Студиям удалось на год развести премьеры двух громких проектов — «Мстители: Эра Альтрона» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», но не анонсы на Комик Коне.
Согласно данным аналитической группы Way to Blue за время Комик Кона, фильм Зака Снайдера упоминался в интернете примерно 112 108 раз, в то время как сиквел Джосса Уидона лишь 62 542 раза. Это очень большой разрыв, но на то есть вполне логичные причины.
Warner Bros. сделала основную ставку на костюм Чудо-Женщины и большая часть упоминаний принадлежит именно этому анонсу, в то время как Marvel Studios избрали более консервативную тактику и ограничились беглым взглядом на Вижена.
Тем не менее, если брать упоминания с желанием посмотреть фильм, то здесь «Мстители: Эра Альтрона» получили 8 482 (14%) упоминаний, в то время как желание сходить в кинотеатр на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» было изъявлено 8 356 (7%) раз. Здесь мы можем наблюдать ничью и, пожалуй, именно на этот показатель стоит ориентироваться.
Что касается, продемонстрированных на Комик Коне, видео, то на их долю пришелся совсем небольшой процент интернет-обсуждений, поскольку официально они нигде не публиковались, и представители студий весьма оперативно удаляют с Youtube все «экранки».
Да и скрытность Снайдера и ко. сильно повлияла на показатели. Многие фанаты рады даже крупице информации о Бетмене против Супермена(а она появляется нечасто), в то время как команда Мстителей чуть ли не каждую неделю выдает что-то новенькое.
Скрытность? До выхода фильма еще два года, а материала утекло столько же сколько у мстителей, до которых месяцев 10 осталось.
Ведь есть же человек,который подсчитывает,сколько людей назвали Гадот плоскодонкой и т.п.
Еще очень много шуток на тему чудо жидовки. Типа на постере ей в лифчик было подложено 9000 шекелей, и все такое.
Лол,всегда любил шутки про евреев
Wonder Jew?
Юдо Женщина.
Вот я в предыдущих новостях писал, что ничем не удивили. Все карты раскрыли и теперь не знают чем завлекать.
Кстати, я без проблем нахожу перезалитые видео БпС. А где найти ролик Мстителей 2? Не могу найти и все тут, что ютуб, что гугл. Как только я запросы не переделывал.
А это все потому что ник у тебя не Tony Stark :)
Дык блин хоть один бы найти, или что-то похожее. Нету ничего. И с Муравьем такая же ситуация.
в контакте есть аудиодорожка
Аудиодорожку я тоже находил, но неужели никто не заснял на видео? Так же мне интересно когда тизер БпС выложат официально, не экранку.
Вы еще попробуйте найти пилот «Агента Картер»
Но короткометражка же пилот..)
Но ведь сняли тизер БпС в зале. Меня терзают вопросы почему кто-то не сделал так с Мстителями. Или Файги сидит на энергетиках и неистово мониторит интернет на следы тизера??))))
И с Doom та же ерунда.
Это протокол «Чистый лист» от Тони. А ваш Чистый лист, Брюс, не работает
Даже меня, временами, вы заставляете улыбаться.
Это хорошо, что вы хоть иногда улыбаетесь☺ а можно узнать, почему вы так себя выделили словом «даже»?
Высокое самолюбие и эгоцентричность.
Бэткомпьютер! Активировать взлом базы данных Marvel Studios! Поисковый запрос: «альтрон»!
Лично мне безумно интересен именно BvS, так как интересно как видит Снайдер столь эпичных персонажей вместе впервые на большом экране. Это в любом случае должно быть что-то мега-эпичное. Плюс еще до конца не ясно какой дорогой пойдет развитие вселенной DC на экране, какое будет настроение, как будут раскрывать героев и насколько сильно трансформируют их характеры и ориджины. Пока понятно только то, что это не будут веселые пострелушки с шуточками и гэгами через каждую фразу.
Мстители это конечно хорошо, но мы видели первый фильм, мы видели фильмы второй и первой фаз, поэтому я не думаю что Марвелам удастся чем то меня удивить, да это будет яркий и дорогой аттракцион, но все же это будет красивая и поверхностная солянка исключительно для развлечения под поп-корн.
Да, я надеюсь от Снайдера мрачности и жесткости, ни как в Хранителях конечно, но приближенное что-то. Комиксы про Бэтса имеют как раз таки такую атмосферу. Да даже те же игры серии Arkham не особо веселые.
А фильм Снайдера, безусловно, будет очень глубокой картиной с интересными сюжетными поворотами и персонажам. «Человек из Стали» был как раз таким. В мечтах Снайдера. На деле же наитупейший аттракцион, желающий казаться эпической драмой.
Все изменится. И сценария косяки повлияли видимо.
Это на основе чего вы так решили?)
На основе того, что Снайдер снял ЧиС безупречно. У меня были лишь вопросы к сценарию. В плане всего остального я был очень доволен. Супермен именно такой, каким я его представлял в фильме. В плане экшена тем более все положительно. Да и работать в Дэйли Пленет он начал после Зода. Все будет, я верю.
В техническом плане да, все хорошо. Но я уверен, что не будет ни одного фильма про супермена с отличным сюжетом, увы.
Давайте не будем судить пока не выйдет «Человек из стали 2».
Я согласен.
До него еще ой как далеко.
Мне интересно, как много будет Супермена в БпС. Будет ли больше Бэтса, или одинаково. Просто вы мне своим сообщением напомнили, что Человек из Стали 2 выйдет позже аж самой Лиги.
Думаю акцент будет сделан всё-таки на Бэтмене потому что этот фильм будет адаптацией комикса Миллера как-никак.
Откуда такие сведения? Нам ведь заявляли что этот фильм не будет основан на каком-либо комиксе. Или это вы сами сделали выводы по костюму Бэтмена и намечающемуся противостоянию героев? Маловато будет.
Я лишь предположил. При анонсе фильма на CC прозвучала цитата сами знаете откуда, да и Зак раньше уже изъявлял желание сделать адаптацию.
Видимо, на основании того, что в недостатках «ЧиС» (хотя «ЧиС» для меня всё равно на порядок лучше «Мстителей», ИМХО) виноваты Гойер и Нолан. Прежде всего Гойер. Так как он плохой сценарист. А Снайдер был связан по рукам и ногам, когда снимал «ЧиС», из-за чего ему пришлось работать с паршивым сценарием Гойера.
Как бы Нолан вообще не при чем. Он сказал тогда, что Снайдер сам прекрасно знает, что ему делать и Нолан даже не влезал.
Ну он же был продюсером. И, насколько понимаю, именно утвердил Гойера на позицию сценариста. То есть в духе «Делай что хочешь, но снимай по сценарию Гойера». Не такая уж это и свобода.
Нет, друг мой ушастый. Он ещё как виноват! Он подал идею Гойеру. Снайдер был поставлен в рамки (как и в творческие, так и временные) и ему приходилось работать по поставленному Нолану направлению, этакий «Стиль Тёмного Рыцаря» или «под Нолана».
Да он был там как консультант типа, но он сам лично говорил, что его заслуги в фильме нет, что Снайдер сам все делает и знает.
Вовсе нет. Нолан был продюсером. Он выбирал идею, направление жанра и назначал сценариста.
Как бы это разумно, т.к. Нолан почти не знаком с комиксами.
Вот поэтому Нолану и не следует дальше участвовать в развитие киновселенной.
Незнаю что за рамки там, вы так говорите словно с Заком вместе чай пили, от Нолана в фильме одно имя, в общем то, от него кроме имени ничего и не требовалось, реклама сработала, имхо.
У фильма действительно были сжатые сроки. Да и о какой рекламе может быть речь? Ведь даже при просмотре фильма можно увидеть присущую Нолану манеру повествования. Снайдер сам никогда бы не снял нечто подобное. Вот просто посмотрите его предыдущие фильмы и сами всё поймёте.
«Снайдер не снял бы ничего подобного». Это вы с чего так решили? Он ведь снял. Так же фанат Гитлера мог говорить: «Он не виноват! Сам бы он никогда такого не сделал!». Снайдер — режиссер. Нельзя вечно оправдывать его неудачи «плохими продюсерами и сценаристами». Он, как лидер проекта, мог с ними спорить, принимать свои собственные решения касательно сюжета и если б его действительно ограничили в возможностях, он мог уйти. Если не ушел, он просто наплевал на всех фанатов и выдал им ужасный фильм, а потом они во всем обвиняют других людей. удобное положение. Или просто ошибся, согласившись с решением этих самых продюсеров. В любом случае, везде есть его вина.
Фильм совсем ужасный только во влажных фантазиях фанбоев марвел и людей, кто просто не переваривает комиксы. Решайте, кто вы.
Ловко вы ярлыки развесили. Я тоже попробую: подобный комментарий мог оставить только фанбой DC или человек, не способный принять чужое мнение.
Скорее второе, ибо мне не ясно, как хотя бы с визуальной точки зрения можно его назвать ужасным.
А к визуальной части у меня претензий и нет. Не знаю, с чего вы это взяли. Тем не менее, ужасный сюжет и актерская игра перекрывают все успехи в спецэффектах.
«Он ведь снял». Нет, не снял. Снайдеру не присуще снимать картины с подкосом под реальность и драму. Так делает только Нолан!
«Снайдер — режиссер. Нельзя вечно оправдывать его неудачи «плохими продюсерами и сценаристами» Согласен. Но это не значит что Нолан и Гойер должны остаться в стороне и избегать упоминаний. Нолан задал тему и Снайдер посчитав что она актуальна работал над ней. Вот и вся проблема! Все виноваты, но всё исправимо.
«он просто наплевал на всех фанатов и выдал им ужасный фильм» Фильм не ужасный. Вы имеете право считать так, но не утверждать.
Как это не снял. Еще как снял. Кто режиссер? Снайдер. Значит решил во время популярности Бэтмена сделать закос под Нолана.»Вы имеете право считать так, но не утверждать.» Равно как вы имеете право считать, что фильм не ужасный, но не утверждать.
«Как это не снял. Еще как снял. Кто режиссер? Снайдер.» Я не совсем правильно сформулировал свою мысль, а вы меня подловили. Ну и ладно.
Я не считаю и не утверждаю. Я касался строго объективной позиции.
Постарайтесь, пожалуйста, впредь обходиться без подобных обращений.
Можно поконкретнее, пожалуйста? Чтобы мне было понятно в каком месте я повёл себя неправильно.
«Нет, друг мой ушастый».
Хорошо. Впредь больше не буду, даю слово)
Гойера не будет, значит все будет намного лучше.
Он не один за все отвечал. Они в команде работают. Если конечный продукт оказался ужасным — в этом виноват не только сценарист, увы.
«Ужасным»? Не слишком ли громкое утверждение? По причине провисаний и вполне конкретных огрех в сценарии он получился не столь хорошим, как хотелось бы, но назвать его ужасным у меня язык не повернется.
Ну, это же мое мнение. По моему мнению, все, кроме спец.эффектов ужасно. Начиная с сюжета и актерской игры и заканчивая, как бы прискорбно это ни было, музыкой. Ханс Циммер уже поднадоел со своими трубами.
а представитель, хуйтеров. Ясн
Не вижу ничего плохого в нелюбви к плохому фильму. Тем более, я сразу указал на то, что это мое мнение, а вы тут зачем-то пытаетесь его оспорить.
А это просто его мнение. А вы зачем-то пытаетесь спорить, оправдывать свои взгляды
Вообще, это больше похоже на оскорбление.
Думаю Снайдер учится на своих ошибках и сделает фильм лучше
Ерничать тут совершенно не обязательно. Неоспоримый факт, что в Мстителях, в попытке впихнуть невпихуемое в двухчасовой хронометраж, почти все персонажи выступали в роли картонных кукол, так как хронометраж не позволял уделить каждому их них необходимое количество экранного времени. Плюс ко всему мотивации персонажей в любом фильме Марвел раскрыты довольно поверхностно, что не добавляет героям глубины и не дает пищи для размышлений.
Я ни чего против Мстителей и других фильмов Марвел не имею, но лично для меня там не хватает определенных вещей, что бы они мне понравились по настоящему.
В БпС персонажи будут еще «картоннее», там кроме Бэтса будет не на что смотреть. Буду рад ошибиться.
В БпС будет по сути два персонажа, а не 6. С двумя характерами работать будет проще, что бы уделить им достаточно времени. Тем более, если я окажусь прав в своих догадках, то остальные члены ЛС будут вводиться во вселенную по началу в качестве камео к основной сюжетной линии, что позволит раскрыть их более детально в спин-офф сольных фильмах.
Еще же Чудоженщина
Всё. Фильм сольётся.
От нее обещали камео, возможно более крупное, чем у остальных членов ЛС, но тем не менее центральным персонажем ее точно делать не будут, иначе бы это уже была Лига, а не БпС)
19 минут от неё обещали.
Ну учитывая, что хронометраж вероятней всего будет колебаться в интервале 2:20-2:40, то это будет скорее уж крупное камео.
Ну учитывай что это был оче давно, большое камое могут сделать очень большим. А вот на аквамена будет действительно камео. Там вроде как сценариста брали чтобы он внедрил всех доступных персонажей для будущей лиги.
У Мстителей были сольники и раскрывать уже не было нужды,надо было добавить динамику отношений между ними всеми. Вот тут фильму 5+. Второй фильм надеюсь исправит немногочисленные и несущественные огрехи первого. БпС опять вытаскивает игрушку публики Бэтса и пинает труп Супермена. Вся вообще надежда на Аффлека. Интересно какого в целом его влияние на фильм. Он самая неизвестная и интригующая переменная.
Хотя костюм мне не очень, посмотрим в деле.
Насчёт, «Мстителей» верно. Общий фильмё по-моему, был слабее, чем картины про отдельных героев, в которых были хоть какие-то интересные мотивы, раскрыаающие героев.
Не в том месте пищу для размышлений ищешь, что еще скажу
Так фильм про Мстителей не был направлен на то, чтобы раскрыть персонажей (как в Хранителях), он был больше направлен на создание команды из этих отдельных и индивидуальных персонажей. Я бы больше смотрел на командное составляющее, нежели на инд. моменты.
Тем не менее, фильм вышел обычным аттракционом. Глупых, нелогичных сцен там полно, а про пафос я вообще молчу. Marvel должен исправиться!
Ну, с этим глупо спорить. Все же, у МАРВЕЛ, отличие от ДС есть ограничение. И это ограничение называет себя Дисней. После каждого фильма МАРВЕЛ всегда возникает чувство, что всем фильмам не хватает одного — какой-то серьезности, взрослости что-ли.
Я с вами абсолютно согласен! Marvel’ам нужны талантливые люди как Снайдер и творческая свобода. Только тогда они будут делать замечательные фильмы по комиксам.
Также меня поражают люди горячо любящие эти глупые фильмы. Я как-то пытался донести подобную вашей мысль до пользователей этого сайта, но увы.
О господи. Моар даркнесс головного мозга на лицо. Ну получил Супермен Снайдера и что? И ничего.
Снайдер был загнан в рамки! Просто пойми это! Знаешь что получиться, если Заку дать неограниченное время и свободу самому выбирать направление в жанре Получиться «300» и «Хранители»!
Может и получится, но рейтинг не пропустит его так же, как и Марвел. Что-то в духе Хранителей мы уже не получим, смирись. Детки не захотят видеть как Бэтс сворачивает шею Джокеру, у которого бэтаранг в глазу.
Причём здесь рейтинг? Снайдер славиться вовсе не этим. Он талантливый режиссёр, вот что важно! Поэтому глупо сомневаться в его способностях.
Боюсь, что если Заку дать свободу, то получится «Запрещенный прием») этот фильм мне, конечно, очень нравится, но это мнение разделяют далеко не все) Зака несет и его надо притормаживать, в «Хранителях» это делали аккуратно, как и в «300». В «Человеке из Стали» у меня сложилось ощущение, что Снайдера погребли под эго Нолана и оторваться ему удавалось лишь в какие-то моменты. Отсюда необычные ракурсы и долгие драки, а всю унылость я ставлю в вину именно Гойеру с Ноланом) Но это мое личное мнение и оно совсем не совпадает с мнением ГикСити))
Надо же, вы не только разделяет мою позицию по «ЧиС», но вам также нравится «Запрещённый приём».))
«ЗП» очень недооценён, возможно потому, что слишком сложен для понимания среднего попкорножующего. По крайней мере, такой вывод я сделал, прочтя отзывы о картине — непонятно, чем эти люди кино смотрели? «ЗП» слишком авторский и «артхаусный » для массового зрителя, пожалуй. Хотя как по мне, то, что он хочет сказать, Снайдер говорит прямо, не нагоняя излишнего тумана, как делают некоторые.
Ха, кто-то все-таки смотрел «Sucker Punch»! Солидарен — недооценивают.
Мне кажется «многие» считают что фильм с «претензией на значимость, смысл и тдитп» и ставят ему (Снайдеру) в вину то, что фильм таки по-существу и есть красивая пустышка. Это яркий пример того как главное достоинство картины становиться ее злейшим недостатком.
Фильм красивый клип. Нет, он шикарно красивый (не знаю возможно ли такое сочетание) клип. Да ладно! Серьезно!? Тогда просуммируем: зомби-фашисты (паровые) есть, бонус — панцеркляйн второй мировой; драконы, орки, фэнтези — есть; киберпанк, роботы, футуро — есть.
Я ходил в Imax дважды. Сейчас жалею что не сходил трижды.
Плюс чтобы зритель не заскучал фоном нам показывают неплохую драму (Oscar Isaac в роли управляющего борделем), плюс героиня (Spoiler Alert!) и кто-то еще выживает. В итоге: Снайдер снял фильм, где переборщил со сложностью и обилием деталей, на самом деле здесь материала на несколько фильмов (или короткометражек). НО однозначно ознакомления заслуживает.
Вот кстати да, это, действительно, безумно красивый и стильный клип. С очень хорошим кастингом, сеттингом и отличным саундтреком. Проблема была в том, что после «Хранителей» все ждали какой-то глубины и серьезной мины, а Зак выдал фанбойскую конфетку без претензий. Поэтому все, кто пытались нырнуть поглубже, в итоге ушибли копчик о песочное дно и побежали везде жаловаться на свой дискомфорт)
Ну я не согласен, что фильм — пустышка. Он проще «Хранителей», но явно сложнее «300». Просто его не разглядели за красивой картинкой. И подаёт свои мысли Снайдер по другому, чем в тех же «Хранителях». «ЗП» гораздо прямолинейнее в подаче по сути, но подаёт он большую часть всего не через диалоги или монологи, хотя они и играют роль, разумеется, а через визуал и экшен. Это просто другой способ подачи нарратива, и он, пожалуй, требует большего внимания от зрителя.
А я не говорю, что он пустышка. Я говорю, что он без претензий и это я считаю скорее плюсом.
Пардон, недопонял вас.) Стоило ответить UltimateGuest’у.)
На счет Нолана и Гойера прям в точку. Снайдеру бы в помощь Кевина Смита дать, но тогда это будет совсем уж арт-хаус, зато для харкорных комикс-фанов)
Направление в жанре или же уже полностью готовый материал для экранизации? :) «300» и «Хранители» были очень близки к первоисточнику. Ну то есть очень-очень. Местами дословно и покадрово копируя оригинал. При наличии годного сценариста или же очень хорошего комикса-ориждина Зак бы справился без проблем. Видимо второе не нашли (тем не менее частично экранизировали «Землю 1», который местами будет всё же получше ЧИСа), так ещё и бездарного сценариста навязали. Не повезло, что тут ещё скажешь.
Именно направление в жанре. Манера повествования, а не сценарий. Ведь это разные вещи. Надеюсь БпС будет намного лучше.
По мне так это неотделимые друг от друга вещи. Как это можно экранизировать комикс, копируя его чуть ли не один в один (Зак именно так и работает), но при этом сменить жанр? Или я что-то не так понял?
Вспоминайте «Запрещённый приём». Фильм ярко показывает что из себя представляет Зак Снайдер. У каждого режиссёра есть свой, так скажем, почерк. Если, например, Бёртон любит готику (неважно что за фильм, будь та же супергероика), то и у Нолана есть «почерк», этакая манера повествование, в которой ты сидишь и понимаешь — да, снял Нолан. Вы понимаете о чём я?
Правильно ли я понял, вы хотите сделать из Мстителей — Вочменов, а из ЖЧ — Бэтмена? Тут же нафиг не нужна такая же серьёзность. Более чем достаточно и того уровня что был во втором Кэпе. Что это за экранизация такая, которая даже и не пытается сохранить дух первоисточника? По-моему очень хреновая (камень в сторону новой ФЧ).
Не, не. Какие вотчмены, алтимейтс. Я в большой степени имел ввиду мелкие детали, в виде сцен битв, насилия и т.д. Никаких моральных действий в виде убийств своих друзей не надо. Просто, вспомните первый ЖЧ. Вот это Я понимаю, машина созданная для борьбы со злом, та же сцена убийств террористов чего стоит. А теперь вспомните момент когда Старк выбирался из заложников в третьей части фильма, все просто тупо теряют сознание, не более. Такие детали делают фильм менее правдоподобным (хотя глупо говорить в фильмах о супергероях про правдоподобность, но все же) и реалистичным, вот что Я имел виду.
А чем вам в таком случае второй Кэп не угодил? Зимний Солдат закидывающий пинком человека в турбину недостаточно брутально?
А, дошло, наверно вы из тех кто мечтает увидеть Алтимейтс на большом экране. Но эта кучка моральных уродов хороши лишь как альтернатива. Лично у меня нет никакого желания смотреть на сольники таких вот «взрослых» Мстителей. А дизайн и многие другие элементы нынешняя киновселенная у них уже успела позаимствовать.
Должен, но не исправиться. Файги и до продажи Диснею был балаболом и жмотом, так после он еще больше им стал. Рисковать он не будет.
Очень обидно, очень. Обожаю marvel, но у dc на данный момент есть большое преимущество.
У DC огромное преимущество, которое никто абсолютно не ценит. У них есть WB. Их могут называть медленными, все делающими по очень долгу, но давай те будем откровенны они готовы меняться, готовы совершенствоваться и развиваться. Они все таки (пусть вместе с Legendary) взялись за Начало, Хранителей, Инстеллер. Совсем недавно от громыхал Грань Будущего — весьма не обычный блокбастер. И они еще дают всяким Вачевский снимать их Облачный Атлас и космооперу Восход Юпитера. Да они не торопятся, но после Другой Войны я понял что дальше Марвел скорее всего не двигается, потому что оглядывается на Дисней, который в свою очередь занят переносом своей же мультипликационной классики на большие экраны, в чем пока у него слабые успехи (Малифисента). Если WB запустит свою вселенную пускай не так скоро она точно будет ее развивать.
А к чему были перечислены все эти фильмы? Зачем вообще мешать в кучу фильмы WB с экранизациями комиксов DC (ровно как и фильмы диснея с киновселенной марвел)? Это не совсем одно и тоже. И вот вам наглядный пример: «Человек из стали» ощутимо хуже всего вами перечисленного, и ничем не лучше фильмов марвел/дисней (и даже хуже некоторых). БпС пока не вышел, так что тут и говорить не о чем. Так о каких таких преимуществах идёт речь? Что-то не видно пока. По мне так кроме обладания правами на абсолютно всех персонажей в руках одной студии у них и нет ничего. Да и этим преимуществом они пользоваться похоже не планируют. Новый Бэтмен без сольного фильма и сериал Готэм, крайне подробно рассказывающий ориджин этого супергероя. Хм… Нет! Это было бы слишком логично. Но WB у нас не такие. А выдавать вероятную слоупочность или банальную трусость («осторожность» как это принято у вас называть) WB за взвешенность и обдуманность их решений, в то время как они выпускают вещи вроде спорного ЧИСа, фиговенького Фонаря и откровенно дерьмового Джоны Хекса… Может WB и готовы меняться, совершенствоваться и т.п., но где скажите мне на милость хоть какие-то предпосылки к тому, что они планируют это делать в отношении экранизаций супергеройских комиксов? Я разумеется имею в виду хоть что-нибудь кроме вашей фантазии. А нет их.
«но после Другой Войны я понял что дальше Марвел скорее всего не двигается»
Ну точно, ведь Зимний Солдат у нас был именно топтанием на месте, а вовсе не шагом вперёд, в то время как ЧИС у нас был просто прорывом в жанре супергероики. Я то дурачьё думал всё наоборот. Спасибо что открыли мне глаза.
Я думал мы говорим о кино и я сравнивал кино и политику кино компаний. Я не сказал что WB всегда делала удачные фильмы я сказал они готовы совершенствоваться и куда то да прогрессировать. Но все равно данная компания бывает склонно к минимизированию собственных рисков и ЧиС яркий пример, как и половина франшизы Гарри Поттера. Марвел же несмотря на все что они делают застыли на месте, потому что как говорил сам Кевин Файгили Стражи Галактики, фильм во втором по значению мейнстримогом жанре является самым рискованным для них фильмом. Я лишь сравнил основное отношение ведущих компаний к кино производству. И пока что WB заслуживает доверия больше, они больше склонны идти на риск. Я сказал только это. Вы можете либо с этим согласиться либо нет это ваше дело. Дурачьем вы станете если будете отделять производство кинокомиксов от кино производства. Не будьте идиотом кино есть кино, кинокомиксы лишь обозначение для франчайза и не более того.
И где же это WB рискуют? Вот ткните пожалуйста пальцем, если не сложно. Супермен? Супермен и Бэтмен? А может Лига Справедливости? Сольники же будут уже после представления героев в экшн-капустнике, что на мой взгляд будет намного мощнее рекламы сольников ЖЧ, Тора, Кэпа и Халка (изначально куда менее известные супергерои, чем бэтс с супом).
«я сказал они готовы совершенствоваться и куда то да прогрессировать»
Вот меня и интересует откуда вы это взяли вообще. С потолка, не иначе. То есть они были готовы совершенствоваться и прогрессировать уже после Вочменов? Вот оно как. Похвально. Только вот не больно то у них это получалось. Все перечисленные мною фильмы вышли уже после Вочменов. И лучшее что они смогли снять за всё это время это худшую часть трилогии Бэтса и довольно слабенького неоднозначного Супермена? Ну да, прогресс налицо… И только уже после этих фильмов мы увидели отличную Грань Будущего. А ведь совсем незадолго до неё была говянная Годзилла. То есть очевидно что качество фильмов постоянно скачет. Ни о каком прогрессе и речи не идёт. Всё очень рандомно, как впрочем и всегда. Тем не менее так уж совпало что именно экранизации комиксов DC последних лет оставляют желать лучшего, даже не смотря на эти ваши «совершенствования» и «прогресс» (очевидно скрытые от взора простых смертных вроде меня) их это почему-то не коснулось. Так какая нахрен разница что они там пытаются, если в результате с интересующими меня кинокомиксами всё выходит мягко говоря не очень? И это всё притом, что с супергероикой они пока особо не рисковали, а шли уже протоптанной дорожкой.
Чувак, ты не обращай внимания, они разговаривали с директорами Ворнер бразерс, и те им сказали, что готовы прогрессировать, и то что они постоянно рискуют, другой участник форума, за чашкой чая с Зак Снейдером выяснил, что Зак был в сильных рамках, и несмог снять нормальный фильм, но сейчас (сказал Зак за чашкой чая) он готов снимать как ему нравится и прогрессировать, эти люди полностью уверены в провате своих слов, и сомневаться в их доводах не приходится, так что не спорь с ними, они правы.
Да, у меня были такие подозрения :) . Всё надеялся что может они в конце концов уломают кого-нибудь из руководства здесь в комментах отписаться и всё нам доходчиво разъяснить.
Годзилла была в основном работой Legendary. Но это не важно. У любых кинокомпаний качество скачет, у WB при прочих равных все таки есть желание не повторяться, а прогрессировать. Как я сказал можешь не соглашаться и сколько угодно тыкать WB в фильмы, которые большинство считает слабыми. Это как минимум один фильм из трех что у них выходит. У Диснея, а тем более у Марвел только один фильм из трех лучше среднего. И ты все еще не разделяешь кинокомиксы и элементарное кино. DC большой но все же франчайз у WB к нему отношение соответствующее. Хватит возводить кинокомиксы в разряд религии.
Не знаю насчет DC, не знаю на счет WB, но почему вы считаете что Дисней держит марвел на коротком повадке?
По моему они сварганили собственный рецепт того какой должен быть «кинокомикс от марвел» и теперь наступила пора хорошего бизнеса. По-собственной воле не экспериментируют.
Вы сами ответили на вопрос.
Командная составляющая тоже весьма слабая, практически ни какого взаимодействия не было. Ни какой химии. Перепалка Кэпа со Старком, слюни-сопли Вдовы и Хоукая и финальная битва — все.
У Супермена была мотивация, у Зода была мотивация, в их действиях было логика, сценарий был логичен. Не смотря на высказывания «а пачиму он сдилал нитак, а вот так» со стороны влиятельных и авторитетных критиков. Фильмы марвел просто напроста лишены сюжета и стиля в отличии от фильмов Снайдера в целом.
Сценарий…логичный…эм, нет. Если вы там увидели что-то логичное, то Я рад за Вас. Чего стоил момент взятие Лоис на корабль Зода. Просто так, без логичной последовательности обычную человеческую девушку (ок, необычную, она все таки журналистка) взяли на инопланетный корабль. Это конечно вписывается в логичность действий инопланетян. Про множество других моментов Я просто промолчу. Я безусловно согласен с тем, что Снайдер хороший визуалист, он падает фильмы хорошо внешне, даже можно сказать шикарно. Но сценарий, логика в его фильмах очень слаба. В 300 особого сюжетного размаха не было, там её особо и не нужно было. Даже в Хранителях были погрешности в этом направлении. Про ЗП, Легенду ночных стражей и ЧиС Я молчу.
Хранители даже диалоги из комиксов, логичность было взять Лоис пушо прознали о связи с суперменом, когда она пришла на кораблик. Про множество других моментов обычно аргментируется «а почему супирмин ни сдилал так, так же было бы проще» нет не было бы, он супермен, он всегда ошибается, часть его характера.
А чего мать его не забрали тогда? Повод взять Лоис на корабль не был указан в фильме, увы. Она там оказалась, чтобы хоть какой-то экшен там был.
Нее это не для поп-корна Ыыы :D
По поводу упоминаний в интернете. Все же большую роль сыграло слитая в сеть тизер БпС, хоть и экранка и в ужасном качестве, но люд получил первую порцию зрелишь.
В то время как ролик Мстителей обошелся лишь описанием.
Я смотрел результаты с самого комик кона на англоязычном каком-то сайте, дак БпС и там обогнал Мстителей. А персонажем дня стала Чудо Женщина.
Ну, с этим спорить глупо. Люди уже видели, что из себя представляет Халк, Тор, ЖЧ и т.д. Что-то новое — всегда интереснее.
Люди видели как ЖЧ и Тор бьют друг другу морды, теперь они хотят видеть как это делают Бэтс и Суп, вполне логично.
Никто и не спорит)
Думаю когда Марвел выпустят тизер Мстителей , то упоминаний о них станет больше
Больше, но вот когда в массы уйдет ролик БпС, даже рядовой зритель будет очень заинтересован.
Зритель так же заинтересуется в ролике Мстителей
Я не спорю. Сам крайне заинтересован.
Кстати, это новость показывает, что все же зря МАРВЕЛ поставили КЭП 2 одновременно с БпС. Кэп находится куда в большей проигрышной позиции, даже эта малая новость показывает то, что ожиданий от фильма ДС у людей высоко. Я не знаю, что должно случится, что бы Кэп выиграл в этой борьбе.
Только это ворнеры поставили БпС одновременно со вторым Кэпом, а не наоборот
ах вот как, извиняюсь за ошибку. Думал, это МАРВЕЛ навязали такую игру Уорнерам, а оно вот как.
Мне норм сразу на 2 крутых фильма схожу :D
Так вопрос не в том выиграет ли третьий Кэп в этой борьбе или нет. Разумеется он проиграет. Но не переносят его на другую дату именно для того, чтобы хоть немного подпортить прокат БпС, и не дать тем самым достичь рекордных результатов Мстителей. И ведь правильно делают. Ворнеры слишком уж обнаглели. А в итоге сами же и будут виноваты в том, что чего-то там недобрали.
Сколько дискуссий) Скажу лишь, что БпС будет интереснее и эпичнее вторых мстителей.
Вопрос вне дискуссии: а есть постеры Супа и Бэтса в том же качестве, что и Галькин? Хотелось бы триптих собрать
Если честно, то Marvel уже немного приелся, и Мстителей 2 я жду уже не так сильно как первую часть. А вот на Бэтмена с Суперменом схожу с большим удовольствием.
Знаете почему обогнал? Потому что трейлер Бэтмен появился в сети, а мстителей 2 нет ещё. Вот появится тогда пиз*ец вашему Бэтмену.
Как по мне, Человек из стали получился хорошим фильмом в своём, подчёркиваю В СВОЁМ жанре. Лучший кинокомикс 2013 года. Я уверен, что Снайдер сделает сиквел ещё лучше. Он человек креативный, справится. Болею за БпС и пойду на него в первую очередь.
P.S. А триквел Кэпа подождёт с недельку :)
Я не понимаю, почему всем та не нравится «Человек из стали», он ничем не хуже, а некоторыми вещами даже лучше «Мстителей» получился.
Да потому что марвелбои и всё. Почему нельзя радоваться за dc и marvel одновременно и быть объективным в своих мыслях? Я не знаю.
Я вообще не понимаю зачем холивар на тему «Какие фильмы круче Марвел или DC». Вот холивар на тему кто кого, Супермен или Халк, вот это да, вот это я понимаю спор =) Хотя и тут понятно, что Супс его уделает :D
Непросто уделает, а уже уделал. Советую почитать серию комиксов DC vs Marvel.
Dr. Manhattan все равно даст всем прикурить. :-P
А я например радовался за многие дисишные фильмы. Первые две части трилогии Нолана просто обожаю. На ЧИС возлагал большие надежды. Думал что они учтут все ошибки киновселенной марвел, и с первого же фильма начнут готовить почву для создания своей собственной. Облом. Хотя и не смертельно. Но они ещё и ориджин Супермена умудрились испоганить. Вот это было очень большое разочарование. Зачем менять то, что итак хорошо и не было до сих пор правильно экранизировано? В результате я получил фиговенький сольник и хреновое начало киновселенной, которое задало последующим фильмам слишком низкую планку (может на то и был расчёт?). С Айронменом в своё время всё было с точностью до наоборот. И я действительно надеюсь что БиС реабилитирует дисишную киновселенную в моих глазах, но веры в это ясное дело пока никакой.
А чем именно он так плох? И что именно испоганили? =(
Да практически всё. Зачем нужно было так калечить детство Кларка (которое в отличии от детства Брюса всегда было чуть ли не идеальным) и зачем то делать из него изгоя? Зачем нужно было делать из Джонатана Кента морального урода (или просто конченного дебила?), советующего своему сыну при следующем возможном инциденте тупо смотреть на то как умирают невинные люди, дабы случайно не выдать себя (опять же прямо антипод известного нам ранее папы Кента)? Ну и как результат, папакент таки заразил своего приёмного сына своей долбанутостью, а тот в свою очередь позволил ему умереть, ради сохранения своей тайны, которую он таки довольно скоро всё равно раскрыл миру. Я понимаю что они хотели сделать героев более неоднозначными, но в результате они получились какими-то кретинами, которым не сопереживаешь ни на секунду. Тот Супермен, которого мы все знаем и любим, никак и не мог вырасти в таких условиях. Так что и дальше по фильму всё идёт в таком же духе, и в конце концов приводит нашего героя к полному уничтожению расы криптонцев и, не дающему покоя фанатам, убийству Зода. А когда казалось бы Гойер избавился от всего что делало Супермена Суперменом, изнасиловав канон всеми возможными способами, он вдруг ни с того ни с сего вставил самую идиотскую каноничную вещь, которая всегда напрягала даже самых преданных фанатов — фирменная маскировка Кларка Кента, включающая очки и слегка изменённую причёску. Такой вот у нас мор дарк мор релистик. Минусов целое море. Но повторюсь, экшн со спецэффектами вытягивает фильм на приемлемый уровень. Проблема в том, что от этого фильма ждали гораздо большего, так как он являлся не просто очередной интерпретацией происхождения Супермена, но и первым фильмом киновселенной, которая в теории должна была стать даже лучше марвелской, а получилось всё наоборот.
Джонатан Кент всегда был представлен как твердолобый человек пытающийся защитить тайну Кларка. Ну криптонцы как бы сами себя уничтожили, а без убийства Зода не обошлось бы, либо но либо Супермен. Я вообще не вижу проблемы в том, что Супермен убивает. А фирменная маскировка, куда без неё то? =) Лично мне единственный момент кажется спорным и странным, это то, что он позволил отцу умереть это и правда глупость. А всё остальное логично и поддаётся объяснению и особо не нарушает канон. Так что всё супер =)
«пытающийся защитить тайну Кларка»
Даже жертвуя жизнями других детей? Что-то я такого не припомню.
«сами себя уничтожили»
Да нет же. Сделал это именно Супермен. А уж что его на это толкнуло — дело десятое. Мог и придумать что-нибудь. Вернее сценаристы могли бы (фантомная зона вполне подошла бы), но не захотели.
«Я вообще не вижу проблемы в том, что Супермен убивает.»
Значит мы с вами по разному воспринимает этого персонажа. Я тоже в принципе не вижу проблемы в том, что персонаж этого фильма, косплеющий Супермена, убивает. А вот представить тру Супермена, который является чуть ли не олицетворением человечности (при этом даже не являясь человеком) и примером для всех, вытворяющим нечто подобное мне уже сложновато. Собственно на тему его якобы моральной устарелости была полнометражка «Супермен против Элиты». Наверняка ведь смотрели.
«Человек из стали» не плохой фильм (я объективен в мыслях на данный момент), но некоторые пользователи данного сайта так яростно критикуют его, что лишний раз задаёшься вопросом «а не фанбои marvel ли они?». Лично для меня «Мстители» и «Человек из стали» находятся на одном уровне и я люблю эти фильмы одинаково, но понимаю что у dc есть: харизматичный злодей, логика персонажей и очень красивый визуал и именно поэтому «Человек из стали» лучше. «Железный человек» же замечательный фильм и безупречный старт, но это пока лучшее что создала marvel и этот фильм в целом вселенную не характеризует.
P.S: Стражей не смотрел.
Ну это вы замахнулись. Даже и близко нет. ЧИС только крутым экшеном и может похвастаться. А Мстители это чуть ли не идеальная комиксов марвел.
Я думаю, что ЧиС может похвастаться ещё и отличным сюжетом и прекрасной визуальной частью(Всё таки Снайдер), шикарным саундтреком. Мститтели тоже отличный и крутой фильм!
Отличным сюжетом? Шикарным Саундтреком? Визуал то да, но я это как бы к экшену отношу, так как снайдеровский визуал вне экшн сцен в этом фильме почему-то полностью отсутствует (влияние Нолана?).
Да, шикарным сюжетом. Он там шикарен на столько, на сколько может быть шикарен сюжет фильма по комиксам =) Саундтрек писал Ханс Циммер и он просто не может не быть шикарным! Снайдеровский визуал как раз таки вне экшен сцен больше всего присутствует. Пересмотри фильм, не пожалеешь =)
Ну а я считаю сюжет отстойным. Саунд ничем не примечательный (схалтурил в этот раз Циммер). А визуал вне экшн сцен действительно отсутствует. Это я хорошо помню, так как у меня ещё мысль промелькнула что все эти моменты снимали под строгим руководством Нолана, а потому снайдеровский стиль там отсутствовал полностью.
Сам фильм на всякий случай дважды смотрел, наивно полагая что может я чего то в первый раз упустил. Напрасно. Больше как-то не тянет. В следующий раз пересмотрю наверно только перед выходом БиС.
Кому как, недавно пересмотрел и ещё раз получил огромно удовольствие от фильма.
Рад за вас. Мне остаётся лишь надеяться что БиС получиться ощутимо лучше и что лишь первый блин был комом.
Так как я убедилась что Гадот никакая — выиграл «Первый мститель»!
Давайте, продолжайте нести ахинею дальше.
Неужели амазонка которая жила на острове, охотилась, тренировалась…. Вообщем почитайте комиксы про чудо-женщину может выглядеть так? Эти тоненькие ножки, эти тоненькие ручки … по ней видно что она ничего кроме ножа не держала, какой меч? Как такое чудо может быть на ровне с суперменом и бэтменом? На неё ветер подует и всё — улетела чудо-женщина!! Её только по подиуму шагать, а не с преступниками бороться.
О чём речь? Вы говорите что фильм провалиться только потому что в ней будет участвовать не угодившая вам актриса, которой, будет от силы уделено 19 минут экранного времени! Чувствуете ахинею? А про Бена мы забыли, значит. А ведь он актёр неплохой!
ГовноУИндон и Файги Хуесосы ЛохПИдры+(Coon,Fascinating,Jigsaw(отдельный пидар),Jarvis,Renod(персональное чмо), Смерть-уродливая жирная гик-отаскуха).
врядли потом марвел смогут запустить чёрного пантеру босле бэтмэна с его глазами
8 482 (14%) и 8 356 (7%), что за арифметика такая?
Что касательно фильмов, то единственная здравая идея WB, это сдвинуть премьеру на год, т.е. если AoU в чём-то просядет, то они успеют исправить свои косяки…