Первое официальное фото Джесси Айзенберга в роли Лекса Лютора.
После месяцев спекуляций и тайн, портал EW представил публике долгожданное фото главного антагониста фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Господа, никаких игр с каноном, Лекс Лютор — лысый и настроен крайне недружелюбно. Согласитесь, от этого взгляда становится как-то не по себе, даже если ты Супермен.
Update: Скотт Джонсон, работающий иллюстратором для мерчандайза и игрушек серии Marvel Super Heroes, в шутку разукрасил фото, представив каким бы был Лекс в цвете:
Fixed it! pic.twitter.com/S7mCnVgl0i
— Scott Johnson (@ScottJohnsonArt) 25 Март 2015
Увидеть этого Лекса в действии можно будет уже следующей весной, когда в прокат выйдет один из главных проектов Warner Bros. последних лет — «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — 25 марта 2016 года.
Вашу ж мать — нельзя же так людей пугать!
Ну и где там, черт побери, мои запасные подгузники? :*(
я больше испугался, когда прочитал, что фильм увидим следующим летом только ))
Хорош.
Похоже на то, что он собрался готовить зеленые кристаллы… OW SHI~
Ради Бога, пошутите про Цукерберга
нет
Так Цукерберг смотрит на тех, у кого нет аккаунта в фейсбуке.
Супермен, БОЙСЯ!!!
отлегло
Что-то у него в глазах отражается…
Спайди, подвинься ?)
Спайди, подвинься? http://i8.photobucket.com/albums/a28/Rosengirl/GARFEELS/009c8ytc.gif
У него в глазах зрачки в форме звездочек оО
очч круто. Хитмэна он сыграть не хочет?
То что доктор прописал!
а я знал что ему пойдет и не удивлен
Я удивлен как с лысиной у него поменялись черты лица! Оказывается Канон! )
Просто акцент внимания с волос перешел на черты лица, длинные волнистые волосы можно сказать смягчают черты
Что что а Снайдер всегда умеет подбирать актеров! В душе он наверно тот еще Гик! Нравится его вкус !
«В душе он наверно тот еще Гик!» Да и не в душе. он сам этого не скрывает.
Вы правы! .. Почему то вспомнил его Шуточные поделки с Абрамсом и заскучал (( ..
Очень внушает
Походу это первая ласточка к 4 апреля
Готовтмся,братцы
Поешьте холодные закуски пока, горячее не долго осталось ждать! https://www.youtube.com/watch?v=PWcimiuIGxM&feature=youtu.be
за такие самопалы, я счетаю, надо бить стальной советской инженерной линейкой по рукам
Для фана же! .. В наше время это можно считать отдельным видом искусства!
Для фана и искусство — совершенно разные вещи
а что искусство не может быть для фана?
Нет.
Вы путаете различные понятия.
Искусство — то, во что вкладывают много усилий, что требует таланта и многих лет учебы, и, главное, стоит того, чтобы этим заниматься.
А «для фана» — это хобби, не требующее ни особых усилий, ни таланта, ни тем более учебы.
Вот ты не прав. Хобби может быть искусством. Гик-арт не даст сорвать.
Я не говорю, что хобби не может быть искусством, где вы это усмотрели? Наоборот, подавляющее число творцов занимаются искусством в свободное от заработка времени.
Я пытаюсь донести мысль о том, что мерой всему является градиент усилий.
Вы не правы!.. Понятие искусства у вас слишком стереотипное! .. как деятель искусства вам скажу !!)
Не соглашусь. Во-1х понятно, что это фан-майд, а во-2х фаны очень точно порой попадают в настроение, и не важно откуда и какие кадры использовали.
последний кадр как по мне обязательно и в фильме должен быть
супермен выходящий напротив самого себя))
т.е. напротив Бэтмена
Главное чтоб нам не страуса подсунули
Я после этого и не сомневался, что Лютер будет лысый.
http://i.imgur.com/zUYYBtc.jpg
Но всё равно приятно посмотреть на лысого и злого Лютера.
Эм. А откуда на этом скрине Рэдклиф?! оО
волшебство
Снимается во 2й части вместе с Халком и Альфредом.
Надо же.
Клевый он.
Во 2 части не хватало магии. Рэдклиф согласился стать консультантом.
Только магии там и не хватало
Вторая часть не нужна
Март-Лето,окау
Лето — Джокер, а значит Март — Джокер.
перепутали, летом 2016 ждем Лето
Круто смотрится, похож на Лютора из комиксов Извечное Зло, только моложе))
Слабо. Марк Стронг выглядел бы каноничнее я считаю
Слишком он старый. А вот Айсенберг под стать молодому супермену.
молодому? 33 года суперу так-то, не сказать что бы молодой.
Ну конечно не как паук молодой, но 33 это вполне себе молодой возраст. Айзенбергу 31 кстати.
Так-то, Кавиллу тоже 31 и они ровесники, о чём речь ?)
Так я бы и не называл их молодыми)
Я всегда видел Марка Стронга в этой роли !
любой лысый,белый мужик выглядел как каноничный Лютер
Стронг идеальный Синестро.
Он в тюремной робе?
Да, Супермен его посадил. ;))
видимо на зоне его и обрили
Надеюсь тока обрили
Да, неплохо так.))) Если бы я не знал, что он будет играть Лекса, подумал бы, что он снимается в каком нибудь фильме, про брутальных таких бандитов)), ну, или про скинов. :)
Если он и в «Отряде» засветится, то будет ещё и злодейский кроссовер мечты)
Джокер и Лютер ? OMG такое наверно ни одна лига справедливости не остановит !))
http://ecx.images-amazon.com/images/I/71Bce-gQuxL._SL1044_.jpg
извините
но тут Лютер — побритый Брэдли Купер
Следующим летом — 25 марта?
Ахаххахах … Хотя! Там где я живу лето у нас с марта и начинается !
В сцене после титров Первого мстителя был тизер Мстителей, там тоже такой ляп был.
Поклонники лекса лютора спокойно теперь могут брить свои головы
Круто, здоровский Лютор.
А я надеялся на рыжего лютора. Жаль.
а шея у него хрупкая, в отличие от Зода
Поэтому у него наверно и будет такой костюм!))
Мне одному этот костюм больше напоминает какого-то трансформера.
Да вы все задрали уже.
Он в тюрячке что ли? Не хватает таблички с личным номером.
https://www.youtube.com/watch?v=yVQJfPs4EAU
Кому то будет страшно!
В цвете
Он походу, действительно в тюремной (американской) одёжке.
Просто кришнаит, чего вы так сразу .
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100806095529/gta/pl/images/e/ec/Gouranga!_(GTA1).jpg
Не, ну просто никаких вопросов. Это каноничный Лекс, даже добавить нечего.
http://toptenz.ru/uploads/top/516c15fce6d261fc6c000169/main_9.jpg
https://geekcity.ru/wp-content/uploads/2015/03/lex-luthor.jpg
Другие Лексы до него были не плохими, но это были шуты. И казалось, что стоит Супермену просто захотеть и они прекратят существование. А Лютор Айзенберга имеет в себе что то такое зловещее. И кажется что хоть он и человек, но его не так просто убить. Просто браво.
Практически любой злодей прекратит существование, если супермен захочет.Инджастис вспоминаем
Но Бэтмен не прекратил. А в Инджастисе его воспринимали как злодея. К тому же там у Лекса не было криптонита, а судя по взгляду на промо у него криптонита целое ведро.
Гадит криптонитом
в слухах была инфа про криптонит у лекса.
Суп не воспринимал Бэтса где то первые 2 сезона. он считал его бывшим другом и пытался переубедить.
А как же этот парень ?.. Супермен «Хотел» но пукан треснул ..!)
Этого парня зовут практически.
трудно убить того, кто реально бессмертен.
Практически любой злодей прекратит существование, если Супермен захочет ему сломать шею.
Кавелл переиграл.
И шея Зода не доиграла.
Именно
WoW ! Скажу честно — даже я не ожидал такого результата, учитывая то, что просто не представлял Джесси без своих фирменных кучеряшек, но это — мощно ! Теперь мне ещё больше нравится выбор Зака. Ну а в актёрских способностях игры (в том числе интеллектуалов), я и не сомневался. Зловещий гений Лекс Айзенберг, so hyped !
Мне никто не верит, когда я говорю, что Снайдер делает отличный каст, а Айзенберг отличным Лютором будет!
Галь Гадот тоже удивит. Ну по другому быть не может
Это и подкупает. Здесь не может быть полумер, поэтому либо будет Шедевр, либо… А на меньшее никто не согласен. Каст интересный и нестандартный, ждём трейлер, тьфу-тьфу.
Вообще я давно заметил, что причёска (ну или в данном случае её отсутствие) кардинально меняет человека. Джесси кстати очень зловеще смотрится без волос в облике злого гения.
И да, он отлично сыграет Лекса, я не сомневаюсь. И в принципе последние промо Аквамена и Лютора просто отличные.
Я когда-то мечтал о Крэнстоне-Лексе, но теперь с каждой новостью уверенность растёт. Как и сказал между строк Зак : «Эй, я не сумасшедший, я знаю что делаю, расслабьтесь»)
На Фонаря бы ещё Пайна взяли и дело сделано.
Ну Крэнстон возможно слишком старый для относительно молодого Супермена. Ему нужен Лекс-ровесник.
Ну знаете, я бы не стал Снайдеру из за трёх дримкастов прощать все остальные оплошности. Но я надеюсь он и правда знает что делает. И мне будет приятно извиниться за своё мнение, если оно в итоге окажется ошибочным.
Этот тот актёр, которого никто не знает, но похож на Хэла? (Просто я имя не помню).
Все остальные оплошности — это какие? Сценарий с херобургой в ЧиСе не он писал, он лишь снял добротный экшен, как он и умеет.
Я про кастинг, а не про ЧиС, который в отличие от многих не считаю плохим фильмом. А оплошности в кастинге и так все знают (не важно, согласны они или нет, но все знают).
Оплошности в кастинга ДО ФИЛЬМА? Это такая тонкая шутка ? Просто я её не совсем понял.
Видимо не совсем поняли.
А я и не говорю об этом. Просто поражаюсь масштабу диванной интернет-аналитики и грязи, которая выливалась всё это время (а её было предостаточно) на BvS, хотя люди даже трейлер в глаза не видели, а тем более фильм. Вот дождёмся, а там — пишите, что хотите. Мнение — это одно, но тут просто глупая критика, ничем не подкреплённая. Хорошо, что сейчас всё улеглось.
И да, я очень люблю ошибаться. И я хочу ошибаться и хочу чтобы весь мир ошибся и поразился.
Диванная критика-это конечно плохо. Хотя честно сказать, я не считаю, что есть человек высказал своё мнение, пусть и негативное, то он становится автоматически быдлом и тыничегонепонимаешьввысокомискусстве.
Лично я особо стараюсь грязь не выливать. Но да, мне не нравится выбор на роль Гадот (не хочу просто в миллионный раз об этом спорить), а Аффлека считаю ровно 50 на 50. Может стать лучшим Бэтменом в истории, может провалиться полностью.
Трейлер видимо только Джокер видел)
И тем не мене вот например промо Супермена, Аквамена и Лекса классные, а Бэтмена и Чудо Женщины не очень.
Ну я конечно ошибаться не люблю, но готов признать, если был не прав.
А я разве так сказал ? Да нет, все имеют право на собственное мнение, это вещь, которая есть у каждого.
Я говорил о том, что люди в глаза ещё ничего не видели, а выводы уже сделали и аналитику провели.
И кстати, с Гадот (и другими, не всеми) я тоже мирился, сейчас уже считаю по-другому. Собственно, вы мою мысль и повторили — Либо Лучшее, Либо Худшее, я не думаю, что тут возможна середина.
Про промо Бэтса, справедливости ради — мне сама фотография не нравится, она просто не удачная, на мой взгляд. Поэтому я и хочу увидеть трейлер, да хотя бы тизер, в динамике. Кстати, костюм WW мне пришёлся по вкусу как раз, но это сугубо имхо.
Потому и говорю, нужна какая-то конкретика, фанаты устали, даже хейтеры устали, как выше написали — время спекуляций, слухов и тайн, оно должно закончится. Мне не столько важна художественная ценность или эпичность трейлера, мне нужно увидеть какие-то важные детали и мелочи, дабы успокоится. Собственно, я и так спокоен как танк, потому что пока что всё (почти), что связано с BvS проходит у меня под грифом «интригующе».
Просто само слово «диванная критика», не знаю даже почему, но меня слегка раздражает, (хотя чего мне волноваться? Я на стуле сижу). Интересно тогда, кем же надо быть и где сидеть (ну не в местах не столь отдалённых конечно), чтобы высказывать «объективное мнение»? Да и есть ли оно вообще? Если кто то всем сердцем любит фильм, который все ненавидят, будет ли его мнение не объективно, если человеку искренне нравится?
Ну а как вы хотели?) Гики такой народ. Мы как футбольные болельщики, «если бы на поле вышел я, то в сто раз лучше бы сыграл». Так же и тут. Все гики, признают они это или нет, в душе (или даже в открытую) знают, что если бы снимали фильм они, то уж тогда бы нашли и лучшего актёра и фильм сняли просто шикарный.
Я наоборот, сначала мне Аффлек нравился в образе, потом стало бесить это неудачное промо, потом уже стал считать как сейчас. И да, середина вряд ли будет. Или эпичный провал, или мега успех.
Трейлер и тизер лично я, (просто у других могут быть иные причины) тоже хочу больше всего увидеть для того, чтобы убедиться, что из Аффлека получится хороший Бэтмен. Костюм у WW то отличный, дело не в нём)
Ну устали и правда все, уже надоело из пяти промо фотожабы клеить) Но зато потом долгое ожидание просто грандиозно отразится на кассовых сборах (я не экстрасекс конечно, но тут уверен).
А мне важна эпичность) Я хочу увидеть Бэтмена, который выглядит зверски устрашающе и может нагнуть Супермена, тогда моё сердце успокоится и я смогу подождать ровно год) Вы же заметили? Сегодня ровно год до премьеры остался)
Exactly. Собственно, мы думаем в одном направлении.
А не заметить я не мог, ибо премьера назначена на мой ДР, которое было у меня вчера, до сих пор отхожу, и это лучший подарок для гика, хотя я и не люблю все эти плашечки и ярлычки)
Exactly, Exactly) Ну видимо в этом вопрос-да.
Ну с прошедшим вас. И вам в следующем году будет просто шикарный подарок. На мой ДР, которое 7 июля вроде бы тоже какая то премьера в каком то году назначена, но я не помню что за фильм)
Благодарю) Обычно это не самая популярная дата, скажем так, поэтому мне вдвойне приятно дождаться следующего года (+ ещё WarCraft 11, так что март будет горячим)
Насчет 7 не знаю, но 2 Терминатор Генезис :D, а вот 16 Ant-Man как раз, так что вполне)
Ну для супергеройских мега боевиков и правда не самая популярная, обычно весь удар с мая до августа.
Не не, про Муравья в в курсе, тут именно 7 июля и не этого года. Придётся блин теперь искать) Аж самому интересно стало)
Решил посмотреть про мой день рождения, 3 февраля.
Учитывая, что в России премьеры идут с четвергов, искал четверг.
Прикол в том, что в 2016 3 февраля — среда, а в 2017 — пятница, поэтому мне ждать до 2022
> Если кто то всем сердцем любит фильм, который все ненавидят, будет ли его мнение не объективно, если человеку искренне нравится?
Мнение не может быть объективным, мнение — всегда субъективно. (Минутка занудства закончена, спасибо за внимание.)
>Мнение не может быть объективным, мнение — всегда субъективно.
Может. Например, если я скажу, что человек убийца (ну если он убил конечно). Что книгу написал этот писатель (если не брать Шекспира, про него там всякие слухи ходят). Что платье, золотисто-белое, если конечно не считать вот это
https://pp.vk.me/c621724/v621724025/19264/_t2MtZKTBtA.jpg
И да, ты зануда, я думал на Гике только две зануды, но ты третья.
Вы так говорите, как будто быть занудой это плохо)
В общето ваши примеры — это не мнение. Это факты. Мнение — это прежде всего суждение, точка зрения выражаюещая оценку чего-либо. Оно основывается на интерпритации фактов, и да быть обьективным оно не может по определению.
Четвёртый зануда. Так вас всех и вычислю.
Да плохо. А что хорошего то? Ну сказал человек что то, от души, по приколу. Не обдумывая и не слазив в тысячи википедий, чтобы подкрепить слова фактами. А просто ляпнул от души. И тут же, как порывом ветра приносит тысячу зазнаек, готовых рассказать тебе что и как.
А если факт-это моё мнение?)
И не все приведённые мной примеры-это факты. Что Шекспир не писал произведения-это не доказано. А про цвет платья вообще спорили, но так и не сошлись во мнении.
Ну у каждого свои недостатки. Кто-то занудствует, а кто-то сарказм не понимает)
А я и занудствую и сарказма не понимаю и даже храплю по ночам.
Нет, то, что книгу написал писатель — это не мнение, это факт. А вот насколько хорошая это книга — это мнение. Даже если ты непогрешимый критик, которого все слушают, это все равно мнение. Даже если все (6+ млрд населения) с тобой согласны, это все равно мнение. Мнение всегда зависит от субъекта его носителя, следовательно, мнение всегда субъективно.
(Я, кстати, до сих пор не знаю, что за история с этим платьем и чего до него все докопались.)
Ну хорошо, пусть так. Но понимаешь, я вообще то хотел сказать другое. Смысл был в том, что имеет ли право на жизнь не популярное мнение человека. Скажем если ему нравится что то, а это все критикуют.
А все как всегда цепляются к словам.
Ну докопались все, потому что видят цвет разный, вот и интересно, кто прав.
Вот тут подробно объясняют, (хотя не знаю, правда там всё или нет).
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/212271-dress
Любое мнение имеет права на жизнь. Но выдавать его за объективную реальность не надо.
На этом и сойдёмся.
Это были только цветочки и изи мод, так как Айзенберг сам по себе крутой актер.А вот самая сложная часть, по преображению актеров в крутые образы ,Снайдеру еще только предстоит.
http://i.imgur.com/Ovt6nmW.jpg
http://i.imgur.com/upCYJQg.jpg
Как я и говорил много раз, с Миллером-Флэшем действительно самое сложное (персонально для меня), с Фишером легче в плане того, что его видели только в театре и думаю, что с актёрской игрой проблем не будет. Хотя конечно, я сам был удивлен, что на роль Киборга возьмут неизвестного актёра, так ещё и сольник будет. Но до 20 года столько времени, что рано загадывать. Внешне — похож) Кстати, читал, что роль будет в чём-то автобиографичной, но я так и не понял о чём речь. http://cdn.screenrant.com/wp-content/uploads/Batman-vs-Superman-Ray-Fisher-Cyborg.jpg
Фишер то каноничный. Проблема с Миллером.
Обычный непримечательный нигер,чем он каноничный. Никакой изюминки в нём нет.
Никто его ещё не видел — соот-но и говорить об этом нет смысла, right ?
Ну раз уж он заявил, что он каноничен,то хотелось бы узнать в каком месте.
Можно поинтересоваться, зачем вы вставляете английские слова в текст? Чтобы показать, что знаете язык или чтобы лучше донести мысль до собеседника?
nope) не обращайте внимания, это вообще никак к собеседнику не относится, это мой фразеологический слог уже, так что не акцентируйте на этом, вы не 1й)
Эх чёрт!) Я то думал что уникален)
Обычный, непримечательный негр стал Киборгом, обычного, непримечательно негра выбрали на роль.
В Киборге тоже нет изюминки.
Ну если посмотреть на весь каст WB DC, то это просто рассадник экзотики, причем во всех смыслах. Он среди них выделяется своей обычностью/стандартностью
Точно так же, как и Киборг самый неинтересный герой из всей Лиги (имею ввиду семёрку). Кому как конечно, но кроме трагедии того, как о стал таким, в нём особо ценности не вижу. Так что тут всё в порядке. Я понимаю подбирать актёров с экзотической внешностью в фильмы вроде Властелин Колец, когда показывают существ роде эльфов, хоббитов и так далее. Но зачем подбирать актёра экзотической внешности, на роль просто американского парня, который волей случая стал таким, мне не понятно.
О, не приводите в пример Властелина Колец. Там все именно актёры, как на подбор некошерные белые с европейским разрезом глаз, а вот грим и графика сделали своё дело.
Да прям. Хотите сказать что у Орландо Блума и Элайджи Вуда стандартная внешность?
Впрочем каждый по своему воспринимает.
Конечно все мы разные.А так стандартная европейская внешность, да выделяются некой привлекательностью, но не экзотика, я там больше вижу работу гримёров. Личное мнение конечно.
Но в киборге поддержу, ни персонаж, ни внешность актера в плане экзотичности не цепляет. Нужен был негр — нашли негра.
Но я заранее потороплюсь с уверением, что я не всегда за экзотику, чёрный Хеймдал меня всё ещё пугает.
Да не в том дело. При чём тут разные? Внешность может и европейская (не знаю там на счёт их родословной), но вовсе не стандартная. У обоих есть некая фишка во внешности, что отличает их от остальных. Работа гримёров само собой, но лица вовсе не стандартные. Тоже личное мнение, хотя естественно оно личное, я же его говорю (иногда смущает, что каждый раз надо писать, что это моё мнение).
Если к Киборгу возвращаться, то визуально он похож, а декоративности во внешнем облике данного персонажа я не вижу (не считая роботизированности, но это сделают). Зачем всем так нужна экзотика? Ну нашли вон экзотичных Миллера и Гадот…..
Хэймдала так скрыли шлемом и костюмом, что там почти и не видно что он чёрный. Эльба только во втором Торе шлем ненадолго снял. Но играет он хорошо, претензий нет, так что можно и не обращать внимания.
в смолвиле был шикарный лекс
А тут почти угадали с артом. Т.е. похож=)
Он прекрасен
Куда же без отсылки)
https://pp.vk.me/c625320/v625320064/23220/MZ4pBqKvueQ.jpg
Можно серию постеров с разными надписями замутить)
Вот бы нам Варнеры приплатили за идею)
https://pp.vk.me/c625320/v625320064/23232/oJPZ79E37sQ.jpg
Ну или, как вариант, дали бы билеты на предпремьерный показ обоих фильмов)
Да блин, хотя бы трейлер показали) А то дадут билеты, а я английского не знаю. И что мне делать в кинотеатре? Только смотреть на драку Бэтмена и Супермена? Хотя…………………Я СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
Ну послушать Джокера в оригинале, думаю тоже довольно заманчиво)
Какого Джокера? Его же не будет в Бэтмен против Супермена. Если они конечно как Марвел не любят досъёмки. А вот мордобой двух величайших героев DC можно и визуально оценить, без знания языка. И потом я всё равно послушаю. Куплю DVD и послушаю в оригинале.
Ну был слух, что Лекс засветится и в «Отряде», так что автоматом билеты на Суицидников.
Да и в Лиге возможно засветится. Как злодей допустим вступивший в контакт с Брейниаком и активировавший его или призвавший на Землю. Ну то есть Лютор будет таким вот «Локи» у DC и будет светиться практически в каждом фильме. Так что нам и на Лигу билет.
Я надеюсь у Лекса будут более продуманные планы, чем у Локи
А что Локи не так продумал?)
1) Договориться с инопланетной армией
2) Толкнуть пафосные речи
3) Уделать жалких Мстителей
4) ОТМСТИТЬ НАКОНЕЦ БРАТУ!!!!!!! Так как Земля-это что то вроде его любимой дачи.
Но вот Халка он не учёл.
Главное, что он Халка не учёл, даже в мульте Локи в первую очередь взял под контроль Халка, и затем стравил его с Тором.
А, ну тут Лекс точно продуманнее Локи. Потому что я уверен, он приложит руку, чтобы стравить Супермена и Бэтмена.
Беда Локи в излишней гордыне и желания всё сделать с пафосом. Лекс конечно может действовать из тени, но гордыни ему тоже не занимать.
Ну Лекс пока довольно молод, соответственно будет не в меру амбициозен,поэтому как и Локи будет страдать излишней гордыней, так что надеюсь на трансформацию в течении фильма из умного злодея в гениально стратега.
Ну в принципе логично. Мне вообще нравится эволюция персонажа по ходу фильма. Кстати за это очень ценю Тора первого. И поэтому же не кричу, что дескать Суперменнедолженбылсворачиватьшеюонблагородный. А тоже жду, что в последующих фильмах он как раз и станет тем идеалом, который все привыкли видеть, а ЧиС-это только первая ступень в эволюции его характера.
Больше есть вероятность, того что он может появиться в сольнике Супермена, чем в Лиге.
А что мешает ему появиться и там и там?
Да, в принципе ничего, конечно.
Да, трейлер то покажут когда нибудь, куда денутся)
А вдруг нет? Вдруг его Джокер украл и Уоллер пришла к нему в камеру, узнать куда задевал?
Возможно украл, чтобы отдать Лексу. И Лекс сидит тоже в тюрьме. Думаете есть связь между этими событиями?
Ну Джокер сидит в тюрьме, Лекс появится в Отряде Самоубийц и сидит в тюрьме………..
Нет, связи нет. Джокер бы никому не отдал трейлер про Бэтмена, а наслаждался бы сам.
Думаете, он украл трейлер только чтобы наслаждаться Бэтменом? Не хватает еще важных улик.
Просто жалкие гики не достойны Бэтмена. Только Джокер должен знать как он выглядит и как бьёт Супермена.
Скорее просто Лига, он сейчас в составе же
Фото в пол роста с осколком криптонита в руке будет смотреться отлично
Ник Черников хд
Лысый воротила с тягой к криминальной деятельности . Посмотрим кто кого (кадр из Сорвиголовы)
Дай угадаю, в твоём комментарии имеются в виду Марвел и Кингпин?
Только Кингпин
Думаю Лютор не умеет так эффективно убивать головой. Победа за Кингпином (да и мамка Супермена с ним спит).
оффтоп:
Кларксон уволен
У меня машина завтра не заведется
а что за история ..?
Оскорбил и избил одного из продюссеров шоу.
Фанаты и коллеги Кларксона
со брали миллион подписей в петиции вернуть его в шоу. Даже премьер-министр лично попросил об этом.
Но совет директоров BBC решил, что Кларксон слишком импульсивный и перешёл все разумные пределы. Саму Программу решили оставить, выбрав нового ведущего, например, предлагают Стивена Фрая
Правильно, что уволили. Будь он сколь угодно великим ведущим, это не даёт ему права бить и оскорблять людей. BBC не поступились принципами ради денег. За это их стоит уважать.
боже, кто-то еще верит, что это не маркетинговый ход? просто шоу уже надо было чем-то освежить, а Кларксону уйти, не скатившись на дно.
Я не смотрю Top Gear.) Так что я не в курсе что там да как. Подробности скандала узнал из прессы.
Не хочу верить, сволочи.
Очень даже неплохо
Напомнило)))
Лучший Лекс. Хотя я в свое время топил за Стронга, но рад, что ошиблася!
https://pp.vk.me/c622327/v622327657/234d8/ro6nLFkOzZw.jpg
Фантомас? о_О
Еб@ть мой лысый череп.
где трейлер БпС?Где?ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
Там…
Гопник какой-то, а не миллионер.
Вот бы Билли Зейна
http://www.celebritiesheight.com/wp-content/uploads/2012/05/Billy-Zane.jpg
Ага, только хотела сказать, что все предыдущие Лексы выглядят просто плюшевыми мишками на фоне Айзенберга, а по нему сразу видно — маньяк.
А неплохо бы смотрелся, кстати)); жаль, староват уже.
Он ровесник Роберта Дауни-младшего, который успешно играет гения-миллиардера, соажающегося с инопланетянами
А теперь оденьте Айзенберга в деловой костюм, а этого в рыжую футболку.
Крут, очень крут, но моложе Бэтса. Немного странно.
а при чём тут Бэтс? Он так то заклятый враг Супера
Таймлайн общий.
Какое лицо эпичное. А лысина прямо по эпичности зашкаливает.
Вспоминается диалог Детстроука и Леска в Инджастисе:
-Он прекрасен. Не правда ли?
-Что? Закат или блеск света на твоей лысине?
47-й, вы?
Хороший Лекс, но все же хотел бы, чтобы он был постарше Супса.