«Бэтмен против Супермена». Финальный трейлер

В сети появился финальный трейлер к фильму «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Вопреки всем ожиданиям в ролике представлено множество новых, ранее не показанных кадров, а начальная драка Бэтмена так и вовсе заставит фанатов серии игр от Rocksteady довольно кивнуть. Именно такой и должна быть финальная точка!

Плюс небольшой бонус в виде IMAX-постера:

Напомним, что премьера фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в России состоится уже 24 марта 2016 года.

batmandcsuperman
Comments (490)
Add Comment
  • igrrik

    Скажите сразу, смотреть или слишком много спойлеров?

    • Jigsaw

      Сюжета трейлер вообще не раскрывает.
      Много кадров того, как Аффлек раскладывает бандюков

      • igrrik

        Низкий поклон, иду смотреть)

    • Ger Fon

      ничего сюжетнораскрывающего
      ахуенная музыка, много движений

      • Владимир Кравчук

        …..А охуевающий в конце ролика Суп?

        • Ger Fon

          Это было ожидаемо))
          Его решил заставить истекать кровью мужик в плаще,
          очевидно в какой то момент фильма до него должно было как то дойти что у этого самого мужика в костюме летучей мыши это скорее всего и получится))

          • shaitanic13

            Это о чем щас вообще коммент был??

  • LastSon

    Думал, что лучше второго трейлер быть не может.
    «Я еще никогда так не ошибался» (С)

  • Jigsaw

    Боже, Аффлек дерется аки Бэтмен Аркхем вселенной
    Вот это та боевка, которая мне нужна.

    • Человек-паук (Питер Паркер)

      О да!!!! Бэтс Бэйла двигался очень скованно, немного смешно было смотреть на его боёвку в костюме.
      У Аффлека, Бэтмен буквально сошел со страниц комикса!!!!
      Воистину гроза преступного мира!!!!

      • Ностальгирующий олдфаг

        Но внеше у Нолана костюм лучше.

        • LastSon

          Хахаха, но нет.

          • Jigsaw

            Тут чистейшая вкусовщина по поводу костюмов Бэтса

          • Rou

            Ха ха, у Нолановского Бэтса лучший костюм ever, нравится тебе это или нет — это не имеет ни малейшего значения в принципе.

          • LastSon

            Как и твой вброс.

        • Jigsaw

          Ну да, и шарфик хороший

        • Ger Fon

          а мне только в Начале нравился. Такой огромный и сильный и символ на груди классный.
          в двух других он не то чтобы был более худым, он стал немного стройнее в костюме, и этот маленький символ разрезанный по центру тоже не нравился.

          • Ностальгирующий олдфаг

            Милитализированный Бэтмен, разве плохо? Костюм из поликарбоната (или как-то так) способный выдержать пули, ножи, укус собак, модный стиль, превосходный.

            Говоря об отличительных знаках супергероя… символ на пузе это он если я правильно помню просто бэтаранг прикрепил, покрасил, и вуаля. Я не был фанатом ушей Бэтмена 80, когда они были 3 метра. Но короткие рожки БпС также в целом не доставляют. Уши трилогии Нолана золотая середина, хотя под некоторым ракурсом и они выглядят упорото.

            В целом: Бэтмен ночью так и так выглядит внушающе. А вот выглядить внущающе днём… Крист победил в этом раунде. Его проблема — в боях. Они убоги)

          • Captain America

            Чувак, не парься. Сейчас модно ругать Бэтса Нолана. Так это и работает, сначала они говорят, что Бэйл был лучшим Бэтменом, и лучше Нолана никто не снимет. А потом, когда видят нечто новое и отличающее, начинают поносить тех, кто был до этого.

          • LastSon

            Ты это сейчас за всех сказал? Не надо так.

          • hihahuhiha

            по-моему, с Человеком-Пауком то же самое, сначала все без ума от версии Рейми, потом уже ругают её и хваляет Уэбба, а потом ругают гарфилда и хвалят Тома как его там

          • Ностальгирующий олдфаг

            Я мало хвальбы Уэббу-Гарфилду видел. Хотя вот буквально на днях паблики выложили вот такое фото. Из разряда «Почему бы и да». Нормальный тип, незаслуженно выкинут на помойку, заслуживает большего.
            http://cs7061.vk.me/c540103/v540103311/5571b/xNqE0W71Wb8.jpg
            http://cs7061.vk.me/c540103/v540103311/55713/Xh7Y2fLJkJM.jpg
            Тома хвалят не из-за каких заслуг него, а лишь потому что КВМ. Но если верить тем же пабликам, Ганн, Руссо&Руссо, Файги впечатлены Хохландом.

          • Grassy

            По-моему тут очень неоднозначная ситуация и после второй части людей, которые хвалят, и то, и то, стало поровну.

          • Владимир Кравчук

            …..Я ругал Бэтмена Нолана ещё когда он только вышел.

          • Grassy

            Так его же прокусила собака в самом начале Тёсного Рыцаря. Но неважно. Символ на груди ещё и практическую функцию выполняет — это самое защищённое место на костюме. А мне наоборот длинные уши нравятся. Рожки мне сначала очень не понравились, но уже по прошествии года я считал костюм данный Бэтмэна лучшим, как-то привык. Уши трилогии мне не нравятся, это как буд-то длинные, но не совсем. Более нравятся те, которые были в трилогии Arkham. + Судя по дракам всё же костюм сковывал движения, чего избежали в БпС, где как мы видим он активно двигается. Так что раунд за Снайдером. Я не буду спорить, просто, ведь это дело вкуса и на ваши аргументы, я найду свои контраргументы.

          • Ностальгирующий олдфаг

            Мы говорили о костюме с точки зрения внешки. Я ведь написал что речь о внешнем виде? В одном месте, но написал.

            Практические функции, вроде того же боя, мы не рассматриваем, и его раунд действительно за Заком.

            Тогда как выглядить модно и днём (это важно!!!) и ночью, иметь современный незаезженный облик, при этом сохранив многое из старого — удалось Кристу Нолану. Он неудобен. Он не похож на комикс. Но он креативней, и мое предпочтение я обосновал и обосную.

            Что касается устрашения Бэтфлеком… он внушающ ночью. Но при свете — нет сэр, от смеха описаться можно.

          • Grassy

            Ну мне внешне только первый костюм нравится, второй уже нет. Не правда, если бы не освещение, мы бы вообще не видели его, так что и днём он круто смотрится, да и не важно, ведь смысла днём нет его одевать. Просто именно в ночи он раскрывается,а днём он просто выглядит. Не судите по промо, они почти все ужасны.

      • hihahuhiha

        Бэтс Бэйла двигался очень скованно, немного смешно было смотреть на его боёвку в костюме.

        видимо про грацию прошлых Бэтменов все забыли.

        http://i40.tinypic.com/29p5l7b.gif

        • LastSon

          Просто Бэйл настолько плох, что первым приходит на ум.

          • Михаил Рябухин

            Ну, там хоть боевка поставленная была, а не балет как у Шумахера и Бертона…

          • LastSon

            Боевка как будто у него в штанах жаренные гвозди.

          • Михаил Рябухин

            Ну-с, разумеется Вам виднее…
            У Вас ведь куча поясов по восточным единоборствам… :)

          • LastSon

            При чем здесь куча поясов? Выглядело это нелепо.

          • LastSon

            именно.

          • Михаил Рябухин

            Интересно, как Вы тогда боевку в фильмах Marvel или Daredevil’е воспринимаете… О_о

          • Victor Hawk

            Бои в трилогии Нолана всегда выглядят нелепо и смотреться примерно так словно Бэтс всех просто раскидывает чуть ли не толкая. Потому что Нолану в принципе было все равно на бои, он старался сделать образ Бэтмена реалистичным, точнее он старался забить на образ Бэтмена максимально крупный болт, это видно и по истории самой где Бэйл по сути играет какого то надутого болвана, но никак не гениального Брюса Уэйна. Бои в данном случае упрощены. Неправильно их сравнивать с Сорвиголовой где постоянно крутая постановка, хареография и бои снятые одним планом. Ну и не за боевку мы ценили трилогию Нолана.

          • Captain America

            Она разная. У Нолана экшн был максимально приземленный, Снайдер же абсолютно в этом плане себя не сдерживает. У него Бэтмен сражается так, будто у него есть суперсила. Говоря о Марвел, крутая боевка была только во втором Кэпе. И да, в Совриголове была одна крутая драка, парочка неплохих и одна убер-убогая (Мердок против Фиска).

          • Владимир Кравчук

            …..Бригада какая-то, бой Саши и Мухи.

          • Bruce Wayne

            Т.е. у Бертона лучше?

          • Jigsaw

            Делаем скидку на время

          • Mr.Jay

            Вспоминаем, что в то время уже выходили фильмы с Джеки Чаном и не делаем скидку на время.

          • Jigsaw

            Джеки Чана сравнивать с Майклом Китаном как бойцов?

            Гениально

          • Ger Fon

            а я ведь до сих пор пророчу Джеки Чана в Раса))
            Ну мне кажется это правильным что такому злющему Бэтмену с таким известным лицом должен противостоять кто то такой же известным и уважаемым лицом один вид которого уже может так же сказать, «да я тебе с закрытыми глазами наваляю».
            Так представил (4:32), Джеки Аффлеку «Стой где стоишь, не преследуй меня»
            Да и все его разговоры о времени, что его должно быть достаточно, у DC вроде оно есть (они за год за два до премьеры заканчивают съёмки)
            от так то))

          • Mr.Jay

            Нет чувак я про постоновку боёв говорил, Джеки Чана вообще тяжело с кем то сравнивать.

          • Bruce Wayne

            Нуу… С натяжкой могу дать скидку как фильму детства, но фильм местами хорош, а местами вообще мимо. Особенно характер Брюса

          • Дарья Сотникова

            Характер Брюса..Что с ним не так?!

          • Bruce Wayne

            Ну вообще тоже хорошо, на местами так же мимо кассы. Например его волнение и прихорашивание перед тем как начать общение с девушкой. Это конечно комедийно показано и понятно зачем, но так местами вся картина то слишком пропитана Бертоном, или юмором. Из второй половины кстати состоит весь фильм Шумахера. Ну это я утрирую. Там проблемы были везде.

          • Дарья Сотникова

            А мне, например, нравится, что там он больше на челоека похож. А то после Нолана пошла мода делать из него сверхчеловека. Даа и создатнли Анимационных серий вдохновлялись именно Бёртоновским Бэтменом. К тому же Джек Николсон был прерасен в роли Джокера.

          • Bruce Wayne

            Да дело не в сверхчеловеке. Общение с женщинами должны ему легко даваться. Он в этом плане как Джеймс Бонд.

          • Дарья Сотникова

            Ну не знаю.. Брюс Уэйн не Тони Старк, который бабник известный. А у Джеймса Бонда никогда не было здоровых отношений с женщинами, он вообще ходячий стериотип. Да и Кристиана Бэйла Брюс Уэйн холодный, что ли, мало похожий на человека. А у Киттона Брюс Уэйн обаятелен.

          • Bruce Wayne

            Вероятно мы читали разные комиксы о Бэтмене. У Нолана Бэтмен не из комиксов, но Брюс Уэйн точное воплощение. И он не Тони Старк, но он не волнуется из-за таких вещей определенно, а наоборот уверен в себе.

          • Mr.Jay

            Он не был плох.

          • Captain America

            Не был он плох, он был другим. И экшн там быд иной. И тон самого фильма. Сравнивать их по меньшей мере глупо.

          • AK-87

            Хахах, сняли с языка)

        • Человек-паук (Питер Паркер)

          Ты сейчас серьезно?

          Фильмы конца 80-х и начала 90-х сравнивать с фильмами 2005, 2008 и 2011.

          Ты еще бы сериал 40-ых сюда приплёл…..

        • Дарья Сотникова

          Вообще то все,наверное,забыли,что Бэтмен не Брюс Ли,а в первую очередь детектив.Да и всегда продумывал на перед,а потом шёл на прямой конфликт.Его основная серия называется как?Detective comics,а вы его боевые навыки критикуете.Обычным бандитам с улицы этого достаточно.

    • Rou

      Я тебя за боевку очень поддерживаю, обеими лапами конкретно в этом трейлере — она sooo badass и будто комиксово-правильно-аркхэмовско-рокстэдивская, НО.. Всем, абсолютно ВСЕМ, кто пишет хоть что-то плохое про боевку Бэйла, прежде чем даже подумает об этом нужно сначала посмотреть вот это и кое что новое узнать для себя (вероятнее всего) и как ее создавали в принципе :

      https://www.youtube.com/watch?v=bQLmKI2eSt4

      • Михаил Рябухин

        Да я уже пытался… Не очень помогло… XD

      • Victor Hawk

        Смотрел очень интересно, ну и в принципе знаю что хореограф из БпС едва не попал на съемки Темного Рыцаря. И Нолан старался сделать в ее в первую очередь реалистичной, чтобы нормально ее применять под костюм, но не отменяет того что поставлена часто все довольно таки не интересно. Взять туже сцену в доках где вообще нечего не понятно.

  • Apchep

    Я не могу без мата, так что извините)
    Это охуенно, музыка, хореография боев Бэтса, лицо Супса в конце трейлера, просто то что доктор прописал)

  • Lelouch Vi Britannia

    Почему на складе ни один из бандитов ни разу не выстрелил ? А после того как Бэтс уложил по одиночке парней с автоматами попёрли на него с ножами ?

    • Jigsaw

      В кино каждый уважающий себя бандит никогда не выстрелит, когда их круто раскладывает герой.

    • Efosamark

      Потому что автоматы были не у всех, тех что с пушками он вырубил первыми

    • Ger Fon

      Мне больше интересует из чего его «вроде бы резиновая маска» сделана что от неё искры летят.

      • Damphair

        Есть вероятность, что искры от плаща.

      • Jigsaw

        Из крутости Бэтмена

      • Bruce Wayne

        От его лезвий на предплечье

    • Dark knight

      Камрад, ты же такой внимательный по жизни. Щелкни-ка на 1:45

    • wintergirl

      Уж лучше попытаться уложить Бэтса ножом, чем смирно стоять и ждать, когда он тебя в больничку отправит.

      • Ger Fon

        или лучше чем пытаться бить его прикладом))

        • Anger

          а еще лучше стрелять в него

    • Makensky

      судя по этому кадру бэтс каким-то образом вывел их автоматы из строя. и еще… кажись, нам показали не всю драку, сценка явно порезана

  • travmatolog

    Бэтмэн моей мечты! Прости, Кристиан Бэйл :)

  • Efosamark

    Очень, ОЧЕНЬ(!), отдаёт играми Аркхем-серии боевая сцена, что было подмечено в статье и несказанно радует. Пока этой фильм лидирует в гонке двух супергеройских мэш-апов.

  • SNYDER,TI DAUN

    Ладно, снайдер, может ты и не даун, но сидабоговно не вздумай тащить в фильмы.

    • Gideon

      Фейковый аккаунт тролля
      3 комментария — все вбросы

      Удачи в бане

  • Darth Pine

    я в неописуемом цензурно восторге

    • Sector

      Ты своровал мой комент из прошлой темы, уууууу!!!

      • Ger Fon

        совпадение))
        я своровал только кадр из контакта (самому лень было скрин делать)

    • Doctor Stephen Strange

      Даже интересно, будут ли у Брюса виды на Лоис, как в мультфильме-кроссовере.

      • Maxares

        Будет активно катить бэт-шары к ВВ.

        • Doctor Stephen Strange

          Вроде бы намёки есть, но в Нью 52 все же знают с кем она мутит. Или тут Кларк предпочтёт Лоис?

          • Grassy

            Она уже не мутит с Супсом.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну а в начале же он мутил с Дианой.

          • Grassy

            Да, но то прошло. Именно сейчас она не туда и не сюда, но ближе к Тревору.

          • Михаил Рябухин

            Кстати, а может быть именно поэтому сольник Дианы будет происходить в 20-годах — тогда в настоящее время она сможет крутить шашни с Брюсом… или Кларком… В

          • Doctor Stephen Strange

            То есть Стив Тревор будет как Пегги Картер.

          • Kirill Sharonov

            Пегги Картер и … ? Хейли Этвелл что будет играть еще кого-то кроме Пегги, но в текущем времени?

          • hihahuhiha

            Док отвечал Михаилу, а не Максиму, то есть он сравнивает Пэгги Картер, которая была в первом фильме о Капитане Америка, а затем уже постарела и Капитан может мутить с другими девушкам, и Стива Трэвора, который типа также останется в 1920-х, давая шанс диане зажигать в настоящем с парнями

          • Doctor Stephen Strange

            Хорошо сказано.

          • Ностальгирующий олдфаг

            >> скорее как Энвер Гьокай, который сыграл и полицейского в «Мстителях» и агента Дэниэла Соуса в «Агенте Картер», многие шутили, что это дед и внук

            А как тут не шутить? Хотя лол на месте Капитана реально смешного мало.

            Уходишь ты такой во льды, в кому на 70 лет.

            За твоей чикой начинает ухлёстывать хромой.

            Ты просыпаешься в 2012, «привет новый мир» казалось бы.

            И тут ты такой смотришь — а тот хромой вслед за тобой во времени пришёл.

            Воистину, кто клеит Пегги Картер — все в будущее оказываются (Баки ведь тоже свою железную руку набил после того как отшила). Кроме Говарда Старка. Неудачник.

          • Master Who

            Это еще пока, он вполне может где то валяться в холодильнике.

          • Ностальгирующий олдфаг

            Пока что канон говорит что умер он. Автомобильная авария, взрыв вертолёта, убийство Зимним Солдатом….неясно. Возможно что-то пояснят в грядущем фильме.

          • Master Who

            Вот видишь уже расплывчато, верный признак что он жив.

          • hihahuhiha

            в первом варианте сценария «Железного человека» (ещё когда съёмками занимались New Line Cinema) злодеем был Говард Старк, который подстроил свою смерть и стал Железным торговцем.
            Сценарий отложили на 15 лет и снова достанут?

          • Ностальгирующий олдфаг

            Говард Старк оставил впечатление крутого мужика. Он и с Кэпом работал, и с Муравьём, и новый хим. элемент открыл. Он не может стать врагом кого-то одного из бывших коллег, он слишком крут, умён, потрясен.

            Говард Старк как враг Мстителей — вот что я хочу увидеть. И Хэнк Пим как часть команды.

          • Владимир Кравчук

            …..Всё предельно просто: Баки на машине врезался в вертолёт Старка.

          • Ностальгирующий олдфаг

            Ага, на машине времени. Это бы объяснило, почему он совершил самые важные-страшные преступления в истории второй половины 20 века, не хуже криосна.

          • Синяя Полицейская Будка

            А Говард ни на что кроме фондю и не рассчитывал)

          • Alexus2319

            Говард тоже. В виде Тони. Говард же сам говорил что Тони — его лучший проект.

          • Ger Fon

            уверен Тони получился случайно.

          • Максим

            Есть теория, что у Пайна двойная роль: дед Стив и внук Стив, так похожий на своего предка.

          • Ger Fon

            надеюсь что нет.
            как по мне комиксовый Стив скучный хер идущий в комплекте с Дианой, а эти путешествия во времени ему изюминки прибавят
            По крайней мере на надгробие будет весело смотреть если он вдруг умрёт когда то
            Стив Трэвор
            Родился 1895 умер в 2020 таким образом прожив 125 лет)) к примеру

          • Grassy

            Тринити ещё и в отношениях.

          • Maxares

            Пока что всё сводится к тому, что именно Бэтс с ней будет мутить, но не исключена и возможность любовного треугольника.

    • LastSon

      В твоем комменте тоже.

    • Damphair

      Типичный комментарий любителя фастфуда.

  • Chasopis

    Это баланс между пафосом и драйвом моей мечты!!

  • Михаил Рябухин

    Как я уже писал, ребятки, я после стольких лет все-таки уверовал в Отца, сына его Иисуса и какого-то Святого Духа…
    Ибо такую крутоту разадают только в Раю! XD

  • Синяя Полицейская Будка

    Вот это крутатенюшка. Такого Бэтмена я и хотел.

    • Bruce Wayne

      Как же все ныли по поводу Аффлека))

      • Синяя Полицейская Будка

        А я ныл только по поводу Гадот, Аффлек мне сразу понравился.

        • LastSon

          А я вообще не ныл… вот так вот.

        • Ger Fon

          Мне Гадот с самого начала нравилась, только признаюсь в этом трейлере прыгающая ЧЖ… ну… не зашло.
          Сильно так не зашло. Не то чтобы сильно не понравилось. Не понравилось =((
          Только это.

      • hihahuhiha

        Мне он всё ещё не нравится, но в образе Бэтмена в половину меньше

  • Jigsaw

    «А так вообще можно!?»

    • Ger Fon

      «А чего это его не отпружинело? На Зоде получалось»

    • Maxares

      «Чё творится-то, а?»

  • wintergirl

    Бэтс эпичен. Альфред саркастичен. Выражение супермэнского лица в конце бесценно. Зак Снайдер, где ты был всю мою жизнь?

    • Theo

      Снимал для нас великолепные 300 и Хранителей.

      • wintergirl

        Ладно, это хорошая отмазка, принимается.

    • Человек-паук (Питер Паркер)

      Ждал подходящего момента.

    • Rou

      Не знаю где был всю твою, а я его открыл еще на ремейке «Мертвецов», но окончательно в любимые режиссеры (1 из самых) он стал после.. нет, не 300 и Watchmen даже, а Sucker Punch’а, который многие ненавидят. Так что это в принципе лучшая из всеми возможных кандидатур, которых я могу себе представить (а я даже и представить не могу никого на посту главного по DCU и будущий JL).

      • Chingis Kenbayev

        Я вот тоже не могу понять чем не угодил многим Sucker Punch. Хороший фильм, и сюжет, и боёвка на месте. А смена локаций вообще порадовала. А конец фильма какой неожиданный, в общем я всё еще в восторге от него.

        • Victor Hawk

          Да вообще отличный фильм. Такая графическая новелла в прямом смысле этого слова. Сюжет прям чисто для комикса и я даже уверен что что-то такое есть, Снайдер захотел сделать свой комикс, но потом тупо решил снять фильм и он просто прекрасен. Думаю проблема к этому фильму в том что надо привыкнуть к тому как снимает Снайдер, ведь многие считают что он снимает по сути большие и без эмоциональные ролики, хотя это не так. Если честно хочется показать этот фильм всем кто наезжает на рейтинг PG-13, потому что в нем извиняюсь шлюхи расстреливаю толпы орков в слоумо, крошат в салат зомби-нацистов так что Джон Уик тихо курит в сторонке и этот фильм PG-13. Еще одно доказательство того что Снайдер вообще не знает что такой рейтинг есть.

        • Rou

          А ничем не угодил, его не поняли просто. Там всё просто Over the Top, фильм вообще начинается с Интро, которое расщепляет на молекулы, насколько оно мощное и стильное, а уж что дальше творится.. суть в том, что там ведь еще и не слабо так двойное дно и смысл в подкорке, но все видели лишь полуголых девиц (как будто что-то плохое, тем более с такими характерами) и пыщ-пыщ, которые при этом как Снайдер все равно никто не делает, у человека со вкусом просто нереально все, послушать достаточно как он подбирает саунд к той или иной сцене, про постановку я вообще молчу. Так что очень радует, что кто-то здесь поддержал, до сих пор не понимаю, почему его все так забраковали, что критики, что зрители. Не разобрались, явно.
          А такого кино в принципе мало, да его почти и нет. Оно такое.. первобытно гиковское, но при этом с идеей.

      • war f flame d reaper

        Снайдер уже как бы Файги, но для DC, он даже продюсссером заделался, для других фильмов.

    • Damphair

      Начал кровоточить от неожиданности.

      • Rom An

        аки девочки раз в месяц

    • LastSon

      Представляю как о потом по щам отгребает.

    • Theo

      Твое лицо, когда понял что можешь bleed

    • Starkiller

      Ааа как же меня смущает отсутствие бронирования рта в таком массивном костюме

      • Big Bad Whale

        Бэтчелюсть это слишком важный элемент психологического давления на врага, что бы им пренебрегать.

        • Starkiller

          Похоже это настолько важно , что он откусит Супу Ухо криптонитовыми зубами

          • Big Bad Whale

            В последних выпусках Бэтса, у него была криптонитовая жевачка)

          • Starkiller

            Жвачкой в глаз как-то по хулигански , а вот ухо откусить -по-боксёрски

          • Doctor Stephen Strange

            Джокер откусит, когда вставит себе вместо железных, криптоновые зубы.

          • Starkiller

            Татуху из криптонита набьёт на всё лицо

      • Doctor Stephen Strange

        Он же не Железный Человек, открытая челюсть всегда была визитной карточкой Бэтмена, хотя конечно были исключения, но тут решили отдать дань вариации костюма от Миллера.

          • Doctor Stephen Strange

            Никто и не скрывал, что образ Бэтмена ориентирован на комикс Миллера.

          • Anger

            этот фильм скорее экранизация комиксов Миллера

          • Doctor Stephen Strange

            Не совсем. Я бы сказал, что за основу взят лишь облик Бэтмена и его характер. В остальном всё условно.

          • Master Who

            Думаешь ЧЖ будет называть каждого мужчину «мешком со спермой»?

    • Apchep

      Уверен после этого фраза от Бэтса: «Моя очередь»

      • Doctor Stephen Strange

        Возможно он просто ограничится злобной улыбкой, прежде чем вмазать.

        • Theo

          А на зубах криптонитовые грилз

    • ВедьМед

      Я надеюсь, этот момент доработают
      Удар бешеной машины, коей Супс является, должен оставить громкий звон при ударе по металлу. К тому же Бэтс ну никак не мог устоять на ногах или хотя бы не сдвинуться с места.
      Понятно, что все это допущения автора, но такой разбег раздражает.

      А так трейлер шикарен

      • avtornik?

        Если броня из металла и плохо рассеивает энергию.

      • Efosamark

        А если криптонит?

      • wintergirl

        Там Супс ловит гранату (?), все подозревают оммаж на «Возвращение Темного Рыцаря» и криптонитовую стрелу и, соответственно, лишение суперсил.

        • TheManOfStink

          Но…мы что, увидим старого Оливера Куинна?!
          Мечты, мечты…

          • wintergirl

            Когда-нибудь мы можем увидеть и Оливера Куина (за пределами СиДаб), но конкретно в этой ситуации Бэтс сам стрелял из того гранатомета, про который все возмущались, что Бэтс не использует огнестрел.

          • TheManOfStink

            Да я просто помечтал =)

        • ВедьМед

          Возможно, наверное
          Просто концепция криптонита в дарковом БпС выглядит как-то несерьезно

      • Bruce Wayne

        Может он уже ослабел и не бьет так сильно? Тем более это трейлер и там все под музыку. Бэтс не мог ведь просто так блокировать удар

    • TheManOfStink

      Странный момент. Весь из себя героический Супс решил вмазать по Бетменцу так, чтобы его нахрен убило? Просто если это удар, которым он не особо планировал ранить Бэтмена, то с хрена ли так удивляться?

      • Doctor Stephen Strange

        Варианта два: либо Бэтмен успел так достать Супермена, что тот от бешенства готов чуть ли не на убийство, либо Кларка вынудил Лекс напасть на Брюса, например захватив Лоис или одурманив его. Да и не такой уж идеалистичный Супермен в киновселенной.

  • Скальный наездник

    Метание бандосов первое, что доставило с первого трейлера. Но пихание чудо-бабы до сих пор раздражает и судя по этому трейлеру, похоже эта роль уже не второстепенная, а главная, уровня Лекса с Лоис.

    • LastSon

      Уже давно известно, что роль ЧЖ не второстепенная, с подключением.

      • Скальный наездник

        Так и знал, что набегут сообщать. Мне от этого легче станет? Нет, просто высказал что не нравится, что хочу не фильм о противостоянии троицы с думсдеем, а противостояние бэтса и супса, имею право высказывать.

        • LastSon

          Твое право никто не оспаривает. И раз уж на это пошло, то никто не говорил, что фильм будет только о противостоянии Кларка и Брюса, на это даже тонко намекает приставка «Dawn of Justice».

          • Скальный наездник

            > что фильм буде только о противостоянии Кларка и Брюса
            Спасибо, но трейлер уже дал понять что в решении конфликта примут участие, как минимум, два лишних(для меня) элемента, катастрофа мира и еще +1 борцун с ней.

          • LastSon

            Это было известно еще до трейлеров)

    • Гугурун Армикон

      Доброе утро. С самого анонса уже было заявлено, что у неё одна из главных ролей. И она если что на всех постерах рядом с героями.

    • Damphair

      Хм, основной персонаэ формирующейся в этом фильме Лиги — было бы странно, если бы её не пихали.
      Да и уверен, что не так уже её и много будет… в первой половине.

    • Doctor Stephen Strange

      Не исключено, что роль её на много меньше, чем может показаться по трейлеру. Иначе фильм бы надо было назвать Тринити, а не Бэтмен против Супермена.

      • Loki Laufeyson

        По прошлому трейлеру я сделал вывод что она появится в фильме 3 раза. Будет танцевать с Брюсом, сцена с Кларком и финальный бой

        • Doctor Stephen Strange

          А полёт в самолёте Turkish Airlines?

          • Loki Laufeyson

            Может она с Кларком в одном самолете летит)

        • Dark knight

          В трейлерах суммарно минуты 4 из 150. Как-то преждевременно судить обо количестве сцен вот так. Да и помню были кадры со съемок где она была в городе, этой сцены в трейлерах нет. Сцены с ней будут прошивать весь фильм, уверен.

      • Скальный наездник

        Ее роль, на мой взгляд, не должна уходить дальше камео остальных героев.

        • Doctor Stephen Strange

          Она же третий по важности персонаж DC. Вероятно посчитали, что её роль требуется расширить.

          • Скальный наездник

            > Она же третий по важности персонаж DC
            Для комиксофанов разве что. Тут аудитория другая. И ориентиры немного другие нужны, а не уверенный дроч на старых героев.

          • Дарья Сотникова

            Вообще то тут аудитория одна. А Чудо-женщина икона для многих.

          • Скальный наездник

            > аудитория одна
            Ахаха, нет. Серьезно, люди читающие комиксы и Вася с завода, бухающий водяру в свободное время, которого иногда затягивает в киношку: одна аудитория?

          • Дарья Сотникова

            А что теперь всем только нужно на таких Вась ориентироваться? Такие Васи в кино не ходят, а если и ходят, то на наше на русское..

          • Скальный наездник

            Продам нужно ориентироваться не на гика, который будет выкупать камео и отсылочки к оригиналам, а на максимальную аудиторию. Вася, любящий гнобить людей, который рассматривают картинки с «кияя» и «бдыщ», но не прочь глянуть как будут давать люлей на большом экране.

          • LastSon

            Если Васю с завода и затягивают в кино, то точно не на БвС.

          • Скальный наездник

            Не поверишь, Васю может и на Годара затянуть.

          • Doctor Stephen Strange

            Горько 2 больше подойдёт.

          • Doctor Stephen Strange

            Странно что люди на этом сайте, которые знают комиксы, пекутся о тех, кто не понимал почему Бэтмена в Мстители не взяли.

          • Скальный наездник

            Знать комиксы и любить взятый ими 70 лет назад неизменный вектор развития немного разные вещи. Особенно, когда эти вещи переносятся в другой формат, а вектор тот же. По твоей логике, «третий важнейший персонаж»: ты бы предпочел сходить на фильм про нее или на фильмы про Жокира, Костю?

          • Doctor Stephen Strange

            Я пойду на все фильмы DC и Марвел. А студия значит уверена в её коммерческом успехе, раз фильм решили делать. При должной реализации может получиться отличная фентезийная драма, а если прогорит-уберут на полку и будут только в Лигу вставлять.
            P.S. Персональный фильм о Джокере, где подаётся взгляд на мир его глазами-это моя мечта.

          • Дарья Сотникова

            Так про них фильмы уже были. Пора уже снимать, что-то другое. Да у того же Бэтмена полно интересных врагов.

          • shaitanic13

            Уверенный дроч на Бэтмена разумеется лучше?? Надо чтобы киноаудитория с ней хотя бы познакомилась перед сольником

  • Синяя Полицейская Будка

    Я хочу увидеть полную историю этого Бэтмена, как начинал, как впервые столкнулся с Джокером, как его штырило от газа пугало, как от него ушел Дик и как умер Тодд, как он водил шашни с Кошкой, как Бэтгерл стала оракулом, как он спасал Готэм от растений, я хочу всё это!!!

    • Михаил Рябухин

      А еще я хочу Плющ в сиквеле «Отряда»… XD

      • Vandervize

        А в трейлере ос разве не она мелькала? Где поезд был.

        • Grassy

          Татуированный человек.

          • DG

            вроде бы порешали, что это Доктор Мист

          • Grassy

            Похож. Просто там должен ещё Татуированный человек появиться и можно разглядеть, что тот был темнокожим, но как я вижу Мист тоже, так что скорее всего вы правы.

        • Motherofgod

          Это ведьма и я не знаю кто это:))

    • Victor Hawk

      Я блин буду визжать как ребенок в тот момент когда увижу как этот Бэтс выбивает Джокеру зубы.

      • GLaCake

        У Ваньки из 47 палаты не выбиты зубы, это коронки поверх присутствующих зубов, чисто «для красоты».

    • Ger Fon

      Хочу Бэт Семью (Дэмиана можно поменьше, или без него вовсе, мне его в мультящках хватает) в том числе Терри Макгиннеса.
      Хочу Крепость одиночства в сиквеле ЧиС (сольном)
      Хочу Грифтера в сиквеле Оряда.
      Хочу Металических Людей (new 52) в Киборге.
      Хочу Константина с Тёмной лигой. И хочу Болотную тварь (хотя эту мишуру с миром зелени, гнилью и чем то там ещё не перевариваю, но персонаж мне нравится).

      • TheManOfStink

        Хочу пейринг двух зеленых ребят-_-

    • Ностальгирующий олдфаг

      Сегодня думал, о чём можно снять соло-фильм Бэтмена? У любого объекта есть стандарты. DC Films кажется не просто ориджин пихают, а задают вопрос «Я и моё место в мире». Супер выбирает между Землёй и Криптоном. Аквамен аналогично для себя сравнит Атлантиду и поверхностный мир. А глазами Киборга мы увидем мир технологий.
      О чём может быть Бэтмен? Будет ли это фильм о его «пике карьеры», где на пару с Робином Аффлеку предстоит сражаться с Джокером Лето (и Робин помрёт)? Или о начале пути? А может сделать антагонистом Кэтвумен в наше время?
      Так думаю я — как думаете вы?

      • Apchep

        Хаш или Под Колпаком, идеально для сольников по моему

        • Михаил Рябухин

          Про Колпака слухи ходили… :)

        • ViRuS

          Согласен. Желательно для первого фильма экранизовать Хаша, но немного дополнить его флешбэками с историей Бэтмена.

          • Дарья Сотникова

            Хаш слишком прост и поверхностен. Лучше Красного колпака.

          • Lincoln March

            Pre-new 52 мотивация Хаша была какой-то высосанной из пальца туфтой: «Я ненавижу тебя, потому что твой отец спас мою мать!».
            http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/8/5083885.jpg

            В New 52 его ориджн, конечно, облагородили, стало все логичнее, но все-равно персонажем он остается пресноватым.

          • Дарья Сотникова

            Единственное, за что его любят, это красивый рисунок и множество персонажей.

          • hihahuhiha

            Я лично считаю, что рисунок не очень (не люблю гипертрофированность Джимма Ли), а персонажи, на мой взгялд, очень глупо впихнуты.
            и как детектив не очень.
            Очень жалею что купил и собираюсь продавать

            А вот «Долгий Хэллоуин» уделывает «Хаша» по всем фронтам, отличный комикс

          • Дарья Сотникова

            Мне нравится Batman cult. Вот такм действительно был серьёзный противник. И вообще всё похоже на хоррор, а не комикс.

          • war f flame d reaper

            Такая мотивация была в Rkham knight.

      • Loki Laufeyson

        Какой DC Films?

      • hihahuhiha

        философский вопросов в истории Бэтмена полно:
        1)Можно убивать убийц, чтобы защитить обычных граждан?
        2)Кто сторожит сторожей?
        3)действительно ли у Брюса Уэйна такой же психоз как и у его противников, но с противоположным знаком?
        4)Породил ли Бэтмен своих врагов
        5)человек против системы

        • Jigsaw

          6) Стоит ли ради мира начать контролировать его
          (тема с Лигой Теней)

          • Doctor Stephen Strange

            7) Можно ли осуждать злодеев, вроде Мистера Фриза, что совершили много преступлений во имя одного доброго дела?
            8) Правдив ли тот факт, что Готэм-это город, заражённый с древних пор безумием и большинство его населения психически нездоровы?
            9) Лечебница Аркхэм смогла вылечить хоть одного преступника, или там их безумие только обостряется?
            10) Прав ли Джеймс Гордон, когда отказался убивать Джокера, искалечившего его дочь/племянницу?

          • hihahuhiha

            9)в комиксах многие излечивались, но обычно, несмотря на желание стать нормальными, обычно психи не могли приспособиться и снова возвращались

          • Doctor Stephen Strange

            Я знаю примеры только Двуликого и Харли. Были ещё? В мульте была развита тема, что все видели её бандиткой, когда она пыталась быть нормальной, это кстати важный социальный момент, что ко многим после тюрьмы относятся предвзято, даже если они на самом деле пытаются исправиться, что в конечном итоге приводит их снова на преступный путь. Аналогичный пример в Человеке-муравье.
            1) Убийц видимо нет, но на счёт Супермена Брюс кажется настроен решительно, судя по его разговору с Альфредом. Хотя логику Джейсона Тодда и Карателя в этом вопросе никто не отменял.
            4) Бэтмен не создавал своих врагов, их ориджины никак с ним не связаны, это им было выгодно так думать, что он виноват в том, что они стали такими. Тут тогда можно любого героя обвинить в том, что для него были созданы злодеи, чтобы ему было с кем сражаться. Да тот же Паркер косвенно или прямо куда больше себе врагов нажил или создал, причём и как Паук, и даже как Питер Паркер.

          • GLaCake

            Бэтмен никак не связан со становлением Джокера?
            Риддлер не Бэтмену (в первую очередь) хочет что-то доказать?
            Не Фризу ли мешает Бэтмен? Если бы не Бэтс, Фриз возможно уже закончил бы свои эксперименты.

          • Doctor Stephen Strange

            Джокер не в счёт, это и так все знают.
            Может пример и не очень, но что же, любой объект ненависти преступника считается его создателем?
            Фриза очень жалко, но он не щадит сотни жизней, чтобы спасти одну. Бэтмен должен просто стоять и смотреть?

          • GLaCake

            Я говорю ЕСЛИ БЫ Бэтмена не было, то Фриз бы уже всё закончил.
            И в какой-то степени да, что-то должно подтолкнуть на преступления.

          • Doctor Stephen Strange

            ЕСЛИ БЫ Бэтмена не было, то город был бы сто раз уничтожен.
            На преступления человека подталкивают разные обстоятельства. Бандитов Готэма чаще всего безумие. Если присутствие Бэтмена и считается стимулом для некоторых психопатов, то всё то хорошее, что он сделал во много раз перекрывает его неудачи и провалы. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

          • GLaCake

            Никто этого и не отрицал.

        • TheManOfStink

          Хм, то есть, по факту, Бэтмен — Год Первый?)

        • Ностальгирующий олдфаг

          Мне нравится идея, что он псих на стороне добра. Обычно безумие обладает негативным смыслом. А здесь бэдбой, неумолимая стихия, которая делает плохие вещи ради хороших.
          Также к вопросу о психозе… парень, чьих родителей убили на его глазах по малолетки, и который одевая маскарадный костюм пинает утырков не может быть в здравом уме)
          Его привлекательность в нашем мире лишь подчёркивает заразительное безумие.

    • shaitanic13

      НАДО. МЕНЬШЕ. ВАТМАНА. ИБО. ЗАДРАЛО.

      • Синяя Полицейская Будка

        Бэтмена. Много. Не. Бывает)

        • shaitanic13

          «А что, у ДС есть кто-то кроме Бэтмена??» — типичная реакция обычного чедовека. Ну то есть да, если 30 лет усиленно пиарить одного персонажа (при этом в каждом мульте, комиксе, фильме, игре, сценарист в угоду публике чуть ли облизывает его), забив на остальных — да, ровно один очень неоднозначный перс популярен и будет

    • Rou

      Это лучше оставить (точнее большую часть) на Бэтмена Бэтфлека, который будет позже.

  • Dark knight

    Я уверовал в сольник Бэтмена до его анонса и первого трейлера

    • Михаил Рябухин

      Как говорится, охладите тра*анье — сценаристом сольника походу будет Джонс, а мы все знаем, как он прописывает Бэтса… :(

      • Doctor Stephen Strange

        Да и ориджин Лиги не лучше.

        • Getuerk

          Тогда просто будем ждать его Фонарей

          • Doctor Stephen Strange

            Если ему предложат там сценарий написать. Или уже?

          • Getuerk

            Надеюсь на лучшее. Не знаю, что может быть лучше

          • Doctor Stephen Strange

            Всё пока идёт не плохо. Перспектива верить в лучшее есть.

      • Dark knight

        Террио — со мной, углеаффлек. я рассматриваю его пользу

        • Михаил Рябухин

          Только и надежда на то, что Аффлек Террио заставит над фильмом работать… :)

          • Doctor Stephen Strange

            Ему ещё к Лиге писать. Успеет ли?

          • Михаил Рябухин

            Так «Лига» или уже, или почти готова…

          • LastSon

            Так у Лиги в Апреле съемки стартуют, значит и сценарий готов.

          • Dark knight

            еще в мае была инфа, что он закончил сценарий к первой части лиги

          • Doctor Stephen Strange

            Ну может человек отдал все литературные силы на Лигу и на Бэтмена сил не хватит.

          • Dark knight

            такой скепсис можно адресовать к любому творцу в фильмопроизводстве (облажавшийся в комиксофильме костюмер — это катарсис). по посыл верный, согласен: доить разум одного чувака без остановки — это не лучшая идея

          • Doctor Stephen Strange

            Это не скепсис. Я наоборот был бы рад, лишь бы он согласился.

          • wintergirl

            Так и сам Аффлек ведь участвует в написании сценария. Уж у троих-то должно хватить сил.

          • Doctor Stephen Strange

            Надеюсь. Тем более Аффлек сам не раз выражал заинтересованность в проекте не только как актёр. Вроде даже говорил где-то, что не над одной ролью не работал с таким воодушевлением, как над ролью Бэтмена.

          • Ger Fon

            он ещё где то говорил что весь хейт который летел в его сторону помог ему перевоплотится в этого злющего Бэтмена))

            http://www.cinemablend.com/images/news/72529/_1436646315.jpg

            «ах вы суки неблагодарные, я вам покажу настоящего Бэтмена мать вашу. Отыграю так что уничтожу всех ваших Бэйлов и Киттенов и не позволю ни одному актёру переиграть меня»

          • Doctor Stephen Strange

            Очень правильная мотивация. Том Харди так же говорил, что злость от того, что из-за задержки сроков съёмок «Выжившего» не попал в «Отряд Самоубийц» и это его так обозлило, что он смог отлично сыграть свирепого врага Леонардо.
            Вообще круто, когда критика и ненависть вызывают не обиду и удручение, а такую спортивную злость, когда хочется сделать всем назло, вопреки всем мнениям и прогнозам стать лучшим Бэтменом в истории.

          • Dark knight

            У Аффлека есть еще кстати Аарон Стокард, обделенный славой, к сожалению, и Денис Лихейн, который может помочь Джонсу не облажаться с обычным криминалом Готэма и в общем насыщением мира.

          • Максим

            Если позанудствовать, то вообще-то Террио к БпС подключился раньше, и как раз его участие склонило Аффлека дать согласие на эту роль

          • Михаил Рябухин

            Уж не знаю, с чего Вы решили занудствовать, но если брать факты, то официальная информация об участие Аффлека появилась в августе 2013, а Террио наняли для переписки скрипта только в декабре…

          • Максим

            С того, что Аффлек сам сказал в интервью.

          • Михаил Рябухин

            Как говорится, пруф или…

          • Михаил Рябухин

            Вообще-то тут прямо-таки отркыто говорится, что Аффлек привлек Террио: It sounds like Ben Affleck has a lot of power behind-the-scenes if he
            was able to get Warner Bros. to push Goyer’s script to the side and
            bring in his own writer.

          • Максим

            Вообще-то переводится как «Звучит так, что у Аффлека есть достаточно власти», то бишь это предположение автора.
            Дэймон же говорит, что участие Аффлека состоялось благодаря присутствию Террио, что it sounds like Аффлек выдвинул ультиматум: он и Террио идут в комплекте или ищите другого Бэтмена

      • shaitanic13

        Как?

        • Михаил Рябухин

          Эм-м, как имбицила… :)

          • shaitanic13

            А что, Бэтмена можно описать как-то еще??

  • iloveJessicaJones

    а вот на дэдпуле показывали совсем не самый лучший из всех трейлеров БпС. Лучше бы этот показали

    • Apchep

      Искры от костюма я понимаю?)

      • Big Bad Whale

        Да, он же бронированный все таки.

        • Motherofgod

          На наручах есть железная защита если что вот и искры :) т.е пластины

  • FranciscaVinchi

    Ооо, наконец-то трейлер БпС, после которого захотелось посмотреть фильм! До этого тоже хотелось, но сейчас прямо ХОЧУ :D

  • CrazyJoker

    Вот он, Бэтмен который нам нужен, а не тот которого мы заслуживаем! Теперь я уверовал, что он может надрать зад Супермену, последнего только от одной крутости Бэтса будет плющить похлеще чем от криптонита.

  • NemmeT

    Как он смог остановить его удар?
    Заметных очертаний наличия криптонита или других причин такого слабого замаха, я не увидел.
    Какая — то ересь.
    Возможно, Кэл использовал малейший уровень своей силы (Зная, что перед ним человек в высокотехнологичном обмундировании), тогда это всё объясняет.

    • Chasopis

      Потому что он Бэтмен)

    • Ger Fon

      Я за криптонит.
      Ибо фильм назад от таких же ударов криптонцев отпружиневало в соседние здания.

    • Getuerk

      Не конкретно к этому комменту, но интересно.

      Когда кто-то осуждает какие-то действия в трейлере я вспоминаю трейлер той серии Готэма, когда Джим вернулся из Аркхэма. Он говорил, что знает поведение тех преступников.
      Как это не понравилось многим..

      А в самой серии оказалось, что он просто так сказал, чтобы в команду взяли

    • Efosamark

      Супс выглядит измученным, ослабшим. Так что да, криптонит.

    • djibuldriga

      а возможно всё объяснится в фильме?

      Ну маловероятно конечно. Наверное всё-таки ересь

    • DsOne

      Думаю криптонит был в сцене, где Сусп останавливает снаряд выпущенный Бэтменом. Сусп поймает, а он взорвается распыляя криптонит. Аналогия со стрелой с криптонитом

  • Ностальгирующий олдфаг

    Я много видел классного и потрясного, но это заставило меня дрожать.
    Мне повезло пересмотреть сегодня 2 трейлера БпС, и вечером получить третий.
    Было бы странно, назови я это фигнёй, трейлер получает от меня 8/10 (а для 3 трейлера это немало) и ещё вот что. Прошлый трейлер заставил меня думать что БпС это фильм о Лиге. Я так его и называл про себя — Лига Справедливости 2016. Но глядя как ушастый пинает глазастого, я понял что нет — это не Лига, это Конкуренты Справедливости.

    И вот такой вопрос: мне одному сцена с бандитами напомнила аналогичную в комиксе The Dark Knight Returns? Сильное такое ощущение вдохновлённости авторами этого момента мне явилось.

    • travmatolog

      Первая мысль была об этой сцене, из классического комикса

    • TheManOfStink

      Все правильно. Это фильм называется «Лига Справедливости: Кто будет главным?»

  • darkside56

    Кто-нибудь, вернитесь в прошлое и не позвольте выпускать второй трейлер.

    • LastSon

      Кто-нибудь, вернитесь в прошлое за кем-нибудь и помешайте ему.

      • Синяя Полицейская Будка

        Мне лень.

        • LastSon

          Ну вот, а дела-то на 2 минуты.(

        • Starkiller

          Ты не очень то и нужна

          • TheDoctor

            Тардис то покруче будет

          • Starkiller

            А ты в магазин за хлебушком съездить попробуй , или просто покататься

          • TheDoctor

            Не вижу проблемы, ТАРДИС может материализовываться где угодно. А вот если ты захочешь отправится на Делориане в древний Китай, это будет проблематично, не говоря уже о путешествиях в другие галактики.

      • Иван Громов

        зачем возвращаться в прошлое?

    • Master Who

      Ты имеешь ввиду третий?
      Oh SHI-

  • Oncore

    Ну нормальный такой трейлер.
    Ничего выдающегося, но одно но…
    Финальная сцена делает всё. Отлично.

  • Anger

    то чего я так сильно боялся подтвердилось
    Бэтмен не простой человек а суперчеловек
    и не потому что он накачан суперсывороткой или носит суперкостюм
    а просто потому что этого захотел автор
    зачем ему суперброня для драки с суперменом?
    ты втирааешь какую-то дичь Снайдер кино это не комиксы

    • Дарья Сотникова

      Это кинокомиксы, если что. И о реалистичности тут ни кто не гоаорил.

      • Anger

        кто сказал что в кинокомиксах можно нарушать все законы логики и физики?

        • LastSon

          «все законы логики и физики» бляяя…

        • Jigsaw

          Это вы сейчас про фильм, где мужик летает, стреляет лазером из глаз и поднимает вещи огромнейшей массы?

          • Anger

            во вселенной фильма этому дано объяснение
            а почему бэтмен может так раскидывать людей?
            наверное потому же почему хранители так могут
            т.е. просто потому-что

          • LastSon

            «во вселенной фильма этому дано объяснение» вообще не по законам физики и логики.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, может быть потому что он находится на пике человеческой формы, тренируется с 17 лет и является мастером десятка боевых искусств…

          • Anger

            Сорвиголова начал гораздо раньше и вроде как у него телосложение идентичное и он не может одним ударом вбить человека головой в пол

          • Doctor Stephen Strange

            Видимо кто-то из гиков отмазку «Потому что я Бэтмен!» воспринимать не хочет.

          • Anger

            я не гик

          • Doctor Stephen Strange

            А кто? Просто человек?

          • Anger

            да

          • Михаил Рябухин

            «и вроде как у него телосложение идентично» Nope…
            Бэтс на пять сантиметров выше ( а если брать Аффлека — то на 10)…
            Представьте сколько это будет в «массовом» эквиваленте…

          • Damphair

            Ну крутому зрению без глаз он тоже научился каким-то чудом.

          • wintergirl

            > а почему бэтмен может так раскидывать людей?
            Потому что у него какой-нибудь продвинутый костюм, а не латексная тряпочка?

          • Anger

            надеюсь на это

          • Vandervize

            На секундочку, у брюса в комиксах подготовка на уровне олимпийского чемпиона, не меньше. Плюс думаю в перчатках могут быть какие нибуть гаджеты (типо электроперчаток из бетмена аркхем ориджинс) которые усиливают удары. В конце то канцов он сконструировал костюм который может сдержать на время ослабленного криптонца.

          • Ностальгирующий олдфаг

            >> у брюса в комиксах подготовка на уровне олимпийского чемпиона, не меньше.

            На мой взгляд больше. Он единственный, либо один из ограниченного числа существ в истории смог от лазеров Дарксайда увернутся (так сам синий уродец заявил).

        • Dark knight

          омг, ну зачем ты резонируешь жопой по такой мелочи. это же просто нарезка моментов. до этого видели, что бэтмен летал как тряпка во все стороны. знаем что в фильме есть криптонит. и не знаем что в этом бою происходило окончательно, каков был порядок, какие фишки применил бэтмен. перед тем как говорить, что кто-то втирает дичь — посмотри фильм целиком.

        • Дарья Сотникова

          А кто сказал, что нельзя?

    • Синяя Полицейская Будка

      Мы уже видели реалистичного Бэтмена, настало время Бэтмена, который на всё отвечает «Потому что я Бэтмен».

      • Doctor Stephen Strange

        Это именно тот подход, что нужен нам в данный момент.

      • Anger

        странно
        все любят бэтмена за то что он простой человек
        так почему бэтмен-капитан америка не нравится только мне?

    • pr1ncip

      Возможно, у меня есть то, что Вам подойдет…

      • Anger

        это конечно нечего
        но я хотел бы видеть экранизацию в стиле последних двух игр Бэтмен Аркхем только без сверхвозможностей бэтмена из ниоткуда

        • pr1ncip

          Ну Вам не угодишь ¯_(ツ)_/¯

      • hihahuhiha

        классный коллаж

    • Аджедо

      Броня для драки с Суперменом как раз и появляется по той причине, что у Бэтмена нет супервозможностей.

  • misanthrop

    Утеряна та мрачная атмосфера эпика. Предыдущие трейлеры были такие мрачные, медленные, с крупными планами, а здесь они сделали «попкорную» нарезочку с экшоном и без хорошей музыки. Скатились?

    • LastSon

      «экшоном и без хорошей музыки.» все понятно…

      • misanthrop

        Даже не понял сарказм, все понятно…(…) ((больше точек для псевдоинтеллектуальности))

        • LastSon

          Если это был сарказм тогда я — Обама.

          • misanthrop

            Очень «оригинальное» замечание

    • Jigsaw

      Заскриню этот коммент

  • Тони Старк

    Да хрен на эту реалистичность! Это тот Бэтмен, которого я хочу видеть. Он-Бэтмен!!!

    • Rom An

      филантропностью с ним меряться планируете?

      • Тони Старк

        Не уверен пойдет ли в фильме речь о том, какой Бэтмен филантроп. Как выйдет, так и сравним.

  • Mr.Jay

    Вот блин, называется поиграл с сыном пару часов, а тут такое великолепие вышло, всё завязываю общение с реальностью, иначе опять что то бомбовое пропущу.

    • Максим

      Мистер Джей, но у вас же дочь!

        • Максим

          Не хочется вас разочаровывать, но именно про неё.

          • Mr.Jay

            Нет. это слишком даже для меня

          • Master Who

            Она и не дочь, ни биологическая, ни приемная.

      • hihahuhiha

        была версия, что Лонни Мэчин (Анархист) является сыном Джокера (так как клоун общался с его матерью), подтвердили прямо это или только намёки остались, я не помню

        • Master Who

          Только намеки.

        • Heroy

          Тест ДНК показал что он его сын.

  • aversner

    Тот неловкий момент, когда только что понял, что фильм выходит не летом, а уже в марте. Бля.

    • Maxares

      Тот неловкий момент, когда после просмотра финального трейлера всё ещё не можешь поверить, что вселенная преподносит тебе такой подарок на ДР.

  • Alfred Pennyworth

    Напомнило трейлер «Железного Человека»)http://m.youtube.com/watch?v=4QByD1pe9aU

    • Синяя Полицейская Будка

      Непривычные голоса, мне не нравится.

    • BatmanFlashSuperman

      Верните мне мой 2008 год..

      • Starkiller

        А лучше 2002 к Тобе

      • Doctor Stephen Strange

        Вроде в фильме на звонке у кого-то эта музыка стояла.

      • Ger Fon

        классная заставка была
        классный мультсериал
        только этот Тони уже не канон((

        ншлось на ютубе (но в мульте всё равно круче)

        https://www.youtube.com/watch?v=LOFaJZitdho

      • Ger Fon

        поностальгировать решил
        я точно помнил эту тему в титрах
        кругом обман((

        https://www.youtube.com/watch?v=b80QCWvZmGg

        аааа
        они вырезали слова!!!
        Зачем???
        =((

  • Victor Hawk

    Постыдное удовльствие. Я сказал себе что не буду больше смотреть видео по БпС, но блин Снайдер…. я не могу это слишком шикарно просто до предела круто. Еще чертовых полтора месяца. Если выйдет хоть один спот я наверное вздернусь.

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    АААААА!!!!!!
    Бэтс просто огонь!!!!!
    Как я давно ждал такого воплощения, прям боевая машина!!!!!

  • Starkiller

    О ГОСПАДИ 10 из 10 , 10 из 10 , пойду три раза чтоб три раза испытать экстаз .

    А вообще ожидайте худшего , чтоб потом не писать что трейлер будто был о другом фильме .

  • Vandervize

    Что люди за чушь несут в комментариях? Просто дождитесь сначало кина, а потом вякайте….

    • Скальный наездник

      Все поняли?! Vandervize запретил, никаких положительных или отрицательных постов, с этого момента только оффтоп.

      • Vandervize

        Моя ошибка что не изъяснил как нужно. Я имел ввиду что типо комментарии по типу «старый трейлер был лучше, зря этот показали» от комментаторов которые кинцо ещё не видели глупые.

        Твой коммент тоже оффтоп. Если что.

        • Alfred Pennyworth

          На мой взгляд, это не глупые комментарии. Если трейлеров выходит по несколько штук, это логично, что их сравнивают. И при чём здесь сам фильм?

  • Акира

    Бэтмен который дерется с бандитами из вселенной аркхем-оценил, круть,спасибо за это),трейлер годный хДД, лицо супермена когда его удар остановил Бэтс-лулз

    • Vandervize

      Такой стремный момент имхо. Даже ударной волны не было от удара, ни ветерка. (Будто сила офнулась)

      • Efosamark

        Может так и есть, криптонит, все дела

  • Bruce Wayne

    Сколько я боролся с хейтерами и Марвелоидами. Что вы теперь скажите?

    Два слова. Браво Снайдер

    Притом мы даже Думсдея не видели в действии. Заберите все что у меня есть и дайте посмотреть этот фильм!

    • Motherofgod

      Бэтмен ту ту ту бэтмееен. Победная песенка!!

    • Ностальгирующий олдфаг

      >> Сколько я боролся с хейтерами и Марвелоидами. Что вы теперь скажите?

      Скажу, что одна из самых пустых трат времени, какую я только встречал в своей жизни. Также скажу, что я видел много дерьма.
      http://cs416619.vk.me/v416619998/a872/AkDYNEhqqKs.jpg

      • Bruce Wayne

        Поэтому я больше этим и не занимаюсь. Вообще раньше больше гораздо было фана на гиксити. Сейчас не то

  • Rou

    Увидел, что вышел трейлер.. хм.. что же делать, что же делать.. остался месяц с хвостиком.. вспоминаю 2й трейлер и осадок.. я же все равно пойду на премьеру в любом случае. так так.. нет, нужно зайти на GC, не читая при этом комментарии (обхожу минное поле еле ступая и маневрируя спойлеры, от которых у меня аллергия хуже цветочной)..
    Так что делать, скажите мне, гиковчане, Быть или не Быть ?

    • Motherofgod

      Там нет спойлера там фрустрация на почве бэтмена. После него ты скажешь я хочу этот фильм!!

      • Rou

        Слушай, да я его хочу как только Снайдер сказал «Да» и анонс слуха обсуждения скриншота тизера трейлера фильма появился. Так что я уже миллиард раз успел его «захотеть». Тот случай когда это Премьерный показ, в каком бы состоянии, положении или обстоятельствах я не был. Просто не хочу себе испортить «сюрприз», как вышло со 2 трейлером, например, поэтому я уже стараюсь ничего не смотреть, мне кажется, что и так много знаю. Ну ладно, включу все-таки.. не могу отказать себе в таком удовольствии..

    • Ger Fon

      последняя лучше всех
      он вбил человека башкой в пол))
      БЭТМЕЕЕН!!!

      • Motherofgod

        Because I’m BATMAN

        • Максим

          Because I’M THE GODDAMN BATMAN

      • Makensky

        а в ноге нож

      • wintergirl

        А мне прыжок с добиванием об ящик доставляет.

      • Eugene D. Leon

        А после этого у человека разве не должно быть перелома шеи?

    • Makensky

      самое забавное, что после этого брюс говорит альфреду: «I’m getting slow in my old age»

    • Dark knight

      У меня есть нехорошее предчувствие что каскадеров много пострадало здесь

      • Кирилл Давыдов

        На месте Аффлека то же был каскадёр, скорее всего.

    • hihahuhiha

      неудивительно, что он остался городской легендой — налетела какая-то тень и всех раскидала, они наверно даже и не разглядели что это было

      • Михаил Рябухин

        Да еще и стыдно расказывать, что кто-то или что-то в одиночку десяток дружков раскидал… XD

        • hihahuhiha

          может и рассказывают, но каждый по своему —
          -я тебе говорю это был демон,
          http://www.grayflannelsuit.net/blog/wp-content/uploads/2013/06/batman-gotham-knight-1.jpg
          -да нет, гигантская летучая мышь
          http://www.dvdtalk.com/reviews/images/reviews/142/1214961418_1.jpg
          да вы что, это был робот
          http://media.herald-dispatch.com/blog/tuned/uploaded_images/Segment-1—Robot-701056.jpg

          • Синяя Полицейская Будка

            Ох и поганый мультик, хотя аналогичная серия в мультсериале был очень классной.

          • Михаил Рябухин

            Да ладно Вам…
            Рисовка в некоторых… новеллах, конечно, специфичная, но истории неплохие были…
            Например, как Брюс учился управлять болью, или как он отказался от энергтического щта, так как от рикошета могли пострадать окружающие…
            Да и Дэдшот там офигенный… :)

          • Синяя Полицейская Будка

            Я его вроде не досмотрел.

          • Михаил Рябухин

            Ну что ж Вы так — надо было истории из серила 92-го года брать… :)

          • hihahuhiha

            да, отличная серия, но таму детей были версии дурашливый чувак Серебряного века и суровый мужик аля Миллер Бронзового Века, но оба однозначно были людьми.

            А тут преступники явно не видели почти ничего.

      • Doctor Stephen Strange

        Бэтмену очень идёт такой образ. Хотя конечно против таких злодеев, как Джокер наверное приходилось более в открытую выходить. Да и контакты с полицией, прожектор на крыше. Впрочем это можно объяснить как городскую достопримечательность, а полиция могла и не афишировать контакты с линчевателем.

        • Дарья Сотникова

          Да не будет он линчевателем, успойтесь. А Бэт сигнал замечательно обыграли в gotham central. У них там спец. человек для зажигания был.

          • Doctor Stephen Strange

            В глазах Супермена, а возможно и других граждан Метрополиса определённо будет. А мне наоборот нравится более жестокий Бэтмен, возможно памятника в свою честь он такими методами и не заслужит, но и критиковать того, кто избивает отморозков и монстров я точно не стану.

          • Дарья Сотникова

            Жесткий, но справедливый — это разные вещи. К тому же у него есть принципы — это и отличает хорошего супергероя.
            Посмотрите Batman beyond- жесткий да, но мудрый и зрелый.

          • Doctor Stephen Strange

            Справедливость-это очень относительное понятие. И каждый её воспринимает по своему. Возможно принципы у него и были раньше, но по сюжету фильма он мог их отбросить после смерти Джейсона. Правда тогда возникает вопрос: Почему Джокер тогда жив? Надеюсь фильм даст на всё ответы.
            Каждый из создателей привносит в образ Бэтмена что-то своё. Посмотрим какой окажется лучше. До выхода фильма вообще сложно судить о характере Бэтмена. Но судя по рейтингу PG — 13 я всё же сомневаюсь, что Бэтмен будет убивать. А руку сломать в драке или ещё принести какое-то лёгкое увечье он всегда мог.

      • Lincoln March

        меня этот момент иногда с толку сбивает: в GCPD Бэтмен официально в розыске 24/7. Там полно фотопортретов, скетчей и описаний того, как выглядит «легенда» ( вампир? ). И при этом у них работает Гордон и стоит бэтсигнал на крыше департамента. Представляю, как Джиму там весело.

        • Getuerk

          В Gotham Central интересно описывалось это. Этот прожектор не могут включать полицейские, поэтому у них есть сторонний человек для этого дела. И никак официально не контактируют, просто Бэтс пришел, а тут Гордон (совпадение).

    • TheManOfStink

      Судя по тому, как отлетают ребятки от его ударов — он под криптонитовой таблеткой из Injustice)

  • Motherofgod

    Всегда хотел это сказать сосо Марвел со своими шаблонами!!!!!! :D
    Зак Снайдер был рожден чтобы снимать такого жанра фильмы)
    И да нам ещё не всё показали флеш еще аквамен и киборг:)

    • Ger Fon

      Хотел сказать это ещё днём после Дэдпула и всего этого хейа по поводу возвращения им всех прав.
      Получается сегодня «сосо Марвел» в квадрате))

      • Motherofgod

        Да это крах детка :D

    • Makensky

      жди… щас набегут

    • Dark knight

      Скорее весь мир сосо. 8 миллиардов намекают

      • Motherofgod

        Это сколько людей отвернуться от марвел со своей гражданкой и стрейнджом))

        • Тёма

          Ой,да никто не отвернётся от Марвел.Как миллиард собирали,так и будут собирать.

          • Дарья Сотникова

            Брэнд, чёрт возьми. Ещё половина поклонниц пары Тони/Стив пойдёт, не забывайте.

          • Ger Fon

            Если присмотрется, у них только три миллиардных фильма)) остальное так, середнячок
            Даже удивился. Столько новостей постоянно летает после премьер о зароботках

          • Тёма

            Ну,я думаю,что Гражданка соберёт ещё миллиард.Потом 2 части Войны Бесконечности.Ещё может какой фильм выстрелит.

          • TheManOfStink

            Вторые стражи имеют все шансы попасть в миллиардники.

    • Howard the Duck

      Марвел во многих аспектах лучше. Персонажи интереснее, некоторые миры разнообразнее.

      • Костян Салмов

        Персонажи у Марвел интереснее, ага) Только если для Утки Говарда

        • Ностальгирующий олдфаг

          Но это чистая правда! Стэн Ли может быть никудышным сценаристом, но фантазия у него божественна! Придуманные им персонажи всегда были интересней чем у главного конкурента.

          • Костян Салмов

            Не знаю ни одного персонажа Марвел, который был бы круче Бэтмана, к примеру. )

          • Ностальгирующий олдфаг

            Старк, Паук, Сорвиголова.

          • Костян Салмов

            Я имел ввиду интереснее чем Бэтмен, а не скучнее в миллион раз, вы что)

          • Ностальгирующий олдфаг

            Я вас прекрасно понял, и вынес именно этих персонажей.

      • Дарья Сотникова

        Во всех вселенных есть интересные персонажи. Мне не очень нравится, что Марвел часто кардинально меняет своих персонажей. Был Тор — мужчина, стал женщиной, а Капитан Америка — афроамериканец.

        • Костян Салмов

          Кстати уже сказали, что Роджерс вернется в роли Кэпа) Да и что значит кардинально меняются? По моему проблема в том, что персонажи стоят на месте.

          • Дарья Сотникова

            Ну.. Я не знаю. Как бы вы среагировали на то, что Бэтмен стал афроамериканкой.. И персонажи не стоят на месте. Пример тому Супермен из нью 52, хотя пример неудачный.

          • Rom An

            не афроамериканка, но афро. эт точно

          • Дарья Сотникова

            Это не Бэтмен,а Бэтвинг или как его там.

          • Костян Салмов

            Ну Бэтмен не может быть негром, у него же часть лица открытая и все поймут что это другой человек) А Капитан может, он Капитан АМЕРИКА, а там у них вечная проблема с политкорректностью к черным.

          • Дарья Сотникова

            Просто Марвел чаще прогибается под моду или веяния эпохи, а ДиСи в этом плане более консервативна. Геи и афроамериканцы у них есть, но основную Лигу они не трогают. Хотя вон Миднайтер в основной линейке выходит.

          • Lincoln March

            Прогибаются и быстро сгибаются. Они любят эксперементировать с заголовками и, если он не продается, то статус-quo возращают, а если все супер — то развивают новую идею. Это неплохая политика и я думаю DC этой смелости иногда не хватает.

          • Master Who

            Дюк официально станет Робином Бэтмена в будущем, это считается?

          • Дарья Сотникова

            Откуда информация? В фильме или в комиксах?

          • Lincoln March

            Batman and Robin Future ends. Сомневаюсь, конечно, что железный канон, но кивок в эту сторону сделали.

          • Master Who

            В комиксах.

        • hihahuhiha

          ой, да все эти изменения всегда быстро уходят в прошлое и снова воцаряется классика.

          Прям воплощение плана Королевы Слёрма:
          «Мы выпустим на рынок новый, королевский Слёрм, а когда его все возненавидят, вернём классический и заработаем миллиарды»

          http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-08_3/1439294067114317312.jpg

    • Starkiller

      Ты видать БПС то уже посмотрел , да? Трейлер не покажет каким будет фильм .

    • wintergirl

      Alfred, why i haven’t fire you out yet?

    • Lincoln March

      *Batglare*

  • Максим

    И хочу заметить, что примкнувший Junkie XL, вытеснивший Циммера — одна из лучших вещей, что случилась с фильмом.

    • Motherofgod

      Его не вытеснил они кооперируют вместе если что ;)

      • Максим

        Пока что всё звучит так, что как раз вытеснил и теперь миксует, всю тут симфоническую кашу от Циммера.

        • Motherofgod

          Я не против, но все таки циммер ведь не плох)

          • Starkiller

            Да он великолепен !

        • Аджедо

          Если это действительно микс на Циммера, то звучит на удивление хорошо. Обычно ремиксы сводятся к добавлению пердящих звуков в оригинальную мелоию.

    • Михаил Рябухин

      Эм-м, вообще-то Циммер сам Тома позвал… :)

      • Максим

        Ученик превзошёл учителя. Так всегда случается рано или поздно.

    • Rasmus

      О да! Особенно самый финал, этот звук похожий на какое-то эхо. Сразу вспомнился 1997 год.

  • Rocket Raccoon

    Это было… ШИКАРНО! Нет слов, одни эмоции!

  • Howard the Duck

    Старый трейлер конечно был лучше, но этот тоже шикарен.

  • Flame

    Теперь бы оценить это все в локализации и будет шикардос.

  • Flame

    Вот теперь у меня даже появилось желание сходить в кино на BvS, ради такого вот Бэтмана естесно. Ну и унижение Кларка :D

    • Дарья Сотникова

      Где там все унижение углядели. Ну блокировал Бэтмен руку Супермена. Но и Супермен никогда не будет драться всерьёз с Бэтменом. Это любой дурак поймёт.

      • Rou

        Это было не унижение. Это было… «WHAT ? Какого… он смог удержать удар рукой ? Мой удар ? Бога ? Этот Человек ? И этот взгляд на лице Кэвилла.. » Роскошный моментище, напоминает какой-то из комиксов, но вспомнить конкретно не могу. И да, это как раз всем тем, кто пишет «Ну это же Супс, глупо такое даже представлять».

        • Дарья Сотникова

          Супермен себя никогда Богом не считал и не выставлял,если что.Тут скорее выражение удивления от неожиданности.

          • Rou

            Это понятно, но ты не права, тут в духе «я для них Бог» (God versus Man Лекса опять же). False God, но..

          • Дарья Сотникова

            Не он считает себя богом, а люди его считают — это большая разница. К тому же Кларку не доводилось встречать такой отпрор.

          • Rou

            Вот это уже ближе к истине.

          • Дарья Сотникова

            Я бы тоже, наверное, в шоке была от вида человека, который летает, стреляет лазерами и играючи спасает самолёт. Всё-таки у Рива Супермен дружелюбней был. Особенно, меня умиляло, когда он , улетая, говорил «До свиданья». А тут :» Если бы я хотел тебя убить, то давно уже убил. «Трудно представить этих Бэтмена и Супермена в одной Лиге.

      • Flame

        Да какая разница, главное чтоб Бэтман ему навалял. Ради этого и жду фильм.

        • Дарья Сотникова

          Ага, наваляет, конечно.

  • Grassy

    Шикарнота прям течёт с экрана!

  • Rou

    Я тут знаете что вспомнил ? Хейт по Аффлеку.. помните такой ? Я вот в трейлере Бена не нашел (я его еще в рекламе турецкий авиалиний пытался найти, но безуспешно, там почему-то Брюс Уэйн снимается).
    Да, фильм конечно еще не вышел, но уже понятно только 1.
    Haters Always Gonna Hate. And F.. It.

    http://ci.memecdn.com/105/1163105.jpg

    • Дарья Сотникова

      Когда Леджера слелали Джокером тоже был долгий скандал.

      • hihahuhiha

        также и когда вместо Тома Круза взяди Роберта Дауни-младшего на Роль Железного человека — «что этот наркоша будет играть супергероя?!»

  • checkmate

    ну что сказать

  • BattyBlue

    Похоже на снаряд с криптонитом который у супса в руке взорвется

    • Dark knight

      Или Бэйли Чейз все таки сыграет Оливера )

  • Илья Сударкин

    >Бэтмен
    > на уровне олимпийских атлетов как указывают все биографии
    >кидает людей на пять метров и пробивает ими стены
    > тем временем обычно тягающий планеты Супермен едва удерживает ракету роскосмоса
    СНАЙДЕР ТАК НЕЧЕСТНО

    • Дарья Сотникова

      Он тягать планеты перестал с 70-х годов.

      • Илья Сударкин

        Он только галактики чихом задувать перестал на самом деле.

  • FizzyBubblech

    Если Бэтаффлека еще и умным сделают — будет вообще шик.
    8 Величайших в мире детективов из 10!

    • Дарья Сотникова

      Он умный, априори.

      • Alfred Pennyworth

        Бэйл не согласен.

      • FizzyBubblech

        В комиксах, но не в экранизациях.

        • Дарья Сотникова

          Смотря в каких.Их много.И не только нолановские.Ещё к экранизации можно причислить Анимационные сериалы и фильмы.

  • Efosamark

    Знаете, после того, как Бэтс воткнул бандита в пол, очень засомневался, что он остался жив. Где принципы, Бэтс?

    • Lincoln March

      В Arkham knight он вообще жертву головой под колесо бэтмобиля совал при допросе.

      • Дарья Сотникова

        Главное, что не убил. А вообще мне больше нравится, когда Бэтмен всё продумывает еаперёд. Даже в том же Тёмном рыцаре его жестокость была оправдана. В этом комиксе всё хорошо, кроме Супермена. И у меня есть смутные сомнения, что автор его не любит.

  • TheManOfStink

    Да сколько же можно. Почему нельзя просто похвалить/не похвалить трейлер? Зачем каждый гребаный раз упоминать Марвел, Фокс или еще кого-то?
    У вас что, синдром вегана? К чему все эти вбросы? Высказали мнение — всё, зачем каждый раз в каждой новой теме по фильмам начинать холивар?
    Комментарии уже никакого желания читать нет, полезных вещей там от силы 5%.
    Чесслово, достали.

    • Ностальгирующий олдфаг

      Ставлю поллайка.

  • TheMrbikus .

    Наверное уже спрашивали, но кто нибудь знает что трек играет в трейлере? На ютубе чет никто не знает.

  • Alexus2319

    Я когда драку с бандитами смотрел всё ждал что слева счётчик комбо покажут.

  • Роман

    Намой взгляд не стоит сравнивать сравнивать Бэтмэна Ноланна и Бэтмэна Зака Снайдера и тот и другой по своему хороши.

  • pozitivv

    очень сильно попахивает хранителями

    • TheMrbikus .

      Ага, а в человеке из стали чувствуется Нолан, да? :D

      • Anger

        в нем чувствуется тупизна братьев Ворнеров и бесталанность Гойера

        • StarLight

          Чего Гоера все хейтят? Будто он один виноват во всех проблемах. xD

          • Дарья Сотникова

            Потому что он как бы сценарий накатал, который совершенно не вяжется с Суперменом. И самоетзабавное, что они в анимационных фильмах про Супермена даже лучше снимают. Для примера посмотрите Супермен протиа Элиты, что совершенно противоречит ЧИС-у.

        • TheMrbikus .

          Да да, бла бла, человек из стали плох, бла бла сломанная шея, отец Кларка убийца, глупо умирает бла бла

          • Anger

            забавно что такой комментарий написали мне

  • Bruce Wayne

    Не помню чтобы Брюс Уэйн был через чур эмоционален. Да и был он эмоционален, особенно в первом фильме. Какая-то странная психология проглядывается у людей. Вот Снайдер делает более каноничного Бэтмена, и все сразу забыли как Темный рыцарь выстрелил в 2008 году, а Бэйл, которого фанаты просили вернуться к роли Брюса Уэйна, теперь засирают.

    • Дарья Сотникова

      Мне он никогда не нравился,как Брюс Уэйн.Причём я не отрицаю привлекательности самого фильма.Мой любимый Бэтмен из Анимационных серий,вот.