«Чудо-Женщина» хочет Оскар

Оскароносная Чудо-Женщина?

Variety пишет о том, что студия Warner Bros. разрослась планами о том, чтобы выдвинуть свой фильм «Чудо-Женщина» в гонку за Оскаром. Нацелилась студия на две номинации, а именно — Лучший Фильм и Лучший Режиссер.

Они считают, что феминистический посыл картины о сильной женщине поможет им получить заветную статуэтку. И также они рассчитывают, что игра Галь Гадот тоже сыграет свою роль, особенно при выходе фильма «Лига Справедливости», которую поставил режиссёр Зак Снайдер.

В стане DCEU уже есть оскароносная классика в виде фильма «Отряд Самоубийц» от Дэвида Эйра. Посмотрим, сможет ли «Чудо-Женщина» получить главный приз Американской Киноакадемии.

Фильм «Чудо-Женщина» по мотивам комиксов DC снята режиссёром Петти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли.

dcwonder woman
Comments (187)
Add Comment
  • SuperZX

    Хотелось бы, чтобы у Логана была хоть какая-нибудь награда. Например Хью за лучшего актера

    • TrueGeekNerd

      Почему вы считаете что «Оскар»-самая крутая и объективная награда ? Почему в одних случая все массово прислушиваются к мнению критиков, даже не удосужившись прочитать их рецензии, а в других-насмехаются над ними ? Актер может не получить «Оскар» не из-за того, что он недостаточно хорошо сыграл, а из-за достойной конкуренции. Кстати, Ди Каприо «Оскар» дали наверняка не за самую лучшую роль в его карьере, а из-за усталости оправдываться перед его фанатами.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Тут двоякая ситуация:
        Оскар — ни капельки не объективен, а присуждают его старики с очень консервативным взглядом на кино, которые еще и прогибаются под общественным давлением, но при этом, это все равно очень престижная награда, получит которую огромная честь.

        • TrueGeekNerd

          Престижная, потому что консервативны не только академики, но и общество.

        • TrueGeekNerd

          Основная проблема «Оскара»-его присуждают люди. А в искусстве нельзя быть полностью беспристрастным. У человека явно есть особые предпочтения, а студии пытаются всячески угодить академикам. И не только на больших экранах, но и в реальности, делая академикам приятные подарки.

        • Row

          Могу я поинтересоваться — Престижная в каком понимании и значении на 2017 год текущий. Это правда важно.

          Потому что учитывая то, что ты сказал сам только что ни о каком престиже и значении в таком случае идти речи не может.

          • SuperZX

            Престижная в сфере кинобизнеса

          • Row

            Нет вопросов. Хотя на самом деле есть — это довольно обширное и размытое понятие, конкретизируй ? Потому что Вайнштейны и другие просто начинают кампанию около своих фильмов и продвигают их усиленно, потом тем самым дописывая на постерах сколько он статуэток получил, тем самым люди реально ждут 2 половины года чтобы выпускать фильмы только ради этого.
            Престижная — хотя бы отражающая реальное положение дел. А Оскар слишком искусственный для этого. Он отражает лишь положение дел и вкусы академиков.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Престижная она, просто потому что авторитетная.

          • Row

            Именно, но этот авторитет ничего не стоит, она авторитетная лишь на словах и за счет своей долгой истории. Ибо на деле это просто слова. Авторитет от людей, которые борясь за толерантность и любые другие права и свободы тем самым нарушают главное преступление и считают, что большинство жанров (абсолютно всё по сути) и кино не достойны быть даже номинированы и упомянуты, при этом сужая все до оскарбайтовских драм (и не всегда лучших при этом) ? Да пусть такой авторитет они оставят себе. Но если же вы называете себя главной кинопремией.. впрочем, на самом деле, это слишком мелко и забавно, не более.

            Здесь нет авторитета, нет престижа. Ничего не осталось. Только угодная, во всех планах.. политика (читать голосом Степпенвульфа)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Да не важно что стоит за этим авторитетом, он просто есть, и с этим ничего не поделаешь.

          • Row

            Так я как раз об этом и говорю, по-моему уже давно пора перестать давать этот авторитет и престиж и делать вид, что он есть тому, чем это не является по факту, вот в чем весь мой поинт. Это просто патетика.

          • SuperZX

            Человек с Оскаром получает больше, чем без. Не говоря, уже о том, что намного проще получить какую-либо роль. А потом в СМИ : «обладатель премии «Оскар» «.
            В общем можно не любить Оскар, но отрицать его важность глупо

          • Row

            Разве что только это. Но знаешь, в прошлом году самыми высокооплачиваемыми актерами стал Кевин Харт с Дуэйн Джонсоном, там около 20 имен, и ты удивишься — ни у кого из них нет оскара, от Дизеля и Деппа до Круза с РДМ Кажется только Дэймон исключение из правил. И то, за сценарий.

          • SuperZX

            Естественно, на зарплату влияет множество факторов

          • TrueGeekNerd

            Джениффер Лоуренс уже давно имеет «Оскар», и это не мешает всем киноманам посмеиваться над ней за деревянную актерскую игру.

          • SuperZX

            А я это отрицал?

          • Niarlanhotep .

            Да она и сама это говорила, вообще самокритичная она

          • sidney show

            И это не мешает ей получать гонорары и роли, которые ей бы не снились без этой бесполезной статуэтки.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Значит ей тогда повезло найти, хорошего режиссёра и выдать хорошую игру, хотя и до и после этого номинировалсь ещё трижды.
            Так что видимо играет редко, но метко

          • Роман Нигматулов

            Блин кажется мое членство в клубе киноманов аннулировали…

          • Anti-Monitor

            деревянная актёрская игра у неё обычно в блокбастерах где она тупо чек отрабатывает и где ей не охото особо парится.

          • TrueGeekNerd

            И как это должно ее оправдывать, если хорошие актеры даже отыгрывая монолитных злодеев в блокбастерах Марвел стараются выдать эмоции. Да и играет Лоуренс не в «Трансфоремах», а довольно серьезных боевиках, где раскрыться может любой драматический актер. Точно так же можно было бы оправдать игру Вина Дизеля, если бы он снялся у Вуди Аллена, Братьев Коэнов или фон Триера:»Плохо вписывается он роль лишь в артхаусах, где он тупо пункт в фильмографии отрабатывает».

          • ivanderful

            Ох уж эти «все киноманы».

          • TrueGeekNerd

            Я киноман, это звучит гордо, и вы оскорбляете мои киноманские чувства.

          • Grom Hellscream

            Наверно я неправильный киноман. Меня до мурашек пробивала её финалочка в Апокалипсисе.
            Её «ЧТО?!» на слова Ртути, что он сынок Эрика, по которому она сохла.
            В Днях и Классе она также делает поставленную задачу на ура.

          • TrueGeekNerd

            В «Людях Икс» Лоуренс была не так уж и плоха, но много сторонних факторов сыграли против нее. Среди них: ужасное исполнение роли Китнесс в «Голодных Играх», отсутствие харизмы, грации и хорошей фигуры в сравнении с Ребеккой Ромейн, завышенные требования актрисы и скандал со слитыми нелепыми интимными фотографиями.

          • Grom Hellscream

            Я ждал этого откровения почти год. Я видел только хейт в адрес Апокалипсиса. Стандартный и нелогичный хейт. Но вот ЭТО. Оно объясняет

          • TrueGeekNerd

            Эм…Это комплимент или оскорбление ?)

          • Grom Hellscream

            Это нейтральная констатация факта. Всё дело в том, что мне очень нравится кино. А от фильмов Брайана Сингера или Зака Снайдера я вообще в космос улетаю. И так вот, Апокалипсис мне понравился настолько, что я считаю его одним из лучших фильмов MARVEL. Но притом я постоянно сталкиваюсь с плевками в его адрес!
            И мне становится непонятно, почему. А все претензии, как я уже писал какие-то стандартные и надуманные
            «Ой, у них злодей не прописан
            Ой, Лоуренс играет как мне не нравится
            Паразитируют на франшизе
            Долой Сингера»

            Ну и куча чуши без конкретики. А я всё это читал. И не понимал. А теперь вот я вижу, что Лоуренс винят не за этот фильм, а за деревянность в других, ну и возможно Оскар подпортил ей статистику. Имею ввиду, что шёл туда деревенский Вася дурачок с мыслью «у неё же Оскар, щас она выдаст мне перформанс на уровне Мерил Стрип или Гари Олдмана», приходит в кино, а там Джен, обыкновенная Джен. И разозлился Вася-дурачок и строчит гадости в интурнете!

          • TrueGeekNerd

            Я считаю «Дни Минувшего Будущего» одной из лучших экранизаций комиксов, хотя оригинальный арк(прости меня, Крис Клэрмонт) мне во многом не нравится.

            А к «критике» в интернет-комментариях лучше вообще не прислушиваться. Если хотите понять реальные недостатки фильма(а они есть), лучше прочтите рецензии профессиональных критиков. «Чушь без конкретики» стандартна для мнения большинства. И объяснить ее очень просто. В эпоху интернета, после выхода на экраны очередного фильма, появляются отзывы от профессиональных критиков, на которые реагирует весь интернет. Слепо верить чужому мнению просто, а читать рецензии а не смотреть на цифры-сложнее. Далее, различные видеоблогеры-самоназванные критики, выпускают обзоры на фильм, в котором выражают мнение большинства без малейших попыток проанализировать фильм. Другие люди им верят, считая авторитетом, и окончательно закрепляют мнение о фильме, подсознательно желая быть солидарным с гуру кино. Попытайтесь обсудить со своими знакомыми любой фильм, и поймете насколько моя теория близка к истине. Когда я заводил обсуждение «Отряда Самоубийц» с несколькими людьми, разговор выходил стандартный. Один человек утверждал что это отвратительный фильм, я попросил его конкретизировать претензии, на что он мне ответил что ему не понравилась Чародейка и он ожидал большего от фильма. Я попросил указать недостатки фильма, получив эпический ответ:» Я хз, ну как Арэс по мне она немного слабовата .Сам фильм не идеален, но и не говно .». Другой человек еще более радикально относился к фильму, называя его гвнм. А позже выяснилось что он вообще не смотрел фильм, и судит так по безусловно 100% объективным оценкам критиков. А третий нейтрально отзывался об Отряде и БпС, а когда пошли мемосы про Снайдера и форс оценок критиков, тут же начал поливать оба фильма грязью. Н-не предвзятость. То же было с сериалами СиДаба. До второй половины 1-го сезона «Агентов Щита» и сериалов от Netfix про супергероев, людям искренне нравились «Стрела» и «Флэш», и даже те кто критиковали эти шоу, относились к ним снисходительно, так как это все же телевизионные шоу. А после волны мемов про СиДаб(смешных), хейт СиДаба-особая олимпиада в интернете.
            Для счастья лучше вообще не читайте комментарии в ВК и на Ютубе. Поверьте, ваша психика поблагодарит меня за этот совет. Вот бы еще и мне беречь свою…

          • Grom Hellscream

            Ахренеть. Стена истины пришла ко мне. Да, всё так. Кармодрочество и стадный инстинкт. Во всяких пабликах они решают. Тем ценнее становится этот сайт, тут всё-таки все мнения важны.
            Да, сложная тема на самом деле. Сложней чем я думал. Особенно мне понравилось
            Другой человек еще более радикально относился к фильму, называя его гвнм. А позже выяснилось что он вообще не смотрел фильм, и судит так по безусловно 100% объективным оценкам критиков. А третий нейтрально отзывался об Отряде и БпС, а когда пошли мемосы про Снайдера и форс оценок критиков, тут же начал поливать оба фильма грязью
            Странные и необъективные. И ведь их количество на планете поражает.

          • TrueGeekNerd

            Зы.Сы. Особенно забавляют стандартные обороты фан-критиков, наподобие «раскрытия персонажа».

          • TrueGeekNerd

            А еще, забавно смотреть на то как люди защищают «Сорвиголову» 2003 года и «Фантастическую Четверку»-фильмы, растоптанные критиками до того, как прислушиваться к критикам было мейнстримом.

          • Grom Hellscream

            фч 2005 вполне смотрибельно. А вот его продолжение не получается смотреть дальше первых минут.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            и фильмы повышают в сборы в несколько раз после победы и снимают «оскаровское кино» именно поэтому

        • wintergirl

          В последнее время Киноакадемия принимает молодежь.

      • Les Grossman

        Я один не увидел, где ZX считает Оскар крутой наградой?

      • Row

        Я до сих пор поражаюсь этому, будто оскар вообще что-то может отразить, и уж тем более в жанре, который высоколобыми закоренелыми престарелыми критиканами считается низким и не достойным упоминания. Ладно бы еще итоги в каком-то журнале обсуждали или Saturn. Но оскар и комиксы, come on. Да что там, оскар и все что угодно. Оскар в последние годы особенно вообще не о кино.

      • SuperZX

        Потому что «Оскар» — самая престижная награда, хотелось бы, чтобы Хью ее получил, так как он ее заслужил

        • DoktorZlo96

          в каком месте он ее заслужил? Сыграл все того же Росомаху.

          • TrueGeekNerd

            В этом кроется еще одна проблема кинонаград. Актер может 100% вжиться в своего персонажа, но из-за отсутствия эмоциональности, или вынужденного переигрывания, наградой его обделят.

          • SuperZX

            Отлично играл его на протяжении 17-ти лет

          • DoktorZlo96

            так себе награда..Генку Букина Логинов тоже норм играл на протяжении многих лет. Эмми никто ему не дал.

      • Вадим Павленко

        >Актер может не получить «Оскар» не из-за того, что он недостаточно хорошо сыграл, а из-за достойной конкуренции.
        Не из-за достойной конкуренции, а если он, например, не входит в актерскую гильдию. Оскар — это награда «для своих».

        • TrueGeekNerd

          Тут много факторов, и приведенный вами-один из них. Я бы еще добавил, что компании продвигают своих кандидатов для получения награды, чтобы в будущем фильм лучше продавался. То есть случайный талантливый актер априори не может получить статуэтку.

    • TrueGeekNerd

      В одном из выпусков «Адам портит все» прекрасно иллюстрировалось почему «Оскар»-одна из самых необъективных кинонаград.

      • KarlSmith

        Кстати где второй и третий эпизод второго сезона посмотреть? Уже неделю не выкладывают

    • MeriGOLD

      А если у Логана не будет никаких наград или номинаций на Оскар, то это как-то повлияет на отношение к фильму, на его качество? Есть отличные актеры, фильмы… без Оскаров, и есть такие фильмы как например ОС, где только ленивый не смеется над фразой «оскароносный» (не в коем случае не хочу «разжигать» это просто пример). Тем более есть много других кинонаград кроме Оскара.

    • David

      Ди Каприо как то обходился без оскаров(точнее единственного оскара) долгое время, что не мешало ему сниматься во хороших фильмах.

    • wintergirl

      Лучше Дафне.

      • SuperZX

        Детям вручают такие награды?

        • wintergirl

          А почему бы и не вручить, если хорошо сыграл(а).

    • Artyom Bykov

      Сэр Патрик Стюарт — лучшая мужская роль второго плана, без компромиссов!

  • виталий чухнов

    Называть отряд оскароносным это как хвалить педофила, что у него красный диплом.

    • Паисий Пчельник

      Но ведь диплом-то есть! :)

      • KarlSmith

        Что значит «какая специальность»?

        • Паисий Пчельник

          …Ну филфак, и что? :)

    • Anger

      он заслужил оскар

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      хвалят же не за педофилию, а за то, в чём заслужил

      • Erick

        Очень бесило что в ВК, да и не только там, сравнивали полученный ОС Оскар, с такими фильмами как Бойцовский клуб, Леон и с прочими шедеврами, намекая на то что ОСкар им дали незаслуженно, в то время как Отряд получил Оскар за грим, а не за актеров, сценарий, сюжет, режиссера или композитора.

  • Alka†raZ

    Без шансов. Но хайпанут немножечко.

  • MeriGOLD

    ОС получил статуэтку за грим, ТР Леджер за великолепную игру Леджера (тут как по мне больше индивидуальная награда, чем награда фильму). По-моему ещё не настало время, когда супергероика будет получать Оскар в номинации лучший фильм (к таким фильмам относятся больше как к развлекательному).

    • TrueGeekNerd

      А «Хранители» пролетели по всем параметрам. Вот тебе и объективность.

    • TrueGeekNerd

      У многих премий есть особые награды за экранизации комиксов. «Бэтмен против Супермена» был номинирован на премию «Сатурн» в категории лучшей адаптации комиксов и лучшего Blu-ray или DVD спец издания. А освещали в итоге все «Золотую Малину.

      • Row

        Потому что Saturn уже много лет единственная награда для нашей культуры, которая хоть какое-то действительно важное значение может иметь, потому что она сугубо обо всем фантастичном, хоррорном и комиксном в том числе, то есть гиковском, но при этом престижная. У Нолана 4 Сатурна, кстати. Это к слову тем, кто удивляется, почему ему никто не вручал чего-то повыше. Он ведь вне «оскарбайт мэйнстрима». Возможно с Дюнкерком что-то изменится, ведь когда-то Dark Knight вызвал резонанс, и слоты увеличили с 5 до 10, но ему все равно ничего не вручили.

    • DoktorZlo96

      Может потому что они и подают себя в большей степени как развлекалово?

      • Anger

        безумному максу почему то хотели дать награду

        • TrueGeekNerd

          Потому что «Безумный Макс»-новаторское кино.

        • DoktorZlo96

          это не комикс

        • sidney show

          Безумному максу хотели её дать за новаторство в блокбастеры, полное разрушение трехактной структуры, шедевральную ритмику и много чего еще. Фильм может нравится или не нравится, но с технической стороны на уровне сценария (не сюжета и не диалогов, а именно цельной картины), режиссуры, монтажа и работы команды фильм действительно шикарен

          • Anger

            бред ничего сверхноваторского там нет

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      С другой стороны «Возвращение короля» же получил кучу наград, хотя был типично гиковским

  • Акира

    А Оскар ее не хочет. Фить-ха

    • TrueGeekNerd

      Я не «Оскар», но…

      • Акира

        абсолютно согласен с вашей позицией

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Я буду болеть за Одаренную, если ее наминируют, конечно.

  • Grom Hellscream

    Про Логана уже написано, это моя утренняя мысль. Но судиться за неё не буду, просто повторю что да, тут как бы только у двух комиксов есть шанс. Логан ну потому что все всё понимают, и Чудо-Дебютантка, которая пинает брутальных мужиков.
    https://meetmrhandsome.files.wordpress.com/2013/01/2512404-2477303-justiceleague_11_thegroup_016.jpg

    • KarlSmith

      В фильме противники только постаревший Страйкер и Люпин, где брутальные?

      • Grom Hellscream

        Я ожидал этого. Вы хейтеры забавные

  • Jigsaw

    Хотеть не вредно. Да и вообще, на данный момент нет ни одного кинокомикса в этом году, которому можно хоть за что-то дать оскара.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Логана можно было бы наминировать за спецэффекты, и Дафни, как актрису второго плана.

      • Jossarian

        Боже, да там такие же спецэффекты, какие в Отряде прически и грим. То есть ок, да, но ничего выдающегося.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Не соглашусь. В Отряде спецэффекты палятся, а смотря видео об эффектах Логана, поражаешься тому, на сколько их не видно было.

          • Jossarian

            Ваше право поражаться, но эффектам лауреатов премии тех же последних десяти лет Логан за простотой своей проигрывает. Вон сколько фильмов о Людях-Икс было, премий не брали и тоже со спецэффектами самыми разными. Логан статуэтку должен взять просто потому что он серьёзный что ли?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Серьезность тут вообще не при чем. Да и не обязан, лишь достоин.

          • TrueGeekNerd

            Спецеффекты в Людях-Икс раньше почти всегда были плохими или средними. Прочтите об истории создания фильмов, и узнаете что многие спецеффекты попросту не успевали доделать. Вторая часть выглядит хорошо из-за малого количества компьютерной графики, а общее качество спецеффектов выросло лишь с частичной перезагрузкой франшизы. А в недавних фильмах очень хорошие спецеффекты. Когда в 50-миллионом «Дэдпуле» графон и костюмы лучше чем в около 200 миллионных блокбастерах Marvel и DC, это заставляет задуматься над состоянием нынешних технологий. В «ДМБ» и «Апокалипсисе» были просто качественные спецеффекты, и миниатюрные шедевры в виде сцены со Ртутью. Про «Дэдпула» я писал, а «Логан» восхищает обилием совершенно незаметной компьютерной графики. Можете посмотреть видео по созданию фильма, и увидеть что такое добротное использование компьютерных моделек в кино, не в пример «Звездным Войнам:Изгой-Один».

          • Grom Hellscream

            Вижу знаток спецэффектов. Про Мстителей и Фоксмен я понял, а что можно сказать насчёт Стражей Галактики?

          • TrueGeekNerd

            Объективно-норм. Субъективно-мне не понравилась реализация инопланетных цивилизаций, выглядящих бледно. Сначала я расписывал свое отношение к дизайну пришельцев, архитектуре и технике, но потом понял что знаю об этом слишком мало, чтобы написать внятную критику) Впрочем, сам факт того что пришельца в «Стражах» не запоминаются, в отличие от пришельцев из «Звездных Войн», западающих в память уже после первого взгляда, иллюстрирует многое. Некоторые компьютерные модели выглядят мыльно, и даже прекрасно детализированный Рокета, а конкретнее, его шерсть, порой отдает графоном прошлого десятилетия. Мастера по спецеффектам хорошо себя проявили в создании огромных помещений. Тут они бесподобны. Скрупулезно воссозданная тюрьма, голова Селестиала и жилище Коллекционера поражают меня по сей день. Эти места удивительны тем, что были созданы не ячейками, для съемок конкретной сцены, а как цельная модель, наподобие локаций в видеоиграх.

          • Anger

            в дмб отличные эффекты особенно в расширенной версии

          • Anti-Monitor

            дело не в том что они были средними, а в том что в людях икс их было не так много как принято сейчас в кинокомиксах, там акцент всегда делался на истории а не на свистоперделках и экшене для детишек.

          • Savior

            В ОС был луч в небо и всякие НЁХ, тут невозможно не палиться. В эффектах Логана нет ничего такого за что можно дать награду. В Сорвиголове, например, оружие Нобу было полностью нарисовано.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А разве, оценивая спецэффекты, первостепенное значение должен иметь не их реализм?

        • Grom Hellscream

          Оскар Отряда не за то что он такой хороший и выдающийся. А за то, что конкурентов нет. По большей части. Однако я считаю, что грим Крокодила достоин Оскара да. Одно из немногих светлых пятен)

          • Lady Loki

            ЧТО????? А чем Стартрек не конкурент?

          • Jossarian

            С языка :D

          • Anger

            нет не конкурент

          • Grom Hellscream

            По части грима? Раз нет недовольных и не было, значит не ко-ко-конкурент

      • Row

        Логана за спецэффекты ? That’s New.

    • Lady Loki

      А Стражам за Визуал и Грим?

      • Anger

        нет

      • Jigsaw

        Неа

  • Row

    Почему бы и нет, собственно. WW сейчас переворачивает игру, если вы не в танке и следите за тем что на западе происходит, так что все что вокруг нее в принципе чертовски сильно, она чуть ли не Супермэном Доннера поколения может стать, а тем более если уж ОС получит статуэтку, то почему нет. Конечно режиссерские и актерские номинации — не уверен, слишком уж, такое только мистеру Леджеру было подвластно, но то что пора в принципе менять и переделывать сам Оскар и все крупные кинонаграды — это давно понятно (а лучше создать свою, гиковскую, в духе Saturn, собственно, только на еще более высоком уровне, хотя куда уже). Просто странно, что Оскар еще для кого то резонирует как высшая кино награда, потому что с кино она не очень много имеет общего в принципе от слова вообще.

    А я лишь порадуюсь в очередной раз за Галь, напомню о хейтерах и волне хейта которая ее сопровождала все это время с момента кастинга (привет Кампеа с Коллайдера, ага), за Пэтти Дженкинс, но напомню всем, что ничего было этого не было без спасителя и апостола всея DC — Зака. Его видение, его story, его кастинг, в первую очередь. Жаль мне Снайдера в эти дни, эх.

    А WW — получилось просто Wonder.
    p.s. Лысый золотой мужик подойдет под тон тиары и браслетов) https://uploads.disquscdn.com/images/eec3ac4fba6c7af68e9ab0aeb59935f2fe29a4696a95a260f0dac8f449dcd3ab.jpg

  • Nelson

    Главное, что бы Пайна не номинировали за роль второго плана, а то опять обвинят жури в сексизме.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Опять?

      • Nelson

        Ну да. Помню читал статьи крупных изданий о том, насколько тяжело женщинам-номинантам на церемонии Оскар. Какая-то статистика показала,что у мужчин гораздо больше номинаций в областях, не затрагивающих актерскую игру.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Я бы удивился, если бы это было не так.

        • KarlSmith

          А причем тут Пайн тогда?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну типа, фильм про Чудо-женщину, а «Оскар» получит не актриса, а актёр

  • Erick

    Прикиньте если все таки получат. То у DC за 5 фильмов будет 2 Оскара, а у противоположной канторы за 10 лет ни одного.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Зато все наши помидоры свежие :) (С) Кевин

    • Green-Leo

      Марвел будет очень переживать, что их фильмы не стоят в одном ряду с фильмами про негров-геев и отрядом самоубийц :’C

      • Erick

        Пффф, они в Войне Бесконечности убьют Кэпа и сшипперят Сокола с Баки. Вот вам черный гей.

        В Возвращении домой, башню Старка выкупил Осборн, а потом он создаст зловещую шестерку, они потом подружатся и спасут мир.

    • Nuevo Cinema Paradiso

      Имеет ли это значение для большинства (а может и нет?) зрителей не выбравших сторону?
      Нет

    • Anti-Monitor

      файги наверно после этого забьётся в угол от безысходности и в горячке с пеной у рта перережет себе вены.

      • KarlSmith

        в своем бассейне с деньгами

        • Anti-Monitor

          кто то сарказма не понял видимо

  • TrueGeekNerd

    Последний раз, отличная церемония «Оскар» была аж в 1995 году. «Король Лев», «Побег из Шоушенко», «Форест Гамп», «Криминальное Чтиво», «Эд Вуд», «Скорость»…

    • Nuevo Cinema Paradiso

      Церемония это действие. Номинанты вы видимо имеете ввиду?

      • KarlSmith

        Последнюю годную церемонию как раз Хью вел.

    • Anger

      глупо как то жаловаться на это

  • Ger Fon

    Пока тут веду диалоги и Джекмаке, Логане, Оскоре, ЧЖ, Отряде и прчем, предложу что то и я.

    Джеки Чан получил «Оскар» за вклад в кинематограф, справедливость сузествует, и раз уж академики всё никак не хотят признавать компьютерных персонажей, то Энди Серкис заслужил как раз вот такой вот Оскар за вклад в кинематограф. Мужик могёт. Давно пора.

    • Grom Hellscream

      Ну вот смотри. Год назад вышла Орда прекрасно детализированных орков. Лучший CGI в истории. Один орк краше другого. Была награда? Не была награда. Потому что нет подходящей категории.
      Следовательно, если не добавили её, то за обезьянку-Цезаря никакую награду Энди не получит.
      Если только не запихнут его в Лучший актёр, что кстати может быть, так как играть обезьян, горлумов, кинг-конгов сложнее, гораздо сложнее и тоньше.

      • sidney show

        Есть номинация за спец. эффекты.
        И речь как бы шла об отдельной премии за вклад в кинематограф.

        • Grom Hellscream

          Именно эффекты в экшон-сценах? Нет, там конкуренция серьёзная. Стрэнджа мало кто мог в 2016 превзойти. А в этом году может Лигу или Тора или Стражей номинируют, я не знаю.

      • TheManOfStink

        Варкрафт никто не продвигал. Вот никто и не номинировал.

    • Erick

      Даешь Серкиса Гроддом делать!

      • Ger Fon

        Я весь такой пропитанный DC DCшник, но блин я ненавижу эту обезьяну.
        Ненавижу в сериалах, мультсериалах, мультфильмах, и особенно ненавижу Гродда в комиксах (ибо я их читаю, и чтобы не пропустить что что то интересное, вроде какого нибудь указатели на другие арки, нужно читать их полностью).
        Чёртова обезьяна =((
        Серкис абалденный))

        • Erick

          Мне он нравится лишь в мульте 2001 года, когда он не уступал Лютору в создании планов и руководстве, он заставил Лигу рассорится, и чуть не победил их дважды. Воистину прекрасный злодей получился. Да и вообще, тот мульт был хорош злодеями и их необычными союзами.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          сначала подумал, что вы обезьяной Сёркиса назвали.

          DC вообще любит разумных обезьян, и там штук 10 кажется, например, тот же Ультра-Гуманит

          • Ger Fon

            Да, я на них иногда натыкаюсь.
            DC как знают какими пулями в меня стрелять.

          • Erick

            А кстати, мне кажется сам Серкис мог бы сыграть одного из Негодяев для Флэша, там Кэп Холода, Трикстера или Мастера зеркал.

          • Ger Fon

            Сначала Чёрная Пантера))
            а так у Ривза пока больше всего шансов его к себе заманить.

          • Heroy

            Шериф шимп 3ий,горила помощник пейн бота 4ый,целый город умных горрил.

    • wintergirl

      Да, давно пора давать Оскар за мо-кап. И еще каскадерам нужна номинация.

  • Garfield is not a cat!

    По мне комиксам на Оскаре делать нечего. По многим соображениям. Кроме технических номинаций разумеется.

    • sidney show

      А какая разница по чему сделан экшен-блокбастер? Другое дело, что блокбастерам в целом в таких номинациях делать нечего. Давно пора ввести что-то вроде «лучший экшен фильм года».

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      комиксам, конечно, нечего, на «Оскаре» же фильмы награждаюся, в том числе и экранизации комиксов могу.

      А почему, например, актёр не может наиграть на «Оскар» в кинокомиксе?
      Или вы считаете, что Леджер получил только из-за смерти?

      • Garfield is not a cat!

        По-хорошему, ещё ни один кинокомикс не был снят достойно больших наград, то есть не проигрывая фестивальным фильмам. Может когда-то всё изменится, но это скорее будет деградирующий Оскар, нежели возросшее кинокачество кинокомиксов. Ну и правильно говорят, что это дело не только комиксов касается, а в целом сферы развлекательного кино.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          есть же не только супергероика.

          Например, «Оправданная жестокость» по мотивам графического романа от Vertigo получил номинацию на «оскар» за сценарий и актёра второго плана и часто называют в числе лучших фильмов десятилетия

          • Garfield is not a cat!

            Ну я имел ввиду именно супергероку. MCU и DCEU. Не хотел просто линий раз обговаривать, что не имею ввиду сам формат первоисточника.

  • Niarlanhotep .

    Совсем крышу потеряли от всеобщего хайпа, фильм так то слабенький

  • Damphair

    Лучше скромненько, но чтобы точно за грим или там костюмы. Чем возможно, может быть лучший фильм или лучший режиссер. При всем уважении, были фильмы и режиссеры получше.

  • Damphair

    В прошлом году в своих номинациях победили Зоотопия, Книга Джунглей, Фантастические звери и Отряд за грим Крока.
    Все обвиняют киноакадемию в SJW, но может быть дело в фуррифажестве?

  • Erick

    Боязно мне за Венома, почему? Да потому что очередной проект Сони провалился, фильм про Эмодзи еле еле набрал 3% положительных. И хоть изначально было ясно, что разгрома не избежать, но 3% это капец. Мб, критики опять чего-то не поняли.

    • KarlSmith

      Зрители бы ещё поняли и перестали бы ходить/водить детей на шлак.

    • wintergirl

      О, кто-то все же написал положительный отзыв?

  • nurysha

    Я бы поняла, если это были тех.номинации, но реж и фильм — смешно.
    Бтв, буду за Серкиса болеть и снова за Гарфилда.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      А что Эндрю интересного в этом году?

      • nurysha

        Дыши режиссированный Серкисом.

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Глянул трейлер. Выглядит весьма интересно, но есть ощущение натянутой драмы. Хотя, зачастую, это прямой билет на номинацию.

          • nurysha

            Многие пророчат номинацию именно этому фильму и фильмам Джекмана(Логан и Шоумен).
            Я за Гарфилда болею с Соц.сети и до сих пор не простила академикам, что проигнорили его тогда с номинацией.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Он ещё со Стоун?
            наверно, она его стебёт, что у неё есть «Оскар», а у него нет.

          • nurysha

            Они расстались еще когда он в Молчании снимался, из-за психозов
            Эндрю, который играет по Станиславскому.

  • Erick

    А вообще, мне кажется Дианка могла бы побороться за Оскар, только не в этих номинациях. К примеру лучшая актриса и лучшая мужская роль второго плана, или за спецэффекты, хотя и тут по-интересней кандидаты будут. Но я уверен, что Оскара они не получат, но от всяких MTV Movie Awards или тому подобных они выиграют награды. Ту же лучшую пару или поцелуй наверное.

    • nurysha

      Надеюсь про лучшую актрису была шутка.

      • Erick

        Ой да ну хватит, она смотрелась потрясающе, и играла на уровне. И тем более я написал про борьбу за эту номинацию, а не победу.

        • nurysha

          Она смотрелась круто, но играла далеко не на уровне Оскара. В этом году возможные номинанты Крюгер, Фой, Лоуренс, Вайс с МакАдамс(тут не точно, т.к. дата первого показа фильма не известна) и снова Ларсон с Стоун. И это только первые актрисы которые в голову пришли. Плюс Нетфликс теперь может на номинации выдвигать свои фильмы, а там Суинтон за Окчу и Коллинз за До костей.
          Галь далеко до игры любой из этих дам.

          • Erick

            Ну скажем, в лонг лист у неё есть шансы попасть. Но опять же повторюсь эти номинации гораздо более реальные, нежели лучший фильм или лучший режиссер. И то вероятность победы крайне мала.

          • nurysha

            Мизерный шанс и то из-за хайпа с феминизмом, а не за игру. Не наиграла она на лонг-лист. И то за феминистическую тему скорее Стоун протащат.

          • Ger Fon

            Не сдавайте позиций.
            Игру Гали хейтили все ому не лень до фильма, а после выхода ровно так же абсолютно все мнение поменяли на противоположное. И ДА, они хвалили её актёрскую игру.
            Галя могёт.

        • Grom Hellscream

          Я оч люблю фэнтези. Не могу сказать что я знаток их всех, но Галь Гадот в роли действительно восхищает. И сила любви, которую излучает Чудо-Диана властна даже надо мной!

    • Jason Bourne

      Надеюсь про спецэффекты была шутка.

  • Erick

    Кто нибудь, посоветуйте пожалуйста фильмы типа Клуб «Завтрак»

    • nurysha

      Человек-паук: Возвращение домой
      #соринотсори

      • Erick

        Я уже смотрел

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Вот эти фильмы советовал Уоттс:
      Выходной день Ферриса Бьюллера (1986) Джон Хьюз
      Любовь нельзя купить (1987) Стив Рэш
      Скажи что-нибудь (1989) Кэмерон Кроу
      Почти знаменит (2000) Кэмерон Кроу

      «Почти знаменит» мне прям очень зашел.

      А еще от себя добавлю «Американские граффити» Джорджа Лукаса.

      • Erick

        Спасибо, посмотрю все прямо в этом порядке.

  • Смерть

    игра Галь Гадот)). Её игра в фильме на уровне Лоуренс- мистик, стюарт- белла, меган фокс в любом фильме и Томми Вайсо! Какой оскар?!

  • Jason Bourne

    Мне фильм совсем не понравился. Сюжет дно, злодей редчайший дибил каких только можно поискать, спецэффекты тупо мультик причем отвратительный, а сама ГГ ни к селу ни к городу. И режиссура там кстати ужасная. Какой оскар? Они совсем ебу дали?

  • wintergirl

    По-моему, Академия еще морально не готова номинировать комиксоиды на центральные награды. Грим, эффекты, всякие монтажи со звуком — сколько угодно, фильм года или лучшие главные роли — вряд ли.

  • shaitanic13

    Это даже не лучший фильм DC…

    • Erick

      Ну в этом году пока уж точно лучший.

      • shaitanic13

        А были другие???

        • Erick

          Смысл заключался именно в этом…

  • estale

    ахахахахахахахаха