Бен Аффлек о фильме «Лига Справедливости»

«Удивительно интересный продукт двух режиссеров».

В своем интервью для Entertainment Weekly актер Бен Аффлек разговорился о том, что из себя представляет сейчас «Лига Справедливости» и какие он испытывает к этому чувства:

Все немного не ортодоксально. у Зака Снайдера случилась семейная трагедия, из-за которой ему пришлось оставить фильм, что крайне жутко. И для нашего фильма лучший персоной, которую только можно было найти, стал Джосс Уидон. Нам очень повезло, что он присоединился к фильму. В результате у нас получился удивительно интересный продукт двух режиссёров, оба при этом имеют уникальный взгляд и подход. У меня никогда не было такого опыта в кино. Я хочу сказать, что я очень люблю работать с Заком и я очень полюбил то, что мы сделали с Джоссом.

Теперь те, кто боится за то, что Зак Снайдер играет меньше роли в фильме, могут строить новые теории заговора.

В фильме снимаются Галь Гадот, Бен Аффлек, Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Генри Кавилл, Джесси Айзенберг, Дж. К. Симмонс, Эмбер Херд, Кирон Хайндс, Эми Адамс, Кирси Клемонс, Рэй Фишер, Джереми Айронс и другие.

Фильм «Лига Справедливости» по мотивам комиксов DC режиссера Зака Снайдера в кино с 15 ноября 2017 года.

dcjustice league
Comments (200)
Add Comment
  • Apchep

    1. РВДЕСИ дууууууууууууууууууууумд
    2. Уидон все просрет
    3. Снайдер бог
    я все

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Может проспать, лучший элемент — DCEU — Чудо-женщину

  • Jigsaw

    А можно уже просто кино выпустить?)

    • wintergirl

      Нельзя. Во-первых, постродакш в разгаре, во-вторых, есть установленная дата — сиди жди.

      • G.Shamway

        Прочитал тоном сердитой мамки.

  • Акира

    1.MCU IS GOD
    2.Фокс все просрет
    3.Сони все просрет еще раз
    4.#FoxCUandSonyCUinMCU
    я все

  • Mirzokhid Shavkatov

    «случился трагедия»
    Мда

    • Jigsaw

      Пофиксил

  • Mr.Jay

    Ох, как же боязно, что DC могут снова всё просрать, и что Чудо-женщина была лишь исключением. И сюжет пока больше напоминает простенький мультик, чем многомиллионный блокбастер.
    «Нам нужно объединиться, враг уже рядом» хотя по мне лучше было бы показать, что захватчики внезапно вторглись и нанесли удар по каждому из городов и герои поняли, что не тянут в одиночку спасать людей, против тысяч миньонов.

    • SuperZX

      Как бы первые серии мульта о Лиге не оказались лучше фильма

    • Anger

      будто в мстителях было иначе

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      сюжет пока больше напоминает простенький мультик, чем многомиллионный блокбастер.

      Так можно про любой блокбастер сказать, прежде чем его посмотреть. Часто синопсиса очень примитивно выглядят

        • Mr.Jay

          Кстати того, чувака, что озвучивал Паука в «Противостоянии» всё таки прокатили с озвучкой в сольнике, хотя были разговоры, что он вернётся.

          • Ger Fon

            Реально?
            А я думал он там на морозе курил или ещё чего, от чего его голос не казался таким плохим в сольнике))

          • Mr.Jay

            А мне доставлял его голос, будто реальный школяр)

        • Dr.Skelt

          Хмм… а ХАХаАХАЛК хорошо звучит. Я думаю, вам надо использовать этот никнейм, в особо ожесточенных спорах:)

    • Jigsaw

      Ну для тим-апа супергероев труднее сюжета и не нужно как бы. Все зависит от подачи уже

      • Mr.Jay

        Показать всё в стиле фильма-катастрофы, внезапная атака, все в ах%е, тысячи погибших. И тут герои решают объединить силы перед новой атакой.

        • Jigsaw

          Это и называется подача. Суть то не меняется.

        • Anger

          я такого ждал в мстителях но дисней решил что детский утренник лучше к сожалению ворнеры тоже так решили

          • Mr.Jay

            Видимо решили, что это беспроигрышный вариант.

          • Anger

            но прогадали ждем нормальные перезапуски через 10-20 лет

    • Ger Fon

      Всегда кушали, и все кричат о «лучше проще и смешнее».
      Проблему нашли))

      • Mr.Jay

        Всегда? На моей памяти это пока, что второй большой командный фильм после Мстителей (комиксы, мультфильмы и сериалы, я в счёт не беру), которым было простительно всё, так как они были первопроходцами.

        • Grom Hellscream

          А здесь сошлись режиссёры Мстителей и Хранителей, кстати тоже большой командный фильм.

          А ещё были Люди Х

          Какое странно и выборочное у вас второй большой командный фильм мистер

          • Mr.Jay

            Люди Икс изначально были командой, и не представляли из себя кроссовера из отдельных известных персонажей. Да и первая трилогия больше напоминала: Росомаха и кто то ещё из мутантов.
            А Мстители стали первым фильмом объединивший несколько известных персонажей в одном фильме.

          • Grom Hellscream

            А, тим-ап. Я Хранители один раз смотрел, театральную версию. Если в САМОЙ расширенной нету того зачем объединился первый состав, то это не считается пожалуй.

            А как же Первый класс? Тим-ам классический и настоящий. Только в отличие от квм, это есть приквел знакомых персонажей.

          • Ger Fon

            Хранители небыли. Т.е. были, но до событий фильма. В фильме это впервые представленные Доктор Манхеттен, Ночная Сова (две), Роршах и прочие. И все обошлись без сольных фильмов до этого и были отлично преставлены))
            Сольные фильмы, а потом командный не единственное верное постройка вселенной.
            И вот ещё один такой же удачный пример как может постепенно строится вселенная.
            https://pp.userapi.com/c638522/v638522114/49303/QF4wbJNGFtM.jpg

            И даже сольники никто не отменял.

          • Mr.Jay

            Смысл, что то додумывать? У Хранителей как и у Иксов не было сольников до командного фильма, соответственно они не считаются фильмами вроде Мстителей и Лиги, да возможно киновселенная DC бедна в плане фильмов сольников, но 3 фильма лучше, чем ничего.

    • DCEU IS NOT DOOMED

      Нет, этот вариант лучше. По множеству причин, одна из них — нужно как-то раскрыть Флэша, Аквамэна, Киборга. Сделать это надо быстро и обьемно. Как это сделать? Закадровым голосом? «Это, детки, Аквамэн, он царь Атлантиды». А вот в форме диалога между Бэтсом и ЧЖ вполне можно. Да и нелогично как-то. Вторжение пришельцев а герои вместо битвы ищут друг-друга с плакатами в руках. В Мстителях их всех Ник Фьюри свел вместе, здесь эту роль выполняет наша парочка.

      • Grom Hellscream

        А почему нельзя так?

        Приходит Бенмен к Барри Аллену. Говорит все то, что говорил в трейлере. В конце «ну я позову, как понадобишься».

        Идёт к Киборгу. Всё тоже самое.
        Идёт к Водяному. Послан на 3 буквы.

        Прилетает Степан Волков. Чудо-Диана его палит и сообщает Бенмену. Бенмен вызывает Флэша, вызывает Киборга, на Водяного предположительно совершается нападение в его царстве, он присоединяется к, этому, как его там, Бенмену.
        Вуаля Лига собрана.

        Почему так? Потому что в конце бпс он говорит
        — Ну я соберу их. Я подвёл Супера при жизни. Не подведу после смерти
        — А с чего ты взял что они нам понадобятся?
        — Бэт чувство

        Да и папка Уоллер как бы. Искать и рекрутировать занимает много времени, и можно всех их посетить, но не заставлять сию же минуту куда-то там бежать, а сказать «имей ввиду, ты обещал откликнуться в час нужды». Всё.

        Потому что я думаю несколько странно будет Брюсу добираться в ГОРАХ на ЛОШАДИ, тратить время на разговоры, когда Волков сжигает города во имя Апоколипса, это звучит как дикий треш!

    • Victor Hawk

      То есть как и первые Мстители.

    • D-M-S

      В тех же мстителях хотя бы персы знакомы нам уже были (включая вдову, хоукая и Коулсона — уже были ранее в фильмах), здесь же пол лиги неизвестны зрителю, когда их успеют представить-то (это я о полноценном раскрытии не говорю)? У тех же Бэтса и ЧЖ в БпС тоже было немало экранного времени до битвы.

      • Anger

        трое из шести уже представлены

        • D-M-S

          Я и сказал пол лиги, они-то представлены, а остальные трое? Их нормально представлять не надо? Сразу в бой, а кто такие, откуда они не важно?

          • Anger

            это важно но только это можно сказать в двух словах для этого необязательно нужны сольники сольники и кроссовер это просто фишка проще говоря если будет сольник то персонажа не раскроют в кроссовере потому что нечего сказать больше про него

          • D-M-S

            Я и не говорил про сольники, я про то, что комментатор кому я написал хочет сразу бой в Лиге, я же в ответ на это и написал, что даже в мстителях при наличии сольников не стали в фильме сходу пускать бои, а показали встречи мстителей.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Так и Флэш, Аквамен, Киборг были в фильмах до «Лиги» ;)

        • D-M-S

          Ну камео не считается)

    • wintergirl

      Если враг внезапно вторгнется в несколько городов одновременно, то героям так и так придется рассредотачивать силы. Защищать толпой один город, оставив беззащитными остальных будет странным и нелогичным поступком.

    • Grom Hellscream

      И ты тоже сперва посмотри, потом выводы выводи!

      • Mr.Jay

        Что за дедушкины советы, ещё скажи, что дождись ноября и что то пиши о фильме. Я всего лишь делаю жалкие предположения.

  • SuperZX

    Как бы после фильма Уидон отшельником не стал

  • Maxares

    Им пора бы уже отходить от этого и говорить что-то вроде: «Ну, пока всё, что я могу сказать о проекте — на Rotten Tomatoes ему явно будут «рады»» или «Вам, скорее всего, просто захочется пересмотреть Чудо-Женщину».

  • Anger

    Теперь те, кто боится за то, что Зак Снайдер играет меньше роли в фильме, могут строить новые теории заговора.

    ну да конечно только потому что актер сказал что все норм мы должны успокоится это именно так работает

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Потому что сначала разговоры были о том, что Уидон косметические обработает напильником и зашлифует пастой ГОИ до блеска, а теперь, что это уже какая-то перестройка

        • Anger

          уидон ложный бог снайдер бог

        • wintergirl

          Если продолжить аналогию, то после «Лиги» мы будем толпами признаваться в любви Уидону?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Главное, чтобы его змея укусила и доделка «Лиги» была прощальным подарком Уидона

          • wintergirl

            Злой ты. А где-то люди сидят и мечтают о продолжении «Светлячка».

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вот пусть и уходит на телевидение

          • Ger Fon

            Конечно.
            Опустимся в омут памяти и вспомним первого Железного Человека, двухкратную попытку уничтожить Марвел через двойное оказуаливание со времён Железного Человека и Невероятного Халка, затем Лига, Бэтгёрл которые всем зайдут и мы поймём что Джос всё это время был DCшником боряяшимся с Тёмным Лордом в кепке))

    • Grom Hellscream

      Вот если бы актёр сказал что всё паршиво, тут я бы задумался.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    И так, в случае провала у фанатов, целая плейяда выборов объяснений:
    1) Снайдер снял отстой, Уидон не смог спасти
    2)Снайдер снял отличный Магнум Опус, Уидон всё испортил
    3)Оба режиссёра отличные, но корабль с двумя капитанами наткнулся на рифы непонимания и различий, затонувшего
    4) встретились два бездаря

    Но если удастся, конечно, объяснение будет только одно

    • Jigsaw

      ЧУДО?

      • Anger

        схавали?

      • Ger Fon

        Снайдер Гений))

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Чудеса — события, которых практически не может случиться, как кислород стать золотом. Я мечтал увидеть такое событие, но, когда оно состоялось, я его не заметил. Мириады сценаристов и режиссёров борются за право сотворить новый шедевр из поколения в поколение. И, наконец, это происходит. Warner Bros. выбирает режиссёра. Джосса Уидона — режиссёра, которого имеет все основания ненавидеть. И из этого противоречия, вопреки вероятности, возникает шедевр. Это «Лига справедливости’. И только «Лига». Неповторимый. Выделить столь особую форму из всего этого хаоса. Это как сделать из кислорода золото. Чудо.»

      • RedWooD

        -Женщина?

    • Anger

      забыл про «снайдер снял шедевр студия все испортила»

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        …испортила Уидоном, это пункт 2

        • Я_съем_твоё_лицо

          Естественно Уидон все испортил. Ему только комедии снимать. А тут позвали в величайший ультрафантастический блокбастер всех времён и народов. Да кто он вообще такой? Впервые о нем читаю.

    • PaWel

      5) Марвел решили подорвать DC изнутри, и пропихнули своего агента(Уидона).

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А он на самом деле тройной агент и доснимет хороший филтм

        pm1.narvii.com/6420/63b51d72b97ef960a5be5dda9269fd7fe38a4e10_hq.jpg

        • TrueGeekNerd

          А Уидон(тот что Джосс) все еще имеет отношение к Агентам Щита ?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Максимум его имя еще в какой-нибудь бумажке указано, не более.

    • disqus_Zu

      Так, а где вариант — это все Файги и Дисней?

    • chilanzar

      я осмелюсь сказать: как же вы заколебали со своим хихахухиха и пояснениями. нужно быть проще, а люди подтянутся

  • D-M-S

    Вообще пофиг кто больше из них наснимал и чьего влияния будет больше. Главное чтобы фильм целостным выглядел.

  • Nelson

    Вообще плевать, что происходит там за кадром. По сути, учитывая обстоятельства, нам очень повезло, что они смогли так быстро найти замену Снайдеру, которую он сам и выбрал. Я ждал этот фильм, еще со времен, когда увидел Лигу Справедливости 2001 года. Поэтому, я уж точно буду настроен оптимистично вплоть до выхода фильма, а там уже и посмотрим. Если выйдет хороший фильм, то все заслужат похвалы.

  • Unicron and his friend Unicorn

    No protectors here. No Marvel. No Kevin Fiege. This movie will fall… Like all the others.

  • Nexir

    вроде Аффлек и не сказа ничего плохого, а в комментариях уже в очередной раз хоронят фильм

    • Victor Hawk

      Это фильм DC. Если бы погода была поводом хоронить их фильмы этим бы занимались всякий раз когда подует ветер.

    • Nelson

      хорошо, что после Чудо-женщины выходит. Представьте, что было, если бы шел после отряда.

    • Dr.Skelt

      Ну это уже обыденность. Сейчас даже имена режиссеров являются триггерами, что уж говорить о словах «виденье», «досъемки» «пересъемки»:)

      • Nexir

        «Бен Аффлек скушал ананас на завтрак. DCEU обречена!»

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Конечно, ананас обладает болеутоляющим эффектом, Бен явно же скрывает боль

    • wintergirl

      Наверняка Джонс захватил в заложники собаку Аффлека. Поэтому тот может только хвалить фильм, и даже уйти не может.

    • Cэмюэль Ваймс

      Где-то тут должна быть шутка про мокрую воду.

      • Михаил Рябухин

        А еще в Готэме преступность процветает!

        • Cэмюэль Ваймс

          Преступники-они как сорняки…

  • Victor Hawk

    По некоторым слухам Уидон собираться переснять клиффхенгер который в свое время должен был отсылать нас ко второй части, но поскольку второй части без Снайдера в планах нет.

  • iskanderthe

    там еще ходят слухи, что Уидон полностью переснял концовку фильма, убрав из нее клиффхэнгер — типа раз у второй части даты пока нет, то и зрителей дразнить не стоит
    ЗЫ-оффтоп: нетфликс ведет напряженные переговоры с Марвел чтобы оставить себе сериалы и после 2019

    • Damphair

      А сцена-то с шаурмой будет или нет? Без этого и фильм не фильм.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Пойдут на встречу с Суперменом , в СуперКафе

        • wintergirl

          Все же видели столик на промо с Летающей Лисицей? Вот там они и будут праздновать победу. (А убирать, как всегда, Альфреду.)

      • Михаил Рябухин

        Да сколько можно так ошибаться-то?
        Не с шаурмой, а с вискарем!

      • Ger Fon

        Главное чтобы Супс не прилетел в первой трети фильма со словами «мне понадобилось много энергии чтобы вернутся».
        Блин блинский))
        Возвращение Тора после шикарной концовки его первого фильма был главным клигфиллером Мстителей, и… «много энергии понадобилось». Фе =((

        • Grom Hellscream

          Это норм. Мало ли какие катаклизмы происходили под воздействием Тессеракта. Грань реальности рвалась и тп.
          Что меня больше задело. Концовка Тёмного мира не стыковалась с началом Альтрона.
          Поясняю.

          В конце тм Тор стоит такой перед Одином. Локи умер, траур. Один начинает говорить
          — Сынок, я стар, скоро подохну, пора править, давай-давай
          — Не-не, я не умею, я лучше буду хорошим человеком чем плохим царём (причем такой серьёзный, прям повзорслевший)
          И Один тоже это отмечает и не пытается брыкаться. Принимает его позицию с трудом и говорит
          — Лан, вали, я порно посмотрю

          И Тор уходит в закат такой весь из себя развившийся персонаж чтобы……….. ГРОМИТЬ ЛЮДИШЕК ГИДРЫ, БУХАТЬ, КУПАТЬСЯ В ПЕЩЕРНОМ ОЗЕРЕ ВЕДЬМ И ИГРАТЬ СО МСТИТЕЛЯМИ В «ПОДНИМИ МЬЕЛНИР ЕСЛИ СМОЖЕШЬ»

          Эпик развитие, браво!

          • Ger Fon

            Ещё есть вероятность что за свои последние полтора часа он вырастет в Царя Асгарда, хотя из того что пока было продемонстрировано кажется что фильм не о том будет.

          • Grom Hellscream

            Да… Мне кажется это полуфинал фильма будет. А финал — события, предшествующие трейлеру.

  • Grom Hellscream

    Столько лет я воевал с людишками. А оказывается они готовы порвать друг друга сами из-за какой-то фанатичной ерунды. Политика, религия, искусство. Какие-то вы всё-таки мелочные. Ограниченные. Ужас. Из мухи слона раздуваете.

    Хех, а ведь я тоже, прямо сейчас.

  • Grom Hellscream

    Автор! Второе предложение потеряло заглавную букву в начале

    Все немного не ортодоксально. у Зака Снайдера сл

    Буква У перед словом Зака.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Интересно, добавит ли Джосс в фильм какую-нибудь предпосылку к Бэтгерл?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Конечно, Бэтмен расскажет Диане про секс на крыше

      • Николас КАГЕ

        Скажет на ушко, чтобы комиссар Гордон не услышал

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          -Слышь, Джим, а я с Бэтгёрл как летучие мышки на крыше спарились

          — О, круто, мужик, уважаю. Бэтгёрл девка знатная, в своём обтягивающем костюме. Ладно, пойду домой к своей тихой невинной дочке-библиотекарше Барбаре, хотя чего это я ты же её не знаешь…

  • Mirzokhid Shavkatov

    Появилась информация о крупных изменениях, затронувших фильм «Лига Справедливости» после пересъёмок, возглавленных Джоссом Уидоном. В частности о концовке, от которой было решено полностью избавиться. Ниже присутствуют спойлеры к несостоявшейся концовке, а не той, которая в итоге попадёт в фильм, но читать, всё же, на свой страх и риск.

    ВНИМАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    Как передаёт портал Slash Film, изначально фильм должен был закончиться появлением Дарксайда и иметь открытую концовку, напрямую подводя события картины к сиквелу. Данная концовка уже была отснята и присутствовала в черновом варианте фильма, показанном Заком Снайдером на закрытом показе, на котором присутствовали только представители студии, члены съёмочной группы, родственники Зака и его друзья. Продюсеры картины, побоявшись обвинений в том, что «Лига Справедливости» была больше сконцентрирована на продвижении будущих картин DCEU, нежели на том, что бы рассказать полноценную и законченную историю, решили изменить концовку на более конкретную, без открытых сюжетных линий и намёков на будущие фильмы.

    Прежде всего были отсняты новые сцены, рассказывающие предысторию Степпенвулфа и объясняющие его мотивацию — ведь в оригинале данный злодей должен был быть не более чем временной угрозой, подводящей нас к настоящему злу — Дарксайду, а из-за этого изначально фильм не особо вдавался в подробности прошлого Степпенвулфа. Теперь же он станет полноценным антагонистом картины, с личной мотивацией и предысторией, нежели просто подручным основного злодея.

    Другой причиной, по которой было принято решение минимализировать связь между Степпенвулфом и Дарксайдом, является то, что создатели картины не хотели загонять себя в угол, ведь если показать Дарксайда, появляющегося на Земле в конце «Лиги Справедливости», то в сиквеле основным антагонистом придётся делать именно его. Продюсеры решили с этим повременить, дабы сперва использовать злодеев попроще, а не заранее растрачивать наикрупнейшего антагониста на первые два фильма, т.е. Дарксайда, скорее всего, можно не ждать и во второй «Лиге Справедливости».

    • wintergirl

      > показанном Заком Снайдером на закрытом показе, на котором присутствовали только представители студии, члены съёмочной группы, родственники Зака и его друзьям
      В какую из этих групп попадают представители СлэшФилм? ;)

      • Grassy

        Ну смотри — всё просто, если в фильме его не будет, значит информация верная ^_^.

        • wintergirl

          Вася Пупкин истребил всех кенгуру в Нижнем Тагиле.

    • Михаил Рябухин

      Если это правда, то тогда вообще замечательно… :(
      Волка превратят из верного слуги Дарксайда в какого-то завоевателя?
      И какая у него мотивация будет?
      А его фраза «Этот мир падет… Как и другие..,» вообще смысл теряет.
      Получается это он те миры сам для себя завоевывал? А где племяш тогда?

      • Dr.Skelt

        Не, ну послушайте, это уже перебор. Если данные изменения и имеет место быть, то что-что, а проработка злодея никогда не является чем-то плохим.
        Никто не говорит, что он перестанет служить Дарксайду и станет отдельным завоевателем, у него просто есть личная мотивация (которые всегда должна присутствовать, а иначе персонаж превращается в обычную марионетку или даже в пустышку, и за ним уже менее интересно наблюдать), а уж какой он будет, это уже другой вопрос (выслужится перед Дарксайдом; может постепенно сместить его; исправить свои промах с первоначальным нападением… вариаций множество и гадать бессмысленно).

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          как бы не решили использовать универсальную проработку злодея

          «Я делал всё ради семьи!!!»

          • Dr.Skelt

            Под конец окажется, что девушка Флэша является дочерью Степы и он уговорил Дарксайда на вторую нападение на Землю, только ради того, чтобы после захвата дочка стала ею править.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            на самом деле даже ужасно клишированную мотивацию можно хорошо подать — злодей хочет власти?
            хорошо, вот Локи хороше же получился в «первом Мстителе»

            Просто псих, уничтожитель мира, то есть хорошие примеры злодеев.
            Я даже не знаю, как это объяснить, ну просто веришь злодею, нравится его образ, или ещё что

          • Dr.Skelt

            В принципе, я с вами согласен, все зависит от того, как оно сделано. Как вы и сказали есть примеры хороших злодеев, чья мотивация была: власть, анархия, богатство, месть и.т.д. Все зависит от проработки. персонажа, подачи и харизмы.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Сделают как с Ронаном, к делам которого Кри не причём.
        Может Дарксайд позволяет дяде иметь свою личную вотчину.

        Или Волк решит сделать племяшке сюрприз на день рождения и три коробки с ленточками подарить

  • Михаил Рябухин

    Бл*-*-*, Бен, ну зачем ты так, без смазки, по живому месту?

    «Теперь те, кто боится за то, что Зак Снайдер играет меньше роли в фильме, могут строить новые теории заговора»

    Никаких новых теорий, все как я и говорил — из «фильма Зака, в котором наемный рабочий Джосс долелывает мелочевку» кино превратилось в «интересный продукт двух режиссёров, оба при этом имеют уникальный взгляд и подход»

    #МишаняБылПрав

    • Grom Hellscream

      очнись тебя троллит автор все в порядке!!

      • Михаил Рябухин

        А ещё вода мокрая!

        • Grom Hellscream

          Так это ирония? Ты не поехал рассудком от расстройства? А то смотри мне, культист!

    • Victor Hawk

      Возможно по своему тексту ты это скрываешь, но кажется ты нервничаешь.

      • Михаил Рябухин

        Да я вообще в ужасе, если честно…

        • Victor Hawk

          Просто надо дождаться фильма.

        • Grom Hellscream

          Да это бред, после просмотра первый будешь истекать

          • Victor Hawk

            Честно говоря уже фильм банально интересно посмотреть чтобы узнать доживет ли Михаил до его выхода.

          • Grom Hellscream

            Он и до похорон его любимого Снайдера доживёт

    • wintergirl

      Михаил, выпей валерьяночки. Сделай глубокий вдох (выдохнуть только не забудь). И никого не слушай до просмотра фильма.

      • Михаил Рябухин

        Ага, ага, ты мне тоже самое и во время досъемок говорила, и чтов итоге?
        Ну не-е-е…
        https://youtu.be/4trTXB5_y8s?t=1m21s

        • wintergirl

          Ну почему ты не веришь мне, а веришь каким-то блоггерам? Я же тоже пишу буквы в интернете. :'(

      • Михаил Рябухин

        Ом-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м…

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А ведь это Синий Корпус — корпус надежды

        • Dr.Skelt

          Именно. Боюсь если каждый слух по фильмы DC и дальше будет вызывать такую панику мне придется поменять зеленое кольцо на синее xD

          • Wayne

            или жёлтое)

    • Garfield is not a cat!

      Тебя слишком легко сломить. Тренируйся.

  • wintergirl

    Какие теории заговора, если с самого начала говорилось, что финальным монтажом будет заниматься Уидон? И могу еще раз напомнить слова каждого из продюсеров, что Уидон будет подстраиваться под видение Снайдера, который не уплыл на необитаемый остров, оборвав все контакты, а все еще может дать консультацию при необходимости.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      у нас получился удивительно интересный продукт двух режиссёров

      Звучит не как продукт одного режиссера и второго, который подстроится под стиль первого

      • wintergirl

        Хоть ты не думаешь, что Уидон бросился ударными темпами переснимать фильм? Явно же он должен стараться подрожать Снайдеру, чтобы не получилось очевидных скачков туда-сюда.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          К сожалению, действительно может быть что угодно, и к ещё большему, мы даже не узнаем разницу до и после.

          Как в ресторане, есть шеф-повар, который готовит блюдо, и су-шеф, заместитель, который помогает и часто доделывает — ну там гарнир, сервировка.

          Но вот вдруг шеф вынужден покинуть кухню и су-шеф как заместитель, берется доделать блюдо без контроля.

          В итоге нам приносят салат с мясом и фруктами, и мы не узнаем, это точно ли был изначально такой странный салат или су-шеф решил порубить и перемешать бифштекс с десертом

          • Ger Fon

            Как я уже когда то воловался когда-то

            Если у Лиги будут постоянно сменятся кадры с разной цветокорекцией и томном аля Трансформеры, то узнаем))

          • wintergirl

            Я все понимаю, кроме одного. Откуда такая уверенность, что принесут мясо-фруктовый салат? Если не говорить о твоем личном предубеждении против су-шефа, коечно.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            на самом деле я считаю, Уидона хорошим режиссёром, просто лезет туда, где у него не получается.

            Ноланы тоже не умеют писать нормальных женских персонажей, но они и не пытаются, делают свои фильмы про белых мужиков и делают это хорошо.

            Так и мясо с фруктами — отличное сочетание, я постоянно к шашлыку делаю соус из ягод, но тут надо уметь.

            И если будет плохо мы не узнаем, кто виноват, а если всё хорошо. не узнаем, благодаря кому.

            И снова, возвращаясь к вопросу, может быть что угодно, продюсеры, как и владельцы ресторана беспокоятся только о деньгах и когда такие риски никто не знает, что им в голову взбредёт, может как раз скажут «Руби и мешай всё подряд, сыпь побольше смешных приправ, скажем. что так всё и задумывалось, а маркетологи превратят это в модное блюдо независимо от вкуса, критикам занесём денег»

          • wintergirl

            > И снова, возвращаясь к вопросу, может быть что угодно
            И я про то. Не надо заранее хоронить фильм, только потому что из-за форс-мажора другому человеку доделывать пришлось (на самом деле, никакой не надо хоронить заранее). Наверняка после выхода начнется гадание, кто какие кадры снял, но точно мы вряд ли когда узнаем. И я не думаю, что даже если фильм выйдет успешным, Уорнеры сильно будут полагаться на Уидона в дальнейшем.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            не хороним, конечно, скорее всего получим неплохой фильм, типа «Мстителей», где есть интересные сцены и диалоги, но нравиться мне меньше предшествующих сольных фильмов от других режиссёров.

            Но просто поныть можно, что слишком много симптомов, что сильно снижают дозировку снайдераиума в фильме

          • Михаил Рябухин

            М-м-м, Снайдераиум… Надо как-нибудь на днях ещё одной дозой шырнуться!

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            осторожно, может вызвать потемнение в глазах

  • Николас КАГЕ

    Новость конечно не несёт какой-либо информативности. Типичный комментарий ведущего актера фильма о том, что это новый опыт, уникальный взгляд режиссера на фильм.
    А фильм конечно жду. Тем более, как я понимаю, следующий фильм DCEU ждать аж до декабря 2018 года

  • vxga

    Какие-то не те гики пошли, что ли…. Снайдер, без году сопля с тремя удачными фильмами — бог? Бу-га-га, да он по статусу Уидону хлопушку подавать не дорос еще.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      «Прости им, ибо не ведают, что творят» (Евангелие от Луки 23:34)

    • Damphair

      А сколько у Уидона удачных фильмов? Два, если ошибочно считать Мстителей удачными?

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        так он только 5 фильмов режиссёр — «Миссия „Серенити“», «Хижина в лесу», «Мстители», «Много шума из ничего», «Мстители: Эра Альтрона», он в основном сценарист

        • Джон Труман

          Уидон не снимал Хижину в лесу, он был сценаристом, а снимал Годдард.

      • vxga

        Уидон силен не фильмами, а телесериалами. :) И «Баффи» была оглушительным хитом задооооооооолго до того, как Снайдер снял хоть что-то. А уже «Светлячок» в одиночку кроет все наследие Снайдера-режиссера как…. нувывкурсе. При том, что еще раз уточню — некоторые фильмы Снайдера мне нравятся.

        • Damphair

          Так может быть ему и продолжить снимать телесериалы, если он в них так силен и так не силен в полном метре?

          • vxga

            Ну, это не нам решать, к сожалению. Но я говорю о том, что по воздействию на массовую культуру Снайдер, как раз-таки, никто и звать его никак, а вот Уидон…

          • wintergirl

            И что же такого масскультурного создал Уидон?

          • vxga

            Баффи? Светлячок? «Светлячок» до сих пор пытаются возродить и перепеть, та же «Темная материя» привет передавала — не особо успешно. Баффи как образ, опять-таки, до сих пор узнаваема, комиксы выходят до сих пор. Конечно, это не сравнимо с несколькими экранизациями чужих комиксов и хорошим римейком классического фильма — ну о чем я, право слово.

          • wintergirl

            «Светлячок» был настолько масскультурным, что «Серенити» оказалась никому, кроме горстки фанатов, не нужна. Итого остается «Баффи». Не сильно густо, чтоб превозносить творческий гений Уидона.

          • vxga

            Бооооооже, ну хоть что-нибудь выясните, прежде чем витийствовать, а? «Светлячок» тупо показали не по порядку, потому-что «Фокс» — мудаки. Зрители ни хрена не поняли и рейтинги поползли вниз. Трусы с Фокс тут же прикрыли сериал. Фильм, его продолжавший, для человека который не смотрел сериал или подзабыл его, попросту непонятен, именно поэтому и не стал оглушительным хитом. Тем не менее — подскажите мне другое шоу, продолжить которое требуют столько лет? Но, с другой стороны, да, о чем тут спорить: вклад человека, который показал на экране Бэтмена примерно в 350 раз, разумеется, неизмеримо выше.

          • wintergirl

            Сериал не поняли, фильм не поняли, и то, и то, провалилось… Это называется широко известен в узких кругах. «Светлячок» может быть культовым, но массовым уж точно не является.
            Про вклад Снайдера куда бы то ни было я ничего не говорила.

          • vxga

            ;) Хотя уточню, что я говорил о «массовой культуре» — т.е. как о противоположности «элитарной» и т.п.,а не о количестве поклонников как таковом. В остальном — да, спорить не о чем.

        • Я_съем_твоё_лицо

          Сравнивать сериалы и фильмы… Ну ты вообще. Тот еще извращенец. Если уж на то пошло. Уидон начал с сериалов? Снайдер сразу же с фильмов. Вот это показатель.

          • vxga

            Угу, за плечами Снайдера римейк и экранизации комиксов, единственный, насколько помню, его фильм на полностью «оригинальном» материале — «Запрещенный прием», к которому относятся неоднозначно. Мне, кстати, он нравится — но это к слову. За плечами Уидона, как минимум, два сериала, с окончания которых прошли десятилетия, а фан-база до сих пор огромна, не говоря уж о воздействии на массовую культуру. Есть только одна Баффи и только один Светлячок, но Бэтмен Снайдера — всего лишь один из Бэтменов. Пожалуй, вы правы — я извращенец: сравнивать Уидона и Снайдера — почти оскорбительно для первого из них. Хотя понимаю, для нынешних «гиков», которые кроме «Спокойной ночи, малыши» и фильмов Снайдера не видели ничего — он, конечно, Бог.

          • Я_съем_твоё_лицо

            Опять тридцать пять. У Уидона есть сериалы. У Снайдера их нет. Вопрос. Нахрена их сравнивать? Объясни мне. Зачем ты сравниваешь совершенно две разные вещи? Может давай вставим в сравнение Цукерберга? У него больше денег. А что? Почему бы и нет? И неважно что он вообще ничего не снимал. Главное что денег у него больше. Ни у Уидона, ни у Снайдера столько никогда не будет. Да они по сравнению с ним просто бомжи. Хорошее сравнение, не правда ли?

          • vxga

            Изначальная постановка вопроса гласила: «Снайдер — Бог». Обратите внимание: не «Бог Кино», не «Бог экранизаций комиксов», просто и скромно «Бог». Теперь следим внимательно, это сложно понимаю: сказал, что с точки зрения воздействия на массовую культуру Уидон внес ГОРАЗДО больше, чем автор нескольких фильмов, из которых многие споры и почти все основаны на чужом материале. Сравнивать двух режиссеров по степени воздействия на гик-культуру — не нахожу ничего необычного. Ну, не работал Снайдер на ТВ, ему киносериалов хватает. И что с того? На самом деле, кстати, вы упускаете самую уязвимую точку в моей позиции — и скорее всего по незнанию. Уидон всегда был гениален как шоураннер, создатель миров, но далеко не всегда хорош, как режиссер. Снайдер — наоборот, аккуратный ремесленник, неплохо работающий на чужом материале, но почти не имеющий за душой своего. И вот как раз то, что первого из них чморят, а второго превозносят, да еще на гиковском сайте — меня, кгм, удивило.
            Это все равно как превозносить Линча как откровение (если уж говорить о сериалах, ага), но слыхом не слыхивать про Дэна Кёртиса.

    • Я_съем_твоё_лицо

      Существует только один Бог. И имя ему Зак Снайдер.

  • Fox Mulder

    «В результате у нас получился удивительно интересный продукт двух режиссёров»
    О, а как же клятвенные заверения, что «Уидон сохранит стилистику Снайдера и бла-бла-бла» ?

    • Nuevo Cinema Paradiso

      Одно другому не обязательно противоречит.
      Или всё тональности, Актерская игра, упор на жанры определённые и так далее… Все теперь иное должно быть?

      • Fox Mulder

        Я вижу в написанном «Уидон снимал всё со своим видением и оно выделяется на фоне Снайдера»

        • Victor Hawk

          Тут можно поговорить о том а сильно ли отличаются у Уидона и Снайдера видения чтобы говорить о том насколько они будут отличатся. Например у Нолана и Снайдера отличались значительно от этого у ЧиС были серьезные проблемы. У Уидона, ну сомнительно что он как нибудь возьмет всех персонажей и отправит их в домик в деревне. Уидон концентрируется на диалогах между персонажами. Ожидать что Лига посреди фильма вдруг станет как Мстители в принципе не стоит, поскольку ну у фильма вроде сценарий есть. Уидон не переснимал экшен и скорее всего не лез в сложный Снайдеровский визуал.

          • Я_съем_твоё_лицо

            О чем вы? У ЧиС ровно 0 проблем.

          • Victor Hawk

            А как он нашел космический корабль?

          • Я_съем_твоё_лицо

            Что? Серьезно? Так к любому фильму можно придраться. Наверное нужно было все показывать, вплоть до посещения туалета. А вообще в таких случаях нужно читать между строк. В данном случае видеть то, чего не видно.

          • Victor Hawk

            Я не придираюсь я спрашиваю. Как он нашел корабль? Это напрямую связанно с тем что я говорил выше.

          • Я_съем_твоё_лицо

            В смысле как? Пошел и нашел.

          • Victor Hawk

            Ладно раз отвечать не хотите отвечу я. Он нашел корабль по подсказке от двоих военных что удачно рассуждали об этом в баре где он работал. За секунду до этой сцены Кларк переживал флэшбек, об автобусе, а за еще пол минуты до этой сцены переживал другой флэшбек о том как он свыкался со своими способностями в классе. Я уже молчу о том что происходит в реальном времени. Этот эпизод длится приблизительно 20 минут вдоль всей первой арки фильма в виде ряда весьма плохо связанных друг с другом сцен что очень рвано и коряво пытаются разъяснить о том куда движется сюжет. Это и есть последствия влияния Нолана в работе Снайдера, Снайдеру нормально рассказывать эдакий роуд муви про Кларка о том как он попадает в разные места, ведь за тем в сюжете происходит момент когда Лоис идет по его стопам к началу его пути. Но именно в этом моменте подается он рвано, потому что Нолану надо двигать сюжет, ему главное обозначить направление истории. Для сравнение например в БпС тоже многие сцены кажутся между собой не совместимы от этого у многих кажется что повествование полно сюжетных дыр, но если присмотреться то можно разобраться что сцена в Индийском Океане на прямую связана со сценой в Лекскорп, а сцена в Африке со сценой в суде и в квартире Лоис. Здесь этот рассинхрон играет на создание и развитие нескольких сюжетных линий. В ЧиС этот 20 минутный поток несвязанных сцен именно что рваное повествование в котором вообще теряется то что и зачем идет история. Потом она выпрямляется, но осадок остается.

          • Я_съем_твоё_лицо

            Это у вас претензии к фильму. У меня к нему ровно 0 претензий. Никаких неровностей там нет. Все четко и по теме. Прыжки с основы и во флэшбеки делают этот фильм уникальным, как в своё время сделали таковым Lost. Если режиссер задаёт фильму новый ранее невиданный тон — это не значит, что фильм не имеет право на существование и что он не правильно снят. Признайтесь, просто вы не смогли в этот фильм. Вы привыкли что всё идёт последовательно. Но последовательность — ЭТО ПРОСТО СКУКОТА!

          • Victor Hawk

            Скорее вы признайте что вы просто так затеяли этот разговор без какого либо смысла.

          • Я_съем_твоё_лицо

            В предыдущих комментариях GeekCity.
            Ты: ЧиС имел проблемы.
            Я: Zero problem.
            Ты: Фильм имеет неровности.
            Я: Новый тон повествования перемежающийся в ЧиС задал фильму уникальное повествование, которое, между тем, поняли и приняли немногие. А значит zero problem.
            to be continued?…

          • Victor Hawk

            То есть ты еще и читать не умеешь не только говорить. Перечитай внимательно, я не говорил о не ровностях. Это проблемы. То что ты не можешь их воспринимать не делает их не существующими. Я расписал в чем проблема, а ты не расписал как оно создает уникальное повествование. Следовательно не прав ты. Успокойся и иди поучись читать.

          • Я_съем_твоё_лицо

            Смешно. Я с тобой и не разговаривал. Может тебе призраки шепчут? Про неровности самый большой твой текст. Ищи их там. Не противоречь себе. Это не красиво. Если ты что-то видишь, то это не значит, что это существует. Возможно просто разыгралось твоё воображение.

          • Victor Hawk

            Так ты же и противоречишь себе и это не было красиво с самого начала. Например ты затеял эту беседу, это называется разговор, но делаешь это без какого либо обоснования и точки зрения, просто пишешь цифру 0. То есть разговаривать ты не умеешь. Ты вообще не вникаешь в написанную мной тебе информацию что означает что читать ты тоже не умеешь. А теперь ты мне хамишь что значит что ты просто быдло. Я тебе все доводы привел, твой единственный довод Zero problem. Значит ты не прав. Все разговор окончен. А если у тебя проблемы со смехом то может ты проверишь не шепчут ли тебе какие нибудь призраки.

          • Я_съем_твоё_лицо

            Ты сейчас только что себя описал. Самокритика — это хорошо.

          • Victor Hawk

            Ты же все это начал притом без аргументов. А теперь еще и оскорбляешь. Так что я вполне описываю тебя, а вместо детских отзеркаливаний лучше бы читать научился.

          • Я_съем_твоё_лицо

            Ну чё ты тупишь? Я тебе написал, что то, что снял Зак, является тем, чем оно и было задумано. Все эти переходы, флэшбеки. Не нравится? Твоя проблема. Нечего тут из пустоты проблему делать, видимую только тебе.

          • Victor Hawk

            Ну а чего ты тупишь? Я написал почему определенный момент проблемный, а все что ты мне говоришь что это так и задумано. То есть дыра в сюжете задумана сюжетом?

          • Я_съем_твоё_лицо

            Я никаких дыр в фильме не видел. Все отлично. Наверное нужно было в фильм часа 3 засунуть, чтобы у вас не возникало таких ситуаций.

          • Victor Hawk

            А я видел и уже доказал. Как он нашел корабль. Просто с дуру услышал о чем то в баре. Это дыра в сюжете. То что происходит в течении тех 20 минут дыра в повествовании.

    • Nelson

      Я увидел «Снайдер задал тон, Уидон доделал практическую работу». Продукт двух режиссеров.

  • Flame

    >оба при этом имеют уникальный взгляд и подход

    Но сумели ли реализовать свой потенциал, вот в чём вопрос? Понятное дело, что костяк идеи и всего такого принадлежит Снайдеру, это должно быть неизменно, он всё таки начал данное творение. Что же там на самом деле такого делает Уидон тогда? Понятное дело, что нарушать чужой концепт он не имеет права, да и не дадут ему. А вот частичку своего видения я бы ему доверил, тогда слова Аффлека точно оправдаются. Поскорей бы уже фильм.

    P.S. Если так задуматься, то в подобии режиссёрских дуэтов, кто может обычно преобладать, когда нет явной путеводной звезды, аки Снайдер? Вот например Братья Руссо или сёстры Вачёвски — неужели они делят свои взгляды и подход 50/50, неужели не возникает диссонанса в идеях? Наверняка есть ситуации, когда ой как чешется пойти наперекор и сделать чуть иначе или даже больше.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      У состоявшихся дуэтов как правило
      или распределены роли
      или совпадающие взгляды
      или налаженные способности к нахождению консенсуса

      Например, Стругацкие писали книги так, сначала один придумывает идею, отсылает второму, тот пишет свои идеи и наработки, потом отсылает первому, тот пишет своё и так далее, пока результат не будет удовлетворять обоих

      Иначе они просто распадутся

      • Flame

        Даже в дуэтах трудно держаться общей гармонии. Так уж повелось, что всегда найдется кто-то талантливее другого. Поэтому наверняка размолвки встречаются на творческом пути. Естественно их разрешают, студия или ещё какая-нибудь внешняя сторона. Но это ещё вопрос, что за дуэт перед нами. Если кровные связи, то на мой взгляд всё просто. Если же нет, то уже можно и порассуждать.

  • Мистер Диткович

    БУУУУУУУУУУУУУУУМ

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      …у вас что-то упало.

      • Мистер Диткович

        Это шутка!

      • Grom Hellscream

        … Твои ноги, Роудс?

  • Eternalman

    Это старая фотка или Бэн и правда помолодел, подсел на филлеры, ботулотоксины и коллагены?

    • Garfield is not a cat!

      Старая конечно. Минимум 2012 года.

      • Erick

        Ну к примеру в кадре из трейлера, где Альфред говорит про пингвинов, побритый Брюс выглядит моложе, и прическа немного растрепанная, более молодежная.

        • Garfield is not a cat!

          Не отменяет того, что это фото старое. И Бен уже так не выглядит.