DC анонсировали фильм «Чёрный Адам»

Новый фильм о злодее DC с Дуэйном Джонсоном.
Не так давно актер Дуэйн Джонсон пообещал фанатам нечто очень эпичное. Все ждали новостей о фильме «Шазам!», где актер исполняет роль злодея Чёрного Адама. Ждали объявления актера на главную роль, режиссёра или еще что. А получили нечто совершенно иное. Deadline сообщает, что киновселенная DC пополнится еще одним злодейским фильмом: «Чёрный Адам». Фильм «Шазам!» будет поделен на 2 части, одна будет сконцентрирована на герое, а вторая на злодее. Изначально «Шазам!» был запланирован на 2019 год, но теперь это с 99% изменится.

У обоих фильмов нет ни режиссёров, ни сценария, ни даты выхода. Кроме все того же Дуэйна Джонсона в роли Чёрного Адама.

dcshazam
Comments (270)
Add Comment
  • Jigsaw

    ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ
    Ну просто зачем!?
    С 99% вероятностью Джонсон устал сидеть без дела до 2019 и выбил у Уорнеров фильм отдельный.
    ААААААААА у меня аж взбомбило. Мы забьем болт на Зелёную Стрелу, но вот Чёрному Адаму дадим кино.

    • Garfield is not a cat!

      Зачем кому-то кинострела, когда на Сидабе есть такая икона комиксных экранизаций.

      • Neron Sparda

        По словам Джонса;)

        • MeriGOLD

          В начале подумала, что по словам Снайдера из-за иконы.))

          • Neron Sparda

            Насколько я помню, это Джонс говорил, что хочет еще больше «замечательных» сериалов на подобии стрелы, флеша и т.д.:)

          • Ro

            Мне вот интересно, а каких сериалов хочет достопочтенная публика GC ? Супергероики от Нетфликс ? Ну так там Superheroic stuff сдвинут к нулю. Так что да, правильно все Джонс говорил.

          • Михаил Рябухин

            Не, ну если сейчас посреди моей комнаты появится Будка ( не aka Вилл Вэндом), и из нее выйдет Доктор и заявит, что «Стрела» будет держатья на нынешнем уровне еще 35 сезонов, то я только за и буду сериал смотреть пока меня инфаркт не трахнет!

            Ну а так лучше бы они закончили на высокой ноте.
            Вон даже Великие скатываются — «Престолы» и «Шерлок» докажут…

          • Master Who

            Ну я не будка и не Доктор но в делах временных я спец и скажу я вам по секрету, что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

          • Ro

            Ну вот видишь как. Сейчас тебе наверное скорую уже вызвали, ведь ЕЕЕ Сидаб, впрочем кроме это никто ничего не способен выдавить. При этом никто как бы не замечает, что у них и вселенная построилась, и это именно супергероика, а не криминал драма с 1 экшеной сценой в сезоне и т.д. Arrow в 5 вернулся так, что затмил Флэша даже. Так что да, все так. Причем я думал, что флэшбеки заканчиваются и сериал приблизительно к этому время завершится, но кто же знал, что он даст начало всей комикс волне на TV. Хотя куда приятнее похвалить LoT, от которого никто ничего не ждет, а он все ярче и интереснее.
            А про «скатывается» — я уже давно это слово не принимаю. High and Low moments каждый сериал испытывает — для Стрелы таким был 4й сезон, после такого думали что все. Да и к тому же это слишком сильное слово — просто Шерлок задал топ планку, потому что абсолютно всем заявляет о себе как топ сериал, соот-но, и в этот раз просто чуть опустил ее, но на фоне остальных все равно смотрится очень здорово. Про GOT — более интересно, я сериал изначально невзлюбил, в том плане что считаю его самым оверхайпнутым и оверрейтд, возможно, эвер, но смотрю автоматически дабы спойлерами меня разочаровывали, так вот 6й сезон как по мне лучший, если б еще убрали всю ту мерзость и гадость из-за которой рейтинги накручивают, но без этого это будет не GoT. Так что все это — относительно. Причем забавно, критики оценили ниже чем все остальные сезоны. А значит для меня это уже хороший показатель. Если не зашло критикам, значит зайдет мне, в 9 из 10 случаев так на данный момент.

      • Максим Скороходов

        Все таки кто-то хочет нормальную Зеленую Стрелу, а не полуБэтмена

        • shaitanic13

          «А не идиота-лицемера-тряпку-мудака»

      • Ro

        GA это конечно хорошо, но только куда его сейчас ? Лучше на 2-3 фазу оставить и с Хэннамом, иначе я не вижу никакого поинта.
        И да, можете сколько угодно шутить про ЕЕЕ Сидаб или что там нынче в тренде в раковых соц сетях, но без Arrow никакого бума на TV не поднялось бы. Да и идет он уже успешно 5 сезон, который, к слову, еще и реабилитировался.

        Зачем сейчас Оливер в DCEU не ясно, тут бы с персонажами, которых уже анонсировали разобраться а вы впереди паровоза бежите.

    • elicd

      Ну.. Потому что у ДиСи нет супергероев, кроме Бэтмена.А в остальном есть злодеи.Так во всяком случае думают Уорнеры.А вообще, складывается впечатление, что у них нет чёткого плана.И они решили разбрасывать деньги на лево и на право.

      • Citizen X

        Нет, у них есть план — зарабатывать бабки на том, что продается. Вот отряд продался — будем срочно пилить серен (ну то есть умножаем успех), ну и адама (с дуейном, который отобьет бабло даже если будет два часа молчать на темном фоне).
        Все по плану.

        Кажетмя у них реально изменились приоритеты. Остается надеяться, что таки Флэш состоится

        • elicd

          Так можно и до уровня трансформеров докатиться.Хотя, о чём это я.
          А вообще делать фильм о злодее,без фильма о Шазаме это тупо.
          Я понимаю,если бы это был бы Брэниак, какой то.Но Блэк Адам, серьезно?!!

          • shaitanic13

            Ну фильм про Брэйниака этр вы загнули)
            А Адам, ну можно про его древние похождения снять, аля Царь Скорпионов. И вообще, он злодей-антигерой)

          • elicd

            Вот-вот.Про него знают единицы.Какой смысл про него снимать?

          • MeriGOLD

            Наверное такой же как про Стражей, Отряд, Дэдпула… И других менее раскрученных персонажей (а сейчас о них знают чуть ли не все), все-таки не одними Бэтменами, Суперменами, Капитанами и Старками… едины. Другой вопрос, насчет качества фильмов.

        • Максим Скороходов

          А что, я во Флэше уверен, он же будет в Лиге шутником, станет популярным, такие дела

    • Green-Leo

      Ну а чо, логично, всяким Капитан Бумерангам, Харли Квин, Джокеру, Дедшоту и прочим, дадим первое появление в нелогичной солянке, потому что… да кому они нужны, какая разница как они предстанут впервые. Но зато Чёрному Адаму дадим сольник! Это-же лицо суперзлодеев ДС, все его знают, появление такого значимого, известного и популярного персонажа будет слить ооочень обидно, поэтому ему нужен отдельный фильм, как никому другому!

      • Citizen X

        Все дело в том, что отдельный фильм они дают не просто черному адаму, а черному адаму с лицом, фактурой и харизмой скалы.
        Это все меняет.

    • Mr.Jay

      Пойдём от банального — лицо Дуэйна на данный момент уже многие знают и видимо студия решила, что фильм про него будет лучше продаваться, чем фильм про ещё одного Супермена, где Скала будет маячить на заднем плане.
      Хотя такой вариант даст возможность для оригинального хода, то есть представить нового супергероя через сольник о суперзлодее.

    • shaitanic13

      Да ладно, я лично больше хотел на Адама посмотреть чем на Шазама

    • Casey

      Всё просто) Джонсон сейчас на пике популярности, и видимо Уорнеры решили привлечь на свои фильмы как можно больше зрителей)

      • Anger

        тогда могли бы дать ему другую более значимую роль

        • Crazy Anus

          Ваше-та ему предлагали уже давно быть Шазамом, но что произошло? Правильно: Рок почитал комиксы, послушался фанатов и сам попросился быть Адамом.

    • Ro

      Твое лицо когда тебе говорят, что ты сидишь без дела
      http://i.imgur.com/l9qiIsk.gif

      GC, get your shit together -_-

    • Sector

      А самое интересное, что выстрелить-то может то, от чего не ждали выстрела. Кино, которое концентрируется на злодее — неплохая идея.

      • Sapien

        Почему не нужен?

        • Valiant Bidh

          Это мое отношение к геям-расистам.

        • Jigsaw

          Я наверное его маму обидел.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      «Джонсон устал сидеть без дела»

      один из самых востребованных актёров блокбастеров…

      • Jigsaw

        Я к тому, что именно в этом месте, у него куча проектов, а он привязанный без дела к этому проекту

    • Crazy Anus

      Да, Дуэйн совсем мается без дела. Всего-то три фильма выходят в этом году, новый сезон сериала, съёмки то тут, то там должны быть. А так да, вообще нечего делать.

      • Valiant Bidh

        Ему просто хочется побыть в роли Черного Адама, что в этом такого?

    • Victor Hawk

      Какая связь между Зеленой Стрелой и Черным Адамом?

      • Chairface Chippendale

        Они правят

  • Garfield is not a cat!

    Уже второй фильм про злодея. Так это уже скоро станет фишкой DCEU.

  • Ферапонт

    Сделайте его пожалуйста в отдельной вселенной с Царем Скорпионов и первыми двумя Мумиями
    А иначе зачем это все

    • Акира

      не забываем про форсаж и трансформеров

      • Ферапонт

        Форсаж порожняк
        В трансах он не играл

        • Акира

          это не важно, важен лишь кроссовер и бабосики

  • Акира

    Вжух, и ты теперь 2 фильма а не один

    • MeriGOLD

      -«Добро пожаловать, брат» — поприветствовали «Дары Смерти», «Сойка-пресмешница»…
      -«А кто это там в короне, на троне сидит?»
      -«А это «Хоббит», он считает себя нашим королем. Так как у него целых 3 фильма.»
      Минутка «легкой наркомании». :)

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А Сиквел «Аватара»? Которых распух до четырёх одновременно снимаемых фильмов?

        • MeriGOLD

          Аватар, это пока утопия или древнее зло, которое ещё не пробудилось.)) Вот когда увидим хотя бы кадры со съемок, трейлеры…, то можно будет и говорить. А так Кэмерон может хоть про 14 фильмов рассказывать.

  • Михаил Рябухин

    Ха, а я думал, что все радоваться будут… Наивный… :)

    • Акира

      На самом деле я не против, будет интересно познакомиться с этим злодеем, я лично о нем почти ничего не знаю. А фильм о злодее-это всегда интересно, главное что бы он был хорошо сделанным, а то после БпС и Отряда я вообще боюсь в кинотеатры на ДС ходить.

    • Makadjamba

      *Питер_Грифин.jpg* :)
      А может я утрирую конечно. Или просто кинокомиксов слишком много.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Тем интереснее, необычный — о злодее/антигероя, чем ориджин очередного Фигнямена

    • Mr.Jay

      Я уже высказывался ниже, что это возможность представить проект, где злодей будет выдвинут на первый план, в то время как супергерой будет на вторых ролях. Такой проект будет как минимум интересным.

      • Chairface Chippendale

        И это открывает новое, свежее направление, как в кинокомиксах, так и всего Голливуда.

    • Valiant Bidh

      Гики киногда не радуются dc.

    • Azamat Rysaliev

      Когда нибудь люди перестанут принимать в штыки любую новость про DCEU и будут радоваться каждому анонсу новых фильмов, но только не сегодня.

      • Valiant Bidh

        Скорее не в этой вселенной!

      • Вадим Павленко

        Как только DCEU начнет пополняться хорошими фильмами.

    • shaitanic13

      У нас тут все мрачно и реалистично, знаете ли, так что никакой радости.

  • Роман Нигматулов

    Серьёзно? Дальше надо думать будет отдельные фильмы о Синестро, Реверсе, Чёрной Манте? Просто потому что у вас есть Дуэйн, (который захотел себе ещё одну франшизу?) не значит что Адаму нужен сольник. Так же как он не нужен Дедшоту, Харли или Гамбиту.
    Впрочем безусловно из Адама можно выжать отличную историю по типу «the rise and fall of…». И показать как смертный стал Богом, а Бог затем превратился в Дьявола. Только чур с мотивацией, прописанными характерами и Адам станет настоящим злодеем(действительно жестким анти-героем), а не «remember we are the bad guys». Ну или вообще выдайте нам Макбета, где протагонист — злодей, а антагонист — герой.
    Вот только больше похоже, что Джонсон просто передумал снова играть вторую скрипку во франшизе, и выбил у WB сольник.

    • VV

      Так как это по сути вторая часть Шазама, можно сделать «the rise and fall» в современном мире, как в «52». Вот на такое я бы посмотрел.

      • Роман Нигматулов

        52 в плане Адама была очень неплохим комиксом, но по мне куда больше смысла показывать изначальное падение Тет-Адама.

        • VV

          Можно вообще сделать два параллельных сюжета, потому что я не думаю, что будут делать весь фильм в далёком прошлом.

          • Роман Нигматулов

            Какие то выводы пока делать рано. Тут даже не особо понятно как Шазам и сольник Адама будут между собой соотносится, и кто первым выйдет. Появится ли Адам в Аквамене и тд.
            Может быть. Фильм целиком в прошлом наверное подороже выйдет, но по мне пусть они лучше сконцентрируются на одной более прямой сюжетной линии, а не станут перегружать сценарий. Главное мое опасение это то, что Скала не захочет играть уж явного злодея/антигероя, и вместо крутого и жестокого Адама мы получим очередного героя, который каждый раз только на словах напоминает, что он злодей.

          • Another guy

            Чудо женщина?…

    • wintergirl

      > Адам станет настоящим злодеем(действительно жестким анти-героем), а не «remember we are the bad guys»
      В данной ситуации я боюсь, что вот именно такого и не получится. Из Скалы, как и из Смита, настоящего злодея сложно вылепить, даже антигерой, по-моему, будет с упором на героическую часть.

      • Альфред Сиалексович

        Вот пусть на этом и сыграют. Он не злодей => не обязан быть злым. Он антигерой => должен быть брутальным и жёстким, НО НЕ ОБИЖЕННЫМ ЗАИНЬКОЙ. Вполне возможно, но только если руки не из попки.

        • wintergirl

          Да, но я бы хотела увидеть, что Волшебник решил еще и Билли силы дать не от старческого маразма и не со скуки столкнул учеников лбами, что Адам действительно не подходит для роли хранителя такой силы.

          • Heroy

            У адама силы не волшебника будут а их копия.

      • Ro

        » What made me choose Black Adam? I just felt Black Adam was inherently more interesting to me because I felt there were more layers to Black Adam, starting out as a slave and then ultimately becoming the anti-hero who we enjoy today. «

      • Роман Нигматулов

        Именно. Скала по мне актер, с идеальной внешностью для Черного Адама, и идеальной харизмой для Капитана Марвела. Вылепить то можно, вот только захотят ли? Вот поэтому я бы предпочел историю падения Адама в прошлом, а не искупления в настоящем.
        Опять же вспоминается Царь Скорпионов, который вроде как бы должен был рассказать о том, как жестокий воин продал душу злому богу в обмен на власть, а получился о стандартном герое фэнтзи.

        • wintergirl

          Вот и мне «Царь Скорпионов» первый в голову приходит. Боюсь повторения. Пока буду надеяться, что смогут правильно Черного Адама сделать, но смотрю в будущее с сомнением.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Прошло больше 10 лет, другая студия, другие режисёры, сценаристы будут, возможность повторения крайне мала

    • Ro

      Дальше экранизируйте Forever Evil и я буду счастлив.

      • Daetozhe Erick

        Согласен.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Снимаю фильмы о сольные фильмы и россоверы о супергероях «Хватит копировать Марвел!»

      Делают что-то оригинальное «Нахер и захер?»

      • Роман Нигматулов

        Подскажите, где я хоть раз что-то говорил о «хватит копировать Марвел»? Не надо приписывать мне слова других людей, за их претензии, я не могу отвечать.
        Оригинальное — само по себе не плохо. Вроде фильма про Темную Лигу Справедливости. Но если, это оригинально, не значит, что это автоматически хорошо и нужно. Адам — интересный персонаж, но я не считаю, что при наличии фильма о Шазаме, нужен его сольник. То, что WB не хотят останавливаться на Лиге и ее членах, это хорошо. В DC полно вариантов — JSA, JLI, Titans, Doom Patrol, GA, MM, Atom, Captain Atom, Hawkman, Sandman и тд.

      • Crazy Anus

        Убить DCEU.

    • Crazy Anus

      А с чего ты решил, что это Рок захотел себе ещё одну франшизу? Может это ещё одна франшиза захотела Рока?

      • Роман Нигматулов

        Ну во-первых, там стоит знак вопроса. Во-вторых, естественно, франшиза захотела его. Кто в здравом уме откажется от одного из самых востребованных и популярных экшен-актеров на планете? Только он у них уже был, так что весь вопрос в том, кому больше надоело ждать.

        • Crazy Anus

          Джонсу. Инфа сотка. (Именно DC и WB инициировали переговоры, после которых и менеджер Рока и сам он радостно начали всем трезвонить, что всё будет круто)

    • Victor Hawk

      Я надеюсь они вспомнят свои самые темные времена БпС для этого.

    • Master Who

      Вот как раз Таалу Синестро я тоже дал бы свой фильм.
      Все таки он с Адамом выходят за рамки злодеев, которые одержимы своими протогонистами (как Профессор Зум и Черная Манта)

      • Роман Нигматулов

        Не бывает плохих персонажей, бывают авторы, которые не знают, что с ними делать. Конечно, и Синестро, и Адам, и генерал Зод, и Рас Аль Гул, и Дефстроук, и Вандал Сэвидж, и Капитан Холод отличные злодеи, из которых можно получить кучу хороших историй. И если бы это касалось комикса — я только за. Или даже мультфильма. Но фильм это уже другая штука. Деньги, время, силы и производственные мощности, которые пойдут на фильм, могли бы пойти на другие фильмы, о более известных героях, или других уголках Вселенной.
        Поймите правильно, я буду рад, если к примеру Адам появится в Лиге, как один из тех, кто помогал бороться с вторжением Дарксайда в прошлом. Но сольный фильм о Адаме, с учетом уже имеющегося фильма о Шазаме по моему перебор. И повторюсь в основном я боюсь того, что в итоге опять получится «засранец с золотым сердцем», который только на словах будет повторять, что он плохой парень.
        Шазам: Черный Адам, Шазам 2: Капитан Марвел, Шазам 3: Адам v. Марвел

        • Ro

          > или если мы увидим его в фильме про доктора Фейта, во флэшбеке Набу

          Don’t… Don’t you dare… Dr Fate… Когда-нибудь DC вспомнит о нем.. когда-нибудь.. в следующей жизни..

    • shaitanic13

      Ха, фильм про Реверса, я б на это глянул))) Я не всерьез конечно, этого не сделают, но было бы забавно, что-то типа «как Эобард Тоун таймлайн ломал», злодейская версия «Назад в Будущее»)))

  • Mr.Jay

    Как я и думал, Скала оказался настолько крутым, что снимется в фильме про супергероя без супергероя.

  • VV

    Фильм с Адамом это конечно хорошо, но это уже тормозит появление остальных героев. Хотя может DC и не планирует большое кол-во героев и хотят сосредоточиться на этих

  • Chairface Chippendale

    И зачем он нужен без Шазама? Что нам хотят показать, историю из бессмысленной жизни тирана? Лысая башка ходит по миру и всех аннигилирует? Это будет как Форсаж в мире магии — 2 часа бессмысленного забавного шоу.

    • Getuerk

      В 52 он вполне неплохо смотрелся без Капитана Марвела. В конце концов, он же не злодей, а антигерой. Состоял в ОСА.

    • NuevoCinemaParadiso

      Дождемся и узнаем. Не банальный ход. И я походу один заинтересован

    • Daetozhe Erick

      Потому что история сего персонажа удивительно интересная, и при желании именно в КИНОВСЕЛЕННОЙ её можно объединить с другими интересными событиями. Он то был защитником фараона, то есть можно такую крутую историю намутить, к примеру он может встретиться Вандалом Сэвиджем, либо помогать амазонкам и атлантам защищать Землю от первого прихода Дарика. И вообще он скорее антигерой, нежели злодей. А еще колдун Шазам наравне с Набу, создателем шлема Фэйта, то есть можно и предпосылки к доку Фэйту сделать. Вы ведь сами сказали что знакомы с DC не так хорошо, верно? Так вот, Адам очень интересный персонаж..

      • Chairface Chippendale

        Дать ему шанс? Хорошо, дам ему шанс.
        Меня кстати посетила одна мысль насчет ДСФ, она может показаться кому-то оскорбительной, но я считаю она весьма правильная, и фильм полностью посвящённый злодею Адаму — предпосылка к концепту этой новой киновселенной.

  • Oncore

    И нафига он нужен?
    Ради Джонсона, что бы остался? Ну ну.
    С таким подходом, успеют наклепать про всякий шлак, но тех же фильмов про фонарей или флеша так и не снимут.

  • Asq

    Очень рад тому, что у WB снимает фильмы не только про членов Лиги (среди которых лично мне мало кто интересен), но и про других менее популярных, но не менее интересных, персонажей не забывает. У Черного Адама есть потенциал для хорошей истории ( чего только стоит его сюжетная линия в
    52). Да, собственно, и про Готэмских Сирен можно снять отличный фильм, к
    примеру, про ограбления. Ох, надеюсь, эти фильмы не повторят судьбу Отряда и не станут очередными эпическими боевичками про спасение мира от банального злодея.

  • Lady Loki

    Нахера????? Спасибо, хоть не на три части поделили.

    Что дальше? Сольник про папку Киборга?

    • Михаил Рябухин

      Где логика в Вашем комменте?
      Два фильма про двух персонажей…

      Если бы у Силаса Стоуна были сверхспособности, и он геройствовал задолго до сына, то можно было и про него сольник снять…

      • Lady Loki

        А третий фильм был бы сконцентрирован на Билли.

        А фильмы можно снимать только про сверхлюдей?

          • Lady Loki

            Извините, если задел ваши детские, фанбойские чувства.

          • Михаил Рябухин

            И это правда!
            Но только не от этой темы… :)

          • Михаил Рябухин

            Ага, Вы что не знали, что Адам — мой любимый герой, а Скала — мой любимый актер?

        • Gazi

          А папка киборга был настолько значимым персонажем? Его сторилайна бы хватило на 1 хороший фильм?

    • Crazy Anus

      А что плохого в сольнике про папку Киборга? Ты расистка?

      • Valiant Bidh

        ГИК=РАСИСТ.

        • Crazy Anus

          Хайль Гик!

      • Lady Loki

        Феминистка! Долой хуемразей из кинематографа!!!!

        • Crazy Anus

          Да, я тоже считаю, что хуемразную MCU, в которой нет места женщинам, надо закрыть!!!

          • Crazy Anus

            Напомни мне, из-за чего Пэлтроу ушла? напомни мне, из-за чего Портман ушла? наопмни мне, из-за чего хуесосили режиссёра Стрэнджа?

          • Lady Loki

            СРОЧНО ЗАКРЫВАЙТЕ ДС СООБЩЕСТВО!!!! Походу началась эпидемия перевода стрелок! А ТЫ ГОСДОЛГ США ВИДЕЛ??????77???

          • Crazy Anus

            Ты давай фигню не неси, стрелки не переводи, а на вопросы отвечай.

          • Lady Loki

            А зачем мне отвечать на твой перевод стрелок?

          • Crazy Anus

            А где он был?

          • Lady Loki

            Там, где ты с какого-то перепугу МСЮ приплел.

          • Crazy Anus

            А теперь восстанавливаем хронологию полностью:
            — Вы ещё снимите фильм о том-то?
            — Чем он тебе не угодил? Ты расистка?
            — Феминистка!
            — Согласен, долой хуемразей, закроем MCU, как главный рассадник.

            Ты не ответила на первый вопрос, но начала тут же стрелки переводить на тему феминизма. И кто-то тут ещё стрелочник?

          • Lady Loki

            Господи, до тебя даже не дошло, что «Феминистка» было шуткой…

          • Crazy Anus

            Да-да, штука, чтобы перевести разговор в другое русло, дабы не отвечать на вопрос, на который не получается.

          • Lady Loki

            Твой вопрос показался мне шуточным, шуткой и ответил.

          • Crazy Anus

            Там было два вопроса. Если второй под определённым углом второй ещё выглядит шуткой., то первый никоим образом. А ты его проигнорировало.

          • Adobec

            Портман вроде хочет вернутся в марвел. Из-за чего засирали Дерриксона? Lady Loky это парень. У вас странный ник.

          • Crazy Anus

            Не слышал про желания Портман вот нигде.

            Из-за того, что считают персонажа Адамс обычным женским придатком к главному герою.

            Нормальный у меня ник.

  • Aslan

    Это плохой знак. Теперь вряд ли они сделают настоящего злодея, ща фильм расскажет какой он добрый и хороший в душе. Как с Отрядом вышло, нужно же заставить зрителя сопереживать негодяям, поэтому они больше на героев похожи. Забавно, что самый жесткий персонаж в киновселенной ДС — это Бэт :)

    • Neron Sparda

      На то он и Бэт:D

    • Daetozhe Erick

      А Зод? Он вообще один из самых лучших и хорошо прописанных антагонистов в фильмах DC.

      • Valiant Bidh

        Хотя есть один глупый момент, например, почему он захотел превратить землю в криптон, а не сделать так, чтобы они были богами, а люди их рабами?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Сначала им суперсила казалась проклятием

        • Daetozhe Erick

          Я считаю, что наличие таких же способностей у каждого нового криптонца, наоборот привело бы к хаосу. Если лишь вдвоем Супс и Зод смогли устроить такой погром, то что могли бы сделать несколько, к примеру 5 или 6?

      • Crazy Anus

        > Он вообще один из самых лучших и хорошо прописанных антагонистов в комикс-муви.
        Поправил.

      • Aslan

        Да, Зод был хорош, но беда в том, что мы его больше не увидим.

      • Chairface Chippendale

        в фильмах вообще

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      В свом фильме — антигерой, в «Шазаме» — злодей.

      Это как раз очень точно отразит комиксы, где Адам тоже неоднозначный персонаж

  • MeriGOLD

    Ну что ж, даже и не знаю как реагировать. В принципе Шазам был не самым ожидаемым фильмом DCEU, мне просто интересно как смогут показать мальчика/качка героя, и как он справится со Скалой и его харизмой…
    Тем более тут создается впечатление, что Скала себе «выбил» второй фильм, про Адама конечно можно неплохо снять и рассказать, но вот все равно закрадывается чувство, что фильм «разделили» не ради большего его раскрытия.
    Тем более удивлена, что по сути первым «разделенным» фильмом DCEU (Лига не считается, тем более по-моему сказали, что это будут разные фильмы) стал Шазам, а не Бэтмен, Супермен… или та же Лига. В общем что-то немного не спокойно в DCEU-царстве (надеюсь я зря «паникую»), не буду писать известную всем фразу, тем более в принципе это нормальный процесс, что-то там изменяется, добавляется… значит работа идет полным ходом. Но небольшие сомнения у меня все равно есть. :/

    • Максим Скороходов

      Лига и есть первый разделённый фильм или все же не считается?

      • MeriGOLD

        Вроде же говорили, что это два отдельных фильма про Лигу. Имеется в виду не один разделенный на два, а просто два отдельных фильма. Но я могу и ошибаться.

        • Максим Скороходов

          Ну и про Шазама так говорят, два фильма. Один Чёрный Адам, другой Шазам

          • MeriGOLD

            Просто в новости написано, что он будет поделен. Ладно, поживем-увидим ещё сто раз все может поменяться.

          • Максим Скороходов

            Просто я вчера читал, что все же первый фильм будет про Адама, второй про Шазама

          • Daetozhe Erick

            Если так то покажут его предысторию, он станет злодеем, а потом выйдет Шазам. Наверное так и будет.

          • Максим Скороходов

            Так тоже думаю, и это можно назвать двумя разными фильмами. Просто приквел выйдет сначала)

  • Вилл Вэндом (Будка)

    А я Шазама хочу.

    • Максим Скороходов

      Он будет

    • MeriGOLD

      Так получается у нас будет два фильма, один в котором главный шерой Шазам, а другой где Адам, правд может еще и в нем будет Шазам.
      Кстати я тут подумала, можно придумать, что в конце первого фильма Адама схватили, (почти) победили… а второй фильм это рассказ Адама о своей жизни, становлении и.т.д

    • Valiant Bidh

      От вашего комментария двойной смысл получается.XD

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Под маской Вилл Вэндом, все еще прячется Синяя Полицейская Будка, а она любит всякого рода двусмысленности)

        • Valiant Bidh

          Я все думаю, вы женщина или мужчина, писали в муж. роде, но характер на уровне истеричной шлюхи.Без обид! просто не знаю как это истолковать.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Я мужчина, но женские персонажи мне больше нравятся.
            Никаких обид, но мне интересно, почему истеричная?
            А еще любопытно, кто прячется под маской Valiant Bidh?

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Спокойствие, на этот раз речь только о фильме)

  • Tor4

    Надеюсь он будет таким же ЗЛОДЕЕМ, как и эти недоперсонажи в Отряде Самоубийц.

  • wintergirl

    Люди любят Скалу, но не думаю, что это удачная идея. Пока что сильно отдает «Царем Скорпионов».

    • Crazy Anus

      В каком месте?

      Если уж чем-то отдаёт тут, то Клинтом Иствудом с его «Письма с Иводзимы» / «Флаги наших отцов», в которых одни и те же события рассматривались с двух сторон.

      • wintergirl

        Выше уже написали. «Царь Скорпионов» подразумевал переход на темную сторону, а вместо злодея получился обычный герой, может, только слегка анти.

        • Crazy Anus

          Там же ж сиквелы ещё были.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            приквелы к приквелу =)

          • Crazy Anus

            «Царь» по факту в большей степени спин-офф, чем приквел.

  • Ger Fon

    «Запихивают кучу персонажей которым с начало нужны сольные фильмы в один фильм»
    «Бегут впереди паровоза»
    «Надо всё постепенно делать»

    Ну что сказать? Хейтеры победили. Что хотели, то и получили XD

    Если без шуток, то по правде неожиданно.
    Почти уверен что будет как ЧЖ, где то в прошлом и будет рассказывать о нелёгкой судьбе раба Джонсана.
    Надеюсь персонаж надолго в вселенной.

    • Ro

      Под каждой новостью DCEU, да и DC в целом.. пожалуй, уже года 2 нужно постить HGH и оставлять все так как есть, ибо ничего уже не изменится. Facts.
      К сожалению, хейтеры настолько побеждают порой, что влияют на сознание и заражают идиотией, так что тем, кто еще не подвергся негативной ауре стоит быть на стороже, они уже близко.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      вся история в древнем Египте? «Чёрный Адам против Царя Скорпионов»?

  • Mr.Jay

    немного пооффтоплю на тему последней серии Готэма.
    Заметили, что чувака, который заведует фан-клубом Джерома играет актёр Давид Дастмалчян, который играл одного из людей Джокера в Тёмном рыцаре (его ещё допрашивал Дент). Приятно, что сериал не забывает делать такие отсылки)
    https://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/5/9/kinopoisk.ru-David-Dastmalchian-2598754.jpg

    • Альфред Сиалексович

      — Его имя Шиф Томас. Он параноидальный шизофреник, пациент «Аркхэма». Джокер специально выбирает таких. Что ты надеешься узнать от него?
      — Кто выжил на «Титанике».

      • Mr.Jay

        По поводу прихвостней Джокера, в ТР объяснили, что за Джокером следовали только душевно больные люди, в то время как за Джокером из ОС были вполне себе адекватные люди, и тут возникает вопрос: Зачем работать на неуравновешенного чувака, который способен даже бизнес партнёра убить за сальный взгляд на его девушку?

        • Ger Fon

          Из адекватов только бородоча заметил, остальные как то в костюмах прятались. Плагаю борадач и занимался более уровновешенной частью персонала, остальные психуши))
          Аркхемский тоже постоянно стрелял в своих подчинённых и вообще во всех (это в диалогах раскрывается), и за ним тоже шли вменяемые преступники. Там это объяснялось мол что «с ним весело» (ну там сестру просит убить или ещё кого).
          Тоже как вариант.

        • Daetozhe Erick

          Там нормальным был Джонни Фрост, вот он наверное был предан Джокеру. Тем более новый Джокер сам по себе более спокойный и адекватный, при этом при бабле, он может просто платит им.

        • Master Who

          Деньги, много денег.

        • shaitanic13

          Ну тамошний Джокер не такой психованный как леджеровский (хоть бабки не сжигает).
          А на того черного, что он застрелил, он с начала разговора как-то наезжать начал.

    • Ger Fon

      Сколько преданности Джокеру. Даже в другой мир проник ради него.
      Или «Готэм» просто воображение Шифа, Томаса))

      • Mr.Jay

        Классное воображение, я уже третий сезон смотрю)

    • Ro

      Он большой фанат Бэтса IRL

      • Mr.Jay

        Поэтому шпионит в киновсленной Marvel под видом друга Человека-Муравья)

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Это не отсылка, просто у DC такая же коммуналка, как в Британии.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Думаете, взяли в сериала на роль лидера культа квази-Джокера, актёра, который играл самого запоминающегося пособника Джокера. Конечно,совпадение

        Тогда видимо и многочисленные повторения актёров в произведения про Супермена, это не отсылки

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Да я просто в шутку провожу эту параллель.
          Это отсылка, но это как камео Стэна Ли, то есть уже настолько обыденно, что не удивишь, но все равно очень доставляет.

    • shaitanic13

      А я еще всю серию не мог понять гдея я его видел ,все на прошлые сезоны грешил)

  • Ro

    Значится так. Судя по комментариям ожидаемая реакция. В принципе — поначалу я тоже странно отреагировал. Но одно дело — ненужный спин-офф про Дедшота, про которого и дописывать нечего, и совсем другое кино про Тет Адама, и уже понятно, что он будет явным Анти-героем, что здорово. Мне очень нравится лор Блэк Адама и Шазама, у них интересные истории и вот вам пожалуйста что-то новое и неожиданное на фоне Бэтменов и Супермэнов.
    Да, разумеется если бы не Дуэйн Джонсон этого бы не произошло, но почему бы и нет ? Наконец-то 1 из самых хайповых на данный момент актеров не сами знаете где, он любит персонажа, и он здесь не для обработки чека (посмотрите сколько собрал Рок за прошлый год, на секундочку, он 2й после Харта в 2016) и его выбрали практически мгновенно, здесь тот самый случай, когда актер знает о персонаже и он на энтузиазме, а это самое важное. У нас множество примеров обратного в последнее время.
    Шазам и Адам в 2х частях ? Несите еще, я только за. И да, на секундочку — давно вы смотрели кино с Антогонистом в гланой роли, а, а, а ? Только про Дедпула не надо сейчас, вы понимаете о чем я.

    Впрочем, пресловутый DC хейт уже так на зубах застревать начинает, что страшно становится. И совсем не смешно.
    Где же тот GC, которым он был когда-то.
    Кажется момент для Dashi Basara настал.

    • Михаил Рябухин

      Да Скала-то за роль Адама еще с серидины 2000-х здержится, не отпускает… :)

      • Ro

        Ну так набежавшие X-перты не в курсе, так то.

  • Sector

    И ведь, внезапно, именно это, чего никто не ждал, может выстрелить. Фильма чисто о злодее, вроде, давно не было.

  • Daetozhe Erick

    Это же офигенно! Блэк Адам вообще очень крутой чувак. Будет просто отлично если через него расширят мифологию DCEU, его же силы в отличие от сил Билли, происходят от Египетских богов. Вообще я думаю он будет похож на Аквамена, то есть весь такой брутальный, неимоверно сильный, но при этом он наверное будет антигероем, показали бы как он защищает родной Кандак от всяких вторженцев. И вообще фильмы про злодеев это очень хорошая идея, хоть ОС не очень с этим справился, но на Дуэйна можно надеяться.

  • Anger

    эмм адам в комиксах настолько значимый персонаж что про него отдельный фильм можно делать?

    • Gazi

      До перезапуска да, очень значимый и очень сильный.

      После нью 52, об него вытерли ноги, и он помер.

      • Master Who

        Как опять?! Он же воскрес перед Извечным Злом, спас Землю от Преступного Синдиката вместе с Лютером, побратался с Синестро и т.д.

    • Anger

      что за хуетой дс занимается?

      • wintergirl

        Я вижу, тебя начинает отпускать. Сестра, срочно живительную инъекцию «БвС» этому товарищу!

      • Gazi

        Ты после бпса и отряда только сейчас это спрашиваешь?

        Аааа ты сам с собой, сори.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Да, у него были и собственные серии и обществе Справедливости участвовал

    • Adobec

      Скала хочет в президенты балатироваться.

  • Clint Barton

    Интересно , очень интересно . Такого давно не было .
    А че люди недовольны та ?
    Потому что это DCEU ? И они как всегда пытаются угнаться за Марвел ? Или у них нет четкого плана ? .
    Во первых у Марвел нет не одного фильма про Антигероя ( а Черный Адам эта антигерой ) , а во вторых он очень интересный персонаж.
    И можно бы сделать так :
    1- я часть Шазама — расскажет о Блэк Адаме и его становления как Шазама , его трагедии и тд. И закончится его изгнанием.
    2 — я часть расскажет уже о Билли Батсоне . И Блэк Адам бы вернулся.

  • Valiant Bidh

    Гидеон, ты где?

  • Ger Fon

    Давно интересно было.
    Чёрный Адам человек, и когда преображается, он преображается тоже в человека (как Шазам). Почему художники ему рисуют заострённые уши?

  • Flame

    Ммм, фан-каст удался. Идея поделить историю на две части, что-то новенькое. Если в фильмах будут участвовать сразу оба персонажа и раскрываться постепенно, может получится показать больше глубины.

  • DevilBoy

    Когда же DC собирается все это выпускать? Сиквелов походу в ближайшее время не предвидится, кроме Лиги, ну еще может быть Отряда.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А может и не надо сиквелов?
      Каждому герою по гранд-истории, а не как привыкли трилогиями.
      Так успеем больше охватить

      • DevilBoy

        Может и не надо, но так уж повелось, что, если оригинал успешен, то сиквел обязательно будет, без этого никак.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Например, могут как с «Человеком из Стали», вместо прямого сиквела выпускать кроссовер или, наоборот, спин-офф.
          Вместо «Отряда Самоубийц 2» — «Готэмские сирены» или «Секретные Шестёрки»
          С одной стороны и продолжение, но с другой не движение по прямой, а расширение вселенной

          • DevilBoy

            Вот мне и хотелось, чтобы у Отряда не было сиквела, пускай будут Сирены, но последние новости огорчили- в работе и Сирены, и сиквел. Сиквел Человека из Стали разрабатывается же. Киновсленная ДиСи может, действительно, не сильно нуждается в сиквелах, ведь, по сути, фильмы между собой крепко связаны: события Человека из Стали приводят к Бэтмену против Супермена, а он в свою очередь подводит нас к Отряду, Чудо-Женщине и Лиге.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            много какие сиквелы разрабатываются, но не факт, что они окажутся сиквелами.

            «Бэтмен против Супермена» тоже называли сиквелом, но нет.
            Так что может и следующий «сиквел» «Человека из стали» будет, например, «Супергерл» или «Супербой»

    • Daetozhe Erick

      2017: Чудо Женщина, Лига справедливости
      2018: Аквамен, Флэш,(Бэтмен).
      2019: Лига справедливости 2, Шазам, Черный Адам.
      (Отряд самоубийц 2, Сирены)
      2020: Корпус Зеленых фонарей, Киборг,(Человек из стали 2, Темная Лига Справедливости)
      Это все фильмы которые должны выйти и фильмы которые не анонсировали, но они на слуху. И впрямь их что-то много. Я думаю хотя бы по два фильма в год было бы хорошо. Тем более Марвел тоже по 3 фильма собираются выпускать. Теперь это больше похоже на очень, очень многобюджетный сериал.

  • Daetozhe Erick

    Я вот думаю, у Марвел одна сюжетная линия идет через все фильмы франшизы, то есть в каждом новом фильме есть важный элемент который будет нужен в Войне Бесконечности или какой они там гранд финал хотят. Так вот, в Кэпе появился Тессаракт, потом он появился в Мстюнах, а потом он будет нужен для ВБ, события Гражданки сильно повлияют на собранность в ВБ, то есть у них есть такой четкий план, что где должно быть и как оно потом будет нужно, и о том как все должно закончиться. А есть ли такой план у WB|DC? Конечно вышло всего лишь 3 фильма и говорить о финале еще рано, но что же все таки будет? БвС сильно повлияла на киновселеннцю. Умер Кларк, вернулся Бэтс, собирается Лига, Лекс и Новые Боги в кампании. В ОС показан Джокер(к примеру потом он появиться «Injustice», сольнике Бэтса, Харли повторит судьбу Джея), Бумер который будет врагом Барри, и он будет нужен для Флэшпоинта. Или Уоллер, которая будет более радикальным Ником Фьюри. Это ладно. Я жду Готэмских Сирен, но чем они будут полезны для общей картины, или к примеру фильм про Адама? Я уже расписал что фильм, может получится очень крутым, но какое-то странное чувство, будто у WB|DC нет четкого плана, будто этот план есть лишь у Снайдера, и частичку плана он показал в БвС. А Снайдер то в одиночку ничего не сможет, «Один в поле не воин» как говориться. Плюс эти слухи про сольник Дэдшота, кому угодно только не ему, мне понравился Смитовский Флойд, но уж лучше посмотрите Американского Снайпера с Бредли Купером. Если конечно гранд финалом у DC будет, не знаю, какой нибудь Forever Evil или какой нибудь Кризис, то конечно ладно. Вообщем слишком много «НО» в этих анонсах.

    • MeriGOLD

      http://i3.imageban.ru/out/2016/03/16/3c543ff1ce837c17a97ab1f79d60a37c.jpg
      Ну вы поняли… машина… пес… все дела.))
      А если серьезно, то форс-мажоры могут возникнуть у каждого, даже у Марвел. Я главное надеюсь, что зарождающейся DCEU они не сильно навредят, а может даже и наоборот помогут.

      • Daetozhe Erick

        >Так отсутствие плана и привело к его поражению, хоть он и держался долго.
        >Меня больше волнует будет ли каждый фильм DC, как шестеренка, то есть иметь определенную задачу, которая будет нужна для работы всего механизма.

        • MeriGOLD

          Скорее всего да. Но и не исключаю фильмы, которые будут отходить от «механизма», да они наверное точно будут.

        • wintergirl

          >Меня больше волнует будет ли каждый фильм DC, как шестеренка, то есть иметь определенную задачу, которая будет нужна для работы всего механизма.
          А я за то, чтоб не все фильмы были шестеренками. Как раз наличие «свободных концов» и сделает вселенную более реалистичной. А то у нас в комиксах и так тесный мир, все друг друга знают и имеют какие-то отношения, но ведь совсем не обязательно, чтоб все-привсе входили в один круг общения. Как раз для того, чтоб реже возникали вопросы «А почему вот этот не позвал вот того на помощь?».

    • Crazy Anus

      У DCEU будет Rebirth

    • Джонни Труман

      Да и ладно! Если его даже нет, фильмов куча связать если надо успеют какими нибудь сценами после титров (Sic!). У каждого фильма свой режиссер и свои локальные ивенты, зритель свой, бюджеты/отчетность своя, профит есть, флопов нет значит все ок (ну уж крайняк флопнется один, выберут другого персонажа). ЧИС 2 обещали. Нужно хорошее кино. Анонсы пока все радуют и они довольно предсказуемые (Не ну серьезно кто то сомневался, что Скала «Илья Муромец» Джонсон захочет свой фильм?). Пусть DC делает, что делает. https://uploads.disquscdn.com/images/8a29bf6ff29e3084aad24ce8a351609b7416ba144aa0bc6cfdcc1e583224ab8b.gif

    • Михаил Рябухин

      Ну, вообще-то сейчас через все четыре фильма (ЧиС, БпС, Отряд и Лига) проходит ниточкой одна идея — реакция людей на пришельцев.
      В «Отряде» также затронули преступный мир Готэма, который будут и дальше раскрывать.
      «Чуда-Женщина» будет ориджином персонажа для «Лиги», и там, скорее всего начнется тема магии и мифического во вселенной…

    • TheMrbikus .

      Хочется верить, что есть некий план и когда выйду минимум 10 фильмов DC, то вся мозаика сразу сложится, исправив все не доставки фильмов. И все утонут в одном гикоргазме от того на сколько это круто и сногсшибательно!

      • Daetozhe Erick

        Да я вот где-то уже писал, что если в 2026 или еще позже выйдет к примеру фильм Injustice, и в нем нам покажут как Барри бежит в прошлое, или ту же сцену с кошмаром Бэтса, то все будут говорить что это гениально. Вот я очень надеюсь что мозаика соберется, мне понравились все фильмы DCEU, даже ОС, я боюсь что фильмы выходят лишь для того чтобы они просто были, как бы для галочки.

        • TheMrbikus .

          «я боюсь что фильмы выходят лишь для того чтобы они просто были, как бы для галочки.» — да, это было бы печально =(

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А зачем общая линия для Киновселенной?

      Вселенная как раз предполагает двухмерность. а не одномерность следования пути по одной линии

      Да и снова две взаимо исключающих мантры

      «Не копируйте Марвел! Придумайте что-то своё!»
      «А чего у вас не как у Марвел!?»

    • Victor Hawk

      Вспомни БпС. Первая половина фильма которая идет до Кошмара полностью посвящена экспозиции. Там описываются сюжетные линии, дается направление персонажем и их начальный импульс, кое какие поверхностные конфликты вроде разборок с Африкой. И по сути даже титульная вражда очень долго чуть ли не является интригой фильма (я знаю это странно звучит), а в Кошмаре дается финальный аккорд экспозиции и дальше идет только действие по сюжету. Так вот сейчас вся DCEU это БпС до Кошмара. Опять странно звучит, но все же. Здесь нам показывают основных персонажей и вселенную, собирают все в месте и собственно говоря только после того как покажут все будет все идти к какому то направлению. Я считаю что это случится уже после Бэтмена, так как считаю его главным фильмам DCEU на данный момент.

    • Master Who

      Адам может раскрыть более лучше божественный и магический мир DCEU, показать тот же Кандагар и иже с ними.

      • Savior

        Кандак. Кандагар — это город в Афганистане.

        • Master Who

          Да, меня что то занесло.

    • Chairface Chippendale

      он не один у него есть жена
      Снайдер&Снайдер имеют план
      Не знаю что будет когда они уйдут

  • Crazy Anus

    DCEU IS DOOMED!!!1

  • Valiant Bidh

    Знаю запоздал, но объясните, зачем фокс договаривалась с марвел на права показывать мутантов по телевидению? Учитывая этот синопсис:
    «Главная тайна заключается в том, кто же такой Дэвид? Он шизофреник? Сумасшедший? Или же это все из-за сверхсил? Вот наша тайна: Кто такой Дэвид?»
    Такой сюжет можно было сделать и без легиона/мутаната, просто чувак со спобностями или сделать так, что в конце это оказалось иллюзией и что он просто псих больной лежит в палате.

    • Джонни Труман

      Нет нельзя было. У Дэвида 1000 разных личностей каждый со своим набором умений и характером. И во всех комиксных сериях идет выверт головы (Очень советую серию Спуриера X men Legacy). Никто не знает кто такой Дэвид Хэллер даже он сам. А так как сказано, что мир свой, но он Искменовский, значит он шизофреник мутант. https://uploads.disquscdn.com/images/3244c9f8c584d3e83e5688d6cd23196b6ba369753ebcc0385d4bf50e21d3c01d.jpg

      • Lady Loki

        То есть, Марвел могут выпустить сериал по Фантастической четверке и сделать его частью КВМ?

        • Максим Скороходов

          Только в кино они все равно их не имеют права показать, так что нет смысла

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Это насчёт Франшизы Людей Икс, с «Фантмастической четвёркой» всё может быть иначе.
          Каждый контракт уникален — вон, как с Халком получилось. Да и с Немором странная ситуация

  • nurysha

    Кому он вообще нужен?

  • Valiant Bidh

    Требую модераторов наказать Гидеона, т. к. он удаляет не только срачи, но и обычные коментарии, он уже в конец обнаглел. Решил, что ему все можно и что он тут бог. Сами посудите сначала он удалял мои коментари например: Список персонажей кого мог бы сыграть Стивен в киновселенной dc. Костюмы паука в стиле паука 90-х. И что пилотный эпизод сериала Черная молния (Сценарий Грег Брелатни) будет на фокс. Я понимаю если бы срачи или гневные коментарии удалял, но это..Потом он вообще удалил мой акаунт.

    Гидеон (если ты читаешь), помнишь Androx, так вот перед тем как ты его заблочил, ты прочитал, что там было написано? Я успел посмотреть и там было написано, что WB покупает machinimа, но это даже не спойлер к фильмам/сериала (не знаю зачем написал: скорее читайте, а то гидеон меня постоянно банит). Ты бы предупреждение сначала поставил, но нет тебе просто надо банить. Ты такой же безответственный как и Jigsaw/Афонин (Эгоистичный, высокомерный, самовлюбленный, безответственный и т.д.). Прощайте..

  • Daetozhe Erick

    Смотрите что я нашел, до трейлера Логана не дотягивает конечно, но тоже не плохо вышло.
    https://www.youtube.com/watch?v=0oWFMGm58K8

    • Михаил Рябухин

      It’s… beautiful!
      А на концовке я просто в голос рассмеялся и смеялся не переставая секунд десять!
      Только тогда до меня дошло, что песенку со смыслом-то подобрали!

      Ну и надо признать, что микс в трейлере «Логана» все-таки круче и агрессивней звучит.

      И да, Вы что, опять хотите меня БпС заставить пересматривать? XD

      P.S. А никто случаем трейлер «Рейнджеров» с нормальным музоном не нашел?

      • Daetozhe Erick

        Хэхэх, я вот на днях пересмотрел, и до сих пор фильм мне нравится. Хотя смотрел уже больше 10 раз.

    • Михаил Рябухин

      Ха, я вот что еще на том канале нашлел — ответочка Бена на Sad Affleck’a! XD

      • Daetozhe Erick

        Да видел, забавно получилось.

  • Daetozhe Erick

    Стоп!!! Ведь Дуэйн подписал контракт на роль Адама еще в 2014 году, даже для более важных персонажей, актеры находились позже, что означает, что Уоренры не действуют наобум!!! То есть у DCEU уже на тот момент были определенные планы на Блэк Адама Джонсона. Может у кого то теперь поутихнет пламя.

    • Михаил Рябухин

      Вы ничего не понимаете!
      Скалу подписали на роль еще до того как нашли актеров на роль Аквамена и Флэша!
      DC торопятся, у DC нет плана, DC is doomed!

  • Victor Hawk

    Полтора года назад (если не два) когда Скала был объявлен на роль Адама все прям очень переживали что на один фильм такого актера, и тут сообщение о сольнике и сразу идет какое то странное нагнетание если честно не о чем. Зачем нужен Адам? Кроме того что он полная противоположность Аквамена, то есть царь своей страны который не стесняется этим статусом пользоваться, Адам это не какой то хер с горы. По нему было сделано много сюжетов, он был одним из главных действующих лиц лимитки 52 и Третья мировая война. Кроме этого он довольно интересный персонаж, не из Лиги справедливости и вообще не из первого эшелона.
    То что по сути здесь двигают Джонсона это понятно, и это нормально если смотреть на того же персонажа и если сравнить с теми же спин-оффами Отряда Самоубийц.
    Сама по себе идея делать фильмы про таких злодеев или антигероев вообще крута. Торопятся DC c WB или нет однозначно каждый из их фильмов имеет весьма достойную фишку для своего существования и идет туда куда не шел никто.

    • Gazi

      Больше 2 лет

  • Сергей Родионов

    Наконец-то люди дождутся сиквела Царя Скорпионов которого они заслуживают

  • Darkir Bk

    А что? Мне нравится эта идея. Пускай DC выпускает анонсированные сольники про супергероев, забивает на сиквелы и сосредотачивается на злодеях и антигероях. При этом все заявленные супергерои будут появляться в качестве антогонистов. Может получится интересный взгляд на конфликт со стороны злодея. Такое редкость для супергероики как жанра кино.
    Я бы на это посмотрел.
    #teamDCvillains

  • FizzyBubblech

    Как вариант показать как Адам получил свою силу и как он ей злоупотреблял, параллельно с этим проводя линию волшебника и подводя к Билли.
    ( А еще можно пихнуть его в ЧиС 2. )

  • Dr.Skelt

    Знаете, было бы, даже, интересно посмотреть если бы они отошли от канона и показали становление Черного Адама в наше время. Представьте, человек получает огромную силу, становится народным любимцем, тут ему начинает помогать Супермен, они начинают дружить, но тут происходит «переломный момент» и Адам переходит на темную сторону, его побеждают, но не совсем (задел для Шазама). Мне нравится эта идея потому, что можно показать могущественного человека развращенного своей силой.

  • G.I.Jew

    О Господи! Сколько они уже бедного Капитана Марвела с Роком-Адамом мурыжат. Я еще помню лет 5-6 назад они говорили, что все-все уже снимаем а воз и ныне там.

    А вообще фильмы про хороших парней приелись, надо заварганить хороший экшен со злодеями, только сделать их чуть позлее чем в Отряде.

    • Victor Hawk

      По моему это фейк

      • Chairface Chippendale

        Вероятней всего так и есть.
        Супермену рано возвращаться, это как-то противоречит стратегии Снайдеров.

        • Victor Hawk

          Да и не черный это, а синий с размытием и фильтрами.

          • Chairface Chippendale

            У меня только что сформировался диссонанс. В видении будущего из БпС, Кал-Эл разрушал мир во славу Дарксайда, но был в своём цветном костюме. Интересно почему.

          • Victor Hawk

            Как мне кажется Суп переметнется несколько при других обстоятельствах.

          • XRust

            Спиз.ят Лоис, и суперу придется всех пилить ради нее.

          • Victor Hawk

            Есть и другие варианты. Как то только из-за намеков на Лоис все думают что это отсылка к Инджастису, хотя Супермен солдат Дарксайда, мне кажется был кое кто еще кто это делал.

  • Ivap

    Типа как «МУММИЯ» и «ЦАРЬ СКОРПИОНОВ»?