«Человек-Паук: Возвращение домой». Роберт Дауни мл. в деле

А вот и первое реальное подтверждение того, что Человек-Паук является частью киновселенной Marvel.

Отличные новости для всех поклонников Marvel, Человека-Паука и Роберта Дауни мл., как сообщает портал THR, история дуэта Тони Старка и Питера Паркера продолжится за пределами «Противостояния» в сольнике «Человек-Паук: Возвращение домой».

Сейчас активно идет кастинг, а само производство фильма должно стартовать в июне. Пока неясно стоит ли ждать появления Роберта в будущих сиквелах Человека-Паука, вероятно об этом студия и актер будут договариваться позднее. Напомним, что продюсированием картины вместе с Эми Паскаль займется крестный отец киновселенной Marvel Кевин Файги.

Премьера фильма «Человек-Паук: Возвращение домой» предварительно запланирована на 17 июля 2017 года

iron manmarvelspider-man
Comments (311)
Add Comment
  • SuperZX

    Обращаюсь к Кевину Файги:
    «ЧТО ТЫ ТАКОЕ?!»

    • Синяя Полицейская Будка

      «БОГ!»

      • Михаил Рябухин

        Не-а… Бог — Нолан… Ну или Циммер… XD

        • Синяя Полицейская Будка

          Тогда Файги — всеотец.

          • Anger

            Файги просто Файги

          • Синяя Полицейская Будка

            Вы какой-то реалист… так не интересно.

          • Anger

            просто я мрачный и реалистичный

        • SuperZX

          Нолан — гений

    • wintergirl

      Крестная фея Марвел. Превращает супергероев в прЫнцесс.

  • Altair

    «Напомним, что продюсированием картины вместе с Эми Паскаль займется крестный отец киновселенной Marvel Кевин Файги.»

    Это провал. Одна — несостоявшийся генератор ужасных идей(вспоминаем утечки и невозвожность нормально вести диалог), а все фильмы мурвил с участием второго — самые ни о чём в MCU

    • Jigsaw

      Как бы Файги курирует все в MCU, лол

      • Altair

        Есть проекты, где он лично и много принимает участие, а есть, где он просто «курирует»

        • Jerry-a-Konel

          Он продюсер всех фильмов КВМ. А продюсер не курирует, он создает фильм.

          • hihahuhiha

            ну одно дело креативный продюсер и другое исполнительный, и возможно Файги и вправду выполняет в разных фильмах разную роль

  • Evil Clown

    Почему бы и нет.

  • Михаил Рябухин

    Эм-м, неужели Файги считает, что на Паука мало народу пойдет? Или у него там лишние 50 млн под мышиными ушами валяются? XD

    Ну а так я надеюсь на глубокую проработку взаимоотношений Тони и Пита — Старк может стать отличной (почти) заменой отца и дяди… :)

    • Nope

      Думаю, больше чем на камео я бы не рассчитывал.
      Максимум: несколько минут совместной битвы.

      • Михаил Рябухин

        Да ладно? Ну нахрена тогда такой Старк нужен? :(

          • Михаил Рябухин

            Ну так и комиксы Паука не про Старка были, но он играл важную роль в жизнт Пита до Гражданки… :(

          • Nope

            Так это был период в 2 года в 54-летней истории персонажа.

          • Михаил Рябухин

            Знаковый период… :)

          • Nope

            Скорее только для нашего поколения, которое начинало со Стражински на Амейзинге (либо с Алтим Бендиса).
            Так что тот период хоть и был интересен, но всё же ничего нового, чего не вернули на круги своя он не привнёс, на мой взгляд.

          • Михаил Рябухин

            Да мне кажется, что самые нормальные сюжеты в комиксах как раз пришлись на период с конца 80-х по начало нулевых… :)

          • Nope

            Мне и Слотт очень нравился до слива Супериора, потом какой-то ад пошёл, который до сих пор не кончается (никак не могу себя заставить начать читать арк с Плащом и Кинжалом).

        • Nope

          «Смотрите, у нас в фильме Железный Человек, мы в одной вселенной с ним!»

          Зачем тогда сам Паучок в Гражданке? Пантера в Гражданке?

          И я вас не пойму. То все кричат, что не чувствуется привязка во вселенной, так как в сольниках другие персонажи не светятся, а сейчас вон такого дорого актёра подвезли ради небольшой роли, и всё-равно не то :)

          • Михаил Рябухин

            Вот зачем Паук в «Гражданке» я тоже не пойму. Если, конечно, ему не посвятят 30 минут фильма, как утверждают последние слухи.
            У Пантеры довольно важная роль в фильме.

            Общая вселенная это, конечно, хорошо, но кому нужны камео ради камео, как, например, в «Муравье»?
            Хотелось бы нормально небольшой, но все-таки роли…

          • Nope

            Мне нужны :)
            И как видно по ажиотажу, который поднялся после 2-секундного появления Паучка в трейлере это работает.

          • Михаил Рябухин

            Работает то работает, только ценности не несет…

          • Anger

            ну вы чего же это же любимые герои детства на одном экране

          • Михаил Рябухин

            Которые просто появляются и исчезают?
            Я ведь как раз на нормальную роль в фильме… :)

          • Nope

            Для такого есть командные фильмы же. Это не сериал, где можно целый час уделить тим-апу, благо их выходит 20 в год.
            Если я правильно понял, то вы хотите фильма типа «Бустер Голд/Синий Жук»?

          • Михаил Рябухин

            Да ладно Вам! Отличный пример — BvS. Диана там появлялась не надолго и одеяло на себя не тянула, но это и не камео…

          • Lady Loki

            Да, это не камео. Это рояль.

          • Lady Loki

            Их трудно расслышать из кустов

          • Nope

            Так я как раз подобного и жду от Паука и Пантеры в Гражданке и, уже теперь, ЖЧ в Паучке.

          • Anger

            а чего вы хотите я не пойму?

          • Михаил Рябухин

            Я хочу, чтобы у Старка в фильме было не камео, а небольшая, но важная роль…
            Чтобы он, например, поучал Паучка в начале и помогал в конце…
            Минут 10-15… Многого я не прошу.. .:)

          • Anger

            чему Старк может научить Паука?
            у них вообще схожая судьба оба не думали об ответственности в нужный момент

          • G.Shamway

            Да к тёте Мэй он будет подкатывать. Ему Питер нафиг не сдался.

          • Nope

            Давайте будем честными, студиям важны только деньги, а такой ажиотаж им, ох, как способствует.

          • Михаил Рябухин

            Да я ведь и не спорю, просто хочется какой-нибудь… души в фильмах что-ли… :)

    • Danil

      Сони платят за фильм

      • Михаил Рябухин

        Да лано? Тогда откуда у них 50 млн?!

        • Danil

          В смысле да ладно? Права всё еще у сони. Они делают сольники и получают за них деньги.

          • Михаил Рябухин

            Вот я и удивляюсь, откуда у них лишние 50 млн, после того как посчитали 700 млн. провалом… :)

          • hihahuhiha

            ну не надо же утрировать, наверно всё таки там Роберт появиться действительно в камео миллионов на 5 (т.е. больше чем получают Хэмсворт и Эванс), зато это даст ещё больший прирост прибыли на тех людях, которые решат не идти в третий раз на нового Человека-Паука

    • wintergirl

      > Старк может стать отличной (почти) заменой отца и дяди
      Дядя Бен «С великой силой приходит великая ответственность».
      Тони «Ответственность? Никогда не слышал про такое.»

      • Михаил Рябухин

        Так ведь как раз действие происходит после «Гражданки»… :)

        • wintergirl

          Посмотрим, конечно. Но я не верю, что Старк вот так вот прям взял и изменился.

          • Михаил Рябухин

            Ну, судя, по трелерам, он как раз «вот так вот прям взял и изменился»… :)

      • nurysha

        Но ведь гражданка из-за ответственности Тони.

        • wintergirl

          Ага. Военный генерал, организовавший погром Халка с Мерзостью, пришел к человеку, создавшему Альтрона, и вместе они решили застыдить солдата, который вообще ничего плохого не сделал. Именно на таких примерах Питу и нужно учиться.

          • Михаил Рябухин

            Не только ничего плохого не сделал, да еще и прибирал за правительством и Тони… XD

          • nurysha

            Вы написали об ответственности, и как я сказала она у Тони все же имеется, а каким образом он к ней пришел это другой вопрос.

          • wintergirl

            Я не вижу ответственности. Я вижу, что он, как дитятко, готов отвечать только если и еще кто-то с ним наказание отбывать будет.

          • nurysha

            А когда он не отвечал за свои действия?
            Из-за чего он вообще стал Железным человеком?
            Когда увидел как его оружием торгуют для террористов, как гражданские страдают из-за этого.
            Да Тони не моралист, но ответственность у него есть.
            Я не фанат ЖЧ и считаю его виновным в событиях ЭА, но этот откровенный хэйт в его сторону я не понимаю.

          • wintergirl

            Я извиняюсь, но в 30 с гаком лет (или сколько ему там на тот момент), внезапно осознать, что из твоего оружия убивают в том числе гражданских, причем только после того, как лично это увидел, — как-то слишком сильно для гения.

          • Lady Loki

            «Когда увидел как его оружием торгуют ДЛЯ ТЕРРОРИСТОВ»

          • wintergirl

            И? До того момента он даже представить себе не мог такую ситуацию и был свято уверен, что его игрушками будут играть только хорошие мальчики и девочки?

          • Lady Loki

            Может и представлял, но теперь знает точно что его оружие сливали массово террористам.

          • Ger Fon

            Я за вас.
            Один фильм может он и по переживал об оружии, но потом просто развлекался. Долго развлекался.
            Россу нужно было прикончить Бенера, а не пытаться использовать его в качестве оружия или образца для делания таких же как он (это бы показало Росса в более лечшем свете. Сам наворотил, сам разобрался).

          • nurysha

            Когда ты плэйбой, миллиардер, филантроп и что-то там еще, вряд ли думаешь об этом.
            Когда он оказался в плену и увидел сам, что это его оружие продают без его ведома, не солдатам, а террористам — именно тогда он осознал что творится и решил это исправить.
            Альтрона он создавал с целью улучшить мир, но все пошло под откос и теперь он поддерживает правительство.
            Почему?
            Из-за ответственности.

          • wintergirl

            Когда самого шандарахнуло, тогда он и вспомнил об ответственности. Я и говорю — отличный пример для подражания для Паркера.

          • nurysha

            Извините, но вы сейчас хэйтите персонажа из-за его ориджина?
            Это же смешно.
            Если бы родителей Брюса не убили он бы тоже не стал Бэтменом.

          • wintergirl

            Не из-за ориджина, а из-за характера, каким его нам показали в фильмах.

          • nurysha

            Его показали как человека которого волнует то, что он натворил, а вы прямым текстом осуждаете ориджин. Уж извините, таким его Стен Ли создал.

          • wintergirl

            Вот именно таким и создал, что создавал Старк годами оружие, создавал, а когда к его собственной черепушке им же выдуманный ствол приставили, он такой «Ой ё, из оружия же людей убивают!»? Мне, например, очень не понравился Говард в «Агенте Картер», но он хотя бы пытался создавать просто полезные вещи и не виноват в том, что окружающим было интереснее использовать его изобретения как оружие, эксплуатируя опасные побочные эффекты. А Тони клепает исключительно оружие, разве что после пленения перестал этим оружием с окружающими делиться. Был бы ответственным — перепрофилировал бы свои активы на мирную деятельность: транспорт бы развивал или там бытовую технику.

          • nurysha

            Так при чем это? При чем его жизнь до супергеройской деятельности? Сейчас у него другие приоритеты и довольно правильные на мой взгляд, а вы считаете его говнюком только из-за его прошлого. Люди меняются, а персонажи эволюционируют.

          • wintergirl

            Я не считаю его говнюком, я считаю его безответственным.

          • nurysha

            Я уже говорила вам о его ответственности, а вы все зациклены на его жизни да плена.

          • wintergirl

            А я не вижу ответственности. Не вижу.

          • Ger Fon

            предполагается что весь оружейный бизнес и достался ему от Говарда который по видимому делал только оружие, но это уже на сюжетную дыру похоже.
            Говорд после войны не кинулся только в делание оружия, а потом и вовсе создал миротворческую оргаизацию для поддержания мира и порядка.
            Либо Тони не правильно как то понял его слова про дубину и сам кинулся в оружейный бизнес, либо Говорд будучи директором Святого ЩИТа создал величайшую в мире компанию по продаже оружия и передал её сыну.

          • Lady Loki

            Похоже, что вы сами выдумываете эти сюжетные дыры. Говард не был директором ЩИТа.
            «Вместе с представителями правительства Говард участвовал в создании Щ.И.Т.’а»

          • Ger Fon

            Ну создал, а потом в оружейный бизнес полез))
            После Человека-Муравья сложилось впечатление что он уже давно далеко не последний человек в ЩИТе.

          • Lady Loki

            И где здесь сюжетная дыра?

          • Master Who

            Да, но он стал бы достойным продолжением семьи и возможно принес городу гораздо больше, чем Бэтмен, учитывая сколько всего из за него случилось.

          • Lady Loki

            1) Каким образом он организовал погром Халка с Мерзостью? Росс благополучно задержал Брюса и уже увозил его.

            2) Судя по словам Старка, он пришел не застыдить а убедить, что им нужно подписать договор.

          • wintergirl

            1) Росс ведь поспособствовал созданию Мерзости? Честно, подробностей не помню, так что если это не так, то извините, он не виноватый в битве Х. и М., но он точно виноват в том, что не хотел оставить Баннера в покое.
            2) Из трейлеров у меня создалось совершенно другое впечатление.

          • Lady Loki

            1) Ему кололи сыворотку суперсолдата, в Мерзость он превратил себя сам. Баннер — бомба которая может взорваться в любой момент, и часть вины за создание этой бомбы сидит на Россе. + Халка считают собственностью военных.
            2) Ты уже осуждаешь его по обрезанным диалогам из трейлера? Гениально.

          • wintergirl

            1) Ага, так все ж таки Росс приложил руку к Халку.
            2) Не только по трейлерам, у нас есть предыдущие фильмы.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, Росс разрешил вколоть Блонскому сыворотку, а потом его еще с поводка спустил… :)

          • hihahuhiha

            и Баннеру тоже он разрешил эксперименты проводить.

            Вообще отличного человека выбрало правительство

    • Ger Fon

      > Старк может стать отличной (почти) заменой отца и дяди
      Дядя Бен «С великой силой приходит великая ответственность».

      а плакате не будете что марвелы решили на свой лад прелопатить Паука с заменой Дяди с ответственностью, на Тони с ответственностью?))

      • Михаил Рябухин

        А почему нет? :)
        Да и Бен «с ответственностью» по-любому должен быть, но только за кадром…

  • Emil Daletlime

    Зато Майкл Китон отказался от роли в фильме… эх…

    • Синяя Полицейская Будка

      Побоялся ответа от Дауни после Бёрдмена.

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Он просто вернется к роли Бэтмена, когда у Аффлека контракт закончится.

      • hihahuhiha

        Бэтмен Будущего?

  • Синяя Полицейская Будка

    Это здорово, но главное, чтобы он на себя одеяло не перетянул и не превратил сольник Паука в полноценный кроссовер.

  • Jigsaw

    Я в шоке
    Ожидал какого-нибудь Сокола или еще мишуру, а получил Железного Человека.
    Сони определенно делают ставку на этого Паука.
    Хочется больше!
    Прекрасно!

    • Костян Салмов

      Если рассуждать так, то получается наоборот, что создатели не уверены что Паук привлечет зрителей, и поэтому завлекают самыми популярными героями — например ЖЧ.

    • Anger

      паук в мстителях куда уж больше
      или хотите что бы мстители были в пауке?

      • Jigsaw

        Я слишком испорченный для вашего комментария

        • Anger

          дайте угадаю
          хотите марвел и дс в одной вселенной с Метал Гир Солид?

  • Растерянный олдфаг

    А вот и первое реальное подтверждение того, что Человек-Паук является частью киновселенной Marvel.

    Не перестаю удивляться с авторов. А говорят я поехавший.

      • Растерянный олдфаг

        Ну так Том здесь, Том там, в интервью он, Файги, Ганн, тётя охранника — все говорят, что фильм о нём, о школе, смесь Поттера и какого-то сериала молодёжного.

        • Nope

          ЭТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ!!!!11

          А если серьёзно, то подозреваю, что дыма без огня не бывает и есть таки сомневающиеся индивиды для которых и пишут подобные предложения администрация.

        • wintergirl

          Совсем недавно они все говорили, что «ГВ» — фильм про Кэпа. А я теперь в этом сильно сомневаюсь.

          • Anger

            вам надо было сомневаться когда еще фильм анонсировали

          • wintergirl

            Я тогда слегка сомневалась, потом 2й трейлер развеял мои сомнения и я поверила Файги, а потом пошли первые отзывы…

          • Anger

            фильм про противостояние мстителей не может быть фильмом про кэпа
            нужно покинуть этот наивный мир

          • Михаил Рябухин

            Ну а вдруг! :)

          • Растерянный олдфаг

            Нууу, тут контекст решает. Ещё о Зимнем Солдате они говорили как о Мстителях 1.5
            Следовательно гв Мстители 2.5
            Но несмотря на это, фильм действительно о Капитане, где он центральная фигура.

      • Nope

        Так уже почти 1,5 года как подтвердили, что в КВМ.

        • Erik Lehnsherr aka Magneto

          Так я знаю, но это не отменяет того факто что он он из Сони.

          • Nope

            Вы просто так написали, будто это ваш аргумент, что он не в КВМ.

    • G.Shamway

      Я недавно общался с человеком, который с пеной у рта доказывал мне, что события сольника про Паука будут до Гражданки и нам в очередной раз будут показывать его становление с укусом, смертью дяди и прочим.

      Лучше этим людям удивляйтесь.

      • Растерянный олдфаг

        Интернет полон интересных личностей и слухов. К лалкам я уже привык. А вот когда сайт, год спустя устраивает breaking news!!! то уже встаёт вопрос.
        Что же о Пауке…. ДС вселенная порой себе противоречит. Могли изменить сценарий несмотря на слова Кевина Файги? Я не знаю. Но пока не появятся фото со съёмок, синопсис, трейлеры, нельзя с 100% вероятностью утверждать, будет у нас ориджин или продолжение истории.

  • Erzal

    Наверное я один из немногих (если не единственный), кто этой новости не обрадовался. Как-то уже приелся Железяка и Дауни. Хотелось чего-то свежего и более подобающего фильму о стритлевел Пауке…Дардевила к примеру

    • Danil

      Совсем не рад. Железный-человек 7 не нужен. Максимум камео.

    • Nope

      Да, о Сорвиголовушке все мечтают, но из-за неразберихи с правами и из-за того, что большинство его не узнает нам пока придется довольствоваться этим, честно говоря, далеко не худшим вариантом.

      • Erzal

        Из фильмовых героев я бы предпочел Муравья или Хоук(г)ая. Второй вариант помог бы расширить роль Бартона и вывести его из амплуа мебели в трико.

        • Nope

          Оба варианта с точки зрения маркетинга не такие удачные, как ЖЧ.

        • Anger

          по вашему хоукай получил недостаточно времени в Эре Альтрона?

          • Erzal

            Дело не в количестве экранного времени, но в качестве его использования.

          • Anger

            ну так с качеством все в порядке

          • Danil

            Ферма поставила жирный крест на возможности экранизации этого.

          • Mr Winters

            Был слух, что Кроссбоунс этот крест вытянет из земли и гм, скажем так, «поиграет» с семьей Клинта (вроде как будет такой себе аналог Стенфорда из комиксов), что и приведёт его к жизни такой. Хотя, это же Disney, чтоб они убили детей? Кого я обманываю…

          • hihahuhiha

            детей убивать не обязательно — можно убить только мать, а детей Клинт сам отправит к родственникам, понимая, что им сними будет безопаснее.

            или она может просто от него уйти как Барбара от Гордона за кадром перед «Возрождении Легенды»

          • Erzal

            Качество не заметил, персонаж совсем не продвинулся в развитии со времен Тора. Как был приунывшим парнем со стрелами, так и остался.

          • Михаил Рябухин

            Эй! Он хоть шутить поольше стал! :)
            А вот с семейкой и правда приторно получилось…
            Ну и прощай роман с Наташкой в придачу…

        • Les Grossman

          Больше всего обидно что никто в фильмах не вспоминает про его остроумие

          • Master Who

            А как же его тут армия роботов, а у меня лишь лук и стрелы?

          • Les Grossman

            На мой взгляд неудачная попытка. «А ярость заразна?» и то лучше была.
            Мульт Мстители: Величайшие герои Земли — вот где отличный Бартон. Прям потрясающий просто

    • Anger

      сорвиголова в отдельной нетфликс вселенной

      • Erzal

        Я это прекрасно понимаю, но не перестаю себя тешить надеждами…

        • Anger

          я рад что есть те кто это понимает

        • Anger

          я тоже когда то думал что лига справедливости и мстители в одной вселенной

          • Синяя Полицейская Будка

            А вот я как-то интуитивно допер, что Бэтмен и Человек-Паук из разных вселенных, задолго до того, как узнал о существовании Marvel и DC.

          • Михаил Рябухин

            Я понял, что Паук и Иксы в одной вселенной Марвел благодаря мультам 90-х.
            Тоже самое и с Супсом с Бэтсом.
            Вот так вот наше поколение познавало гик-культуру… XD

          • Синяя Полицейская Будка

            Было дело. Мультсериал Лига Справедливости тоже помог разобраться что к чему.

          • Ger Fon

            а теперь наше детство растёт вместе с нами.
            (как то не мог не вставить)

          • Растерянный олдфаг

            Сомневаюсь что кто-то кроме тех, чьи сольники заявлены, в ближайшие 3 года попадут в Лигу.

          • Alexus2319

            Да… Были времена. Помню кто-то в детсад принёс книжку про супергероев Марвел, и там был разворот со всеми симбионтами, появлявшимися в комиксах. Но мы то тогда не понимали кто такие симбионты, видели только Венома и Карнажа в легендарном мультике, и просто угадывали как их могут называть: вот Чёрная смерть, Красная смерть, Серая в зелёный горошек смерть…

          • Аджедо

            Пиздец, да))) Сейчас меня откровенно бесит то, как можно было с такой лёгкой авторитетностью называть Потрошителя Красной смертью.

          • Аджедо

            Ага. Кстати, о том, что Чёрная смерть/Смертоносец/Желчный на самом деле зовётся Веном я узнал очень нескоро.

        • Erzal

          а как же его фото в полицейском участке?)

          • Erzal

            У меня уже нюх на его лицо и очки…
            автоматически подмечаю везде)
            Более инстинктивно ловлю только крик Вильгельма))

        • wintergirl

          Там есть камео в виде фотографии.

    • Norman Osborn

      В идеальной киновселенной я бы посмотрел на дуэт с Джонни Штормом.

      • nurysha

        ДА! Когда речь идет о бромансе Джонни и Питера я просто «ДААААА!».
        Это моя главная гик-мечта, так хочу увидеть их в кино т_т

        • Norman Osborn

          Лишний раз доказывает, что Ф4 необходима КВМ, начиная от замечательной семьи супергероев, заканчивая великими суперзлодеями.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            Фоксам нужно продать Четверку Марвелу, а и им строить 4 фазу вокруг Четверки и Паука.

          • Norman Osborn

            Непременно. С какой точки зрения не посмотреть, четвёрка Фоксу боком выходит. Надеюсь это возможно, ведь Кинберг и Миллер говорили, что студии сейчас не враждуют друг с другом. Спорное конечно утверждение, но все-таки надеюсь на сделку.

      • Erzal

        ну это было бы совсем кошерно!)

    • Alexus2319

      А причина проста — сольники про ЖЧ снимать не могут, потому что и так куча запланированных сиквелов и новых героев показывать нужно, ну а народу хочется. Вот и суют его уже в другие фильмы. Тоже самое после сольников других героев будет. Ну ничего, зато это показывает единство вселенной.

      • Superior Renod

        Думаете, что на новый сольник Питера в КВМ никто не придёт без Тони?

        • Alexus2319

          Нет, но если его больше не будет в фильмах, то его поклонники будут скучать. Да и странно было бы если бы такой персонаж просто исчез.

    • Altair

      Глупо игнорировать отношения Пита и Старка просто потому, что мол СТарка слишком много. У нас не было Питера, поэтому общение с любым персонажем из MCU будет крайне приятным, IMHO

      Хотя конечно, было бы круче видеть, как питер берет себе в примеры для подрожания Кэпа, как это было в Альтимейт. И я бы предпочёл ещё больше — тим-ап с Сорвиголовой, который в каких-то моментах мог бы его наставить, как минимум прислушиваться к чувствам и краткий инструктаж в преступный мир Нью-Йорка.

      • eneydos

        Кстати, как сказал один из посмотревших, после просмотра фильма становится ясно, почему именно Старк будет в сольнике Кэпа. Кто-то из биг боссов говорил же, что он будет дядей Бэном Пауку в КВМ.

  • Anger

    а почему появление паука в гв не подтверждает то что паук в КВМ?

    • hihahuhiha

      Фьюри ,Сиф и Хилл появлялись в сериале «Агенты Щ.И.Т.», а вот агенты Щ.И.Т. не появляются в фильмах и у многих уже начинают закрадываться подозрения

      • Jerry-a-Konel

        Зато Кри впервые показали в сериале, и только потом в фильме. Убойный аргумент, я знаю.

  • Tim Jizzle

    Новостная лента так и пестрит лицом Тони Холмса)

    • Riemann

      Это все рекламная компания «Противостояния»

      • Tim Jizzle

        О да!

          • Riemann

            Вот где будет настоящая жара! Не зря же ведь два эпика со схожей завязкой пустили подряд…

          • hihahuhiha

            поэтому ему надо поставить оценку Человек Паук /5, не ОДИН человек-паук из Пяти Человеков-Пауков, а вот просто так Паук из 5

          • wintergirl

            Одна пятая Паука? Думаешь, все будет НАСТОЛЬКО плохо? :D

          • hihahuhiha

            судя по слухам о получасе хронометража на Паука и получается, что одна пятая 2,5 часового фильма на Паука

          • wintergirl

            Аааа, если так считать… Все равно не очень для сольника Кэпа. Ну это примерно как 1/5 сольника Паука отдать под Старка.

  • Ger Fon

    «Первое реальное подтверждение»
    =))

    В фильме Человека-Паука появится Железный Человек.
    Как то появилась аналогия с новостью о «появлении Бэтмена в сиквеле Супермена».

    В твоих веб-шутерах течёт паутина?
    Она прольётся.

    • Fauler

      — Мэри Джейн, спаси ее!
      — Откуда ты знаешь это имя?

      • nurysha

        -Нас Бэндис познакомил :3

  • OnePunchTurnsGoodMenCruel

    MCU:
    Железный человек
    Невероятный Халк
    Капитан Америка: Первый Мститель
    Тор
    Железный человек 2
    Железный человек: Assemble
    Тор 2: Царство Тьмы
    Капитан Америка: Зимний Солдат
    Железный Человек 3
    Стражи Галактики
    Железный Человек: Эра Альтрона
    Человек-муравей
    Железный Человек: Гражданская Война
    Железный Человек: Возвращение Домой

    • Синяя Полицейская Будка

      Что-то фильмы у вас местами перепутались.

      • OnePunchTurnsGoodMenCruel

        Набирал по памяти, но суть то в том

    • Ger Fon

      В Эре у Железяки вроде было меньше всего экранного времени.
      Минут 9-10.
      Это скорее «Хоукай: Эра Альтрона»

      • OnePunchTurnsGoodMenCruel

        Captain America: 50:25

        Iron Man: 45:34

        Black Widow: 33:07

        Quicksilver: 26:43

        Bruce Banner/Hulk: 23:55

        Scarlet Witch: 20:59

        Hawkeye: 19:56

        Thor: 14:18

        Vision: 8:41

        Ну точно не 10

        • Ger Fon

          Видел точно такую же но на русском где у тони 10, у Кэпа 40-50.
          И мол шутки шутили из-за чего же всё таки Война.

      • wintergirl

        Да ладно, там даже когда Тони не было на экране, то про него говорили другие персонажи.

      • hihahuhiha

        Железный Человек штурмует базу вместе со всеми.

        На него насылает видение Ванда.

        Он с Баннером спорит от Альтроне и начинают работу над ним.

        Они на вечеринке, Старк мерится с Тором женщинами.

        Он пытаетсяп однять молот.

        Вместе со всеми сражается с дронами Альтрона.

        Все катят на него бочку.

        Он находит информацию, что Альтрону нужен вибраниум.

        Сражается с Альтроном в воздухе.

        Сражается с Халком в городе.

        Тони спорит со Стивом на ферме за рубкой дров.

        Старку привозят капсулу с Вижином и он уговаривает Баннера загрузить в него ДЖАРВИСа.

        Герои спорят над Виженом и удивляются смотря на него.

        Старк вместе со всеми сражается с Альтроном.

        После битвы Старк в очередной раз уходит на покой.

        И потом говорят о том, что лифт достоин поднять Мьёлнир.

        не выглядит на 10 минут

        А у Соколиного Глаза сцена с ранением, перепалки со Ртутью, сцена на Ферме и впринципе и всё

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      А потом Железный Человек:Война Бесконечности в двух частях.

  • ZOD

    Жаль что Вдовы в Пауке не-будет, :(, я бы хотел чтобы она его в Спарринге отлупила а потом жёстко лишила Питера Девственности, и чтобы он не сумел выдержать её напор и начал звать Тони и Тётю Мэй на помощь, и чтобы она ещё сильнее возбудилось от его криков :)

  • Anger

    жч не сделает нового паука лучше трилогии Рейми

    • Jigsaw

      Даже лучше третьей части?(

      • Anger

        я вас удивлю я считаю третью часть лучшей в трилогии

        • Михаил Рябухин

          ЕРЕТИК! НА КОСТЕР!

          • Anger

            хотите сжечь меня? ЭТО Я ВАС СОЖГУ

        • Jigsaw

          «Больной ублюдок» (с)

          Не в обиду, есессна)

        • Garfield is not a cat!

          Хэй. Да я же не один такой)

          • Anger

            привет

    • Fauler

      Трилогия Рейми хороша злодеями (я про первые 2 части, хотя песочный человек был хорош), а паук Магуайера.. Сразу скажу, это личное мнение, хуже Гарфилда, надеюсь в новом ремейке получится нечто среднее между хипстером и ботаником)

      • Михаил Рябухин

        У Песочного совершенно тупая мотивация противостояния с Пауом… Как и окончание его истории…

        И вот все хвалят второго «Паука», но меня просто вымораживает мотивация осминога — он не мстит за жену, не пытается что-то доказать… им просто повелевают ДОЛБАННЫЕ Скайнет-щупальца!
        За что, Господи? :*(

        • Fauler

          Ну, песочный мне понравился именно своим искуплением в конце)

          А Осьминога же вытянул на себе Альфред Молина, мне кажется, он типичный злой гений, который ставит свои научные достижения превыше остального, у меня даже была теория, основанная на том, что никакого влияния щупалец и не было, а это было лишь его безумное сознание))

          Но самый лучший все равно Гоблин, его никто не переплюнул пока что в супергероике, опять же, по моему мнению)

          • Anger

            Джокер

          • Михаил Рябухин

            Агась, он сговорился с психом, похитил невинную девушку, пытался убить Паука и Гарри, а потом все осознал и улетел… XD

            К Молине вопросов ноль, только из -за него и было интересно наблюдать за Осьминогом, но вот сам персонаж…

            А с Гоблином и впрямь все хорошо, особенной мотивации и надо — что возьмешь с психа, надышавшегося экспериментальным газом… :)
            Но и Гоблин Гарри в «Удивительном» тоже отличным получился.

        • Alfred Pennyworth

          СОВЕРШЕННО ТУПАЯ МОТИВАЦИЯ?! Он дочь как бы хотел спасти. А Пауку он вообще не хотел противостоять, его на это толкнули обстоятельства. И какое ещё плохое окончание? Трогательная концовка с покаянием Марко перед Питером. Что плохого?

          • Михаил Рябухин

            Еще раз прочитайте, что я написал…
            Да деньги ему нужны были ради дочери — окей.
            Но какие обстоятельства подтолкнули его сговариваться с Веномом, ПОХИЩАТЬ Эм-Джей, пытаться НЕ драться, а УБИТЬ Паука и Гарри… а после этого после всплакнуть и исчезнуть? О_о

          • Alfred Pennyworth

            Веном говорит ему, что несправедливо, когда кто-то пытается остановить тебя в помощи своей дочери. Это морально подталкивает его. Да и сам Веном — не самая подходящая личность, чтобы ему отказывать.

          • Михаил Рябухин

            И? Плюнул бы на Венома и пошел бы дочь спасать… Разве не это самое важное? О_о
            И по-тихому — просочился в банк, забрал деньги, ушел… А не средь бела дня, как идиот, инкассаторов грабить!
            И по-Вашему отказать Веному нельзя, а человека убить можно?
            Или Человека-Паука до смерти избить — это без проблем, а вот Венома послать (ну или затрещину дать) у его яиц не хватило?

          • Alfred Pennyworth

            Вроде как Веном похитил его дочь. Это в удалённой сцене оговаривается, что ли? А может я и додумываю.

          • Михаил Рябухин

            Не было такого… :)

          • Alfred Pennyworth

            Просочись он в банк — кина бы не было.

          • Михаил Рябухин

            Было бы… Но только сконцентрированное на симбиоте и Веноме — как раз то что надо… :(

          • Alfred Pennyworth

            Тогда зачем Сэндмен?

          • Михаил Рябухин

            Вот и я не знаю, что там забыл Песчаник… :(
            И с какого перепугу он стал убийцей дядя Бена… :*(

        • Alfred Pennyworth

          Осьминог пытается довести своё научное дело до конца. А его общение с щупальцами — это результат сумасшествия. Неужели не понятно?

          • Михаил Рябухин

            Нет, не понятно…
            В фильме прямо говорится, что у щупалец есть собственный искусственный интеллект, который может влиять на Дока, но его защищает супер-пупер волшебный чип, который благопалучно накрывается.
            И после смерти жены он вместо того, чтобы горевать о ней, начинает якшаться с осьминожкой-Скайнет…

    • Mewar

      Фильм уже посмотрел?)

      • Anger

        ну как бы да марвел снимает один и тот же фильм два раза в год

  • Денис Денис

    Наступит день, когда фокс и марвел объединятся в одну вселенную.

    • Ger Fon

      Фокс?)

      • Денис Денис

        У которого права на людей х и ф4 !

        • Ger Fon

          Это ясно.
          Просто не понял каким боком в теме Дауни, Человека-Паука и Сони резкое упоминании о Фоксах))

          • Денис Денис

            Просто одни слух пошел, что хотят сделать кроссовер дэдпула и паучка. Это только слух не принимайте серьезно !

          • Erzal

            Вероятно ноги у этого слуха растут из слов команды Дедпула, что они не против были бы увидеть/снять кросс с Паучком. Не думаю, что в ближайшем будущем это осуществимо…

        • Михаил Рябухин

          Хм-м, а ведь «кое-что» общее и правда есть… :)

        • Ger Fon

          а что за Женщина-Паук?
          Что за способности? как с Пауком связана? Почему её в поучьих войнах недавних небыло?
          давно интересно

          Фокс, как я понял, никто не любит.

          • Jigsaw

            Она умеет «планировать», стрелять зарядами, испускать феромоны
            НИКАК не связана с Паркером
            А в ее силе виновата ГИДРА

          • Ger Fon

            Спасибо.
            Как то жирно её назвали для персонажа не связанного с Пауком.
            Это как Супербой/Супергёрл не связанные с Супсом.

          • Михаил Рябухин

            Не-е-е…
            Это как Бэтвумен несвязнанная с Бэтсом, но теперь с какого-то перепуга являющаяся членом семьи в мультах…
            О_о

          • Ger Fon

            Корейцы наверное с доребутной версией в симбиозе с new 52 решили поиграть.
            Там она вроде родственник Брюса была по какой то линии если не ошибаюсь, а в ребуде она просто есть.
            А в мультяшках она теперь «просто есть» но и в семье))

            Моя хотеть более более тесного контакта Бэтса и Бэтвумен. а то как совсем чужие готэмцы друг с другом.
            Или Бэтвумен с Бэтменом Будущего (у них и костюмы во многом одинаковы)

          • Ger Fon

            Да я не про любовь))
            Он всё равно не в её вкусе.
            Просто эти двое делят целый город, а реально словно специально обходят друг друга стороной.
            Пораследовали бы что нибудь хотябы вместе.
            Хотя такое совместное расследования я бы хотел и с Найтвингом и Колпаком, но видио получу только минимум диологов (и то в каких нибудь арках типо Суда Сов)

          • Ger Fon

            Как по мне встречи Семьи одна из самых классных штук в комиксах.
            Наверное это из-за их невероятной редкости.

          • shaitanic13

            Это будет довольно сложно технически. Бэтвумен — лесба, Бэтман эфебофил, а Найтвинг… ээ… это Найтвинг.

          • hihahuhiha

            Она Кэти Кейн, а девичья фамилия МАРТЫ «Откуда ты знаешь это имя?!» Уэйн — именно Кейн, так что они типа троюродные или четвеюродные кузены.

            в Пост-Флэшпоните это не изменили

          • Master Who

            Бэтвуман Кейн, мама Брюса Кейн. Так что да, они дальние родственники.

          • Jerry-a-Konel

            Нет, силы свои она получила там же, где и Алая Ведьма. «Гидра» лишь научила их эффективно использовать.

          • Jigsaw

            Джессика — не мутант как бы

          • Jerry-a-Konel

            Так и Алая Ведьма теперь не мутант. Но даже когда еще им считалась, основу своих сил он получила при рождении на базе Высшего Эволюционера внутри горы Вундагор. Там же, где жила, чуть не померла и получила свои силы Джессика Дрю.

          • Jigsaw

            Алая Ведьма — Мутант
            Ибо я не принимаю всякую чушь, которую творят Марвел ради подстановки под кино, я все еще живу в 2006 году в этом плане.

          • Jerry-a-Konel

            Круто конечно, но вот только я так до конца и не понял, в чем заключаются ее мутантские силы, если способность манипулировать магией она получила от Хтона. Если что, этот ориджин был придуман несколько десятков лет назад.

          • hihahuhiha

            при это Луминас, которую Эволюционер создал из генов Алой Ведьмы и Ртути, тоже обладает способностью манипулироват ьмагией Хаоса.

            Короче, авторы сами запутались

          • Jerry-a-Konel

            Как вариант, мутантская способность Ванды (когда она еще считалась мутантом) — манипулирование магическими энергиями. Именно за счет этого Хтон сумел сделать ее Алой Ведьмой.

            А по поводу очередного реткона — так ведь ее отец тоже какой-никакой магией владел, ну и Хтона вроде бы никто не отменял. Видимо, он воздействовал на генетическом уровне и Луминас это унаследовала.

          • Mr Winters

            Джессика Дрю ака Женщина Паук: бывший агент Гидры, с Пауком никак не связана, способности похожие, но есть несколько своих, особых, вроде стрельбы плазмой и управления феромонами. А вообще тут подробнее:
            http://www.strangearts.ru/heroes/spider-woman

            А Фокс не любят, потому что играть не умеет (хоть и зовут её в фильмы скорее из-за мордашки). Хотя, начиная с Черепашек уже что-то в её игре вроде вырисовывается…)

          • Ger Fon

            Понятно почему в недавних Поучих войнах не участвовала.
            Она просто не Паук))
            не в том смысле.

          • hihahuhiha

            думается на мистическом уровне связана, типа там Тотем Паука, Морлан и прочее

          • hihahuhiha

            Она была В Спайдер-Вёрсе если вы о них играла там весьма важную роль, передав сообщение от Великого Ткача

          • Ger Fon

            Наверное плохо читал.
            Ну была и была.
            Всё равно она не Человек-Паук))
            Не для мена точно.

          • Jigsaw

            Она была в одном из миллионов тай-инов и в паре панелях в основной линейке

          • G.Shamway

            Она была в первом Спайдер-Версе, вы чо.

    • Синяя Полицейская Будка

      Тогда от количества несостыковок образуется сюжетная дыра колоссальных размеров, затем перерастет в черную дыру и засосет в себя весь кинематограф.

      • Riemann

        Хах, отлично сказано! Будка умеет шутить на тему космоса и сюжетных дыр

      • hihahuhiha

        Ведьмы в обоих вселенных сойдут с ума и случайно соединят их.

        Или просто Танос заиграется своей перчаткой со Вселенной в фистинг и устроит перезагрузку и небольшую аномалию в виде гена Икс у людей

    • Danil

      Они даже со своими сериалами объединится толком не могут. Куда им до других вселенных.

  • Tim Jizzle

    А мне нравится этот кросс. Он (Дауни) бесспорно флагман КВМ, само с собой на него идёт ставка при данных обстоятельствах.

    P.S. Сегодня слыхал новость про кросс ДП с ЧП. Это скорее не новость, а слух… И поговаривают, что основным врагом в первом сольнике ЧП будет Карнаж… Логично с одной стороны, учитывая, что где-то там планируется Веном…

    • Михаил Рябухин

      «Логично с одной стороны, учитывая, что где-то там планируется Веном…»
      Не-а…
      Надо потратить целый фильм, чтобы раскрыть симбиоз симбиота и Паркера, еще, фильм чтобы раскрыть Венома, а уж потом только лепить Карнажа…

      • Danil

        Если взглянуть на сценаристов и режиссеров фильма, то никакие «надо» тут не помогут. Если захотят то введут скорпиона, венома, паука-2099 и еще куча всего за один фильм.

      • Tim Jizzle

        Опять же слухи, господа. Я конечно соглашусь с Вами, хочется больше мотивации и обоснованности

    • Garfield is not a cat!

      Веном пока даже где-то там не планируется.

  • Star Wars Fan

    Что же имеет Дауни: Шерлок 3 (20-30 млн.), Паук (40-50 млн.), Мстители 3 (100 млн.). Ждем ЖЧ 4, лол.

  • Никита Коновалов

    Что-то я чувствую, что в нашем прокате фильм будет называться «Человек-Паук. Путь на Родину». Извините

    • Ger Fon

      Возвращение вроде.
      Или как то так.

    • Anger

      в белорусском прокате?

      • Никита Коновалов

        чойта в белорусском? :)

  • Смерть

    Эми Паскаль?! Помню эту д… Так облажаться)

    • Anger

      даму?

      • Смерть

        тоже 4 буквы))

  • FizzyBubblech

    Говорят что Дауни даже играть научился, если верить постам с предпоказа ГВ

    • Anger

      я скорее поверю что Лео получил Оскара

  • Максим

    А всё почему? Да потому что Дауни (почти) никому не нужен за пределами MCU.

    • hihahuhiha

      предыдущая новость:

      «Шерлок Холмс 3». Съемки с Робертом Дауни-Младшим уже в 2016 году

      • Максим

        По этому и написал «(почти)».

        У него с момента выхода первого «ЖелЧела» в списке 13 фильмов, где он принимал участие. если вычеркнуть альманах (потому что альманах) и «Повара на колёсах» (там у него и пяти минут не будет), то получится 11 фильмов, где у него значимые роли.

        Из них: 6 фильмов в MCU, 2 про Холмса, и ещё 4 таких. При этом «Судья» не добрал до отметки 2*бюджет, «Солист» и «Солдаты удачи» немного перевалили, только «Впритык» был прямо вот успешным.

        В общем и его самого не особо зовут куда-то, и зрители не сказать, что слишком уж горят желанием ходить на фильмы с ним.

        • Максим Скороходов

          По-моему то что Вы написали показывает, что Дауни снимается не только в MCU. 6 на 6, то что зрители не ходят на фильмы, другой вопрос.

          • Максим

            Эм, пять разных ролей за 8 лет, это вообще ничто. Посмотри фильмографии тех же Бэйла, Купера или любых других заметных актёров нынешнего времени, не скатившихся в би-муви.

          • Максим Скороходов

            Бэйл сейчас мало снимается, в год по одному-два фильма, тоже самое и Дауни, людям сорок лет, у них дети, они не могут сниматься также много как Купер или ДиКаприо из-за семьи Вы об этом не подумали. Я согласен, что последние два года у Дауни только MCU. Возможно, виноваты и небольшие сборы других фильмов, но не надо требовать от Дауни, чтобы он снимался как холостяк ДиКаприо, который последние пару лет только и искал себе фильм, где Оскар получить.

          • Максим

            Офигенное оправдание. Надо сказать это Деппу, а то он не в курсе. Ну, или Харди, а то он тоже, наверняка, не знает этого. Или Камбербэтчу.

          • hihahuhiha

            или Хью Джекману, оказывается от жену и детей вниманием обделяет из-за многочисленных своих ролей

          • Максим Скороходов

            Нет, ну есть люди, которые успевают сниматься в 3 и более фильмов, обычно это молодые актёры, но есть исключения, а так уже состоявшиеся снимаются 1-2 картинах в год. Этого явно хватает для жизни. Очевидно, что Дауни будут воспринимать как ЖЧ, Хью как Росомаху, Деппа как Воробья в не зависимости снимаются ли они ещё где-то ещё. Да блин того же ДиКаприо всегда в первую очередь по Титанику вспоминать будут

          • hihahuhiha

            нее, Джекман — это яйцебород или танцор из рекламы липтона. Видите сколько запоминающихся образов создал

          • Максим Скороходов

            Харди играет редко 1-2 фильма в год, Камбербэтч в прошлом году женился только, Депп, ну это Депп, но опять же сейчас жена молодая

  • UnLoved

    По моему первое реальное подтверждение Паука было еще в трейлере.

  • Shama

    У нас тут Железный Человек (!) встретился с Человеком-Пауком (!!!) в КВМ (!!!!!!).

    Пару лет назад такого никто и представить не мог, а теперь народ жалуется на вполне логичный дуэт с Тони Старком.

    • Anger

      если бы они встретились и показали что нибудь крутое то да это было бы событие а так…

      • Lady Loki

        А вы уже знаете что ничего крутого не покажут?

        • Anger

          в Мстителях не показали же

    • Jigsaw

      Дико плюсую. Еще один аргумент того, что народ ну просто адово зажрался уже.

      • hihahuhiha

        Видимо Кроссовер «Людей в Чёрном» и «Мачо и Ботан» тоже отличная идея и мы должны ей радоваться ,ведь ещё пару лет назад мы и представить себе такого не могли

      • Erzal

        я бы сказал не «зажрался», но «перекормили»..!

    • hihahuhiha

      С Такой логикой мы должны писаться от 67 тысяч персонажей в «Войне Бесконечности»(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), но не у всех фанбоизм головного мозга и понимают, что на фильм это плохо повлияет.

      • Lady Loki

        Нашел с чем сравнивать, ВБ — должен подвести итог всех трех фаз. Вот если бы 67 тыщ в каком-то Торе 2, было бы совсем другое дело.

        А вообще получается такой нехилый парадокс. То Марвел упрекают за то что в сольниках не появляются другие персонажи, а теперь упрекают за то что появляются.

      • Shama

        Нет, с такой логикой мы радуемся взаимодействию двух классных персонажей и не приводим бессмысленные сравнения.

        • hihahuhiha

          звучит как «мы как дети бессмысленно радуемся всему на свете»

          • Shama

            О чем мечтали, то и получили. Радуемся, как дети, да.

    • Денис Денис

      Фу фу фу бля.

      • Синяя Полицейская Будка

        Да ладно вам, они же примерно одного возраста.
        Или вы представили нынешнего Роберт с Холландом?
        Тогда действительно фу.

  • Emil Daletlime

    2015 — Эра Альтрона — Дауни на главных ролях
    2016 — Гражданка — и снова Дауни на главных ролях
    2017 — ЧП — и снова Дауни почти что на главных ролях
    2018 — Война Бесконечности — куда же без Дауни!
    2019 — Война Бесконечности часть 2 — и снова Дауни!
    Я не удивлюсь если в каком-нибудь фильме в 2020 опять будет Дауни!
    за 5 лет в пяти фильмах марвел и почти везде ключевая роль! Ну сколько можно то уже? Почему бы не вывести на передний план Вдову, Хоукая, или хоть ту же Ванду. Но у нас будет в каждом фильме Дауни и Старк!
    Нет, я не против Дауни, хороший актёр, но у него уже есть трилогия на ЖЧ!
    Как же я радуюсь, что в продолжении Муравья будет много внимание уделено Хоуп и Осе! Надеюсь там не будет Дауни!

  • drunk joaquin phoenix

    Это миллиард, господа.

  • FizzyBubblech

    Если Старк будет играть роль наставника Паука то возникнет парадокс :
    Герой, который в комиксах был одним из первых подростков-героев появившихся без наставника (Паукан), в киновселенной будет первым подростком-героем работающим под руководством наставника.