«Бэтмен против Супермена» не будет разделен на 2 части

Дурацкий слух был полностью опровергнут.

Недавно в сети появился слух о том, что Warner Bros. решила разделить «Бэтмена против Супермена» на 2 отдельных фильма. Первый бы назывался «Enter the Knight», а второй «Dawn of Justice». В сети даже появилась фотография, якобы подтверждающая это решение студии:

При первом появлении мы не стали публиковать это, потому что нам показалось, что это полная ерунда. Так вот теперь Генри Кавилл, исполнитель роли Супермена, подтвердил, что фильм не будет разделен. На вечеринке BAFTA в Лос-Анджелесе журналист Variety пообщался с актером и получил от него опровержение вышеуказанного слуха:

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» появится в кино 25 марта 2016 года.

batmandcsuperman
Comments (136)
Add Comment
  • IronFist2509

    Конечно, это было сомнительно, но я до последнего надеялся, что уже в 2015 увижу БпС, эх.. Хотя этим можно было бы объяснить, что они так рано начали снимать

  • Altair

    Аа А по-моему отличная идея, для такого огромного ивента будет мало одной серии. Другое дело, что бы это не было дойкой: Что бы не было еще больше вопросов, чем ответов после первой ыасти, но при том посеять зёрна интриги ко-второй части.
    P.S.- где трейлер, наконец, я заждался! :3

    • Detective

      Вроде 6 февраля. У меня свои источники.

      • ivanderful

        ах, скорее бы)

  • Rocket Raccoon

    Не плохо было бы, если бы разделили на 2 части.

    • Boba Fett

      Неплохо было бы,если бы сначала сняли сольник про Бэтса. А то фильм,судя по всему,будет во многом про него,а там еще надо успеть показать и супса,и чудобабу, и аквамена, и киборга,и Лютора.

      • Shama

        Мультфильм без кучки этих персонажей и то на две части разделили

        • Boba Fett

          Так там мульт был про Бэтмэна,а Супермэн появился только во второй части.

        • Detective

          Не надо делить фильм на 2 части. Это, в данном случае, было бы глупо. Да, денег было бы больше, но это было бы как с последним Хоббитом. Один из фильмов был бы пустым. Другое дело это мегаивент Война бесконечности, там действительно не уместить все в один фильм. Другой пример — Лига. Там вроде будет 2 злодея, так что все логично.

          • Shama

            Не спорю)

    • Aristotle

      Мне кажется это хитрый ход такой, весь материал поделят на две половины, первая будет БвС, а вторая типо сиквелом будет)
      Или все выльют в целый фильм часа этак на три с половиной , который будет оооочень затянут, Снайдер любит такое)

      • Bruce Wayne

        Ну если вы про Хранителей, то это шедевр. Почти дословно снятый комикс, если не дословно. Всю суть, все темы, философию Снайдер передал. Надеюсь БпС хоть и не будет 18+, но в нем будет такая же мрачная атмосфера, которая будет нагнетать нас вплоть до битвы двух наиболее популярных персонажей комиксов.

        • Boba Fett

          Я за вас болею,Брюс.
          Очень опасаюсь,что чтобы не обидеть фанатов Супса,нормальной драки нам не покажут. Кого-то возьмут под контроль или что-то в этом роде.

          • Bruce Wayne

            Нет. Не будет такого, я уверен.

            А за меня чего болеть? Мы с Селиной давным давно наслаждаемся счастливой и спокойной жизнью)

          • DCRullezz

            Да благодаря мне, а то я думал внести поправки в сценарии что бы все закончить твоей смертью но понимаешь мрачность и реализм и все такое, но передумал

          • Bruce Wayne

            Ну реализм всегда мрачен, когда речь заходит о бандитах, перестрелках и убийствах.
            Достали все уже на DC нападать. Да, многим может и не понравился ЧиС, но ведь видно насколько масштабное и серьезное кино сделал Снайдер. И сюжет то неплохой. Флэшбеки? Ну и что? По сценарию они были в нужном месте в нужное время.

            БпС всех удивит (по большей мере марвелоидов). Тут Снайдера мечта сбывается экранизировать TDKR. И Бэтс, надеюсь, будет ломать кости преступникам более смачно. Такой фильм запороть нельзя. Противостояние таких героев как Бэтс и Супс это исторический момент в современной культуре.

  • Lisbeth

    хвала небесам, а то в промежутке между фильмами бы еще решили перезагрузку сделать, неловко вышло бы

    • Qelit

      Зачем делать перезагрузку? Это ведь не Марвел.

      • Oster Twistый

        Вроде не Марвел славится перезагрузками
        ЧП не в счет

        • Qelit

          А когда у DC была перезагрузка?

          • DCRullezz

            Бэтса перезагружали в 2005 и Супермена в 2013

          • hihahuhiha

            Мне кажется все путают перезагрузки и повторные экранизации.
            Потому что если не проводить разницу, то Шерлока Холмса перезапускали несколько десятков раз, а Дракулу вообще больше сотни раз.

          • Remy Etienne LeBeau

            типа «чтобы перезагрузить что-нибудь ненужное, надо сначала снять что-нибудь ненужное, а у нас денег нет»

          • Qelit

            Ненужное — это Ченнинг Татум играющий вас.

          • Remy Etienne LeBeau

            Сам не знаю как это пережить, мон ами

          • Qelit

            Снимайте свою версию)

          • Darkir Bk

            Во всём нужно искать плюсы, когда актёр очень сильно хочет сыграть какого-то персонажа, то это означает только одно. Он постарается приложить все усилия, чтобы сделать это идеально

          • Ratchet-Prime

            Зелёный Фонарь. Бэтмен. Супермен. ТВ-Сериалы, которые уже по третьему кругу перегружают иных персонажей. Этого мало?

          • Qelit

            Почему когда вы такое пишете вы не вспоминаете о Халке? Об утке Говарде? И с чего это перезагрузка? Это отдельные фильмы. С каких пор фильм снятый по комиксам DC должен обязательно временными рамками(неизвестно как) и смыслом входить в одну вселенную?

          • Darkir Bk

            Может быть, потому что вы из значимых перезагрузок кроме Халка никого больше и не вспомнили. Утка Говард вообще смех и грех… Его показали во второй сцене после титров. ( И это ну не как не сравнится с перезагрузками Бэтмана, которого перезагружают даже не раз в 10 лет

          • Qelit

            Потому что этот персонаж интересен, согласитесь у Марвел нет такого персонажа.

          • Darkir Bk

            Согласен интересный персонаж. И если говорить о комиксах, то у Марвел есть такой персонаж. Человек Паук, его вот-вот по третьему кругу запустят)))
            Но вот проблема,ни Бэтман, ни Человек Паук больше трёх фильмов не протянули…
            PS Росомаха и Железный человек передают привет

          • Qelit

            Да, я согласен насчет Человека-Паука. По мне так пусть продолжают снимать Сони вместе с Гарфилдом. И тут не чья то вина, я не уверен что людям хотелось бы наблюдать сейчас 7 часть Спайди с Тоби.

          • hihahuhiha

            Формально дилогии Бёртона и Шумахера происходят в одной вселенной, так что у Бэтмена 4 фильма есть.

          • Darkir Bk

            Вы путаете два слова перезагрузка (означает заново, всё с нуля, новые актёры, сюжет, декорации, характер персонажей) и рекаст (замена одного актёра, никак не влияющего на самого персонажа, разве что представление его немного в другом виде).
            Да, и Халк и Говард тоже отдельные фильмы, или комиксы только по DC не обязаны времеными рамками и смыслом входить в одну вселенную. До Невероятного Халка Марвел тоже так делала

          • Qelit

            Тогда с чего вы решили что DC должны подчиняться правилам созданным Марвелами? Они ведь не законодатели мод, они сняли много провальных фильмов и уж явно равняться на них не стоит.

          • Darkir Bk

            Да, чего вы ко вселенной привязались-то? Речь же идёт о перезагрузки фильмов? У марвел в последнее время своя вселенная, по этому к ней это слово трудно отнести. Максимум они могут изменить только актёра, остальное остаётся на своих местах. А вот перезагрузка, это полностью новый фильм, с новыми персонажами, декорациями, актёрами и т.д. Бэтмана 4 раза перезагрузили, Супермена 3, Халка 2, Человека паука 2 (пока два, Кевин Файги потирает ручки со злобной ухмылкой)), кхм кого там ещё, перезагружали…
            Вы же не назовёте новых Людей Икс перезагрузкой. Старые персонажи на месте, связь есть, большинство не состыковок объяснено, события, произошедшие в оригинальной трилогии не забыты, по крайней мере Рассомах и Професор Х помнят.
            Гамбита сыграет Татум, ок. Рекаст, НЕ перезагрузка

          • Qelit

            Знаете почему Марвел не могут перезагрузить свои старые фильмы? Потому что их нет. Если бы они обладали такими интересными персонажами как DC, естественно они бы сняли их раньше. Что касается перезагрузок, это отдельные фильмы и все. Они не должны иметь взаимосвязь. В случае с людьми икс — это раз-приквел, два-режиссер.

          • Darkir Bk

            Ну, так а я вам о чём? Вот и возвращаемся к тому с чего начали. Именно поэтому, если говорят о перезагрузках, то на ум приходит сразу DC. У DC много отдельных фильмов по одним и тем же персонажам. И как бы это грустно не было, но в основном это Бэтмен и Супермен.
            К слову об интересных персонажей… Человек-паук, Люди Икс, Мстители и куча новых малоизвестных персонажей, которых Marvel на всех порах готовит к масштабному знакомству со зрителями.
            У Marvel(Disney) есть Кевин Файги, у Людей Икс есть Хью Джекман (который очень любит своего персонажа и который является тем, кто не даёт сделать новую перезагрузку, ну и сейчас вернулся Сингер, который вернулся к своему детищу).
            Вся проблема масштабных перезагрузок у DC состоит в том, что они обладают интересными персонажами, но они не знают, что с ними делать дольше трёх фильмов….Очень хочу, чтобы у DC всё получилось и нашёлся человек, который реально увлечён этим процессом.

          • Qelit

            Я ничего плохого не вижу в том что фильмы выходят в трилогиях или отдельно. DC уже показали что собираются делать, я их поддерживаю, у них бесконечный кредит доверия.

          • Darkir Bk

            А я вижу, я обожаю Бэтмана, но видеть смерть его родителей каждый раз? Если первый, второй сочувствуешь, то где-то на 7 уже начинает тошнить. А с учётом того, что я видел все фильмы о нём, некоторые мультипликационные серии и даже игры, то… Да, что там, я даже Готэм смотрю

          • Qelit

            Брюс Уэйн должен передавать свои обязанности Брюсу Уэйну?) Не, смотреть на рыжую лесби изменяющую Джиму я не готов.

          • Darkir Bk

            Ну, кому как, я например готов смотреть на двух целующихся и красивых девушек вечно))

          • Qelit

            Не тогда, когда одна из них встречается с Джимом.

          • Darkir Bk

            Ой, она до Джима с ней уже развлекалась… Подумаешь, а Джим, был бы чуток по смекалистей, мог бы и на троих сообразить)))

          • Badman

            А можно вопрос? Почему вы решили что »Невероятный Халк»2-не входит в состав Единой Киновселенной?Ведь в конце титров этого фильма появился Тони»Дауни»Старк,да и есть короткометражка продолжающая историю сцены после титров.Ну это так,на заметку)

          • Darkir Bk

            Можно, А с чего вы взяли, что я невероятного Халка не отношу к единой вселенной? Рекаст актёра не означает, что они забили и на весь фильм…
            А вот диалогия Халка *2003 год* не относится к вселенной

          • Badman

            Кажется я не правильно понял ваш комментарий » А вот перезагрузка, это полностью новый фильм, с новыми персонажами,
            декорациями, актёрами и т.д. Бэтмана 4 раза перезагрузили, Супермена 3,
            Халка 2, Человека паука 2 (пока два, Кевин Файги потирает ручки со
            злобной ухмылкой)), кхм кого там ещё, перезагружали…»

          • Darkir Bk

            Ну у DC не так много фильмов было, чтобы говорить о таких вещах, но всё же у Супермен 3 раза реанимировали,у Бэтмана сейчас уже 4 будет перезагрузка, да о сериалах я вообще помолчу.

          • Qelit

            Это просто отдельные фильмы, они не обязаны быть в какой то вселенной. Я уже приводил ниже коммент про Халка.

          • Darkir Bk

            Ну так и Халк 2003 года тоже не был в отдельной вселенной. Не стоит путать смену актёра и перезагрузку.

          • Qelit

            Тот же случай и с зеленым фонарем.

          • Darkir Bk

            Правильно, я ниже вам об этом написал, а ещё о том, что вы путаете рекаст и перезгрузку. Халк кстати тоже был отдельным фильмом, как и утка Говард

          • Кевин

            В комиксах — недавно.
            А считается снятие нового фильма с тем же героем перезагрузкой? А то тогда странно, что вы не заметили перезагрузки у ДиСи

          • Fox Mulder

            Бетмены Шумахера-Нолона-Снайдера ? «Зелёный фонарь» 2020 года.

      • denis

        В основном fox и sony, насчет lios int. все же думаю про лешего не будут делать фильм, а вернут в марвел

  • Qelit

    Блин, как же я жду этот фильм. Никакой другой никогда не приковывал так мое внимание и наверное такого уже не будет. Так что надо наслаждаться этим моментом.

    • Boba Fett

      Кхе-кхе,а ЗВ эпизод 7?

      • Detective

        Вы взялись за рекламу продукта своей вселенной?)
        P.S.Я очень жду ЗВ, но БпС все-таки больше)

        • Boba Fett

          file:///Users/andrey/Library/Containers/com.apple.PhotoBooth/Data/Pictures/Фототека%20Photo%20Booth/Pictures/Фотография%2011.01.15%20в%2013.10.jpg
          Картинка не прикрепилась. Скопируйте,посмотрите.

        • Boba Fett

          Какого хрена!
          Мой комментарий,в котором Фетт целился в голову Бэтмену-это плохо,его удаляют.
          А то,что последние несколько дней какие-то тролли с нецензурными никами пишут неценхурные комментарии-это норма,их мы либо не будем трогать дня 2,а потом удалим либо вообще оставим.

          • TheMrbikus .

            Ресурс скатывается

          • Guest

            Орто, перелогинься.

          • Ben Affleck

            Тролль, скорее всего, один, нет?

          • Boba Fett

            Вероятно.

          • Dariaj

            В вашем комментарии была ссылка сомнительного вида, дискасс ее пометил как нежелательную. В будущем если хотите прикреплять картинки, то делайте это должным образом и никаких проблем не будет. Что касается тролля с нецензурщиной, то вместо слезливых тредов под каждым таким комментарием можно как минимум пометить его как спам, либо если уж совсем невыносимо — написать админам, благо контакты везде есть, и в футере сайта и в ВК.

          • Boba Fett

            Картинка не прикреплялась из-за проблем с дискуисом, и я скопировал адрес. Хорошо,буду помечать как спам.

      • Aristotle

        ЗВ Абрамс делает, многие фанаты этим оооочень сильно недовольны)
        Вот если бы Лукас был привлечен, то фильм 100% стал самым ожидаемым)

        • Boba Fett

          Ага Лукас именно тот,кого мы заслуживаем.
          Это ведь не он снял средненькие приквелы,у меня от них нет приступов ярости,но они все же средние. Не он снял на пару со Спилбергом 4ого Индиану,тоже весьма среднего. Не он продал права Диснею,показав тем самым свое отношение к франшизе.
          А Абрамс,кто такой Абрамс? Ну снял он 2 охренненых фильма,каждый из которых в 10 раз лучше оригинальных фильмов.

          • Aristotle

            Тут дело не в том что он снял/не снял.
            Лукас — это фамилия прочно ассоциируется с зв у ооочень огромного количества людей.
            И если бы в титрах была его фамилия, мол , «новая часть саги от создателя оригинальной трилогии ЗВ», то очевидно , что гораздо больше народу ожидало фильм, нежели сейчас.

          • DCRullezz

            Не беспокойтесь за Звездные войны само его имя привлечет народ и тут уже не важно кто снимал, Лукас, Абрамс

          • Delta-62 "Scorch"

            С последним абзацем не согласен.

          • Boba Fett

            Я был так впечатлен Звездным путем Абрамса,что пошел смотреть остальные фильмы. посмотрел Гнев Хана и еще какой-то. Они скууучные.

          • Bruce Wayne

            Ну научная фантастика и блокбастер это разные вещи. Научной фантастики как раз таки не было в фильме. Это своеобразные стражи галактики.

          • Ratchet-Prime

            Вы забыли «убил канон нахрен» войнами клонов, форс анлиштами и т.д.

          • Elmer

            Посмотрим правде в глаза — Инди под номером 4 не просто весьма средний…

        • Роман Нигматулов

          Серьезно? У меня сложилось чувство, что большинство фанатов как раз были рады, что Лукас не будет снимать продолжение. Лукас уже достаточно себя дискредитировал как приквелами, так и переделкой оригинальной трилогии. По мне впрочем главное, чтобы Джордж не был бы автором сценария.

        • Bruce Wayne

          Лукас не оч снимает. Но вот 3 эпизод он снял конечно шедевральную. Такого завершения триквела-приквела фанаты ЗВ заслуживали.

      • Wooster

        Не все фанатеют с ЗВ. Лично у меня нет ни одного знакомого обожающего эту трилогию.
        Я например очень жду Безумного Макса, Дедпула, Аквамена, и Красавцев.

        • Boba Fett

          Будем знакомы.
          Я так же вас удивлю), я не смотрел трилогию про безумного Макса и вообще без понятия кто такие красавцы).

          • Bruce Wayne

            Я смотрел лишь вторую часть Макса. Хороший фильм.

          • hihahuhiha

            Мне кажется, что все именно вторую часть и смотрели.

          • Bruce Wayne

            Ну я смотрел по ТВ. Надеюсь новую часть этот режиссер не сольет. Уж больно интересно смотрится все в трейлере и Харди актер отличный.

          • Wooster

            Будем. И вы меня совсем не удивили.
            А посмотреть трилогию про Макса и сериал Красавцы(сериал отчасти автобиография Марка Уолберга), я вам искренне рекомендую.

  • strelok_47

    Жду эпичного подсрачника Супсу криптонитовым сапогом.

  • DCRullezz

    Два мало, надо больше

    • Boba Fett

      Вам как раз так и сказали Ворнеры,зря вы их послушались,Крис,ох зря….

      • DCRullezz

        Вы о чем ?

        • Boba Fett

          У вас на аватарке кристофер Нолан.
          Я с ним разговариваю),зря он снял 3ю часть.
          __________________________
          Пардон фотка не загрузилась

          • DCRullezz

            Вы про Возрождение легенды ? Не знаю по мне он был хорош, лучше 1 части

          • ivanderful

            Я, похоже, еретик, но мне третья часть понравилась даже больше второй

          • DCRullezz

            Да вторую часть сделал Леджер (светлая ему память), если убрать его Джокера, фильм был наверняка слабым в трилогии

          • ivanderful

            Я не смог пойти на вторую часть в кинотеатр, смотрел дома, дважды засыпал на сцене погони и только с третьей попытки смог досмотреть. Если честно, меня даже Джокер впечатлил не слишком.

          • denis

            А я засыпал только на фильмы людей икс.

          • Bruce Wayne

            Что значит если убрать? А если из Мстителей убрать мстителей? Фильм нужно рассматривать в общем и целом. Но никак не разбивать фильм на «модули» и думать, что бы было, отключи режиссер парочку таких. Бред.

          • DCRullezz

            Я имел в виду что если Джокера играл не Леджер

          • Boba Fett

            В этом и заключается гениальность фильма, в Леджере.
            если бы железяку играл не Дауни млд.,то фильмы были бы хуже.

          • DCRullezz

            Вот это я и хотел сказать

          • Bruce Wayne

            Именно поэтому Джокера играл Лэджер. Нолан вообще всех актеров заставляет жить ролями. Он просто вдохновляет. Циммер не просто так написал лучший саундтрек за много лет к фильмам (как по мне). Хотя он не знал ни сюжета, ни кадров не видел. Нолан лишь передал ему настроение.

          • hihahuhiha

            Вы хорошо подумали?
            Даже если исключить из «Тёмного рыцаря» Джокера, то остаётся очень хорошо сыгранные Двуликий (Аарон Экхарт) и Марони (Эрик Робертс).

          • Sector

            Леджер — худшее, что случалось с Джокером.

          • hihahuhiha

            Браво!
            В споре с Американской киноакадемией, Голливудской ассоциацией, Британской академией кино, Австралийским институтом кино, Международной пресс-академией, Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, Гильдии киноактёров США, Бостонским общество кинокритиков, Чикагской ассоциацией кинокритиков, Ассоциацией кинокритиков Центрального Огайо, Лондонским кружком кинокритиков, Общество кинокритиков Лас-Вегаса, Кружком кинокритиков Канзас-Сити, ассоциацией кинокритиков Лос-Анджелеса, Нью-Йоркским кружком кинокритиков, Общество кинокритиков Феникса, Кружком кинокритиков Сан-Франциско, Ассоциацией кинокритиков Юго-Востока США, Ассоциацией кинокритиков Торонто, Ассоциацией кинокритиков Вашингтона, округа Колумбия товарищ Sector уверенно и неоспоримо выигрывает.

            Родные Леджера были вынуждены вернуть все награды, включая «Оскар» и «Золотой глобус», статуэтки которых пошли на переплавки для памятника цитате Sector’а.

          • mcs1mka

            улыбнуло. а что будет если вики отключат?)

          • hihahuhiha

            Кто-то ведь написал все эти статьи, а значит можно найти все источники с нужной.
            А искать я умею хорошо.

          • mcs1mka

            на самом деле крутая способность: человек поисковик! найдется все

          • mcs1mka

            в общем вы очень похожи на него) знатно просмеялся

          • Sector

            Простите, пожалуйста! Не сердитесь, я просто забыл, что на гик сити, товарищем хихахухиха, нам строго запрещено выражать личное мнение. Я раскаиваюсь! Господи, каким глупцом я был, ещё раз извините, ведь я попёр против «Кружка кинокритиков Канзас-Сити», как я мог!?! Я обещаю исправиться, не иметь своего мнения и оперировать лишь фактами из Вики.

            На самом деле, нет.

          • Sector

            Тогда зачем вы выражаете своё?
            И кстати, это не так, большинству людей очень важно мнение других, по крайней мере, по некоторым вопросам. Мы существа социальные, ничего не попишешь.

          • mcs1mka

            выражать мнение можно. глупо лишь считать что оно важно для конкретного человека, если он вам сам этого не сказал. картинка просто грубое обобщение.

          • Sector

            Ну вот, вы убили суть почти любой дискуссии. Нашей с вами, кстати, тоже =(

          • Полицейская синяя будка

            А как по мне, так вторая часть в трилогии самая слабая (но и в коем случае не плохая).

          • ivanderful

            ура, я не одинок, вы первый, от кого я услышал такое мнение)

          • hihahuhiha

            Вы серьёзно?

            Даже если исключить из «Тёмного рыцаря» Джокера, то остаётся очень хорошо сыгранные Двуликий (Аарон Экхарт) и Марони (Эрик Робертс).

            В «Возрождении легенды» сюжет очень слабый:

            1)Фильм вроде о Бэтмене, но Бэтмена почти нет в фильме — сначала Уэйн рефлексирует, затем возвращается и как идиот попадает во все ловушки Бэйна, потом уже как Брюс пытается выбраться из «Ямы», а потом снова возвращается, чтобы снова попасться как идиот и пафосно жертвует собой. Бэтмена в трёхчасовом фильме от силы полчаса, причём скучные полчаса.

            В течении всего фильма Бэтмен лажает, доверяясь людям — Селине Кайл и Миранде Тейт, о которых ничего не знает и даже не пытаясь выяснить ничего о них.

            Он даже ни разу не составляет никакого запасного плана. Это, блин, Бэтмен, у него всегда есть план!

            Он попадает во все ловушки Бэйна и Талии, даже не пытаясь составить запасной план.
            Он в тупую идёт в рукопашную против Бейна и, даже проигрывая, не использует никаких своих девайсов, вроде бэтаранга в глаз.

            2)Фильм концентрируется на Бэйне, но как-то забывает показать этого самого Бэйна. Всё что мы знаем о нём, что он почему-то служит Талии, вроде как любит её, хотя непонятно.

            3)Никакущая мотивация его подручных. Нигде не разъясняется, откуда у него такие самоотверженные люди, готовые добровольно жертвовать собой. У Раса в «Начале» были обманутые люди мафии, у Джокера в «Тёмном рыцаре» отмороженные психи.

            4)В фильме создаётся впечатлени, что после декрета Дента в полицию Готэма начали набирать умственно отсталых:
            *Гордон как коп-новичок идёт в одиночку в канализацию. И потом в течении всего фильма вторит непонятно что.
            *Новый комиссар посылает против террористов в канализацию всю полицию, без всякой разведки и даже не обращаясь к ФБР и ЦРУ, которые занимаются такими вещами.

            5)Никак не объяснённые мотивы армии США, которые идут на поводу террористов и оцепляют город, вместо того, чтобы за 5 месяцев спланировать штурм города, где находится ТЕРМОЯДЕРНАЯ бомба.

            6)Люциус Фокс зачем-то в начале рассказывает об экстренной системе затопления термоядерного ядра, чтобы потом ею не воспользоваться, когда террористы это ядро пытаются захватить.

            7)Женщина-кошка и Талия Аль Гул/Миранда Тейт, абсолютно пустые героини, хотя это проблема всех фильмов Нолана.

            8) Соответственно обе любовные линии с ними построены на пустом месте.

            9)Лишние сюжетные линии, например, зачем вводить тему о программе «Чистый лист», если она не оказывает никакого влияния на сюжет.

            10) Излишне концентрированная концовка, сначал три часа неспешно растягивают сюжет, а в последние 5 минут фильме на зрителя скидывают сразу кучу вещей:
            *Бэтмен пожертвовал собой
            *Уэйн завещал всё сиротам
            *Блейк становится наследником Бэтмена
            *Оказывается автопилот был исправен
            *Брюс оказывается жив

          • hihahuhiha

            Вы серьёзно?

            В «Возрождении легенды» сюжет очень слабый:

            1)Фильм вроде о Бэтмене, но Бэтмена почти нет в фильме — сначала Уэйн рефлексирует, затем возвращается и как идиот попадает во все ловушки Бэйна, потом уже как Брюс пытается выбраться из «Ямы», а потом снова возвращается, чтобы снова попасться как идиот и пафосно жертвует собой. Бэтмена в трёхчасовом фильме от силы полчаса, причём скучные полчаса.

            В течении всего фильма Бэтмен лажает, доверяясь людям — Селине Кайл и Миранде Тейт, о которых ничего не знает и даже не пытаясь выяснить ничего о них.

            Он даже ни разу не составляет никакого запасного плана. Это, блин, Бэтмен, у него всегда есть план!

            Он попадает во все ловушки Бэйна и Талии, даже не пытаясь составить запасной план.

            Он в тупую идёт в рукопашную против Бейна и, даже проигрывая, не использует никаких своих девайсов, вроде бэтаранга в глаз.

            2)Фильм концентрируется на Бэйне, но как-то забывает показать этого самого Бэйна. Всё что мы знаем о нём, что он почему-то служит Талии, вроде как любит её, хотя непонятно.

            3)Никакущая мотивация его подручных. Нигде не разъясняется, откуда у него такие самоотверженные люди, готовые добровольно жертвовать собой. У Раса в «Начале» были обманутые люди мафии, у Джокера в «Тёмном рыцаре» отмороженные психи.

            4)В фильме создаётся впечатлени, что после декрета Дента в полицию Готэма начали набирать умственно отсталых:

            *Гордон как коп-новичок идёт в одиночку в канализацию. И потом в течении всего фильма вторит непонятно что.

            *Новый комиссар посылает против террористов в канализацию всю полицию, без всякой разведки и даже не обращаясь к ФБР и ЦРУ, которые занимаются такими вещами.

            *Вся полиция Готэма в полном боевом обмундировании вместо того чтобы начать перестрелку с людьми Бэйна, идёт с ними в рукопашку.

            5)Никак не объяснённые мотивы армии и правительства США, которые идут на поводу террористов и оцепляют город, вместо того, чтобы за 5 месяцев спланировать штурм города, где находится ТЕРМОЯДЕРНАЯ бомба.

            6)Люциус Фокс зачем-то в начале рассказывает об экстренной системе затопления термоядерного ядра, чтобы потом ею не воспользоваться, когда террористы это ядро пытаются захватить.

            7)Женщина-кошка и Талия Аль Гул/Миранда Тейт, абсолютно пустые героини, хотя это проблема всех фильмов Нолана.

            8) Соответственно обе любовные линии с ними построены на пустом месте.

            9)Лишние сюжетные линии, например, зачем вводить тему о программе «Чистый лист», если она не оказывает никакого влияния на сюжет.

            10)Тёмный и мрачный Готэм превратили в солнечный Метрополис. Понтяно, что это вроде последствия декрета Дента, позволившего избавится от мафии и прочей преступности, но атмосфера убита напрочь.

            11)Агенты ЦРУ, самой крутой в мире разведовательной организации посадили человека на борт, не сняв у него с головы мешка и не обыскав? Вообще вся эта сцена очень странная

            12) Излишне концентрированная концовка, сначал три часа неспешно растягивают сюжет, а в последние 5 минут фильме на зрителя скидывают сразу кучу вещей:

            *Бэтмен пожертвовал собой

            *Уэйн завещал всё сиротам

            *Блейк становится наследником Бэтмена

            *Оказывается автопилот был исправен

            *Брюс оказывается жив

            А ещё тёмный и мрачный Готэм куча глупых и пустых диалогов, элементарных ляпов, например,

            *Переливание крови не поможет обмануть анализ ДНК трупа.

            *Лечение сломанного позвоночника ударами по позвонкам?

            *Бейн спас маленькую Талию в «Яме» уже будучи взрослым мужчиной, и вот Талия уже сама зрелая женщина, а Бейн ничуть не изменился, его анестезирующий газ сделан по технологии Ям Лаза

          • ivanderful

            Знаете, мне даже немного неловко комментировать такой шикарный текст, но несмотря на все аргументы (с частью которых я конечно соглашусь), остается ключевой момент, который определяет, понравился мне фильм или нет. Было ли мне скучно при просмотре. При просмотре второго мне было скучно. При просмотре третьего — нет:) И женщина-кошка мне понравилась:)

          • Badman

            Не поймите меня неправильно,но я считаю что фильм мог не понравиться потому что во время просмотра фильма(Темный Рыцарь)мозг нагружался,анализируя все происходящее(например все что вытворял Джокер)А вот 3 часть,как раз таки не основывался на этом.В нем было больше экшена

          • ivanderful

            Я засыпал на сцене погони, если мне не изменяет память, это примерно середина фильма и Джокер еще не успел много чего вытворить? Мне было скучно, напряжение фильма не чувствовалось так, как я его почувствовал в третьей части. Да, мне понравилась концовка, но первую половину я одолел с трудом. Возможно вы правы и я просто тупой, однако это не меняет того, что третья часть мне всем понравилась гораздо больше. Ну и священного трепета перед Леджером я не испытываю, простите-извините.

          • Sector

            Вот, со всем соглашусь, добавив, что ровный строй копов в канализации — это не ляп, это уже за гранью идиотизма. Все три части считаю абсолютным дерьмом (особенно отвратительного Леджера) и исповедую мнение, что Нолана нельзя подпускать к супергеройскому кино и на милю.

    • Fuck Marvel

      Согласен.В рот трахать Марвел.

  • Aristotle

    ИМХО, но Кавилл отлично подошел бы на роль Брюс Уэйна)

    • Неудержимый

      А Аффлек на роль Супермена)

  • Капитан Очевидность

    Не знаю, может быть это будет комикс-приквел к БпС. Это было бы логично.

  • Luke Cage

    Ну это хорошо. Но в списке ожидания БпС стоит все равно ниже дэдпула. Не привыкну к афлеку в роли бэтса. Китон форева!

  • Полицейская синяя будка

    Ну воооот, я так надеялся :(

  • Ant-man

    А жаль,хотябы огромный актёрский состав обьяснилобы.

  • Quaker

    Брешет скотина.

  • курак

    а когда паучий саммит?

    • Полицейская синяя будка

      Я понял о чем ты, но это не помешало мне поржать. Представляю как пауки соберутся на саммит и будет что-нибудь обсуждать.

  • SatAM

    Хренова, что не будет два фильма

  • Mr.Jay

    Единственный момент, который я посчитал позитивным в этом слухе так это возможность глянуть на хмурого Бэтмена уже в этом году