Человек-Паук официально в киновселенной Marvel

Marvel Studios и Sony объявили о том, что Человек-Паук появится в киновселенной Marvel!

При этом права остаются у Sony Entertainment, и именно эта компания будет выпускать, контролировать и финансировать будущие фильмы о супергерое.

Обновленный Человек-Паук впервые появится в фильме MCU (вероятнее, это будет «Первый Мститель: Гражданская Война»), а полноценная лента выйдет на экраны 28 июля 2017 года. Продюсерами проекта будут Кевин Файги и Эми Паскаль.

CEO The Walt Disney Company Боб Иггер говорит:

Человек-паук один из величайших героев Marvel, узнаваемый во всем мире. Мы рады работать с Sony Pictures, чтобы привести Паучка в MCU, которая открывает огромные возможности для повествования и развития франшизы.

В то время как ряд различных источников говорит о том, что Эндрю Гарфилд покидает франшизу, Deadline утверждает, что Ави Арад и Мэтт Толмач сохранят свои должности в качестве исполнительных продюсеров в будущих проектах.

spider-man
Comments (500)
Add Comment
  • Далер

    Аллилуйя!

  • Remy Etienne LeBeau

    даешь нормального Венома в Марвел!

    • Степан Летун

      Извини, но они уже говорят, что «нормального Венома» ни один школьник не помнит, а вот Агент Флэш это да, хорошо игрушки продаются.

      • hihahuhiha

        Да ладно, Мак Гарган был Веномом во время Гражданской войны, всего 7 лет назад.

        • rafc122

          Ну видишь 7 лет назад ! Тода эти школьники как раз и родились .

  • Woody112

    Не, ребят, что за дела.
    Начало недели, а я напиваюсь.
    Отличные новости. Надеюсь, что Гарфилд будет.

    • Remy Etienne LeBeau

      везде пишут что будет рекаст

      • Woody112

        Не верю до конца, ну что поделать.

      • Mr.Jay

        Мне почему то кажется, что одним из условий Marvel было перезапустить персонажа, чтоб этот Паук начал своё существование в фильме Marvel Studios.

      • Longraf

        в статье на марвел везде написано new spider-man, видимо исходя из этих слов и рекаст

        • Soer

          на зло русским Локализаторам выйдет фильм под заголовком New Spider man)

          • wintergirl

            Который в локализации превратится в «Удивительного Человека-Паука».

          • Ranzh

            Нееет будет фильм под названием: Совершенно новый удивительный человек которого укусил паук! Наши Лохолизаторы могут)

          • Степан Летун

            Человек-Паук: Новое Начало

          • Степан Летун

            Сиквел — Новый Человек-Паук: Начало Опять.

          • Artur Golitsyn

            Не «опять» а «снова»

    • NeXuS31

      Зачем Гарфилд то? Чем он Вам так запомнился в роли ЧП? плачет конечно эффектно, литра 3 слез за каждый фильм, но никак он у меня не ассоциируется с ЧП, ни внешне, ни по созданному актёром образу

      • gr_raven

        Гарфилд запомнился тем, что он лучше Магваера.

        • HooD

          Что мешает найти лучше чем Гарфилд?

          • mcs1mka

            может появится второй Магваер.

        • NeXuS31

          Чем был плох Магваер? ну сплясал он в третей части танец «плохиша», с кем не бывает?)
          Мне до сих пор например нравится первый ЧП с ним, да и остальные были не плохи, там и сценарий лучше продуман, и нет ощущения, что продюсеры просто хотят срубить бабла и победить в соревнованиях по сборам между предыдущими фильмами и нынешними фильмами конкурентов

          • mcs1mka

            он слишком одутловат

          • gr_raven

            Ты тут Гарфилда в пролитых слезах обвинял. Так вот он не переплюнул в этом Магваера. А ещё Магваер не шутил. Этого достаточно.

          • Andrei-Igorevich

            Магваер шутил еще как. Просто надо внимательно смотреть фильмы.

          • gr_raven

            А примеры можно?

          • Andrei-Igorevich

            про костюм, муженька, местный шериф, да их много, просто они по большей части не очевидно-балаганные, кое-где завуалированные

          • Green-Leo

            По моему в старой трилогии была пара шуток…
            О, вот например когда он ловит мешок денег от осьминога и кидает обратно с криком «вот тебе на мороженное», и другие… сейчас не могу вспомнить, но шутки точно были

          • gr_raven

            Это все равно не то, что в фильмах Уэбба.

          • hihahuhiha

            шутки в сцене с угонщиком машины, которую зритель видел через 15 минут после сцены смерти дяди Бена, выглядели глупо

          • Mr.Jay

            Не вмешивайся когда мама с папой разговаривают (говорил Джоне когда в кабинет ворвался Гоблин)
            Хороший наряд, тебе его муженёк подарил (говорил рестлеру)
            Ну и самая смешная….
            Ну же давай заплачь (говорил Гарри во время драки)

          • Далер

            Ах ты наш гоблин младший)

          • Mr.Jay

            Блин, как я мог забыть)
            Кстати и у Октавиуса была смешная шутка
            — Ой уронил

          • wintergirl

            А я помню только «Вперед, моя паутина!»
            И еще было пару смешных моментов между Джоной и кого-там-брат-Рейми-играл.

          • Green-Leo

            Воот, а говорят не шутил)

          • wintergirl

            Мне нравятся фильмы Рейми, но как актер Гарфилд был все же лучшим кастом на роль Паука, чем Магвайр.

          • Badman

            Согласен,Магуайер отлично сыграл паучка,помню плакал как последняя сучка когда на руках Питера умирал Джеймс Франко.Но Гарфилд был более каноничнее;вот тебе и худое,но одновременно и накачанное тело как в комиксах,вот тебе и шуточки на право и налево.Еслиб написали по настоящему стоящий сценарий и убрали любовную ветвь,то тогда фильм был бы отменный!

          • Sector

            Жирной плаксивой аутистской физиономией, например. Неумением играть и количеством слёз ещё большим, чем у Гарфилда, хотя, казалось бы…

        • Ranzh

          Да пофиг на них обоих. Грант Гастин я думаю отлично бы вписался. Он быстрый думаю успеет.

      • Woody112

        Ну, ему я поверил. Он создал отличный образ, и выглядел не как мужик, играющий подростка, а как тинейджер, которому достались сверх способности.
        И конечно их химия со Стоун зацепила.
        Плакал он больше во втором фильме, который лучше стереть из памяти, но даже если считать его неудачным, то только по вине сценаристов, монтажа и Sony.

        • NeXuS31

          Ну Паркер в комиксах был и подростком и взрослым мужиком, так что если Пит подрастёт это возможно будет даже интересней, серьезного ЧП еще никто не показывал (привет DC)
          Образ у Гарфилда был немного странный, и не оправдывал завет дяди Бена про ответственность. Как только он получил силы, и похоронил дядю,он сразу начал унижать хулиганов, и спускать штаны с преступников, и помимо этого, естественно с великой ответственностью, раскрывал свою личность каждому второму, чтобы этот второй мог успешно помереть.
          Конечно это все из за сценария, но теперь когда я вижу ЧП Гарфилда у меня пригорает))

          • Woody112

            Как актер, он был хорош. Сценарные дыры и прочее я в расчет не беру. В конце концов трудно сыграть нормального персонажа, если даже по сценарию его поступки вызывают вопросы.
            Как только он получил силы и похоронил дядю, он пошел искать убийцу дяди, все же логично.
            И потом, первый фильм вообще отличный, все шишки в сторону второго.

          • Степан Летун

            Как только он получил силы и похоронил дядю, он пошел искать убийцу дяди, все же логично.
            А потом забил на это дело. Типа «а, да похер, кто-нибудь все равно поймает».

          • Степан Летун

            серьезного ЧП еще никто не показывал
            И не покажут. Марвел он на хер не нужен. Им нужен школьник, который живет с тетей и постоянно теряет баб.

      • DsOne

        «плачет конечно эффектно»

      • Kajed

        Гарфилд плачет? Ничего не путаете? Гарфилд вроде за всю серию два раза заплакал — когда убили дядю Бена и Гвен. Вот нытик то!

        • Badman

          Посмотрел бы я на тебя когда на твоих глазах умирает твой дядя,а последний ваш разговор был не в лучшую сторону.Когда тебя бросает твоя девушка,которую ты любил с детства и готов был зделать ей предложение,когда на твоих руках погибает твой лучший друг,который пожертвовал собой ради тебя

          • Kajed

            Зачем на меня смотреть в такие моменты? У тебя какой-то странный фетиш? Смысл моего сообщения был не в том, что Магуайер плачет не по делу, а в том, что делает он это куда чаще Гарфилда.

          • I've got no strings on me

            Актеры делают то, что им скажут. Вини сценаристов, а не Тоби.

          • Степан Летун

            Можно процитирую Критика? Кхм-кхм:
            «Эй! Твой парень гребаный Человек-Паук! Просто скажи ему что вон там сидит Зеленый Гоблин и он пойдет и выбьет из него все дерьмо!»

    • Ratchet-Prime

      Перезапустить можно по-разному.
      Может просто скажут, что Гарфилд это не настоящий паук, а Бен Райли.

      • Михаил Рябухин

        Господи, ну что Вы несете…
        Ну, допустим Гарфилд — это Бен Рэйли, а где тогда S.H.I.E.L.D. был во время действия фильмов про Паука?
        Теперь рекаст и другой ориджин — иначе никак…

        • Ratchet-Prime

          Вы как будто никогда комикса не видели, ей богу. Это всё детали. При желании всё смогут.

          • Михаил Рябухин

            Да у Марвел и так проблемы с ЕДИНОЙ киновселенной…
            Куда уж им еще это…
            P.S. В комиксах Марвел все герои появились практически в одно время…

          • Ratchet-Prime

            Нет, не в одно. Там все 20 лет хронологии кто-то появляется. Вот там стоит задать вопрос — где ЩИТ, когда он так нужен?

  • Черчилль

    Дамы и Господа, это свершилось! Теперь нужен только нормальный каст на Паучка и все будет прекрасно.

    • gr_raven

      Нужен взрослый актер. Кто-то типа Гослинга.

      • Черчилль

        ну, не то чтоб совсем взрослого, хотя я и согласен что после двух молодых и весьма пубертатных пауков хотелось бы увидеть уже повзрослевшего, состоявшегося питера паркера

      • Woody112

        Чем вас 30+ Гарфилд не устроил?
        И Гослинг — очень странный выбор. От амплуа Водителя он не отошел.

        • gr_raven

          Гарфилд все равно играл выпускника, ну а Гослинга я лишь в пример привел.

          • Woody112

            Гарфилд по-настоящему хороший и талантливый актер. Уверен, что с этой же ролью Паркера, но постарше, он справится на ура. Ему самому же 31 год.

          • gr_raven

            Мне тоже нравится его Паркер. Просто такое вряд ли случится.

        • Popov Aleksander

          хватит впаривать гарфилда, как мерчендайзер ей богу, файги намного лучше кандидата найдет

          • Superior Renod

            Так он не впаривает, а обосновывает свою точку зрения, нет?

          • Woody112

            Я то вообще не причем. Я тут сижу на российском гик-сайте и пишу комментики, где высказываю свое мнение и, как мне кажется, вполне его обосновываю.

          • Popov Aleksander

            просто я прокручиваю ленту и вы везде, люди тоже высказывают мнение, а вы в ответ Гарфилд, Гарфилд. И ваше открытая позиция хейта Тоби, тоже ни чем не лучше, многим он подарил незабываемое детство и открыл мир в комиксы, он Отличный Человек-паук, чтобы вы там не говорили.

          • Woody112

            Я сам вырос на фильмах с Тоби, но объективная правда такова — Гарфилд гораздо лучший Человек-Паук.

          • hihahuhiha

            но это не значит, что не смогут взять кого-нибудь поталантливее.
            или хотят посимпатичнее

          • Woody112

            Помните, были новости о рекасте? Вот кто по вашему там наиболее всего походил на роль Паркера?
            Мне только Ельчин приглянулся, остальные как-то ни о чем.

          • Popov Aleksander

            Объективная правда в том, что я спустя 13 лет с удовольствием вспоминаю фильм 2002 года, фильм с приятным актерами, хорошей атмосферой, отличным образом паука — дружелюбный сосед, сила и ответственность, тайна личности. Всё это отражается и имеет место быть в первом фильме и это то не только заслуга сценаристов и режиссера, все это привнес и Тоби Макгвайер, его личная игра очень смежна с образом Человека-Паука. И в следующих фильмах это есть, хоть и Тоби не молодеет, но и персонаж его растет. В пользу Гарфилда лишь якобы каноничная внешность и смазливое лицо(которое у меня с ПП никак не ассоциируется), образ выполнен же крайне ужасно, о силе и ответственности он незнает, тайну личности не держит, о дружелюбности и речи никакой, крайне противные шутки в духе троллей, которые якобы скопированы с комиксов, но в том то и дело, что и новые комиксы ужасно опускают образ паука, до планки дедпула, потому что любимые персонажи школьников.
            Вот видите до чего меня довели, не хотел я хейтить Гарфилда. Но бомбанулся вот(((

    • moffMax

      Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны.

    • Темная киска

      Нужен Сэм Рэйми и тоби

  • Chewbacca

    Дайте мне мрачного, замученного жизнью паука! Дайте мне Тоби!!!!!!!

    • Woody112

      Идите в DC с такими предъявами.

      • Chewbacca

        читай по губам

        • Deadpool

          Идите далеко со своим Тоби. Он похож на щеночка.

        • gr_raven

          Обелус стань Обеликсом?

        • Woody112

          Читаю.
          «Я плохой Человек-Паук».
          Вот видите, он сам это признает.
          Не надо ему еще раз этого делать и сниматься в этой роли.

    • ivanderful

      Тоби не был мрачным, Тоби был плаксивым, это разное(

    • DinGospo

      У тебя Тоби с мрачняком ассоциируется? Чего только в мире не бывает.

  • HooD

    WELCOME BACK HOME, SPIDY!

    • Палмер

      Как то так :D

      • gr_raven

        Кстати… Это ж и костюм Железного Паука можно ждать!

        • Superior Renod

          В первом же фильме с пауком, Тони подарит мало знакомому парню костюм Железного Паука? Вряд ли :с

          • gr_raven

            Ну не так скоро, но в будущем возможно. В Войне Бесконечности, например.

          • Superior Renod

            А смысла не будет. Тони наверняка отойдет от дел после гражданки, и если он подарит костюм в будущем, то как обыграют отказ от костюма?

          • gr_raven

            Да никуда он не отойдет =) Более чем уверен.

          • Superior Renod

            Тогда ждём говорящую опухоль!

          • Эмир

            неее вот тема
            в первой части бесконечной войны новые мстители вот числе и паук ( а скорее всего человек паук будет лидером). и они сделают какой нибудь героический поступок тони может во 2 части сделать костюм железного паука за то что человек паук в качестве лидерановых мстителей сделал что то благое

          • Эмир

            неее вот тема
            в первой части бесконечной войны новые мстители вот числе и паук ( а скорее всего человек паук будет лидером). и они сделают какой нибудь героический поступок тони может во 2 части сделать костюм железного паука за то что человек паук в качестве лидерановых мстителей сделал что то благое
            вроде как то так

          • Палмер

            Окажется, что Тони Старк убил дядю Бэна. И челопук будет мстить. Но потом окажется что ЖЧ его настоящий отец. Финальный занавес

          • Mr.Jay

            Больше похоже на последний фильм Marvel Studios)

          • Эмир

            XD
            канишно

          • VV

            Смотря как посмотреть на это

          • wintergirl

            Поэтому я и написала «Чарльз с Эриком»: сначала Ксавье заморочит мозги, а потом Эрик слегка утрамбует.

        • Deengo

          Смерть Расамахи дома (в киновселн. Марвел) ..был бы Эпичен!!!

          • Степан Летун

            Ну нахер это говно экранизировать, давайте лучше Старика Логана, вот это самый сок.

    • Getuerk

      Капитан Америка — Макконахи

    • Judge Sidney Death

      В этот день можно спокойно умереть…

    • Эмир

      это рука джеймсона?

  • Далер

    Только непонятно как они объяснят где шлялся этот членистоногий раньше) И почему ЩИТ его раньше не заметил.

    • Ksander

      Как вариант: из-за его ошибки умерла его девушка, поэтому Питер отошел от дел. Возможно уехал куда-то. А события Гражданской Войны заставили его вновь надеть маску. Могут похожим образом объяснить

      • Далер

        Только опять же, почему ЩИТ не обнаружил его раньше и не попытался его завербовать, они ведь даже Халка в Индии нашли) Да и вообще вряд ли в сольнике кэпа, в котором он по сути будет противостоять ЖЧ будет много времени у паука, посмотрим как его раскроют.

        • Ksander

          Откуда мы можем знать пытался ли ЩИТ вербовать Питера? Это могли просто не показать пока. Того же Лешего в киновселенной пока не видели, но в Агентах упоминался. К тому же, в Гражданке могут после титров показать Паука

          • Далер

            Ну может и так объясниться конечно. Хотя в любом случае куча вопросов остается. Но в любом случае, Марвел точно его не просрет, не зря же они столько работали над его возвращением, да и вообще уровень Марвел явно выше чем у Соньки. Короче, приятные проблемы возникли у Марвела в связи с этим.

        • HooD

          А почему не завербовали, к примеру остальных героев (ДД, Люк Кейдж, Железный кулак — они существуют параллельно). Да и ЩИТу не обязательно заниматься вербовкой герое, слежкой да, но не вербовкой. И возможно, что герои просто отказывались сотрудничать с ЩИТом.

    • NeXuS31

      Если покажут паучка подростком, то он будет новый герой, которого только только укусил паук, поэтому и не вербовали.
      Если будет взрослым дядькой, то явно скажут, что ЩИТ его вербовал, но из за несчастных случаев, он отошел от дел, или также, если будет мужиком, то могут сказать, что он супер нинзя, изучивший стиль паучьего кулака, и накатывающий всем агентам, которые пытались его вербовать, т.к. не любит государственные спец службы)
      Ну и последний вариант — просто не станут объяснять этот момент, появиться он, и появится)

    • Степан Летун

      Не обращают внимания на сопливых школьников, очевидно же.
      А вообще, это СЕКРЕТНАЯ организация. Она не должна давать намеков, что следит за кем-то. Просто возьмет и появится у него перед носом, мол, следили за ним с самого начала, в чем проблема то?

  • Oncore

    Ура!
    Вот теперь самое оно.
    Фильм в 2017 впихнут?

    • Remy Etienne LeBeau

      Присоединившись к киновселенной Marvel, Человек-паук «подвинул» релизы некоторых фильмов студии. Премьера картины «Тор: Рагнарек» перенесена с 28 июля на 3 ноября 2017 года. «Черную пантеру» придется подождать аж на 8 месяцев больше — релиз переехал с 3 ноября 2017-го на 6 июля 2018-го. «Капитан Марвел» теперь увидит свет 2 ноября 2018-го, а «Нелюди» — 12 июля 2019.

      Даты релиза двух частей «Мстителей 3» остались неизменны — 4 мая 2018 года и 3 мая 2019-го.

      А сольник выйдет 28 июля 17 года

      • Oncore

        Как по мне, впихнуть пантеру между войн — ошибка.
        А уж нелюдей после всего…

  • MeMFiS_vl

    Главное чтобы без ориджина. Сколько ж можно

    • Антон Данилов

      Как-то Марвел короткометражки забросили, а так бы самое оно было для DVD Эры Альтрона.

      • gr_raven

        Идеальный вариант. Да и не сказать, чтобы прям забросили. Последняя ровно год назад вышла.

        • Антон Данилов

          Ну по времени-то да, но два релиза подряд без короткометражек всё же печалит.

          • hihahuhiha

            они сказали, что хороших идей для короткометражек больше нет.
            Но может это как раз тот случай, который поможет короткометражкам возродится

    • Степан Летун

      НЕТ БЕН ДОЛЖЕН ГИБНУТЬ! РАЗ ЗА РАЗОМ СДОХНИСДОЗНИДОХНИ!

      • DinGospo

        Зачем? Это не родители Брюса, можно и за кадром оставить.

    • Mr.Jay

      Точней сказать, стоило проснуться пораньше)

  • Mr.Jay

    Интересно этот парень сейчас не занят в других проектах?

    • Woody112

      От Spider-Verse отделается и я думаю ему позвонят)

      • Superior Renod

        Его копия не отделалась :с

      • Mr.Jay

        Лучше бы он от Слотта отделался

      • Badman

        что?он есть в spider verse?

        • Superior Renod

          Там все запутано. Дэн считает, что Spider-man Unlimited — продолжение классического мультфильма. И копия этого самого спайди с анти-земли была в виде трупа.

          • Badman

            Oh god,no,зачем было его убивать?.Да,я понимаю что он многим не нравится,но все равно это же мульт детства!

          • Superior Renod

            Это Spider-Verse, там если ты живой, то ненадолго. Даже Бена Райли снова убили.

          • Badman

            Да нет,даже паука из mangaverse еще не прихлопнули,черт,даже газетный паучок еще жив,а эти бездушные твари убили unlimited’а

          • Green-Leo

            Это ещё ничего, они ведь прихлопнули так-же «человека пауа и его удивительных друзей» :с

          • Superior Renod

            Не его, а копию. Смотри номера вселенных.

          • hihahuhiha

            так, наверно, та же ситуация и с пауком из Unlimited, просто убили копию

          • Superior Renod

            Так я писал про это выше с:

          • Badman

            только не говори что это спайди из 60-х?

          • Superior Renod

            Нет, он про тим-ап с огненной звездой и Бобби. Паук из 60-х рассекает на багги вместе с Майлзом и пауком из последнего мультфильма.

          • Badman

            Меня прикалывает читать о них.Их нехило таки штырит

          • Ratchet-Prime

            Есть там мангавёрсовский паук. В Spider-Verse #1 он появился и потом ещё где-то мелькнул.

          • Ratchet-Prime

            Пруф?
            Это сам Слотт сказал?
            Я слышал это только от фанатов,

          • Superior Renod

            Если считать твитер Слотта гласом сценариста, то да, он мне сказал.

          • Ratchet-Prime

            В таком случаи, он действительно не прав.

    • Deengo

      Битва между БпС и ГВ стала еще жарче!!!!ставим ставки господа !!!!)) Наконец появится серьезный Осборн! Жду его после третьей фазы!!) и Кингпина с ЧП в одном кадре!!!)

      • Mr.Jay

        Жалко лишь, что БпС выйдет чуть раньше, а так посмотрел бы оба фильма разом, и можно было неделю не кушать)

      • Quaker

        Кингпин уже есть,

      • coookieee

        Появилась надежда на «Темных Мстителей», ведь теперь в MCU есть Озборн, это прям радует.

        • Mr.Jay

          Или голова Озборна)

        • Deengo

          Даа вообще тему можно продолжать до бесконечности!))

        • Altair

          Боже, БОЖЕ! Если бы фоксы разрешили взять иксов и нам показали бы Дэйкена и флешбек, как Рося зачал его у Юки… Чиорт.

          Как было бы круто!

          • Kirill Sharonov

            Пара Ртутей и Алых ведьм была бы не кстати. :D Будем считать, что это разные вселенные.

    • Deengo

      Даешь саундсаундтрек из мультсериала в перезапуске!!!))

        • I've got no strings on me

          Справедливости ради сказать, эта фишка с рингтоном уже была во втором ЧП, причем дважды.

          • Mr.Jay

            Там насколько я помню был рингтон с музыкой из мульта 60-х

          • I've got no strings on me

            Ну, все равно же фишка та же)

          • Green-Leo

            А ещё похожая фишка была в черепашках новых)

          • hihahuhiha

            где это только такого прикола не было.
            Я впервые видел это в «Тетради смерти» в 2007 году

          • Green-Leo

            Я из трилогии тетрадки только последний фильм посмотрел целиком, который про Л, уж больно тошно смотреть на предсмертные кривляния японских «актёров» в первых двух)

          • hihahuhiha

            оу, да японцы фильмы снимать по манге не умеют.
            Я про аниме. на телефонах Мисы были мелодии первой закрывающей заставки

          • Green-Leo

            Ну я догадался что там где-то был ост из аниме)

        • rafc122

          Мне кажетя что многие из вас не замечают тут одной детали в интро. А именно что самый лучшим показом на экранах паука получилась с помощью Fox, так что жаль что судьба так распаредилась с правами.

          • Mr.Jay

            Помню в своё время Джеймс Кэмерон собирался снимать Паука, ещё до Рэйми, интересно, тогда права на Паука не Фоксам принадлежали?

    • I've got no strings on me

      Интересно, меня одного это абсолютно не обрадовало?

      • Mr.Jay

        Что Паук вернулся в Marvel?

        • I've got no strings on me

          Ведь права же не вернулись.
          Придется постоянно спорить с Сони, те будут капризничать и по-прежнему ставить свои условия, каст не обязательно будет удачен, но теперь это затронет не просто франшизу Паука, а вообще всю Вселенную Марвел. Это, нга мой взгляд, печально.

          • Shama

            Они один раз уже сделали отличный каст, смогут и второй)

          • I've got no strings on me

            Меня все закидывают оптимистичным настроем и надеждой на лучшее. Ну хорошо, хорошо!
            Буду ждать лучший супергеройский фильм в истории.

          • Egor Kulikov

            Вы о Гарфилде или о Тоби?

          • Jigsaw

            Об обоих, лол

          • Shama

            Ну мне то оба по душе)

          • Mr.Jay

            Мне кажется будет всё на порядок проще, Sony даст деньги на фильм и будет лишь изредка заглядывать на площадку.
            Думаю в Sony поняли, что Marvel умеет лучше распоряжаться деньгами и кинокомиксами.

          • hihahuhiha

            Вы пишите «будет лишь изредка заглядывать на площадку.», а в новости «будет выпускать, контролировать и финансировать будущие фильмы о супергерое.»

          • Mr.Jay

            Ну было бы странно, если бы написали по другому.

          • Altair

            Вроде как выше третьей части Рэйми ни один проект MCU не взлетел, если я не ошибаюсь.

            А если говорить о «посредственности» третьей части- то его успех — заслуга предыдущих двух частей, которые заслужили к себе расположение публики и, по-факту, в них не было ничего плохого, кроме пары слёз Тоби, к которым все любят придираться и несуразной Данст из которой вышла очень никакая MJ…

            Так что не сказал бы я, что Sony не могёт. У всех бывают амбиции. Да и первый TASM был очень даже, пусть и Гарфилд мне не нравится.

          • виталий чухнов

            Всех 3 паучков в сольник к паучку и будет фурор скриньте

          • I've got no strings on me

            Если они толкнут тему Спайдер-вёрса в будущем, это будет действительно бомба

          • Mr.Jay

            Если вы имеете ввиду финансово, то Мстители собрали полтора миллиарда а Железный человек собрал миллиард.
            По моему Sony просто не хотели рисковать и снова делать что то на подобии предыдущего фильма, а посмотрели на Marvel и поняли, что они и фильмы делают адекватные и деньги собирают. Другую причину сложно придумать.

          • виталий чухнов

            Они решили сэкономить на рекламе будущих фильмов

          • Mr.Jay

            Главное чтоб на спецэффектах не экономили а то получится снова графика по типу той, что была в сражении Паука с Электро на станции.

          • виталий чухнов

            Теперь яйца Сони в кулаке Файги.
            И он знает, что надо делать

          • I've got no strings on me

            Как раз-таки реклама у Сони в руках.

          • Далер

            Ну во-первых огромный шаг со стороны Сони уже сделан, т.е. и дальше на уступки могут пойти. Все-таки они понимают что фильмы снимает лучше Марвел, так почему бы это не переложить на них, а самим снимать сливки?

          • виталий чухнов

            Паутинку*

          • Степан Летун

            А по-моему это самый лучший вариант, ибо сама Марвел, извините за мое неверия, вряд ли бы потянула паучка в полном его объеме. То есть его вселенная была бы обрезана до чертиков и у нас бы были сюжеты типа «ЧП ХОРОШИЙ ДОК ПЛОХОЙ ЧП БИТЬ ДОКА». Другое дело когда его вселенной занимается отдельная студия, но под контролем Марвел. Тогда Марвел может спокойной заниматься всей вселенной не боясь, что у нее не хватит на что-то сил и времени.

          • Jigsaw

            Что-что, а на Паучка они бы точно нашли и силы и время, ибо это самый прибыльный супергерой

          • Jigsaw

            Да если Сони прогнулись 1 раз, прогнутся снова

            Они видят реакцию общественности и понимают, что всем посрать на них и большинство их ненавидит за Паука

      • Altair

        меня обрадовало, что паучок не у MCU, тогда бы быдлметр зашкаливал бы за 10килоаутистов. Не, серьёзно, лучше пускай будут неудачные эксперименты SONY, чем Спайдер-Стыд для недалёких от Marvel.

      • Qelit

        Мы больше не увидим хороший фильм про Спайди, как такое может радовать. Плакать надо, но никто не понимает(

  • PVNDV

    смотрю на дату и сегодня не 1 апреля

  • Nidenai

    Прямо таки шикарная новость, неужели осталась справедливость в мире

  • Палмер

    Только вот бы Джону Джеймсона оставили первого, так и вижу его в полном ахуе, когда Питер раскрывает тайну личности.

    • Степан Летун

      Мне кажется тут даже и выбора не стоит — никто лучше и не сыграет.

    • Антон Данилов

      Теперь-то тем более должны оставить, лауреат Оскара в титрах лишним не будет)

  • DsOne

    Главное, чтобы Питер Паркер был белым.

    • Remy Etienne LeBeau

      Ну вряд ли Марвел рискнуть менять цвет кожи у настолько популярного персонажа ) не для того они так мучительно вели переговоры, тут не до толерастии)

    • Mr.Jay

      Самое главное, чтоб он в следующем году стал на сторону Железного человека, а затем переметнулся к Кэпу)

    • Sector

      Ай молодец, с языка снял!

  • Oncore

    Кстати, а вот вопрос… Гражданку снимают уже?
    Просто судя по сдвигам всех фильмов, его туда впихнут.

    • gr_raven

      Два месяца до съемок вроде.

      • Oncore

        Тогда скорее всего могут успеть вписать его в сценарий.

        • gr_raven

          Мне кажется, что можно рассчитывать даже на большее, чем просто камео.

          • Mr.Jay

            Да ради такого события они могут и сценарий перекроить, не каждый день всё таки такой персонаж перепадает.

          • Oncore

            Так Я и говорю. Скорее всего, Пантера должен был быть паукозаменителем в гражданке. Но тут Паук вернулся. Теперь вообще не понятно что будет.

          • gr_raven

            Ну не думаю, что они прям турнут Пантеру. Все-таки в новых Мстюках затронут Ваканду. Но я только за, если роль Пантеры в фильме будет за Спайди.

          • Oncore

            Пантеру теперь будут 3 года раскрывать.
            Сначала в гражданке роль. Потом в Мстителях на втором плане. А потом, с пафосным слоганом «Узнайте, как зарождалась легенда Ваканды», в 2018 сольник.

      • Remy Etienne LeBeau

        Нас ждет шквал слухов о кастинге на роль )

    • maisei

      Мне кажется, что сделка заключена уже давно, а сегодня просто было официальное заявление. Так что вполне возможно, что сценарии всех возможных проектов с Пауком уже писались имея в виду его участие в киновселенной.

      • Ksander

        Могло быть 2 варианта сценария: с Пауком (если сделка состоится) и без него (если не состоится)

      • Mr.Jay

        В таком случае есть подозрения по поводу дополнительных съёмок для вторых Мстителей.

        • Oncore

          В Лондоне? Ну если только камео, где нашли скрывающегося Паркера

          • Mr.Jay

            Если будет сцена после титров с Паркером, то рискую поцеловать уборщицу)

          • Ksander

            Последняя виденная мною уборщица в кинотеатре — симпатичная девушка лет 20 (подозреваю подрабатывающая студентка). Такую и поцеловать можно =)

          • Mr.Jay

            Тогда это будет двойной праздник)

          • Popov Aleksander

            ахаха наверно тоже не удержусь%%%

  • NeXuS31

    ЕХУУУУУУУ!

  • Роман Нигматулов

    Прецедент создан…кто знает что последует.

    • gr_raven

      На остальное уже пофиг. Иксам у Фоксов отлично живется. Жалко только крутых злодеев у F4.

      • Oncore

        Росомаху бы оттуда выцепить

        • Blade

          Не.

  • Remy Etienne LeBeau

    Вангую рекорд по количеству комментариев к одной новости )

    • Deengo

      Даешь 1000 комментов!!)

      • Quaker

        Легко.

        • DsOne

          Уверен?

          • Quaker

            Да.

          • hihahuhiha

            отставить флуд.
            #ОртоНаВасНет

          • Quaker

            Нет.

            #ВременаМеняются

          • Asinar

            Здесь нужна картинка с Гаррошем

          • Quaker

            Никак нет.

          • Quaker

            Уверен

          • Quaker

            Поверь.

          • Quaker

            На

          • Quaker

            Все

          • Quaker

            Сто

          • Quaker

            Процентов

        • Deengo

          Тогда ломаем Дискус даешь 100 000 коментов!! :D

          • Quaker

            Это сложнее.

  • Popov Aleksander

    АХРЕНЕЕЕТЬ!

  • kisrok

    Свершилось!

  • kisrok

    Танос, берегись!

    • DsOne

      Ага

  • Ниссику

    Жалко будет, если гарфилда уволят. Хороший же Паук из него получился, ИМХО.

    • Quaker

      Иди в ..,

      • Ниссику

        Воу, горячий финский парень, это уже можно посчитать за оскорбление. Чем же я это заслужил? Я ведь всего лишь сказал, что он хорошо себя проявил в первом фильме.

        Хихахухиха, с каких пор вы начали лайкать грубости?

        • Quaker

          А ты не заметил, что там две точки, это значит буква. Поэтому доказательств грубости нет. А в первом фильме он был лучше тоби только тем, что не плакал.

          • Ниссику

            Тогда держите ответную любезность: идите .— -… .- -. ..—,

        • hihahuhiha

          моя аллергия на Гарфилда затмевает сознание.
          но да, некрасиво было

          • Ниссику

            А чего вам так Гарфилд не нравится? Он может не дримкаст, но с ролью справился неплохо. У Тоби Паук был слишком застенчив, да и по внешности Гарфилд больше подходит, ИМХО.

          • hihahuhiha

            Ну если Тоби был не очень, то это не оправдывает Эндрю.

          • Ниссику

            Мне Тоби нравится, но он выглядит лучше в том же «Плезантвилле», чем в «Пауке», ИМХО. А Гарфилд ещё в «Докторе Кто» снимался, что автоматом даёт +10000 к карме.)

  • Corde Say

    День, когда Паук из трагического персонажа превратился в Шута.

    • mcs1mka

      таки он в комиксах наполовину шут

      • Corde Say

        Он шутит только чтобы скрыть свою депрессию.

        • mcs1mka

          те комиксы что я читал говорят об обратном

          • Corde Say

            Вы ничего не читали.

          • mcs1mka

            воу воу. с неадекватами разговоров не веду

        • Mr.Jay

          В комиксах сам Паркер неоднократно говорил, что шутит во время сражений, чтоб скрыть волнение.

          • Mr. Mask

            Я даже вам больше скажу: шутки во время сражений достались ему от отца который поступал также.

          • Mr.Jay

            Интересно, этого я не знал к сожалению

    • Ali G

      Трагического шута.

      • Soer

        трагикомический шут.

        • Ali G

          грустного клоуна.

          • Soer

            Мим?

  • Shama

    Я охерел.

    • Евгений Иванов

      Сказать, что я охерел, ниченго не сказать))

  • Ali G

    Круто.

  • Emil Daletlime

    печалит меня, что теперь из-за паука все остальные фильмы передвинули.

    • Oncore

      Не беда.
      Есть положительные моменты:
      +1 фильм
      Намёк на 4ю (космическую) фазу: Нелюди, Стражи 3, Капитан Марвел… А там уж и Секретные войны…

      • Soer

        можно теперь Историю Венома воткнуть и самого Венома в Стражи в случае чего

    • wintergirl

      Приоритеты-приоритеты… Полгода — не настолько уж большой срок, чтоб печалиться. Присоединение Паука к Старку и Ко ведь гораздо важнее, не так ли?

  • Палмер

    А ведь «Гражданской войне» еще нужны Четверка и Каратель… Кевин, отметь в блокноте)

    • Ksander

      А Каратель и так у Марвел

      • Remy Etienne LeBeau

        И я очень надеюсь, что его введут хотя бы второстепенным персонажем.

        • mcs1mka

          он будет шутить и стрелять хлопушками

          • Степан Летун

            А еще ему плащик заменят на пальто Шестого Доктора. А то мрачный какой-то, детишкам не понравится.

          • Blade

            Да за**али вы уже!

    • Marvelsh

      ОНИ ТАМ, КАК И ПАУК, НАФИГ НЕ НУЖНЫ

      • Quaker

        Эми, перелогиньтесь.

  • Евгений Иванов

    По поводу рекаста актера, я не расист, но………. пусть он будет белый (а то щас модно всех героев черными делать, привет факел)

  • Popov Aleksander

    вот видите, даже файги считает что ЧП важен для ГВ!

  • nurysha

    Боже, я плачу от счастья!

  • Alex Long

    Все, забивайте на фильмы, идите снимать сериал. Да такой, чтоб Флэша переплюнул!

    • Badman

      что б во все тяжкие переплюнул!

      • TheMrbikus .

        Это невозможно

        • Badman

          почему то прочитал голосом Уолтера Уайта)

        • Badman

          Почему то прочитал голосом Уолтера Уайта

        • I've got no strings on me

          Про Паука? Мооожно, еще как можно.

  • виталий чухнов

    Господа официально у меня встал от этой новости

    • Artur Golitsyn

      Давайте без пруфа, мы вам и так верим

  • Ali G

    Я хочу видеть, как ЧП расправляется с Кигпином.Во время ГВ или после неё не помню уже точно. был такой сюжег: Кингпин угрожал семье Паркера, а тот пришёл к нему и опустил на глазах у всей тюрьмы(избил до полусмерти), а потом такой говорит:»В следующий раз, я не буду таким жалостливым»
    Ну или как-то так.

    • HooD

      Так он это сделал за убийство Мэй.

      • Ali G

        Ой.Точно.Спасибо, что напомнили.
        Но ведь это отличный ход для фильма про ЧП, разве нет?

        • HooD

          Не совсем, т.к. мы уже увидим КингПина этой весной в сериале про ДД.
          Да и сам КингПин не является главным врагом для паука, он для него играет вторичную роль.

          • Superior Renod

            Мы увидим становление Кингпина. И таки он может остаться на постоянной основе. Но да, у Паука есть злодеи «повеселее».

  • Палмер

    А меня одного тут интересует, как выкрутятся наши российские локализаторы? Совершенно новый Человек-Паук? Новейший Человек-Паук?

    • Superior Renod

      В комментариях предлагали Удивительного Человека паука.

    • Woody112

      Перезапущенный Человек-Паук.

    • Soer

      Удивительно Супериорный человек-паук!
      ну или совсем оригинально
      Спайдер Мэн!
      ну или скучно — Человек паук!

    • gr_raven

      «Вот на этот раз точно Новый Человек-Паук»

    • Ksander

      Могут подназвание придумать: «Человек-Паук: перезагрузка», «Человек-Паук: возвращение» или ещё что-то подобное

    • Alex Long

      Новые приключения нового великого Человека-паука: Начало

    • wintergirl

      Человек-Паук: Возвращение

    • Quaker

      Совершенный Человек-Паук.

    • Ranzh

      Совершенно новый удивительный человек которого укусил паук! Наши Лохолизаторы могут)

    • Mooncat Yprocs

      Мальчишник с пауком

    • I've got no strings on me

      Паук-человек. Ну а чо?

    • Evil Clown

      «Паук-сапиенс» Да, мы придумали лишь это.

  • Денис Маршуба

    это очень хорошо, но не Магвайер, не Гарфилд — это не пауки.
    Было бы неплохо в фильме представить опытного, взрослого и заматеревшего, чтобы без соплей и слез, как у первых двух.

  • Сергей Морозов

    У меня просто нет слов

  • Norman Osborn

    This is AMAZING!

  • Marvelsh

    Я походу один опечален.

    • I've got no strings on me

      Не один.

    • Shama

      Допустим, он не нужен в Гражданке. Но дома ему будет всяко лучше, чем у Сони

      • gr_raven

        Ну технически он всё ещё у Сони. Хотя я уверен, что Файги там всех построит, как надо =)

    • Anger

      нас как минимум трое

  • Shama

    Вы понимаете до конца, что произошло?
    Марвел ведь получили не просто Человека-Паука. Теперь у них есть Дейли Багл, Оскорп, сам Озборн, Веном, все злодеи, Женщина-Паук, Отто Октавиус…
    Огромное поле для классных сюжетов: от Осады и Темных Мстителей до Совершенного Человека-Паука, Тим-апа с Сорвиголовой против Фиска, обнаружения Венома в космосе где-нибудь у Стражей-Галактики.

    • Ksander

      А Веном может спокойно быть где-нибудь у Коллекционера

    • I've got no strings on me

      Кошка, Карнаж, Совершенный Спайди, Скорпион, Коннорси так далее… да, несомненно, хорошие моменты в этом есть.

      • Shama

        А плохие в чем?

        • I've got no strings on me

          Что ж…
          Креативный контроль остается у Сони. Марвел здесь в качестве консультантов, не более. Это означает, что если студии втемяшится что-то в голову, они так и сделают. То есть каст Паука не обязательно будет более удачным, чем раньше, и сюжетные загогулины будут такими, какими будет хотеться компании, а не кому-то другому. Та ситуация, которая случилась со вторым Пауком — неплохой сценарий, полностью слитый студией — вполне может повториться.

          • gr_raven

            Каких консультантов? Файги будет продюсером.

          • I've got no strings on me

            Я не думаю, что ему дадут полную свободу.

            Sony Pictures will continue to finance, distribute, own and have final creative control of the Spider-Man films.

          • gr_raven

            Думаю, что сборы ASM2 заставили их задуматься. А в Файги я верю.

          • I've got no strings on me

            Меня пугает то, что Эми Паскаль по-прежнему будет в этом участвовать.

            И, вне зависимости от судьбы Паука, таким, каким его хотят видеть многие — учитель или ученый, взрослый более-менее успешный мужик — его не сделают.
            Ааа :с

          • Shama

            Не будьте так категоричны)
            По крайней мере в ребуте они не станут повторятся с его школьной жизнью, к тому же Гарфилд говорил, что НЧП2 стал для Sony большим уроком.
            Да и в Марвел не дураки)

          • I've got no strings on me

            Буду надеяться и ждать.
            Перспективы, что ни говори, внушают.

          • Deengo

            Боже пускай паука не будет подростком в ГВ!!

          • wintergirl

            Может и сделают взрослого Паука. Подросток в текущую КВМ не вписывается совершенно.

          • Shama

            Я вас уверяю, Марвел не позволит творить говно с Пауком, потому что оно автоматически будет таким же говном в МСU.
            Это положение в сотни раз лучше контроля над Пауком исключительно от Sony, плюс дает десятки персонажей в комплекте, как и почвы для новых сюжетов

          • I've got no strings on me

            Очень надеюсь, что будет так, как вы говорите, но, видимо, я пессимист.

    • hihahuhiha

      Женщины-пауки вроде бы были отдельно, хотя в авторских правах чёрт ногу сломит

      • Shama

        Я как-то писал, что Джессика Дрю, которая с Паркером и его пауком не связана, есть у Марвел, но меня быстро все начали поправлять)

    • IronFist2509

      Женщина-паук (джессика дрю), по моему, и так у марвел была. Она со спайди не связана, если мы говорим о джессике

      • Shama

        Тогда считайте, что я говорил про Алтимейт-версию)

    • Popov Aleksander

      знаете я только что получил экстаз, но потом опечалился, кинематограф штука медленная, лучше уж комиксы перечитать, но все таки Озборна они как нибудь правильно надеюсь используют, а не как в последнем пауке)

    • Палмер

      Паук будет выполнять роль офигенного обьекта для стёба Тони Старка. Ни на что другое в нынешней киновселенной он не способен.

    • Sector

      Ооооооо, сериальный паук!

    • Mr.Jay

      На фоне раскола Мстителей, который уже не за горами, думаю появление Озборна с инициативой Тёмных Мстителей было бы самым лучшим представлением этого персонажа во вселенной Marvel

    • Riemann

      Поначалу не понимал, какой прок от Паука? Казалось, он никак не вписывается в нынешнюю киновселенную. Но прочитав ваш комментарий, понял, что потенциал не превратить все в ахинею есть.

  • NemmeT

    Не описать то чувство, которое находится внутри меня.
    Я очень счастлив!
    Что теперь нас ждет, я просто не представляю…
    Обилие событий и персонажей, которых можно связать между собой…
    Просто ВАУ.
    Пара моментов:
    1) Хватит нести чушь, касательно расы персонажа.
    Паркер был белым — белым и останется. Он один из самых известных персонажей, и тем более, важный герой того или иного повествования.
    Им это и не нужно.
    2) «Новое повествование и актеры».
    Сказать, что я рад этому, ничего не сказать.
    P.S.
    Ребята, это день, которого все долго ждали не зря.
    Welcome Home.

  • виталий чухнов

    Марвел арендует Сони,Сони арендует Марвел. Они точно японцы, а не евреи?

    • Artur Golitsyn

      Одно другому не мешает

      • Andrei-Igorevich

        Еврепонцы

  • IronFist2509

    ну это же ГЕНИАЛЬНО!!! По факту, ЧП будет в киновселенной, но париться над его сольниками будут Sony. Мне кажется, что таким образом, мы скоро услышим о новых анонсах, и наверное первый сольник будет уже в третьей фазе. И sony, в принципе, своих планов не потеряла, они все также могут выпустить шестерку и венома, только в рамках MCU. Как же круто все-таки

    • Далер

      И главное что в сольниках будет задействован Марвел, т.е. УГ Сони уже не выпустят.

    • Ksander

      Так указано, что сольник в 2017 (значит третья фаза)

    • I've got no strings on me

      Если вдуматься, то это очень выгодно. Ведь в год мы сможем увидеть по три-четыре фильма сразу в рамках одной киновселенной!

  • виталий чухнов

    После апокалипсиса может в марвел и иск мены будут(как то двусмысленно)

  • Ksander

    Интересно, после этой новости 20 век Фокс не обосрался как бы их это не коснулось? Ф4 ведь тоже может домой уплыть

    • Shama

      Думаю, чутка поднасрали DC

    • Superior Renod

      Не уплывет, пока они сами не захотят. Хотя, если опыт с Пауком будет удачным, а сборы ФФ плохими, то все возможно.

      • Ksander

        Я, кстати, надеюсь на слабые сборы Ф4. Ведь с Четверкой вернуться Наблюдатель, Галактус, Сёрфер

        • Superior Renod

          Да, эти ребята не помешали бы в Войне Бесконечности.

        • Mr.Jay

          Сёрвер вроде и так у Marvel, шёл в комплекте с Нелюдями

      • wintergirl

        ФФ — может быть, Икс-менов — думаю не так легко потопить будет.

        • Superior Renod

          А зачем их топить? Прекрасная серия фильмов и без связи с MCU.

          • wintergirl

            Я не спорю, просто многие уже ждут, когда Росомаха вернется в Марвел.

          • Superior Renod

            Давайте радоваться тому что есть. Мы можем увидеть паука, верхом на Халке. Ура!

    • Далер

      А их каким боком это коснулись? Если сдался Сони, то Фоксам что с того? Фильмы у них неплохие, сборы тоже, они не в такой ж*пе, в какой находился до сегодняшнего дня Сони

      • Ksander

        Паук стал собирать меньшую кассу и мы уже знаем, чем это кончилось. У Ф4 сомнительные перспективы, а, так как, прецедент уже создан…

        • Далер

          Ну может только Ф4, хотя вряд ли у Фокса будет такой провал как у Сони, да и потом вряд ли они сдадутся после первой неудачи. Они как-то серьезнее к этому подходят. Да и потом, подобное развитие и без прецедента могло произойти, так что вряд ли именно ЧП на них повлияет.

          • Ksander

            Если провалится, будет не первая неудача Фокс с Ф4)
            Ситуация с Пауком могла сильно подпортить им настроение из-за того, что если такие титаны индустрии возвращаются к Марвел, что уж о Четверке говорить

          • Далер

            Ну я имею в виду именно новый перезапуск, т.е. провал именно первого фильма после перезапуска. Сони-то только на 5 фильме о ЧП поняли что не тянут. Так что у Фокса есть ещё «жизни») Важно ещё знать какие у них планы на Ф4, может там офигенная трилогия уже написана и ждет когда ее полностью снимут)

          • Ksander

            Черт их знаешь. Хотя до выхода фильма сложно судить о его прокатной судьбе)

          • Далер

            ИМХО, может и не самая вышка будет, но провала не должно быть, но это так — интуиция)

  • Maxares

    Это конечно всё замечательно, но теперь можно считать, что киновселенная Марвел станет киновселенной Паука, также как и в случае с Росомахой и Людьми Икс.

    • Daniel V

      и это прекрасно. Уж точно лучше чем киновселенная жч

      • Maxares

        В каком-то смысле да, Дауни больше не сможет требовать завышенные гонорары

        • I've got no strings on me

          Ну, вообще, Дауни хаять не нужно.
          Он торговался не раз со студией, чтобы повысить гонорар своих коллег.
          К тому же, деньги ему теперь нужны на свою студию, и, посмотрев Судью, я решил, что хорошо бы он и дальше их получал.

    • Superior Renod

      Утверждать это, все равно, что утверждать, будто вся комикса вселенная Марвел — вселенная паука. У них есть множество персонажей, которые не уступают по интересности пауку. И поэтому нет смысла пихать везде подряд паука.

      • Далер

        Да и придет ЧП в уже готовую вселенную, не так-то просто ему всех перекрыть удастся)

        • Maxares

          Эта готовая вселенная будет перекраиваться и уже довольно скоро, о чём создатели неоднократно говорили, так что ЧП органично впишется в реформы.

          • Oncore

            Скорее всего в 20х годах нас ждёт перезапуск всей вселенной.

          • Далер

            Ну так она же и без него бы перекраивалась? Они ведь и других героев собираются показать, так что у паучка и там конкуренция будет.

          • Maxares

            Но теперь то всё круто обернулось — один из главных активов вернулся на родину.

          • Далер

            Вот именно что им нужно распорядиться поумнее, а не пихать его везде куда не надо, с ним придет ещё куча персонажей, их тоже нужно правильно использовать. Да и вообще, вселенная Марвел развивается в разных направлениях, это не Люди Икс от Фокс, где Росомаха имел 2 сольника, тогда как остальные ни одного. Да и у Фоксов по сути не было определенной цели когда начинали снимать. У Марвела же была явная цель создать целую киновселенную. И создают они фильмы больше по плану, чем по принципу «этот герой самый популярный — давайте снимать фильмы только с ним». Да у ЖЧ целых 3 фильма, и роль в сольнике кэпа, но нелогичными они не выглядят и имеют привязку к основной вселенной

          • Maxares

            Уж не переживайте за них, непременно распорядятся. А что до плана, то да он есть, и львиная доля этого плана как раз-таки заключается в получении наибольшей прибыли от популярных персонажей. Не стоит забывать, что это бизнес, а персонажи комиксов — это товар, и пока тот или иной товар будет приносить достаточно прибыли, его будут продолжать форсить. Все прекрасно понимают, что не дойдёт до Железного Человека 7 или Тора 5, так как это нецелесообразно, поэтому акценты будут так или иначе смещаться на другие франшизы, в зависимости от того, как они себя покажут в прокате.

          • Далер

            Ну деньги это хорошо, но они не в такой ситуации как Сони, да ЧП сильная карта, но Сони должен был выпускать его через определенное время, поэтому и торопились, боясь упустить. Марвел таким образом к стенке ни приставлен, ни с остальными персонажами, ни теперь с ЧП, это и дает им право спокойнее распоряжаться со своими персонажи, т.е. они финансово не зависят от одного персонажа. И потом, они понимают что совокупные прибыли всей КВ будут поболее чем у ЧП, т.е. из-за одного его не станут портить КВ.

      • Maxares

        Вы невнимательно прочли мой пост, так как я провёл аналогию с Росомахой и Людьми Икс, где персонажей тоже лопатой греби, но форсят именно самый ходовой и востребованный продукт. И если такое происходит с Росомахой, то уж поверьте, у меня есть все основания утверждать, что Человек-Паук ближайшие годы плотно засядет у нас в печени.

        • Superior Renod

          Опять таки, Марвел сумели построить вселенную без Паука. Им нет смысла теперь делать акцент на него. Да, в командных фильмах он может и будет перетягивать одеяло на себя, как это делал Тони, но есть куча других фильмах, где обойдутся и без него. Тор, Пантера, Стражи галактики..

          • Maxares

            Смогли, но если бы права на него изначально были у Марвел, то он бы уже давно носился меж небоскрёбов за Железным Человеком и отпускал шуточки. Ты упёрто не хочешь меня понимать и пишешь прежде, чем подумать. Естественно его не будет во всех фильмах — видимо слишком буквально воспринял слова про Росомаху, но одеяло в командных он будет не просто тащить, а ещё и сталкивать с кровати остальных.

          • Superior Renod

            Ну да, давай переходить на оскорбления, ведь это так интересно.
            Мы ещё даже имя актёра не знаем, а ты уже можешь сказать его роль в фильмах. К тому же в комиксах он всегда был в первых рядах.

          • Maxares

            Во-первых я тебя пока не оскорблял, а лишь подчеркнул неорганизованность твоих мыслей и доводов, которыми ты давно тут славишься (потихоньку начинаю переходить на оскорбления). Ты всерьёз думаешь, что Марвел халатно подойдёт к выбору претендента на роль одного из центровых персонажей всей своей империи?

          • Superior Renod

            Ух ты, начинаю вспоминать травлю моего предшественника, хех.
            Я этого не говорил, и тем не не менее мы ничего не знаем о фильме. А проблему с Росей я описал выше. В КВМ такого не может случиться, ибо там не только командные фильмы.

          • Maxares

            Травля и объективность — разные вещи, я не перехожу на открытые и грязные оскорбления, а пытаюсь до тебя донести то, что ты скорее стремишься насадить больше комментариев, нежели выразить своё мнение, и все беседы с тобой сводятся к бесконечным вереницам бессмысленных споров, в которых ты просто-напросто хочешь оставить последнее слово за собой. Отправляйся с миром, постараемся не впасть в тоску в твоё отсутствие.

          • Superior Renod

            Хех, всегда считал, что стараюсь донести свою точку зрения аргументировано и другие комментаторы порой соглашались с этим. Но если вы считаете, что мои споры бессмысленны и все это ради большего числа комментариев, то наверное так оно и есть.

          • Superior Renod

            Вынужден покинуть вас, мне пора идти. Всего хорошего и не грустите с:

          • Superior Renod

            Фишка в том, что в МСU не так много командных фильмов. Поэтому если он и будет перетаскивать одеяло, то остальных персонажей легко смогут раскрыть в сольниках. В этом проблема Фокс, большинство их фильмов было про команду.

  • Daniel V

    А как они объяснят отсутствие оскорпа всё это время?

    • gr_raven

      Здание? Скажем HQ в другом городе или типа того. Хотя в тех же Агентах забывали про башню Старка.

    • Ksander

      Просто: Оскорп был, но его деятельность не привлекала лишнего внимания, поэтому и не упоминали

    • gr_raven

      Ну или сделать, как с Daily Bugle в трилогии Рейми. Возьмут реально существующее здание.

    • Oncore

      Да легко. Компания Старка была в лидерах. Но после событий Мстителей 2, где Тони создал Альтрона (общественности плевать, что там и Бэннер был замешан), у Старк инд. акции упали, а у Оскорпа взлетели. Вот и вылезли.
      Ну или просто Оскорп откроет новое здание в Нью Йорке, которое было разрушено в Мстителях 1. Считай, появились.

  • Ranzh

    Ну Ахренеть!!!! Даже комментарий некуда засунуть! Это второе доказательство что Бог есть!!! Если не Бог то как бы Паук вернулся к Марвел! Шах и мат атеисты!!!

    • I've got no strings on me

      Если бы Бог был, он бы не допустил того, чтобы Паук вообще попал к Сони. Шах и мат, верующие.

      • Blade

        Это было испытание. В Библии, Бог часто людей испытывал.

  • Daniel V

    Жду малоизвестного сопляка на роль паука, который будет в рабстве у марвел лет 10-15

    • Bill Cipher

      Сейчас идут активные слухи про Последнюю Охоту, там Паук уже взрослый

      • hihahuhiha

        Блин, что за бредовые идеи у сценаристо. — взять историю, которая концентрируется не на пауке,с которым надо познакомить зрителя, а на злодее, причем смысл, в том, что крэйвен решил поставить точку в их противостоянии с Пауком. Как представить этот сюжет, если это будет их первая встреча?

    • I've got no strings on me

      Насчет малоизвестного — вряд ли.

  • Shame on you

    Это просто праздник какой-то

  • Shama

    А, забыл новость дочитать

  • Victor Hawk

    Ликуйте народ.

    • Otto Parker-Morales

      П**дец БпСу, если ЧП будет в Кэпе 3.

      • Daniel V

        Ой,вот только не надо такой херни пожалуйста. Разница между ними почти месяц и каждый соберет своё.

        • Otto Parker-Morales

          НЕЕЕЕЕЕТ, ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
          Не канон…

      • hihahuhiha

        Думаете ради этого права на Человека-паука и вернули обратно?

  • Daniel V

    2017…. Даже Бпс раньше выходит. Где справедливость в этом мире

    • TheMrbikus .

      Так ведь это и есть справедливость =)

    • hihahuhiha

      ничего себе. «Бэтмен против Супермена» уже сколько лет разрабатывался, а с Пауком только сегодня договорились, а вы хотите, чтобы он вышел этим летом?

      • Daniel V

        в идеале следующим летом. Я бы лучше на его сольник посмотрел, чем на псевдо-гражданку

    • wintergirl

      В БвС только рассвет справедливости начнется. ;)

      • Daniel V

        Тут с вами даже и не поспоришь.)

    • I've got no strings on me

      Черт, это плохо, совсем плохо! Инхуманов покажут только через 4 года, звездец.

  • Ranzh

    Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Mooncat Yprocs

    Ну вот теперь почти все «откладывает куклу вуду и гадальные кости»

  • Sector

    Пацаны, всем шампанского!

  • Костян Салмов

    Прочитал название новости. Посмотрел календарь, не первое апреля. Станцевал.

  • Venx

    О боже, вот это новость Да! Да! Да! Спайди вернулся домой!

  • Jigsaw

    ДА ДА ДАДАДАДАДААДАДАДАДАД
    БОЖЕ ДА
    МОЕМУ СЧАСТЬЯ НЕТ ПРЕДЕЛА, ААААААААААААААААААААААААААААААААА

    Как же долго страдал мой любимый герой
    Надеюсь, что Файги не даст засрать его снова!!!!!!!!!!

    • Otto Parker-Morales

      Я когда узнал утром… Честно, я заплакал…

      Так давайте же выпьем за МАРВЕЛОВСКОГО ПАУКА И ЗА ХОРОШИЙ ФРАНШИЗУ!

  • Miles Parker-Morales

    ЭТА НОВОСТЬ СДЕЛАЛ МО ДЕНЬ!! Я ПЛАЧУУУ :D

    • Otto Parker-Morales

      ВЫПЬЕМ ЗА ЭТО!

  • Thanos The Great

    Я ВАС ВСЕХ УНИЧТОЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Popov Aleksander

      как же жалко прозвучало

    • Otto Parker-Morales

      АХАХАХАХАХАХАХ, ну что, все будет, как я и говорил.
      Приходи без Перчатки, иначе ты знаешь продолжение….

    • Tarasevich

      Ты все время твердишь одно и то же,а ведь в глубине души ты знаешь ,что тебя сольют в третьих мстителях.

  • Doctor

    Я как фанат ДС-юниверс официально поздравляю марвелофагов с этим величайшим праздником! Ура! Ура! Ура! Пьем!!!

  • Bar Baron Tobbe

    Раз уж заглянул: поздравляю, фанаты Паучка! Аж вместе с вами хочется радоваться.

  • Mr. Mask

    Святая богаматерь-да! Боже мой да! После стольких лет разлуки блудный сын вернулся! Добро пожаловать домой спайди!

  • Getuerk

    Долго смотрел на дату, не апрель ли нынче)

  • Aleksey Morokhoev

    миленько. буду ждать слухов о кастинге

  • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

    Нееееет

  • Евгений Пацинко

    Зачем мстителям паук, когда у них есть Халк?

  • Danny

    Я это заподозрил ещё на «Бёрдмэне», когда Человек-паук и Железный человек появились в одном кадре.

    • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

      Ты что-то попутал там были Халк и Бэтмен

      • Danny

        Вы досмотрели фильм до конца? Там была сцена после титров. Шучу) Но там был момент с ЧП и ЖЧ в одном кадре. Не заставляйте меня прокручивать фильм заново, ради того, чтобы доказать это вам)

  • CONJURE

    Я рад сам себе не веря,так исренне насколько это возможно

  • moffMax

    Также мы обязаны сказать за это спасибо пиар-отделу и криворуким монтажёрам sony.
    А что если они это сделали специально?

  • disqus_Zu

    Опять перезапуск? Все же надеюсь они что то переделают но оставят Гарфилда или ^^вернут Магуайера.

    • Kirill Sharonov

      Тут уже говорили, что было бы прикольно, если бы взяли Магуайера. Мол он работал в Старк Индастриз.

      • Shama

        Это самый откровенный бред из всех желаний фанатов

  • Altair

    Идеально. Пускай паучок будет в MCU, но при том контролироваться Sony. Знаю-знаю, у Sony он не идеален, но я жутко не хочу, что бы паучок шёл к Marvel полностью. У Marvel не плохо идёт железяка, Тор, Кэп. Но, мне кажется, что к паучку нужен другой подход. Паучок в стане Marvel был бы слииишком для аутистов :( .

    Хотя, если бы его делали по-примеру сериала Совриголова.

    Вообще я за серьёзного Спайди. Разумеется, с шутками-самосмейками и орешками, но побольше жести и что бы драма была добротная, а не «плачь на пустом месте» или «проблемы 6тилетних детишек в телах подростков», как это было в TASM2.

    В общем хороший вариант. Самый лучший их всех, которые я знаю. Разве что можно было бы попробовать отдать его FOX. Я даже не знаю, что эпичней- паучок-мстюн или тим-ап с иксами.

    Может фоксы захотят сделать так же?

    • Blade

      »тим-ап с иксами»

      Человек-Паук с Иксами — что Четверка с Иксами — вообще не вяжется.
      И у меня вопрос: что значит для »аутистов»? Разве раньше, у них (MS) такое было?

  • виталий чухнов

    Жду сольника паука от марвел, где соберутся Гарфилд, Макгайвер и новенький. И пускай они опускают Гарфилда. Реально это бы оправдало все перезапуски

    • nurysha

      Даешь Спйдер-вёрс?

      • виталий чухнов

        Скорее вспоминается мультфильм,где мадам паутина собирала пауков.
        Ну саму идею ты уяснил, по-моему это был бы фурор и нечто новое в кинематографе.Не находишь?

  • Danny

    Кстати, Marvel же еще получается успевает снять сцену после титров для «Мстителей 2»)

    • TheMrbikus .

      А вот это реально круто, самая здравая мысль из всех что писали в этой теме, лови печеньку!

    • Lelouch Vi Britannia

      Скорее для Человека-Муравья .

    • виталий чухнов

      В принципе да
      Сцену с шаурмой после премьеры вставили, а тут как раз 2 месяца
      Но каст дело долго максимум покажут нью-йорк и рандом бандит прилепленный к фонарю. Кстати хорошая сцена получилась бы

  • Ilay Babichev

    Человек-Паук. В Лично моем понимании, это олицетворение комиксов Марвел. Его бессмертный символ. Одновременно, глубокий, шикарно написанный персонаж, но в то-же время, настолько близкий к обычным людям, за что его, собственно всегда безумно любили и уважали. Яркий, светлый персонаж, которого любит и стар и млад. Король вернулся Домой, туда где ему рады, где его «пригреют». Как фанат вселенной DC, я искренне завидую тому, что у Диснея/Марвел есть такой человек, как Файги, который отдает столько сил и чувств на развитие этой вселенной. К сожалению, в стане WB/DC, нет настолько-же мощных и пробивных продюссеров. Дебора Снайдер, к сожалению, не уровень. Ну а Крису Нолану, будем откровенны, плевать, что будет твориться в этой вселенной. Полностью разделяю радость всех фанатов Марвел, MCU и так далее, ваш «Король» вернулся, да здравствует Король!.

    • Blade

      Искренне написано. »Лайк» вам!

  • Wonder_Hat

    Пациент(т.е. я) находится в шоково-радостном состоянии.

  • Barry

    Интересно как введут Спайди в киновселенную? Можете предположить как?
    (а новость отличная)

    • виталий чухнов

      Я тут писал сцена после титров, где видим висящего рандом бандита на фонаре и the end

      • moffMax

        Титры под эпичную музыкальную тему Мстителей 2 закончились. Тёмный экран. Появляется Старк, сидящий в своём кабинете и обсуждающий с кем-то события этого фильма, а под конец намекает про создание закона о регистрации (или что там будет альтернативой) и просит присоединится к нему. Камера поворачивается, показывают Паука, обещающий подумать над предложением Старка.
        Вновь тёмный экран, на этот раз с надписью:
        Spiderman return to Captain America 3: Civil War

        • виталий чухнов

          Это как то слишком на халка смахивает
          Уж очень

          • moffMax

            Дайте помечтать

          • виталий чухнов

            Мой вариант лучше

        • Oncore

          Есть же ещё Муравей.
          Там могут впихнуть. С Тором, например, так было.

          Могут как с Виженом, вроде есть, а вроде и молчат.

          Идеально конечно в Мстителях 2. Сцена в Лондоне.
          Парень сидит в своей квартире, и тут ему приходит письмо (звонят, смска — неважно) что умерла тетя, приезжай. Следующая сцена. Нью Йорк. Парень прилетел. Выходит из аэропорта, ловит такси. Едет в город, но попадает в страшную пробку. Ну и понимая, что опаздывает, выходит из такси и забегает в переулок. А оттуда уже на паутине как человек паук.
          И тут до всех доходит: Твою мать, это же он! Питер Паркер. Паук!
          Ну и эпичная сцена как он на паутине город пересекает.

          И в это время, в окне его замечает Фьюри, и говорит кому-то по рации, «Он вернулся». Занавес.

      • Barry

        В Мстителях 2 было бы самое оно)

        • виталий чухнов

          Как раз за 2 месяца снять можно
          Я просто боюсь, что ограничится сценой после титров в кэпе 3

          • Barry

            Неее. Марвел не для того с Сони договаривалась.
            Сценой после титров в Кэпе 3 не обойтись. Паук нужен как полноценный герой, он важное звено Гражданской войны

          • виталий чухнов

            я про мстителей 2 читай внимательнее

  • James Rogers-Wilson

    Наконец-то он дома!

    • moffMax

      Эм…
      Отто?

  • Blade

    Это ЛУЧШАЯ! новость из когда-либо озвученных!
    Моя жизнь не будет прежней!

  • Bruce Wayne

    ДДДДДДДДДДДАААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШЕ ЮМОРА В КВМ!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШЕ ЮМОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    На самом деле я очень рад! С пауком Гражданка будет на порядок круче!!!!!!! БУХАЕМ!!!

  • Danny

    На самом деле, было очень интересно наблюдать за всем этим долгим и интересным процессом по возвращению Паука в строй Marvel. Спасибо Вам, GeekCity за это!)

  • Qelit

    Все очень плохо. Остается надеяться только на Уорнеров и Фоксов.

  • Темная киска

    Сук, наконец Тоби вернётся

  • Boba Fett

    А ну все тихо! Тут все пишут,как они счастливы,а меня никто и не увидит!
    Все охренено я счастлив,я кончил,теперь ставь лайк и листай дальше.

  • Reverse-Yoda

    тебя уже заждались

  • Paul Ramsi

    Можно запилить даже камео молодого Дяди Бена в Агент Картер.Вот это действительно будет эпик)

  • ALTERLAND

    после этой неожиданной (но жданной) новости интересно кто будет играть паука

  • Ratchet-Prime

    А правда, что верхушка Сони согласилась дать Марвелл Паука с условием, что Паук этот будет японский, который Такуя Ямаширо.

  • Смерть

    Ура! Дошло до сони наконец то.

  • Olzhas Beibitbek

    Эхх друзья мои!! В великое время мы с вами живем! Завтра мы будем рассказывать внукам как мы рыдали от счастья услышав эти новости, посмотрев первые трейлеры,тизеры первых кроссоверов, самих фильмов!! В вевеличайшее время мы с вами живем!

  • Fox Mulder

    Эми Паскаль ? А может не надо ?

  • исмаил

    Официально человек паук появится в ГВ!!!))

  • Legolas Tranduilovich

    Если в сольнике про спуди, будет персонаж ЭмДжей, то я настоятельно рекомендую марвелам, взять на эту роль Джейн Леви, а то Шейлин Вудли это … ну перебор в общем. (Будем надеяться что Файги и Уидон читают ГикСити, и прислушаются к моему совету)

    • Slinter

      Да, Файги определенно следит за комментариями на русскоязычном фан-ресурсе, особенно за комментами Леголаса Трандуиловича.

      • Legolas Tranduilovich

        У вас аллергия на сарказм?

    • Shama

      Боже, какая прелесть

  • Slinter

    Я сегодня после учебы зашел в магаз и взял себе пива, тригода ждал этой новости.

  • Rocket Raccoon

    Вчера не выспался, встал. И тут, такая новость… Сразу настроение поднялось)

  • AloneInDaLight

    оставлю коммент в истории

  • fierce flame and new жнец

    фокс