Дебютный тизер фильма «Веном»

Первый ролик сольного фильма о Веноме.

Уникальность ролика фильма «Веном» можно узнать только после его просмотра. Без лишних слов, первый тизер:

И еще одна интернет-локализация, которую мы заслужили:

«Веном» режиссёра Рубена Фляйшера по мотивам комиксов Marvel  с Томом Харди в главной роли появится в кино 5 октября 2018 года.

marvelvenom
Comments (404)
Add Comment
  • Jigsaw

    Том Харди бежит
    Том Харди ходит
    Том Харди пыжится
    Том Харди лежит

    VENOM
    Охереть, прям «продали» кино. Я не говорю, что стал ждать фильм меньше, но этот тизер — хуйня. Есть разница между тем, чтобы дразнить зрителя и тем, чтобы показывать смачное нихуя.

    • M.K.

      Подписываюсь, тупо набор кадров.

    • Вестник Нытья

      А Вы хотели Смертоносца, во всей красе унижающего Палача, увидеть? :)
      Там съемки пару недель назад закончили — графон ещё пилить и пилить!

      • Ilay Babichev

        Вообще сняли только «живые» сцены, насколько помню. А весь визуал Венома будет еще только делать вместе с студией Серкисса.

      • Jigsaw

        Дали бы 1 кадр.
        ОДИН
        В тени, в динамике, хоть как-то, хоть что-то цепляющее.
        А так — это просто кино с Томом Харди, на которое мне было бы насрать, если бы не Том Харди

        • Мартин Шепард

          Лужу в банке показали же.

          • Jigsaw

            Охуеть, спасибо, заинтриговали

            Я чет прям аж на говно изошелся.

          • DinGospo

            Впрочем ничего нового.

          • Wintergirl

            Был бы ты массовым зрителем, я бы поняла, но гика, достаточно знакомого с лором Паука, от этой лужи в банке как раз и должно было вставить.

          • mcs1mka

            разве? я думал гика должно было бы вставить от сцены сука в церкви где паркер снимает с себя венома. а не жижи в банке

          • Wintergirl

            От сцены с Паркером гик должен сразу умереть и умчаться в гиковский рай, это задача целого фильма. А чтобы гика заинтересовать (именно в этом и заключается суть тизера или по-русски завлекалочки) должно быть достаточно симбиота.

        • t_ru

          Показали симбиота в тени подбородка Харди.
          Сойдет?

        • Mr. White

          Там же был кадр где бежало какое то существо

      • SuperZX

        Хоть концепт арт выложили какой-нибудь

        • ivanderful

          или постер

      • Eugene Aleksander

        Ну так их никто и не подгоняет
        Если нечего показать, но и не надо вообще ничего вбрасывать

      • Flame

        Блин, показали хотя бы заготовку на зелёном экране со съёмок. Чтобы оценить как он хоть примерно у Sony выглядеть будет. А так они откупаются крутизной Харди, что не делает проект особенным.

        • Grom Hellscream

          Заготовки нет, но есть ползущие по шеи чёрные следы в конце когда он корчится родить Чужого. Пересмотрел — мне не показалось !
          1:19.

          • Flame

            Я видел. И это не впечатляет. Дайте мне ту самую зубастую смолянисто-нефтяную НЁХ, которая будет говорить о себе в третьем лице.

          • Grom Hellscream

            Я согласен. Этот кадр в одиночку взорвёт ютуб. Но увы. Это SONY.

    • Максим Скороходов

      Полностью согласен. Я так понимаю, Флэштомпсон стори. Герой-инвалид получает костюм.

      • Вестник Нытья

        Эм-м, а может «ПаркерМультСтори» — герой-репортер проникает на место крушения шаттла и заражается инопланетной херотенью?

        • Ilay Babichev

          Вот все-таки будет поворот, если Сони открещивается, что «Живое»-приквел Венома, а на самом деле так в итоге и будет.

          • Мартин Шепард

            Не думаю. У той хреновины не особо симбиотические наклонности были.

          • Jigsaw

            А потом еще и с Кловерфилдом свяжут

          • Вестник Нытья

            «Кловерфилд» у Парамаунт — тогда, скорее, Трансформеров привяжут.

          • Jossarian

            С «Живым», ага

          • Мартин Шепард

            Ну, та хреновина была похожа на жабу из Кловерфилда. Но жаба не особо «соплями» всё измазать любила (если мне память не изменяет).

      • DevilBoy

        Где тут Флэштомпсонстори? Инвалидности не видно. В момент с обследованием больше похоже, что Веном уже в нем. В комиксах у Брока рак был, может здесь тоже будет, хотя у зрителя наверняка пойдут сравнение с Дэдпулом, это неизбежно.

        • Максим Скороходов

          Я пока понял (очевидно, что это вообще не 100%), Брок попал в аварию на мотике. Ну и дальше костюм как единственный вариант излечения.

          • Вестник Нытья

            А разве он на мотике не от преследования джименов/наемников корпорации сваливал? :)

          • Grom Hellscream

            Переложение истории Вэйда Вылсона.

          • DevilBoy

            Какая авария? Это что ли?
            https://uploads.disquscdn.com/images/b6e517ba537c39b9ea4a6e88386af77a0e75979f559e30ffe69ea6a2ee937723.png
            Не хилая авария получается. Очевидно, что плохие дядьки за ним гонятся. С фото со съемок и видео видно было, что Брок этой одежде сопротивлялся симбиоту, и по-моему еще было фото и видео, где его два мужика вырубают.

          • Максим Скороходов

            Та что «несчастный случай», может эта.

          • Altair

            Это было смешно. Спец-эффект ради спец-эффекта. Они даже accident не пытались симулировать. Просто тачки врезались по-бокам просто так.

            Индийское кино какое-то.

        • Димас Пичугин

          А он его там разве симбиотом и не заработал?

          • Максим Скороходов

            нет, симбиот поэтому на нем сидит.

          • DevilBoy

            Рак? Не, он у него до Венома был.

        • hihahuhiha

          Ага, и лечили его в той же конторе, что и Дэдпула

    • Димас Пичугин

      По мне так лучше бы показали внешний вид Венома. Я бы даже без трейлера обошёлся — причем такого. Хотя сам трейлер вполне атмосферный.

      • Denis Fayzulin

        трейлер клише на клише ,что там интересного ?

        • Димас Пичугин

          Музыка доставила. Момент когда учёные на месте падения шаттла копошатся понравился (вообще жду от фильма прежде всего качественной хоррор составляющей )

    • Green-Leo

      Зато показали… экстрасенсорные способности???

      • Alexs

        Такое чувство будто в фильме у него будут способности к телекинезу

      • Вестник Нытья

        Эм-м, может щупальца?

        • Green-Leo

          Кстати да… что ЕСЛИ, на самом деле Веном ЕСТЬ в трейлере, он БЕЖИТ, он КРУШИТ, но он НЕ НАРИСОВАН

          Как вам такая теория? Нам показали кадры где Веном есть, но его там нет… пока что нет

          • Мартин Шепард

            Думал об этом. Было бы забавно. Эдакий анти-спойлер — все подумают про псионику, а они такие: ХОБА! Всё это время шалил симбиот-невидимка, доступный для просмотра только в конечной версии.

          • Grom Hellscream

            Невидимка. Это канон. Упрощение канона.

          • hihahuhiha

            Платный DLC?

          • Мартин Шепард

            Бесплатный. Что они, звери что ли? А в платном будет концовка фильма.

      • Хахахихи

        Если бы не название, можно было бы подумать, что фильм про кого-то из Людей Икс, причем, не самый многообещающий.

    • Wintergirl

      Это ж надо уметь так заспойлерить тизер. Ай-яй-яй.

    • TrueGekNerd

      По ощущениям, будто увидел фан-трейлер начала 10-х, с нарезкой фильмов с Томом Харди.

      • mcs1mka

        щас до сих пор таких трейлеров куча.

    • Смерть

      Они же пиарятся за счёт Тома Харди, как перезапуск хеллбоя с рейтином Р.

  • RedOneKG

    Пока выглядит так, как будто кто-то пытается дешево снять супергероику на серьезных щах. Если б на Харди — вообще бы 0 интереса вызывало

    • mcs1mka

      прям как новые мутанты. ток от фоксов

  • Георгий Кириленко

    Ммм… Тизер венома, без венома, шикарно.
    Кстати почему все так фапают на Харди?

    • Ilay Babichev

      Потому что он крутейший актер. Посмотрите Бронсона, у Вас отпадут все вопросы.

    • Daze Vazovski

      Ну потому что он хороший актёр, вот все и ФАПАЮТ на него.

    • M.K.

      Кто на него фапает?) По-моему он просто отличный актер, правда,у него большинство ролей похожи, этакий гопник с района, зато к нему никаких претензий никогда не бывает.

      • Daze Vazovski

        Гопник с района-Макс Рокатански, или гопник с района-гей Красавчик Боб, или гопник с района Бейн, или гопник с района-два ёбнутых близнеца мафиози. Выбирайте гопника с района на свой вкус)

        • hihahuhiha

          или гопник из Ямы с маской на роже

      • Hank Pym

        Гопник с района это Александр Петров.

    • Eugene Aleksander

      По тому, что он фапабелен

      • hihahuhiha

        и шликабелен очевидно

    • sidney show

      Во первых, он хороший актер. Во вторых, как мне говорили, он красивый (чего я не совсем понимаю), он брутальный и не слащавый, он харизматичный и просто крутой. Блин, за его роль в «Табу» нужно давать премию «самое многозначительно-крутое хмыганье года)

      • Wintergirl

        Он брутальный только бритый, побрить его — слащавый до невозможности.

    • Trickster

      Потому что это Том Харди.

  • Вестник Нытья

    Знаете, народ, я вот вообще не догоняю — у «Темного рыцаря» тизером вообще символ-мышка был, и вроде никто не ныл…

    • Jigsaw

      И этот тизер был несоизмеримо круче.
      Там мы услышали голос со смехом Джокера и уже оценили образ Леджера.

      • Вестник Нытья

        А здесь получили какое-то никакое представление о сюжете и оценили (скорее всего) момент объединения симбиота и Брока. :)

      • hihahuhiha

        насколько я знаю первый образ Джокера, как и Бейна, раскрывали по пикселям на официальном сайте — это были первые тизеры

  • DevilBoy

    Ну норм. Тизер как тизер, тем более съемки только закончились. Правда, очень хотелось увидеть, хоть мельком Венома.

  • SuperZX

    В тех моментах, когда предметы и машины подлетают должен быть Веном, но его не нарисовали/закрасили?

    • Les Grossman

      Забыли снять. Вообще.

      • SuperZX

        Просто Веном теперь это паразит дающий телекинез

      • Wintergirl

        Итриги, сенсации, расследования: актер Веном вообще не появлялся на съемочной площадке и его втихаря планируют заменить компьютерной моделью.

  • Максим Скороходов

    Народ. А кто как всегда произносит. вЭном или вЕном? Я всегда говорил первый вариант, поэтому локализация немного коробит.

    • SuperZX

      А использую 2 вариант

    • Вестник Нытья

      Ну, точно не первый вариант… Но и не мягкое «ведь» — там скорее нечто среднее…

    • hihahuhiha

      в русском ведь тоже не два варианта этого звука, а минимум 4- 6 — ударное твёрдое э, безударное твёрдое э, ударное мягкое е и так далее.

      Тут я бы сказал, ударное твёрдое е.

      (это, конечно, не научные термины, там классифицируют по положению языка при произнесении)

      • Максим Скороходов

        Я когда учил, было три варианта [ЙЭ], [Э], [‘Э] (В последнем, впереди согласная смягчается). Тут слышу третий вариант

        • Максим Скороходов

          еще есть [и]

    • Flame

      На английский и американский лад транскрипция разная. У американцев усреднённое ˈvenəm, где чётко слышится e; у англичан ˈvɛnəm, с более твёрдым и тягучим дифтонгом ɛə.

    • DevilBoy

      Эээ… как вообще можно произность вЭном? Совершенно же не звучит. Я произношу так, что «В» звучит как в слове «привет» (наверняка есть примеры удачнее, но это первое, что пришло в голову) и ударение на «О», в общем, как слово «геном», но вместо «г» буква «в». ИДК приучили меня к «Веному». До того, как я купил «Играй и учись с Человеком-Пауком 16’06», я говорил «Черная Смерть».

      • Максим Скороходов

        Я всегда говорил вЭном. По-моему в игре 200х научился.

      • Wintergirl

        Ударение точно должно быть на первый слог.

        • DevilBoy

          Пускай так, но я уже не переучусь, тем более мне мой вариант больше нравится.

      • TrueGekNerd

        У большинства существительных и прилагательных в английском языке, состоящих из 2-х слогов, ударение на первый.

        • DevilBoy

          Ну это понятно, что на английском это так, но вот на русском мне в детстве не пришло на ум, что ударение должно быть на первую гласную.

    • Grom Hellscream

      вЕном. Хочется адски орать ,когда слышу где-то венОм.

  • Alexs

    Том Хариди который играет Тома Харди в фильме про Тома Харди. Целый день ждал вот этого. Такое чувство что мне дали печенье, а потом пнули между ног.

    • Максим Скороходов

      Я конечно ждал, но не до такой степени.

      • Alexs

        А я вот ждал, надеялся и верил. И я не один такой, одного кадра хватило бы, а так бе

    • Killerjob

      Ой да перестаньте… эти типа актер играет актера фильме про этого актера. Да норм его игра, это фильм что-то мутный.

      • Alexs

        Я и не говорил что Харди плохо играет. Но тут он просто Том Харди который куда-то бежит и всё.

        • Killerjob

          Просто для меня обычный Том Харди сердитый мало разговорчивый мужик такой как в Общак, Самый пьяный округ мира или в сериале Острые козырки, Табу. А тут он такой весь энергичный бежит кричит. Так что он тут отличается

          • Alexs

            По началу скорее всего таким и будет как вы описали. Какой кинокомикс без беготни ?

          • mcs1mka

            легенду посмотри. там он больше разговаривает.

  • Rezer

    Ну, самое главное, что должно было подогреть интерес к фильму, не показали.

    • hihahuhiha

      НУ собственно поэтому это и «Тизер», от английского — «дразнить»

      • ultramaximov

        Десятисекундный, ничего не показывающий тизер — озорно дразнит)
        Полутораминутный, ничего не показывающий тизер — грубо издевается)

        • Reed

          Мне кажется что самого Венома покажут где-то в 2 или даже 3м трейлере))

      • Rezer

        Вот только в последнее время грань между ними стёрта (тизеры по две минуты), как мне кажется. И всё же тизер/трейлер должен в первую очередь вызвать интерес к проекту. В этом тизере я ничего такого для себя не увидел.

  • SuperZX

    В конце трейлера у Брока черные полосы на шее появились. То есть сцена уже готова, но ее просто обрезали?

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Сони, что б вас всех!
    Я хожу весь день, проверяю ленту, представляю каким будет Веном, а вы мне вот это показываете? Да пошли вы куда подальше!
    Касаемо самого тизера:
    Отстой. Ни персонажей интересных, ни сцен красивых, ни музыки прикольной.

    • Вестник Нытья

      Да, персика, конечно, не хватает… :(

        • Вестник Нытья

          Я все изменил ещё две минуты назад! :P

          • Мартин Шепард

            Но образ Персика, лежащего на животе болеющего Тома Харди уже не убрать из моей головы…

          • Антон Шемшурин

            Ну спасибо, мне теперь жить с этим образом

          • Вестник Нытья

            Не-не-не, Персик на животе Харди — это уже красивая сцена, а такого в тизер не было!

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Персик — это дочка Мэни, верно, о ней речь? Не уверен, что мамонт, лежащий на человеке, это красиво.

          • Мартин Шепард

            А котик? Я-то про котика писал.

          • Dr.Skelt

            Лучше так, чем то, что я представил из-за обсуждения «Зови меня своим именем» на последних Кинологов xD

            P.S. Наверно слишком локально, но кто смотрел фильм или кинологов тот поймет.

          • Wintergirl

            Только если Персик будет псом. Харди — собачник.

          • Мартин Шепард

            Ну, у нас же тут сурьёзное кино с R-рейтингом намечается. Так что непроглядная тьма, кровища, собачники в обнимку с кошками, вот это всё.

    • Grom Hellscream

      Я вижу первый раз как ты недоволен. Hihahuhiha такое можно скринить.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Я никогда не жду слишком много, и никогда не остаюсь разочарован, и сейчас не ждал, но здесь ведь вообще ничего нет. Сони подвели моё им доверие, которое и так не велико. И мне обидно.

        • Grom Hellscream

          Типичный сони.

  • Dr.Skelt

    Тизер может и вышел средненьким, но какая же атмосферная сцена с тряской Хардли в аппарате мрт. Не знаю, я прям протащился с нее.

  • Антон Шемшурин

    Интересно, это у них такой маркетинговый замысел: не показывать Венома вообще, как это было еще с Годзиллой в девяностых? Было бы забавно. Тупо, но забавно.

    • Мартин Шепард

      Думаю в трейлере покажут. Или не покажут, и тогда у меня тоже пригорит. А в тизере «и тааак сойдёт».

    • hihahuhiha

      А потом будет как с «Годзиллой» 2016 — его и в фильме будет 15 минут и то половина из этого на заднем плане

      • Dr.Skelt

        В защиту Годзиллы скажу, что это было дико атмосферно!

        • mcs1mka

          для тех кто шел на битву монстров не очень.

  • Максим Скороходов

    Интересно, а тут кроме меня, есть люди, для которых Харди вообще не главное для ожидания фильма?

    • Вестник Нытья

      Ну, ещё я от фильма жду мрачной жёсткой истории, собственно, Венома.
      Но, учитывая талант Сони сливать потенциал, Харди — какой-никакой гарантии качества фильма.

      • DevilBoy

        По-моему будет что-то ближе к Дэдпулу.

    • Мартин Шепард

      Я уже давно хотел Венома на большом экране. Только крутого и с большим хронометражом, а не как в ЧП3. Конечно я думал что он будет в одном фильме с Пауком, но и так неплохо. А уж если слухи о нескольких симбиотах в фильме подтвердятся — то вообще шикарно.
      Просто Харди это ещё один весомый плюс.

    • hihahuhiha

      Я его не особо люблю как актёра, правда и фильм особо не жду, так интересно что сотворят

    • Flame

      me/ Но сугубо из-за того, что с Харди и так всё ясно, он везде крут. Поэтому я даже не обращаю на него внимание, настолько он крут. Из-за чего весь тизер-трейлер какой-то пустой, кроме крутости Харди ничего и нет xD

    • Anger

      я не жду из-за харди

    • Rezer

      Есть
      Я на фильмы не ради актёров хожу

  • roses.are.red.violets.are.blue

    > 2018
    > Sony Pictures
    > бомбят почему такое говно

    • Максим Скороходов

      2017 год, Сони выпустили неплохое количество хороших блокбастеров.

      • Grom Hellscream

        2018 год. Продукт сони под названием SPIDER-MAN 2 считается одним из лучших комиксов за всю историю.

  • Alexus2319

    Тизер Венома очень странный предмет:
    Название есть, а самого его нет.

    Жалко будет ютуберов, контента для бесконечных разборов тут практически нет. На делающего рандомные вещи Тома Харди можно и в других фильмах с Томом Харди посмотреть.

    • Максим Скороходов

      Наоборот, самый смак, видеть обманутое лицо ютуберов))

      • Alexus2319

        Неужели я увижу грустняшку на лице Кьюбайта? УИИИИИИ!!!

    • Вестник Нытья

      Вспоминаем первый тизер «Эры Альтрона»:
      В названии есть и «Эра» и «Альтрон»
      В тизере не было ни «Эры», ни «Альтрон»

      В фильме не было «Эры»

      • Alexus2319

        Вы про какой тизер говорите? Там вроде везде был Альтрон.

        • Вестник Нытья

          Про самый первый

          • Вилл Вэндом (Будка)

            В самом первом была голова Альтрона. Только голова Альтрона.

          • Вестник Нытья

            А здесь сам симбиот в колбе. Только сам симбиот в колбе.

          • hihahuhiha

            абсолютли, Симбиот внутри, колба снаружи

          • Alexus2319

            Самый первый состоял из вырезок цитат из первой части и то как шлем ЖЧ превращается в голову Альтрона. Он там был. :)

          • Мартин Шепард

            Голова Альтрона
            @
            Лужа Венома

          • Вестник Нытья

            А здесь есть глаза Венома — значит, здесь есть Веном!
            Дело закрыто! Следующий!

          • Максим Скороходов

            не, не, Вы спалились. Там полностью голова Альтрона.

          • Вестник Нытья

            Там был именно голова Альтрон из фильма? Или просто нарисованная голова Альтрона, чтобы показать, что в фильме будет Альтрон?

          • Максим Скороходов

            А какая разница, тут внизу уже писали, что не требует полностью готовую графику, что-нибудь, чтоб зацепиться.

          • Вестник Нытья

            Вот Вам пожалуйста неготовая графика — глаза Венома как символ того, что в фильме будет Веном. Цепляйтесь на здоровье! :)

          • Максим Скороходов

            не цепляет.

          • Вестник Нытья

            А тизер «Эры» цеплял?

          • Максим Скороходов

            А какая разница, Михаил Вы опять не тем занимаетесь. Вас тизер зацепил или нет, данный, не Мстителей?

          • Вестник Нытья

            Этот? Да, немного зацепил.
            Я, конечно, разочарован, что Венома не показали, но, справедливости ради, учитывая, что съёмки только закончились и ролик называется именно что «тизер», я был к этому готов.

            А так гнетущая атмосфера, напряжённая музыка, упавший корабль и крутая сцена с корчащимся от боли Броком — этого мне хватило.

          • Максим Скороходов

            ну вот, а остальным нет.

          • Reed

            Вполне согласен, я даже не ждал что Венома покажут во всей красе…более того, я почти уверен что самого Венома покажут уже в финальном трейлере(как было с Пауком в гражданке) а пока во всех трейлерах будет только Брок)))

          • DsOne

            покажут уже в финальном трейлере

            Ну это уже бред, а не продвижение фильма. Он уже должен быть в первом полноценном трейлере секунд на 5-10 времени хотя бы.

          • Jigsaw

            Вы путаете анонсирующий тизер и тизер-трейлер.

          • Вестник Нытья

            А Вы путаете тизер с трейлером. :)

          • Jigsaw

            че?
            Михаил, давайте перестанем ёрничать и попробуем хотя бы для прикола нормально общаться, а не переводить стрелки?
            Тизер Мстителей 2 был анонсом на Комик-Коне, анонсом фильма, про который мы еще ничего не знали. Люди тупо название фильма и суть узнали из этого видосика впервые.
            Вот если бы этот тизер Венома показали точно так же, анонсом, это бы сработало.
            Но кормить нас пустыми панелями на конвентах, хорошим логотипом и криками «ВЕНОМ» с Томом Харди, чтобы показать в первом тизер-трейлере смачное нихуя — так оно не работает.

          • Вестник Нытья

            Во-первых, я уж думал, что мы все вопросы с «переводом стрелок» решили, но раз нет так нет.
            Во-вторых, (внимание, перевод стрелок!) я принципиальной разницы не вижу: если бы это был трейлер, я бы понял «исхождение» на говно, а так это тизер, который выпустили сразу после окончания съёмок — ясно, что ничего нарисовать не успели. Спрашивается, зачем тогда выпустили тизер так рано? Чтобы хайпануть.
            По идее, такая же ситуация была и «Эрой». О том, что сиквел «Мстителей» разрабатывается было ещё известно до выхода первой части. И Файги мог бы точно так же пустить анонс на Комик-Коне 14-го года с каким-нибудь материалом. Вместо это тизернули в 13-ом, по сути, с ничем — чтобы хайпануть.А потом был целый год «пустых конвертов». Ну и не говорите, что в тот момент вы не надеялись, что в ролике что-то будет…

          • Jigsaw

            Короче, разговор не имеет смысла, я говорю об одной вещи, вы тыкаете зачем-то другой.

          • Вестник Нытья

            Вы тыкаете, что Вам в тизере не хватило хоть немножко Венома… так как тизер выпустили слишком рано и ничего не готово.
            Я, как пример, тыкаю, что в тизере «Эры» не было ничего… так как тизер выпустили слишком рано и ничего не было готово.

          • Jigsaw

            Нахера тыкать другим?
            Мы говорим о другой вещи. Неужели вы вообще не в состоянии вести дискуссию в ином ключе?
            Это как получается?

            Я: Тизер Венома говно
            Вы: Дак Тизер Эры Альтрона тоже говно
            охуеть продуктивно и по делу

          • Вестник Нытья

            Нет, получается так:
            Вы — Тизер говно
            Я — Так тизер «Эры» тоже говно, но при этом все были довольны и молчали… :)

          • Grom Hellscream

            Прав. Анонс у VENOM был, в твиттере того мужика, Тома Харди, когда сфоткался в футболке с Веномом.

          • Wintergirl

            И даже с пастью.

          • BleedingMonk

            Показали клубящуюся черную жижу в контейнере и смотрящего на нее Риза Ахмеда.

  • Ger Fon

    Если рекламная компания делает акцент на «V» и глазах/глазах и рте Венома, значит ли это что Веному Харди придётся обходится без лого Венома на груди?
    А мне ведь нравится лого Венома))

    • Alexus2319

      У Алтимейт Венома лого не было. А скорее всего он будет именно алтимейтным по все параметрам.

        • Максим Скороходов

          Я впервые увидел на нем паука.

          • Ger Fon

            Я не впервые, но до меня далеко не сразу дошло что это у него на груди за Летучая мышь))

          • Максим Скороходов

            Я вообще не понимал, что это такое.

          • Alexus2319

            Я никогда на нём не видел ничего другого кроме паука.

          • Grom Hellscream

            Да, в мультсериале 94 из-за сжатых размеров я думал когда-то что это птица. Но я наркоман, мне и не такое видится)

      • TrueGekNerd

        Не совсем. В оригинальной арке его не было, при том, что на обложках он появлялся с символикой паука. А появилось у Венома лого в, если это не будет спойлером, в конце видеоигры Ultimate-Spider-Man(2005).

    • Хахахихи

      А я всегда думала, что костюм захватил лого Паука, переделал на свой лад и передал его Броку. То есть, т. к. симбиота не было на Пауке, то и на Броке неоткуда взяться лого Паука.

      • Мартин Шепард

        Были же слухи про наличие Паука в фильме. Так что не всё однозначно.

        • Хахахихи

          Просто камео же, да и то, пока Файги отвернулся.

          • Мартин Шепард

            Ну, камео-камео рознь. Могут его заявить (типа Веном Броку нашепчет что тот у него не первый) как первого носителя.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Это одна из причин, почему снимать фильм про Венома, выкинув Паука из его истории — такая себе идея.

      • Ger Fon

        Я тоже это так и понимал всегда.
        И видимо это был один единственный случай с эксклюзивным единственным во вселенной красно-синим спандексом Человека-Паука, ибо эти чёртовы симбиоты вроде только на него такой эффект и имели (копир способностей и перенос их и видоизменённого костюма на последующих носителей).
        Карнаж лого Паука помню ещё переделал под «себя» когда сливался с Пауком, но следующему владельцу вроде не дал ни характерный костюм с лого, ни способностей (паутины точно не дал).

        • Мартин Шепард

          Веном сентиментальный, Карнаж нет, видимо.

    • hihahuhiha

      просто Сони всех обыграли и это продолжение Batman V Supermen

      • Мартин Шепард

        Или V for Vendetta. В принципе и тех и тех WB делали, так что вероятность примерно равная.

        • Wintergirl

          А «В» имеет смысл, ведь там опыты какие-то ставили, вот из опытов симбиот и выполз.

    • Jigsaw

      Если не будет привязки к Паркеру, то знаку будет неоткуда взяться

      • Мартин Шепард

        Может Брок любит пауков.

  • Хахахихи

    А не получится ли очередная Фантастическая четверка?

    • Максим Скороходов

      ты плохой хиха.

      • Ger Fon

        Обратный Хиха))

        • hihahuhiha

          ну да,тут же наоборот хахахихи

      • Хахахихи

        Хочешь хорошую Хиха — смотри Отряд самоубийц.

    • Мартин Шепард

      Ты делаешь мне больно. Не надо так.

    • Вестник Нытья

      Главное, чтобы не очередная «Лига» с оптимистичным и вечно улыбающимся Броком и Кэссиди,и который после каждого удара охает и кричит «Да, это я прочувствовал!»

  • DareDevil

    Какую реакцию ожидают от этого тизера? Его выпустили чтоб позлить народ походу…

    • Хахахихи

      А еще эти сексисты Мишель Уильямс уделили две секунды внимания.

  • Хахахихи

    Почему во всех трейлерах показывают Золотые ворота?

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Чтобы обозначить место действия.

      • Хахахихи

        Да это понятно. Действие половины фильмов проходят в ЛА, но на сюжет это никак не влияет.

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Зритель, тем не менее, должен понимать, где находится гг.

        • Flame

          Золотые ворота разве не в Сан-Франциско?

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Сан-Франциско.

          • Хахахихи

            Замечталась и ошиблась миль на четыреста. California dreamin on such a winter’s day.

        • Garfield is not a cat!

          Половина фильмов, а достопримечательности всё равно путают.

        • Wintergirl

          Мост Золотые ворота находится в Сан-Франциско.

  • Hank Pym

    Складывается впечатление,что Сони даже не пытается.

    • Максим Скороходов

      О, я знаю, они хотят быть в МСЮ, а для этого надо, чтобы Сони продались, для этого… В общем не надо так.

  • Норман Озборн

    Я почему-то думал, что Веном во всей красе покажется только на последних секундах, вслед за лого, как появился Человек-паук во втором трейлере Гражданки или Росомаха в Апокалипсисе, но ожидания не оправдались. Хотя бы симбиот показали, и на том спасибо. Интересно, по версии фильма это будет клинтарец или же костюм от рака по аналогии с Алтимейт? https://uploads.disquscdn.com/images/88b7937f83609d2ad7524c7e4d2a8b3d3a7d1d151aae953768caea0c0844a7b9.png

    • hihahuhiha

      Продукт СтарК Индастриз

      • Максим Скороходов

        надо же новых Мстителей собирать, а то с одним Вижном далеко не уедешь

        • Мартин Шепард

          Веном в КВМ-ных Мстителях? Я бы посмотрел на это.

          • Максим Скороходов

            Я согласен, если фильм будет нормальный.

          • Mr.Jay

            Действительно странно продолжать верить в появление Венома в киновселенной Marvel после объявления рейтинга R в данной картине.

          • Мартин Шепард

            Можно творить жесть и в пределах более мягких рейтингов. К тому же не то чтобы я в это верил — но и отрицать заранее не буду.

        • hihahuhiha

          ага, Тёмных Мстителей Джастина Хаммера — Мерзость, Мандарин, Стервятник, короче все творения Старка

          • Максим Скороходов

            Мерзость Росс создал, не надо на Старка все сваливать. Стервятник вообще не из технологий Старка.

          • Максим Скороходов

            Ну да, Старк заставлял опыты на Блонски ставить, чтобы поймать Халка, Старк заставлял красть Стервятники, Вы по-моему чуть чуть его приувеличиваете.

          • hihahuhiha

            В комиксах примерно также герои косвенно влияют на злодеев, но этого им достаточно, чтобы обвинить героя в своих бедах и стать его заклятым врагом.

          • Максим Скороходов

            Ну так на то и злодеи, чтоб винить кого-то в своих бедах.

          • hihahuhiha

            и создавать команды против причины общих бед по их мнению

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Сыворотка не Старка, ее ж Бэннер создал, а Старк морозилку для нее.

          • hihahuhiha

            Судя по тому, что вижу на этой картинке, доктор Рейнштейн создал, под потронажем Старка.

            Бэннер свою сыворотку никому не отдал и Блонски её вколоть не могли, тем более после неё он только регенерацией обзавёлся, а не зелёной кожей и суперсилой

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Это логично, вряд ли Тони все игрушки в одного придумывает.

          • DevilBoy

            Рейнштейн псевдоним Эрскина.

          • hihahuhiha

            В комиксах, я знаю.
            Я писал эти факты в статью про фильм на Википедии

            Но как в Киновселенной неизвестно, это могут быть и разные персонажи.

            Хотя в любом случае, это только пасхальное яйцо

          • Grom Hellscream

            Старк это технологии для Капитана и Халка. Генетические эксперименты (сыворотки Суперсолдата и Халка) созданы Эрскиным и Бенером. Роль Говарда и Тони есть, но не приоритетная. На его месте мог быть хоть Хаммер, хоть Роксон.

          • Ger Fon

            Я этого помню не понял.
            С чего там конструктор в генетику полез? Ну да ладно, это оружие, т.е. подходит под профиль компании.
            А вот откуда там пушки Старка для поимки Халка взялись. Старк же ещё фильм назад со всем этим покончил (и да, я так понял на его острое «с этого момента больше не занимаемся оружием» имеется ввиду, вот прям с этого момента, т.е. день в день, а не ещё пару лет будем распродовать всё со складов там военным, тераристов и прочим кто купит).

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Они могли быть проданы лет за 5 до событий фильма.

          • hihahuhiha

            Его же отец работал над программой Оружия Плюс и Капитаном Америка.

            Возможно, для производства, активации сыворотки нужны какие-то особые установки, вот их компания Старка и создала/

            Или как в «Мстителях»
            -с каких пор вы эксперт по гамма-физике
            -со вчерашнего вечера.
            Вот и генетику за неделю выучил

            Как известно, «Железный Человек 2» и «Невероятный Халк» на одной неделе, а «Железный человек» за полгода до этого.
            Военный могли купить пушки раньше того, как Тони перестал продавать оружие

          • Ger Fon

            Ну если бы восприятие вселенной и событий в нёй и в фильмах работало и воспринималось вот так когда «на одной неделе» или «лет 5 назад купили» то всё бы хорошо и было, а когда в одном фильме всё это закрывают, а в следующем уже снова «словно и ничего и не было», не есть хорошо))
            Хотя ясен фиг это просто пасхалка, которую засунули просто чтоб засунуть.

            К тому же я как считал эту хронологию хренью, так и считаю. Задним числом объяснили (на словах, вне фильмов) чтобы удобно было и так и типо по правде (а потом облажались в Пауке и перекроили это так же задним числом по новой свою эту хронологию).

          • Норман Озборн

            Под Мандарином вы имеете в виду старину Тревора? Уж он то точно будет полезен.

        • Ger Fon

          Можно сделать ещё одного Вижена))
          Или десяток.

          • Мартин Шепард

            По Вижену на каждый камень?

          • Ger Fon

            Тут кто то помниться мысль сказал «а кто сказал что Вижену нужен камень? или что без него он умрёт?», это даже залайкали вроде.
            А если такое и правда будет ,то уже не отпиздется))

          • Мартин Шепард

            Возможно не нужен чтобы «жить». Но чтобы делать штуки — нужен. По крайней мере я так думаю.

          • Ger Fon

            И сложнее от этого процесс не станет. Вынимай и делай))

          • TrueGekNerd

            Отличный способ понерфить Вижена.

    • Mr.Jay

      Лучше пусть будет внеземным паразитом, это даёт больший простор для дальнейших сиквелов (ну там высадка на планету симбиотов для дальнейшего изучения их вида).

        • Mr.Jay

          ну не совсем там, скорее я вижу это как в том фильме Хищники, где у них там были более крутые и менее крутые виды и всякие зверушки для охоты.

      • Норман Озборн

        В общем все приключения Флэша Томпсона отдадут Броку, какая несправедливость.

        • Mr.Jay

          Вы ведь видели что с ним сделали в «Возвращении домой»?

          • Мартин Шепард

            А что, индус не может быть важным персонажем в комиксе? Взгляни, хотя бы, на Допиндера!

          • Mr.Jay

            Дело не в том, что он другой расы, дело в том, что он не Флэш. Это скорее Гарри (Хэри) Озборн, если бы не пытался дружить с Питером.
            А Флэш это именно, что звезда футбольной команды, качок и задира. А то, что показали в «Возвращении домой» это другой персонаж, которого решили назвать Флэшем Томпсоном.

          • Мартин Шепард

            [САРКАЗМ]

          • Норман Озборн

            Ну нееет, Гарри бы не опустился до шуточек типа «Пенис-Паркер».

          • Норман Озборн

            Ну, то, что они назвали индуса с чсв и плоскими шуточками Флэшем Томпсоном не делает его Флэшем Томпсоном. Это два совершенно разных персонажа. Нет ничего общего. Точно так же как Ганке не станет Недом Лидсом.

          • Reed

            И не говоря уже о том, что настоящее имя Томпсона далеко не флеш))))

          • Норман Озборн

            Юджин, в Алтмейт Фред.

          • Reed

            Вот, а в возвращении даже этого не учли..

          • Норман Озборн

            Вот поэтому я предпочитаю трилогию Рэйми, за бережное отношение к канону. Не говоря уже о том, что сами фильмы были душевными и из них можно было усвоить более ценные уроки.

          • Вестник Нытья

            Ага, за бережное отношение, любовь Питера к ЭмДжей с детсада и паутину из запястьев… :D

          • hihahuhiha

            разве паутина из запястьев тогда и в не была тогда и в комиксах?

          • Максим Скороходов

            появилась после

          • Ger Fon

            А всем казалось что Марвел комиксы начали паразитировать на фильмах только с Киновселенной))
            Хотя с Паутиной помню всё хорошо обосновали.

            К слову, а Паук и сейчас из запястьев стреляет паутиной, или снова на шутеры перешёл? Если перешёл, как это произашло?

          • Максим Скороходов

            С БНД шутеры вроде.Мефисто

          • Ger Fon

            Пасиб.
            Мне всё был интересен этот вопрос. И я полистал последние комиксы, полистал не последние, и понял что никто мне эти запястья просто так показывать не собирается))

          • Вестник Нытья

            Комиксы подогнали под фильм

          • Норман Озборн

            Рэйми обосновал это тем, что школьник не может изобрести веб-шутеры. А воздыхателем ЭмДжей он мог бы стать в любом возрасте, это не критично. Главное, что трилогия не испоганила классических персонажей, хоть и не все кастинговые решения были удачными.

          • Вестник Нытья

            Это с Питером, который из-за ЭмДжей костюм бросил, и ЭмДжей, которая дала Питера три года, а потом, когда он опоздал на концерт, решила сразу же выйти за другого? :D

          • TrueGekNerd

            Это обосновал не Рэйми, а Джеймс Кэмерон. Сэм Рэйми оставил эту деталь из скрипта фильма неснятого фильма 90-х.

          • Grom Hellscream

            Блять, это же сказка. Не неси хрень.

          • Вестник Нытья

            Господи, при чем тут сказка/не сказка?
            Товарищ Озборн тут начал растекаться, как был каноничен фильм Рэйми, а я растекся о том, что он настолько же каноничен как и другие комикс-муви.

          • Citizen X

            А я вот предпочитаю все фильмы по разному. Разные версии, разные взгляды на персонажа, разные идеи и подходы
            И, как следствие, разный опыт у меня, как зрителя. Что, конечно же, хорошо

          • Норман Озборн

            Ну если начистоту, мне не близка ни одна из версий фильма, как Алтимейт Паук и Паук Стражински. Даже Паук из мультсериалах 90-ых симпатизирует сильнее и дело не в синдроме утёнка.

          • Wintergirl

            Паук не может тебе симпатизировать, он — выдуманный персонаж. Ты ему можешь симпатизировать, а он тебе нет.

          • Citizen X

            Так Ганке и не Нед Лидс
            В фильме ни разу не звучит его фамилия

            А Томпсон в Хамкаминге — это Томпсон-задирака, каким он и был в школе. Что не так?

            Револори — не индус. Гуггл в помощь

          • Норман Озборн

            Помимо этого он был спортсменом, ловеласом и его статус задиры был продемонстрирован более чем наглядно. Глядя на него в Хамкаминге я этого не заметил. Его надменность ни чем не подкреплена, хотя, быть может все уважают его из-за богатенького папаши. И даже тут допущена своевольность, ибо в комиксах он всё своё детство терпел побои от отца-алкоголика, отчего можно понять его хулиганство и желание доминировать над другими учениками. К тому же, образ Флэша шагнул несколько дальше от «Томпсона-задиры, каким он был в школе». Понятное дело, что за один фильм никаких глобальных изменений в развитии персонажа ждать не стоит, но Крису Зилке из НЧП это не помешало. И да, я не имею ничего против Тони Револори, он замечательный актёр, в чём я убедился после просмотров замечательного фильма Отель Гранд-Будапешт, однако я не вижу его в роли Флэша, который является одним из моих любимых героев Marvel, поэтому и выступаю против такой интерпретации и буду стоять на своём.

          • DevilBoy

            У Флэша тоже фамилия в фильме не звучит и в титрах не указана, значит он не Флэш Томпсон?
            Ну и Джейкоб Баталон говорил, что играет Неда Лидса. Уоттс отрицал, что персонаж основан на Ганке.
            «А Томпсон в Хамкаминге — это Томпсон-задирака, каким он и был в школе.»
            Тут согласен.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Там Брок в больничке был, наверно, все таки Ultimate.

      • Ger Fon

        Разве рак у Брока ни в основной вселенной был?
        А в Ultimate он просто обычный здоровый Брок?

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Но симбиот в Ultimate был костюмом от рака.

      • Jigsaw

        Это может быть лаборатория, в которой из него пытаются вытащить симбиота, чтобы наплодить ноунеймов-клонов

        *Вспоминаем Летал Протектор*

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Может и так. Там ведь была и кажется обгоревшая штука, которая могла упасть из космоса.

    • DevilBoy

      Я думал этот кадр как бы намекает на то, что упал метеор, оттуда вышел симбиот и люди в скафандрах ищут его. Может это не так. https://uploads.disquscdn.com/images/9fe56cfb61654000547b5169589bba51db389e49be99e43a9b961f5f2a08fa57.png https://uploads.disquscdn.com/images/7fa39c48888fea8a6c6e9ac434ec8db8a34a85cfe26f87db80c5fbc99d0c5073.png https://uploads.disquscdn.com/images/4767653be3e09522b1d7eb61bd1e51203235b05cb8cc85284c8e1f0c538c60b7.png

      • Максим Скороходов

        это что-то на сделанное «человеком» похоже, а не на метеор

        • Ger Fon

          Или метеор упавший на что то сделанное человеком))

        • DevilBoy

          Метеор упал на этот объект. (Хоть ответ уже дал Ger Fon, я захотел ответить)

      • Xenge

        Обломок корабля Таноса что-то явно рукотворное

        • DevilBoy

          Да блин, моя мысль была в том, что метеор упал на этот дом.

      • Wintergirl

        Больше похоже на искусственный объект, упавший за городом.

        • DevilBoy

          Да, так и есть, я согласен.

  • Mr.Jay

    Блин, ну хотя бы силуэт Венома могли бы засветить.
    Но всё таки надеюсь, что интригу затянули не просто так, а чтоб допилить эффекты и показать Чёрную смерть во всей своей смертоносной красоте.

  • BleedingMonk

    Пока рано судить о конечном продукте, но в целом тизер вполне нормальный, хоть и без вау-эффекта. Имеем несколько весьма красивых сцен, хорошую игру Харди, взгляд на симбиота без носителя и сопутствующий каст.
    Для первого тизера вполне достаточно, особенно с учетом того, что снимать закончили не так давно.

  • Flame

    Я остался равнодушен. Какой-то безликий тизер-трейлер, похожий на большинство экшн-триллеров. Самого Венома во всём величии не засветили, а жаль. Ждать полноценного трейлера (ну типа такого, который почти ни чем от тизер-трейлера не отличаются) желания нет. Уж извините, но пока что хочется и дальше снобски относиться к этому фильму.

    • hihahuhiha

      ххаха, действительно. без вас бы и не заметил

  • Я_съем_твоё_лицо

    Этот тизер меня впечатлил больше, чем какой-то, такой себе, трейлер Мстителей. Наверное благодаря великолепному саунду.

  • ultramaximov

    В трейлере камерного Лока про разговоры по телефону в автомобиле, с тем же Харди, было больше напряжения, чем в тизере фильма про инопланетную, захватывающую разум и тело, тварь.

  • MeriGOLD

    Не знаю как остальных, но меня тизер чем-то зацепил. И даже немного уменьшил моё скептическое отношение к фильму. Жду полноценный трейлер.

    • Jossarian

      Теперь то ждём, золотая моя, но вот тут — ровным счетом ничего то и нет.

  • Xenge

    Я уже давно смирился с мыслью, что более-менее приближенного к комиксу ориджина Венома, похоже, так и не увидеть. Но после недавнего слуха о том, что в фильме может появиться Холланд в роли Паркера, что-то во мне зашевелилось, и я просто стал ждать Венома. Но кадры из тизера так и давят на больное… Выглядит всё это пресно, притянуто, без крутых панелей и паука, пока что meh.

    • Dr.Skelt

      Так вроде, слухи говорили, что если Холанд и будет, то это будет не Паркер. Или я что-то путаю?

      • Xenge

        Слух был такой, что это как-будто отсебятина известного члена Коллайдеров. Говорилось конкретно про то, что Холланд был на съемках, но его камео непонятно, склонялись, что это будет просто Паркер, НЕ Паук.

    • Ger Fon

      Выглядит как «хейтю фильмы сони потому что сони (независимо от самого фильма соответственно), но если марвел то всё круто (опять же по барабану на сам фильм)».

      • Xenge

        Вы ошибаетесь, я жалею, что Сони так обошлись с пауком. Будь моя воля, то я бы ввел двух пауков) Пускай Марвел бы возились с Холландом, а Сони строили бы свою Вселенную с тем же Гарфилдом, который бы и противостоял Веному в третьем фильме.

    • Garfield is not a cat!

      А если не Холланд в роли Паука?

      • Jigsaw

        ГАРФИЛД
        И тогда БУУУМ!!!

        • Garfield is not a cat!

          Ну это ооочень вряд ли. А вот кого-то нового я бы не удивился увидеть, но на подхвате.

          • Максим Скороходов

            Слухи ходят, мол он по контракту должен пару фильмов и Сони может воспользоваться.

          • hihahuhiha

            Ага, точно также как раньше ходили слухи, что Гарфилд порвал контракт с Сони

            А до этого, что глава Сони обиделся на Гарфилд и уже он порвал контракт

            контракты в современном обществе это такое универсальное объяснение чему угодно

          • Максим Скороходов

            Слухи оно на то и слухи, что могут быть как правдой так и нет

        • hihahuhiha

          CGI моделька и Энди Сёркис

    • TrueGekNerd

      Для приближенного к комиксам ориджина, нужно было экранизировать «Секретные войны», что проблематично. Пока на это осмеливался «Человек-паук»(1994), но там Венома ввели в сюжет намного раньше этой арки.

      • Xenge

        А чем ВБ не Секретные войны в КВМ? Отсюда можно было бы отталкиваться.

        • TrueGekNerd

          ВБ-это частичная экранизация The Infinite Gauntlet.

          • Xenge

            Я понимаю, что в СВ совсем не то, что в ВБ) Так дело то не сколько в названии, а во времени и подходящем кинособытии, когда Паркер Холланда подцепляет на борту Таноса симбиота и возвращается с ним на Землю. Просто идальный расклад. Конкретный твист с порванным костюмом из СВ вставляется в ВБ, с этой точки зрения майский фильм идеальный кандидат.

        • DevilBoy

          Может, потому что у Файги и Ко другие планы? Пока им Веном не нужен.

          • Xenge

            Так, а кто просит торопиться. Можно просто ввести, заложить фундамент так сказать. Ганн с Ворлоком вон как сделал, и ведь в текущих фильмах Адам не появится, как и нет никаких пока оснований ждать его в Стражах 3, но персонаж определенно введен и ждет своего часа.

          • DevilBoy

            Потому что у Сони свои планы и у Марвел свои планы. Марвел явно не собираются и не собирались делать фильм про Венома, а Сони уже 10 пытаются сделать фильм, и нынешний фильм с участием Харди, это лучшее, что могло произойти. До этого Сони каким-то образом собирались делать фильм с Веномом из ЧП3, а после в рамках вселенной НЧП Venom Carnage, который бы снимал Алекс Куртцман.

  • Джон Труман

    Хороший тизер. Настроение фильма передает, зацепки интересные есть. Моя нравится.

  • Garfield is not a cat!

    Атмосфера у тизера, будто у НЧП. Ну или мне кажется, а так посмотрим. Пока внушает каст, остальное слишком размыто для восприятия.

  • SIR

    Тизер очень скучный.
    Если убрать Венома и лого Марвел, то выглядит как типичный боевик.
    Многие говорят, что это всего лишь тизер, что он всего лишь подогревает интерес и пр, но интереса-то нет.
    Все, что побуждает меня ждать этот фильм, так это Харди и собсна Веном, а так…фе

  • ivanderful

    Классный трейлер. Был рад узнать что будет Харди играть, но по-настоящему интересно стало только сейчас.

  • Grom Hellscream

    Картинка нравится. Играют убедительно, масштабы внушают. При этом не клоунада как в Империи, а психологический триллер. Мне норм (мне всегда норм).
    Но вот я вижу что админ не впечатлён. И 28 людишек тоже. И я задумался.

    Я знавал парня по имени Бен. Который два (три?) раза верил не тем парням. И его карьера трещала после съёмок в комиксах. Он спивался и имел трудные периоды.
    Я не хочу чтобы некий Том ощутил тоже самое, если его выбор и второе представление его персонажа (потенциально единственное, потому что Тофер Грейс и Сэм Рэйми провал). Я не хочу чтобы Харди спивался от ошибки Паскаль.

    Духи тебе судья, VENOM.

    • Grom Hellscream

      А и да. Связь с НЧП?

      • Cage

        А где? Я чето не заметил.

        • Grom Hellscream

          Ну Озкорп, мутные эксперименты, кстати Веном и в нчп-2 был заперт внутри компании.

          • DevilBoy

            Не, здесь будет организация «Основа Жизни». Тот момент с симбиотом вырезали/переделали, в фильме его не было, только в одном из трейлеров была эта сцена.

          • Grom Hellscream

            А откуда инфа о названии организации? О________о

          • DevilBoy

            Из блокнота Брока. Ну и фильм основан на комиксе, где появилась эта организация.

            «So how exactly does the Life Foundation go about testing its pharmaceuticals?» («Так каким именно образом Life Foundation тестирует свои фармацевтические препараты?»). Life Foundation, напомним, в комиксах завладела Веномом и с помощью него создала пять других симбиотов: Агонию, Фэйджа, Райота, Лэшера и Крик.
            «What about the accusations your empire is built on?» («А что насчёт обвинений в адрес того, на чём основана ваша империя?»). Скорее всего, под империей здесь всё также подразумевается Life Foundation, а вопросы подготовлены Эдди заранее для интервью с представителями организации.

          • Grom Hellscream

            А ну я понял

    • Jossarian

      Какой Бен?
      (сорри, я выпимши, могу не понимать очевидного)

      • Cage

        Видимо Темный Рыцарь Готэма

      • Grom Hellscream

        Бен Аффлек. Его согнали на дно после роли Сорвиголовы. Его роль Бенмена заставила приунывать на мемах, спиваться и проходить лечение (прошлой весной интернет прознал).

        • hihahuhiha

          Роль тут мало причём, у него тогда брак разваливался

          • Grom Hellscream

            Когда именно?

          • DoktorZlo96

            «30 июня 2015 года Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер официально объявили о разводе. Но документы на развод были поданы только в апреле 2017 года» из Википедии

          • Grom Hellscream

            Хм. А я увидел в комментах бургеров такое мнение что Джен не бросила его, когда тот стал бухать. Она ему помогла, она святая, она настояла на лечении. Так пишут по крайней мере.

          • DoktorZlo96

            ну да, васяны в комментах походу еще и свечку держали.

          • Grom Hellscream

            Ну они англоязычные васяны, они могут знать больше, если живут там в Америке. В городе с Аффлеком. Возможны общие знакомые.

          • hihahuhiha

            Во время и после «Бэтмен против Супермена»:

            «30 июня 2015 года Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер официально объявили о разводе. Но документы на развод были поданы только в апреле 2017 года»

          • Grom Hellscream

            Хм… И провал бпс никак не сказался?

        • Jossarian

          Ну Том уже бывалый в этом. Бэйна сыграл на ура, в Отряд Самоубийц самолично решил не ввязываться. Венома выбрал потому что персонаж непростой, с конфликтом. Справится, без ролей не останется.

          • Grom Hellscream

            Я продолжаю верить что он прав. Его осознанный выбор оправдает себя — так я хочу.

        • DoktorZlo96

          вообще то многие были довольны Бэтсом и называли Аффлека тем не многим хорошим что было в БпС.

          • Grom Hellscream

            Правда. Но тем не менее.

    • TrueGekNerd

      Какие дурацкие спекуляции. Карьера Бэна Аффлека не строится на блокбастерах. У него было много отличных работ и после проходного «Сорвиголовы». У него было больше поводов волноваться провалу почти авторского проекта-«Закон ночи», где он стал режиссером, продюсером, адаптировал сценарий романа и сыграл главную роль. И совершенно понимаю его раздражение, когда журналисты спрашивают не о важном для него фильме, в который он вложил много усилий, а о «Бэтмене».

  • wolf 92

    Подростков нет и не одной Мелиссы Маккарти. Чтож уже неплохо

  • Anger

    ну хотя бы не марвеловский силикон

    • Максим Скороходов

      я даже на cw согласен, чем так

    • Jossarian

      А я б и не прочь пожамкать немножко. Но передо мной прям… пусто.

  • Cage

    И так было понятно, что большую часть фильма будет просто Том Харди. Лишь бы не было как у Сидаба, где герои наряжаются в костюмы на 2 минуты за серию. Интересно, какой там бюджет у фильма.

  • DoktorZlo96

    Собственно при чем тут Веном)

  • Дотракийский срач

    Они специально? Где Веном (не считая той жижи в сосуде)? А вообще я еще больше захотел увидеть этот фильм

  • Citizen X

    Тизер фильма «Затылок Тома Харди» вышел неплохим, а вот тизер фильма «Веном» нам так и не показали

  • Макс Фрай

    А как же черная смерть а как же желчный а как же яд

    • Jigsaw

      Губилы на вас нет

  • Костян Салмов

    Из тизера можно получить очень мало инфы, но как мне кажется, это кино будет прям что-то далёкое от остальных ипостасий Венома.
    Наверное, это хорошо, люблю старое в новом виде.

  • Макс Фрай

    Том харли забухал и это сняли на видео

    • Макс Фрай

      И назвали алком

  • Роман Нигматулов

    Это выглядит как те фанатские фейковые трейлеры, которые собирают из разных фильмов.

  • Паисий Пчельник

    Блин, я после ролика «как сделать трейлер к блокбастеру» не могу без смеха смотреть трейлеры к блокбастерам:)
    https://www.youtube.com/watch?v=KAOdjqyG37A

    • Inferno2015

      V значит Venom.

  • Gazi

    Наверняка в маске мы будем видеть его очень мало, надо же светить актерской игрой.

    • Максим Скороходов

      Я постоянно тут повторяю, такие фильмы все будут про антигероев, наподобие Отряда

      • Gazi

        «Извиняюсь», я ваши сообщения не отслеживаю специально

        • Максим Скороходов

          А я Вас не обвиняю, просто факт привожу.

    • DevilBoy

      Говорят Венома будут делать с помощью мокапа.
      Ну естественно антигерой. Картина основана на Lethal Protector, где Брок антигерой.
      Рейтинг R, если вас это успокоит.

      • Xenge

        Кстати говоря, а рейтинг у фильма ещё не определен, поэтому не факт, что будет R.

        • DevilBoy

          Сообщалось, что режиссер делает кино с расчетом на прокатный рейтинг «R» и ориентиром на хорроры Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга.

      • Gazi

        Вы видимо слепой,, раз не разглядели мои последние слова, ну ладно.

        • DevilBoy

          Извините, зрячий.
          «Надежда только на рейтинг»
          Но вдруг вы точно не знаете, что Р-ка, а только надеетесь, что будет Р-ка, поэтому я подтвердил, что будет Р-ка.

          • Gazi

            ох ладно, тяжелый случай

  • Mooncat Yprocs

    Тизер не торт! Веном не торт! Где мой CG! Неканон! Где латексные задницы! Где тентакли! Где лоли… ой не то…
    Мне понравилось, если не только тизер, но и сам фильм так же будет отходить от радужной веселости героев и давать свои окрашенные в свой цвет истории персонажей, то я назову это эволюцией MCU

  • Mr. White

    Еее детка, я даже незнал что выходит фильм про черного паука. Каеф! Еще и Харди в главной роли — топ!

  • Altair

    Я не перестану это повторять:

    Веном без паучана — не нужон. И он ещё более скучен, если у него не будет наследственных навыков арахнидов, которые передались костюму от Питера. Если эта картина будет без способностей арахнида и паучана словно не было — во-первых будет убит основополагающий фундамент злодея, во-вторых мы получим кино про кастрированного черного халка для бедных с милой моськой без смысла.

    Если это приквел из недалекого будущего после полной палитры событий и с паучаном и с самим Броком, что вывело его на самостоятельную арку, зная, что за кадром остались ништяки, которые нам когда-нибудь (скоро) продадут — тогда гуд.

    • Максим Скороходов

      В Ultimate нет никаких наследственных навыков и ничего.

      • Altair

        Ну он в Альтимейт и не был нифига интересен. Окей, один пункт мы потеряли, но при том там есть прямая и непосредственная, сильная связь с Питом.

        Там за другие струнки нас дергали. Веном есть то, что осталось напрямую Питу от отца. Там уже специфика костюма не была столь критична.

        • Максим Скороходов

          Да что Вы пристали к Питу, у Венома и в комиксах есть свой оноинг и связи там часто нет. И все нормально, да тут скорее всего, Веном сразу придет к Броку, а дальше будет симбиотский сюжет, даже комиксы назвали на каких он основан

          • Altair

            Да, действительно, давайте просто забьем на смысловой и филосовский аспект Венома, как персонажа и просто будем хавать крутой недо-триллер с няшным черным бугаем с няшной моськой. В принципе то, на что и рассчитывают маркетологи без таланта, насилуя лицензию на полную «лишь бы снять».

            Я написал свой тезис:

            » Без каноничного ориджина в истории — это совсем другой персонаж с другими силами. Лично мне веном без способностей арахнида и фундамента как антипода Питеру Паркеру — не нужон. Будет просто норм трейлер про чувака и инопланетный организм. зачем узурпировать бренд венома при этом — я не понимаю, даже если потом введут паука…»

            Вообще я выше уже достаточно пунктов перечислил, почему лично я считаю просто катастрофичным тот вектор развития фильма, о котором пока можно судить по трейлерам. Может в будущем детали будут иными и мое мнение — тоже.

          • Максим Скороходов

            У Венома уже много лет смысл жизни не только в том, что он копия паука. А трейлер плохой.

          • Altair

            Слишком прямолинейно понимаете то, о чем я пишу.

          • Максим Скороходов

            так объясните, я пока вижу только то, что он появился как враг паука, и то что он перенял у паука силы. Первое уже давно не всегда так, второго не было в ultimate

    • DevilBoy

      «будет убит основополагающий фундамент злодея»
      Месть Паркеру? Можно обойтись, все-таки сольник Венома, а не фильм про Человека-Паука. Это не фильм про злодея, это фильм про антигероя. Главное здесь это биография Эдди, и как я понимаю многое они возьмут из комиксов. Брок репортер — есть, жена Брока — есть, развод с женой — возможно, депрессняк после провальной статьи — возможно. Фильм основан на двух комиксах — Lethal Protector и Planet of the Symbiotes.
      Способности могут оставить, единственно, их наверно подкорректируют, скажем, цвет паутины сменят на черный.

      • Altair

        Вы меня не поняли. Мне не нужны непосредственно всеми давно раскрытые щи про противостояние Паркера и Брока. Т.е. нужны, но я не говорю, что они обязаны нам это здесь показывать. Я ПОНИМАЮ, что это сольник Венома и его личная история. И я не отрицаю того, что такое имеет место быть в комиксах и в его судьбе, как персонажа.

        Вопрос в том, что тут всё идет к тому, что тут Ориджин персонажа принципиально другой. И именно это просто во всём ломает персонажа. Брок был не то, что бы антиподом паука. Он был его другой вариацией. Он был наследственным арахнидом с философией: «With great power comes great violence». И в соло-плавание, как сформированный злодей/антигерой он отправился ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как он пережил все уровни противостояния и ненависти с Пауком, получив его силу в гипертрофированной пропорции, память и непосредственно смесь ненависти и симбиота, и Брока к Паркеру — сформировало их отношение к жизни в дальнейшем даже без него.

        Это был фундамент злодея + силы у него интересны именно как смесь арахнида с симбиотической возможностью менять форму и кондицию тела, что очень хорошо сочетается.

        Без ориджина в истории — это совсем другой персонаж с другими силами. Лично мне веном без способностей арахнида и фундамента как антипода Питеру Паркеру — не нужон. Будет просто норм трейлер про чувака и инопланетный организм. зачем узурпировать бренд венома при этом — я не понимаю, даже если потом введут паука…

  • Kekbekmek

    Вот некоторые детали, которые я заметил:
    1) Показали Брока и его жену/бывшую жену в больнице. Вполне возможно, что будет каноническая завязка про онкологическое заболевание (Он все таки мрт проходит)
    2) Показали что симбиот попадет на землю, после крушения посадочного модуля ракеты, ибо на первом кадре в лесу видно его за деревьями, а также видно парашюты (Брок как репортер вполне мог там находится)
    3) Чуть ниже писали про нереалистично взрывающиеся машины во время погони. Так видно же, что они не взрываются, а врезаются на скорости. Чуть ранее показали, как аналогичная машина ведет погоню за главным героем.
    4) Сцена в офисе. Видно, как все объекты разлетается от центра. Скорее всего, антогонист/протагонист разносит все, просто графон не наложили.
    А вообще придирка, что Венома не показали, лично мне кажется слегка неуместной. Съемки только закончились+массового зрителя будут завлекать в залы наличием Тома Харди в фильме, т.ч. для первого тизера вполне норм и гик комьюнити подразнить и внимание простых смертных привлечь.