Очередной непонятный тизер от Скотта Снайдера и будущего Бэтмена в комиксах.
Как отметил сам автор в интервью CBR, во всей компании DC Entertainment сейчас люди готовы пробовать что-то совершенно новое и необычное и идти на определенные креативные риски. Вот и здесь, после окончания арка «Endgame» нас возможно ждет одно из самых значительных переосмыслений Бэтмена за всю историю:
Не хочу специально спойлерить, но я могу однозначно сказать, что это самый смелый, самый странный и самый большой эксперимент, который мы пробовали провести в книге. Я не преувеличиваю. Вы увидите, и вы будете говорить «Я поверить не могу, что они это делают».
Снайдер обещает, что нас ждут не просто перемены ради перемен:
Преобразующая история, которая подводит черту и сжигает все вокруг, чтобы начать что-то совершенно новое. Мы шутя назвали это «All-New Batman», потому что это что-то совершенно другое. Грег сказал «Я за! Давайте сделаем это! Давайте удивим их! Дадим им то, чего они не знают, что хотят!» Я ответил «Ладно, давай сделаем это». Что мы сделаем в июне…надеюсь, фанатам понравится. Мне нравится. Мои любимые вещи в книгах это те, когда тебе приходится идти на серьезный риск. Я правда считаю, что это может быть нашим лучшим творением, в концепте, пока что. Я обещаю. Просто дождитесь, когда вы увидите. Это что-то очень другое.
Вот новый арт за авторством Грега Капулло. Чаппи?
Bunnyman Begins
-Почему кролики?
— Они умиляют меня. И мои враги разделят мое умиление.
http://static.comicvine.com/uploads/scale_small/12/127594/3605916-3687.png
Это же Тик!!!
А так : ссаные «сюрпризы» Снайдера уже конкретно так надоели
Там наверняка в костюме Альфред без руки
Смесь Тика и Мотылька. Судя по красно-синим лампам — это коп
Алекс Мерфи из Детройта перебрался в Готэм?
Тоже подумал, когда увидел ствол)
Так Детройт же теперь Готэм)
Теперь будет очень мало отличий между бэтменом и железным человеком
Честно говоря немного напоминает робокопа
Бэтмен от Снайдера это как Паук от Стражински-все очень плохо.
Паук от Стражински — плохо?
Может быть Паук от Слотта?
ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ПРОТИВ СТРАЖИНСКИ?
Единственный плохой Паук от Стражински — «One more day», и Стражински хотел, чтобы его имя убрали с обложки комикса, что доказывает, что ЭТО его принудил написать издатель.
Неистово плюсую
К тому же One More Day сам по себе хорош как сюжет, а вот его последствия — форменное издевательство.
Сюжет, где герой (который регулярно талдычит об отвественности и вообще пример для подражания, как бэ) идёт на сделку с дьяволом — хороший?
Это последствия.
Метания Паркера, их «дочь», страшный выбор и последняя сцена с Мэри Джейн (Face it, tiger, с чего начали, тем и закончили) просто великолепны, это мастерство построения эпизодов и способность вызвать чувства.
А вот в смысловом плане (сделка с Дьяволом и уничтожение многих лет канона) — Это плохо и очень плохо
Проще говоря это плохой сюжет написаный хорошим сценаристом, которого заставили этот сюжет писать.
Именно так
До Спайдер Верса я думал, что это худший сюжет про Паука, но дно не имеет дна
Я вот вообще боюсь за ран Слотта браться, столько о нем наслышан. Пытался пару раз, но попадал на какую-то полную фантасмагорию (в плохом смысле)
У Слотта иногда проскальзывают годные идеи, которые он не может реализовать.
Его лучшее творение — Отто-Паук, который и то сливается к середине своего онгоинга
Сейчас же он просто творит несусветную хрень
Я бы еще Sins Past все таки добавил.
Да и OMD — прихоть Кесады.
«Я за! Давайте сделаем это! Давайте удивим их! Дадим им то, чего они не знают, что хотят!»
но… мы же не хотим…
«что-то совершенно новое»
http://fc09.deviantart.net/fs70/i/2010/244/d/b/dsc_azrael_batman_by_snareser-d2xrq9b.jpg
Напомните какая эта земля миллионная?
Основная задолго до New 52
Жан-Поль Валли/Азраил
Бетман миллионник совсем не так выглядит.
http://puu.sh/guu8a/2bcb5bdefb.jpg
Т’чалла?
Да ладно, не так уж и сильно они похожи. http://puu.sh/guufs/a334c3748a.jpg http://puu.sh/guuiI/6f3457f1f5.jpg
Вообще не похожи
С таким же успехом можно сказать, что Тчала косплеит основного бетмана.
Я не собиаюсь спорить кто кого косплеит, просто этот Бэтмен действительно больше похож на Пантеру, нежели на самого себя
Не похож.
Я понимаю, что вас не переубедить, но все-таки маска на все лицо и застежка на плаще — скорее атрибуты Пантеры, нежели Бэтмена
У бейонд бетмана тоже маска на всё лицо, он так же косплеит пантеру?
Кассандру Кейн забыли
У Пантеры и Милениум Бэтса нет силуэта рта на лице. Это их и роднит.
>маска на все лицо и застежка на плаще
До Пантеры такого никто не видел.
А глайдер в первые появился у Гоблина, а экзо-броня у Старка. Да.
Это Азраиль, нет?
Бэтмен с оружием в руке
Конструкция доспеха выглядит откровенно херовой. Большое количество брони в области плеч, мало в области таза. Непонятные устройства на плечах, не то ракетницы, не то реактивные сопла, смотрятся, как будто они не часть доспеха, а их просто положили сверху. Стремные и очень хрупкие на вид антенны, пистолет размером с бедро человека. Все выглядит очень непродуманно с технической точки зрения. Дизайн ради дизайна.
>> Непонятные устройства на плечах
это динамики. В довесок к мигалкам на спине. Оттуда будет доноситься «Нана нана нана нана Бэтмэн!» во время погонь
Спасибо, Xzibit, что прокачал мой костюм!
«Как отметил сам автор в интервью CBR, во всей компании DC Entertainment сейчас люди готовы пробовать что-то совершенно новое и необычное и идти на определенные креативные риски.»
Да… Именно поэтому сечас Вильямс с Блэкменом «Бэтвумен» пишут. Именно поэтому к DC сейчас все кадры стекаются… Дэн ДиДио всегда готов поддержать авторов и ни в чём им не мешать. За прогрессивный взгляд он, в общем.
http://i570.photobucket.com/albums/ss141/nataliya_carlson/The_Sarcasm_Misunderstanding_by_ThePlotThinnens_zpsa65f7933.jpg
>> пишут
вы их явно перехваливаете, несмотря на приложенную табличку
Рукка был великолепен, но Вильямс-Блэкмен тоже справились на отлично.
Короче стори
Тик герой уже полностью очистил свой город от зла. Стулолиций повержен, все в безопасности, как вдруг он встречает опасных бандитов из города Готэм, о котором он никогда не слышал.
Бандиты схватили Тика и пытали его. Смеясь, они отстрелили ему руку, а так же еще кучу патронов просто пустили в тело. Так и его и бросили
Затем Тика находит компания OCP, которая дает ему новое тело. Оказывается, что это спец-заказ Комиссара Гордона из Готэма. И теперь Тик в обмен на спасенную жизнь должен отправиться служить в Готэм. Здесь он находит новое дело. Здесь ждут те, кто пытал его. Здесь он начнет свою геройскую карьеру заново. Не как Тик Герой, а как РобоТик.
А теперь фоном песня из Робокопа * Ту ту ту тууун туруруууун ту ту ту тун тун туууун тарарараарм тарарарааааарам тарарар «
Чёрт, а вдруг Альфреда искалечат настолько, что разносить чай ему теперь придётся в специальном костюме?
Если верить Концу Будущего, то нет, но где то еще глаз посеет.
Так «Конец Будущего» разве не один из возможных вариантов будущего?
Ну если верить ДиСи, то это действительно то самое будущее, которое не изменить, но… все возможно, это же комиксы.
разве не основная сила Тика в непобедимости? он же в первой серии хотел демонстрировать что его не берут никакие убийственные методы расчленения.
Мне было около пяти лет, простите за мою память)
Этот Бэтмен не особо тянет на героя
http://i.newsarama.com/images/i/000/144/391/original/BG_41-reg.jpg?1425958894
Комиксный аналог Рыцаря Аркхем?
я вижу два шпателя на голове. Это нормально?
Только если вы гастарбайтер. В противном случае — срочно к врачу
Это дворники. В дождливую/снежную погоду они опускаются и очищают забрало.
Because i’m straight-walls-man!
Эдакая смесь дронов из Kingdom Come и Incorporated с тяжелой броней, что у Снайдера засветилась, а внутри Bluebird (потому и синие тона у костюма).
Я только сейчас после вашего комментария увидел, что броня больше подходит для женской фигуры. Мне теперь тоже кажется, что это Bluebird
Снайдер всеми силами хочет вывести своих персонажей в высшую лигу.
Сначала они дали Харпер один ужасный костюм, а теперь хотят посадить эту няшу в робота? И вообще, где-то я это уже видел…
Мехи всегда в моде.
Не навижу перемены. Нужно больше ребутов! Нужны ребуты ребутов!
All-New… дальше читать не стал, через год ожидаем Superior Batman!
Superior Batman 20 лет назад в Knightfall’e был.
точно подмечено.
А двумя годами ранее было целых 4 Superior Superman
Я только про Сталь знаю. А кто остальные 3?
В очках — Уничтожитель (Eradicator), инопланетный суперкомпьютер.
Железномордый — Хэнк Хеншоу, Киборг-Супермен, человек, обретший из-за космической радиации силу управлять энергией, скопировавший ДНК Супермена и криптонские технологии.
Спиной — Супербой, клон-гибрид Супермена и Лекса Лютора, созданный в рамках проекта «Кадмус»
Надеюсь хоть вы отсылку оцените :с
Спасибо, буду знать. Странно же Супербой выглядел в 90-ых.
В 90-е все выглядели странно.
Не, все выглядели странно в 70-е и 80-е. А 90-е норм.
Внешне многие персонажи в 90ые выглядили странно, что у DC, что у Марвел.
В 70-е и 80-е все в классике в основном бегали.
Да, я бы поспорил.
А это точно 90е? Выглядит как 80е.
Они самые. И это даже не самые плохие примеры.
http://www.youtube.com/watch?v=ritojRzLWi4
С Бэт-сериями все было отлично.
Пикачу, я выбираю тебя!
Теперь это похоже на Бамблби
Trasformers
More than meet the eye
Transformers
Batman in disguise
Они будут ложить в комикс пакетик травки,чтоб мы реально понимали его идею
Они не будут делиться своим запасом травки. Вдруг не хватит самим.
Ой, идите нах*й
Это вы Снайдеру
Напомнило костюм кролика
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_340787_2.jpg
Да ведь брешет же. В итоге гора родит мышь, как всегда у Скотта Снайдера.
Может они его черным сделают, или геем?!
Или черным геем?!
Нам не показали его лица, так что не теряйте надежду
Рановато Скотта Снайдера слабоумие разбило.
Если это будет действительно что-то настолько радикальное, как пытается нас убедить Снайдер, и если это действительно будет связано с Бэтсом, то не избежать им толпы с факелами перед издательством.
Они открыли второй пакетик травы, спасайся кто может.
прочитал «спасайся» как «спайса»
Спайс?
Это что за покемон?
Хипстота!!! Они накурились!!! Я улетаю в космос, подышать космическим воздухом, вернусь не скоро.
На арте не обязательно должен быть Бэтмен.
Новый враг, что угодно. Что если собираются переосмыслить не только Бэтса?
У Старка вон есть костюм. Уэин тоже захотел.
А уши как у Пикачу.
>Бэтмен полностью меняет костюм на броню?
Давно этого жду, хоспади у него в арке с возвращением Брюса домой был ультра йобовая нагибаторская экзо-броня, куда он её дел? Отдал на благотворительность? Уверен достаточно умный человек вроде Брюса модифицировал бы тело и средства всеми доступными способами, чтобы защищать землю от всякой инопланетной ереси. Тем более такой фанатик.
Но надеюсь все же дизайн будет «бетменовский» а не сения броня трансформера.
Как придумывают заголовки к новостям
Если внутри не Брюс, то пускай.
Ох, что-то происходит. Азраель 2.0
Если это и правда замена Брюса, то это конечно примичательно. Не факт разумеется, что это именно новый Бэтмен, вариантов масса от бэт-робокопа, до какого-нибудь подражателя.
На самом деле учитывая все возможные варианты брони которые есть у Бэтса, броне-костюм это вполне логично. Правда пистолет, как бы подсказывает, что это не Брюс. Впрочем кто знает, что там у Снайдера.
Впрочем во всем этом есть плюс, дольше года это не проживет. В худшем случае к Заре Справедливости все востоновят.
Меня больше интересует, что же такого Снайдер сотворит с Брюсом, что Бэтмен дойдет до такого?
ПС Что-то шутки о том, что в Darkseid War Дарксайд соберет перчатку бесконечности становятся все менее смешными.
У Азраила был уклон на рыцарскую тематику, а это какой-то трансформер. Ничего общего между ними нет.
Снайдер продолжает свое шествие в создании собственной порнухи про Бэтмена.
Новый трейлер Дардевила
https://www.youtube.com/watch?v=jAy6NJ_D5vU
Тут два варианта — либо лавры Слотта не дают покоя и это Супериор Бэтмен, т.е. новый персонаж.
Либо через 3 недели Брюс убьет Джокера и пойдет в разнос.
У меня особенно бомбит, в свете того, что о перезапуске DC нам ничего не говорили, и возможно придется терпеть это достаточно долго.
Конвергенция возможно же.
возможно перезапуск?
Были слухи.
рано ещё.
Лет 20-25 между перезапусками самое отличное, поколения читателей меняются
Бред сумасшедшего. Новый костюм Бэтмена. Это, простите за выражение, гребанный Бэтмен, или долбанный Железный Человек? М-м-м-м-м?
Такого маразма не видел давно. «Фанатам понравится». Да ну? А с чего вы взяли, господин Снайдер?
Последним штрихом было оружие в руке у Бэтмена…
Поздравляю, господин Снайдер. Вы угробили персонажа, который уже 75 лет радовал людей собой.
http://wac.450f.edgecastcdn.net/80450F/comicsalliance.com/files/2012/07/tdkrsmvsbmbattlestatue.jpeg
Бэтмен? Бэтмен.
В броне? В броне.
С оружием? с оружием.
Великий комикс? Великий комикс.
Фанаты любят его? Фанаты любят его.
Я ничего не имею против его брони «по ситуации». Тогда она была действительно по ситуации из-за Супермена. То было логичным шагом.
Но сейчас Снайдер создает Бэт-урода, судя по всему, Бэтмена, смахивающего на ребенка Железного Человека и Робокопа, к тому же бродящему с оружием наперевес. С обычным огнестрельным оружием. Это все равно что сказать — «Ребята, я Скотт Снайдер, и я объявляю, что Джокер вылечился, и стал героем, Бэтмен сбрендил и стал преступником в высокотехнологичной броне с оружием, как показано на арте, а Дэмиан на самом деле является сыном Джокера, которого Талия просто «нагуляла». А, и еще — Рас Аль Гул — отец Бэтмена. Приятного просмотра комиксов.»
С чего ты взял, что это Бэтмен?
Боже, нет. Боже! Что это за у…бан?!
Я уже так говорю. Не знаю, что именно они там делают, но уже не верю.
Меня правда прошибает холодный пот, а внутри все сжимается. Боже!!! Это конец!!!
Надеюсь, как же я надеюсь, что это новый персонаж T_T
Может Бэтс подгонит роботизированый костюм Гордону? Я даже на этот идиотизм согласен! Только не трогайте образ Темного Рыцаря!
Напиши еще один коммент
У человека трагедия однако.
Миллионер в военной робоброне. Ну круто, чо.
Да, в Dark Knight returns, в 1986
http://fc04.deviantart.net/fs23/i/2007/329/d/9/DARK_KNIGHT_by_Likodemus.jpg
На обложке Лиги Справедливости #41, Бэтмен в своем старом прикиде. Так что все становится запутанней. И костюм WW стал больше похож на костюм Галь Гадот
http://i.newsarama.com/images/i/000/144/426/original/JL_41_CVR_fnl.jpg?1426002417
А как хронологически соотносятся онгоинги Лиги Справедливости и самого Бэтмена?
Да они там сами не знают
Все эти события происходят сразу после Конвергенции, но вот что за чем, пока непонятно
Вроде параллельно все 41 номера, ибо после Конвергенции
F ‘А Это еще кто в накидке?Супермен, перешедший на темную сторону силы? Что не так с Зеленым Фонарем?
А что не так? Если ты про знак ЗФ висящий в воздухе, так это фишка у них теперь такая.
Супермен на заднем плане летает
Брюс у тебя же есть классный костюм, который делали всей Лигой, как раз на этот случай…
Ах да, ты его уничтожил… Мда…
Зато Робин теперь умеет летать и ужасно силен )
Осталось его назвать Супербой.
Я вот надеюсь, что про него не забудут.
Железный Багз Банни. Новый ответ Марвелу
Судя по всему Брюс попадёт в плен к афганцам, и в итоге сбежит смастерив костюм из дюжины тостеров.
Главное чтобы не «Олл Стар Бэтман энд Робин» не стал их «Олл Нью»
— Они говорят, что им не нужен новый взгляд на Бэтмена, что они хотят старые добрые истории, но я то знаю, что люди глупые и сами не знают,чего хотят на самом деле.Но я не боюсь, я смелый автор и я дам им что они никогда не видели. Это будет самое смелое, что могло случится с Бэтменом.
— Скотт мы, что сделаем из Брюса Уйна гомика?
— Нет Грэг, мы нарядим его в дурацкий железный голубой костюм с идиотскими длинными ушами. Давай сделаем это Грэг!
— Когда же тебя отпустит Скотт.
может это не Бэтмен, изменения то всяко коснутся всей семьи, так что может это кто то другой
Как смеете вы сомневаться в смелости Снайдера?
Мне кажется, что до релиза еще достаточно долго, и новый вид Бэтмана они не будут раскрывать так рано, ну опять же это мое мнение
Это какой-то синий жук а не Бэтмен. Зачем очередной Тонни Старк?
По шапке новости я подумал, что может быть это броня для специальных миссий. Ну вроде брони Миллера для борьбы с Суперменом. Но если Снайдер обещает, что это что-то совершенно другое, то видимо этот костюм будет на постоянной основе. Но та же броня Миллера имела все черты образа Бэтмена. А тут что?
Почему синий цвет? Зачем эти нелепые локаторы, которые в первом же сражении собьют (да и в комнаты с низким потолком не зайдёшь). Зачем на полностью бронированном костюме шипы? Ну с одной стороны видимо локаторы и шипы-это дань памяти старому костюму, но уж если переделываете, то сделайте логично. Почему костюм такой угловатый и тяжёлый? Бэтмен что, будет драться только с мега вооруженными злодеями вроде Гнева? А как же уличная шпана? Зачем ракетницы? Их можно подготовить на крайний случай, но не каждый же день их носить. И зачем пистолет? Бэтмен же не убивает. А если он просто травматический, то не проще ли, сделать пушки на руках, как у Тони Старка? Уж если воруете идею, то идите до конца. И как же боевые навыки Бэтмена? То есть один из лучший бойцов во вселенной DC теперь будет прятаться за железной бронёй и пистолетами?
так может после событий Endgame Бэтмен будет раздавлен морально и физически и не сможет продолжать сражаться с преступностью без брони и оружия.
Если это будет временно, я не против, но если изменения насовсем, то это просто ужас.
Да и броня выглядит не внушающе.
Конечно, насовсем. Примерно также как и смерти супергероев тоже насовсем.
До следующего автор
Ну некоторые умирали очень на долго.
Наа…лет через 25 очередной автор решит устроить, то чего не было за все 100 лет существования Бэтмена! и воскресит его родителей.
Так во Флешпоинте вроде же Томас Уэйн был Бэтменом. Может это можно считать за воскрешение одного родителя, а потом сценаристы наберутся наглости и воскресят обоих родителей. И Брюс при этом будет жив.
Так и жёнушка его местами жива была, нет?
Ну параллельные миры, не считаются. Я о основной вселенной. Так сказать о настоящем воскрешении, мол чтобы показать душевные метания Брюса, должен ли он теперь быть Бэтменом, и о том как родители отнесутся к тому, как живет их сын и тд…
А потом они окажутся роботами, которых подослал Хамелео… то есть Рас Аль Гул
Не вы забегаете на полгода вперед (или назад) и в другую вселенную, где воскресят Дядю Бена…и тетю Мэй.
Однажды сценаристы наберутся наглости и так сделают.
Впрочем Бэтмен мог бы воскресить семью в комиксах неоднократно, но не сделал этого.
А душевные метания-это к Стреле.
Мне кстати в трейлере Рыцаря Аркхэма этот момент понравился, про «Не трать деньги на спортивные автомобили, дорогую одежду и вредные привычки», не выполнил Брюм заветы отца.
О писать сюжеты про персонажей, которым по 70 лет это должно быть нечто веселым. Материала куча. (я к примеру все жду, когда кто-нибудь вспомнит, что в голове у Циклопа сидит кусочек Мрака, и как тот его выпустит в самый безнадежный момент) Но так или иначе изменения нужны и они будут. Нельзя 70лет держать один статус кво. Но конечно во всем надо знать меру. Посмотрим, что там вычудит Снайдер.
Многие со мной не согласятся, но я считаю, что менять персонажа можно и даже надо, согласно времени, в котором он живёт. Но всё таки при этом держаться его основной концепции, сути. Нельзя всё переставлять с ног на голову. Ну были конечно примеры удачных изменений. Простите за топорность, пишу ночью и ничего в голову уже не лезет, но например Баки стал Зимним Солдатом или Джейсон Тодд стал Красным Колпаком. Да, изменения радикальные, но они были реально крутыми. Если DC хотят изменений, то пусть делают их крутыми, а не ущербными или наркоманскими. Вы же и сами говорите, что стараетесь во вкусах придерживаться классики. Вам что, нравится то, что сейчас происходит в комиксах?
А скоро сценаристы DC упорятся так, что Супермен будет подставлять Кролика Роджера, Бэтмен окажется Терминатором, прилетевшим из будущего, чтобы защитить Альфреда, Флеш будет сбитым алкоголиком, которому в коме снилось, что он быстро бегает, а профессор Зум его лечащий врач. Киборга выберут президентом Америки, Чудо Женщина будет лесбияниться с Супергёрл, Робином станет Киллер Крок, Корпус Зелёных Фонарей будут активистами Гринписа, а Брейниак-корейским хакером. Лекс Лютор будет мутировавшим бильярдным шаром. Аквамен станет работать спасателем в Малибу. Из Аркхэма сделают гостиницу, где Джокер будет управляющим. Аманда Уоллер станет русской с автозагаром, которая по вечерам пела шансон на Брайтон-Бич. Криптон окажется ночным клубом, который сгорел вместе с родителями Супермена. А его способности-это результат того, что он в горящем клубе надышался угарным газом, что изменило структуру его ДНК.
Вы бы потише…а то мало ли кто тут сидит. Не надо этим людям идеи подавать) Фишка с Криптоном так вообще отлично подойдет для какого-нибудь Superman Noir))
Ну я примерно это и имел ввиду, когда говорил, что во всем надо знать меру. Но вместе с тем, я не вижу смысла паниковать каждый раз, когда что-то серьезно меняется. Ведь все понимат, что очередной статус-кво такого персонажа как Бэтс это максимум на пару лет. Сколько прожил Superior Spider-Man? Скажу честно у меня куда больше болмбило, когда Кевин Смит заставил Бэтса намочить штаны во время событий Года Первого. Мне не нравятся когда пишут плохие комиксы.
Да я уже если честно думал, что сейчас я вот такой напишу, а сценаристы из DC, в поисках креатива сидящие здесь возьмут это всё, как план развития вселенной на ближайшие пару лет)
Единственное радует то, что новость это старая и они могут не увидеть) Хотя я буду смеяться, если что то из этого действительно сбудется.
У DC и так всё мрачно и реалистично. Современный Superman Noir наверное будет просто с чёрными страницами.
Да я и не паникую) Понятно же, что костюм (даже если он будет на Бэтмене) быстро уберут, что фанатам это не понравится, что весь их креатив-это пустой трёп. И если Superior Spider-Man был действительно интересной сюжетной аркой и многие любили Отто даже больше, чем Паркера, то весь последний «креатив» дисишников-это один сплошной фейспалм. Просто на эмоциях пишу, что сильно переживаю, а на деле всё прекрасно понимаю.
И как я уже говорил, тупорылось сценаристов, вроде мокрых штанов и сна в одной постели с Робином я просто не воспринимаю. Для меня канон-это только моё видение персонажа. Если сюжеты комиксов подходят под это видение, я их воспринимаю, а если нет, то отметаю их как не нужный мусор. Потому что бред сценаристов может засрать только их репутацию, но не моего любимого персонажа.
Во «Флэшпоинте» Марта Уэйн была Джокером. Там погиб только Брюс.
Все что на совсем на самом деле временно.
Ладно. Подождём когда Снайдер перестанет курить травку или сменят сценариста (который впрочем может тоже оказаться таким же «креативным»).
Вот я этого кстати очень жду (и уход Бендиса с Иксов). При всем том, что я считаю Снайдера очень хорошим писателем, я несколько устал от его Бэтса. Хотя кому его доверят очень интересно.
Я в принципе пробовал читать Снайдера, но у него довольно скучные комиксы. Поэтому про Бэтмена читал Детективные комиксы, там и сюжет интереснее и рисунок получше. Хотя Капулло плохим художником не могу назвать, просто иногда его стиль простоват.
Снайдер хороший писатель, и я бы с большим удовольствием прочитал от него прозу. Но его Бэтс меня утомил. Он словно каждый раз пытается «перераскрыть» Бэтмена. В каждом сюжете определить кто такой Брюс в физическом, моральном и психологическом плане. И мне надоела его «повернутость» на Готэме. То есть все эти «Это мой город»»Это наш город»»Это город Сов» звучат ну слишком часто. Для Бэтса простоватый стиль вполне подходит. У Капулло иногда бывают проблемы с лицами, но художник он все же неплохой. Но я бы предпочел чтобы на Бэтса пришла полностью другая команда.
Про повёрнутость ка раз логично, потому что Бэтмен сам повёрнут на Готэме и всем говорит что «это мой город» с собственническими интонациями. А мне очень нравится, как Бэтмена изображает Джейсон Фэбок. Нуарно, круто и детализировано. Ну а у Капулло отлично получаются динамические сцены, этого у него не отнять, у него вообще такой очень резкий стиль и крупные планы и боевые сцены у него эффектно смотрятся, а лица он не прорисовывает.
Бэтс то конечно повернут. Но нельзя постоянно сводить все к нему. Это был отличный прием в начале, еще на Gates of Gotham, но Снайдер тащит это с тех самых пор, и прием очень поистрипался. Снайдер рассуждает о Готэме в каждом сюжете. Будь то Грейсон в Detective, Совы (ну тут это логично) или когда уж отец спрашивает маленького Брюса — Что для тебя Готэм, это перебор. Если слишком часто использовать даже хороший прием, он теряет силу и становится пародией.
Их разговор в стихах)
Что для тебя Готэм, мне скажи сынок,
Готэм-мрачный город, здесь я одинок.
И нашла преступность, в Готэме расцвет,
Здесь несправедливость и героев нет.
Но однажды будет в темноте ночной,
В небе знак надежды, появится герой.
А Брюс, отвечает голосом RKelly
A city of justice, a city of love, a city of peace
For everyone of us
We all need it, can’t live without it
A Gotham City, oh yeah
Я не очень хорошо знаком с творчеством R. Kelly)
Не, так будет через 5 лет и то, Бэтц умудрялся ходить в костюме в котором было понятно, что это он.
Все ваши вопросы можно перечеркнуть другим: а что если в костюме не Брюс?
Дай бог, чтобы так.
Может ему кости переломали и теперь без экзоскелета двигаться не может?
Это будет чуть позже…
В целом использование брони как раз логично, меня всегда мучал вопрос почему Бэтс не использует не один из своих костюмов, что умеет летать? Или тот в котором можно бить морду Дарксайду. Я кстати спорить готов, что в Darkseid War никто и не вспомнит о Hellbat.
Но вот практичность конкретно этого костюма конечно вызывает вопросы.
Видимо Брюсу жаль, что он потратил 10 лет на изучение 127 видов единоборств, чтобы вместо этого использовать броню
тут должна быть картинка про сравнение с ЖЧ и Супсом
Ну не такой брони, которая будет всем напоминать костюм Железного Человека. Можно же сделать броню по типу «Рыцаря Аркхэма» и полная технологичность, защищённость и уважение к классике. А если использовать костюм, в котором он дрался с Дарксайдом, то у его обычных врагов боюсь не останется шансов выжить, а Бэтмен же не убивает.
Хэлбэт уничтожен ведь.
А так все его летающие костюмы предполагают травмы от перенапряжения тела: костюм из Корпорации, протокостюм Бэтмана Будущего и т.д.
А там было что-то уникальное, что нельзя собрать еще раз? Нет, конечно сюжетно можно найти два десятка причин, почему этот костюм не будет использоваться в этой конкретной ситуации, я утрирую разумеется.
Бэтвинг вроде бы вполне спокойно летает, не? Да и во вселенной куча героев и злодеев с подходящими технологиями.
Ну, процесс его создания был довольно трудоёмким. Может не хотят больше рисковать и давать такую силу Брюсу?
Жадины? Суперспособности разобрали, волшебное оружие отняли, кольцо силы и то не дают, так и Бэтмобиль отберут.
Да, нет, если повезет, то Джонс вставит фразу, вроде «жаль, что Хэллбэт еще не востановили», или «в этот раз ты без своих технологий человек», но я сильно в этом сомневаюсь.
Его делали уйму времени и потратили на это куча сил, так что даже если ЛС его не послала куда подальше, они могли просто не успеть сделать его.(
А с остальными костюмами, ну может у него фетиш такой «мазополет».
Зачем летающий костюм, когда есть Бэтлёт?
https://31.media.tumblr.com/b8767d5e6fd24a978879e78f026d0d4c/tumblr_mztrdqUiQ11qmrflko5_250.gif
Ну как я понял костюм сломался
А новый Лига скорей всего не поможет ему сделать после того как он их всех послал.
Больной ублюдок.
Броня стилизованна под копов, либо теперь бэтс коп, либо он создаст армию роботов полицейских, либо он отойдет от дел и даст робо косткомую-нибудь или даст такие костмы копам
К рыцарю готовятся?
Это точно ребята из Рокстеди подсуетились, идею им подкинули, т.к. сами уже клепают новую игру с этим ориджином ))
На фото не Бэтмен, если что, а главный антагонист игры. (Я думаю, что это снова Джокер).
А если это глюк Бэтмана как у Бердмэна?
он там мост с вертолета расстрелял. ничего себе глюк.
я говорю не про текущую фото, а про новую, пока не анонсированную игру от Рокстеди)) все же ломают голову про кого она будет, а так им не надо будет уходить от любимого Бэтмана
Хотя чем-то это все напоминает Метроид
Думаете, намёк на то, что внутри симпатичная блондинка?
http://fc00.deviantart.net/fs71/i/2013/016/1/d/samus_aran__zero_varia_by_mivion-d5rqxpv.png
Скорее Рой(
А к Супермена вид такой, будто пернул в приличном месте. По арту так и выходит.
Госпаде, да неужели не понятно что это не Брюс?! Это Баггс Банни! Теперь он, заматеревший, во вселенной DC, а затем в кино-вселенную попадёт, и будет у Уорнеров ответ на утку Говарда! Очевидно же, ну!!
это я так, покреативить решила, не принимайте мои слова всерьёз ^_^»
Всё началось с Hellbat(Я вру, всё началось на много раньше) .
Но это был отличный костюм.
отпусти меня, чудо-трава
Только одно могу сказать…ЗАЧЕМ????
Вдумайтесь, синий цвет и огнестрельное оружие. Не Харпер Роу ли в костюме?
Вдумайтесь, синий цвет и огнестрельное оружие. Не Харпер Роу ли в костюме?
И ведь совсем себя не палишь, сколько у тебя всего аккаунтов дорогой guest
Один, ниже я не знаю, что такое. Вероятно то что я удалил прошлый аналогичный комментарий, чтобы прикрепить картинку, зачем он скопировал я не знаю.
БэтПикачу, я выбираю тебя!
А как по мне ход не плохой, интересно что выйдет. Просто нужно привыкнуть будет.
Единственное что дико раздражает — эти «ушки», очень надеюсь что они исправят этот кошмар.