Еще дизайна для Могучих Рейнджеров.
Новая пачка концептов фильма «Могучие Рейнджеры» показывает всю команду в оригинальном, но более современном дизайне:
«Могучие Рейнджеры» сняты режиссёром Дином Израэлайтом.
Еще дизайна для Могучих Рейнджеров.
Новая пачка концептов фильма «Могучие Рейнджеры» показывает всю команду в оригинальном, но более современном дизайне:
«Могучие Рейнджеры» сняты режиссёром Дином Израэлайтом.
Многое могу понять. Но почему так закритиковали МР — не понимаю.
Просто устаревший американский трэш никому не нужен
https://uploads.disquscdn.com/images/151ef9eb369308e9de5bc677114dd837ef5cbac474a192d6f7ab0a659cf6edfb.png
Нужен, много кому нужен.
Потому что фильм объективно слабый, а большинство относится ко всему слишком серьезно, забывая, что иногда кино — это развлечение, а не искусство.
Да, кинокритики от бога. Ругают дорогие американские творения, а по вечерам балдеют от сериальчиков на нтв или тнт.
т___Т
Или по, упаси Боже, Защитникам.
Так, я не понял! Имеется ввиду американский сериал DEFENDERS, который на слуху так как вышел неделю назад. Или кино от Андрея Саркисяна?
Разумеется эта богомерзкая американская халтура про костюмированных клоунов.
Я почти уверен что здесь сарказм. И имитация патриотичного настроенного мужика из стереотипов.
Не нужно сравнивать меня с каким-то бiдло-обывателем.
Когда я смотрел сий сериал и пил зеленый чай, оттопырив мизинчик, я был просто в ужасе от качества этого, позвольте так выразиться, творения. Ужас мой был так велик, что у меня аж монокль из глаза выпал.
Банальное, скучное и ленивое зрелище и совершенно ненужный и неинтересный продукт.
http://k33.kn3.net/taringa/2/5/1/7/5/9/18/elmejor_zlatan14/129.gif
В моем вымышленном государстве, вас бы посадили за оскорбление чувств критиков. Вряд ли, образованный человек, просмотревший несколько сотен фильмов, будет вести себя именно так, как вы описали. Гоните к Круговерти Пустоты таких критиков из Цитадели Адского Пламени.
Ахах. Всё это сложно. Но система критиков имхо потрачена. Особенно мне нравится как они задвигают КАЖДЫЙ фильм, имеющий претензию на долгие франшизы. Рассвет справедливости, Отряд самоубийц, Варкрафт, Мумия, Годзилла, Рейнджеры — они по-моему даже не смотрят на качество, лишь вставляют палки в колёса всем кто дебютирует!
Читайте разнообразных критиков. Узнаете, что большинство их претензий обосновано, и они милостивее чем вам кажется. У всех фильмов что вы привели, есть гигантские проблемы. И, к примеру, как рядовой зритель, я могу простить режиссерской версии Варкрафта много недочетов, ради возможности увидеть на экране настоящее эпическое фэнтези. Но как фанат вселенной, я буду долго негодовать от большинства нюансов этого фильма. С фанатами «Мумии», думаю, аналогичная ситуация.
Блин, я очень верил в режиссёрку. Я помню как трейлеры после фильма пересматривал и не досчитывался сцен. В частности одной, где ОРКИ толпой куда-то бегут по ЗАСНЕЖЕННЫМ землям. Что это? К кому? С какой целью?
Вопросов дохреналион. Потом и сам режиссёр прошлой осенью подтвердил что 40 минут фильма просто вырезали.
Варкрафту не повезло. Студия-изготовитель обанкротилась за полгода до выхода. Её тутже купили китайцы, помогли так сказать. Устроили ВК хорошую рекламу в своей стране, как следствие он окупился. Значит они понимают ценность. Значит как выберутся из проблемной ямы, сразу начнут производство. У них ОЧЕНЬ туго с фильмами, они за 16-17 год выпустили в сумме 3 картины. Им нужно время чтобы восстановиться.
Я считаю монтаж — это бич современных фильмов. Режиссёры плодят идеи, снимают на 3 часа, а им не дают всё это выпустить. Снайдеру дали. А Уидон и его Альтрон. ВК. Рейнджеры. Сериал Железный Кулак. И куча всего страдает из-за монтажа.
Сцены из фильмов вырезали и раньше, но и фильмы были проще и прямолинейными. Если бы «Властелина Колец» порезали на час, само мнение об экранизациях фэнтези могло бы измениться. И я убежден что Варкрафту не нуже лайф-экшн фильм. Лучше бы Близы силами внутренних студий сняли почти трехчасовую полнометражку. Хилые живые люди только портят произведение.
Нет. Хилые живые люди молодцы. Я ставлю Роба Казински и его Оргримма Думмхаммера на один уровень со Старком-Дауни или Бенменом. Настолько он крут.
Проблема в деньгах. Их всегда будет мало для фильмов такого уровня, как Варкрафт. В формат сериала его не запихнёшь. Гримом орков-эльфов-дворфов-гоблинов не получишь. Требуются тонны дорогого и высококачественного CGI, уровня первой части и выше. Но надо признать Медив-демон у них получился выше всех похвал. Я когда второй раз смотрел, заострил внимание на детализированности его лица. У них получится достойный Артас. И Иллидан.
У всех фильмоы что Вы привели, есть гигантские проблемы.
То, что они сняты не Марвел?
Неуместное утрирование.
Простите, видимо ошибочно принял Вас за любителя комиксов и фльмов Марвел. Хайль Снайдер!
Хайль Снайдер(шепотом).
Мне всегда казалось, что в нынешнее время, грань между развлекательным проектом и искусство стерлось. Любое произведение, а уж тем более кино или видеоигра-это искусство. И оценивать его нужно по всей строгости жанра. Ведь, как ни странно, большинство самых культовых фильмов тоже являются развлекательным. И было время, когда артхаусы становились мейнстримом. Ладно, это слишком затянутое разъяснение)
Я склонен считать, что разные произведения надо оценивать по-разному с разной степенью строгости. Говоря о Рейнджерах, в фильме имеется стандартный сюжет, в нем хорошо представлены персонажи и присутствует неплохие юмор и экшен. Большего и не требуется.
Экшн безвкусен. Это можно было понять из трейлеров. Персонажи взаправду хороши, но вот стандартный сюжет-заочный минус. А оценивать фильм стоит исходя из того, на что он претендует. Я бы не стал много времени уделять критике драматургии «Трансформеров», но вот про экшн и визуал, на который Бэй делает гигантский упор, и не стесняется говорить об этом в каждом своем интервью, порассуждать стоило бы.
А вот тут согласен. Именно исходя из того, на что фильм претендует его и нужно оценивать. А Рейнджеры не на что особо и не претендуют, просто была бы еще одна франшиза-атракцион в одном ряду с Трансформерами и Форсажем.
А вот тут есть загвоздка, ведь этих двоих тоже оценивают строго и соответственно низко. И в итоге все решает репутация.
Вот если бы такое кино вышло в 2008 году, то зашло бы от души. Ибо уровень такой же, как и у первого ЖЧ
Вы что, ЖЧ в over9000 лучше.
Новые Рейнджеры-это неудачный симбиоз классического сериала,
классической супергероики и «той самой» дарковой и реалистичной
короткометражки. Из-за этого, фильм не выдерживает весового жанра. Он прорисовывает живых персонажей, с нестандартными и глубокими проблемами, потом дает им редизайнутую броню Тони Старка, внутрь которых встроен мощный генератор супергеройских клише. Им противостоят злодеи, забывшие что они, вообще-то, в реалистичном кино, а не в сказочном сериале, и у фильма происходит жанровое замыкание, вылившееся в безвкусный CGI экшн, которое, зачем-то, показали еще в трейлерах.
Дисбаланс? Я всё чаще натыкаюсь на это как на что-то плохое.
А что в этом может быть хорошего ?
Шаблоны ведут к поражению.
Я писал что фильм почти полностью состоит из шаблонов. И эти шаблоны в нем смешаны не лучшим образом.
Пф-ф-ф!
Внимание, перевод стрелок!
«Гражданка» начинается как политический триллер, заканчивается как драма о мести, но в середине вырубает цирк.
Получаем в итоге околоидеальную супергероику.
«Возвращение» пытается быть милой комейдиной комедией, кивает в сторону фильмов Хьюза, но при этом шутит о порно и Пенисе Паркере.
В результате лучший фильм про Паука.
А я вспоминал Муравья и Стрэнджа которые боялись делать в сторону, копируя ЖЧ-1. И если Муравей получился выше моих ожиданий, то Стрэндж с каноничным собой не сравнится (в смысле ему далеко до).
Чем они прям так сильно копируют ЖЧ-1?
У них одинаковая структура сценария.
Да, но это структура Супермена Доннера. Идеального по мнению Файги супергеройского ориджина.
Структура-то хорошая, просто повторяется. Хотя, Старк в конце первого ЖЧ не получил Пеппер, как и Стрэндж Палмер, а Пима не убили в середине фильма, так что какая-никакая вариативность присутствует.
Стрендж характером, а у Пима между строк заметна схожесть построения.
И это очень мелкие зацепки чтоб говорить что фильмы «боялись делать в сторону». Характеры хоть и схожи, но развивались они по разному.
Хочу больше магии в Стрэндже. Интересной и разнообразной. В конце концов разве этот Доктор не зовёт себя «Верховным магом Земли»? В фильмах он пока спец только в области перемещений во времени, спасибо Камню. В комиксах он шарит во всём сразу. Он эксперт. Я этого хочу.
Да ладно магия.
Нормально бы рассказали, как и по каким правилам этот магический мир живёт.
Может со временем. Мне знаешь чо понравилось. Магистр не святоша. Во всех канонах прописано предательство Морды, да. Но только здесь у него есть ПРИЧИНА для предательства. Норм-норм.
Не-а, если задуматься не норм.
В конце Мордой разочаровывается в Старейшина и Стрэндже, ибо они нарушали правила.
При этом Стрэндж таким образом спас, мать его, целый мир (или целое измерение — в фильме это так и не объяснили), так что явно оно того стоило!
Ну окей, загоны разные бывают, допустим.
Но потом он САМ нарушает правила и забирает магию у чувака-инвалида!
Аргументируя это тем, что в мире видите ли «слишком много магов», и они своей магие сильно изменяют ход вещей.
Но чувак-инвалид ведь магию даже не практиковал, никуда не лез, ни во что не вмешивался!
Как его » обезмагивание» что-то изменит.
В ранних комиксах мотивацией Мордо была простая зависть, и это было банально, тупо и вообще не ок.
Но со временем его ориджин неплохо углубили: Мордо действительно искренне хотел стать Верховным магом и поэтому потратил годы и кучу сил на тренировки и практику, и поэтому считал себя достойным этого звания.
А потом приперся Стивен и вмк ему обломал! :)
Так что причину его недовольства понять модно было…
Блэт. Последний абзац меня расстроил. МАРВЕЛ ворует у себя. Я имею ввиду, сравнить Морду и Стального Змия, Давоса из Кунь-Лунь, сына Лей-Кунга Громовержца.
Да не столько и у себя. Все сюжеты в основе своей похожи. Слышали о том, что на самом деле существует всего 6 сюжетов? Когда упрощаешь историю до простейшего вида, то есть движения героя от отрицательной точки к положительной или наоборот, то так оно и получается.
Слышал да.
Не 6, а 36.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Thirty-Six_Dramatic_Situations
Зависть заставляет людей делать абсолютно безумные, низкие и подлые поступки. Считать себя более достойным потому что много работал это нормальная мотивация. Понятно. Отсюда вопрос не банальная и не «тупая» мотивация это какая? Та которая заходит лучше всего и тебе ближе?
Та которая интересно подана и обставлена.
Я ж говорю, с самого начала в комиксах Мордо был представлен просто как завистливый соперник Стрэнджа, который хотел титул тупо ради силы и власти.
А уж потом эту линию глубже раскрыли, и начинаешь сопереживать персонажу, который всю жизнь положил ради одной цели и обломался
Возьмем другой пример — Витя Дум. В самом начале он был совершенно банальным идиотом, который просто хотел силы и власти для себя.
А потом эту линию круто раскрыли, и оказалось, что он хочет силы и власти не просто так, а чтобы защитить интересы своего народа.
Повторюсь, все дело в глубине и подаче…
Ну за исключением совсем уж клинических случаев типа «Уничтожить вселенную тупо просто потому что» или «отомстить мужику за то, что тот заставил прождать его на крыше всю новогоднюю ночь». :D
Которая хорошо подана и обставлена.
Другой пример — Витька Дум.
В начале он был просто злодеем, который хотел силы и власти.
А потом его лучше приписали, и оказалось, что он хотел силы и власти не просто так, а чтобы защитить интересы своего народа.
Разве? Раздолбаи-эгоисты аюв результате определённых событий становились ответственнее и принимали свою геройскую сторону.
Я тут что-то задумался, и у меня так выходит что еще ТОР построили по такому же принципу.
И да, и нет. У Тора нет наставника.
Прямого нет. Но всё его изгнание и испытания Молота это многоходовочка Одина. Уж не думаю что он шептал Портман формулы астрофизики, как другой известный бог в комиксах, но точно он рассчитывал что земляне и бессилие исправят Тора.
Действительно. Одина можно назвать наставником. Но есть и другие отличия, Тор изначально крутой, а не становится им по ходу, Один не умирает в середине, а в конце Тор не получает «награды».
То есть, структура как бы та же, но ее составляющие сильно отличаются.
А если еще упростить эту схему, то можно вообще все супергеройские ориджины под одну гребенку сгрести.
Старк поменял свою жизнь потому что разочаровался в том что делал раньше.
Стрэндж понял что его предыдущая работа была слишком мелочной, и он способен принести больше пользы.
Старк изменил свою жизнь, потому что после инцидента и получения сил разочаровался в том, что делал раньше.
Стрэндж после инцидента и получения сил понял, что его предыдущая работа была слишком мелочной, и он способен принести больше пользы.
Или же:
Стрэндж изменил свою жизнь, потому что после инцидента и получения сил разочаровался в том, что делал раньше.
Старк после инцидента и получения сил понял, что его предыдущая работа была слишком мелочной, и он способен принести больше пользы.
По-моему Леди прав больше. Потому что если предыдущая работа была слишком мелочной, то по логике он должен был её расширить. Сделать глобальней. Продавать оружие в двойном или тройном объёме. А он именно что разочаровался в том что делал раньше, то есть в оружейном бизнесе компании СТАРК, товарами которой пользуются ублюдки-террористы. И которые это самое оружие обратили против создателя.
Я имею другое в виду: Старк посчитал мелочным все то, что он делал помимо разработки оружия. Ведь он занимался не только этим. У него была куча других предприятий — научных, промышленных и т.д. Он мог просто прекратить разработку оружия и продолжать жить своей жизнью.
Но он посчитал все это мелочным и решил стать героем.
Я согласен здесь. Но ЖЧ-3 сделал его соответствующим описанию. Может я вижу то чего нет, но когда я смотрю на все что Старк изобрёл: для Паука, Вдовы, Капитана, для всех вообщем, я начинаю понимать что он имел ввиду в конце ЖЧ-3. Это не просто красивые слова, это решение поднять свою планку.
Ну, в принципе, все правильно — он крут и без костюма.
Только вот на кой хрен надо было ВЗРЫВАТЬ костюмы, стоящие десятки миллиардов долларов?! :О
Он и так прекратил именно производство оружия и начал думать о разработке энергетики из реакторов отца. Костюм он создал чтоб остановить террористов вооруженных своим оружием.
Не-а.
Он костюм начал разрабатывать сразу же после возвращения, а Десять Колец решил разогнать только, когда увидел о них репортаж по ТВ. :P
ШТА? Разочаровался в том, что спасал людям жизни? И так сильно разочаровался, что практически весь фильм только и думал как вылечить руки и вернутся обратно.
ШТА? Вы ведь сами написали, что «Стрэндж понял что его предыдущая работа была слишком мелочной».
Раз он посчитал её мелочной, разве это не значит, что он в ней разочаровался и решил помогать людям в большем масштабе? :)
И простите ещё раз — я специально написал «после получения сил».
Нет, не значит. Если Стрэндж внезапно потеряет магические силы, но вернет руки. То с радостью вернется в медицину.
Старк, если потеряет костюм, не станет снова продавать оружие, чтоб оно не попало снова к террористам. Он и костюм отдавать правительству не хотел.
«После получения сил» очень растяжимое понятие, не находите? Силы он получил еще в середине фильма, а желание возвращаться к предыдущей жизни пропало после разговора с умирающей Древнейшей.
«Разочаровался/посчитал мелочным» в отношении Старка я имел в виду всю его научную, промышленную деятельность.
Он мог нести добро в мир как ученыц и бизнесмен, но выбрал костюм.
И если он от костюма откажется, то сможет делать добрые вещи иным способом.
А вот нифига: Стрэндж «вернул» руки вскоре после того, как научился открывать портал — он самостоятельно но спокойно побрился и с уверенными руками ходил в библиотеку и дрался с Мордо. Но домой в больничку не вернулся, а продолжил учиться магии…
Про Старка я написал ниже.
А фот нифига: Как вернуть руки он узнал опять таки в сцене с умирающей Древнейшей. И вернул их в самой последней сцене фильма.
Эм-м, правда?
Вроде в самой последней сцене фильма рН просто тупо пафосно плащик набросил.
Ну и тогда возникает ещё одна огромная сюжетная дыра: а как он так круто сам побрился?
Не ну серьезно! У меня вот с руками все в порядке — я даже был одним из лучших в сборке 74-го — но вот при бритье нет-нет, а порежусь!
Как же Стрэндж справился?! :о
Напишу здесь и про Старка сразу чтоб не плодить комментарии.
Сразу после возвращения было интервью с прессой, где он и заявил о закрытии производства оружия. Так у десяти колец и было оружие Старка.
Нет, в последней сцене Стрэндж надевал часы трясущимися руками. А потом они перестали трястись.
Огромная сюжетная дыра заключается в том, что Михаил не слышал про электробритвы, походу.
В приведенных вами примерах, нет шаблонной супергероики. И что плохого в удачном смешении жанров.
«Гражданка» не пытается быть полит.триллером.. «Другая Война» больше походила на этот жанр. Драма о мести ? Там есть только Тони, пытающийся навалять Кэпу и Баки за свою Маму.В таком случае «Человек из Стали»-эталонная драма о месте, как и 99% всех фильмов, где есть мстящий персонаж. Кстати если уж приводить пример смешение жанров, «ЧиС»-идеальный кандидат.
Шутки про порно-это что-то экстраординарное в наше время. Любой цивилизованный ребенок знает о существовании порно. И большинство людей относятся к нему спокойно. А шуток про инцест и прочие извращения я не вспомню.
Опять двойные стандарты.
«Паук» не стандартная героика? Из школы? Допустим.
Но и в «Рейнджерах» куча времени уделено личным проблемам персонажей, супергероики там ещё меньше чем в «Пауке».
Жаль, что фильм вышел не в 2007, а на 10 лет позже. Упустили они своё время.
А вот эти шлемы мне нравятся. Более явно проглядывают «тотемы».
Эти губы, хоспади Оо
Жёлтой ушки конечно бы убрать. Лично мне белого не хватило в костюмах
этот дизайн лучше
Ну почему современные блокбастеры гонятся за трендами ? Если бы «Рейджеры» и вторые «Черепахи» были бы полностью выдержаны в стиле первоисточников 90-х, без ненужного реализма, они бы от этого только выйграли.
нет рэйнджеры уж точно нет
Вы бы первым подпевали в зале:»Го го Павер Рейнджерс», смотря на Дэвида Хассельхофа, размазывающего резинового Гитлера морскую-везду.
Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Сравним: 1 фильм уделяет именно тому как они стали героями, не просто раз и стали, они к этому шли на протяжении всего фильма, каждый шаг и момент не было раз стали и все. Они шли долго. Показаны как они разные но их объединяет один человек который нравится всем, даже зрителям это Билли и не надо гнать, что персонаж не понравился, я до сих пор помню как нервничал от того что на его месте в его теле в итоге будет Зордан и только из-за зордона выйгратют, и второй где единственный плюс это Китон, который тянул весь фильм, это худший после «нового человека паука 2» фильм серьезно там просто всё клешировано не в одной истории начиная с 70-х нету клише а в фильме столько клише реально бесит ничего нового, типо мы не хотим показывать смерть дяди Бэна и именно поэтому персонажа просто нет, его заменил Старк, сейчас в комиксах он ненавидит Старка и скаких пор Социопат замкнутый из-за смерти своих родителей стал таким общительным и активным? Реально достали марвелодрочеры.
Я так понимаю не понравилась ничья игра? Шокер, Мэй-Томэй, Паркер не зашли совсем?
Совсем, они убоги. Особенно Мэй которая просто кукла для парней. Чтобы они шли в залы и фапали на неё. А Паркеру слишком легко всё даётся и поверь это легко вспоминая старые фильмы тут его некто даже не избивал в свободное время и не изливались над ним по полной.
В октябре выйдет Хоуммкаминг. Мне предстоит посмотреть все 6 историй. Сравню их потом.
Во втором «Эмейзинге» Питер отличный, так что он не может быть худшим фильмов про «Паука».
А кто же тогда худший? Что-то мне стало интересно и я не могу выбрать. Мне кажется я назову 2007, за Мэри Джейн и за Питера под Симбиотом.
Я во время пересмотра триквела Рэйми раз пять разбивал лоб ладонью и испытывал чувство испанского стыда: Паркер представлен как самодоводьный идиот, Мэри бесит ещё больше чем во второй части, Гарри прописан как идиот, линия с Марко вообще вызывает недоумение, линия со связью и способностями симбионта тоже не приписана, а Брок… Ох, Брок…
Но даже там было две крутые драматичные эмоциальные сцены, чего не было в «Возвращении»… :Р
Мне крайне жалко Эдди. С ним поступили жестоко. Может и справедливо, но как показана сцена унижения в редакции — высший класс.
А самый тупой момент был в парке, после того как Хери приказал Мэри расстаться с Паркером. Мэри курица млять. Паркер твой парень ЧЕЛОВЕК-ПУК. Ты его с детства знаешь. И Хэрика с детства знаешь. Ты веришь что он убьёт Паркера. Веришь что он сможет? Веришь что найдёт в себе силы? Эта тряпка Хэрри сможет УБИТЬ?
Ладно, допустим она не психолог. Но ведь Хэрри не где-то далеко. Он вон там, за деревом и ты ЗНАЕШЬ это. Он не брал в заложники твоих родственников. Почему, ну почему ты не можешь просто сказать Паркеру что Хэрри опять умом тронулся и его надо отп*здить, почему?!
«Почему, ну почему ты не можешь просто сказать Паркеру что Хэрри опять умом тронулся и его надо отп*здить, почему?!»
Как же я ржал на этом месте! :D
Как будто тот факт, что она расстается с Питером, его спасёт! Он наоборот в большей опасности будет из-за неведения!
А
Я вспомнил
Я ВСПОМНИЛ вспомнил вспомнил
Это короч режиссёр не дотянул!!!!!!!
В чём суть. Паркер целовался с Гвен на фестивале, когда ему выдали ключ от города. Мэри это видела. И имея не самую покладистую натуру, взревновала, истерила, да и вообще у неё жизнь не складывалась — критики заклеймили (прямо как Снайдера сейчас, хе-хе), вообщем на бабу накатила безысходность, и как бы она могла и сама решиться разбегаться с ПП в парке. Видимо тут авторы не разорались. Или не решили как лучше сделать. Но суть в том, что есть предпосылка к этому, хоть и противоречивая.
Да и Эмджей же с Хэри целовалась на его квартире, а она скромно говоря, доступная, может в ней самой сомнения зародились.
Как-то так.
Ага, ну конечно, то есть обдолбанный психопат на летающем скейборде врывается ей в квартиру и угрожает, а она решает «А сейчас отличное время с Паркером порвать…»! :D
Но это не просто обдолбанный психопат. Это её кореш. У Паука сотни злодеев. И не редко какой-нибудь Веном навещает Мэри Джейн. Почему она боится их — понятно и логично. Но когда ХЭРРИ, которого она всю жизнь знает. И знает что он ничтожество. Паркер блин не всё ей видимо рассказывает. Не рассказал как Хери решил его убить, и не смог.
Тогда бы Мэри поняла что он и дальше не сможет. Ибо, как сказал величайший персонаж, «Ты тряпка, всегда был и всегда будешь»
Мне многое в Возвращении понравилось. Но по-настоящему сделали фильм две сцены.
1) Паркер на крыше, смотрит как купается Лиз, хочет её трахнуть но понимает что не может и нужно валить Стервятника
2) СТАРКОМОТИВАЦИЯ помогла ему поднять тяжёлую обрушенную стену. Мощь.
1) Во-первых, банально. И он хотел завалить Стервятника не потому что это праиювиоьнл, а чтобы выслцжиться перед Старком.
2) Старкомотивация — ужасный выбор. Это должны были быть слова Бена. Ну или повторение этих слов от Мэй.
Фильм сделали две сцены:
1) Напряженная сцена на монументе Вашингтона, когда Питер в последний момент спасает одноклассников.
2) И просто охрененная и даже жуткая сцена разговора Паркера и Тумса в машине.
Фильм сделали следующие сцены:
«Фильм Питера Паркера»
«Терпение ни к чему не приводит»
И все те, которые были между этими двумя))
Ok хочешь эпик, это была бы очень сильная сцена если он вдруг вспомнил дядю Бэна вот вдруг, он сказал бы:-Господи как я мог? Я забыл о тебе!! Прости меня, как там
… С великой силой приходит и великая ответственность, вроде так, чхать я на Мстителей хотел, я должен быть Человеком-Пауком.» И вот тогда бы в резкое изменение его характера я бы поверил, более того они могли бы сделать ещё круче чтобы он насовсем отказался от костюмов старка и сам сшил себе из спандекса это было бы очень драматичный момент, «малой вырос»
То есть Паук Холланда, который мотивируется словами Старка а не дяди — худший Паук и вообще не настоящий Паркер. А Паук Гарфилда, который мотивируется словами Гвен а не дяди — отличный? Да вы прям пробили дно двойных стандартов.
Обожаю этого Леди!
Спасибо, но пожалуйста, называйте меня или Леди Локи или просто Локи. Я же не собака(
Мы с Вами это уже обсуждали.
Чёрт, да Вы вроде сами под первыми
трейлерами писали, что надеетесь, что Марвел не забудет про драму, ибо она — неотъемлемая часть Паука!
Паук Холланда — худший Паук не потому что мотивировался словами Старка, а потому что забыл о смерти дяди через полгода, забыл слова об ответственности, которые сам говорил два месяца назад, не слушал умных опытных людей, чуть не погубил свой класс и целый паром, а когда дядя Тони отобрал костюм, он опустил руки и забил на все.
Не писал я такого. Мне очень вкатил «грандиозный человек паук» а там драмы кот наплакал.
Так и Гарфилд забивает на смерть дяди. И в отличии от КВМ паука, в эмейзинге нам его показывали.
Питер опустил руки после того как наломал дров. В фильме ОН причина всех бед, со Стервятником и без него справились бы. А Гарфилд все бросает после того как умерла девушка, которая сама лезла куда не следует. И без него никто бы не остановил Носорога, Электро, Гоблина и Ящера.
Фигасе, в «Спектакуларе» амы «кот наплака»?
Да там даже у второстепенных злодеев есть длинные драмитичные ориджиновые арки!
И нет, ещё раз: Питер в «Возвращении» после случая с монументом не задумался «Что же творю? Надо быть осторожнее», и после случая с паромом он не раскаялся перед Старком » Да я облажался».
Что он сказал Тони сразу после этого? «Вам на меня плевать, Вас даже в костюме нет!»
Вот он Ваш герой! Кинул обидку дяде Тони, за то, что тот не принимает его как равного и «обращается как с ребёнком»
Господи…
Ну и напоследок, вообще-то это именно Гвен создала антидот, который спас кучу людей от сыворотки Ящера, и это она помогла победить Электро.
И вот сейчас Вы на полном серьезе сраниваете гибель любимой девушки и нагоняй от Старка…
Приехали, бл*… :О
Нужно очень сильно тянуть за уши, чтоб назвать это драмой. В таком случае и у КВМ Стервятника есть драма, а вы говорите нету.
Матерь Божья, я словно попал в замкнутый круг. Мы же с вами десять тысяч раз проходились по этой сцене.
Я сравниваю ваши двойные стандарты. Одному можно забывать про дядю и мотивироваться другим человеком, а второму нельзя. После исчезновения Паука Гарфила вообще преступность возросла. И ему было как-то плевать.
Уходить после смерти тёлки супергерою — позор? Скажу это Бэтмену Бэйлу и Сорвиголове Коксу.
Нет, не позор. Суть как раз в двойных страндартах Рябухина.
Можно было бы… если бы Тумс немного на эту тему рефликсировал.
А то убил подчиненного, которого 10 лет знал, и даже глазом не повёл.
«Матерь Божья, я словно попал в замкнутый круг. Мы же с вами десять тысяч раз проходились по этой сцене»
I know that fell, bro! :D
Так где Гарфилд про дядю забывал? Он после его смерти только и делал, что убийцу искал!
А уж после появления Ящера признал ответственность за его создание и вспомнил слова Бена (а точнее отца): «Это не вопрос выбора…Если можешь что-то сделать, как-то помочь… то должен это сделать»
Так и в Грандиозном никто практически не рефликсировал. Половина злодеев вообще не имеет бекграунда.
Михаил, не надо уходит от темы второго Эмейзинга.
Да кстати, Локи-Ололоки, ты же в MARVEL знаешь толк, у меня появился вопрос по самой последней сцене сериала ЗАЩИТНИКИ, если просмотрел дай знать, мы обсудим.
Смотрел. Если вы про арку «Born again», то я ее не читал пока. Хочу купить ее и прочитать на бумаге. Я бумагодрочер.
Я подозреваю, что это приведёт к Shadowland. Верней я хочу, чтобы это привело к Шедоуленд. Слова Электры тоже ведут к ней.
http://images.digitalspy.co.uk/10/19/550w_comics_dark_daredevil.jpg
Неееее, надеюсь Рука больше не вернется. Она и так испортила Защитников и второй сезон сорвиголовы.
Окей предположим я не прав ты прав. Расскажи мне про борн эгейн. В чём особенность этой истории? Может там Мёрдоку память отшибло? Или он покинул город, пытаясь начать новую жизнь? Что делает эту историю уникальной?
И были ли в комиксе монашки, которых показал сериал?
Что заставляет думать что это именно этот комикс?
Кингпин узнал кто скрывается под маской Сорвиголовы и скинул Мэтта на самое дно общества. Он потерял работу, дом, друзей. Вы можете и сами ознакомится с комиком, его недавно переиздали на русском в тпб.
http://www.chookandgeek.ru/product/sorvigolova-rozhdennyy-zanovo
http://source.superherostuff.com/wp-content/uploads/2016/02/Daredevil-BornAgain-cross.jpg
Охренеть. Это гораздо лучше злого Мэта. И это самое правильное развитие Фиска, который уже подозревает Мёрдока. Охренеть.
Ты. Ты рассказываешь истории о том какая Стрела лучше Защитников. Если бешеное дерьмо в стиле нападения террористов на офис мэра Квина не прекратится, то я заявлю на весь мир что
http://i.imgur.com/vztc6Bw.gif
Сук и нахер нам фильмы по Стреле, только ради дорого экшона и Канарейки, чтобы слюни текли? Это не стоит того. Ты видел эту серию? Ты видел эти политические тёрки? Как Оливер по-настоящему начинает вкладываться в мэра и всю эту возню с оружием?
Я спрашиваю снова. Нахер нам версия Зелёной Стрелы ДСФ, когда всё так хорошо здесь? Как быстро я забыл 4 сезон, хех. Надеюсь никогда не вспомню!
Ох друг мой, эта серия действительно неплоха (побольше бы чисто политических проблем в будущем), но если Вы от нее так протащились, то вот концовка просто снесет бам башню! :D
Да, я в течение месяца планирую досмотреть. До Одарённых.
Да я съем саблерона если стрела снимает говно. Она научилась в неоднозначность. Весь сезон преподносит Оливера гадом за убийства в начале карьеры. А теперь ещё и Тея ломает жизнь противной журнашлюхе, которая копает под Стрелу и хочет его слить. И на фоне этого философские размышления о запрете оружия, клюква, обезвреживание ЯДЕРНЫХ бомб и расплата за ошибки. Этот сериал хорош в первую очередь многолетним развитием. Он знаком с разных сторон, и этот сценарист божит, показывая как Квин и его окружение двигается дальше и дальше. Фильмам придётся стартовать с 0, фильм не нужен. Можно конечно, но лучше вложиться в сериал.
Так фильмом и сериалом все равно разные люди занимаются, так что они спокойно могут сосуществовать вместе.
Да и мне предложили уже о чем он будет. Хранители номер 2 в какой-то мере. Приземлённое неоднозначное кино, с наркотиками, шпаной, Стрела совершает поступки предосудительные, но выступает на стороне народа и лезет в политику. Вообщем нечто среднее между Хранителями, ассассинс крид и Дреддом. С грязью, с ещё большей неоднозначностью. Кто-то написал что Стрела в сериале это толерантная версия самого себя из комикса. Как бы мне он не нравился, но это не Оливер Квин, утверждают мне.
Так что если Брат Ворнер найдёт в себе силы на мрачное и жестокое, может да, все будут в выигрыше. Но это лотерея пострашней чем какие-то Сирены, так что может и не дождёмся. Но в любом случае рано или поздно Амелл уйдёт из роли, рано или поздно Стрелу в кино приволокут, даже если через 10 лет.
Единственный плюс это нормальный Паркер, и все все остальные шлак поэтому худший тогда и возвращение домой не худший там же есть Китон
А я-то думал, что за 90 комментариев могут быть о костюмах рейнджеров, неужели все вдруг посмотрели и решили высказать своё мнение о фильме.
Нет, как обычно спорят о фильмах DC и Марвел.
«Разбудите меня через 100 лет, и я скажу что будет на гиковских сайтах»