df911863ddd682871119c866913678a4e.gif
или может посовременнее)
http://s017.radikal.ru/i441/1209/bc/46e416c332a7.jpg
рашн-едишен
http://s.pikabu.ru/post_img/2014/01/12/8/1389526402_480418383.gif
я помню когда то надеялся на иной состав всадников
Магнито, Шторм, Гамбит и Росомаха))
А четвертый же всадник вроде Псайлок, а не Чарльз…
ну если вы так уверены…
просто я сужу по трейлеру, весь трейлер видно только трех, силу троих показали, а четвертого нема, а потом у ксавье глаза по чернели, вот и вывод мой.
Если судить по трейлеру, то Псайлок четвёртый всадник
Ну как бы Мойра говорит, цитата: «У этого существа всегда четверо последователей, которых он наделяет силой», при этом показывая Шторм, Ангела, Псайлок и Магнето. Так что я не то что уверена, так заявлено в трейлере…
ну да как то в динамике упустил, а так я не хотел чтобы мой коммент выше звучал так резко, я скорее оправдывался
Этот слащавый парень с металлическими крыльями, находящийся под влиянием Апокалипсиса и есть Архангел?
Нет.
Я хочу такого Уоррена.
Действительно классно. Следуйщий фильм будет происходить в 90-х, обыграют развал союза)
Значит Коллос — главный герой, чудно)
А Ксавьер телепатией заставляет Горбачова развалить Союз)
Будто это была единственная причина.
Ждём Омега Реда
Наверное тот факт, что трейлер несколько месяцев назад попадал в сеть немного снизил градус впечатления. Ну, или я еще не успел отрезветь после трейлера БпС.
Очень мне не понравился новый кастинг Джин. Понимаю, что шикарную Фамке Янсен нереально даже загримировать ( с ее то ростом), чтобы она походила на молодую Джин и что всегда нужна свежая кровь проекту, но новая актриса вообще нигде лицом не похожа на Джин. Соглашусь с мнением большинства насчет кастинга молодника: он странный. Может в трейлер выбрали не лучшие кадры с ними? Надеюсь. И я до сих пор не могу начать серьезно относиться к костюму Шторм и Апокалипсису. Какие-то они слишком косплейные. Моя компрессионка в комоде скорее повнушительнее будет.
Надеюсь, что фильм крутой, очень жду))) Лысый Макэвой крут!
интересно
у меня одного возникло ощущение что Люди Икс впервые противостоят Суперзлодею?
знаю до этого был Магнито, но его я скорее антигероем считаю (он ведь желает своему народу только лучшего),
Был Страйкер, падла конечно, но он человек (прям настоящий суперзлодей с ним не вяжется образ),
Шоу, убит раньше кульминации, брозды правления принял Эрик.
ДМБ противостоят последствиям собственных решений, сольные фильмы Росомахи не в счёт)
Прям впервые настоящий суперзлодей))
Вот бы еще Злыденя.
если прям суперзлодей, то да и вправду, что забавно. Хотя для мутантов злодеями всегда будут оставаться люди, гребаные алчные, эгоистичные люди
Ну, да в заключении трилогии должен появиться финал босс боссов.
Но он ведь тоже хочет добра мутантам. Разве нет?
одно дело когда Магнито хочет лучшего для мутантов и параллельно играет в шахматы, спасает президента, обращается по телевиденью, сносит мосты
а другое Синий мужик что прямо в школе решил прихлопнуть Ртутя, в прямом смысле в наглую забрать Чарльза и параллельно на фоне облаков пророчить о уничтожении старого мира и на развалинах построить лучший))
Магнито — Антигерой
Апокалипсис — Суперзлодей (по крайней мере пока так чувствуется)
То есть Магнито не пошёл бы дальше и не стал убивать людей, чтобы защитить мутантов? Тогда мне кажется, Апокалипсис наверное более решительный и радикальный, чем он.
мы не знаем что бы сделал Магнито или не сделал, тут как бы воображать остаётся.
он и хорошим мужиком (стариком) успел побывать и плохим, это вроде более чем подходит под — антигерой.
Апокалипсиса тут явно плохой и всё — злодей (хотя он может ещё и тем же Зодом оказаться в конце, дума понимаете о чём я)
чисто ассоциации после трейлера такие
первый Суперзлодей)
ну у вас иное мнение что тут ещё сказать))
Так Магнито может убить человека (и людей) ради защиты мутантов и своего рода, а Апокалипсис убивает мутантов для чистоты расы (по принципу «выживает только сильнейший»). Отсюда и разница в понятии…
Апок продолжает идеи Магнито. Не суперзлодей, а антигерой. Мутант для мутантов.
он скорее зам за себя. А Мутанты для него не цель, а средство
«Вы все — мои дети. Заблудившиеся, ибо ведут вас слепые лидеры. Но теперь я здесь. Для вас.»
Очевидно же. Эн придёт, скажет «го перестроим этот мир». Возможно законтролит некоторых. Чарльза не сможет. Люди Х в очередной раз будут бороться с мутантом, который не прав лишь частично.
Шоу. Магнито. Апокалипсис. Преследуют одинаковые цели, разница лишь в совести и том, на что готовы пойти ради этой цели.
Ну Гитлер тогда тоже антигерой ведь он желал своему народу только лучшего.
И да, эта ироничная параллель иронична
Гитлера не знаю. Психов знаю.
Первая реакция: лысый Ксавье похож на Хитмана.
на лысых всегда такая реакция
Не. Те лысые, которые играли Хитмана, у меня таких ассоциаций не вызывали.
ну видимо я тогда лысист
зы, звучит как будто я лысоватый ахах
зззы. хотя имел ввиду расизм к лысым
Глядя на Сэлюэля Л. Джексона, не соглашусь.
типун тебе на язык, ещё и вправду нигера хитмена сделают
И на Патрика Стюарта
Перезапуск! Может хоть с третьей попытки получится.
А я Лекса Лютора начинаю видеть.
а я Патрика Стюарта))
а я гошу куценко
zxc
Галстучек бы еще покраснее, и у нас есть идеальный кандидат.
заметил лишь 2-3 секундную сцену который говорит что с апокалипсисом возможно еще не все потеряно,но все остальные кадры были с мистером фризом ,так что увы
по экшен составляющий вроде не плохо
Магнето опять шлюха метающаяся между двумя сторонами).а так все вроде довольно таки не плохо,логана кстати не заметил,слепой наверное.
Эмм ребят а пчм циклоп без очков ходит?? Читер??
школьный бюджет не позволяет ещё одну пару каноничных рубиновый очков закупить)
в «Росомахе:Начало», который происходил в 1979, что примерно тот период, что и «Апокалипсис», у него только начинала проявлятся мутация.
Хм, как удобно что конец света наступает в то время когда у тебя начинается половое созревание с лучами из глаз. Тогда другой вопрос, нафига он им сдался без способностей? Он же просто школьник.
нолан
дети чужими не бывают
особенно когда ты директор с огромным, огромным, огромным добрым сердцем и гигантской школой которую ты открыл для всех одарённых, чтобы дать им жизнь которую обычные гомосапиансы могут у них отобрать из-за страха перед мутантами. (или иным причинам)
короче если умный профессор залезает в свою чудо машину, залезает к тебе в голову и видит что ты мутант, и что тебе худо (по то или иной причине), жди иксменов с приглашением))
вспомнили, что у Хавока есть родственник и наверно ожидали той же мощи.
либо, кстати, может он ещё головой не ударялся и пока может контролировать? а Апокалипсис его приложит
Вот контрел выглядит более разумной версией
Это разве циклоп, вроде это его братильник.
Просто снос башки. Невероятно круто! Атмосферно. И я действительно увидел крутого Апокалипсиса. В моменте, где он увеличивается, я чуть не подавился слюной.
«Ну и Брайан Сингер все еще у руля, что не может не радовать»
…..
Компьютерная графика еще хуже чем в прошлых фильмах. Натуральных спецэффектов наверное вообще нема.
Это шутка?
С фанатиками сложно спорить. Давай, заводи тираду о том какой будет апуппенный фильм, и какие крутые были прошлые. Жаль что такие как ты-большинство. Чао пока.
Смешно получилось)
Блин, я думал ты хоть что то можешь(((
До сих по считаю, что ты шутишь.
В чем смысл твоих комментариев? Как и твоего существование вообще? Теперь уже и мне смешно.
Сам не знаю. Но ты же ооочень внимательный, может и в них что-нибудь найдёшь.
Это шутка?
Молодец!)
Курту физиономию натурально покрасили. Костюм Апокалипсиса, судя по ранее опубликованным кадрам, тоже вполне себе реальный. МакЭвоя побрили по-настоящему.
Видишь, не одним СиДжиАем едины.
Ничоси!!!!!!!! По настоящему побрили??? Вот это да!!!!! Мэд макс отсосал большой и толстый.
А у Мойры там сынишка подрастает и может станет злодеем уже в следующем фильме.
мб и второго в этой части замутят, благо оба родителя есть в одном кадре.
Вряд ли + Джозефа я не увидел (если говорили про Алтим версию c Чарли — отцом, то ок).
Сериал отдельный про него делают, что уж там.
То Легион, а это Протей.
Все правильно, Легион из Земли-616 (Дэвид Хеллер) это сын Габриэллы Хеллер и Чарльза Ксавьера, а Легион с Земли-1610 это Легион совмещенный с персонажем Протей, зовут его Дэвид Ксавьер и он сын Мойры МакТаггерт и Чарльза Ксавьера. Так что видимо moffMax имел ввиду альтимейтовского Легиона.•
Ну дык по умолчанию говорят про 616, а коли он про Алтим вспомнил, то пусть и указывал бы 1610 + имя персонажа объявлено аки «Дэвид Хэллер» и описание его подходит под классического Легиона, а не «Протея» Миллара (которого и «Легионом» никогда не называли).
Почему самые прожорливые говноеды в стане фанатов иксов? Трейлер отдает асайлумом, снятым за 50 млн и с актерами, на лицах которых написано «мне насрать, дайте денег». Есть только первые и вторые иксы, все.
И снова в студии: вечно обиженная Санса и еще более пухлощекая мистик. Неприятно удивил абсолютно невнушающий голос апокалипсиса. В остальном все круто.
У сансы не менее противный голос. С остальным соглашусь, так же бросились в глаза эти моменты при втором просмотре. Первый «взгляд» был в один глаз и без звука — не считается.
Оффтоп
Кайфово вообще-то.
Джубили сошла с мультсериала.
Апокалипсис здоровский.
Трейлер сделан скромно. Если посмотреть ДМБ — он тоже. Фильм для меня второй по важности во ВСЁМ 2016 году. Пока БпС и Гражданская война сливают свои козыри в воображаемой многими «войне издательств» Брайан просто снимает шикарную биологическую драму, фильм будет как минимум на одной волне с лучшими.
Трейлер 7/10.
Лолирую, в трейлере сказали что Библия основана на самом Апокалипсисе. Ну а так трейлер хороший, чем-то Снайдером отдает. Разве только Санса в роли Джины как-то meh.
ШАХ И МАТ, ТЕИСТЫ
интересно, а как Сингер бы Четвёрку сделал?)
Брайан непревзойдённый мастер драмы. Нагнетание атмосферы. Чувство безысходности. Либо живи с опаской, либо отдайся жестокому миру, который тебя убьёт, или возьмёт на опыты, или будет гнобить, пробуждая самобичевание. Никто не сравнится с ним в подобном.
Тогда как более оптимистичные вещи вроде Супермена или Джека великана — ноуп. ФЧ Транка… могу только гадать.
ФЧ какой она должна быть — нет, Брайан врядли вытянет.
Суть Четверки очень сильно отличается от Иксов. В основе первой лежат преимущественно семейные ценности, перманентный командный состав и почти полное отсутствие трагических элементов. Драматизация и нагнетение с этими персонажами уже обернулись полным разгромом для Транка. Хотя там в большей степени была задействована плохая работа над сценарием и плохие актеры.
По мне четверка стилем должна припоминать Мстителей.
Сегодня, где-то через час с копейками (если я правильно посчитала) будет живой твиттер с Сингером. Вот сюда можно кидать вопросы, может ответит. https://twitter.com/XMenMovies/status/675321936570793985
буду спать,спроси его про внешность апокалипсиса,будет ли она такой как в трейлере весь фильм,или он станет более каноничным?:DD, единственное что интересует,ей богу.За все остальное спокоен как Студент после Сессии за свою жизнь
На это, боюсь, вряд ли ответит. Спойлер и все такое.
:D,ну будем ждать конца мая,и надеяться)…кстати тут перерыв между БпС и Гражданкой больше месяца,спасает только Сорвиголова,надеюсь он не подкачает)
Он уже весной? Вау.
Написано же в конце новости,лол.
«Люди Икс: Апокалипсис» в кино с 19 мая 2016 года.
Сорвиголова где?
я про сериал,2 сезон,он по сути будет где-то весной это точно,уже есть как минимум трейлер сериала….немного вас не понял и думал вы про Людей Икс.2 сезон выйдет примерно в тоже время что и первый,это уже много раз говорили в интервью.
А вот и ответы http://www.comicbookresources.com/article/director-bryan-singer-responds-to-x-men-apocalypse-fan-questions
Я немного твиттер полистала. Очень мне не понравилось, что чуть ли не половина ответов не на фанатские вопросы, а на вопросы актеров. Я, конечно, далеко не все фанатские вопросы читала, но там было из чего выбрать, чтобы не спойлерить в ответах.
Никто не увидит :С
Апокалипсис комиксов получил силу от пришельцев — Селестиалов.
Апокалипсис в кино… Вот смотрю на него на заставке видео… как-то выглядит это футуристично. Даже внеземляно. Может грядущее развитие франшизы включает в себя Лиландру Нарамани, империю Шиар и всё такое?
Я понял почему мне это вызывает такие ассоциации!
http://kykyryzo.ru/wp-content/uploads/2014/10/1158.jpg
Ну так-то он и вправду могучий мутантр, технологии Небожителей только расширили его потенциал и дали пару плюшек.
А в кино он явно будет менее могуч, чем в комиксах, так что даже в принципе не надо привлекать космос
Верно. Но я ещё раз призываю прокрутить страницу вверх, и посмотреть на кадр, который показан в прикреплённом к статье видео. Эн Сабах Нур под ярким небом во всей красе. Его внешний облик, эти странные волосы, и костюм, каких не делали в фараонском Египте — всё так и кричит от внеземном происхождении этого существа. Смотрю на этого парня, и кажется будто из космоса прилетел.
Это не я так хочу — это моё виденье, анализ по картинке.
Есть же много раскрученных тем о том, что египетская цивилизация насквозь пропитана космическим происхождением. Современные консепт артисты очень часто обращаются за референсами к египетской архитектуре и культуре для создания крутых консептов кораблей, костюмов и внеземных аборигенов.
Мочить иксов или не мочить, вот в чём вопрос.
Шикарен.
Так чуточку лучше.
НЕБОЛЬШАЯ НОВОСТЬ!
Японская компания Toho сделает своего Годзиллу больше американского
В Голливудском варианте высота ящера составила 108 метров. Toho пообещали поднять Годзиллу в холке до 118 метров и придать ему еще большую разрушительную силу. За спецэффекты проекта отвечает Синдзи Хигути, снявший полнометражную дилогию «Атака Титанов». Релиз картины назначен на 29 июля 2016 года, сообщает Screen Crush.
И вот собственно морда зверушки:
Годзиллами меряются.
Да думаю японцам обидно стало)
Конец и конкретно лысый профессор икс хорошо. А остальное не особо.
Должен получится годный фильм и трейлер отличный!
Срамота какая-то. Вообще никаких ощущений от трейлера. Подожду на дэвэдэ.
Наверное, это уже где-то обсуждалось, но: почему во вступлении к «Последней битве» Джин была младше, чем здесь, а Ксавьер и Магнито — старше?
И Ангел младше, а МакТаггерт так и вовсе не постарела со времен Первого Класса…
Да просто кто-то не умеет считать.
Я думал, что такие косяки во вселенной только у первой «Росомахи» были. Насчёт Мойры, кстати, ничего странного — если действие фильма происходит в 80-е, то прошло всего лет семь.
У Росомахи так, по мелочам, а вот начиная с Первого Класса пустились во все тяжкие…
В 62-ом году Шторм и Циклоп уже были подростками. Тогда же Чарльз подружился и поссорился с Магнито, тогда им было лет по 30, хотя Росомахе в первом фильме сказал, что они познакомились в 17. В этом же году он лишился возможности ходить, но в 86-ом на своих двоих с Эриком пришел к Джин. А еще, Дэдпул в своем фильме вдруг оказался не в своем времени…
Такого бардака даже путешествия во времени объяснить не смогут)))
могут
если вовремя это бардак просто стереть)
События ДМБ никак не объяснят, почему внезапно кто-то состарился раньше, чем родился)
тоже когда то тут этим интернировался
в ответ мне кучу разных дурацких причин напридумывали почему
+ ко всему (на случай след фильма)
ДМБ не сможет объяснить почему нынешние иксы не взрослеют в актёрский состав оригинальной трилогии
https://pp.vk.me/c633628/v633628311/41ae/pLr43ats_OM.jpg
Можно менять события, причины, следствие, кого-то убить, кого-то спасти от смерти. Но чтобы заставить кого-то родиться раньше, нужно молодую версию одного родителя и переместить её в ещё дальнее прошлое к ещё более молодой версии второго родителя. Придётся ввести в сюжет Шерлока, чтобы выяснить, кому и нахуя понадобилось страдать такой фигнёй))
проще просто отключить мозг и наслаждаться фильмом))
Да проще, конечно, но всё равно интересно, почему они так сделали)
Эффект бабочки и изменение прошлого отразилось на будущем самым невероятным образом, например, родители какого-то персонажа могли встретиться на 10 лет позже, или ребёнок родился позже. Квантовые флуктуации они такие.
А делают так потому, что из-за несоотвествия хронологии приходилось бы исключать многих персонажей из сюжеты и видимо вводить каких-нибудь Буревестников и Волчиц, которые для среднего зрителя пустой звук
Пустой звук, пока он не посмотрит фильм. Я, например, не знал Блинк до «ДМБ».
Насчёт «квантовых флуктуаций»: я вспоминал на эту тему сюжеты вроде «Терминатора», про Кайла Риза и Джона Коннора. Но там на этой связи делается акцент. А тут, получается, эффект бабочки «повлиял» так, что зрителю вообще ничего непонятно.
В фильме «Парень из будущего», из-за маленького изменения прошлого у героя родился сын вместо дочери) А еще в книге «И грянул гром» из-за того что гг случайно затоптал бабочку в доисторические времена весь мир изменился. Все это так к слову. В иксах изменение прошлого не так критично и эти косяки банальные ляпы.
В рассказе «и грянул гром» — всё что изменилось — это выбрали другого президента. вы с фильмом спутали, наверно.
Так что думаю, это примерно соответствует «родился чуть раньше-чуть позже»
Я честно фильм не смотрел (даже не знал, что он есть).
Помню в рассказе когда герой вернулся все разговаривали на другом языком.
ДА, точно изменился президент и немного орфография языка, но не прям другой язык.
В любом случае, они путешествовали на 65 миллионов лет назад, а Росомаха всего на 60 лет, так что неудивительно, что изменения были небольшие
Апокалипс какой то карманный (((
В кадрах с другими актёрами — да. Надо было как-то специфику съёмки учесть, раз Оскар ниже остальных.
Джон Рис-Дэвис был самым высоким из актёров «Братства Кольца»,, но сыграл же гнома. Дым и зеркала
И я про то же.
Lol. Гимли высокий? Не хочу этого представлять. Даже гуглить не буду, чтобы не разрушать иллюзию.))))
ток сейчас задумался
в фильме же по любому должна будет быть какая то мега драмам на фоне Апокалипсиса
Шторм же как то надо будет на светлую сторону силы переманить)
надеюсь это грамотно обставят)
Со старым Магнито из «Последней битвы» и «ДМБ» эту драму разрешили как-то спонтанно. Он вроде сам дождался момента, когда признал, что был неправ.
Наверно припишут Апокалипсису роль Короля теней в судьбы Шторм.
Так что Чарльз поможет ей избавиться от страха перед ним она сможет сделать правильный выбор
омега-лучи пасхалка на супса?)
шучу шучу
Лысый МакЭвой выглядит на отлично.
Апок — может контролировать любого мутанта, и использует Церебро (через Чарльза)?
По всей видимости «новая-охренительная-сцена-с-Квиксильвером» о том, как он спасает детей из взрывающейся школы?
Мистик-лидер и предпочитает оставаться в человеческом облике даже на едине с другими мутантами? А ведь только вроде бы «синекожесть» вошла у мутантов в моду (Мистик, Зверь, Найткроулер, Апокалипсс — все оттенки). Хочется надеется, что это как-то сюжетно объяснят, а не спишут на условности. В трейлере она только раз мелькает в истинной форме. При всей моей любви к Лоуренс, я пожалуй предпочел бы, чтобы это был ее последний фильм в серии. Она стала слишком известна для второстепенных ролей, а смотреть фильмы о Мистик я не очень хочу.
Можно попрощаться с Хавоком?
И да, пока Тернер выглядит мискастом.
https://www.youtube.com/watch?v=pK2zYHWDZKo
вы теперь только посмотрите трейлер ДМБ.
вот он по настоящему пробирает до костей.
а этот так, просто хороший трейлер
А ведь трейлер-то неплох, ну, для икс-франшизы. Очевидных нелепых моментов лишь два — бегущий Квиксильвер и растущий Апокалипсис.
Но за первого-то я не переживаю, потому как обещали сцену с ним не хуже, чем в ДМБ. А с Апокалипсисом все уже наверное смирились.
Уж очень неочень. Апокалипсис никакой, со слабеньким человеческим голоском, из бедного Архангела вообще сделали жертву толлерантности. А каст актеров полный писец новых. Псайлок жалко не было в трейлере, хоть порадовала бы. А вот юные мутанты вообще ужас.
Еще один постер делающий картину более дарковой,мне это нравится).Ну то что они ему закатили глаза сделало его граздо эпичнее,тут уже хоть смотрится как апокалипсис.Вот это в принципе довольно таки не плохо).Лишь небольшая такаяя придирочка…такая вот молюсюсенькая,он не будет таким эпичным весь фильм =,мистер фриз!.А так все круто
Возможно я болен , но трейлер черепах мне больше понравился .
Почему Апокалипсис напоминает мелкого утопичного психопата, а не могущественного Апокалипсиса из мультсериала?
Люди Икс всегда были очень эпичными и масштабными фильмами, но в этот раз фильм Люди икс Апокалипсис поднял планку по эпичности и масштабности просто на невероятный уровень.
Экшон и пафос, а самым крутым все равно остается последний кадр.
А что росомахи не будет?(
вчера только и ныли о нем. не будет. заебался он :D