Крик души Бена Аффлека.
В ходе пресс-тура своего нового фильма «Закон ночи» — Бен Аффлек признался, что устал от постоянных вопросов про сольник Бэтмена. По его словам журналистам не интересен ни один его проект так, как новая история про Темного Рыцаря. И актера можно прекрасно понять, ведь эта роль не является краеугольным камнем в его карьере. Впрочем в том же интервью Аффлек заверил фанатов и всех неравнодушных зрителей, что сольный фильм про Бэтмена не разочарует и команда без спешки и лишних движений сделает все как надо.
Фильм «Закон Ночи» от Бена Аффлека уже звучит как новая история о Темном Рыцаре.
Наверное, он уже сам не рад, что ввязался в съемки Бэтмена. Терпи Бен, ты взвалил на себя серьезною ношу, в нелегкое для WB время.
А че там, у WB какие-то проблемы?
Все супергеройские фильмы проваливаются в прокате. У актеров портится карьера. Удар по имиджу.
Ну уж «проваливаются в прокате» слишком громко сказано. И БпС, и Отряд были прибыльными для студии.
Они же меньше миллиарда заработали, оба. Или я ошибаюсь?
Если фильм заработал меньше миллиарда, он тоже может быть прибыльным. Не сверх прибыльным, но все же.
У БпС бюджет совокупный около 300млн, собрал фильм почти 900млн. У Отряда бюджет около 250млн, собрал он 750млн. Прибавьте еще дальнейшую прибыль от DVD.
Ну, возможно с нашей колокольни это так. А если поставить себя на место тех, кто хочет MORE денег?
У Отряда все очень хорошо со сборами. Вот БпС — да, от него ждали больше денег.
Да и качество картинам такие сборы не прибавят. Как ни крути, удар по имиджу. Тому же Аффлеку, у которого в целом год неудачный был. Вроде бы критики хвалили, а на золотую малину номинировали. Хотя, я практически на 100% уверен, что он её не получит.
Его туда добавили ради хайпа.
В малину? Ради хайпа?
Ага, ради хайпа самой малины. Не в первый раз. Да и номинантов на неё ещё не объявляли, объявили лишь список из которого будет можно выбрать номинантов.
Ну да. Я лично посмотрю на церемонию чисто из-за Аффлека.
Ну и ещё из-за Лето. Надеюсь Аффлек её не получит (да я почти уверен в этом), а Лето заслуженно заберёт.
Хех, это было бы забавно.
Я тихонечко желаю, чтоб на церемонию отправился Снайдер со всеми причастными и, если они станут победителями, чтоб вышли всей толпой на сцену. Поблагодарить критиков за такое пристальное внимание и бесплатную шумиху вокруг фильма.
Пусть перед этим возьмут пару уроков у Холли Берри https://www.youtube.com/watch?v=NxLa73N6Rls
«Вроде бы критики…» и далее
Разве это аргумент. Мисс конгениальность (забыл фамилию) выиграла малину а на след день оскар.
Левый аргумент у вас какой то
А там было за что оскар вручать, и малину тоже.
Отряд вообще очень прибыльный, вон спин-офф уже в разработке. Качество не имеет к этому никакого отношения, финансовый успех неоспорим
У мегауспешной МСЮ только четыре фильма не провалились в прокате?
МСЮ больше денег принес.
Так у них и фильмов в 4 раза больше.
А если каждый фильм отдельно рассматривать? За последний год например.
Тогда мы будем сравнивать уже устоявшуюся франшизу с толпой «всеми любимых» актеров и парой новичков, против новодела с одним уже известным спорно принятым актером, несколькими активно ненавидимыми новичками и толпой новичков, на которых всем плевать. Ты все еще думаешь, что с такого ракурса МСЮ выглядит победителем?
Я не уверен, как это на практике происходит. Но помню приличный хайп вокруг БпС. У него были все шанс уйти за миллиард. Но плохие рейтинги сделали своё. Я не рассматриваю ошибки фильма. Просто посмотрим на уже готовый продукт, который не удался. Как ни крути, как бы я его не любил. В данном случае, не думаю, что будет корректно сравнивать «устоявшуюся и неустоявшуюся» франшизы.
Да, но рейтинги в подавляющем большинстве играют роль только для случайного массового зрителя. Видел рекламу про левую и правую палочки твикс? Любители твиксов съедят обе палочки или выберут сами, а случайные прохожие, желающие съесть шоколадку, прислушаются к тому, что говорят «знатоки», а «знатоки» упорно кричат, что вот эта палочка вкусная, а та — нет.
И вот тут дополнительно и вступают в действие знакомые лица в знакомых ролях. Потенциальный зритель видит, что в одном случае уже известный ему Дауни-Старк, да критики хвалят, и идет смотреть «идеальную супергероику»; а с другой стороны — откровенно ненавидимый всеми еще с момента анонса Аффлек, вместо уже знакомого Бейла, да еще и критики говорят «бяка», ну зритель и не идет.
Вот совокупность хайпа и критики и выдала вот такие результирующие сборы.
Ну, смысл в этом есть)
Миллиард это просто круглое число. Или по вашему если Изгой наберёт «только» 995 миллионов, Дисней решит что это провал и «да ну нахрен»? БпС собрал в 3 с лишним раза больше своего бюджета, Отряд в 4. Да, продюсеры может и хотели больше от БпС, но называть это «провалиться в прокате»?
Знаете, я уже не первый раз встречаю мнение что вот у вб прям проблемы, нелегкое время и вообще все не так
http://www.kinobusiness.com/m/news/itogi-2016-goda-v-amerikanskom-kinoprokate-novyy-rekord-godovykh-sborov-i-polnyy-triumf-studii-disne/
При, почти, вдвое большем количестве релизов у WB, отставание по сборам приличное. Да и премьер у WB больше, чем у Дисней.
Ну а теперь вычтем дисней и увидим что год для вб очень успешен. Колличество релизов не играет роли, нужно смотреть на бюджеты и общую прибыль
Когда два фильма с разницей в пол года зарабатывают свыше 300 миллионов в США это чисто физический не может быть провалом, иначе фильмы вообще снимать не рентабельно.
У Уорнеров все настолько «плохо», что на отказ AT&T от сделки они отреагировали буквально «Не очень-то и хотелось».
К вечеру уже плохо соображаю, что за AT&T?
Имперский шагоход без брони.
https://ru.wikipedia.org/wiki/AT%26T
Если бы так…))
Мега-конгломерат. Хотели купить Тайм Уорнер, потом передумали.
Мне бы так за покупками выйти…
Сколько угодно. Осталась сущая мелочь — накопить миллиардов 6.
Очередная империя Зла
https://pp.vk.me/c636416/v636416751/3feca/omUWEN—PM0.jpg
зато Супермену хорошо
https://uploads.disquscdn.com/images/af21ef7b8d5935119835383553c77fb5ab1df2330ba573a082294d16d9b689fa.jpg
он все больше и больше начинает походить на джонни синса
скорее на Арчера
http://www.dailyfailcentral.com/sites/default/files/fail/agNLNRK_700b.jpg
«С вами Супермен, и сегодня мы повторим трюк Бейна на Готемском стадионе» https://uploads.disquscdn.com/images/0bcc1f2693869eed9f019d4dbdd87e170666d970b2faa55587c5ceb1c2c31e1c.jpg
Осталось сыграть инженера, врача, каратиста, дантиста, учителя, сантехника, чистильщика бассейнов и космонавта.
Кстати, Синс вк страницу завел пару дней назад (даже галочка есть)
Бэтмен слишком крут для обычных женщин
https://pp.vk.me/c638629/v638629435/b4f6/bRZjxJAj5RQ.jpg
Вот тут прям да, Женокошка уделает любую
Высматривает Талию аль Гуль.
и ту и другую, чтобы устроить свою Лигу
Высматривает подростка в зеленых трениках.
«Шортиках»))
Вану хорошо. Сидит себе, потиху пилит своего Аквамена и никто его не трогает))
Мне почему-то кажется, что ему вообще всё-равно, парня выдернули из вовки что-бы он снялся в фильмах в роли супермена и он такой «ну ладно чо», свою работу сделал, а кто что скажет, ему уже плевать
Не обижай Генри.
Свою работу сделал и все? Ему плевать? Да благодаря роли Супермена, у него сейчас хоть есть нормальные предложения, он уже снялся у Гая Ричи, борется или боролся за Джеймса Бонда. Ну и в рекламке со Скарлет засветился. Ему просто не может быть все равно. Теперь он не просто актер уровня сериалов, а суперзвезда.
Осталось дождаться когда следующий фильм ДС подорвётся, тогда он сверхновой звездой станет.
Науничтожал
Потому что он Супермен!
*под нуарный саундтрек*
«Я прошел через все круги производственного ада, познал самые страшные уголки американской машины грез, именуемой Голливуд, думалось, ничего уже не сможет меня удивить, но жизнь оказалась роковой женщиной, она подкинула мне самое сложное испытание, какое только могла, снять новый фильм про Бэтмена, к такому я не был готов…»
Раньше надо было думать об этом, и о том, что остальные твои фильмы будут не так интересны.
Это абсолютно нормально для любого режиссера/актера отвечать на вопросы, связаные с будущим фильмом, особенно если этот фильм громкий и от этого фильма многого ждут. Так что не надо строить из себя девочку, чай не первый день в бизнесе, и делать вид что тебя задолбали, а нормально и хладнокровно ко всему относиться и радоваться что к фильму такой интерес.
Было бы много меньше спекуляций без всяких видео с детстроуками, а особливо без интервью, когда ты в августе говоришь i have script, все пучком, а зимой уже its idea, no script, тогда когда все вокруг говорят о начале сьемок весной. Ессесно подобные вещи будут вызывать смятения и вопросы. И это проблема студии в тч, которая позволяет гулять слухам чуть ли не на уровне официоза на фоне вот таких заявлений.
Короче пиар и пиар.
А что такого? Многие актёры ненавидят, что их знают по ролям в блокбастерах/комедиях/боевиках, а не по серьёзным работам.
Единственное, что можно посоветовать или смирится или бороться и дальше, снимаясь в необычных фильмах.
Вон Кристиана Бейла наверно так не доставали, ведь он параллельно играл в других популярных фильмах
Так и Аффлека как бы знают не только по бэтмену.
Бейл не был режиссером фильмов
Вот только это самая громкая амбиция в его карьере, разрекламировал на свою голову
…..Ответ прост:
http://doseng.org/uploads/posts/2010-12/1293603818_doseng.org_batman_20.jpg
Нормально — для журналистов спрашивать про фильм, который они пришли освещать. А ждать, что Аффлек резко поменяет ответ на один и тот же, задаваемый уже не один месяц вопрос, — не нормально.
https://uploads.disquscdn.com/images/d929795e33ce9b490e40e18676b9bcc78fa6fbbed41c2481b5e33fa50307c7d0.jpg
Я думаю, мы все познали, что это такое 25 марта 2016 года. :D
http://image.prntscr.com/image/399c118e499347dfa0d7e97cea2cb8ee.png
Если ты думаешь что это видео остановит поток вопросов — твоя наивность достигает космических пределов
Заканчивай трепаться и доделывай сценарий!
Хм. Он был занят в ЗН. Он ездит по миру. Он устраивает мозговой штурм с Джосном, и снимает Дэфстроука на борту самолёта. Всё что угодно кроме съёмок ЛС. Его Бэтмена в фильме будет меньше других? Всё чаще кажется, что упор сделают на Аквамена в этой истории.
Так съемки вроде в декабре закончились если не в ноябре как я знаю.
Честно сказать странное заявление, учитывая это (внимание на дату)
https://geekcity.ru/kiran-xajnds-zlodej-filma-liga-spravedlivosti/
И оно никак не противоречит моему если учесть что этот актер будет играть двухмерного рогатого инопланетянина. Мамоа в октябре в своем твиттере сказал что большая часть съемок завершена. Собственно с декабря Снайдер то и дело показывает фото с монтажа, так что съемки скорее всего закончились уже тогда.
Может быть. Может быть и так, что Хайндс играет лицо персонажа Степана Волкова, лицо занимает 10% его экранного времени, остальное имеет тот же (нёх) что и в БпС, и ему не Киран Хайндс не нужен, он снят отдельно. Ведь у них было лето и осень на всё это.
Зак любит мариновать. Рассвет тоже выпустили позже чем могли. Или на создание его картинки требуется столько времени, или он излишне идеалист.
Да, съёмки могли закончится за год до выпуска.
Не очень понял вывод сказанного. Но известная практика когда актеры просто озвучивают персонажей которые во время съемок просто играют большие ребята в мокап-пижамах. Насколько я знаю Спейдер в свое время лично присутствовал только в первой сцене появления Альтрона вместе с основным составом.
Не все актеры пересекаются на съемочной площадке.
Больше похоже что Аффлек несколько с юмором подходит к ситуации. Ну да он говорит что от этих вопросов ему как заноса в заднице, но знаете кто так еще говорил Джейсон Мамоа. От его ответов уже просто мифы начали слагать. Интересно журналист ему по роже та съездил.
Тем более ему стоит постараться и выдать лучший фильм о Бэтмене и лучший фильм DCEU вообще.
Что-то может быть ещё лучше величайшего гладиаторского поединка ? Это противоречит всем законам природы, Вселенная может попросту перестать существовать.
Величайшее криминальное расследование!
Лучший в мире детектив против самого изощрённого преступника
Зачем ты хочешь убить меня?
Где детонатор ?
Мартаоткудатызнаешьэтоимя ???
Ух, уже предвкушаю
поэтому и позвали снимать не Снайдера и Нолана, а Аффлека, который снимал криминальные драмы и триллеры
Все равно, что «предвкушать» слив Таноса, ожидая, что его отвлекут стриптизом трио Крисов и отберут перчатку, хотя снимают разные люди
Самый прибыльный он точно сделает.
больше миллиарда надо собрать, так что неточно =)
Ну в случае Бэтмена теперь уже точно. Этому не надо обходить стороной 3D кинотеатры как было при Нолане. А имидж Бэтса не сломала критика БпС, потому что в принципе он такой какой надо современной аудитории так что я как наверное и WB ожидают что это будет самый прибыльный фильм DCEU.
Ну, вообще-то Беня тоже не осбо любит в 3-D… XD
Апостол Беня Неверующий
Ему как то не приходилось его применять. В случае Бэтмена ему могут позволить многое, но снимать не в 3D вряд ли.
Да ладно, все мы знаем, почему Бенька не в настроении! XD
https://www.youtube.com/watch?v=cQgziNGmLVU
Что-то не могу найти кусочек, где Аффлек говорит про Бэтмэна. Гораздо экспрессивнее, чем то, что в новости.
Беня как то повеселел.
Помню когда его на таком же шоу в одиночку бросили отдуваться в пиаре БпС он как то «погрустнее» что ли был))
Ну просто он на шу Киммела, а мы все знаем, что делает с Бенькой Джимми!
https://www.youtube.com/watch?v=TwIyLHsk2h4
Я тут на днях узнала, что это была идея Дженнифер Гарнер.
Ага, вот после таких «идей» Бен не выдержал и ушёл… XD
… к Киммелу. :D
А это разве не ответочка Деймону и бывшей Киммелла?
Ответка. Но именно привлечь Аффлека предложила его жена. А вот Форд, судя по заявлениям Киммела, сам пришел.
Ясно.
Сколько не смотрел все равно это гениально.
Самое главное ведь и песня отличная получилась! XD
И мы устали от новостей ни о чем
Делай как Камбербетч. На вопрос о Стрэндже (тогда ещё съёмки начинались только) просто молча развернулся и ушёл.
Красавчик
Кстати о последней серии Шерлока в одной картинке)
https://pp.vk.me/c7003/v7003421/2d6bb/xQM8jqi_y_w.jpg
Меня так давно не обламывали.)
Сначала такой «ДА!», «ДА!».
А потом надпись Рождество- «Да бл…!»
За то какой был эффектный выход, и под какую песню.
https://www.youtube.com/watch?v=yo-IQEYcQuY
А теперь вспомните как нам «объяснили» воскрешение Шерлока. Я сразу после второй серии говорил, что никакого Мориарти, которого пристрелили в упор
Я если честно был бы согласен на какую нибудь фантастическую причину его воскрешения, так как блин нас им уже на протяжении нескольких лет дразнили.
А я вот окончательно бы разочаровался в сериале.
Да ладно вам, ситуации, что у Джеймса было несколько двойников, и один из них умер, была бы не самой худшей, всяко лучше того, что вышло в итоге.
НЕТ!!! Не надо этого бреда Шерлоку
Вы блин последнюю серию видели вообще?
Да
Ещё про бред что то говорите.
Там фантастического бреда не было, раздвоение личности
А что фантастического в двойниках? Вон даже у Саддама Хусейна были двойники, которые практически жили его жизнью.
Были очень сложные операции чтобы ещё и двойников использовать для них. Да и Шерлок, не распознающие двойника, серьезно?
Я уже плохо помню ту серию, но вроде, там он был весь на взводе из за возможных жертв, так что он мог просто не заметить, как тоже стекло в последней серии.
У Мадуро вон цельный взвод двойников, вообще не напрягается)
Там бреда было столько, что мне пришлось лопатой его разгребать… :(
Там был бред, еси бы самолёт правда был. А так, на грани, но лучше чем придумывать как выжил Мориарти от выстрела в упор
Господи, да понятно, что Мориарти тю-тю, а самолета нема, но вся эта линия с сестрой с кучей всяких допущений вызывает только фэйспалмы!
Лучше бы просто обошлись помощником Мориарти (например, Мораном), который бы просто пытался отомстить Шерлоку — все!
Не надо выдумывать внезапно вернувшихся родственников — это практически всегда пахнет сами-знаете-чем…
Но вот про родственников я согласен, но это лучше воскресшего Мориарти
Морана в первой серии третьего сезона обезвредили
Серьезно?
Вот такой запоминающийся персонаж вышел…
Серьезно?
НЕТ, СЕРЬЕЗНО??? XD
«Надя умирает последней!»- Михаил Рябухин.
Ну я вот надеюсь, что это не последний сезон. Но, если это не так, то что ж пусть так
Еще не успел посмотреть)
После слитой серии даже в сеть не заходил всю ночь и утро, так как планировал посмотреть серию днём.
я так был занят, что спокойно дотянул до официальной премьеры
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/01/14/12/1484424374129249118.jpg
http://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/01/14/12/1484424380145895482.jpg
А турки где?
Я вообще не понимаю зачем смотреть пиратку, если в воскресенье в Full HD покажут.
Я не уверен, но вроде слили нормальную версию в хорошем качестве, а не экранку
Я тоже не смотрел, но вряд ли лучше Full HD с Dolby Digital, поэтому не вижу смысла что-то качать и искать
А мне и версии на полтора гига достаточно. Я не привереда.)
я по 300 мегабайт на PSP скидываю и отлично смотрелось
Да я и на планшете часто смотрю. Удобно на самом деле.
Её и слили в Full, на 3,3 гигабайта
Я вообще не понимаю, зачем говорить о том, о чём не знаешь.
В смысле не знаю, то есть Вы хотите сказать, что там выложили картинку качеством лучше Full HD, которую мне легально покажут через пару дней, сомневаюсь
Окей. Вещая своим карим ротиком просто и понятно: серию слили с сервиса кино.1тв.ру, то есть это даже не сраный рип с тв с кучей рекламой и мусором в виде логотипа канала и анонсов серий, а чистокровный породистый вебрип, который и фуллхд, и без прерываний, и с отличным звуком.
Повторяю вопрос, он лучше лицензионного контента?
Ты глупенький? Серию слили с сайта первого канала. Это и есть лицензионный контент, который стырили и выложили в свободный доступ.
Все равно, это пиратство, и это пиратство ничем не лучше лицензионного контента, который я спокойно увижу через два дня.
А что там пресса говорит? Рука Кремля и до Шерлока дотянулась? Русские теперь еще до кучи мир спойлерами заполнят… https://uploads.disquscdn.com/images/b3eee283a24a8b8434904713f1be30a5c8a5aee99853900503e7212a0ae2befe.jpg
Боже, как же мне повезло что я работал в эти дни и не застал слив. Потом уже как белый человек сел и посмотрел.
:*(
А где-то в глубине души (чертогов разума) я надеялась, что он вернётся.
Пусть Бен поучится у Бенедикта как скрываться от прессы.))
http://www.sutki.net/img/forall/a/583/78.jpg
но у бенедикта не получилось скрыться вон даже фотография есть
Это всего лишь его «тело», сам он находится в астральном измерении.))
Поэтому на вопросы журналистов не отвечал.
Бен Аффлек устал от постоянных вопросов про сольник Бэтмена?
DCEU is Doomed
АААААААААААААААААААА ЗАГОЛОВОК НОВОСТИ ОРУУУ
А я бы вообще запретил смотреть критикам DCEU. Люди, которые хвалят все фильмы подряд от MCU просто и рядом не должны стоять. Их мнение слишком субъективное.
Я такое плюсану
Я до сих пор не могу понять, почему профессиональные критики ставят такие высокие оценки фильмам MCU. Ведь по сути это просто блокбастеры с экшоном и зачастую довольно банальным сюжетом (это если убрать фанбойность и смотреть с точки зрения человека, который комиксы никогда не читал и не слышал про них). Единственное, что может их оправдать — они оценивают их как пустячковые блокбастеры, а не как полноценные фильмы и в этой нише ставят им высокие оценки.
Но фильмы DCEU с именитыми режиссерами (Снайдер, Эйр) эти же самые критики внезапно воспринимают как полноценные фильмы, а не летние блокбастеры и в этой нише уже ставят оценки значительно ниже, чем MCU.
И если всё действительно так, как я думаю, то ворнеры должны наконец-то выбрать путь, по которому они хотят идти, а не пытаться выехать на полумерах. Они или берут крутых режиссеров и дают им полную свободу воли, что бы получать действительно крутые с точки зрения синематографа фильмы, либо они должны пойти по тому же пути, что и марвел — ударится в блокбастерность и забить на все остальное.
может критики ходят в кино с детьми и смотрят, что больше их отвлекает
> И если всё действительно так, …
… то это не Уорнерам менять подход нужно, а критикам. Потому что, что бы студия не делала, если критики фильмы одной ниши будут оценивать по разным критериям (как разные ниши), то результаты так и будут разные.
Не совсем. Критикам всё едино, DCEU или MCU. Для них это блокбастеры, а не серьёзные фильмы. Просто с MCU они знакомы намного дольше, а к DCEU ещё не привыкли, не выработался ещё вкус на эти фильмы.
Либо всегда можно списать на второй вариант — критик современный исписался.
Я в большей степени склоняюсь к последнему.
Они или берут крутых режиссеров и дают им полную свободу
сколько раз говорить когда речь идет о киновселенной режиссерам нельзя давать свободу
Серьезно, что ли? Ты же вроде главный ненавистник Марвел, а получается, что раз режиссерам нельзя давать свободу на выходе будет такая же пресная штампованная ватрушка. Как раз это и нужно делать и Ворнерам, и Фоксам. Нужно именно режиссерское кино, а не конвейрное продюссерское. Разная атмосфера, разные жанры, разный подход — разнообразие во всем никаким боком не помешают фильмам находится в одной вселенной и придерживаться генеральной сюжетной линии.
Как раз это и нужно делать и Ворнерам, и Фоксам.
почему ты написал их а не марвел?
Марвел уже не спасти
они обречены на миллиарды и ничто не поможет
Я не верю в Марвел и не жду их фильмы.
это правильно #нельзяверитьмарвелдиснею
Э, почему? Я вот только в Лигу не верю, но тому есть причина — БпС (причина по которой Я не жду, чтоб споров не было)
Перенасыщение и усталость. Да разные персы, но какое то все стерильное и одинаковое что ли. Либо совсем не то, что хотелось бы видеть от персонажей. (Тор один из самых ярких примеров). Хочется чего то кардинально другого, а не «очередной фильм от компании Марвел с фишкой». Мне хочется верить, что подход к супергероике все таки поменяется. Я с удовольствием бы посмотрел на Муравья Райта, жду Аквамена и Логана, надеюсь, что слухи про Новых Мутантов и про новых Иксов правдивы, Лигу и Диану хочу посмотреть только потому, что это DC, Мумию и Конга жду, да и сериалы потенциально хорошие будут выходить (Легион и история Королевской семьи Инхьюманов, Нетфликс тоже пока не подводит).
Как бы я уверен, что и DC будет клепать одно и то же и FOX и так далее. Пока у Марвел есть Руссо я спокоен (и тут я признался, что по-настоящему жду только два фильма)
Ты про их Мстителей? Вот это может быть интересно с той точки зрения, что ну очень амбициозно выходит и как это будет выглядеть не понятно.
Мне даже на амбиции пофиг, мне нравятся их фильмы, вот и все
а по поводу режиссеров они не будут развивать никакую киновселенную и постоянно выходить за ее рамки и получатся люди икс с их противоречиями или жч3 который похож больше на левый комедийный боевик нежели на фильм про жч
А кто вообще сказал, что режиссеры должны что то развивать? Для этого есть другие люди, которые будут следить за хмм центральным сюжетом. Возьми комиксы — там есть все и драма, и комедия, и абсурд, и ужасы, и космические эпики, и психодел, но все происходит где-то за углом. Мне плевать на противоречия, если на выходе будет сильное кино.
в чем смысл киновселенной если один фильм противоречит другому? это не киновселенная тогда
Ну древнегреческие мифы (как впрочем и любые другие) противоречивы, но это вроде не мешало древним эллинам.
Да и их наследники комиксы тоже.
Экранизации видимо могут это наследовать
Скорее не мифы противоречивы, а их изложения разными авторами.
В том, что хватит раксладывать фильмы на кирпичики и плакать, что ой здесь что то немного не стыкуется. Каждый режиссер должен развивать свой уголок, а сводить все воедино можно в общих кроссоверах. Сольник нужен для развития конкретного персонажа, пусть так и будет. Опять же комиксы прекрасно работают и студиям давно пора посмотреть откуда у их фильмов ноги растут, а не гнаться за тем, чтобы угодить пытливым нердам, которые схемки на стене рисуют.
Опять же комиксы прекрасно работают
насколько я знаю 95% комиксов обеих студий являются шлаком и хорошими являются только те которые никак не связаны сюжетно с общей вселенной
Не всегда, иногда хороши являются даже эвенты, влияющие на всю вселенную
Комиксы Джо Келли и некоторые арки Дэниэля Вея с тобой не согласны. Дугана я прочитал только про президентов и это плохо.
Сольные серии вообще бывают мало связаны с чем либо кроме себя самих, в них иногда есть отголоски событий, которые происходят где то, а общими они становятся только в ивентах и то есть писатели, которые идут по этим ивентам вскользь.
Вы просто мало знаете
Но блажен неведающий
Изначально, если правильно, интерпретировать слова Снайдера и Джонса (я лично интервью не читал) , предполагалось, что как раз режиссёры будут развивать — им дают общий план, они разрабатывают детали фильмов, но особенности удачные творческие решения режиссеров могут влиять на план.
Так это или нет, неизвестно, по-разному можно интерпретировать
Но чем-то напоминает серию «Людей Икс», где нет координатора
да так это посмотрите на бпс фильм полностью снайдеровский
Так и я о том же… Есть какой то общий план, а режиссеры, работая над чем то своим, корректируют его и по возможности придерживаются.
Вот в чем я с Вами согласен, так это в том что было бы очень круто, если бы каждый новый фильм был разный по своему жанру. Если ЧиС и БвС можно отнести к политическому триллеру и к драме, то к примеру сольник Бэтса это детектив и триллер, Киборга сай-фай, у Аквамена хоррор и приключения, у Фонарей тоже научная фантастика, ТЛС фэнтези, Чудо Женщина это исторический мувик, ОС это военный боевик и т.д. Чтобы каждый фильм прям сильно отличался от предыдущего.
В принципе так и получается всегда, но, конечно, не в чистом виде
Шел 2017 год, DCEU лишилась уже двух режиссеров из-за творческих разногласий со студией… Но люди по прежнему верят в мифическую «полную свободу воли».
Там написано, что один из вариантов развития — давать режиссерам полную свободу воли, так что на данный момент она, очевидно, неполная.
Но разумеется уход двух ноунеймов из проекта за несколько лет до пр съемок (и даже пре-продакшена) не говорит о полном ее отсутствии.
Один из этих ноунеймов правил сценарий и начал набирать каст.
Никто не говорит о полном отсутствии свободы, говорят о том что особой разницы у крупных студий в этом вопросе нет
Опять таки об этом сложно судить, не зная всей правды. Одни последствия, могут иметь разные причины
Это как дым над одной деревней — дым от пожара, а над другим — огромный праздничный костёр
И я приводил пример, что как раз свобода режиссёров могла вызвать эти уволнения
Ну вы же судите. Вы прямым текстом говорите — студия права, ниче страшного.
Есссесно мы не знаем правды. И не узнаем. Но мы можем предполагать, проводить параллели и складывать 1+1
Я почти везде, где не забыл указываю «возможно», «может быть», кроме тех случаев, когда копирую ултимативную манеру оппонента.
Мне кажется, что показывает обычно бездоказательность мнения оппонента.
о все врет на самом деле он точно знает что вы не правы потому что он смотрел фильмы обеих студий и видел у кого полный контроль а у кого нет не видитесь на его «Опять таки об этом сложно судить, не зная всей правды.» все он знает все он видит
Шел 2017 год, DCEU отказалась от двух неподходящих режиссеров, из-за того, что они не могут снять хороший самостоятельный фильм.
Но люди по-прежнему не верят в творческую свободу
«они не могут снять самостоятельный фильм.»
Чувак, завязывай с фантазиями.
Вот как студия прокомментировала уход МакЛарен:
«Из-за креативных разногласий Warner Bros. и Мишель МакЛарен приняли решение не продолжать сотрудничество по разработке и постановке «Чудо-Женщины».»
А вот как прокомментировал Сэт:
Я предложил свою версию фильма, с собственным видением, юмором и сердцем. Очень жаль, что мы не сошлись в креативных взглядах со студией.
Ну вот упомянутый в теме Ван работает себе потихоньку. Неужели случилось чудо и он угадал, чего хотят продюсеры, а у Макларен и Грэм-Смита не вышло?
Или он в спорных моментах уступает студии и делает так, как хотят Ворнеры.
Или нет.
или в этих спорных моментах права студия
https://uploads.disquscdn.com/images/95b97b27b776bdf0843d98d1b10d4d56dd8a86d7f23fa26845dee8a46dbe5ecc.jpg
Вполне возможно — так бывает — что его идеи и видение совпали с продюссерскими и он согласился работать в определенных условиях. Как все. Уход режев это ведь не закон, это скорее исключение
Я думаю, что тут (как и всех не-авторских проектах) не обязательно речь о совпадении, а хотя бы о непротиворечии в каких-то ключевых для пролюсеров или режиссера моментах (типа того гигантского паук из рассказа Смита о проекте про Супремэна).
Например, говорят, что Макларен хотела говорящего тигра в компанию Диане. Они со студией могли быть во всем на одной волне, кроме того тигра. Или наоборот, у нее была полная свобода выбора времени и места действия, тональности фильма, буквально, делай, что душа пожелает, главное, чтоб без тигра. Это гипотетический пример, для тех, кто не догадался сразу, никаких споров по этому моменту начинать не надо.
Но в общем, согласна. Уход уже утвержденного режиссера — скорее исключение. Чаще всего несостыковки выясняются еще на моменте переговоров.
Говорящий тигр?
Мисс Макларен… https://uploads.disquscdn.com/images/555513bb3f21d2294b39f69eb7bd4eeb6a01b17f65957836eb4b0b7a101c3eb5.gif
Вот чё сразу фак аут, а?
Может она хотела снять биографический фильм про лихие 60-ые, марихуану, лсд и сексуальную революцию от лица Дианы? Рассказать и показать всё это на примере Дианы. Или принцессы не люди, им это не дозволено?
ГОВОРЯЩИЙ мать его ТИГР! Что за впрыск Диснея? Я бы дальше слушать даже не стал. Какой блть ТИГР? Похоже там как раз фигурировало Лсд.
То есть тебя тигр говорящий смущает, а Гепарда норм заходит?
Связи не вижу.
Я уже устал об этом говорите, но есть некий порог принятия зрителями реальности фильма.
Они могут принять в серьёзном фильме магический амулет превращающий женщин в полукошек, но не примут говорящего тигра.
Это примерно, как когда я доказывал, что Татуированный человек, оживляющего свои тату в «Отряде самоубийц» это бред, а ведьма Чаровница — нет.
У Шазама есть говорящий тигр. Но Шазам — десятилетний мальчик с магическими силами.
С другой стороны, Диана — магическая принцесса и полубогиня. И, ЕМНИП, она умеет разговаривать с животными.
Но все же говорящих зверушек все равно лучше оставить маленькому мальчику, а не воительнице-«я-уже-убивала-существ-из-других-миров».
И ни одной детали что и как они предложили. Напомнить обделавшегося Бэтмена у Кевина Смита? А что тоже подход. Только он херовый…https://uploads.disquscdn.com/images/1dccf791df6433d8d13283f144d341723c665dcb356f2fe35ad9732b61d6a69a.jpg
«креативные разногласия» это эвфемизм для «не понравились друг другу»
Я просто не понимаю вашу логику, по вашему «творческая свобода» означает, что они должны брать первого попавшегося режиссера и давать ему вседозволенность?
Нет, какой-то отбор режиссеров должен быть, верно?
Но он не обязан кончаться на этапе собедования — «поболтали, вроде ничего и держи 250 миллионов»
Очевидно, есть некий «испытательный период», когда режиссер должен показать своё умение работать.
Эти видимо не справились.
Например, представили плохой съёмочный план.
«Поболтали, вроде ничего и держи 250 миллионов» — Увы но WB иногда и такое может выдать. Ну не 250, но вот 175-180 он спокойно может отдать.
Конечно же нет. Но странно говорить о какой-то свободе, когда Ворнеры избавляются от режиссеров из-за того, что им что-то не нравится.
Свобода может и есть по принципу «делай, что хочешь, но хорошо»
Но видимо у студии и режиссёров были разные мнения, о том, что хорошо.
-Ну, ты нам понравился. Удиви нас.
static1.comicvine.com/uploads/scale_small/11116/111161618/3947441-1430389264-bay.g.gif
https://media.giphy.com/media/3o6Zt5XUkVtoZa7hqE/giphy.gif
— что за хрень!? Пошел от сюда!
А так официально утвержденные режиссеры, набирающие каст — это первые попавшиеся?
Хватит нести этот бред, все режиссеры работающие с крупными студийнвюыми проектами и отвечающие за большое бабло в той или иной степени подчиненные люди, которых конечно же не лишают своей свободы творчества, но ставят в определенные рамки. Кто в этих рамках работать не захотел — уходят. Кто уже снял кино, но студия передумала — режут. Ворнеры именно так делали, да
не передёргиваете, про первых попавшихся это было сведение ситуации к абсурду, чтобы доказать глупость и первоначальной ситуации. Такой риторический приём.
А в данном случае, как раз режиссёр набирающий каст и мог показать свою несостоятельность при свободе действий, и вызвать решение прекратить с ним контракт, чтобы найти более подходящего режиссёра, пока не поздно.
Опять, таки какие секретная инсайдерская информация есть у вас, чтобы нести бред, что студия делала монтаж без участия режиссёра?
Угадаю, ничего кроме впечатлений от просмотра «ну видно же!»
в итоге опять таки получается два противоположных взгляда на ситуацию из-за недостатка данных.
Ну во-первых не надо мне указывать что читать, свое хамство оставьте для других
Во-вторых, вы наверное представляете себе так — студия нанимает режиссера и говорит делай что хочешь, полная свобода тебе, а когда он начинает «делать что хочет» студия говорит ээээ нет, не пойдет, нам такого не надо.
У меня вопрос — И КАК ЭТО РАСХОДИТСЯ С ТЕМ, ЧТО Я СКАЗАЛ?
Свобода полная и абсолютная невозможна в тех условиях, в которых работает крупнобюджетное кино. Если только ты сам себе не студия, не продюссер, не режиссер
В-третьих — мне плевать монтировался фильм в присутствии или отсутсвии режиссера, если из фильма выкидывают целые линии, подстраиваясь под персонажа, который продает кино. Мне плевать кто монтировал фильм, если история в фильме рассказана невнятно, плохо и вымучено с очевидным перекосом и подстраиванием под формат, ца или фокус-группы.
Если вы ужимаете время для написания сценария под дату (это я про ос) чтобы потом виаинуть уже снятые сцены, забывая про элементарную логику поведения героев — это проблема студии. Не моя.
В-четвертых, я нигде даже не говорил слова «факт»
Впрочем факты ухода режев, кривого монтажа и расширенных версий как бы намекают. Но это мое мнение.
вы первый написали «хватить нести бред», меня раздражают такие слова и я всегда стараюсь на них ответить двухкрактно или давайте в рамках общепринятых дискуссий или сразу холиварить.
расходимся в том, что по вашим словам (или Lady Loki или Darkir Bk, я не запоминаю, кто именно какой конкретный бред несёт) у DC продюссерское кино, и режиссёры там подневольные ремесленники, а ситуация строже чем у Марвел и режиссёров за своеволие увольняют и монтируют без них.
А по моим словам и некоторых других, всё может быть, наоборот, и кино более режиссёрское.
Рамки все признают, вопрос о широте рамок, что равнозначно вопросу наличию рамок, так как достаточно широкие рамки влияют минимально и мы отбрасываем эти мелочи (как в обыденной речи говорят, отсутствие актёрской игры, хотя подразумевают отсутствие минимального уровня актёрской игры)
Разобрались, надеюсь?
третий пункт, можно сказать, если у вас были другие ожидания, то это проблема вас, а не студии. Непонятно, как это относится к творческой свободе режиссёров.
«ухода режев, кривого монтажа и расширенных версий как бы намекают.»
то есть Марвел и Фокс тоже обречены?
у них также уходили режиссёры, многие указывают на плохой монтаж, и расширенные версии есть у каждого фильма (Разве что у Марвел дополнительные сцены просто лежат отдельно, в не соеденены в режиссёрскую версию)
Кто же тогда эталон, к которому следует стремиться?
А теперь, пожалуйста, приведите мне мою.цитату где я говорил о марвел или сравнивал подходы
Спасибо, я жду
А зачем тогда вы влезли в спор о подходе к режиссуре, если не сказали ничего о подходах к режиссуре?
А о чём тогда вы сказали вообще?
ОКей, Марвел вычеркнул, чтобы не спорить подразумевались ли главным образом их режиссёры и их крупные проекты как единственная альтернатива режиссёрам и их крупным проектам DC.
по-моему, тут
все режиссеры работающие с крупными студийнвюыми проектами и отвечающие за большое бабло в той или иной степени подчиненные люди, которых конечно же не лишают своей свободы творчества, но ставят в определенные рамки. Кто в этих рамках работать не захотел — уходят. Кто уже снял кино, но студия передумала — режут. Ворнеры именно так делали, да
идёт речь об подходе Ворнер Брос, впечатлении об котором мы и спорим.
Я же применяю ваш метод — выводы о том, чего не знаю, на основании той, ограниченной информации, что вижу.
Вы говорите, что очевидно, что DC строги с режиссёрами, а я говорю, что очевидно, что вы имели ввиду.
Короче, я уже не знаю, что вы от меня хотите.
Моя точка зрения вам понята, мне ваша.
Я сказал о ворнерах исключительно потому что мы говорим о ворнерах, стартовый пост был о ворнерах. Но — как вы заметили — исключений я не делал. Я тоже самое могу сказать о марвеле (уход райта, срач с уидоном (который впрочем гордится обоими фильмами и горд называть их своими)), о фоксах (уход миллера), о сони (навязывание рейми венома в чп3 и последующий срач, влезание в творческий процесс в чп2 уэбба и последующий срач)
Это бизнес и здесь нет святых. Иногда все норм и все сростается, фильмы удачные, режиссеры сотрудничают со студиями, все прекрасно радуга единороги. Иногда нет. Но все студии контролируют процесс и ограничивают режев задаными рамками, даже при полном доверии и уверенности в успехе. Что конечно же не значит, что режиссеры не имеют творческой свободы совсем. Имеют.
С марвелами в принципе сравнение некорректно потому что у них самая большая и разнообразная линейка. Но если мы зададимся оценить свободу режев в рамках марвел (без сравнений с другими студиями), то разность фильмов и концепций, а также то, что совсем не все идеально и хорошо говорит о том, что каждый фильм марвел вполне режиссерский. Руссо делают свое кино, Ганн свое, Уидон делал свое. Как пример. Свое делал и Летерье, и Тейлор и не очень удачно.
Вот так.
Что там у фокса с Милларом было?
И да, ЧП3, полная лажа из-за навязывания Венома в одном фильме.
С миллером, режиссером дэдпула. Он ушел с сиквела из-за «творческих разногласий».
Ах да
Диси отказались от двух НЕПОДХОДЯЩИХ режиссеров потому что они НЕ МОГУТ снять хорошее самостоятельное кино
И после этого вы будете рассуждать о более режимсерском кино или менее?
А что не так? Я уже написал, какая логика за этим может стоять.
а ваша логика:
авторитарная студия, которой нужно, чтобы режиссёры их слушались, провела переговоры с режиссёрами и до момента съёмок не поняли, что режиссёры слишком самостоятельные, и их пришлось уволнять?
Чем это умозаключения лучше, если полностью реверсировать ситуацию (отразить в метафорическом зеркале, чтобы ситуация была полностью противоположной)?
В итоге всё зависит от предпосылок
Вам фильмы не понравились, и у вас негативные предпосылки
Нет, моя логика — студия утверждает режиссера, а потом режиссер уходит из-за творческих разногласий. Что априори означает, что студия не согласна с режиссером (уже утвержденным) в подходах к фильму. Вот и все.
Ваша логика — режиссеры не правильные потому что не могут. Ну окей, не могут так не могут.
А что не так-то?
Макларен, например, хотела снять просто обычный эпик, где главный герой в юбке вместо штанов, WB же хотела историю про женщину на войне и т.д..
— Мы хотим, чтобы ты сняла на эту тему, как тебе нравится.
— А я хочу снять другое!
— Мы не подхожим друг другу, нам надо расстаться.
Где посягательство на свободу?
Вон Ван же вполне себе рулит без проблем, пред-продакшеном занимается, наверняка ещё за счёт студии катается по миру. А почему? Потому что врубился, чего хочет студия, вот и фигачит, как ему хочется в этом направлении, не забывая смски Джонсу слать, чтобы на счёт его ещё денег кинули, а то шлюхи и кокаин нынче подорожали.
Так в том-то и дело, что нет этой свободы. Потому что встречаются режиссер с продюсером. Продюсер говорит «ты крутой режиссер, я доверяю твоим решениям». Режиссер ему рассказывает «Вот так будет выглядеть фильм». Продюсер смотрит на это дело и говорит «Иди нахуй, будем делать по-моему, а что бы не упрямился мы еще отдельно со сценаристами поговорим и тебя нахер из процесса монтажа уберем.
https://uploads.disquscdn.com/images/54cd4070a31ef2592658b78197ca666046f8aa9e0b5f9317a18f0d755b7c98e3.jpg
Кстати, было бы действительно круто, если бы герои столкнулись из-за своих убеждений, а не планов злодеев стравить их.
Был бы Супер Кавилла чуть по мягче, было бы круто, это да.
а из их убеждений можно сделать противостояние? как бы одна из проблем противостояния персонажей дс и марвел у них нет причин сражаться друг с другом
> а из их убеждений можно сделать противостояние?
*с намеком смотрит на учебник истории*
???
Все человеческие конфликты идут из-за передела имущества или разницы в убеждениях. Самый простой пример — религия.
есть мнение, что только по первой причине, а вторая только оправдания для масс, те же греки и римляне, спокойно принимали чужих богов
Вся политика — пена на море экономики
это правда
Большие боссы, скорее всего, да, воюют исключительно ради бОльших плюшек. А рядовые вполне могут набить друг другу морду из-за несогласия, как правильно проводить обряд или что нужно есть в праздник.
А Троянская Война просто из-за бабы.
Мы-то знаем первопричину
http://xn--80aaach0dkimds4p.xn--p1ai/wp-content/uploads/2014/12/N3QuUvJNikY.jpg
Да по его похождениям вообще можно замутить бдсм-аниме на серий 150 минимум!
В принципе да, потому что почти все за что Бэтмен боится Кларка подстроено Лютером и возможно новыми богами. События в Африке, Капитолий. Там просто Кларка подставили. Не будь этих событий, Брюс бы тоже не сильно сердился бы.
я вижу все так если народ хочет противостояния своих героев то им придется отказаться от идеологического конфликта
Если прям идеологический конфликт хотите, то Супер должен быть бойскаутом как раньше, а Бэтс линчивателем. И Супер просто не одобрял методы Бэтса и считал их ужасными. В то время как Бэтмен считал что Супер слишком мягок при своей то силе. Вот тогда противостояние было бы. Но ведь Кларк сам не сильно верит в людей. И того террориста, который угрожал Лоис, он скорее всего тоже убил, ибо на такой скорости вылететь через стену и остаться в живых очень сложно.
Прям Сорвиголова и Каратель.
как написали ниже слишком на сорвиголову похоже
«И Супер просто не одобрял методы Бэтса и считал их ужасными. В то время
как Бэтмен считал что Супер слишком мягок при своей то силе. Вот тогда
противостояние было бы»
И этого было бы достаточно для драки практически до смерти?
Учитывайте, что для того ,чтобы противопоставить что-то Супсу, Брюс должне был бы использовать СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЙ для криптонцев криптонит, а в таком случае, Кларку пришлось бы использовать ВСЕ СВОИ силы, и неизвестно чем это закончится!
И все это из-за «неодобрения методов»?
Финальный вариант угрозы, мне кажется достаточным мотивом, но без нагнетания Лексом.
Брюс лично какая сила и опасность от Супермена.
А дальше его парайноя.
А Бэтмена можно было сделать реально серийным убийцей преступников
Если бы это была «личная» инициатива Брюса, а Брюс был «реально серийным убийцей преступников», то тогда никаких «лучших друзьяшек навсегда» и Лиги и а помине не было бы…
Ох, я уже забыл, честно говоря, но были же крутые концепты фанатов, по поводу идеалогического конфликта.
ну ладно, мне просто нравится произведения, где идёт речь о противостоянии не добра и зла, а двух идеалогий.
Особенно, что «превыше свобода и безопасность?»
Это лицо человека, который готов простить и сотрудничество?
https://s.yimg.com/ny/api/res/1.2/ArNAFIAc5fGXQ8x5EtfXPA—/YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjtzbT0xO3c9Njc1O2g9MzU3O2lsPXBsYW5l/http://l.yimg.com/cd/resizer/2.0/FIT_TO_WIDTH-w675/bbfd732c8caf842cc81ec4f2f07a5680af75bc9a.jpg
Вообще-то как раз из-за их убеждений как раз злодей и столкнул их
Если бы критики так же оценивали фильмы по Пиратам, то все фильмы о них были бы похожи на Пираты Карибского Моря и я бы никогда не получил свои Чёрные Паруса. Та же фигня с вестернами у которых есть прикольные Тарантино, а есть всякие на серьёзных Щах «Ад на Колёсах».
Это я к чему.
Критикам расширять кругозор надо, а не студиям под них подстраиваться.
Да и мне так лучше будет (да, эгоист). Захочу лёгкие комикс фильмы — знаю куда пойти, и если я захочу что нибудь потяжелее, я хочу чтобы у меня тоже был выбор, как и во всех остальных жанрах вроде тех же Пиратов и Весторнов и пр.
=))
Они ударились в блокбастерность с первого дня своего существования.
Вы не поверите, но и Нолан и Возвращение Супермена — блокбастеры. И у них приличные оценки.
Господи даже у чиса вполне приличные оценки!
А насчет высоких оценок — вы наверное путаете рейтинги томатные (проценты) со средней оценкой критиков (каждый критик ставит ее свою)
Так вот, у гв например захваленого ср. оценка 7,5
У стрэнджа — 7,2
Для сравнения у чиса — 6,2
Это балл разницы! Один балл!
Высокие оценки говорите?
Блокбастерность может быть и чистым развлечением аудитории как мстители, так и чем-то вроде хранителей с интригующем сюжетом, философскими рассуждениями и глубокими персонажами. Не говоря уже о качественной режиссуре, которой у марвел довольно мало.
Ну качественность режиссуры вопрос крайне сложный и обитающий где-то в мире вкусов, мер и весов.
Где были бы Вочмены без уже рассказаной Муром и нарисованной Гиббонсом истории?
Для меня Снайдер — неплохой визионер, но совершенно чудовищный рассказчик, слишком увлекающийся «картинкой», кроме того у нас очевидно абсолютно разные взгляды на героизм, на супергероев вообще и конкретных персонажей в частности. Я не являюсь поклонником его творчества, хотя абсолютно понимаю и принимаю людей, которые являются. То же самое я могу сказать и про Уидона, который безусловно великий сценарист, но в сиквеле Авенжеров не очень удачно попытался всунуть в фильм 12 номерной сториарк, хотя его взгляд на жанр мне гораздо ближе. Про многих остальных так и вообще особо нечего говорить — люди неплохо проявили себя в работе над конкретеыми картинами, но можно ли называть их прям вот Режиссерами с большой буквы? Не знаю. Для меня есть только 5 режиссеров, которые работали с комиксами о супергероях и которых я могу назвать такими режиссерами — Доннер, Сингер, Рейми, Нолан, Бертон. При этом ни один из них даже в топ-50 моих любимых режиссеров эвер не войдет. Но именно эти люди повлияли на жанр, определили его на годы вперед и показали разные, но безусловно талантливые подходы, переложив комиксы на язык кино. Никто более, как бы я не любил фильмы Руссо или Ганна или кого-угодно, подобных свершений не сделал и делать не собирается. Все идут по проторенным дорожкам.
Хоть кто-то головой думает
Охренеть! Да это же про меня!
Куда мне нельзя писать?
А можно конкретно имена, фамилии критиков, которые хвалят все подряд от марвел, издания в которых они работают и не те же это самые люди, которые захвалили трилогию Нолана?
Вот, пожалуйста, одного нашел… :)
Толсто
странно что в новости не написано «Бэн Аффлек устал от вопросов про бэтмена он обиделся и теперь не будет снимать фильм»
Уже проходили.
Ну или скажет: «Я снял фильм, но я вам его не покажу».
«У меня дома есть такой фильм! Только
мамастудия не разрешает принести показать!»«У меня для вас фильм, только я вам его не покажу, вы оценки низкие ставите.»
https://uploads.disquscdn.com/images/40b633a749d62f074889e2fa848f6252607283d6adb5db3ce757d5839ce283fd.jpg
Аффлека можно уважать хотя бы за честность
Рановато, кино еще не вышло
Задолбали бедного Беню. Наверное это даже обидно, когда журналистов волнует один единственный проект в твоей карьере, тогда как у тебя есть и другие, тоже запоминающиеся. Немного показалось, что в видео-твите Бен наносит упреждающий удар критикам, мол Бэтман вас не разочарует, будет хороший фильм, будто предчувствует, что когда он выйдет, может случится стандартная критиканская история.
«Закон ночи» — Бен Аффлек признался… Интересненько звучит XD
Ну а так надеемся и ждём Бен, что ты не подведешь этот город.
Классная авка. :)
Спасибо. :)
Когда ты режиссёр, сценарист и продюссер в фильме где играешь себя
https://uploads.disquscdn.com/images/b00600898a4019e1e99ba5428893cb2e04dfb247ecbd41efd25394fa91752f94.jpg
What a story, Ben.
http://www.themarysue.com/wp-content/uploads/2015/10/o-DISASTER-ARTIST-GREG-SESTERO-facebook.jpg
http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-09_2/1441881689254178284.png
Это тот фильм где Хлои работала по системе Станиславского и отдалась «процессу» на 1000 процентов? Мне кажется он этот фильм как раз ради этого и затевал.
ага, и чуть свою карьеру не разрушила
Из за этого или потому что фильм так себе?
сцены кстати, в сценарии не было, придумали на стадии съёмок.
Так себе? Его называют худшим за историю Каннского кинофестиваля
«престижное актерское агентство William Morris Agency отказалась от сотрудничества с исполнительницей главной роли Хлоей Севиньи, после фильма» там несколько лет у неё были проблемы с ролями в кино, на телевидении снимались. В англо-Википедии, целый раздел об этом
Мда. По крайней мере он хотя бы удовольствие от сьемок получил.
В сценарии не было? А как тогда он эту идею продвинул?
Галло: Что то съемки не идут и получается какая то фигня — надо поработать головой…
Хлои: I GOT SKILLZ!!! https://uploads.disquscdn.com/images/25f4a57d2fb07200b95b13dc7aca464498aedc2f7d5075464125141d4886aa54.gif
И пару дублей по-любому
Просто тогда это называли проблемами, а сейчас — мэйнстримом.
Вообще-то, если прочитать больше, чем один раз фразу «Хлои отсосала своему парню Винсенту Галло на съёмках фильма», то можно заметить, что они и так были в отношениях и затевать ничего не требовалось.
Где я должен был это прочитать и главное зачем? По этой сцене не понятно что они в отношениях. Я не знаю кому пришла в голову(sic!) эта идея, но раз так значит эксгибиоционизм.
Я прям таки уверен что автор поста не знает о других фильмах Гойера и поэтому такой радостный.
https://uploads.disquscdn.com/images/b624e88f7ec7115c577ee0dd5804727c69f985fdc66c3578d7a496c131a132f3.png
А ты знаешь о том что эту тему уже перетерли по соседству? https://uploads.disquscdn.com/images/d059171618c3f3f339160266a88959f015a4adaa56b8b57ba86b3bfa170099d2.jpg
ДА? Ну тогда ладно(
Лучше бы написали режиссёр и сценарист «Блэйда — Троица» напишет сценарий к Зелёному фонарю.
Тринити уникальный фильм. Только там могут выложить действительно интересную идею, и через 5 минут её убить.
А ведь как бы было, если создатель понял как преподнести её. Это был бы фильм века, фильм не ниже чем ТР. Фильм в котором зрителю предоставляют гадать: Блэйд — герой или сумасшедший маньяк, загубивший жизни невинных людей. Вампиров не существует — БУМ! Весь его путь, вся его жизнь — не более чем иллюзии опасного для общества психопата.
В этом весь Гойер — он создает шедевры, но сам их не замечает. Из таких крупиц, которые он произвёл, а Нолан&Нолан доработали и рождена та трилогия.
А может ему просто нравится Гойер? Нет?)
Мне кажется, Гойер сделал все возможное, чтобы настроить против себя всех гиков планеты х)
Я вот не настроен. Да у него были неудачные проекты, но бездарным сценаристом я его не назову.
Да дело даже не в неудачных проектах — будь он плохим сценаристом, но нормальным человеком, все было бы в порядке
Но как можно воспринимать субъекта, который на гик-конвенте(!) сначала поинтересовался, кто вообще знает про марсианского охотника, и в ответ на лес рук(!) сказал: «Наверное, вы все девственники»?
Ну я то его по профкачествам оцениваю.
Очень сложно уважать человека, который так относится к своей целевой аудиотрии
Хотя, конечно, вариант оценивать только по профкачествам тоже имеет право на существование)
какой человек такой и сценарист
Вы готовы, ДЕТИ! Ответ лес рук… Бвахаха шикарно подколол.
https://uploads.disquscdn.com/images/ac70854bf47aa11f0db9e6699b9a2515431ef3379959877721489babe8f00afb.gif
А на что обижаться-то? Нормальный подкол. Даже в Супернатуралах постебались на эту тему помню, там правда про ЗВ речь была.
Это было в контексте обсуждения сценария для лиги: Гойер как раз рассказывал, почему он не хочет добавлять Марсианского охотника, и слова про то, что этого персонажа знают только девственники, не особо-то были похожи на шутку.
Хотя как знать, может, это я просто такая обиженка и принимаю подобное слишком близко к сердцу)
Ну он и не лестно отзывался в сторону БпС в свое время. Его даже в честном трейлере процитировали.
А можете трейлер кинуть? Там же их, кажется, несколько было: на сам фильм и еще на его трейлеры.
https://www.youtube.com/watch?v=qMpz1csXGsc
Спасибо)
Примерно так я выглядел когда смотрел такие ролики про БвС, сдерживая себя от того, чтобы расписать почти каждый пункт.
https://uploads.disquscdn.com/images/dff47c744f52ebc2a38ce50850e6d1985e08da403342d26b33c6c7c5f98d5810.jpg
Та же история.
https://uploads.disquscdn.com/images/01d4ae1b9ab1f1253632ef29be4d7bda80838501117d978ddaf2c5adb489928f.png
https://www.youtube.com/watch?v=7R1_Rm2mtg4
Я вот читаю все это и фигею, «свободные художники», ‘несвободные». Дайте мне хороший фильм, или хотя бы средний, но с хорошими персонажами.
Бедный Бен, сначала все орали что он худший вариант на роль бэтмена, теперь все требуют от него новый фильм про бэтмена
Народ, вы только посмотрите, кто на презентацию Nintendo без палева приперся! Красавчик! Вот он — настоящий Бэтмен! XD
https://pp.vk.me/c626520/v626520079/56e26/oG2X7GCqKz4.jpg
https://pp.vk.me/c626520/v626520079/56e26/oG2X7GCqKz4.jpg
О ком речь? (Я расист, мне все люди с узкими глазами на одно лицо)
Походу, глава Sony.
Чувак в сером — Сюхей Йосида, глава внутренних разработчиков Сони. :)
Как и сказал, азиат какой-то.
ну еще бы он не устал. любой его ответ автоматически транслируется таблоидами в «Бэн Аффлек сказал, что его фильм про Бэтмена будет говном»