В сети появился первый трейлер к новому анимационному фильму по комиксам DC «Бэтмен: Убийственная шутка».
В дебютном ролике можно услышать уже хорошо знакомые фанатам голоса Марка Хэммила и Кевина Конроя, которые с начала 90х озвучивают Джокера и Бэтмена соответственно. А сами диалоги и монологи слово в слово повторяют легендарный комикс Алана Мура и Брайана Болланда.
Напомним, что «Бэтмен: Убийственная шутка» стал первым анимационным фильмом DC, получившим «взрослый» рейтинг R, а его выход планируется в июле 2016 года.
Радует, что хотя бы в плане анимации DC уделывает Marvel.
З.Ы. Мне кажется или с годами смех Марка стал ещё более безумным?
ты только это узнал?))
Нет, просто говорю об этом в свете последних событий
Ну, нет. Marvel и DC в комиксах — ровня, в мультах и играх DC вин, но в фильмах DC с треском проигрывает.
Ну и Бетс в играх немного вытащил)
Я написал про игры.
Опс, с утра не заметил)
Там и кроме Аркхэмской 3,5логии были хорошие игры, а у Марвел вроде только пару про Человека-паука называли неплохими
Почему все забывают о классной игре про Карателя?
На самом деле, ей нельзя назвать действительно классной. Помню заигрывался в неё в те времена, но сейчас же можно точно сказать, что это был обычный хороший шутер с интересной мини-игрой, но не шедевр.
Ну, под классной игрой я имел в виду как раз хороший шутер с интересной мини-игрой и анимациями «ближнего боя».
Серия игр про паука вообще странная) Обьективного мнения как такого нету.
Росомаха Начало хвалят.
У Паука кому как, но до Аркхема не дотягивают.
Я же вроде ничего не говорил о комиксах. Там сейчас такая каша, что сам чёрт не разберёт.
Если не ошибаюсь, вы сказали, что анимация — это единственное, в чём DC уделывает Marvel.
Единственное, где можно быть уверенным на 100%
А что скажешь про игры?
Имелось ввиду игровое кино (мультипликация).
А комиксы, компьютерные игры, фигурки и тд, уже отдельная тема для обсуждения.
А ведь 2012 году сюда прибавляли и телевидение: все хвалили «Стрелу» и ругали «Агентов Щ.И.Т.» ;)
Упс забыл про сериалы
Ну Щ.И.Т. к которому я так и не привык за два сезона, до сих пор считаю достаточно спорным проектом.
Стрела конечно тот ещё цирк, но вот Флэш и Готэм при всех минусах довольно годные сериалы.
Ну как сказать 15 фильмов, о которых тут же забывают или парочка фильмов, о которых говорят годами…
Шучу ;)
Говорить о парочке фильмов просто…когда их парочка
Не упущу шанс для шутки — кхм:
«О да, о Бэтмене и Супермене мы еще долго не забудем)»
Для rого как.
Как по мне по комиксам DC всё же лучше.
У Марвелов большую половину героев просто не узнаю, а тех что узнавал как то перелопатили до уровня тех же неузнаваемых.
Вообщем марвел как то в нечто очень далёкое и неузнаваемое превратилось в сравнении с самой собой же)) опять же для меня.
Не говорю уже о десятках тысячах указателй на каждой странице «если хотите знать о чём говорят герои прочитайте комикс такой то», хотя это я давно не проверял ибо давно не читал их, но помню жаловались и обсуждали это какое то время назад тут же))
а у DC всё чётко и ровно.
Вселенная, герои меняются. Появляются новые. Но это всё та же добрая DC Comics))
И даже не читая всё линейки без исключения понимаешь что когда происходит и с чем это есть.
Опять же. Для кого как))
Это всё субъективщина, а по продажам Марвел в полтора раза успешнее, но судя по всему это тоже связано с успехами фильмов, в первой половине 2000-х DC вроде лидировало с серией успешных эвентов
Знать бы ещё где эту статистику читать и какая правдива))
Помню под выход Master Race читал где то от кого то.
Мол было что DC и в особенности Master Race магазины комиксов закупают выше крыши, в то время как по Марвелам закупки в разы упали.
На Секретных Войнах ещё акцент делался вроде особенный по пробиву плинтуса.
В в 2000-2010 легко считать по продажам комиксшопов, а вот потом начинаются онлайн продажи и электронные комиксы
http://payload268.cargocollective.com/1/15/490127/7667570/type3_piechart_revised.png
Думаю на увеличение продаж DC в 2011 мог повлиять и запуск New 52.
Это бесспорно, новая точка входа всегда способствует притоку читателей, не зря сейчас обнуление нумерации стало регулярной практикой
Но только у Marvel скорее. DC в этом плане консервативнее и реже делает глобальные перезапуски большинства серий.
У DC меньше перезапусков, чем у Марвел, иронично учитывая два полных перезапуска всей истории вселенной у первых и ни одного у вторых.
По моему, после начала New 52 политика состоит в том, что закрывают старые и открывают новве серии, держась в рамках 52 серий, так сто первых номеров у обоих издательст в хватает
Они уже давно отошли от концепций 52-ых серий.
То, что серии появляются новые, а старые закрывают — это логично и понятно. Речь же именно об обнулении нумерации и перезапусках серий.
Марвел и DC всегда сопоставлялись друг с другом сюжетной политикой. Марвел предпочитает более смелое внедрение новых канонов и деформацию старых, и они любят эксперементировать большим колличеством заголовков, считая, что из ста новых заголовков по крайней мере 5 выстрелит ( ну это условно). Поэтому столько хаотичных изменений. Держу пари, приобретение Диснеем повлияло на такую сумбурную стратегию красных. А DC всегда было сдержанным в этом плане: не любят рисковать и экономят на многих моментах ( своего Диснея у них нет). Поэтому создается впечатление, что они никуда не торопятся и остаются в привычных комиксных рамках. С одной стороны это замечательно, с другой — нехорошо т.к. читатель начинает уставать из-за нехватки глобальных перемен.
«Не любят» эксперементировать, это вы ведь только об редакторах и издателях?
Потому что именно авторского креатива полно у DC.
Я вообще не люблю стандартную супергероику, но у меня все равно есть парочка графических романов типа «Лечебницы Аркхэм» и «Долгого Хэллоуина».
Ничего подобного у Марвел не смог найти, хотя присматриваюсь к недавним «Хоукаю» и «Лунному рыцарю»
> Потому что именно авторского креатива полно у DC.
Но ведь именно это тормозит (в хорошем смысле) DC в глазах читателей. Авторский креатив требует намного больше творческих и временных ресурсов от создателя и именно этот процесс не позволяет DC делать столько глобалок в своих тайтлах, как это делает Марвел. С исторической точки зрения — это заработало им место в истории искуства комикса и культурную значимость ( во многом благодаря тем аркам, которые Вы перечислили). Но с точки зрения суровых законов рынка — это пройгрыш Марвелу в массовости и выручке. Но первый момент как-то облагораживает издательство и распологает к себе.
В общем, когда один берет колличеством, другой — содержанием — это до банальности стандартная ситуация на рынке. И мне нравится, что DC сохраняет довольно тесную связь с прошлым, умудряясь неспешно и ровно внедрять новые ( иногда хорошо забытые старые) элементы. Правда, признаюсь, иногда они нереально тормозят ( у меня такое впечатление что Justice League выходит раз в два месяца).
У DC есть WB, а у тех TimeWarner.
Самое забавное, что действительно хорошие фильмы по комиксам Marvel, о которых будут помнить ещё долго, сняли сторонние студии.
Стражей Галактики, Мстителей и Зимнего солдата сняли Марвел, если ты забыл.
по мнению многих в этих фильмах нет ничего сверхъестественного
А нужно быть сверхъестественным чтоб попасть в категорию «действительно хорошие фильмы»?
что то что вызывает какие то эмоции при просмотре лично по моему мнению в эту категорию попадает только Зимний солдат из-за действительно крутых драк
Хз, как по мне то Стражи Галактики все равно лучше.
не знаю я не смеялся когда смотрел фильм
Даже шутки про кончу не понравились?
И всех трёх фильмов могу отметить только «Мстителей». Про остальные два я как-то тут писал, если кратко, то неплохие/хорошие (кому как нравится), ладно сделанные фильмы, в которых нет ничего особенного.
В старом ЧП не было ничего особенного, здесь дело только в ностальгии. Все Ф4 были плохими. А так только некоторые Люди Икс попадают под описание хорошие фильмы в которых есть что-то особенное.
Не согласен по поводу трилогии Рэйми. Первые два фильма объективно хороши, третий же — в зависимости от воспоминаний/личных предпочтений.
Да, они хороши. Но что было в них особенного?
Запоминающиеся злодеи, а также персонажи, которым я сопереживаю. Я до сих пор помню сцену на кладбище в конце первого фильма, например.
В этом нет ничего особенного. Это должно быть в каждом фильме.
Скажи это Файги.
Здесь скорее надо разговаривать с режиссерами и сценаристами, а не с Файги.
Нет, с Файги. Он курирует вселенную, задаёт вектор всему. MCU — его проект, в котором режиссёры лишь наёмные рабочие. Среди всех сольников, я могу назвать лишь третью «Железяку» действительно режиссёрским проектом: это было отличное бадди-муви.
В том то и дело, он задает вектор. Взять к примеру Человек-Муравя. Он добавил в фильм сцену с Соколом. Но если бы этой сцены не было, Желтый Шершень стал бы лучше? Нет. Все его диалоги были отвратительные, а актер жутко переигрывал. За это отвечают режиссер и сценарист.
Если бы Файги хотел, то он бы дал пару подзатыльников команде, и те бы потрудились получше.
Почему Локи получился хорошим и запоминающимся? Не потому что Хиддлстон такой умничка (другие актёры тоже хорошие зачастую), а просто он нужен был для вселенной. А остальные же — звёзды на один фильм.
Можно вспомнить например Октавиуса и Осборна: они тоже на один фильм были, но над ними поработали хорошо.
Почему Локи получился таким хорошим? Вот ответ:
https://geekcity.ru/pismo-toma-xiddlstona-dzhossu-uidonu/
Том полюбил эту роль благодаря сценарию Уидона.
https://youtu.be/3R9g_VABesA
эти фильмы особенные
«Икс-мены» с «Паучком» все равно лучше. :Р
http://stream1.gifsoup.com/view7/2627107/janitor-s-evil-eye-o.gif
«Железный Человек» был снят Marvel, «Невероятный Халк» тоже, «Стражи Галактики» туда же, «Мстители», «Другая Война». Всё это сняли сами Marvel. Я бы сюда ещё несколько фильмов, но не стану. Вне дома родного хорошо держался только Блэйд два фильма, Паук 2-3 фильма и Иксы, но не все, только первые два фильма Сингера, потом ПК и ДМБ.
Только «Мстители».
Про «Стражей» и «Войну» написал уже — там точно нет. Неплохо/хорошо, но ничего такого.
«ЖелЧел» и «Халк» — 65/35. Лучше многого в MCU, но не пробирало до мурашек (хотя сцену с появлением Железяки в лагере беженцев помнить буду, да).
Итого, четыре фильма про Иксов, два (три?) про Паука, что уже много. И при этом нет речи про «Пипца», «Людей в чёрном», Блэйда.
Вы «не запоминаете» фильмы марвел, не потому что они плохие, а потому что они являют собой общий сериал как-бы и запоминаются именно как киновселенная, а не по отдельности
Скажи это Икс-менам.
Иксы вообще молодцы))
Уже полтора десятка лет только одну и туже глобальную тему «Людей против Мутантов» и продвигают.
Тема не меняется, но это ни сколько не раздражает.
Потому что нетерпимость -вечная тема, и мне нравится как Сингер использует свой опыт для представления мутантов в фильме, например, та отличная сцена в «Людях Икс 2» с родителями Айсмена «ты не пробовал не быть мутантом?».
А вот трилогия прошлого скорее отсылает к расизму, что логично учитывая эпоху.
По-моему это не столько смех стал более безумным, сколько старческой хрипоты добавилось, из-за чего смех стал более устрашающим.
https://www.youtube.com/watch?v=i4LOqSdiw8Y
Да, на рисовке всё же сэкономили…
Скорее на анимации
Взаимосвязано. Рисовка выглядит так, как будто это именно комикс, а не мульт.
Рисовка выглядит так
(извините)
Толковый словарь Евгеньевой (Малый академический словарь):
рисовка -и, ж
1. Устар Действие по знач глаг рисовать
«Художник, который поставит своей задачей выгоду денежную пользу — малюет все что требуется, спускается до рисовки вывесок на портерные и овощные лавки»
Г. Успенский, «Крестьянин и крестьянский труд»
Я с большим удовольствием прочел «Лукрецию Флориани», наслаждась там — тонкой, вдумчивой рисовкой характеров».
И. Гончаров «Заметки о личности Белинского»
2. Действие по глаг рисоватьс (в 3 знач) «О чем бы он [Горький] ни заводил речь, — все это дышало простотой и глубокой убежденностью без показных фраз, без всякой рисовки».
Н. Телешов «Записки писателя»
А на фотографии у вас рИсовка.
неделя прошла, ну что вы в самом деле
Все хорошо, но анимация могла бы быть и получше.Это же «убийственная шутка», а не очередная серия лиги справедливости.Бюджет что ли этим полнометражкам урезали?
Анимация напомнила уровень 90-х.
Уровень 90-х не всегда был плох. Многое из тех лет сейчас даже лучше смотрится чем современное.
В каком-то смысле — да. Но не все. Например, мультсериал X-men имел довольно грубую анимацию в некоторых моментах ( а в некоторых вовсе цвета путали). У меня даже было увлечение ловить эти косячки и угорать над ними. Но, не смотря на это, мультсериал был достаточно крут для тех времен и эти моментики, как-то меркли перед глазами. А если уж вспомнить Брюса Тимма со своим Бэтменом 90-х, то вообще плакать хочется за состояние современной анимации. Там было все, чего нету зачастую сегодня: стиль, идея, смысл, душа. Никакого конвеера, а лишь бережное отношение создателей к любимому делу. А сейчас ставят на массовое производство и боятся несоблюдения дедлайнов. Помимо скучной анимации, боюсь, что сюжет Killing joke может оказаться простым, ничем не примечательным .
Killing joke это комикс и то что в комиксе перенесут на экран и не надо изменений.
Ну хотя бы не очередное аниме.
Эх, вот бы за картинку для «Убийственной шутки» отвечал бы Дисней, тогда получилось бы и интересно и очень красиво.
Получилось бы красиво — да. Но сам стиль смотрелся бы ну очень специфично в Бэтмене. Я бы тогда начал ждать момента, когда все на экране запляшут и запоют, согласно золотой классике Диснея )
Ну разве, что Джокер в конце устроит пляски смерти.
Пляски смерти с голым Гордоном в amusement mile. Будет идеально!
Да нормальная анимация. Детализация норм, не анимешно, но и не слишком олдскульно (как в «Gods and monsters»)
Да анимация бюджетненькая какая то.
У недавних титанов и то по-моему лучше картинка
Верим, надеемся, ждём.
http://i.imgur.com/sg15zcc.jpg
Это было бы слишком круто.
Единственный приличный коммкс Миллара, причем все равно половина его типичный лютый треш.
Хотя концовка, конечно, вин и хотя бы ради её стоит ждать
Ради Бэтса в шапке ушанке, который навалял Супсу и Чж,стоит ждать.
Кстати, могли эту линию развить, я бы глянул «B значит Batman»
Если всякие Секретные Службы и Kick Ass с Wanted вами не котируются (хотя от них тоже можно получить удовольствие), вот вам пяток работ Марвел, в сравнении с которыми, «приличный» Красный Сын как то сразу блекнет: Алтимейтс, Алтимейт Икс Мэн, Марвел Кнайт Спайдер Мэн, Гражданка, Старик Логан.
По первым трём ничего не могу сказать, а титульная серия «Гражданской войны» неплохая, но в рамках самой идеи эвента, художественно серия ничего особенного не представляет и как полагается эвентной весьма сумбурна.
А «Старик Логан» — один из двух комиксов, которые я пожалел, что купил (Второй «Бэтмен: Тихо!»). Мноиге говорят, какие же они крутые, а я не вижу там ничего выдающегося, а вот недостатков полно
Почти всю годную классику уже экранизировали, так, что ждать осталось не долго.
Инджастис простой онгоинг, пустышка с самый тривиальным сюжетом.Не понимаю, что многие нашли в нем.
Полномасштабная война Бэтмена и Супермена длящаяся не один год.
Ну, и что в этом особенного? Обычный эосворлд, история-приложение к игре.
Инджастис это комикс приквел к игре.
Не примутся =((
Чего-то анимация какая-то рванная. И рисовка скачет. Некоторые кадры прям сошли со страниц комикса, некоторые как будто наспех нарисованы. Ну да ладно, можно будет хотя бы ради диалогов Конроя и Хэмилла это смотреть.
Я например очень люблю этот ролик. И мне интересно услышать версию Хэмилла. https://www.youtube.com/watch?v=zCjJM2oo3EU
Бэйкер — гений.
Кстати, по внешности он более поход на Джокера, чем все актёры играющие злодея в кино — у Николсона и Леджера слишком широкие лица, а у Лето недостаточно вытянутая голова.
Было бы шикарно взять Бейкера сыграть Джокера в каком-нибудь сериале, например.
А вдруг он играть не умеет?
Ну он в паре фильмов играл, хотя только в паре, так что может и в правду не умеет
Такое ощущение, что полистал сам комикс. Надеюсь, что в мульте будет побольше новшеств от создателей, чтобы не вышло, будто комикс процедили сквозь анимационную кальку.
Ну тут уж сложно соблюсти баланс между добавлением нового и сохранением старого.
Хотя вроде изменения в «Возвращении Темного рыцаря» хвалят
Хвалят.
Мне анимационного продолжения хочется в ещё одной дуологии DK2.
Этож такой вызов. Справится не только с отвратной рисовкой Миллера, но и с хренью вроде «Супер Тёлок» и голых новостей))
да и Master Race просто для полноты бы хотелось бы.
Первые два мульта бы наверное только потеряли свой шарм из-за их эксклюзивности. А жаль.
Ох, непросто будет им визуализировать Strikes again. Адский арт Миллера даже сюжет мешает разглядеть. А Master Race нужно хотя бы дать закончиться, хотя он уже неплох)
Люблю «Убийственную шутку» и «Первый год» за то, что это история не только Бэтмена, но и коммисара Гордона.
У которого был не один «неудачный день», но он не сошёл с ума как Джокер или Бэтмен, а остаётся человеком и верит в закон.
Хотя может и это тоже форма безумия?
Если все будут утверждать, что молоко черное, и только один будет говорить, что оно белое, то скорее всего хочет он этого или нет, его сделают безумцем
Если у Дарта Вейдера фишкой было его фирменное дыхание, то у Люка, перейти он на темную сторону, стал бы сумасшедший смех.
Мне показалось, или в некоторых местах они просто анимировали страницы из первоисточника?
Потрясно!
Этот смех… 10/10… ахахахахахаахахахахаахх!!!!
Вроде как по новому канону Джокер приходит к Барбаре с двумя подручными, а тут показан только клоун.
ёёёёёёё….Марк выложился на все 1000% , это только по трейлеру ощущается…..
Супер! Джокер прямо … круто.
Блин, да что с рисунком то? И анимация такая дёрганная.