«Человек-Паук» будет частью MCU

Сольный фильм про Человека-Паука станет частью киновселенной Marvel.

Кевин Файги вновь подтвердил, что выходящий в 2017 году «Человек-Паук» с Томом Холландом будет частью общей киновселенной Marvel (MCU). Он также рассказал, что в фильме может появиться один или два Мстителя.

Он [Человек-Паук] находится во вселенной, и удовольствием от вселенной является то, что персонажи могут появиться то тут, то там.

Первое появление Человека-Паука состоится в «Первом Мстителе: Противостояние», что выходит 5 мая, а сольный фильм про дружелюбного соседа появится на экранах 6 июля 2017 года.

marvelspider-man
Comments (199)
Add Comment
  • Синяя Полицейская Будка

    А помните аналогичную новость в 2014-ом?
    Вот это была бомба!

    • John Anderson

      В 2015-ом :)

  • D-M-S

    «…и удовольствием от вселенной является то, что персонажи могут появиться то тут, то там.» — ага, конечно) ладно тв-вселенная, где были мстители когда ЖЧ столько пережил в 3 фильме? Где они были когда ЩИТ развалился? а вот сольнику ЧП они как раз не нужны.

    • Акира

      Просто тут все куда проще…идея сделать фильмы лучше появлением героев в сольниках других героев пришла Файги и остальным под муравья(Там был Сокол). Вот и все. Это типичненький такой фэйл. Бывает.Но на полноту картины в принципе не влияет :p.Наверное?

      • D-M-S

        Я тоже сразу о муравье вспомнил, но там его дебют был, хоть было и так ясно, но они его сразу с мстюнами связали, а паук уже засветится. Просто хочется чисто его истории, а-ля сорвиголова, без кивков в сторону общей вселенной.

      • Ger Fon

        Если бы они ещё их вставили нормально))
        Все сцены связанные с Мстюнами в фильме выглядят какими то инородными и вполне могли бы обойтись без них.
        Кроме начала (без него тоже можно было бы обойтись, но выглядит здорово).

    • Синяя Полицейская Будка

      Да всё будет нормально.

      • D-M-S

        Да не, я не переживаю)

    • Аджедо

      Ну, по-моему, тут вопросов не возникает. Конфликт в «ЖЧ3» не был таким масштабным, чтобы привлекать Мстителей. К тому же, Роуди в разговоре со Старком говорил, что дела с Мандарином хотят уладить без супергероев. А вот когда развалился ЩИТ, Мстители как раз и вступили в бой с разоблачённой Гидрой — это показано в «Эре Альтрона».

      • D-M-S

        Ну они скорее зачищали, а сам кризис кэп, вдова и фьюри тушили, в том числе предотвратили гибель миллионов. А в ЖЧ3 Старк все потерял, еле выжил, Поттс была в плену, так что помощь не помешала бы, да хоть одного человека-немстителя. Вообще для таких имб как жч которым нужны сильные потрясения сольники после мстителей уже не нужны, поэтому кстати сольник кэпа уже не сольник по сути.

        • Ger Fon

          «поэтому кстати сольник кэпа уже не сольник по сути.»

          На секунду я бы хотел побыть простым человеком который не знает как устроена киновселенная и другими фильмами тоже не интересуюсь.
          Пришёл в кино на первый фильм — вторая мировая (до сцены после титров недосидел)
          Пришёл на второй — Кэп уже в 21 веке работает на щит который в последствии и разрушает.
          Пришёл на третий фильм — а там завезли десяток ещё каких то непонятных ноунеймов и Роберта Дауни мл.
          =))

          • Lady Loki

            Капитана в 21 веке и его встречу с Фьюри показали до титров.

          • Ger Fon

            а да))
            забыл.

          • Jerry-a-Konel

            Так у меня один товарищ так и смотрел «Эру Альтрона» после «Мстителей». Потом говорил — «кто все эти люди?» про Сокола и Воителя.

            А по поводу разгрома ЩИТа: Тони Старка там как раз показали — в прицеле Хеликарриера.

        • Аджедо

          Может, они бы казались вам менее ненужными, если бы в них не было такого количества отсылок к Мстителям. Получились бы более самостоятельные истории. Можно взять на пример «Стражей Галактики», хотя это уже крайность: после них Земля кажется провинцией, а разборки Мстителей — войной муравейников.

          • D-M-S

            Просто, мстители знают друг друга, логично что должны помогать друг другу, учитывая что их враги, по сути не только гг вредят, но и на весь мир претендуют, а стражи — ну они вообще с мстюнами не познакомились)

          • Jerry-a-Konel

            Так так и было. Пока на Земле шла Гражданская война, в космосе шла Война Аннигиляции. И на ее фоне гражданка казалась войной в песочнице. Это я про комиксы.

        • Растерянный олдфаг

          А там и был один человек-неМститель. И куча самостоятельных костюмов.

          • D-M-S

            О, костюмы) Это вообще самый нелогичный ход) Тони в каком-то сарайчике заряжал свой костюм, а потом вызвал всю свою армию и после устроил из них салют (!))) Если бы сразу их в бой пустил фильма бы не было) Да и потом наклепал для вторых мстюнов, но они по сути никакой игры не сделали.

          • Ger Fon

            дополню

            «Тони в каком-то сарайчике заряжал свой костюм»

            при условии что в груди у него стоит ядерный реактор именно для этой самой цели (и там немного шрапнель сдерживать)

          • D-M-S

            Да весь фильм в таких фейспалмах) И на фоне КВМ они ещё нелогичней смотрятся. Хотя фильм мне нравится.

          • Наблюдатель

            Но ведь первые два фильма показали, что заряжать костюмы от своего реактора опасно, ибо они слишком много жрут. Вот он и сделал для них свои реакторы

          • Ger Fon

            Это было показано во втором фильме. И в том же втором фильме Тони изобрёл новый реактор с новым уникальным элементом который безвреден для хозяина. Реактор который он и создал для именно этой цели, именно для того чтобы не сдохнуть.

          • Jerry-a-Konel

            Там все дело в холодном синтезе. Правда, мне не хватает образования, чтобы понять, причем здесь автомобильный аккумулятор.

          • DevilBoy

            Я всегда оправдывал момент с подзарядкой так — костюм новый, со своими проблемами + его немножко потрепало. Железный Легион не могли активировать, потому что выход был завален, хотя Старк мог их активировать и до, и во время нападение Мандарина, но тут действует такое правило кинематографа — «Если бы сразу их в бой пустил фильма бы не было», как фанат могу придумать оправдание — Это человеческий фактор, Старк не мог трезва мыслить во время нападение, а до нападение его волновала только ситуация с Хэппи.

          • Les Grossman

            «Тони в каком-то сарайчике заряжал свой костюм»

            Это самое невероятное, нелогичное и непонятное дерьмо в кино, которое я видел! Почему? А потому, что у него самого в груди сидит условная часть камня бесконечности (и это почему то даже не упоминается и не обыгрывается), неиссякаемого источника энергии, а он заряжает костюм от тракторного аккумулятора!!! Ещё бы динвмо-машинку прицепил!!!!

            Сценаристам привет!

          • Jerry-a-Konel

            Это не часть Камня Бесконечности. Это реактор на основе элемента, открытого благодаря изучению Камня Бесконечности.

            А основное его предназначение было в качестве магнита.

          • Les Grossman

            Условная часть — читайте внимательнее

          • pr1nc

            Может я чего-то не понимаю, но этот момент максимально логичный. У Тони есть реактр в груди который питает магнит (который до этого питал аккумулятор). Одной такой штуки ему бы хватило на 50 жизней, а костюму минут на двадцать. Следовательно, нужно сделать в костюме много таких штук и профит. Но когда у костюма заканчивается свой собственный заряд, у Тони есть два выхода: заюзать «сердце» (которое примерно через час, если не раньше, сдохнет) или подзарядить костюм. Чем вам не угодил тракторный аккум в качестве источника для зарядки костюма, я не понимаю.

          • Ger Fon

            кажется кто то начал забывать повествование первого фильма))

          • Les Grossman

            Во втором фильме он нашёл совершенный источник энергии, который не садится, и его вполне достаточно было для питания целого костюма. Почему этот же источник он не использовал в третьем фильме таким же образом — хоть убей непонимаю

          • pr1nc

            Что что простите? Неиссякаемый источник энергии? Насколько я помню он просто нашел элемент (я так понял это вибраниум) который безопасен в отличии от паладия, он конечно сделал реактор мощнее, но уж точно не бесконечным. И в следующих фильмах он использует реакторы с этим же элементом. В 3 части он долго носил костюм (экспериментальный, который скорее всего жрет очень много), затем еще пролетел пол страны, ясное дело реактор костюма сдох. А использовать свой — самоубийство по сути.
            На суперкары стоимостью милионы долларов тоже ставят обычные, по сути, аккумуляторы. Они просты и надежны. Как и розетка, например.

          • Les Grossman

            Вибраниум…? Видимо вы подзабыли детали второй части. При создании этого элемента Тони использовал наработки своего отца, который изучал Тессеракт, определил его как нниссякаемый источник энергии , вычислил хим. формулу, но не смог воссоздать, так как «ограничен технологиями своего времени». Затем зашифровал формулу под макет Старк-Экспо и оставил послание сыну.
            Дальше попробуйте сами развить мысль

          • pr1nc

            Нет, это точно вибраниум. http://marvel.wikia.com/wiki/Vibranium
            Ц: Tony Stark’s Arc Reactor uses Vibranium as an alternative to Palladium for his chest piece. Старк у сердца всегда носит кусочек Кэпа)
            А на счет его бесконечности, не знаю с чего вы взяли, но он не бесконечный) Сам тессаракт да вырабатывает энергию постоянно, но арк реактор нет. Это даже и не логично как-то.

          • Les Grossman

            Мы говорим о киновселенной, так? А она в некоторых моментах отличается от той, что в комиксах

          • pr1nc

            Да, конечно. Но вибраниум всплывает и тут и там в квм. А Тони как раз переоткрывает новый химический элемент, название которого не говорят (и во время синтеза под рукой оказалась демо версия щита Кэпа, которая заставила все работать). Разве не удобно, логично и проще что это и есть вибраниум? Тем более это как бы канон.
            Вот кстати с кп инфа:
            Вибраниум, добываемый в Ваканде, является тем самым новым элементом, который Тони Старк синтезировал в «Железном Человеке 2» для составления треугольного реактора. В «Первом Мстителе» отец Тони Старка, Говард Старк, изобретает прототип щита из вибраниума, который и становится оружием Капитана Америки. Примечательно, что из заявлений обоих Старков следует, что, как и по оригинальным комиксам, никто не знает об огромных запасах вибраниума в Ваканде, на родине Чёрной Пантеры.

          • Les Grossman

            Как то я недооценил роль половины копии щита Кэпа (который был простой отсылкой) в синтезе элемента, и как следствие помог этот самый элемент идентифицировать…
            Вибраниум как источник питания? Металл, поглощающий энергию, и высвобождающий её в виде взрыва? Вы серьёзно?
            Плюс Тони прекрасно знает о вибраниуме в Ваканде.

          • pr1nc

            Ну устройство арк реактора тут не причем) это ведь несуществующий предмет)
            У марвел по сути есть два суперметалла — вибраниум и адамантий. Адамантий врядли они смогут использовать в КВМ (если конечно фоксы не решат отдать иксов), так зачем им усложнять и придумывать что-то новое/непонятное/неизвестное (по отношению к созданному элементу), если есть под рукой вибраниум?
            Тони не знал про залежи, он знал что сам металл из Ваканды и думал что его отец забрал весь. В ЭА:
            (Т)- Знаю я этого парня, он говорил, что имеет что-то, что взорвет черный рынок

            (Брюс)- Это клеймо означает Вор на диалекте Ваканды
            (Т)- А, что если Клу сбежал и прихватил с собой что-нибудь.
            (Кэп) — Говард сказал, что забрал все
            — О чем вы?
            (Т) — О самом прочном металле. И смотрит на щит.
            Очевидно они с кэпом уже разговаривали на эту тему, и решили, что щит действительно все что есть от вибраниума.
            Я даже допускаю, что сам Тони не знает, что он синтезировал вибраниум, тк вообще не говорит на эту тему.

          • Les Grossman

            Что то это затянулось уже…
            Нового не придумывали, все уже было. И это никак не может быть вибраниум. Это энергетический элемент. Самый подходящий — тессеракт, либо его часть. Даже цвет одинаковый.
            Если бы Тони создал вибраниум… Да не создал он его, это просто даже звучит бредово

      • Big Bad Whale

        «Конфликт в «ЖЧ3» не был таким масштабным, чтобы привлекать Мстителей.»

        Там президента похитили. Конечно возможно, что ЩИТ по таким мелочам не разменивается, действительно.

        • Аджедо

          С президентом да, должны были подсуетиться уже.

          • D-M-S

            Ну Фьюри давно хотел свой отряд иметь, просто кризис с инопланетянами и собрал мстителей и доказал их востребованность. Ну и ведь не обязательно каждый раз всех мстителей вызывать, вон кэп и вдова со своим отрядом брал судно, так что и президента спасти их могли отправить. Это конечно все условности и все всё понимают, но от этого это не становится автоматически логичным.

          • Аджедо

            Кстати, когда я впервые увидел на кадрах со съёмок Желеного Патриота, то подумал, что это и будет Капитан Айронменика.

        • Ratchet-Prime

          А может Мандарин был частью Гидры? Или имел связи с ней, как злодей Антмена?
          Поэтому ЩИТ нашёл повод не помогать. Или просто «не успел» помочь.

      • Растерянный олдфаг

        Не могу понять логику Одрича Килиана. ЖЧ крошил пришельцев. Вполне мощно крошил. Защитил целую планету, красиво взорвал корабль читаури, влетев в портал. Весь мир это видел.
        Старк герой, опасный и уважаемый. Даже если поставить амбиции выше уважения, Килиан думал что сможет одолеть такого парня? Вообще странное совпадение, ведь его действия не касались Старка по-началу, несколько случайностей — и они уже главные враги, у которых ВНЕЗАПНО оказалась история. Натянутости.

        • Синяя Полицейская Будка

          Мотив и план Олдрича прописаны ужасно. Совершенно непонятно что ему надо и зачем, и как то, что он делает, приведет его к его цели.

          • Растерянный олдфаг

            На словах он гениальный стратег. В правой руке ПСШ, в левой величайший террорист. Вся страна захавана им, так казалось из речей. Хаос, диктатура. На деле этот даун попытался Эллиота казнить. А что дальше, умник? Слишком много развелось бегущих за машиной псов.

          • Strange

            А кто такой Эллиот? Если речь о президенте Эллисе, то Киллиан вообще-то собирался на его место поставить другую марионетку (помните сцену с вице-президентом и его дочерью-инвалидом?) и параллельно сделать Мандарина ещё большей угрозой, дав тому публично казнить президента.

          • Растерянный олдфаг

            Да, Эллис.

          • Аджедо

            Разве? Просто был обижен Старком, обделён вниманием Пеппер, завидовал им. Цель примерно как у профессора Мориарти — владеть патронами и бинтами, троллить всех вымышленным террористом с одной стороны и огненными человечками как оружием с другой.

          • DevilBoy

            Как я понял, цель у него была убить президента и с помощью заместителя президента захватить власть, ну и по всей видимости создать спрос на Солдат-Эстремис. А вообще он просто заигрался в террориста и реально стал себя считать Мандарином.

          • Синяя Полицейская Будка

            Так оно и есть, вот только зачем тогда нужда линия с обидой на Старка, он так обиделся, что решил захватить власть во всех стране, странный способ отомстить. Да и на что тут обижаться, на то, что Тони предпочел ему ночь с красоткой…

            Но я все же замечу, что мне, тем не менее, фильм очень нравится, каждый раз смотрю с интересом.

          • Ger Fon

            Он миллиардер, но хотел больше денег. Ради денег он и придумал свой гениальный план. Мало их у него.
            Старк кинул его на крыше, Килиан мог бы понять какой он жалкий неудачник, и он понял, и как любой взрослый мужчина следом за этим начал винить кого то другого))
            В кратце))
            Конец.

          • DevilBoy

            Как бы тот случай со Старком открыл ему глаза, что он никто. Олдрич — это чувак с низкой самооценкой, поэтому он в принципе на все должен обижаться. Да и Старк плохо поступил, обещал прийти и не пришел, зачем надо было вообще говорить Олдричу что-то? Не думаю, что он хотел отомстить Старку. Старк попал под руку, «почему не помучить своего обидчика?».
            Тоже с удовольствием смотрю фильм.

        • Аджедо

          Тони, всё-таки, не настолько имба. Этот подвиг в Мстителях чуть не стоил ему жизни, а потом его весь ЖЧ3 пинала депрессия и бессонница. Он в третьей части, кстати, больше всего показан как смертный человек, только крутой и изобретательный.

          • Растерянный олдфаг

            Тони Старк. Один из лучших персонажей КВМ, больше всех прогрессирует. В каждом фильме он разный.

    • Сергей Морозов

      Ну вы же понимаете, что в ином случае вообще нет смысла снимать сольники — зачем члену Мстителей справляться в одиночку, если с командой эффективней? Просто сам формат кинофильма неподходящий для сольников.
      Было бы круто (но это нереализуемо), если бы сольники выходили сериалом и боролись с мелкой преступностью, а кроссоверы — полнометражками, где боролись с глобальными угрозами. На 10 серий Железного человека приходился один фильм Мстителей. А так получается черти-че: фильм-сольник, Мстители, фильм-сольник, Мстители.

      • D-M-S

        Да это все понятно и по большому счету терпимо, просто так ворчу) А сериалы это да, почти всех героев в таком формате посмотрел бы, а-ля нетфликс, один злодей (ну или чуть больше) на весь сезон. Ну и сопли здесь место свое найдут, ибо в фильмах они всегда не к месту.

    • shaitanic13

      Так вроде… ЖЧ 3 и Кэп 2 вроде примерно в одно и тоже время и были, типа это ж и было как объяснение, почему ЩИТ и не помог, разве нет?

      • Jerry-a-Konel

        Нет. Вторая фаза шла в реальном времени (за исключением «Стражей Галактики», может быть). Поэтому действие «Другой войны» происходит через год после «Железного Человека 3».

        • Синяя Полицейская Будка

          Стражи Галактики — это точно 2014-й, этого достаточно.

          • Jerry-a-Konel

            Откуда дровишки?

          • Синяя Полицейская Будка

            1988+26=2014

          • Jerry-a-Konel

            Это в конце фильма? Вообще напрочь забыл.

          • Lady Loki

            В самом начале

          • wintergirl

            1988 + 26

      • Синяя Полицейская Будка

        ЖЧ3 — это рождество 2012
        Кэп 2 — весна 2014

        • shaitanic13

          Я не про время выхода фильмов, а про хронологию событий

    • DevilBoy

      Вот тоже иногда возникает такая мысль в голове -«Что мешало позвать Мстителей?», но опять же это сольники и по задумки каждый должен сам справляться со своими проблемами. С ЧП вся та же проблема. Например: Крейвен-Охотник будет охотиться на Паука, «Что мешало позвать Мстителей?», или будет Доктор Осьминог, который обычно угрожает всему миру, «где Мстители?»

      • D-M-S

        Ну враги попроще у ЧП, он не имба, и автоматом злодеи не стремятся завоевать весь мир и т.п. Так что тут ещё логично. Кстати, на фоне стрелы и флэша, один из которых может решить за пару секунд все проблемы первого тут все более -менее)

        • Растерянный олдфаг

          Я конешно извиняюсь, но что значит «Человек-Паук не имба»???
          Он такая имба, каких поискать! И дело даже не в его способностях, а в том, как он ими пользуется! Половина его врагов сильнее чем он! Будь он дятлом, как ФлэшCW, его бы убили на первой же ходке. Но он больше лев, ибо не было существа, которого он не смог одолеть. Понятно, что на Таноса в соло он не пойдёт, но даже Халка он побеждал. Землекопа побеждал, это почти такой же Халк, с парой условностей.
          Ловкий. Сильный. С роялем в кустах под названием паучье чутьё, он является лучшим персонажем Марвел — так издательство считает, так читатели-зрители считают.

          • Ger Fon

            и при всём при этом он как будто в пририсованную декорацию превращается как только попадает на одни страницы с другими героями)) или в глобалки))

          • Растерянный олдфаг

            Скромный парень. Возможно социопат, не хочет ударить в грязь лицом, и так общество не любит.

          • Lady Loki

            А потом пришел Слотт и сделал из него клоуна-неудачника

          • Растерянный олдфаг

            Ну что Слот. Я бы назвал Слота позором издательства, не выдай он шикарного Превосходного ЧП.

          • D-M-S

            Не в этом дело, он с простыми преступниками даже занимается, куда там до этого богу или миллиардеру. И из той же лиги будет и его противник. Который не будет стремиться захватить весь мир. Ну и своя армия вряд ли у него будет. Всех предыдущие противники (если брать предыдущие фильмы про паучка) были против него в одиночку (ну только двое объединились, и то помощь подоспела от гоблина-младшего) и не стремились к мировому господству. Это никак к новому пауку не относится, но потверждает логику персонажа, его суть.
            А так-то один и из моих любимых героев, но берет как раз свой невсесильностью.

          • UnLoved

            Согласен, в этом и есть «шарм» паучка. Немного приземленность в повествовании.

          • DevilBoy

            Ну не знаю, Файги обещал, что фильм по размаху будет масштабнее, чем предыдущие сольники про Паука, и что-то не вериться, что противник будет обычным преступником.

          • D-M-S

            Ну за определенные рамки вряд ли выйдут, и опять-таки злодей скорее всего не будет стремиться весь мир захватить. Взять даже того же Килгрейва, не глобальный злодей, но с ним очень трудно справиться.

          • Ger Fon

            Слышал слух прямо противоположный. Конфликт будет более локальный, чем у всех нынешних сольников.

          • DevilBoy

            Но у меня не слух, а слова Файги.

          • Ger Fon

            сейчас бы как нормальный Гиксиковец начал «Где пруфы? ссылки гони.»
            Но думаю вы их не сохранили и искать вам будет лень.

          • DevilBoy

            Уже нашел. https://vk.com/wall-16739132?q=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B8%20%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BA&w=wall-16739132_148561%2Fall. Также в интервью не обошлось без Человека-Паука, появление на экранах которого мы все так ждем в 2017 году.
            Файги
            заявил, что это будет очень масштабный (относительно предыдущих
            интерпритаций данного героя) и потрясающий (Spectacular) фильм, в
            котором история сосредоточиться на Питере Паркере.
            «Наша история сфокусируется на 15-летнем мальчишке, который еще ходит в школу.»

          • Ger Fon

            посабачился бы сейчас насчёт его слов, правильности их перевода или ещё чего (опять же как нормальный Гиксиковец) но мне слишком лень это делать))
            Поживём увидим.

          • DevilBoy

            Ну да, признаю, что слова не совсем я так понял. Он вроде как говорить и про масштабность, и про личную историю, то есть локальный конфликт вполне может быть, но вот слова про масштабность как-то сбивают.

          • Растерянный олдфаг

            Плевать на слухи, я знаю отличного врага.
            1) У него способности подобные Пауку (а это негласное правило первого сольника)
            2) Он по-новому покажет одного из персонажей
            3) Двигает сюжет, связанный с этим персонажем
            4) Дебют врага на экране
            5) Как раз локальный конфликт

            Ну просто идеальный момент выпустить на сцену Скорпиона!

          • Jerry-a-Konel

            Come Over Here!

          • Наблюдатель

            Лол. Халка может и побеждал с чьей-то помощью, но соло не вытянет. Он пробовал раз. Итог: руки сломаны и все в крови, а Халк как стоял горой, так и стоит. Также ЧП хоть и сильный, но официально Тор и Халк сильнее него

          • Растерянный олдфаг

            Где его сломали? Картинки, ссылки всё сюда.

          • Наблюдатель

            Вот. А также в «Секретных Войнах» Халк единственный кто держал на своих плечах гору в весом 150 млрд. тонн, в то время как ЧП и остальные лежали рядом

          • Растерянный олдфаг

            Окей, я увидел. Единственный вопрос: Халк себя контролировал, или Паук слишком быстр для него? Почему он не наносит удары. По всей видимости быстр, первая картинка 3 верхних окна.

          • Наблюдатель

            Зависит от того насколько злым становится Халк. Если удары его реально бесят, то бывало и Паука ловил и от Ртути отмахивался. Да и Единый Халк доказал, что он очень быстрый, просто Дикий типа низкий интеллект больше любит тупо крушить

          • Растерянный олдфаг

            Но вообще, когда я говорил что он способен победить Халка, я не имел ввиду, что он сильнее. Паук изведёт Халка, Халк устанет, превратится в Баннера. Такое ведь где-то было, я правильно помню?

          • hihahuhiha

            В комиксах может быть всё что угодно и Пауку дадут победить Халка, но фактически Халк — самый сильный земной персонаж, его выносливость растёт вместе с его гневом и пока он не успокоится, он не превратиться обратно, так что в бою его выносливость принимается стремящейся к бесконечности

          • Растерянный олдфаг

            Ещё раз, я не утверждал, ни намекал что ЧП сильнее чем Халк в физ смысле. На Земле он самый сильный, нууу нет, Часовой его шатал, а вот 2 место я бы ему присучил.

          • hihahuhiha

            Зависит от конкретной информации — Дикого Халка может и победит, но в «Мировой Войне Халка» Зелёный Шрам в итоге победил Часового.

          • Растерянный олдфаг

            Хм. Оба побеждали. У обоих есть тёмная сторона, которую не в силах контролировать. Да, если в равных условиях, имея дееспособный мозг Халк победил, то Халк сильнее.

          • Растерянный олдфаг

            И всё-таки как устроен комиксный мир ДС? На первом плане есть элита, 6-7 персонажей, которые решив выйти на тропу со злом, создали уникальный образ, и побудили других придти следом? Бэтмен, Чудо, Супер, Киборг, Стрела, Флэш, Марсианин, Шаззам, и Аквамен — вокруг них строился мир. Остальные пришли уже позже, эксплуатируя бренды. Ну и есть уникумы вроде Атома, но их мало видно.
            Верно?

          • hihahuhiha

            Я Пост-Флэшпоинт ещё не читал.

            Но в Посткризисной Вселенной до всей этой Элиты ещё было Общество Справедливости Америки Золотого Века, с типами вроде Стармена, Хоукмена, Пластикмена, Фонарь Алан Скотт и Флэш-Гаррик и так далее.

            но вообще в хронологии DC — чёрт ногу сломит.

          • Растерянный олдфаг

            ФлэшГаррик и Фонарь Скотт это как раз то самое эксплуатирование образа. Я всегда думал, что Марвел и ДС идентичны во всём — зеркальные копии. И похоже отличие найдено, оно в персонажах. Ведь у Детектива на первом месте, в числе самых популярных одни и теже лица и символы. Чудо имеет разнообразных Сорвиголов, мутантов, команды вроде ФЧ, которые не слакают где-то забытые.
            У Марвел я так понимаю персонажей просто больше, и больше оригинальных героев, придумавших свой образ с нуля, но от того не менее важных, которые не теряются на фоне Мстителей, а идут в бой когда прижмёт: все эти Пантеры, Нелюди, исправившиеся злодеи, Пауки, там важен каждый, и нету 7 тел, которые возьмут на себя самое сложное.

          • hihahuhiha

            Конечно, официально Халк сильнее — он из класса 100+ тонн, а Паук даже 10 тонн не поднимает

          • Наблюдатель

            Да нее, максимум Паука — удержание Дейли Бьюгла, чтобы он не обрушился. Так что по мне 20-25+

          • hihahuhiha

            Да, проверил в официальных справочниках — у него 4 уровень силы и указано, что его текущий уровень 20 тонн

      • Master Who

        Проблема в том, что в сольниках иногда проблема глобальнее, чем в мстюнах.

        • UnLoved

          Сомневаюсь) Разве нападение Читаури и Альтрона менее важно чем личная борьба супергероя с его врагом?

          • D-M-S

            Ну в другой войне чуть сотни миллионов не полегли)

          • Ger Fon

            с технической стороны нападение читаури мало чем отличается от вторжения тёмных эльфов))
            Но Мстители то знают истинну. Есть враждебные пришельцы с армиями глобальных злодеев (о котором им пока ещё ничего не известно), и есть другие враждебные пришельцы с армиями но это так… маленькие. Мстителей недостойны. Разве что истребителя +/- двух))

          • Jerry-a-Konel

            C технической стороны очень отличается. Читаури громили город несколько десятков минут и чуть не положили Мстителей.

            Темные Эльфы прилетели на одном корабле, ничего особенно не разгромили, а Малекит слился минут через двадцать.

          • Ger Fon

            И эта истинна открывается зрителю, а не правительствам Земли внутри фильма, не людям населяющим эту планету, и этой правды уж точно не знают Мстители.
            Там не объявили по всемирному кабельному или интернету «к нам сново прилетели пришельцы, какие то другие, но не волнуйтесь. У них маленький корабль, небольшая армия пеших солдат, а их гловарь такое же дно как и Локи с боевой точки зрения. Ах да. Ещё всему этому противостоит Тор. Один из Мстителей которые спасли мир. Ну т.е. вы понимаете. Если бы угроза реально была, прилетели бы все мстюны, а так только один. Угрозы нет. Увидимся после рекламы.»
            Внутри фильма враждебные пришельцы посещали землю уже дважды. и во второй раз Мстители не собрались.
            Наверное потому что знали что никому не известные до силе пришельцы что когда то на равных мерились членами с богами викингов, представляют не такую уж и весомую опасность.
            Общий Интеренет с Асгардом?))

          • Ger Fon

            Как то так))

          • Растерянный олдфаг

            Телепатический наверн. Один силой своей напыщенности успокоил землян «Малекита бояться нечего, я его маму ел!». Да, наверно так и было.

          • Jerry-a-Konel

            Тогда подробнее.

            Мстителей собрали после инцидента с Локи, который похитил Тессеракт и подчинил себе ряд сотрудников ЩИТа, включая одного из элитных агентов. Ну а потом понеслось.

            Темные эльфы появились внезапно, но через двадцать минут так же внезапно исчезли. Успело среагировать только Министерство обороны, даже полиция опоздала. ЩИТу оставалось только разгрести последствия.

          • Master Who

            Я про нападение на замок во 2ых.

      • hihahuhiha

        Тогда было бы ннплохо уделить пару минут таким объяснениям, вроде —
        -Питер, позови Мстителей!
        -Нет времени!
        И претензии пропадут

        • Green-Leo

          Похожее уже было в муравье

          • Master Who

            За это его и хвалили.

        • RustyE86

          Тут как анекдоте:
          — Питер, позови мстителей!
          Питер:
          -Мстители!!
          Мстители:
          — А вдруг война, а мы устали. Давай-ка уж сам.

    • Наблюдатель

      Ты попробуй за 5 минут добраться с Запада США до столицы. А также с Америки до Британии. Почему Кэп не позвал Тони? Потому что Щ.И.Т прослушивает все устройства. Почему Тони не позвал Щ.И.Т. или Кэпа? Потому что а) самолюбие(он же обещал сам разобраться с Мандарином), б) кризис средних лет. Почему Тор не позвал остальных? Потому что дела богов не касаются смертных

      • D-M-S

        Ну Тор само собой, но остальное — как-то натянуто же, и самое главное никак в самих фильмах не объясняется. И потом я же не серьезно, это известная проблема таких киновселенных — ляпы есть везде, а тут они ещё и за пределы одного фильма выходят, очень сложно все организовать, но лучше так чем вообще без КВМ)

        • Наблюдатель

          Признаю с Тони, да, натянуто. Но с Кэпом все логично. В Мстителях он уже видел возможности Щ.И.Т в плане отслеживания, что также было показано в самом «Зимнем Солдате»

          • D-M-S

            Ну опять-таки это в фильме четко не показали, и вообще можно много причин придумать, но изначально это просто побочный эффект от таких вселенных, можно придумывать хорошие объяснения, но все они не будут первопричинами как ни крути. Вон чисто комиксы живут же как-то, ничего интерес не пропал, хотя там заколебаешься находить логику и объяснения

          • Master Who

            Ну в комиксах, постоянно много всякой суперхрени происходит, что народ постоянно занят, но в качестве камео все же стараются появиться.

          • D-M-S

            Да там столько всего проходит, одними камео не обойдешься)

      • wintergirl

        > Потому что дела богов не касаются смертных
        Что не помешало Тору практически сбросить решение проблемы на хрупкие плечи людей, еще менее приспособленных к битве, чем Старк, у которого хотя бы броня есть. ;)

      • hihahuhiha

        В первом фильме из-за монтажа Железный человек успел слетать из США к террористам на ближний восток за пару часов.

    • G.Shamway

      А где Мстители, когда по миру шагает группировка инквизиторов, вырезающая магов по Мультивселенной? Просто самый первый пришедший в голову пример из комиксов.
      И вообще, ответ на этот вопрос дала сцена в Спайдер-Версе, когда Британский Паук обратился за помощью к Корпусу Британцев, потому что кто-то уничтожал Людей-Пауков, а ему ответили — «У нас и так проблем хватает, Мультивселенная на грани уничтожения».

  • terrom

    В фильме будут всеми любимые отсылочки! Ведь фанаты марвел только из-за этого и смотрят фильмы местной компании.

    • Ger Fon

      Ещё ради сцен после титров.

      • Евгений Пацинко

        Которых больше нет(

        • Jerry-a-Konel

          Это где это их нет? Братья Руссо обещают от двух до трех сцен в «Противостоянии».

          • wintergirl

            Чтоб зрители такие в конце фильма «Закончилось или нет?» А потом в интернете выяснится, что именно в их кинотеатре показали не все.

          • Ger Fon

            просто они теперь бестолковый набор неизвестно для чего вставленных сцен)
            Спящий Беннер, Утка Говорд, Тор и Джейт, тот монстр с какой то планеты, и только у Кэпа есть внятная сцена после титров к предстоящим действам.
            а не… не совсем так уж… у него был Фон Штрукер который «Ну всё, я пошёл сдаваться»))

            Вторая фаза явно уступает в сценах после титров. Да что там. Вторая фаза уступает даже сценам после титров Иксов))
            У первой фазы было лучше.

          • Jerry-a-Konel

            Не согласен.

            «Железный Человек 3» — мы узнаем, что Старк поддерживает контакты с Бэннером и тот находится где-то неподалеку, а не в латиноамериканской глуши, подводка к «Мстителям: Эре Альтрона».

            «Тор 2: Царство Тьмы» — a) Первое упоминание общего количества Камней Бесконечности, представление Коллекционера, подводка к «Стражам Галактики», б) Тор живет на Земле, подводка к «Мстителям: Эре Альтрона».

            «Первый Мститель: Другая война» — а) Фон Штрукер не ходил сдаваться, он наоборот сказал, что ЩИТ и «Гидра» не имеют значения, представление близнецов, подводка к «Мстителям: Эре Альтрона», б) Баки ушел в свободное плавание и начал вспоминать, подводка к «Первому Мстителю: Противостоянию».

            «Стражи Галактики» — а) Грут ЖИВ, б) Космо, Утка Говард и Коллекционер ЖИВЫ. Крутяк же.

            «Мстители: Эра Альтрона» — а) Танос начал делать что-то САМ, намек на то, что он и Ультрон как-то связаны, подводка к «Мстителям: Войне Бесконечности».

            «Человек-Муравей» — a) представление костюма Осы, подводка к «Человеку-Муравью и Осе», б) похоже, прямой отрывок из «Первого Мстителя: Противостояния», намек на то, что Лэнг будет на стороне Кэпа.

          • hihahuhiha

            1-6)Ну и зачем все эти подводки? Но если они прям нужны всё то же самое можно было показать или в фильмах или более значимо, а не «вот вам сцена и валите уже»

            1)В конце «Мстителей» они уехали вместе на машине. Явно не в Южную Америку.

            2)Камни бесконечности — на тот момент вообще никак не описаны, зачем их количество? тем более всё это показано в «Стражах Галактике», зачем это показывать раньше, в чём цель?

            3)»Фон Штрукер не хочет сдавать» — зачем это информация если в «Эре Альтрона» его убили через 3,5 минуты?
            Так-то уже в «Другой войне» показано, что баки что-то вспомнил. и опять таки всё тоже самое покажут в следующем фильме.

            4) росток-Грут, показали в последней сцене перед титрами. Зачем зрителю информация о Коллеционере ,Космо и особенно о Говарде Утке? Они сыграют важную роль в дальнейшем?

            5) Мы и так знаем, что Танос и Альтрон связаны — Альтрон появился из скипитра Локи, который ему дал Танос.

            И опять таки зачем все эти подводки? С таким подходом всё что угодно можно вставлять в эти сцены, всё так или иначе будет намекать на будущие фильмы

          • Lady Loki

            Очень понравился второй пункт. По этой логики в сценах после титров можно было не показывать молот Тора, Фьюри и т.д. ведь мы их увидим в других фильмах.

          • hihahuhiha

            и вправду, зачем эти сцены после титров?
            В «Пиратах Карибского моря» понравилсь и их теперь везде добавляет?

            Короче, я согласен с Ноланом — лучше такие вещи показывать в фильме

          • Растерянный олдфаг

            Говоря о Таносе, я согласен с Джери. Это странно, что поднял титанскую задницу не раньше не позже, но именно когда погиб понимающий парень, чьи действия Таносу работу облегчали. Я думаю варианта два
            а) Он просто следил
            б) Он создал вирус, или сбой в программе, который заставил Альтрона работать по его, Таноса, воле. При этом сам Альтрон этого не понимал. Ирония в том, что он считал себя марионеткой, сорвавшейся с крючка. А на деле он имел более страшного кукловода. И Таносу противостоять он бы не смог: либо умер, либо присоединился. Я люблю СПГС, и данная сцена после титров двусмысленна.

          • Jerry-a-Konel

            1-6) Фан-сервис, тизеры и создание видимости единой КВМ.

            1) Бэннер до финальных титров «Железного Человека 3» так и не появился и создавалось впечатление, что он опять ударился в бега.

            2) Описаны Одином, когда он рассказывал про Эфир. И это начало построения истории «Войны Бесконечности». В «Стражах Галактики» не рассказано, что Эфир хранится у Коллекционера, так что не все показано.

            3) По поводу сдачи Штрукера — это я отвечал на комментарий Ger Fon’а. В этой сцене основа была в том, что Скипетр Локи у плохих парней и представлении близнецов. До следующего фильма еще ждать и ждать, а так уже известно, что к Баки возвращается память.

            4) Про ростка-Грута — это сцена после титров. Просто большая часть этих титров была в начале фильма. Коллекционер однозначно сыграет роль в дальнейшем. Космо — фан-сервис для поклонников комикса-первоисточника. Утка Говард — это Утка Говард, о чем тут вообще можно говорить. Крутяк же.

            5) Мы также узнаем, что у Таноса есть Перчатка Бесконечности и вламываться в хранилище Одина ему нет смысла.

            Подводки — это и есть суть сцен после титров, если уже запланирован сиквел. И я не понимаю, в чем крутость сцен после титров в фильмах про Людей Икс, если там, фактически, тоже самое.

          • Ger Fon

            1) Поддержу hihahuhiha, это и из концовки мстюнов было понятно. + эта сцена имеет такой же супер вес как если бы её заменили на сцену ловли наркодилеров, но «сцену наркодиллиров» сделали в виде трёх слов произнесённых в Эре. Почему такой же ход в том или ином виде не прокрутили с «поддержанием контакта Старка и Бенеера» и не заменили эту сцену на что то более вменяемое загадка (уверен придумать можно было).

            2) Камни и их количество были целенаправленно более детально описаны в Стражах, в повторах смысла мала (если только это не смерть Уэйнов). Но соглашусь, эта сцена хороша, но не камнями и их количеством, а тем что выполняет туже же крутую функцию что и сцены после титров первой фазы — подводкой к глобалке — Таносу и Войне (как всегда очень прозрачно). Показывать монстра с ледяной планеты бесмыслено. Тор просил позволения ввернутся на землю и до титров, и получил его, и пошёл возвращаться. В сцене смысла не было, кроме как дать Хэмсворту возможность расцеловать свою жену перед камерой. Как трогательно))

            3) Баки что то вспоминающего показали и сцене Муравья и тоже самое покажут и в Противостоянии, уже в третий раз. Явно для тех кто не досидел предыдущие два раза. И Штрукер на столько же достоин сцены после титров с его Гидрой не имеющей значения (например для Улья) сколько и Зола. Видимо просто было невтерпёж продемонстрировать близнецов.

            4) Бесполезно. Грут жив, мы это знали. Говорд и утка нах никому не нужны. Коллекционер сидящий рядом с тем же Эфиром был бы эффектнее. Или ещё круче, вместо Говорда и пса выпустить из клетки и представить Бэта Рей Била силуэт которого можно было заметить (хоть его существование и отрицают). Это было бы в разы круче.

            5) Танос никак не связан с Альтроном. С чего это вообще кому то пришло в голову. Альтрон самостоятельный бракованный злодей как и Танос, которому видимо просто надоело сидеть на стуле и терпеть постоянные предательства среди своих типо союзников.

            На муравья плевать, но эта сцена с давно готовым костюмом полностью лишает смысла всю ту часть сюжета в которой Пим беспокоился из-за смертельной опасности за жизнь дочери. Видимо многочисленная почти смерть Скотта по тем или иным причинам доказала ему что деятельность в уменьшающимся костюме всё таки безопасна (или что дочери не придётся делать выбор матери, или что она может за себя постоять, как в принципе похоже всегда могла).

            В перво фазе было лучше))
            Во второй почти все эти сцены вполне годятся для никому не нужных комикс приквелов о которых никто не знает))

    • Синяя Полицейская Будка

      Перефразирую Мистик, я — фанат Марвел и горжусь этим.

        • wintergirl

          Так роботов уже создавали в пролом фильме, не гигантских, правда.

          • Lady Loki

            Были проблемы с ИИ, но в этот раз роботами будут управлять люди. Уже и первого пилота нашли.
            http://i.stack.imgur.com/ScRR6.jpg

        • Аджедо

          Дрон лучше.

  • checkmate

    Человек-паук часть КВМ, Кларк? Вот тебе еще сенсация: вода — мокрая.

    • Аджедо

      Это надо в новости про Чёрную пантеру кинуть где-нибудь.

    • Green-Leo

      У автора новости говорящая фамилия, как раз под такую новость

  • NightCrawler

    Напоминает ситуацию с недавним каминг-аутом Смиттерса

    • wolf 92

      Агась Симпсоны ваще вальтанулись

  • FizzyBubblech

    Паук Холланда срисован с ультимэйт-паучка, так что логичны появления ЩИТа, Старка , Кэпа и Тора как минимум.
    Насчет Ф4 и ЛюдейХ не знаю, тк права и все такое.

    • UnLoved

      И как ты понял откуда он срисован? По костюму персонажа не определишь.

      • FizzyBubblech

        Попробуй использовать интеллект. Ну или гугл.

        • UnLoved

          Уж очень сомневаюсь, что будет версия похожая на мульт. Может потому что испытываю неприязнь к данной вариации паука.(

      • FizzyBubblech

        Мы многого не знаем, может в маску встроены целеуказатели/зум и при использовании оных зрачки становятся такими :D

        • Alfred Pennyworth

          Да. К линзам прикреплён механизм.

      • UnLoved

        Не, ну это уже перебор)

  • Garfield is not a cat!

    Ломающие новости от Файги.

  • wintergirl

    Я извиняюсь, но разве это для кого-то до сих пор было не очевидно, что аж нужно было подтверждение от Файги?

    • Растерянный олдфаг

      Ну типа народ глупый, сам не допрёт. Плюс Веном не квм, кто-то может рассчитывать на 3 фильм Марка Уэбба.

      • UnLoved

        Я после твоих слов рассчитываю

        • Растерянный олдфаг

          Я бы тоже не отказался.

      • Аджедо

        А Веном не КВМ?

        (прикольно звучит: «авеномнекэвээм»)

        • Jerry-a-Konel

          Пока да.

    • hihahuhiha

      Вдруг кто-то решил, что Паук от Сони будет адьтеонативной вселеной как Классика и Алтимейт

  • Alfred Pennyworth

    Вам выкладывать нечего, и вы решили запустить рубрику «лучшие новости прошлого на бис»?)

    • wintergirl

      Ждут анонсов с MTV Awards?

      • Alfred Pennyworth

        Хз

    • Синяя Полицейская Будка

      Это Файги решил напомнить лишний раз.
      Прям как Руссо в каждом своем интервью напоминают, что Противостояние — это психологический триллер.

      • Денис Денис

        И концовка в фильме тоже будет психологическая и изменит понятие о мстителях.

  • Денис Денис

    Паучок в КВМ это круто а то что будет камео мстителей это просто

      • Денис Денис

        Это фейк видео и сам Джосс Уидон подтвердил !

        • Erik Lehnsherr aka Magneto

          Ты имел в виду про камео мстителей в Паучке?
          Я подумал про камео Паука в Мстителях

          • Денис Денис

            Да именно !

  • Jossarian

    Кажется все и так знают, что пара спешл гест мстителей это Стив и Тони. Но учитывая что Паук всё же к стрит-левелу больше относится, было бы просто чудесно, если бы герои нетфликса в нем камео получали. Да и Холланд с Бернталом друганы такие, может это кто заметит.

    • Roland

      Веселый и легкий стиль КВМ и мрачняк нетфликса не очень сочетаются. Так что, думаю, кроссоверы сериальных и киношных героев не состоятся с вероятностью 99.9%.

      • Jerry-a-Konel

        Но… но… Файги же говорил, что наступит день, когда правила КВМ начнут диктовать сериалы, а не фильмы.

        • Roland

          У них и сериалы по тону тоже очень разные. Так что тут конкретики больше надо. Я не исключаю ,что правила будут диктовать всякие ЩИТы и Картеры, а не нетфликс. В любом случае, это все пока вилами по воде писано.

          • Jerry-a-Konel

            По тону выбивается только «Агент Картер». Остальные сериалы вполне себе разной степени мрачности. «Агенты ЩИТа», хоть и идут на эфирном канале, так иногда похлеще «Сорвиголовы» жесткач выдают. И 15 серия 3 сезона это в очередной раз подтвердила.

      • Jossarian

        Я в них тоже почти не верю, но логически было бы понятнее, если бы мимо Паука светились Защитники, а не Мстители.

        • Roland

          Ну это бесспорно.

      • Jerry-a-Konel

        Мрачняк Нетфликса — это тоже КВМ.

  • DevilBoy

    Давно ходили слухи, что Кэп и ЖЧ будт, думаю так оно будет. Вообще хотелось бы, что делали короткометражки с Пауком в тим-апе с кем-нибудь, но наверно, бюджет не позволит.

  • Kirill Sharonov

    Вот только с какого фига Веном не КВМ? Ведь последние слухи говорят об этом. Что за бред?

    • Jerry-a-Konel

      Последние слухи говорят, что Веном у Ави Арада, а Арад и Файги на ножах со времен «Невероятного Халка», если не раньше.

  • moffMax

    Он [Сорвиголова] находится во вселенной, и удовольствием от вселенной является то, что персонажи могут появиться то тут, то там.
    Только не появляются.

  • Flame

    Чет смешно. И так понятно, что он будет частью КВМ, Гражданка жи.

  • Damphair

    Ага, как же, Сокол и Муравей в лучшем случае.

  • Altair

    Твою мать, дайте мне тим-ап с шикарнейшим Сорвиголовой Кокса, я хочу посмотреть на них вместе.

    Единственная жемчужина всей кинопродукции Марвел для меня — это Мёрдок. Есть все шансы, что выстрелит паучок как минимум из-за Холланда. Как бы круто на них посмотреть вместе.

  • Notwing

    После этой картинки, новый человек-паук для меня обречен

    • Lady Loki

      Обречен после кривого фотошопа?

  • G.Shamway

    Повторение — мать учения. Для тех, кто, видимо, до сих пор не верит.