Черная Кошка и Серебристый Соболь идут в кино

Новые спин-оффы фильмов о Человеке-Пауке.

Когда на экраны еще не вышел фильма «Новый Человек-Паук 2: Высокое Напряжение», компания Sony жадно потирала ладошки и готовилась завалить зрителя кучей спин-оффов, начиная от фильма про Венома и Зловещую Шестерку, заканчивая женской картиной  о Черной Кошке и Серебристом Соболе.
Но случилось то, что случилось. Человек-Паук выбрал Возвращение Домой, а планы убрали в ящик. Но ненадолго. «Веном» внезапно ожил и получил дату выхода, а сейчас и картина о дуэте двух прекрасных героинь тоже начала подавать признаки жизни.

The Hollywood Reporter сообщает, что Sony наняли Криса Йоста с целью написать сценарий к фильму о Черной Кошке и Серебристом Соболе, а сама компания сейчас активно готовится к производству и хочет даже начать его осенью.

Серебристый Соболь — наемница, которая была Человеку-Пауку как врагом, так и союзником. Черная Кошка описывается теми же словами, только «наемница» заменяется на «воровка» с прибавлением около-романтических отношений.

Крис Йост писал сценарий к фильму «Тор: Рагнарек».

И самое важное: спин-оффы НЕ будут находиться внутри киновселенной Marvel, это будут самостоятельные картины, основанные на комиксах о Человеке-Пауке.

А сам Паучок будет главенствовать в фильме «Человек-Паук: Возвращение Домой» с июня этого года.

marvelspider-man
Comments (248)
Add Comment
  • Rezer

    зачем

  • Superrockbot

    Интересно, Фелисити Джонс по прежнему останется Филицией Харди…

    • Garfield is not a cat!

      Ну если Гарфилд остаётся Пауком, то да.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Эх, сейчас начнут писать, что фильмы без связи с общей вселенной есть богопротивная (Файги вначале) ересь

      • Михаил Рябухин

        Кэйбл дерьма не скажет! XD

    • Михаил Рябухин

      Не, ну про Соболь можно снять крутой боевик про крутую наемницу — правда, проблема в том, что без привязки к Пауку большого хайпа не получится.

      А вот как Фелицию без Питера представить, я вообще не понимаю — как по мне, это бред какой-то… О.о

      • Clint Barton

        Возвращаемся к Гарфилду ? И у нас есть топовый Паук 28 — ми лет ( тем более лучшие истории о Пауке были написаны когда он был уже взрослый )

  • Ферапонт

    Сони аутисты какие-то, лажанули в 2007, крупно лажанули в 2014 и все равно хотят гнуть свою линию,причем титульного героя, на котором по идее все строится,вернули домой погонять. Что у этих людей в голове?
    Задумка так-то интересная. Для комикса,в кино не прокатит,на такой фильм пойдут полтора землекопа,это никому не нужно будет.

    • Михаил Рябухин

      «Сони аутисты какие-то, ужасно лажанули в 2007, немного лажанули в 2014»

      Поправил… XD

      • Anger

        а я поправил твое
        «Сони аутисты какие-то, не лажанули в 2007, немного лажанули в 2014, лажанули в 2015»

        • Garfield is not a cat!

          И сейчас пытаются исправить ошибки 2015, но уже поздновато.

        • SuperZX

          Они вернули Паука в 2015?

          • Anger

            не помню

          • SuperZX

            Тогда почему 2015?

          • Alexus2319

            Охотницы.

          • Anger

            потому что никто не помнит

          • SuperZX

            Teach me

    • Eternalman

      Если это будет фильм с рейтингом R и каноном костюмов, то я всё им прощу

    • Смерть

      Они даже не аутисты. Они те ещё идиоты. Именно про них писал Достоевский.

  • nurysha

    Фейспалм.
    Кому нафиг нужны эти фильмы без спуди?

    • Михаил Рябухин

      Ну, про Соболь можно что-нибудь придумать.
      С Фелицией, да — беда…

      • Altair

        Придумать хорошо и круто можно про кого угодно, но какой смысл, если самый сок — именно во взаимодействии со Спуди?

        Тот же Веном. С ним можно сделать и не одну офигенскую историю, да. Но зачем?

        Веном и Пит — неразделимы. Весь сок в том, что Веном для паучка — совершенный враг. А без спайди — это будет просто cool-story про чела с похожими силами.

        И как вообще они собираются осуществить «параллельность» своих картин из синематик-спудиверса? Это будут приквелы к Амейзингу, который умер, спин-оффы нынешнего, который ещё и школу не закончил или вообще галантно обходить стороной паука как такового вообще.

        Ёптить, отправьте кто-нибудь Паскаль на гей-парад и треш-шапито феменисток, а у руля поставьте фильмодела, которого поставили за образование в искусстве, а не полит. взгляды….

        • Chairface Chippendale

          Почему считают Венома главным врагом? Паук враг Венома, но враг Паука — Зелёный Гоблин!

          • MeriGOLD

            Я считаю у Спайди тройка главных злодеев:
            Веном — один из самых сильнейших, к тому весьма связан с Паучком.
            Отто — как один их самых умных врагов, тем более которому удалось убить Спайди.
            Ну и Осборн — самый коварный, тот от которого всегда исходит угроза для Паучка. ( Хотя мне весьма нравилось время, когда было «освобождение» Нормана от Паукозависимости и он действовал глобально).

          • Chairface Chippendale

            освобождение» Нормана от Паукозависимости).

            Я не помню такого, когда?

          • Chairface Chippendale

            Тёмные Мстители, это же очевидно!

          • Altair

            Я тоже считаю, что в нынешнем этапе актуальнее будет Гобби(который просто отвратно был завершен в Нейшен) и, конечно же, Отто. Но Веном один из важнейших. И интересен он именно как паучий антипод.

            Да в любом случае, речь шла не об этом, а о том, что в целом, выделять врагов паука в отдельные серии…

            Мне нравился стиль повествования мульта «Assault on Arkham». Это вроде история Бэтса, но там он показан на стороне, с фокусом на отряд. Такой контекст был бы годен, история О враге паука, но с пауком в качестве антагониста. Но как сделают Сони, если в текущем таймлайне Паук — ещё воще школьник и его уровень — шокеры да стервятники. Продолжать вёрс Уэбба — тоже абсурд. Я уже написал в общем.

  • Inferno2015

    Все еще жду фильм про Тетю Мэй (нет)

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Но ведь нынешняя тетя-то по-интересней будет)

  • Паисий Пчельник

    Эти девушки в мультсериале 90-х оказали непоправимое воздействие на мое либидо:-) жду!

    • Green-Leo

      Соболь в том сериале была вроде в паре серий всего и не запоминалась особо

      • Паисий Пчельник

        скажи это моему либидо! :) Все-таки такая фам-фаталь, которая еще и Паука смогла вырубить:)

  • Kiry Fox

    Ти-тиритю-титюли

  • Lady Loki

    Лучше бы про зловещую шестерку сняли. Марвел все равно не будут трогать Гоблина, Осьминога, Песочного человека, Электро, Носорога и Ящера.

    • Максим Скороходов

      Э, почему?

      • Lady Loki

        Файги говорил, что злодеев из предыдущих фильмов брать не будут.

        • Максим Скороходов

          Ага, так я и поверил, что они семь фильмов будут обходится без Ока и Гоблина.

          • Lady Loki

            Без Ока? Легко. А вот от Гоблина нужен только сам Норман для Темного правления.

          • Максим Скороходов

            Озборн с Темным Правлением, но без личины Гоблина тоже не катит.

          • Lady Loki

            Личина Гоблина в ТМ не играла вообще никакой роли.

          • Максим Скороходов

            Как это не играло, там он постоянно, тайно хихикал.

          • Helmut Zemo

            Можно сначала показать Осборна руководящим Темными Мситителими а потом уже Гоблина. Типа в конце Темного правления Паучок сильно унизил Осборна, поэтому он стал его злейшим врагом.

          • Максим Скороходов

            Как-то все равно не то, самый сок был, смотрите такой психопат как Гоблин правит Защитой. А злой-богатый дядя неинтересно.

          • Ger Fon

            Или можно не выдумывать чудо злодея Озборна.
            Хреновые злодей у марвел «не баг, а фича».
            Фильмы не о них))

          • Chairface Chippendale

            Ты ситх чтоли
            Парочка злодеев действительно пустые, но кому нужен этот максимализм.

          • Ger Fon

            Мне.
            Злодеи важная часть комиксов, а их такими делают, да ещё и специально.
            «Фильмы не о злодеях. Они о героях.»
            Мечты разбиты в пух и прах :((

          • Helmut Zemo

            Чего? Я ничего не понял.

          • Михаил Рябухин

            Файги сказал, что фльмы о героях, а не злодеях, поэтому они не нужны, и их можно не особо прописывать…

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «Тёмное правление» тогда уж будет иметь такое же отношение к комиксам, как «Гражданская война», «Рагнарёк», «Эра Альтрона» — только название.
            Видимо Хаймдальь станет правителем Азгарда

          • Lady Loki

            Скорее как «гражданка». Возьмут общую идею ивента и подгонят под реалии МСЮ.
            Насчет «Рагнарека» рано еще говорить.

        • Green-Leo

          Это очень глупое решение и я надеюсь, что они передумают

    • Chairface Chippendale

      Никто из них не вызывает острую нужду. Разве что два первых помещены в раздел «желательно». Необходимы Скорпион, Крэйвен и Мистерио.

  • Максим Скороходов

    С Соболем не против. С Кошкой, я понимаю, что с любым сайдкиком можно сожно сольник сделать, но блин, я сначала на экране хочу увидеть Кошку флиртующую с пауком.

    • Ger Fon

      Мелковат))
      И будет таким ещё много много лет))

      • Максим Скороходов

        В Ultimate SM это не помешало

        • Ger Fon

          Не все условности комиксов работают в кино.

          И в конце концов помешало.

          • Максим Скороходов

            Ему уже 16, через два фильма 18. В первом фильме Рейми, столько Паркеру было.

          • Ger Fon

            Тоби был не мелковат))

          • Максим Скороходов

            Некоторые люди и в тридцать маленькие.

  • Максим Скороходов

    The spinoffs are not offshoots from the upcoming Spider-Man: Homecoming but rather projects spun from the overall franchise and based on Sony’s Marvel’s Spider-Man universe.

    На самом деле это значит только, что не будет завязано на Homecoming, а не то что не будет в MCU

    • wintergirl

      Тут смотря что они подразумевали под «Sony’s Marvel’s Spider-Man universe». А то можно развернуть, что они прямо сказали, что часть МСЮ, ведь рано или поздно сам Паучок должен появиться во вселенной имени себя, а использовать другого Паука сейчас будет как минимум странно.

      • Максим Скороходов

        Это фраза вообще что-то неубоворимое, такого в природе не существует на самом деле.

    • Green-Leo

      Если фильмы БУДУТ связаны с пауком из МСЮ, то тут получается, что Сони не дауны, а… жадные идиоты которые пытаются воспользовавшись связью с МСЮ поскорее срубить бабла выпустив целую тонну фильмов о самых сомнительных персонажах, вместо того что-бы добавлять их в сольники про паука…
      И возможно это будет провал, который так-же пагубно скажется и на МСЮ

      • Максим Скороходов

        А это и без МСЮ так выглядит.

        • Green-Leo

          Без МСЮ это выглядит просто непонятной тупостью ненужной никому, а с МСЮ это выглядит как «хорошая попытка», но которая может пагубно сказаться на самом МСЮ, в результате Марвел могут пересмотреть свой контракт с Сони, если те будут их киновселенную на дно тянуть сомнительными сольниками… и как результат мы снова лишимся паучка

          • Максим Скороходов

            Марвел не будет из-за такой ерунды расторгать контракт.

          • Джонни Труман

            «воспользовавшись связью с МСЮ поскорее срубить бабла» — а для чего собственно кино делается? И для чего собственно они договорились с Дисней, чтобы Паука в Мстителей засунуть?

            «самых сомнительных персонажах, вместо того что-бы добавлять их в сольники про паука» — те они перестанут быть сомнительными если будут в сольниках?

            » ненужной никому» — за себя наверное стоит говорить.

            «пагубно сказаться на самом МСЮ» и «те будут их киновселенную на дно тянуть сомнительными сольниками» каким образом это пагубно скажется?

            «Сомнительными» — ну и как там Веном в будущем? Крутой фильм, правда?

            «Марвел могут пересмотреть свой контракт» — в котором им дали Паука поюзать?

      • Михаил Рябухин

        А кто им разрешит добавлять этих персонажей в сольники «Паука»? XD

        • Максим Скороходов

          Это без проблем, потому что права у Сони.

          • Михаил Рябухин

            А творческий контроль у Файги…

          • Максим Скороходов

            Вам не кажется, что сольники должны играть не только на MCU, и у Сони явно есть свои права?

          • Михаил Рябухин

            Вы считаете, что Файги допустил бы Паука в МСU, при этом дав хоть какую-то власть людям, ответственным за «Охотников»?
            Я уверен ,что Сони только как наемные рабочие снимают фильм и ждут своих отчислений за права.

            Ну и, конечно, можно долго спорить, но факт остается фактом — творческий контроль у Файги, если он не захочет, никакая Кошка в сольниках не появится…

          • Максим Скороходов

            А Вы думаете, что Сони просто так отдают героя, фильмы с которым собирают больше чем все сольники Марвел, кроме ЖЧ?

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, нет, не просто так, с фильмов с его участием им отчисляются огромные суммы…

          • Максим Скороходов

            Они и так эти суммы могут получить

          • Михаил Рябухин

            Нет, не могли раз остались недовольны вторым «Эмэйзингом» и пошли на сделку с Марвел…

          • Максим Скороходов

            Но так правильно, с бюджетом под 300 млн и Марвел не сможет.

          • Джонни Труман

            «факт остается фактом — творческий контроль у Файги» — ну раз это факт прошу пруфы в студию.
            «Файги допустил бы» пффхахахаха.
            Я считаю, что Файги конечно молодец, но все остальное в посте это жесточайший популизм.

          • DevilBoy

            Сони не владеют правами на продукцию Паука, эти права давно отошли Марвел.

          • Джонни Труман

            Давно это когда и на какую продукцию? Мерч видимо у Марвел. Персонажи в кино у Сони. С остальным мне лень разбираться.

          • DevilBoy

            В 2011 продали права на мерч. Под продукцией я и имел ввиду мерч. Я ведь отвечал на этот коммент — » у Марвел возможность работать с крупнейшей франшизой и получать деньги с продажи сувенирной продукции», и вот, он неверный, потому что Марвел давно получают деньги с продажи сувенирной продукции.

          • Михаил Рябухин

            господи, да разумеется я сейчас ничего не найду, но я помню, что при анонсе было заявлено, что главными буду Файги и Паскаль, но я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь допустил бы Эми к этому фильму! XD

          • Максим Скороходов

            Права у Сони, контроль это контроль, можно быть начальником отдела, но главный — директор, который подчиняется владельцу компании.

          • Михаил Рябухин

            Господи, да здорово, что права у Сои, но ведь с Марвел насчет съемок фильмов про Паука они отдельный договор заключали!

          • Максим Скороходов

            Да, заключали, и по не могу Файги не пуп земли.

          • Михаил Рябухин

            Ну, по слухам, он сейчас самый высокоплачевыемый продюсер в мире, так чо пуп.

            Ну какой смысл Марвел заключать сделку с Сони, если фильм про Паука может потенциально стать таким же неудачным как прошлый и уронить бренд в глазах зрителей?

          • Максим Скороходов

            Студия все равно круче.
            Использовать Паука в Мarvel Cinema

          • Михаил Рябухин

            Какая именно студия? Сони круче Марвел Студиос? А круче Диснея?

            Ну а какой смысл Марвел использовать Паука в MCU, «если фильм про Паука может потенциально стать таким же неудачным как прошлый и уронить бренд в глазах зрителей?»

          • Максим Скороходов

            У Сони есть документы, по котором ОНИ владельцы Паука.

          • Михаил Рябухин

            Занете, мне кажется мы с Вамис «День сурка» попали… О.о

            Давайте еще раз: новый определенный контракт насчет совместного производства сольников Марвел и Сони заключали? Заключали. Так почему там не может быть прописано ,что Марвел влиять на персонажа в кино?

          • Максим Скороходов

            Никто не запрещает им влиять на персонажа, но с согласия вышестоящих.

          • Михаил Рябухин

            Вышестоящих кого? Из Сони? То есть по-Вашему все решения Марвел принимает только с разрешения с Сони?

            И Вы хотите сказать, что если Эми Паскаль решит «А давайте в первом сольнике Питера убьем, а во втором его заменят четыре сильных независимых девчонки ,а фильм снимет Пол Фигг», Марвел ничего с этим сделать не сможет? XD

          • Максим Скороходов

            Убить нет, а вот с режиссером все зависит от документов, скорее всего его должны после Файги утвердить в Сони.

          • Михаил Рябухин

            Я не понимаю, как работает Ваша голова — почему убить не могут, ведь по-Вашему «У Сони есть документы, по котором ОНИ владельцы Паука»?

          • Максим Скороходов

            Просто тогда нарушается главное условие: использование Паркера в Марвел Студиос.

          • Михаил Рябухин

            С чего Вы взяли, что это главное условие?
            Может главное условие: использование Человека-Паука?

          • Максим Скороходов

            Ну тогда и убить Паркера могут

          • Джонни Труман

            2015 год Гексити? Вообще не пруфы. Уже в 2016 году были пояснения от Файги. Про Каминг и прочее я все сказал выше. На данный момент последнее слово во всем, что касается Паука за Сони. Мне добавить нечего.

          • DevilBoy

            Так… кхм… Где ответные пруфы?)

  • Chairface Chippendale

    Сомнения терзают меня.
    Обособленные кинокомиксы к успеху приходят (ЧП, Х, Бэтмен), но это не гарант качества.
    В данной ситуации, если они прямо хотят отдельную вселенную, идеальным выходом было продолжить НЧП. Два актуальных Паука, Человек-Паук и Спайдер-Кид, действующие одновременно. И фильм Веном чтобы проходил там же.

    Чёрная Кошка. В кино. Наконец-то. Если она, и второй зверек будут так же симпотичны как их рисуют, я пожалуй пойду.

  • ChiefAR

    Скорее бы эта контора закрылась, почти все анонсы сони последние несколько лет вызывают лютый фейспалм.

    • Максим Скороходов

      Одно слово: Живое.

    • wintergirl

      У «этой конторы» есть еще другие отделения, занимающиеся другими вещами.

      • ChiefAR

        Я имею ввиду Sony Pictures Entertainment, хотя у них и в других сегментах проблем полно

        • Максим Скороходов

          Паука вообще Коламбия Снимает.

          • ChiefAR

            Сони владеет коламбией уже давно

          • Максим Скороходов

            Да, но съемками занимается только они. Это как говорить, что Дисней cнимает MCU.

  • Victor Hawk

    Сони как то давно грезят о подобном правда из этого пока нечего хорошего не вышло, только Дрю Годдарт потерял время.

  • wintergirl

    Пока опасения, что будет что-то подобное «Электре» и «Женщине-Кошке».

    • Максим Скороходов

      И это фильмы разного качества. Всмысле лучше Электра чем ЖК.

      • wintergirl

        Я смотрю с колокольни Эскобара.

      • Savior

        Сорта говна.

      • Михаил Рябухин

        Ну вот не знаю, я в подростковом возрасте любил «Кошку» смотреть — веселый фильмец ведь! :)
        А вот на «Электре» сначала разбивал себе лоб ладошкой, а под конец засыпал…

        Эх-х, пересмотреть что-ли?

        • Максим Скороходов

          Скажу только, что Кошка сбежала из тюрьмы через прутья решетки.

          • wintergirl

            Это был намек на то, что кошки могут протиснуться в любую щель, если туда проходит голова.

          • Максим Скороходов

            Как и люди.

          • wintergirl

            Нет. У людей тазовые кости или плечи могут быть шире, а у кошек голова — самая крупная кость.

          • Максим Скороходов

            Все равно там щель была вертикальная. Я не представляю, человека с такими плечами и извините задом, чтобы голова пролезла, а все остальное нет.

          • wintergirl

            Я еще ребра добавила в сообщение выше.

          • Максим Скороходов

            Все равно не представляю.

          • wintergirl

            Сходи в какое-нибудь ателье и попроси измерить тебе обхват груди, ширину плеч и обхват головы.

          • Максим Скороходов

            Я в детстве через такую щель пролазил)

          • wintergirl

            Думаю, что в детстве у тебя не было таких груди и зада, как у Холли Бэрри.

          • Максим Скороходов

            У меня и сейчас нет, я не Холли Бэрри.

          • wintergirl

            Но грудная клетка-то нормальных размеров или как у ребенка осталась? Я говорю, сходи сними свои размеры, потом суди, куда может пролезть взрослый человек. Прутья решетки в тюрьмах, наверное, расположены с расчетом, чтоб человек не пролез. Согласен?

          • Максим Скороходов

            Согласен и в нормальных тюрьмах и голова не пролезет.

          • wintergirl

            Это уже другой разговор. Но если голова пролезет, то не факт, что пролезет все остальное.

          • Максим Скороходов

            Какая разница, все равно фейлспам в такую клетку запирать, в которую, чтобы пролезть достаточно быть стройным человеком.

          • wintergirl

            Других нет. Они стандартные во всем здании.

          • Максим Скороходов

            Стандартная клетка, куда голову можно протащить, ага.

          • wintergirl

            Всю жизнь живу в домах во стандартными балконами и перилами в подъездах. Знаешь, сколько детей застревали с головой между прутьями? Что самое интересно, вперед сквозь решетку они пролезть не могли, плечи/ребра мешали. Теперь вспоминаем твое заявление выше, что ты пролазил. И делаем простейший вывод: ты и Пейшенс — исключения.

          • Максим Скороходов

            Дети и взрослые люди немножко разное.

          • wintergirl

            Но ты же привел в пример себя в детском возрасте.

          • Максим Скороходов

            В контексте голова пролазает — тело, мне так говорили в детстве, когда я думал что застрял с головой наружу.

          • wintergirl

            У тебя пролезло, у других — не пролазило ничего, приходилось в обратную сторону голову пихать, пока дядьки пытаются прутья хоть чуть-чуть раздвинуть.
            Что не объясняет, почему ты привел себя в детстве в пример, а мой пример с другими детьми внезапно стал некорректным, потому что дети и взрослые разные.

          • Максим Скороходов

            Но так тюрьма не для детей строится. Тогда через прутья только я пролазил, а дед поверх ограждения лез.

          • wintergirl

            А жилые дома строятся для всех.

          • KlisTron

            Все равно есть огромное количество даже взрослых людей, для которых действительно «пролезла голова — пролезет и все остальное». Особенно у чернокожих африканцев, там чуть ли не большинство такого телосложения.

          • Михаил Рябухин

            У некторых людей грудная клетка и таз шире головы… :)

    • Scarab-Phoenix

      Да, есть такое дело. Но нужно дать шанс этому фильму, как и «Сиренам». Всё-таки уже не 2004-2005 год.

  • VV

    Каждый раз когда вижу Силвер, вспоминаю обложку, где она унижает Фрэнка
    А вообще у неё была целая команду наёмников. Можно снять веселый боевичек. Хотя я не знаю какие наёмники принадлежат Сони.
    http://i.imgur.com/QSCQMBF.jpg

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Раз Соболь у них, то и её наёмники тоже, почему нет?

      • VV

        А там были персонажи из разных уголков вселенной Марвел. Мутанты, бывший сайдкик Каптана Америки, Паладин, который имеет мало общего с комиксами Паука и т.д.

        С другой стороны они могут использовать команду «Outlaws», которая состояла из бывших злодеев Паука
        http://i.imgur.com/QD8LphU.jpg

    • Ger Fon

      Феминистки заклюют))

      И я тоже не смогу обращать внимание на качество фильма))

      • Максим Скороходов

        если слушать феминисток, в кино вообще лучше не ходить.

      • Scarab-Phoenix

        Вряд ли при такой Кошке кто-то обратит внимание на феминисток. Если только у них не будет такой же… сильной риторики.

      • Daetozhe Erick

        После того что они устроили после трейлера Дианки, на них можно не обращать внимания.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          «А вдруг, это разные феминистки?
          Да нет, бред какой, мой умишко не может вместить себя идею нескольких течений феминизма. Только одномерное мышление»

          • Максим Скороходов

            А другие течения и не будут выступать, если только Кошкой шлюхой не сделают.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А если реально так изобразить нормально воспримут?
            Никакой же объективизации

          • Максим Скороходов

            Так не будет, но явно будет стройная девушка, возможно с грудью.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но это не точно, может и не девушка

          • Максим Скороходов

            типун тебе на пальцы.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            И я же это читал десять лет назад вроде…

          • Джонни Труман

            Гарт во всей своей красе)

          • wintergirl

            Те феминистки ругались на подмышки Дианы, другие будут ругаться на 5 размер Кошки. ;)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Почему такой закрытый костюм?! Подмышек не видно!
            Нам ругаться или нет, понять не можем…

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Похоже на обложки фантастических книг 1990-х, когда туда помещали обложки Вальехо и Ройо

          • wintergirl

            Так вон, 95 год в подписи.

          • Daetozhe Erick

            Хэх, я уже писал, что это скорее всего не настоящие феминистки борющиеся за права женщин, а просто странные создания которые хотят похайпить, либо те кто даже не знает значения слова, я даже ролики Акра по этому поводу приводил. Тем более в шутку же написал, ну.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да я просто шуточную цитату привёл.

          • Альберт Мюллер

            Да это все понимают давно, просто они сами виноваты что подставляют хороших людей.
            А как их ещё называть — лжесучки?))

    • Helmut Zemo

      На это можно смотреть вечно.

    • Михаил Рябухин

      Ну нет, я не согласен — во-первых, весь фильм в костюие Фелиция бегать не будет, во-вторых, вон, например, в «Люси» Скарлетт тоже бегает в маечке — а после фильма убиться хотелось… :(

      • Daetozhe Erick

        Умеете Вы настроение подпортить(

        • Михаил Рябухин

          Этим и живу! XD

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Вы же знаете, что для вас есть специальные фильмы в разделе XXX — и я не про Людей-Икс

      • Альберт Мюллер

        Почему так — или проработка персонажа или облегающий костюм, третьего не дано?
        Я действительно не понимаю, почему нельзя это совместить.
        Я хочу и то, и то, почему мне надо идти смотреть косплеи и прон отдельно от кино.

  • Green-Leo

    Эта новость так-же намекает нам на то, что Марвел забьют болт на внекомандное развитие Спайди, как и у всех других персонажей и он будет просто «ещё один персонаж для мстителей» и поэтому Марвел всё-равно если Сони займёт второстепенных персонажей из окружения Спайди для своих собственных отдельных фильмов

    • Максим Скороходов

      В принципе отчасти так и в MCU, исключение Кэп, который постоянно является прологом.

      • Green-Leo

        «как у всех других персонажей» я и имел ввиду персонажей из МСЮ, типо «зачем нам развивать их злодеев и их окружение, если все сольники нужны только как приквелы к командным фильмам»

  • Trickster

    Один вопрос: Нахера?

  • Мистер Диткович

    Ну удачи.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Сделка с Сони оказалась с вторым дном.
    Теперь они будут снимать бесполезные для MCU фильмы, так как они не повлияют не на сюжет вселенной, не на паучью ее часть, потому что развитием Паука Марвел будут заниматься сами. Это будут абстрагированные фильмы, как сериалы Нетфликс, только не про интересных героев, а второстепенных персонажей спайдерверса, то бишь просто балласт. И еще ладно, если фильмы будут хорошие, но это же Сони, они разучились снимать годноту. Они устроят девчачьих Мстителей, а снимет их Пол Фигг.

    • Михаил Рябухин

      Ну зато критика у фильмов будет хорошая!

      • Вилл Вэндом (Будка)

        У меня есть даже предположение кто может сыграть Филицию…
        Помните кто из каста Охотниц недавно в Марвел захотел?

  • Xenge

    Самое ужасное ещё в таких ситуациях то, что Sony потенциально неосознанно могут убить «дрим-каст», который мог бы оказаться в MCU, если, например, на роль той же Фелиции возьмут достойную актрису, причем, как за, действительно, хорошую актерскую игру да в добавок сюда и подходящие внешние данные. Хотя с нынешними тенденциями приходится расчитывать только на первое.

    • Михаил Рябухин

      Не могут…
      Творческий контроль у Марвел. Если они захотят видеть Кошку — сами выберут актрису, не захотят — будут выбирать Сони…

      • Джонни Труман

        Ох детали сделки тебе известны? С чего такая уверенность особенно что касается кастов? А как тебе такой пруф?
        «Sony Pictures будет продолжать финансировать, распространять, владеть и иметь окончательный творческий контроль над фильмами Человек-паук»

        • Максим Скороходов

          Чтобы быть до конца правым Пруф лучше сопровождать ссылкой)

        • Михаил Рябухин

          Вот давайте серьезно — Вы правда думаете, что Файги отдал бы контроль над фильмом, входящим в MCU, левым людям?

          • Максим Скороходов

            У этих людях документы на руках.

          • Михаил Рябухин

            И? При договоре с Марвел документы поменяться не могли?

          • Максим Скороходов

            Нет, конечно.

          • Михаил Рябухин

            То есть Вы считает, что Паскаль пришла к Файги и скащала «Айда снимать», и он пошел?
            Без договоров, без контрактов?
            Круто ,че? Хотел бы я жить в Вашем мире…

          • Максим Скороходов

            С договором, по которому он участвует в съемках перезагрузки и может использовать Паука в своих фильмах

          • Михаил Рябухин

            Здорово, это решили!
            А каких своих фильмах? «Возвращение домой» «свой» фильм?

          • Максим Скороходов

            Нет, это фильм Сони. Все паучьи фильмы — фильмы Сони.

          • Михаил Рябухин

            Ну, так-то да, но вот странно, смотрю трейлер — там везде над названием Марвел Студиос висит…

          • Максим Скороходов

            Посмотрите внимательно 30 секунда, там сначала Сони, потом Коламбия, потом Марвел Студиос
            https://www.youtube.com/watch?v=_JFhPmPfNUw

          • Михаил Рябухин

            Я ж говорю — я смотрел, и над названием лого Марвел… :)

          • Максим Скороходов

            Я умываю руки.

          • Михаил Рябухин

            Ну во-о-о-от…

          • Джонни Труман

            Если мы здесь говорим о предстоящем фильме о Пауке…У Файги есть определенный креативный контроль над Камингом, Файги «allowing us to make the creative decisions to make [Spider-Man: Homecoming. Неизвестно в какой степени влезает или не влезает Сони, возможно присутствие минимально, Файги «We are the ones hiring the actor, introducing him in this film, and then
            working on the script…»
            НО! Ты здесь везде говоришь, что у Файги есть контроль над выбором Кошки, появлением персонажей в сольниках — этого нет. Sony has «final creative control» over Spider-Man.
            И еще один момент «Файги отдал бы контроль над фильмом, входящим в MCU» — я не знаю его лично, я не знаю всех деталей сделки и внутренней кухни, так же как и ты и говорить о том, чтобы он позволил или нет я не могу, также как делать выводы не имея на руках достаточно деталей.

          • Михаил Рябухин

            Опять же, я не понимаю над чем мы тут спорим: сольники «Паука» являются частью КВМ, все что появляется в сольниках является частью КВМ. Если Паскаль решит взять на роль Фелиции черненьку из «Охотников», я сомневаюсь, что Файги ничего не сделает…

      • Xenge

        А вот договоренности прошлых лет уже, касаемые сотрудничества Sony и Marvel на почве участия ЧП в ГВ, ещё в силе? Не помню точных формулировок, но не Sony ли решали выбор актеров?

      • Акира

        да, не могут. Так что надеемся увидеть венома в MCU, и вообще начало должно быть в сольнике спайди

    • Джонни Труман

      Я. больше. не. могу. смеяться. «Sony потенциально неосознанно могут убить «дрим-каст», который мог бы оказаться в MCU» — те если МСЮ то достойный каст будет, а если Сони то нет? Нормальные такие двойные стандарты.

      • Xenge

        Вы не поняли. Я могу, конечно, не оперировать какими-то данными, но мне это видется так, что в предполагаемых претендентах мог оказаться хороший актер, именно, как дрим-каст для данного персонажа из комикса, допустим. Sony его выбирают. Однако могут мало того, что слить, так ещё и возможность появления в MCU полностью невозможна, пока мы таких переходов ведь не видели. Если этого актера взяла бы Marvel и так же слила — тут другой вопрос. Это не двойные стандарты, а чисто вопрос появления в двух вселенных: Sony и Marvel.

        • wintergirl

          А почему возможность появления в МСЮ полностью невозможна? Если они будут в той же вселенной, где и нынешний Паук, то они уже по умолчанию будут частью МСЮ, даже без появления в фильмах Дисней/Марвел.
          А «слив одного и того же персонажа разными студиями — разные вопросы» — это и есть двойные стандарты. Слив будет сливом вне зависимости от появления в МСЮ. Так же как отличная реализация будет таковой вне зависимости от МСЮ/не МСЮ.

          • Xenge

            — «Если они будут в той же вселенной, где и нынешний Паук, то они уже по
            умолчанию будут частью МСЮ, даже без появления в фильмах Дисней/Марвел.»
            Это уже стало нормой какой-то. Я в это поверю, если данный фильм всё же состоится, и во второй части ЧП окажутся выбранные актеры на роль Соболя и Кошки, тогда, да, можно говорить о общей вселенной. С сериалами сейчас так: вселенная одна, а связь между КВМ и сериалами — односторонняя, поэтому я боюсь как бы и с Sony так не вышло.
            — «Слив будет сливом вне зависимости от появления в МСЮ. Так же как
            отличная реализация будет таковой вне зависимости от МСЮ/не МСЮ.»
            Я этого не написал, но согласен полностью, но я то, повторюсь, говорю именно о связи «вселенных», о которых писал выше, потому что если этой связи не будет, то может получится обидно, что приятный актер появился там(у Sony), и в независимости от того, удачно он сыграл, неудачно или его, вовсе, не прописали и т.п., то в MCU(основной киношной вселенной) он может не появится, где его так же могли слить или расскрыть.

          • wintergirl

            Опять же, не факт, что появление в фильмах Сони прям сразу перекроет возможность появления в фильмах Марвел. Если речь идет о персонаже, то в Марвел всякие второстепенные и так с 99,9% возможностью не появятся. Если речь идет именно об актере, то они уже использовали повторно нескольких актеров второстепенных ролей, ни что не помешает сделать это снова.

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Сони откровенно фигнёй мается.
    Кино про Соболиху, Кошку и Венома, абсолютно отдельно от ЧП?)
    Полнометражные мульты еще ладно, и то только про Венома, а про этих двух особ даже не представляю.) Да и кино про Венома без ЧП?….Этож как Джокер без Бэтса.

  • MeriGOLD

    В принципе мне нравятся и Соболь, и Кошка. Но во-первых сразу настораживает каст, во-вторых делать фильм с паучьими персонажами вне КВМ, немного странно на мой взгляд, ведь такие громкие слова как «от создателей подаривших нам Мстителей и ЖЧ»… или «продолжение истории Вселенной Марвел»… привлекают больше зрителей. И тем более кого там можно будет использовать, понятно, что персонажей Паучка, но лично мне бы не хотелось, чтобы например Мистерио дебютировал в фильме про Кошку и Соболя, а не в сольнике самого Спайди.
    Пока самым вероятным смотрится, что будет полукомиксный

    • Максим Скороходов

      Ниже я написал, что про отсутствие полной связи с MCU еще не 100%

    • Джонни Труман

      «это все может быть конечно же просто слухом» — вообще интересно, что всплыл Соболь, потому что слухи именно об этом спиноффе уже циркулировали.

    • Акира

      нужно баблишко, понимаешь?

      • Джонни Труман

        А кому оно не нужно? Диснею, Ворнерам, Фоксам, Юниверсалам? Нужно, чтобы купленная лицензия лежала и пылилась, это актив, который нужно использовать. Кино это бизнес. Ну раз ты такой фанат иди занеси пару сотен миллионов, чтобы не снимали или снимали то, что тебе захочется.

  • Garfield is not a cat!

    Такое ощущение, что Сони почувствовали, что МСЮ может спокойно посливать злодеев Питера и решили заняться ими сами.

    • MadRemmi

      Звучит довольно забавно.
      Особенно после того, что они сделали с Электро.

      • Garfield is not a cat!

        И не очень забавно глядя на всех злодеев МСЮ.

        • MadRemmi

          Ну дак это же всё экранизации детских книжек с картинками, чего уж тут ждать.

  • KlisTron

    Если спин-оффы вне МСU, то невозможно говорить о чем-либо до выхода фильмов. На ошибках же учатся (я про синего негра), и все шансы что они снимут хорошие фильмы. Лично мое мнение, что хорошим был бы подход как у сериальной и кино-вселенной марвел — вроде как одна вселенная, но без прямых связей. (Т.е. без пасхальных упоминаний мстителей, камео Холланда или других актеров хомкоминга, а, просто, логически не противоречащие друг другу). В таком случае мы получим больше фильмов (хоть и по псевдовселенной) и интригу (объединят ли их в будущем или нет).

    Но такого не будет :)

  • SuperZX

    ОСТАНОВИТЕСЬ

    • Акира

      бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики бабосики , мы ходим баблишко, деньги деньги деньги, нам похуй на фанатов, апщпвышпзвшпзв, баблоооооооооо

  • Shama

    > самое важное: спин-оффы НЕ будут находиться внутри КВМ

    Уже официально?

    • Максим Скороходов

      официально фильмы не анонсированы, даже Веном

      • Shama

        Тогда пометка «слух» не помешает, а то написано как факт

        • Максим Скороходов

          Не обязательно слух, просто как сообщает и ресурс.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Всё без официального подтверждения — слух, мне кажется именно это и есть определенние «слуха»

          • Максим Скороходов

            Не обязательно пометку делать.

    • Максим Скороходов

      Ох, готовлюсь к срачу.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Да, тема будет просто засрана положительными комментариями и радостью, прямо недержание ожидаю

        • Максим Скороходов

          Снайдер же, как без этого.

    • Trickster

      Это будут самые долгие два дня в моей жизни.

      • Джонни Труман

        А потом ждать больше полугода до премьеры…

    • wintergirl

      Тот момент, когда «soon» обретает очертания.

    • Ger Fon

      Аквамен не управляет водой.
      НЕ КАНОН.
      Злодейский Снайдер =))

      • Dr.Skelt

        Не, все нормально, это может быть за счет тре…пятизубца позволяющего манипулировать водой. Воп воп Снайдер непогрешим!)

      • Chairface Chippendale

        В смысле? Я играл в Инджастиз, там он управляет, я не верю!

  • Дмитрий

    Ну нахер

  • Акира

    Ну нахер

  • Я_съем_твоё_лицо

    «спин-оффы НЕ будут находиться внутри киновселенной Marvel» — ложь. Вот так вот просто взяли и исключили этот фильм из КВМ?! Ага. «Верим».

  • Смерть

    Идея хорошая, но отдельно от киновселенной? Зачем? А не проще в ней. Засветить в человеке- пауке, потом в мсюнах и сольниках. А не вот этот подход «мы хотим лажать!».