Больше фотоматериалов фильма «Мстители: Война Бесконечности»

Танос и все все все.

Трейлер фильма «Мстители: Война Бесконечности» нам еще ждать и ждать, но вот фото с мероприятия D23 льются рекой, показывая нам кучу самых интересных вещей.

Например, Перчатка Бесконечности и сам Танос, поднимающий ее на потеху толпе:

А также показали всех генералов Таноса в лице Черного Ордена, при этом в фильме они станут детьми Таноса по принципу Гаморы и Небулы:

А также арт-постер фильма от Райана Майнердинга:

Ну вы поняли:

«Мстители: Война Бесконечности» в кино с 4 мая 2018 года.

avengersmarvel
Comments (105)
Add Comment
  • Grom Hellscream

    Класс. Классную и хайповую вселенную построил Файги-Император. Не все так могут :(

    • Anger

      он тоже не смог

      • Grom Hellscream

        Если Кевин не смог. То значит вообще никто не смог. Недосягаемая мечта?

        • Anger

          да

          • Grom Hellscream

            Значит нужно снижать планку требований, делать её более реальной.

  • Alka†raZ

    А Бролин в зале явно не халтурит, отрадно!

    • DoktorZlo96

      тоже хотел сказать, знатно накачался

    • Jigsaw

      Это скорее для Кейбла, все же Танос на мокапе делается

  • Mr.Jay

    Я все таки продолжаю надеятся, что Мстители и ко в итоге не победят Таноса, ибо должен быть хотя бы один злодей в киновселенной, который окажется им не по зубам.

    • D-M-S

      Ну и так уже столько ждали, вряд ли после 4 мстителей его покажут через короткое время, а снова мариновать тоже не дело, актер не молодеет, да и просто бессмысленно снова по тому же пути идти. Найдут еще кого-нибудь, Дормамму например.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      В итоге же все равно победят, каждый злодей всегда в середине фильма побеждает героя или получает временное преимущество, чтобы в конце проиграть.

      Тут просто разделили историю на два фильма

  • Oncore

    Черный орден это хорошо.
    Но опять перелопатили персонажей.
    Куда дели Супергиганта?
    Что с Проксимой, почему она страшна и перекачена.
    Почему Корвуксу и Дварфу сделали лица проще. Где клыки?
    И почему они все дети Таноса (инфа по интернету такая гуляет)… То есть Корвукс с Проксимой не муж с женой. А ведь из этого можно было что то сделать.

    • Jigsaw

      Дети они НОМИНАЛЬНЫЕ. Так что Корвуксу с Проксимой не мешает это быть вместе.

      • Oncore

        А, ну это другое дело

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Номинальный инцест

  • DoktorZlo96

    Бл, ожидал Проксиму сексуальной красоткой увидеть, а получил мужеподобную.

  • Мистер Диткович

    Хм, фильм в России выходит 3 мая. Это был премьерный день «Мстителей» в России. Возвращение к истокам)

    • Alexus2319

      Ровно шесть лет, ровно шесть камней бесконечности. 6/2=3, Half-Li… Хотя нет, это лишнее, но символизм где-то на уровне Снайдера, а может даже и выше. :)

      • Helspont

        Я один не понимаю людей, которые ждут третью часть.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Первые две изменили индустрию шутеров, легендарная серия, почему не ждать?

          • Helspont

            Я не играл в сюжет, только в мультиплеер.

          • Alexus2319

            Ну вот. Просто там сюжет оборвался на полуслове, люди просто уже хотят узнать чкм там всё закончилось.

          • Helspont

            Для меня если продолжение уже долго не выходит, то я забиваю на него.

          • Alexus2319

            Да как и я, но это-то франшиза-легенда, её просто так ещё долго не забудут.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Тогда странно удивляться?

        • Alexus2319

          Ну если вопрос лично про меня, то я не жду, я просто пошутил. Выйдет — хорошо, не выйдет — значит такова судьба.

    • MeriGOLD

      А ещё 3 мая 2007-го вышел «Человек-Паук 3: Враг в отражении».

      • Мистер Диткович

        Об этом я думал 3 мая в этом году.

    • Андрей Карнаухов

      ЖЧ 3 тоже вышел 3 мая.

      • Мистер Диткович

        2 мая.

  • Мистер Диткович

    Офигеть! На момент выхода будет уже 10 лет от первого ЖЧ, а сейчас уже 9. Какой же я старый!

    • D-M-S

      ЖЧ по времени ближе к первому пауку Рейми, чем к нам. Все мы старые

    • Helspont

      Если учитывать, что события паука происходят через 8 лет после первых мстителей, то где-то через 14 лет.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Уже давно выяснили, что это тупая ошибка сценаристов, 8 лет никак не может быть. Всё остальные даты этому противоречат

        • Helspont

          А ЖЧ 1 в 2010 году же происходит? Кто-то говорил об этом.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Может быть: там полугода до «Железного Человека 2», который параллельно «Невероятному Халку», «Тору» и концовке «Первого Мстителя» и которые летом, которые тоже отделяет около года от «Мстителей», где снова лето.
            Но допустим что может быть и 2010.

            Но 8 — лет между «Мстителями» и «Возвращением домой» это явная лажа,
            В «Противостоянии» Вижн говорит, что прошло 8 лет с тех пор, как Тони заявил, что он — Железный Человек. «Человек-Паук» происходит два месяца спустя после «Противостояния»,

          • Zarathos

            Но 8 — лет между «Мстителями» и «Возвращением домой» это явная лажа
            И так уж было понятно, что возвращение домой налажало со временем и не обязательно повторять.

          • Nelson

            Я где-то читал, что ЖЧ 1 действительно официально происходит в 2010. Но Вижн сказал, что Тони старк раскрыл личность 8 лет назад, но ГВ происходит в 2016. Вот ещё одна дыра.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А всё потому, то надо не дало было заигрываться и пусть фильмы происходят согласно датам выхода.
            Ну или хотя бы выдать сценаристам калькулятор

          • Nelson

            Это точно! Поэтому, на данный момент, ДС лучше всех справляется с сохранением continuity

          • wintergirl

            Просто нужно научить их избегать точных цифр. «Тогда» и «сейчас», «несколько дней/месяцев/лет назад/спустя».

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как в комиксах стараются делать с их скользящей хронологией

          • DevilBoy

            На пикабу видел 2009, но откуда они это взяли не знаю, так официальной инфы не было.

          • Nelson

            Вот тут доказываеться почему первый ЖЧ происходит в 2010. Надеюсь, вы знаете английский.
            Iron Man 1 as a movie in and of itself is definitely a product of its time («Don’t put that on your MySpace page»), but Iron Man 2 retroactively placed it in the year 2010 (or even 2011) by saying that Tony Stark has been Iron Man for «six months». And then we know that Iron Man 2 takes place during the same weeks as Thor 1 (assuming based on Coulson’s dialogue), and then in Avengers, Nick Fury refers to the events of Thor 1 as taking place in 2011 by saying, «last year Earth had a visitor». So if Avengers is 2012, and Thor 1 is 2011, then Iron Man 2 is (retroactively) 2011 as well, and then wouldn’t Iron Man 1 then take place in 2010? And why does this matter?

          • DevilBoy

            Ну это не доказательство, чисто рассуждения + используется «если». Точных дат нет, да тем более я уверен, что в каждом фильме есть ссылка на тот год, в котором они выходили, это ошибки Марвел. Я тоже так рассуждал: «Допустим Мстители в 2012, Тор получается в 2011, а он параллельно Халку и ЖЧ2, то значит и они в 2011, полгода отнимаем, но не факт, что получится 2010, ведь мы не знаем в каких месяцах происходит второй ЖЧ. На wikia стоит 2010 + даты есть, но откуда они их берут? Непонятно. Так теперь у нас еще есть Вижн, который утверждает, что Старк стал ЖЧ 8 лет назад, а принято считать, что Гражданка в 2016, получается 2008, но опять же, точных дат нет, не было утверждений, что Гражданка в 2016.

          • Nelson

            Мы знаем, что мстители происходят в 2012. Тор происходит в 2011, ЖЧ 2 происходит параллельно Тору, во втором ЖЧ говориться, что Старк уже полгода как ЖЧ. Значит ЖЧ либо 2010, либо 2011. С этим все ясно. Проблемы начинаются с Гражданки, где говориться, что Тони Старк стал ЖЧ 8 лет назад. Режиссёры официально говорили, что фильм идёт параллельно нашему времени, плюс, генерал Росс говорил, что Мстители активничают уже 4 года. 2012+4=2016.Потом возвращение домой. Это просто две дыры, которые невозможно объяснить, нужно просто не обращать на них внимания.

          • DevilBoy

            Откуда мы это знаем? Даты в фильме не указывали. Вот, что Файги говорит: «Знаете, за пределами франшизы мы не всегда обязательно датируем фильмы. Нет такого, чтобы мы каждый раз говорили: «2012, 2013…» В начале первых «Стражей Галактики» мы показали 1988 год, а затем переместились на 26 лет вперёд. Но мы никогда не говорим: «О, вот это происходит в 2018 году, а это произошло в 2017 году.»» Не нашел инфы, что Руссо говорили про параллельность с нашим временем. Так-то, если не вдаваться во внутреннюю хронологию КВМ, и брать в расчет именно по дате релиза, то у них все верно, ЖЧ вышел восемь лет назад. Паук косячит, да. Маврел попросту не зацикливаются на этом.

          • Nelson

            Если брать по дате релиза, то не верно, так как жч1 — 2008, жч2 — полгода спустя 2008-2009 (уже неверно) тор, халк в это же время и мстители спустя год после тора, то есть 2010. Так что, по датам брать тоже не получается.

          • DevilBoy

            «если не вдаваться во внутреннюю хронологию КВМ», то есть нет никаких полгода, параллельности событий и прочего, обычный зритель, смотришь фильмы и хронология тебя не волнует.

          • Nelson

            Ну понятно, что забить — это единственное возможное решение данной проблемы.

        • DevilBoy

          Дат-то и нет, только в некоторых фильмах. Кевин Файги: «Знаете, за пределами франшизы мы не всегда обязательно
          датируем фильмы. Нет такого, чтобы мы каждый раз говорили: «2012,
          2013…» В начале первых «Стражей Галактики» мы показали 1988 год, а
          затем переместились на 26 лет вперёд. Но мы никогда не говорим: «О, вот
          это происходит в 2018 году, а это произошло в 2017 году.» Но я соглашусь, что это ошибка, просто не понимаю как ее можно было допустить.

        • Мистер Диткович

          Да не может быть это ошибкой. Если это ошибка, то она так очевидна, что не заметить её просто невозможно. Я не знаю, что это, но я очень сомневаюсь, что здесь кто ошибся, а кто-то не доглядел.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            пффф, в любом фильме куча таких ошибок.

            Есть фильмы, где подобные ошибки вообще на центральном месте в сюжете. Просто не заметили.

          • Мистер Диткович

            Не могу я понять, как это огромное жирное пятно можно не заметить на белоснежном полотне.

  • DoktorZlo96

    Да что вы так хайпите. Вспомните Альтрона, как все в обморок от трейлера падали и что в итоге вышло. Всегда опасался таких вот больших, распиаренных блокбастеров (хотя таких размеров фильмов еще пожалуй в истории кино не было, но все же).

    • D-M-S

      А лучше первых мстителей, фан от масштаба и от соединения героев до сих при каждом пересмотре. Может сюжетно фильм не выйдет хорошим, но он все равно будет первым, где вместе впервые появятся столько героев.

      • DoktorZlo96

        а тут не за сюжет речь, а гармоничность в целом. В кинокомиксе не обязательно должен быть крутой сюжетный поворот. 1-е мстители этим не могли похвастаться.Но было все норм с расстановкой сил, мотивацией. А что такое Альтрон. Робот которого сливали в каждой битве, но вдруг появляется ВИжн и говорит «остановим его лишь вместе». Ну бред же. Угрозы от него не чувствовалось (как от тех же Читаури (был момент)). Куча хламо-роботов которых с одного удара ломает даже Кеп (не будучи самым сильным). Не раскрытые персы. Я уж не знаю чем вам тамошняя Ртуть не угодила, ибо мне он понравится, но какой смысл было его убивать если с ним нас даже не познакомили? Обидки на Старка притянутые за уши. Какой даун вообще будет обижаться на изготовителя оружия за то что на войне их мать убили. Ну это просто дитчайший бред. Все равно что при казне (расстреле с АК-74) от ИГИЛ, обижаться на Михаила Тимофеевича. Потом Тор куда то ездил, черная сцена, бах, и он все знает про камни. Вообщем жуть, а не фильм, если такое и в 3-й части будет, ух не завидую киноделам.

        • D-M-S

          Да все понятно, тоже не хочется чтобы такое слили, но даже Эру Альтрона скрашивает сцена с появлением Вижна например. Речь о том, что как бы не был плох фильм (не желательно конечно), масштаб и значимость вряд ли позволит ему слиться полностью.

          • DoktorZlo96

            слиться полностью ему не позволит рекламная компания)

        • Акира

          Как же я с вами согласен. Как то все действительно получилось сумбурно. Ну сейчас Руссо у руля, надеемся что будет годнота. Просто после 5 лет тизеров нельзя не ожидать чего то не ахриненного. Ибо масштаб там точно будет ахриненный

          • Grom Hellscream

            У них должно прекратиться какое-либо сдерживание. Мстители-2 постоянно отвлекались на прологи для ГВ, Пантеры и Рагнарока. Постоянно какие-то долгоиграющие планы, какое-то смотрение вперед.
            ВБ кульминация. Всё когда-либо сделанное должно найти свою точку! Свой логический конец. Свою цель.
            Никаких ограничений. Это обычно помогает.

          • DevilBoy

            Допустим не было бы инфы о выходе ГВ, Пантеры и Рагнарока, то все равно писали бы, что это прологи к ним? В чем пролог к ГВ заключается? Конфликты Роджерса и Старка? Они и в первом фильме были, да и вообще Мстители всегда строятся на неком внутреннем конфликте в команде, разборках между друг другом. Видение Тора не так уж много времени занимает, да и они скорей пролог к ВБ, там и камни, дык еще и ответ Тор в них находит в вложившийся ситуации. Ввод Кло в КВМ не шибко на пролог Пантеры смахивает.

          • Grom Hellscream

            В М-1 не было заделов на будущее. Джосс Уидон подвёл итог первой фазы, закончил историю открытым финалом. Он не делал в основной истории каких-то второстепенных отступлений.

            Я как бы не считаю что это вредит Альтрону. Но я точно знаю что отсутствие и концентрация на сиюминутном и, что более важно, отсутствие требований к повороту сюжета в самом завершении фильма играет на пользу.

            Посмотрим на SPIDER-MAN: HOMECOMMING. Сложная судьба у Человека-Паука. Но этот недавний фильм абсолютно отказывается от полумер, при этом не отдаваясь жадности, как предшественник 2014 года. Так вот, в Хоумкамминге авторы себя не сдерживают. Хотят выдвинуть камео Скорпиона? Выдвигают. Хотят представить всему миру прекрасного Стервятника? Представляют. Хотят избавиться от башни Старка, поженить Тони и Пеппер, вернуть Хэппи из состояния растения? Всё это выполняют.
            Это называется отсутствие ограничений. Свобода творчества. Не подневольная и вымученная как в AMAZING SPIDER-MAN 2.
            А сделанная старательно, с душой.

            Этот пример, Хоумкамминг, я хочу поставить как идею той реализации съёмочного процесса, в котором автор решает что делать со всеми и со всем. Когда ему не диктуют что в финале ДОЛЖНО произойти с главными героями, или требуют почву заготавливать под новых дебютантов, это всё лишнее. Пантера и без того хорошо вписался в первом своём фильме, или Паук.

            Так вот, Война Бесконечности. Мстители 3. Кроссовер всех персонажей 1 плана. Кульминация третьей фазы 3. К которой всё шло с самых первых фильмов. Завершение истории Перчатки Бесконечности. Нам не нужно рвать хронометраж намёками на новых членов квм. Нам не нужны навязывания для создателей, нам не нужно думать о следующих фильмах, ну кроме Мстители-4, нам нужно чтобы продюсеры отошли в сторону, а Руссо&Ганн&Руссо и все остальные сценаристы просто сделали то, что они хотят сделать, к чему их душа лежит, без сбивающих с толку приказов сверху.

            И напоследок да. Я увидел тут недовольство. Бугурт. Мне нраффки Эра Альтрона. Я лишь считаю что можно было лучше.

          • DevilBoy

            Так Хоумкаминг делает тоже самое, что и Эра, что и НЧП2. Конечно, более правильно расставляя все, но тем не менее мы имеем все те же самые заделы и затравки на сиквелы. С чего вы решили, что все перечисленное вами это задумки самих авторов, а не продюсеров? Так ли иначе, разрешение на все это явно спрашивали. Руссо также могли очень хотеть видеть Пантеру и Паука в фильме и студия им не указывала, про Паука так вообще Руссо говорили, что он был в сценарии до сделки, и по-моему это они обратились к Паскаль. А кто диктовал и в каком фильме Марвел что в финале должно произойти с главными героями? Ну и финал Эры вполне такой же как и в первом фильме.

          • Grom Hellscream

            Хоумкамминг не оставляет мысль, что как-то не дожато.

          • wintergirl

            Осталось только определить, как ты узнаешь, когда сценаристы сами по своему желанию что-то прописывают, а когда — по указке сверху.

          • Grom Hellscream

            Я это чувствую. Например появление Флэша было желанием Зака Снайдера. Оно классно обставлено, имеет под собой сносящий крышу флэш-форвард.
            Джосс Уидон уже показал себя, опять же в М-1 он имел свободу и никаких отходов от основной линии не делал. Весь фильм о противостоянии Локи. А в Эре, которая ещё и очень порезанная монтажом, видны следы чужего вмешательства.

          • wintergirl

            Можешь чувствовать сколько влезет. Без заявлений от непосредственных участников, твои чувства ничего не значат.

          • Grom Hellscream

            Непосредственным участникам нет веры
            Мне есть

          • wintergirl

            Ты фантазер.

        • DevilBoy

          Сила-то Альтрона заключалась в том, что он в сети, может бесконечно клепать себе тела и прочее, непредсказуемость, а не в физических данных. До финальной битвы, была три битвы: В Башне, где у него было тело из хлама и где он заявил о себе, в Африке, где скорей он отвлекал, и в Кореи, где сам смотался. Читаури, которые из первой части? Ну как сказать, бесконечный поток инопланетян из портала, которые все рушат вокруг, которые заводят людей в здание, чтобы взорвать людей, которые окружают героев, угроза какая-никакая чувствуется. Ну вы же не ожидали смерти Ртути, правильно? Вот весь смысл, тем более Уидона просили фанаты, чтобы он кого-нибудь завалил. Близнецам скорей не нравится то, что Старк выставляет себя героям, а сам был в прошлом торговцем оружием, жди от него беды. А чем видение-то плохо? Погрузился в волшебную воду, увидел повторно видение, получил ответы, но альтернативная сцена конечно лучше.

          • DoktorZlo96

            Вообще то то что Ртуть умрет было известно всем еще до выхода фильма. А про остальное бред, я джае кооментировать не хочу. Хотя ладно, один момент..про сеть и Альтрона в ней. Какая проблема для старка создать программу для отчистки сети от альтрона? да никакой, он за 10 минут ЩИТ взломал.

          • DevilBoy

            Окей, но про его смерть не должно было быть инфы до выхода фильма по идеи. Никакой проблемы нет, хотя на самом деле, откуда нам знать? Значит не мог, Старк не всесилен, а Альтрон не ЩИТ.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Тот факт, что Черный Орден — «дети» Таноса, как Небула и Гамора, придает взаимоотношениям этих двоих чуть большей глубины.

    • Михаил Рябухин

      Как по мне теряется какая уникальность: казалось, это настоящий пипец — расти с таким маньяком-отцом. Только они знают какого это.
      Не удивительно, что они хотят его убить.

      А тут, оказывается, Танос не такой уж плохой папаша — вон ещё четырёх детин вырастил, а им и норм.
      Лучше бы они были просто его генералами.

      Правда, я так до конца и не понял: они действительно его приемные дети, как Небула и Гамора, или это просто тупое название Ордена?

  • wintergirl

    Танос в МСЮ — просто отец-герой.

    • Михаил Рябухин

      Отец-герой-одиночка!
      Смерть все нос от брака воротит… :(

    • Dr.Skelt

      Шок: На многодетного отца, большую часть своей жизни проведший в кресле, напали бандиты, куда входит миллиардер, разыскиваемый солдат и парень зовущий себя скандинавским богом. Остальные участники нападения пока не разглашаются.

    • Helspont

      Удляни свой хук без регистрации и смс XD

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Уже обсуждали эту рекламу, пришли к выводу, что 23-17=6

      • Alexus2319

        И опять же, шесть лет, шесть камней бесконечности, шесть сантиметров… :)

        • Nelson

          Так вот зачем Таносу перчатка бесконечности:)

          • wintergirl

            Всем срочно включить адблок. Пока вам еще чего-нибудь не нарекламировали.

    • hail, vydra!

      Вообще-то эта реклама на основе ваших поисковых запросов показывается))

      • Garfield is not a cat!

        Не правда. У меня на телефон высветилась, где я только на Гик Сити сижу. Так что это Гик Сити такое самостоятельно предлагает.

    • Ger Fon

      Не забудьте нажать и помочь сайту))

  • Les Grossman

    В смысле всех? А Гиганта где? Корвус классный

  • Eliot_Banic

    Проксима как-то совсем убого выглядит :/
    И её действительно играет мужик :D

  • MeriGOLD

    Черный Орден хорош. Только Проксима как-то смущает немного, «мужественная» она какая-то, может это конечно просто статуя такая.
    http://imagine.pics/images/185/185194.jpg

    • Nelson

      А это правда, что они могут выбрать актёров на их роли даже после окончания съемочного процесса?

      • DevilBoy

        Ну да, они же с помощью мокапа их делали, а на озвучку позовут актеров.

  • Green-Leo

    «А также показали всех генералов Таноса в лице Черного Ордена, при этом в фильме они станут детьми Таноса по принципу Гаморы и Небулы:»

    Эээ… в таком случае я очень надеюсь что Гамора и Нёбула это недоношенные инвалиды, потому что если остальные дети равны по силе ИМ, то… Зачем нам мстители, этих четверых и Защитники уложат в битве 1 на 1, даже НАШИ.
    А потом всей командой наваляют Таносу

    • Eugene D. Leon

      Гамора приемная же.

    • Акира

      Give me please Teaser

  • Jerry-a-Konel

    Черный Орден здесь выглядит как биологические дети Таноса. Сходство хорошо видно.

    • Акира

      :c сучки

  • TheMrbikus .

    Бролин отлично выглядит, работает над собой мужик