Роберт Дауни мл. продолжает продвигать компанию HTC.
Надо сказать, что рекламщики компании явно делают сильный акцент на харизму и узнаваемость актера, потому что в остальном ролики доведены до абсурда и имеют мало отношения непосредственно к рекламируемому продукту. Что-то вроде «Кому нужен HTC One M9, когда у нас есть Дауни мл.?!»
Тем не менее, новая серия роликов представляет собой закольцованную историю, в которой герой все время возвращается в одно и то же место. Всего в новой рекламной кампании 10 сюжетов, разделенных на цвета: белый, жёлтый, оранжевый, красный, зелёный, синий, фиолетовый, серый, чёрный и снова белый.
Ниче не понял
Да какая разница — понял, не понял, КУПИ.
Вдруг со мной такое же приключится, не
Но ведь пока не купишь, не узнаешь наверняка.
HTC.
Это точно английские буквы? Может русские? НТС — Нахер Такое Снимать
ЧБС — Чтобы Бабла Собрать.
С каждым разом всё больше убеждаюсь, что рекламный отдел любой компании — это полный шизонариум.
Таки любой? Вообще никакая реклама не нравится?)
Я не берусь осуждать абсолютно любую рекламу, но по большей части выдаются такие перлы, что диву даёшься.
Кажется, все-таки беретесь «рекламный отдел любой компании — это полный шизонариум.»
Всё-таки берусь, уговорили.
Ну, в России больше похоже на дом престарелых, судя по рекламе, которую будто в 60-е снимали. Используя технику тех же времен
Like in oooold gooood times
Хотя, тот мужик, целующий средство от геморроя, так и веет стилем
По поводу рекламы лекарств — я живу в Украине и не перестаю удивляться, что реклама практически всех лекарственных средств — фестиваль с песнями и плясками.
Ну, не зря же лекарства по-английски drugs
Судя по рекламе мороженого, Ice Cream — это тоже сленговое название какой-то дури.
У яндекса неплохая реклама и отличный продакшен, например
Я утрирую) Большинство — полный шлак, плюс единичные исключения
Просто до нас доходит мало дурацкой рекламы из Штатов и Европы)
Реклама сникерса просачивается)
Ну она в локализованном варианте, если вы про «ты не ты, когда голоден», вроде оригинал чуть менее дурацкий)
Как он может быть чуть менее дурацкий, если там только одна эта фраза?
В смысле? Для российского рынка переснимают ролики, слоган конечно прежний, да.
Они, может, и переснимают, но реклама от этого лучше/хуже не становится.
http://www.youtube.com/watch?v=iaUcLzxMFq4
Мне больше нравился продакшен у роликов от придумавших эту идею BBDO NY. Российские версии как-то не зашли. Да и сама идея, начинает надоедать за 5 лет и каждый ролик все меньше и меньше интереса вызывает.
Наша как то адекватнее выглядит что ли…
Я живу в Европе, и знаете что? Вам еще повезло с рекламой.
Кому-кому, а вот японцам точно не повезло с рекламой.
Да что там с рекламой, скажите, кто купит 40-см футляр для айфона в форме куриной ножки?
Боюсь, что покупают) Не было бы спроса, не было бы и предложения)
А где вы живете, если не секрет?)
В недавно вошедшей в состав Евросоюза балтийской стране Латвии. Согласен,Европой ее можно назвать с натяжкой, но формально так и есть.
Да не, как по мне, так вполне Европа) Просто мало что знаю про рекламу Латвии
Да фиговая она, местами пишибленная, но в основном просто скучная, и длится не менее 20 минут. Короче если фильм длится 3 часа, то на нашем телевидении его просмотр займет около 4 с половиной часов.
https://youtu.be/F55sP8vRbR8
У Ubisoft очень грамотный пиар-отдел. У той же скачущей в качестве Assassin’s Creed шикарные музыкальные трейлеры и интересные акции.
Целевая аудитория более узкая и продукт иной, а для продвижения очередного смартфона можно и на репульсорах выехать.
Тони, ты чего принял? Лети домой.
Он принял 12 млн. долларов за двухлетний контракт в 2013 :)
Могу я заключить такой же?
Если у вас есть 12 млн и контакты Тони — да
Если они хотели снять безумные, но непосредственно рекламирующие товар ролики, то нужно было обращаться к японцам.
Либо после фильма Впритык они с Галифианакисом не всю траву скурили,либо то лекарство от простуды,что купила Пеппер не совсем лекарство.
А говорил, что завязал.
Narko Man
Отравление палладием
«Всего креаторы представили 10 роликов для 9 цветов (на белый цвет пришлось два сюжета). В каждой серии разворачивается небольшая история. Вдохновением для компании Jetset Studios послужили 60-е, Энди Уорхол и поп-арт. В роликах угадываются сериал «Заключенный», комедия «Харви», триллер «Целуй меня насмерть», знаменитое «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса, «Голова-ластик» Дэвида Линча и другие кинохиты.»
Так что я просто не очень образован в этой сфере. Кто не понял — тоже:)
Попытались создать псевдоинтеллектуальную рекламу на основе псевдоинтеллектуальных источников. Все сходится
HTC не для быдла — простым языком.
Ну вообще у роликов есть описания, включая информацию о том, чем они вдохновлены
Ну по телевизору, когда рекламу крутят, перед ней ведь не вставляют описания.
Не думаю, что их будут показывать по телевизору
У нас, скорее всего нет, а у них 100% будут.
о боже!! дайте два!
5ый ролик должен называться «Fuck Aquaman»
Ты че несешь глупое создание?
Посмотри ролик, темное создание.
Посмотри на картинку выше и потеряйся в ужасе, чудовище
Когда-нибудь до вас дойдет, но не сегодня.
Когда-нить и до тебя дойдет, что все фильмы от диснея — один здоровенный кусок говна и актеры снимающиеся там — аморальные уроды, это подтверждает картинка которую я скинул выше. В прочем через пару, когда тебе исполнится хотя бы 16, ты перестанешь радоваться шаурмстителям.
Вот это взрыв!
Где-то тут должно быть предупреждение от администрации. Хм, почему же я его не вижу?..
Daniel V перелогинься
А ЧиС у нас теперь — артхауз для престарелых? Шедевр от мира комикс-муви? Ты о чем вообще? И марвелота и дисятина — одного поля ягоды с одинаковой аудиторией. Только первые не скрывают свою сущность развлекательного кина, в отличии от МРАЧНАРИЛИСТИЧНАНЕСПАСАЙМЕНЯКЛАРК.
«Хранители» — тоже DC.))
Ну там Гойера не было =)
Ну и конкретно Хранителей можно вынести отдельно, подальше от фильмов MCU и ЧиСа.
Сомневаюсь, что будущие фильмы киновселенной DC будут иметь большую культурную ценность, чем у фильмов Файгиленда. И 100%, что местное большинство пойдет и на то, и на другое.
Дауни уже честно признался, что фильмы ДиСи слишком сложные для его понимания.
Сюжеты фильмов DC кому угодно голову вскружат.
Скажем так: фильмы Нолана. И то не все, если честно.
Это шедевр! Шедевр идиотизма! Браво!
Бросил на зеленом, дальше не хватило.
А я вообще не стал смотреть)), только комменты почитал, чуть-чуть. ;)
Верное решение.
Шаурма делает своё…