Бенедикт Камбербэтч озвучит Гринча

Британский актер станет голосом известного похитителя Рождества.

Бенедикт Камбербэтч подарит свой голос Гринчу в новой анимационной экранизации детской классики Доктора Сьюза. Об этом объявила компания Universal в своем твиттере.

Режиссерами мультфильма «Гринч — похититель Рождества» станут Питер Кэнделенд (аниматор «Балто», режиссер некоторых клипов Gorillaz) и Ярроу Чейни (художник-постановщик двух частей «Гадкого Я»). Производством мультфильма займется Illumination Entertainment.

Ожидается, что «Гринч — похититель Рождества» выйдет 10 ноября 2017 года.

Comments (228)
Add Comment
  • iloveJessicaJones

    да откуда же у него столько времени. Работает не покладая рук… Молодец, одним словом

    • hihahuhiha

      Все, что угодно, чтобы «Шерлок» попозже вышел

      • wintergirl

        Была уже новость, что начали съемки, так что уже ничего не спасет его от «Шерлока 4».

    • hihahuhiha

      Вообще классная группа, только эти рэп-встпвки не «равятся

      А так люблю все эти вымышленные группы типа Dethklok и Midnight Riders

      • Mr.Jay

        А мне нравятся старые рэперские композиции и вставки были сделаны в духе того времени.

      • aversner

        сук, из мультика всю жизнь меня пугал!

    • JerryOm

      Да он теперь везде, как С.Безруков, он может быть кем угодно.

      • Mr Winters

        Кое-кто из отечественных киноделов с вами не согласился бы — сравнили бездарность и икону русского кино!))
        http://fullweb.ucoz.ru/_ph/14/360039775.jpg

        • JerryOm

          Все понял, забираю свои слова обратно. Исправлюсь!)

  • Alexus2319

    Бенедикт Вездесущий!

  • Jossarian

    Голосом Бен вывозит, с миром всё в порядке.

  • Анар Исмаилов

    Оффтоп тайм. Походу Марвел отомстила за кражу Джеймсона, украв Бэтмена.
    Китон вжился в роль Бёрдмана

    • Растерянный олдфаг

      Ну он ведёт переговоры о роли в Человеке-Возвращенце?

      • Анар Исмаилов

        Ага, на роль злодея, учитывая слухи о Стервятнике, предполагаю, что именно Тумса и сыграет

        • Растерянный олдфаг

          Тоже верю в это.

    • Fauler

      Он Стервятником будет что-ли?

      • Mr Winters

        В новостях все говорят о его роли злодея, а ведь как раз недавно заявляли что плохишом в фильме будет Тумс, так что…
        В принципе, не такой уж и плохой выбор, авось Адриан будет харизматичным, Китон это может. Но в целом, как по мне Малкович или тот же Инглунд интереснее бы были именно в этой роли.

        • Fauler

          Ну, в Китоне я никогда не сомневался, он шикарен везде, даже в Робокопе (ох уж этот ремейк..))

          У меня больше сомнений насчет Джеймсона, в комментах вообще прочитал, что ходят слухи об Айс Кьюбе..

          • TheManOfStink

            А нужен ли Джеймсон? Если Паркер занят в школе, остальное время геройствует и гуляет с бабами, когда он работать-то будет в 14 летнем возрасте?

          • Fauler

            Ну, Паркер же внештатный сотрудник, так что его запросто могли принять фотографом даже в 14 лет)

          • TheManOfStink

            Джеймсон, который берет на работу детей? Как Вы себе подобное представляете?
            Скорей мы увидим камео Джеймсона, когда Паркер приходит в Бьюгл, а ему сходу:
            «Кто привел этого молокососа?! Найдите ему мамочку и уберите этого слюнтяя с глаз моих долой!»

          • Fauler

            Ну, мне кажется, ему было бы плевать на возраст человека, который принесет ему фото паука) А вообще, его можно было бы показывать и на телеэкранах, что было-бы очень даже хорошо)

            Но хотя бы камео должно быть, а то будет как с НЧП и снова перезапуск))

          • TheManOfStink

            Классический Джеймсон не стал бы даже слушать с чем там пришел какой-то слюнтяй, как мне кажется)

          • Михаил Рябухин

            Классический Джона 60-х именно что принял на работу в «нештат» 16-летнего париншку… :)

          • Master Who

            А он ему, у меня есть фотки паука и вот Джона у него на крючке.

          • Михаил Рябухин

            А мне ремейк понравился — не оригинал, конечно, но уж получше сиквелов. И уж точно он не заслуживает, чтобы диск лоали и выбрасывали в мусорку… :)
            Айс Кьюб — Джона? Это будет нечто! Как с точки фильма, так и с точки противопожарной безопасности! XD

          • Garfield is not a cat!

            Эти слухи надо запостить на ГикСити) Будет бомбардировка)

          • Fauler

            Если отбросить оригинал, то да, фильм хорош, но фишка Робокопа в его медлительности, мясокривище и сатирой на политику и рекламу)

          • Михаил Рябухин

            Ну а в ремейке была сатира над корпорациями и продвижением продукты в массы а-ля Apple… :)

          • Fauler

            Это да, но не так жестко, да и выглядело больше именно как патриотизм, а не сатира, особенно в конце: «Америка- великая держава» (или как-то так))

          • Михаил Рябухин

            Да не-е-е… Это все стеб был. Какой там патриотизм!
            Ведь даже Робокопа собирали не в Америке, а в Китае… XD

          • Fauler

            В общем, надо было пожестче, на мой взгляд) А так, фильм нормален, если не ассоциировать его с классикой, что у меня не очень получается, так как мой робокоп — медленный, в единственном экземпляре и отстреливающий бубенчики)

          • Растерянный олдфаг

            А как же Робинсон в этом случае?

          • Mr Winters

            Нельзя сделать черным? Сделай женщиной) Это уж если ни тот, ни другой варианты не прокатывают, тогда режиссеры начинают испытывать затруднение, чего бы ещё вытворить с персонажем…
            http://www.pentacomp.pl/en/wp-content/uploads/2015/05/error.png

          • SuperZX

            Соколов…

        • Alfred Pennyworth

          А может быть он и есть Норман. Кто сказал, что Стервятник — единственный плохиш фильма? Вполне возможно, что в фильма будет Осборн как гавнюк, но не как Гоблин, а именно как просто высокопоставленный человек с развязанными руками.

    • Максим

      Существует вероятность, что Симмонс, когда узнал, что Паук будет в MCU, махнул рукой, сказал «ну к чёрту это [censored] и решил оставить прошлое в прошлом.

      • Dark Reaper

        А я думал, он из-за паука ушел http://img0.reactor.cc/pics/post/full/spiderman-Marvel-фэндомы-Captain-America-Civil-War-2929622.jpeg

        • Максим

          Ага, и облысел ещё. Возможно даже за один день.

          • Lady Loki

            Понял куда ушел и облысел.

          • Максим

            Пфф. Ох, уж эти хейтеры.

          • Lady Loki

            И не говори

  • Fairy Tail

    Безусловно, Бенегринч Камбербетч идеально подходит под эту роль…
    Да, да, Бенедикт Камбергринч будет великолепен.

    • Mr Winters

      Что мне всегда нравилось в Будашоне Камбердваче (ну кроме его офигенно сложного имени и того что он неплохой актёр) — так это то, что он, несмотря на свою славу, по-моему не поймал звезду, ну и то, что умеет подшутить, как над другими, так и над собой — вспомнить хотя бы его ответы в одном из интервью:

      «Камбербэтч? Звучит так, будто кто-то бзднул в ванной, да? В понедельник утром я и сам не могу это выговорить»

      …ну или например его «многоразовый» Ice Bucket Challenge)
      http://youtu.be/MKMelx-7im0

      • Fairy Tail

        Согласен. Не видел еще ни одного интервью с ним, после которого оставалось плохое впечатление. Всегда открыт, интересен, да и вообще живой.

  • Mr Winters

    > фильм снимает ILLUMINATIon Entertainment
    > участвует Камбербэтч
    > Камбербэтч играет Стрэнджа
    > Нэмор принадлежит Universal
    > Нэмор (как и Стрэндж) состоит в кое-какой команде…
    > по случайнейшему стечению обстоятельств, название студии очень похоже на название команды
    > коварная Marvel такая коварная, хочет прибрать всех персов себе и проводит многоходовочку…

    Так, хорошо, одно из двух: либо слишком много совпадений, либо я этим утром слегка переборщил с кофе
    https://linguatical.files.wordpress.com/2014/11/suspicious-fry.jpg

  • Страйкер

    Универсальная личность.

  • Михаил Рябухин

    «Чудо»-оффтоп…
    Ну-с, во-первых, видимо, до мая мы все-таки большую часть фильма увидим:
    https://www.youtube.com/watch?v=_cdcJndkJqM
    Не перестану повторять: перчатка и лицо Тони после выстрела — бесценно!
    Но мне одному кажется, что после такого удара Старк должен пару месяцев в койке лежат с переломами таза?
    Ну и я все понимаю: Черная Вдова крута, все дела, но разве Баки не мог ее просто от себя оттолкнуть, и она бы полетела далеко и надолго? :)

    А во-вторых:
    https://pp.vk.me/c626528/v626528291/4255/E4EMRNNccR8.jpg
    Вот так вот Warner, съели? Учитесь у монополистов!

    • Fauler

      Про переломы согласен, но у меня другой вопрос: откуда он питает свою перчатку? Он же изъял реактор из груди.

      И две ссылки на одинаковые видео)

      • Михаил Рябухин

        Да, видимо, у часов собственная небольшая батарейка… :)
        Меня вот все занимает вопрос: откуда в третьей части у маски и других частей энергия и двигатели, чтобы летать и в костюм собираться? XD

        • Fauler

          Меня это всегда напрягало, видимо, создатели уходят от реализма в сторону невозможного или просто не объясняют)

          • Mr Winters

            …как например не объяснили, почему в первых двух частях и Мстителях его костюм выдерживал выстрел из танка и мясорубку Хелликерриера, а в третьей разваливался от тычка
            https://cdn.meme.am/instances/500x/58474599.jpg

          • Fauler

            «Это прототип»)
            Зато на радиоуправлении)

          • Mr Winters

            Так то да, но и остальные костюмы не то чтобы особо крепкими выглядели) Хотя и к «прототипу» есть вопросы — с какого хрена он выдерживает неслабое подводное давление и целый дом, падающий с горы, но в то же время даже в закрытом состоянии пропускает в себя воду? (И при этом продолжает нормально функционировать?)
            http://orig10.deviantart.net/c6b8/f/2014/365/6/8/screw_you_guys__i_m_going_home__by_drizz67-d8c2ycc.jpg

          • Fauler

            Вся эта конструкция держится на эго Тони Старка))

            А прототипы в первой части ЖЧ, кстати, были намного крепче)

          • Михаил Рябухин

            И выдерживал молнию Тора в 12000 градусов, но расплавлялся от каких-то «жалких» 3000 Мандарина, хотя материал один и тот же… :)

          • SuperZX

            может и не один и тот же. Марк 42 легче, чем первый костюм

          • Аджедо

            Раз уж зашла тема, добавлю давно мучающий меня вопрос. Когда Тони просматривает что-либо на голограммах в своих лабораториях, как он управляет их отдельными частями? Я не могу представить себе сенсорную технологию, которая позволила бы с такой полной свободой разбирать голограмму на куски и вертеть ими, как захочется.

          • Михаил Рябухин

            Ну ладно — это уже тонкости… В конце концов, у нас есть «Кинект», а гения-миллиардера-филантропа — «Кинект 3000″… XD

          • Аджедо

            Ну в сравнении с Кинектом что-то есть, спасибо)

          • Fauler

            Подобные технологии вполне достижимы, они ближе всего, мне кажется, так как батареи и мини-реакторы не выгодны производителям.

            В данный момент они скрыты за стеклом, но уже есть технологии позволяющие сделать так, как в Мстителях (не в таких конечно масштабах). Вот пример голографического дисплея со стеклом:

            https://youtu.be/rnYTfNJhbnc

          • D-M-S

            Ну технология которая задействует камеры, которые следят за движениями его рук. Даже сейчас есть нечто подобное

          • Garfield is not a cat!

            Такие технологии уже не так уж и далеки от реальности. В обозримом будущем могут появится, если я правильно следил за Хай Тек новостями.

        • Максим

          У него часы с автоподзаводом. XXI век на дворе, борьба за экологию, все дела.

        • Синяя Полицейская Будка

          Плоская батарея расположена по всей площади делали)

        • wintergirl

          Может быть, Тони все же использует тот таинственный элемент, открытый во 2м фильме, но как истинный капиталист нифига не хочет делиться с остальными.

          • Синяя Полицейская Будка

            Надо его скомуниздить.

          • wintergirl

            Осталось только обойти защиту из Вдовы и Вижена.

          • Fauler

            Тебя саму уже скомуниздили, тебе Доктора мало?))

          • PraPoredos

            У меня никогда таких вопросов не возникало, всегда думал, что у каждого костюма свой реактор, да

          • wintergirl

            Так вопрос ведь уже даже не о костюме, а о его частях.

          • Михаил Рябухин

            Ну так тот элемент был просто отличным источником энергии.
            Не по верю, что он позволяет металлическим частям левитировать… XD

          • Ger Fon

            Пришла в голову мысль.
            Та супер энергия открытая из нового элемента.
            а это не из неё ли часом питается Башня мстителей в первых мстюнах?
            Та каторая «первое здание на чистой энергии» или как он там выразился.
            Или башня от Холодного Термоядерного Синтеза подзарежается из ЖЧ1.
            Как то больно много Тони революционных открытий в энергетике сделал за первые годы в броне))

        • Ascetic Hedonist

          Интересно, как он вообще костюмами управляет. На броне, собранной в плену, к примеру, была кнопка с тумблером для включения реактивных двигателей и огнеметы с пусковыми механизмами. На всех последующих костюмах было различное вооружение, непонятно каким образом включающееся.

          • Михаил Рябухин

            Ну, для этого был Джарвис…
            Но при этом возникает другой вопрос: как управляет костюмом Воитель — у него ведь ВИ нет. XD

          • Ascetic Hedonist

            Получается, Старку для задействования вооружения каждый раз требовалось отдавать голосовую команду?

          • Анар Исмаилов

            Ну даже сейчас есть механизмы действующие от от нервных (мозговых?) импульсов. А учитывая, что в кино вселенной технологии развитей, чем в реальности, скорее всего Старку и голосовые команды не нужны

          • Ascetic Hedonist

            Если я не ошибаюсь, на данный момент эти механизмы могут реагировать только на нервные импульсы в определенных моторных зонах мозга. Например, пошевелить конечностью и т.д. В случае Железного человека такая система должна не просто уметь считывать нервные импульсы, а определять значение того или иного действия. Например, как такая система будет определять, хочет Старк включить репульсор или взлететь? Уже скорее походит на чтение мыслей, нежели на сканирование мозга.

          • Михаил Рябухин

            А может у него в перчатках на кончиках пальцах кнопочки или рычажки… :)

          • Ascetic Hedonist

            А в ботинках педальки.

          • Анар Исмаилов

            Тут можно сделать допущение на более развитые технологии. Они лет на 30-40 опережают современные в киноаселенной

          • Михаил Рябухин

            Э-э-э, нет. Все-таки Джарвису он какие-никакие команды отдавал…

      • Mr Winters

        Эмм, мини-реактор в часах?)
        Где то читал версию, будто бы в реальности построить экзоскелет наподобие ЖЧ не так уж и невозможно, при нормальном научно-техническом прогрессе вроде как первые аналоги (хоть и намного проще) можно создать в течении ближайших 30-20 лет, те же репульсоры, полет — вроде все это вполне осуществимо. Основная сложность — этот же реактор, потому как уместить такое количество энергии в такую маленькую батарейку — это просто фантастика и нереально.
        А вот в комиксах (и их экранизациях) да, даже пенициллиновый чай от смерти спасает)

        • Fauler

          Просто раньше в ЖЧ (по крайней мере до 2 части и 1 мстителей) либо обьясняли почему это работает либо было понятно откуда энергия, но в последующих фильмах на это плюнули, а мне душу рвет)

      • Ger Fon

        Может он теперь этот маленький триугольничек во все комплектующие засовывает))
        Один в перчаточку, десяток в костюм в руки, ноги, шлем и пр.
        Он может уже и не в груди, но всё ещё источник энергии.

        А вот каким образом Роуди угнал костюм в ЖЧ2 не имея реактора в груди, это загадка))

    • Анар Исмаилов

      До редактирования коммента у меня был диссонанс от одинаковых ссылок))

      Рецензенты получили юмор, рецензенты довольны

      • Михаил Рябухин

        Ctrl+C, Ctrl+V такой Ctrl+V… Я, когда страницу обновил, даже испугался! XD
        Надеюсь не юмором единым: в отрывке, где все Мстюны обсуждали акт, даже проникся репликами персонажей.
        Но я до стих пор не могу понять, как до мордобоя дойдет… О_о

        • Анар Исмаилов

          Мне другое интересно. Ведь команда Мстюнов итак по сути на правительство работало. Чего это акт вдруг начал коробить Кэпа?

          • Михаил Рябухин

            Ну он теперь боится, что где-нибудь будет нужна помощь Мстителей, а правительство запретит.
            Меня больше интересует с какого перепугу на Мстюнов повесили Нью-Йорк и Вашингтон, хотя, по сути, само правительство в этих инцидентах и было виновато… :)

          • Анар Исмаилов

            Тогда Кэп абсолютно неправ. Куда это он хочет вмешиваться, если на это не санкционирован. Действительно Капитан АМЕРИКА.

          • Синяя Полицейская Будка

            Это не должно быть санкционировано, это супергеройская помощь, она не должна касаться политики.

          • Михаил Рябухин

            К сожалению, в нашем мире это политика всего «касается»… :)

          • Анар Исмаилов

            Но ведь Кэп, в кино вселенной всегда работал на правительство. Тор не шел на улицы людям помогать. Старк только в первой части против террористов шел. А со шпаной не разбирался. Они не супергерои, а спец агенты с особыми способностями. По крайней мере в киновселенной

          • Синяя Полицейская Будка

            С развала Щ.И.Т.а они именно супергерои, в Эре Альтрона они никому не подчинялись.

          • Анар Исмаилов

            Но у них на вечеринке были одни гос чиновники. Да и Кэп подчинялся раньше, а когда вновь захотели подчинить отказался? Где логика?!? Да и Фьюри тоже, он самостоятелен или правительство знает об его действиях? Или та же самая Мария Хилл?
            Логики в отказе от акта у Кэпа нет. А уж тем более у других. За исключением наверное Вдовы. Она от Америки натерпелась итак

          • Михаил Рябухин

            Ну, Фьюри официально мерт, Хилл работает на Старка.
            По сути, все они сейчас — гражданские лица.
            Ну а по поводу мотивов Стива — надеюсь в фильме их объяснят… :)

          • Анар Исмаилов

            Хороший мертвяк) собрал огромную команду для Хэлликериера, да еще и захватил, как-то будучи мертвым или же эти корабли у них на улице лежат

          • Михаил Рябухин

            Ну, Вы знаете — чиновникам важно только то, что на бумажках написано.
            Вон, Коулсон тоже мертв — но при этом половина госаппарата знает, что он ЩИТ возглавляет.
            Но никто с Тони со Стивом этим секретом не делится… XD

          • Анар Исмаилов

            Чертов Гиксити)) до статьи о 10 придирках к БПС, я закрывал глаза на всё допущения в кино комиксах.
            Дальше слова Альфреда из БПС про гнев)

          • wintergirl

            Вот это меня больше всего поражает. Ведь Коуслон даже не скрывается, летает по всему миру, физиономией и фамилией на официальных встречах светит, уже даже возглавил ЩИТозаменитель, который типа не скрывается, а работает официально.

          • Михаил Рябухин

            Ну-у-у, он может сменить имя на Капитан Дядя Степа… :)

          • Garfield is not a cat!

            С какого перепугу о них вообще вспомнили? Надо было сразу тему развивать, а не через несколько фильмов.

          • wintergirl

            А это они так очень издалека подводят к «Дэмэдж Контролу».

          • Garfield is not a cat!

            Дорогая рекламка у сериала.)

          • Синяя Полицейская Будка

            Надо зарегистрировать все правительство, тесть подчиняется Мстителям.

          • Mr Winters

            Вот эта фигня с мотивацией меня вообще всегда прикалывала, даже в комиксах: Кэп, который всегда выступал за правительство, работал на него (да оно его и создало по сути) вдруг решает уйти от этого же правительства в подполье и выступать за право носить маски и хулиганить как вздумается. Можно конечно сказать, что он как истинный американец отстаивает американскую свободу и демократию™, но как то meh, в роли лидера супергеройского восстания по-моему даже Старк выглядел бы логичнее, да и вообще всегда думал, что подобную движуху должен был бы возглавить кто то из уличных супергероев, ведь они то как раз и дорожат очень сильно тайной личности, а о том, кто такой Стив Роджерс и так знал весь мир.

          • Михаил Рябухин

            Вот-вот… Мэтт был бы кстати. :)
            Хотя сейчас в комиксах он с этим не замарачивается… XD

          • Mr Winters

            Мэтт долго всем доказывал, но ему никто не верил…
            http://superman-shop.com/static/gallery/full-73e1c68ce90328c4de83dd592cb58ff0.png
            http://41.media.tumblr.com/b9832786b6990d34a8daeb494cec3a6a/tumblr_nnkixmMd2t1tvlktqo1_250.jpg

            Ну вот парень и сорвался:
            http://www.comicpow.com/wp-content/uploads/2014/04/dd-36-i-am-daredevil.png
            https://40.media.tumblr.com/0ab5931f33d8b18ca6e4faeb2c8a23c3/tumblr_nm2dordeKn1sr7dvdo1_500.jpg

            Ну а если серьёзно, то всегда офигевал с того факта, что уличный супергерой вроде Сорвиголовы имеет открытую тайну личности, ведь черт возьми, он хоть и имеет суперчувства, но все таки не без слабостей, да и давать такую фору врагам… Плюс, тяжеловато наверное постоянно ожидать атаки от какого нибудь отморозка или убийцы, даже когда моешься в душе например, или там спешишь на заседание суда…

          • D-M-S

            Да и адвокаты противной стороны использовали эту карту в суде, мол он же сам закон не уважает и т.д. и т.п)

          • Mr Winters

            Ну вот, о чем и речь — вообще ведь наверное неудобно жить, одно дело быть известным супергероем с открытой личностью когда ты гений, миллиардер, плейбой, филантроп®, и другое — когда ты обычный (ну, не совсем обычный) человек-трудяга.

          • Ger Fon

            Какой у меня вдруг случайный твист случился сегодня))
            Не имеет тайны личности?))
            Как то уж слишком далеко я от марвел комикс отъехал.
            Возвращатся не хочется, но нежданчик нежданчик))
            Спасибо.

          • Роман Нигматулов

            Можно уточнить, это вы сейчас про фильм или про комикс?

          • Mr Winters

            В некоторой степени и о том, и о другом. Хотя я понимаю, что регистрационный акт и мотивация героев в фильме скорее всего будут отличаться от комиксного варианта.

          • Роман Нигматулов

            Ну кино-мотивация (насколько можно судит по роликам) по мне логичное продолжение Зимнего солдата. Кэп не хочет вновь оказаться оружием правительственной организации, которая рано или поздно опять прикажет какую-нибудь аморальную для него хрень.
            Ну а в комиксах может это и «meh», но опять же такой уж Роджерс персонаж. Само собой он там не о себе беспокоился, он все таки еще после 11 сентября открыл свою личность, а о людях типа Сорвиголовы и тд. Да и на конфронтацию он пошел только после того как ему приказали начать охоту на тех, кто откажется зарегистрироваться.

    • Star Wars Fan

      Пусть научатся хорошие фильмы делать и оценки будут не хуже марвела (см. Темный рыцарь), но легче же кукарекать про монополизм.

      • Михаил Рябухин

        А почему именно кукарекать?

        Мне ситуация с BvS напоминает TDR Rises — все ожидали срыв башни, «Темного рыцаря 2,0», а получили «Темного рыцаря 0,8».

        И знаете, в The Dark Knight Rises и сюжетных дыр, и проблем с монтажом побольше чем в BvS…

        • Анар Исмаилов

          Даа, вот это странно. Наверное, магия Нолана застлала всем глаза. А Зака принято ругать )

        • Star Wars Fan

          Возвращение рыцаря — это исключение из правил. Недоразумение. Все выехало на хайпе ТР.

          • Михаил Рябухин

            Тогда можно сказать, что все фильмы Марвел (и «Гражданка» в том числе) выезжают на хайпе первой «Железки» и «Мстюнов»… :)

          • Fauler

            Михаил, его не переубедить)

          • Damphair

            Но ведь так и есть…

          • Star Wars Fan

            Только ЖЧ3 выехал за счет хайпа Мстителей. А что там Тор 2, много выиграл? Кэп 2 выехал на своих колесах и его многие считают лучшим фильмом МСЮ. Стражи вообще самобытны. Эра Антона, Муравей… чет тоже не вижу отличных оценок и сборов.

          • Fauler

            Эра Антона XD

    • Damphair

      Ммм, эта божественная операторская работа, этот графон, эти чудесные драки с обхватыванием шеи ногами… 100/100, господи, 100/100

      • Синяя Полицейская Будка

        Но ведь так и есть…
        :)

        • Damphair

          Да нет, серьезно же, этот отрывок выглядит намного хуже того,первого, с Капитаном, Соколом и Ведьмой.
          Куда попал Старк своим выстрелом? В руку? Или чего вообще было за недоразумение? Бешеная камера — ну, это может быть проблемой только в ЧиС, а в фильмах марвел это аутентично и создает ощущение драйва. Про низкоэффективные, но такие фансервисные обхватывания ляхами шеи Баки я вообще не буду говорить.

          Но в целом я оценил юмор, да.

          • Alfred Pennyworth

            Господи, это блокбастер. Давайте его ругать за то, что он стремится показать, пускай, глупые, но эффектные приёмы в драках.

          • Jossarian

            Я бы руку Вам пожал, если б мог.
            Мы какими-то чересчур требовательными стали к жанру, плохо это, нехорошо.

    • Garfield is not a cat!

      Fun. Dumb. Залог успеха.

      • Михаил Рябухин

        Ну, я надеюсь, что Dumb не будет… :)

        • Garfield is not a cat!

          Я тоже надеюсь, но надежда с каждым днём уходит потихоньку. Если там так правда всё здорово с логикой и некоторой серьёзностью, я буду счастлив. Правда.

      • Star Wars Fan

        Хм. А вот у БпС было «Dull» и «Dumb», видимо поэтому провал!

        • Damphair

          Привет, народ.

        • wintergirl

          Я начинаю подозревать, что ты — бот кого-то из админов. Иначе я не могу объяснить такую живучесть.

          • Lady Loki

            А за что его должны забанить? Вроде никого не оскорбляет.

          • Михаил Рябухин

            Ну просто он везде пишет одно и то же…
            Ну а мы все знаем признак чего это… :)

          • Lady Loki

            Я не знаю. Это признак чего?

          • wintergirl

            Он откровенно вбрасывает, причем постоянно, нормальных обсуждений не ведет, за что уже не раз получал предупреждения, но почему-то все еще тут.

          • Star Wars Fan

            То есть на что я ответил, это не вброс, а у меня вброс? То, что почти все тут обижены на то, как приняли БпС и теперь при каждом удобном случае срут на голову марвел, это не вбросы? Логика ДС ребенка в действии. Пора уже вырасти и учитывать чужое мнение.

          • Аджедо

            Ты сам спалился в двух последних предложениях.

          • wintergirl

            В отличие от тебя Гарфилд в том числе ведет дисскуссии за пределами «ДиСи версус Марвел».

          • Star Wars Fan

            ДС вс Марвел сейчас основной топик обсуждений на ближайшие 2 месяца, я не виноват, что это везде происходит.

          • wintergirl

            Ключевое слово в моем предыдущем посте — «версус».

          • Fauler

            Тут главное слово «обсуждений», а не набрасывание на вентилятор

          • Lady Loki

            Это глупо, если банить за вбросы то банить любого.

          • wintergirl

            Если любого банить за вброс, то тут никого не останется. Моя претензия не в том, что он вбрасывает, а в том, что он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вбрасывает, не внося в обсуждение ничего полезного.

          • Star Wars Fan

            А как определить вброс от обсуждения? Я ответил Гарфилду и мой ответ предполагал дальнейшего обсуждения, но тут налетели дети и тот любитель запостить картинку шаурмы, считая это верхом остроумия, с криками «линчевать его, на кол, в печь» и мы так ничего и не обсудили. И вы в этом участвуете, не вносите ничего полезного в обсуждение. Так может сначала на себя надо посмотреть, а потом других судить? И кто вы вообще, что указываете мне, при каких условиях я могу «вбрасывать»? Я не обязан участвовать в других обсуждениях, чтобы обсуждать интересную мне тему.
            Если у всех тут полыхает от одного недоброго слова в сторону БпС, почему у меня не может аналогично полыхать в сторону обсирания марвел?

          • wintergirl

            Там выше, к примеру, обсуждают, как Старк управляет броней, или почему это Стив в этот раз решил пойти против правительства, или кандидатуру Айс Кьюба на роль Джеймисона. Джа со всеми саркастическими замечаниями и шуточками там идет обсуждение. От тебя ничего такого я не вижу.

          • Lady Loki

            Вот немного покопался, его обсуждения вне Марвел/Дс:
            https://disqus.com/home/discussion/geekcity/913a243028cf4244b93aa1c3291f8886/#comment-2610985620
            https://disqus.com/home/discussion/geekcity/uncharted_4_24/#comment-2605329321
            https://disqus.com/home/discussion/geekcity/grand_theft_auto_6/#comment-2595280899
            https://disqus.com/home/discussion/geekcity/416452a653d2415cb8ee1c6407b0be13/#comment-2582855348
            Теперь все в порядке?
            В Марвел/Дс темах кстати тоже есть нормальные комментарии.

          • wintergirl

            И из этого не вброс — только замечание, что он еще не играл в ГТА5.
            Ты так рьяно его защищаешь. Может, я не права и это твой альт?

          • Lady Loki

            Меня просто забавляет то что ты прицепилась именно к нему, хотя он ответил вбросом на вброс. Damphair вбрасывает уже долгое время и постит шауму, и ты его игнорируешь.

          • wintergirl

            И я, как тренированный попугайчик, повторяю, что претензия не ко вбросам как таковым, а к отсутствию нормального диалога, который есть со стороны Damphair. Вне зависимости от диси- или марвел-фанбойства.

          • Dark Reaper

            Тут у всех отсутствие нормальных диалогов. Чего уж там.

          • Анар Исмаилов

            Скорее к гиперболизированному, грубому (включая не культурные слова), слабо аргументированному утверждению. По-хорошему господина Фаната надо игнорировать. Остальное на усмотрение админов Гиксити. Хотя как минимум 2 раза он был предупрежден Гидеоном. Это ли не показатель?

          • Аджедо

            Есть весьма эпичные примеры. Они выглядят ещё интереснее на фоне того, что в данной ветке он называет людей детьми и требует уважения к своему мнению. Тут дело не в самих вбросах, а в поведении а-ля «я могу и буду называть что-то говном, а если не согласны, то вы тоже говно и не имеете права мне запрещать».

          • Dark Reaper

            А как вам такое мнение критика о фильме хадкор?

          • Аджедо

            Я не на этом внимание акцентирую. Без разницы, критик человек или нет. Суть в авторитетном принципе «Фильм говно, потому что никто не запрещает мне это сказать».

          • Роман Нигматулов

            «Stupid as a bag of hammers and twice as loud, «Hardcore Henry» sounds like the title of the worst Kissinger bio ever.»
            Не перевелись еще переводчики у нас.

          • Анар Исмаилов

            А кто срет? Что-то я безосновательных придирок не видел. Раньше обсуждали рейтинг на томатах БПС, сейчас гражданки. Расслабьтесь, дорогой мой

          • Lincoln March

            > То, что почти все тут обижены на то, как приняли БпС и теперь при каждом удобном случае срут на голову марвел, это не вбросы?

            Не фиг на зеркало пенять…

          • Lincoln March

            У меня все образующие от слова «фанат» всегда вызывают настороженность. Уже намек на то, что диалог с носителем такого ника будет недолгим.

          • Star Wars Fan

            Да не фанат я ничего. Господи. Если бы у меня ник был Владимир Путин, обращался бы ко мне «господин президент»?

          • Lincoln March

            Как корабль назовёшь… )

          • Roland

            За толстый троллинг.

          • шмарни

            оскорблял он, много раз

        • Garfield is not a cat!

          Dark. Hate. Dumb Crictics.

    • Lady Loki

      Зато какие божественные отзывы на imdb:
      «his movie sucks like every other Marvel film, DC is
      better and always the best. Everything about this movie is boring and
      no one should see it. I suggest you people go see a real movie instead,
      it’s called Batman V Superman. Everything about this movie is terrible
      and it is way more worth your money to go see a masterpiece like Batman
      V Superman instead.»

      «Batman VS Superman was a
      much better film and Disney should learn from them and take lessons. If
      you want a true Comic Book film save your time and go watch Batman V
      Superman, if you want more mindless explosions,kiddie jokes and
      characters without depth this is the film for you.»

      • Fauler

        Ну, знаете, и у Марвел таких много, так что не нужно всех под одну гребенку)

        А вообще сравнивать в рецензии фильм с другими нельзя, нужно оценивать его самостоятельно или же как часть киновселенной)

        • Михаил Рябухин

          Да не-е-е…
          Я придерживаюсь другого мнения — все познается в сравнении… :)
          При желании даже Гоголя с The CW «Флэшем» можно сравнить, но оценивая разные стороны произведений… XD

      • Михаил Рябухин

        Не-е-е, ну это слишком жирно… :)

      • Михаил Рябухин

        Ну, в принципе, это было ожидаемо… )

        • wintergirl

          Меня почему-то особенно расстроили слова, что Паук все равно мультяшный, я надеялась, что его подправят к релизу. А то нам ведь потом еще с десяток фильмов на такого смотреть.

          • Garfield is not a cat!

            Он теперь мостик к самым маленьким зрителям МАРВЕЛ. Вот теперь это и будет проявляться во всём. Не так, чтобы это очень плохо, но лично я разочарован. Главное, чтобы из него не сделали «замену Дедпулу», как уже бывало. Тогда это уже будет полная катастрофа.

          • D-M-S

            Ну может он вначале такой был, ну и Тони чуть подправил, точнее добавил. Да и все равно изменения по любому будут, даже если бы был самым лучшим костюмом паука эвер.

          • Mr Winters

            Думаю, если будет много негативных отзывов, то обязательно подправят, Сони же сменили костюм в НЧП2. Да и это же Марвел — у них почти в каждом фильме почти все персонажи костюмы меняют (ну, за исключением Халка, хотя шорты же…)

          • SuperZX

            Возможно, после предпоказа допилят графику

          • wintergirl

            Только на это и остается надеяться. У них еще 3 недели есть.

      • Alfred Pennyworth

        Ой, вот только не надо. Не надо про проблемы. До фильма ещё почти месяц. Сами всё скоро увидим, у кого там также, а у кого не также.

        • wintergirl

          Можешь считать, что я о вас же забочусь, чтоб вас не постигло такое же оверхайпное разочарование, как некоторых от «БвС».

      • Roland

        перефразируя уже классическую цитату — «Слитый злодей у Марвел ? Вот тебе еще новость — вода мокрая.»

    • Anger

      не учитесь у монополистов

    • Anger

      чую запах лишней экшн-сцены

    • CobraX7

      У Альтроши тоже было все в шоколаде… В начале… У критиков….
      Ну смысл ясен как пень. Там был чуть ли не лучший фильм марвел и т.п.
      В итоге лучший это Мстюки 1 и КА зимний солдат.

      • Fauler

        А как же ЖЧ1 и Невероятный Халк? Да и Тор1 неплох был)

        • Mr Winters

          Стражи Галактики сейчас напряглись и приготовились танцевать)

          • CobraX7

            Ну стражи это ЗЕ бест. Их вообще к киновселенной марвел на «Земле» лучше не приставлять. Это отдельное произведение, к сожалению пока — отдельное.

      • nurysha

        У ЭА не было таких высоких оценок.

    • Роман Нигматулов

      Что-то меня камера и монтаж сцены совсем не радуют.

    • FizzyBubblech

      Прям скушали и подавились :D

      • Erik Lehnsherr aka Magneto

        Я сейчас прям жду рецензии на Гражданку, если оценка будет 5/5, то здесь такое начнется.

        • Ger Fon

          Она и будет.
          «Тут такое начнётся» если в той же самой рецензии в качестве вишенки на торте ещё и БпС повспоминают и по сравнивают))

          • FizzyBubblech

            Думаю, если рецензия будет от того же человека что который писал рецензию на БпС, он будет через абзац писать «ЯЖГОВОРИЛ» «ВОТКАКНАДА» «5 карапузов из 5»

        • FizzyBubblech

          Уже много раз упоминалось что в ГВ те же косяки что и в БпС, но всем как говорится :D
          ГВ более детская и веселая, офк она больше понравится критикам.
          PS рейтинг на imdb потихоньку падает, странно.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            8,4? Это еще фильм не вышел, а когда выйдет будет где то 6,5.
            Или это дело рук фанов БпС.

          • FizzyBubblech

            Но ведь никто не рассматриет оценку БпС как результат действия фанатов Марвел, ведь это же глупо, так? :D

          • FizzyBubblech

            Но оценки-то они ставят объективные, по другому просто и быть не может :D

      • шмарни

        томаты видели7 КАКЖЕ ПОЛЫХАЕТ ПОЛЫХАЕТ ГОРИТ БОМБИТ
        Господь, жги

        • FizzyBubblech

          Если честно, то я как-то пропустил момент, когда помидорки стали «самыми авторитетными критиками в области киноиндустрии».
          PS наверное чеки от варнеров подписывал.

          • шмарни

            я раньше о томатах толком не слышал, но после хайпа и хейта БПС заметил что это АВТОРИТЕТНОЕ мнение. И что мы видим? 10 из 10. 100% 100% 100 100 100

          • FizzyBubblech

            А вдруг рили 100%? Вдруг марвел запилили гражданку из комиксов? ВДРУГ РИЛИ 10 из 10? :D

          • шмарни

            ну да ну да, вы там шутите, а я тут уже до плутона долетел. Сейчас починю новые горизонты и вернусь на тяге своей жопы

          • FizzyBubblech

            Нет, ну чисто теоретически ГВ должна вытянуть 8/10, если серьезных козырей не припрятали

          • шмарни

            ну я так и представлял. Крепкий выше-среднячок на уровне кэпа 2, может хуже из-за перенасыщения героями, может лучше из-за руссо. Но 100 из 100 господи, 100 100 100 100

          • Синяя Полицейская Будка

            ГВ — это лучший фильм всех времен и народов, Побег из Шоушенко курит в сторонке, смиритесь))

          • FizzyBubblech

            Ну так авторитеты же. Они что-то то знают.

          • Savior

            Они не критики, а агрегаторы.

          • FizzyBubblech

            Но когда они стали лучшими и авторитетнейшими из авторитетнейших? Когда Абин Сур сказал им — «помидорка ты был избран»?

    • Gideon

      Весь срач и флуд удален.

    • FizzyBubblech

      Учимся, живем.

    • HooD

      Зайдите на томаты за неделю до премьеры. У БпС во время мировой премьеры тоже высокая оценка была.

      • HooD

        Давайте без споров, господа. или спорим в соответствующей ветке и вежливо, модерам и так неприятно.

      • Михаил Рябухин

        Эм-м, если я правильно помню, у BvS запрет на публикацию рецензий спал только за пару дней до премьры…

  • Аджедо

    Нууу… Голос-то мегапиздатый, но я не могу пока представить Бена в озвучке этого персонажа.

    • Синяя Полицейская Будка

      Так ведь он и не будет его играть.

      • Аджедо

        Я имел ввиду озвучку, не успел вовремя исправить.

  • Альберт Штольц

    ♪ You’re a mean one, Cumbergrinch ♪

  • Смерть

    Ещё одна версия??? Да сколько можно???? Питер Пэн заездился а собираются снимать, теперь это ещё.