Чарльз Ровен, работавший над трилогией о Темном Рыцаре, а ныне продюсер фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», рассказал о выборе Бена Аффлека на роль Брюса Уэйна.
Он был первым парнем, к которому мы пошли. Это тот, кого мы хотели. Мы знали, что хотим очень матерого Бэтмена, потому что мы хотели сопоставить его с очень молодым Суперменом. Мы хотели парня, который был бы жестче, надежнее, у которого были бы следы прожитой жизни, который прожил бы трудную жизнь, и мы хотели парня с талантом, конечно. Так что когда мы спустились по списку, в нем было не так уж много парней, у которых все это было.
Мы также хотели парня с большим ростом. У Бена рост 193 см, а у Генри 185. Мы хотели, чтобы Бэтмен возвышался над Суперменом. Не сильно, не как баскетболист. Супермен должен смотреть вверх [игра слов с «уважать»] на Бэтмена. Мы хотели такую динамику, и Бен мог сделать это, легко.
Интервьюер вспомнил, что всех кандидатов, даже таких именитых кандидатов на роль Брюса Уэйна как Джош Бролин и Райан Гослинг, которые сами приходили к ним на пробы, Зак Снайдер отметал, а Аффлека пришлось уговаривать.
Я бы не сказал, что он колебался. Я думаю, он просто хотел убедиться, что понимает, чего хочет Зак. Он просто хотел точно знать как Зак собирается рассматривать этого Брюса Уэйна, что он собирается сделать его совершенно особенным, и как Брюса Уэйна, и как Бэтмена. Он светский лев в воплощении Брюса Уэйна, но он крайне грубый парень в воплощении Бэтмена — очень, очень, очень грубый.
Также продюсер уделил внимание Чудо-Женщине, и ее происхождению в фильме. Ранее этому не придавалось много значения в словах создателей фильма, и кроме ее внешнего вида, представленного фанатам на Комик Коне в Сан-Диего мы почти ничего не знаем о персонаже. Продюсер сказал, что в фильме она будет полубогом, в частности дочерью Зевса. Это опровергает ходившие когда-то слухи, что Амазонки будут представлены потомками Криптонианцев. Похоже, студия осознала, что в мире полном Суперменов, Акваменов, и прочих Зеленых фонарей, реализм не сможет выдержать напора.
Пока хочется отметить, что создатели, похоже, окончательно поняли, чего они хотят, и очень неплохо к этому идут. С этим проектом мы вполне можем получить один из лучших фильмов по комиксам, и это было бы очень радостно.
Фильм «Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости» выходит в прокат 25 марта 2016 года.
Так себе новость на фоне других сегодняшних.
Зато информативная.
Если вы про то, что он провалил личный внемарвеловский фильм, которым он замахивался аж на Оскар и решил исправить это, выкачав у Марвел 40 лямов, то да.
Он никак не мог «замахиваться» этим фильмом на Оскар, так как что бы на него «замахиваться» нужно что бы фильм был в прокате хотя бы в одном кинотеатре, хотя бы неделю, до 1го октября. И еще номинируют актера на Оскар или нет, не зависит от его кассы и рейтинга.
Так его и специально показывали еще в сентябре, чтобы испытать судьбу, но довольно средняя критика все испортила, да и сам Роберт, по их мнению, в пролете.
Один день на открытии кф в Торонто. Нужен прокат хотя бы неделю, как с нашим Левиафаном.
Ну серьезно, о каком реализме идет речь после Человека из стали
Мне кажется, но дело не в этом.
Не воспринимайте все буквально.
реализм это не копирование реальности, а преобладание объективного описания реальности над субъективным видением автора.
учите литчасть.
То есть вы хотите сказать, что в ЧиС преобладает объективное описание реальности?
В реальной жизни ВВС США тоже пытались бы сами уничтожить инопланетных захватчиков, а не тупо стоять и смотреть. А при возможном теоретическом вторжении пришельцы не стали бы промахиваться по людям, а вместо этого спокойно бы хоронили под руинами мегаполиса.
«В реальной жизни», «инопланетных захватчиков»
«реализм это не копирование реальности, а преобладание объективного описания реальности над субъективным видением автора.
учите литчасть.» [2].
«Реализм» и «реальная жизнь» — разные понятия
я не кинокритик, поэтому моё мнение не авторитетно, но по-моему, фильму свойственны признаки реализма:
1. Жизнь изображена в образах, соответствующих сути явлений самой жизни. (через конфликты на Криптоне показаны проблемы земного общества)
2. Реализм является средством познания человеком себя и окружающего мира. (философские вопросы касающиеся существования сверхчеловека в обществе обычных людей)
3. Типизация образов, которая достигается через правдивость деталей в конкретных условиях. (люди ведут себя реалистично, например, никто не шутит во время смертельной битвы)
4. Реалистическое искусство — искусство жизнеутверждающее, даже при трагическом разрешении конфликта. (даже после убийства Зода, уничтожения криптонской расы и тысяч смертей людей, Супермен продолжает оставаться символом надежды)
Вы нашли в этом фильме больше подтекста чем в него вложили создатели.
любая оценка произведения искусства является субъективной, что каждый человек извлекает свой конкретный смысл.
Тем же гениальнее становится произведение, раз оно позволило мне задуматься над такими вопросами.
Хотя мне кажется, что в этом больше заслуга самого образа Супермена, его глубокой мифологичности, чем конкретного фильма.
Марк, у вас наверное опечатка. Вспомнил не интервьюер, а респондент, ведь, как я понял, это Чарльз вспомнил?
Да нет, его спросили, он ответил.
Все, теперь ясно)
Кто теперь будет говорить о мрачности и реалистичности ?
Да когда вы уймётесь? Тошнит уже.
Что я сейчас не так сказал ?
Whponkk ответил раньше.
Ну вообще-то фильм скорее всего будет мрачным
Знаете, меня уже передёргивает от этих «Мрачность» ™ и «Реалистичность» ™ в разговорах о кинокомиксах.
Ах да, ещё «Киновселенная» ®.
А как же «Канон» ™?
У Зака с каноном все в полном порядке.
А Бэтмен который старше Супса почти на 20 лет ?
Зе Дарк Найт Ретернс вам ничего не говорит? Там еще и атмосфера довольна мрачная и серьезная, но местами очень циничная и сатирическая, к тому же один из шедевров графических романов и… какая разница на возраст (хотя еще в оригинальном комиксе ЧиС Джона Бирна показали, что Бэтс старше и опытней Супа), когда основные элементы типа костюмов и ориджинов соблюдены?)
Зе Дарк Найт Ретернс на которой обещает быть похожим БпС это финал для Бэтмена . Вы думаете при первом показе Бэтмена в своей вселенной они сразу покажут его финал ?
Во-первых, ТДКР никогда не был финалом Бэтса, эта была история его духовного возрождения в первую очередь. Заку не нужно копировать комикс полностью. Канон — это следование определенным правилам и законам, а чтобы их следовать надо просто использовать ключевые элементы мифологии без излишней отсебятины.
А что тогда было с Бэтменом после ТДКР ?
Ужас был, ужас.
Ну там было довольно плохое продолжение истории от Миллера
Ну я это написал не по поводу этого фильма, а вообще про ситуацию на сайте
И если на то пошло, в «Хранителях» да, с каноном все в порядке, но вот в Супсе есть такая вещь: сломанная шея
Вообще не согласен. Канон в «Хранителях» не так особо соблюдается, а Супермен и раньше убивал противников.
В самых первых комиксах ему было плевать, что гангстер от его удара может сдохнуть.
И Бэтмен линчевал. Да, опасные были времена.
Ну Бэтмен ходил с пистолетами, и это было круто
Вообще-то Супермен уже убивал Зода в комиксах и тем более в классической ленте Доннера, так что это нормально, просто современные ньюфаги якобы делают вид, что все знают и бугуртят на пустом месте.
Так дело даже не в этом, Супермен, сражаясь с первым своим нормальным противником, убивает его.
вот поэтому и убиивает, потому что он супермен 5 минут. не опытный
Да вы достали уже с сломанной шеей. Почему все обращают только на нее внимание, а не на то что например Лоис раскрыла личность Супермена за 5 минут экраннго времени или например, что сценарий гоно?
Верно
а ещё там корабли-тюрьмы на пенисы похожи
Ну извините, мне этот факт запомнился сильнее остальных
А для меня сильне запомнился факт того что Лоис узнала тайну его личности сама, что нарушает канон так же как и сворачивание шей. А когда я увидел сломанную шею у меня в голове была одна мысль — так просто (комиксы меня к этому не готовили)? Серьезно я не ожидал на столько простого и логичного хода от фильма который плюют на свои же правила на пятой минуте хронометража. Ах да «Хранители» тоже поимели канон
Супермен не раз убивал Зода и не раз рушил город. Уймитесь!
Что касается «Хранителей», то и без кропотливого соблюдения канона фильм всё равно отличный.
Выдумки хейтеров, нормальный там сценарий был, ужасного в нём ничего не было уж точно. По поводу тайны личности Супермена: а ничего, что фильм идёт часа 2 только? Если бы расследование Лоис растянули на пол фильма это пошло бы во вред динамике «ЧиС», это боевая фантастика, а не детектив всё таки. Главное что это показали и дальше создатели смогут сконцентрировать внимание на личных отношениях Кларка и Лоис, а это гораздо интереснее.
Глядя с вашей стороны, нчп 2 тоже прекрасным вышел.
Хотя нет, прочитал ваш ник, понял, что сейчас укажете все его минусы.
Джор Эл (генетически выращенный идеальный ученый) побеждает в рукопашном поединке Зода (генетически выращенный идеальный воин), действительно сценарий просто шедеврален а я просто не люблю ДС, поэтому считаю его плохим. К слову если бы детектив был хорошо сделан (что врядли, но вдруг у них он вышел бы не плохим), то его было бы намного приятнее смотреть чем весь фильм. И конечно на Эми «хожу без ливчика» Адамс приятнее смотреть чем на мужика в лосинах
Буду краток. Я дисифаг, но после ЧиСа выходил из кинотеатра с мыслью: «Гойер — пидорас.»
А кто тогда тот кто допустил его до фильма ?
Бойфренд.
А как же «тот, который нам нужен, но не тот, которого мы заслуживаем»
а вы хейтер, как я смотрю) только дай повод лишний раз напасть на DC))
Только если повод даётся хороший
Marvel>DC, friction started.
Знаете, слова о кастинге вселяют надежду. Судя по всему, Зак с самого начала точно знал, что он будет делать, и это не может не радовать.
Делать деньги или ноги
Третьего не дано
Сочувствую вашему ограниченному восприятию действительности.
Зак знал это еще на заре кастинга
Ну что же хорошо. Собственно авторам сказать больше нечего кроме как хвалить Аффлека. Еще пол года съемок как минимум.
> Бен Аффлек и Чудо Женщина
Я, конечно, не сомневаюсь, что Гадот — просто чудо, но заголовок слишком СТРАННЫЙ в плане актер/персонаж
Заголовок не странный. В статье пишется почему на роль Бэтмена выбрали Аффлека, а также какое происхождение имеет Чудо-Женщина.
Ну по канону же, Диана ныне и является дочерью Зевса. Когда каноны соблюдают всем плевать на старания авторов, но когда делают хоть один вынужденный шаг в сторону, все начинают сходить с ума, что за люди?
как кому не знаю
но пока что на офф кадрах, фотках и прочем, мне бэтмен показался каким то низким больно
У него рост, который мы заслуживаем, но не тот, который нужен нам на фото.)
Он просто зажимается. Вы бы тоже жались, если бы в вашем костюме даже в туалет сходить нельзя было
а вот в порнопародиях у героев с этим проблем нет. там всегда предусмотрена ширинка на все трико.
Хорошая попытка, DC, но Марвел сегодня рвут чарты
Дауни просто вынужден платить неустойку за провал фильма Судья, где большая часть раздутого бюджета для простой разговорной драмы без спецэффектов, больших декораций и других звездных имен — его гонорар.
зато фильм не постыдится надписи на плакате:
бюджетом более 50 млн…
Которых они зря потратили на одного актера, в случае если фильм не окупит свои затраты, первым делом ответственность ляжет на Роберта, который был залогом успеха и заранее получил самый большой гонорар. Обычная практика в Голливуде, поэтому всякие Адамы Сэндлеры и Николасы Кейджи до сих пор в долгах.
самые низкие коэффициенты окупаемости, то есть отношение сборов к зарплате актёра (от низшего к высшему): Уилл Феррелл, Юэн Макгрегор,
Билли Боб Торнтон, Эдди Мерфи, Айс Кьюб, Том Круз, Дрю Берримор, Леонардо Ди Каприо, Сэмюэл Л. Джексон, Джим Кэрри
http://m.forbes.ru/article.php?id=29417
Если сравнить с другим проектом той же категории с «Исчезнувшей», то там понятно для чего в детективном триллере потратили 61 лямов. Финчер долбанный перфекционист, который один дубль снимает по 25-30 раз, что явно увеличивает расходы на съемки, к тому же его имя, как и имя Аффлека требует немалого гонорара, а также на стадии пост-продакшена он часто играет с полученным материалом на монтаже и цветокоре. Но в результате он сразу же окупает бюджет и все затраты, а далее собирает немалую прибыль.
В случае с «Судьей», у нас есть более скромный Стив Добкин, который не такой сумасшедший до идеала, и который снимал в более скромных условиях, но потратил немалые деньги только на одного человека. В результате это стало роковой ошибкой и ему остается только молится, чтобы проект окупился.
Warner Bros. не обязательно гнаться за популярностью. «Бэтмен против Супермена» может стать культовым фильмом, а не обычным блокбастером.
кстати, да. Например, фильмы нуарная готика Бёртона и психологический реализм Нолана оказывали влияние на индустрию ещё долгое время, в то время как я не вижу какие новые тенденции в кинематограф принесли фильмы Кинематографической вселенной Марвел.
Разве только повальное преобладание комедийной части в фантастических блокбастерах
Это все прекрасно, но не стоит забывать, что «Бэтмен против Супермена» объединяет супергероев в одном фильме.
И если вы скажите, что это сделано не под влиянием Марвел, то покривите душой против истины.
Лучше не скажешь
Зачем тратить время на никому не нужные ориджины?
Если уж под влиянием мурвил, то делать ненужные фильмцы типа Халков, Кеп 2, а потом уже пилить БпС, которой по пафосу ближе к цивке, которая будет после него. А не ближе к мстителям, которые по сути тоже не нужны, ибо всё кинцо мог закончить Халк ещё до завязки сюжета.
Уорнеры потратили всё таки время на «БЕСПОЛЕЗНЫЙ ОРИДЖИН СУПСА» хотя он мог закончить кинцо ещё до завязки сюжета
Ориджин супца = Ориджин вселенной
А не куча ненужных сольников.
это не было сутью вообще, зачем ты это выделил?
И нет никакой команды, нет никакой параллели с Мстителями. Это ориджин группы в одном фильме.
вселенский суп ? наверно это не вкусно, камешки и пыль, фу
Наверное это смешно. Алзо камешки и пыль не в супе появилась.
Мы не особо знаем эту вселенную. Вдруг там уже куча костюмированных героев, которых недолюбливали а Супс пришел и дал людям причину ненавидеть их еще больше?
Лично я верю, что БвС получится если не шикарным, то как минимум годным, ибо во время съемок ЧиС Снайдера сильно ограничивали, Нолан в том числе. Сейчас ему вроде как развязали руки, да еще и дали снимать то, о чем он уже давно мечтает. Вряд ли это будут вторые Хранители, но все же.
Я вас забанил, не чтобы вы одумались и вернулись. Я вас забанил, потому что вы не соответствуете формату. Нам не нужны хамы. До свидания.
Ой лель. Но я никому не хамил, у вас же даже пруфов нет. Зато вы как обиженная девочка, до сих пор дуетесь на слив и пытаетесь меня оскорбить. Мило.
Тем не менее, Орто.
Что «тем не менее»?
Тем не менее сцена битвы за Нью-Йорк в «Мстителях» была гораздо более выдающейся с точки зрения режиссуры, чем сцена битвы за Метрополис.
Ну, это уже классика. Думаю, именно её будут вспоминать через 50 лет на уроке истории, изучая 2010-е
Тем не менее нельзя отрицать возможность Снайдера снять культовый фильм.
Из всех многочисленных интервью, тизера и промо можно сделать вывод, что к концепции фильма подходят совершенно иначе. Снайдер же достаточно давно хотел снять подобный фильм и весьма обескураживающий для достаточно большой аудитории каст лишь может говорить о том, что у режиссёра есть своё видение и это видение может задать новое направление в жанре супергероики.
И Marvel тут совершенно не причём. Они снимают замечательное развлекательное кино, но не более.
Тем не менее нельзя отрицать факта в возможности Снайдера снять полное говно.
Конечно. Не принимайте меня за упоротого фанатика.
Я к вам очень хорошо отношусь.)
Вот тут я с вами согласна.
А со мной? Печаль, обида.
Даже не так. Со мной вы на 100% должны быть согласны.
А что вы скажите о битве за Чикаго в «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»?
Я не смотрел.
При этом не забывая, что проект был задуман аж в 2001 году, когда даже Марвел Студиос не было.
Кстати, в Кэпе 3 они явно решили пойти по проторенной БпС дороге, когда вместо двух разных сольников делают один общий, где один персонаж, и так известный и сверхпопулярный, идет в гости с расширенным камео, чтобы дополнять историю, к другому, но рангом ниже. В обоих случаях, это часть пиар-компании, в обоих случаях, это мостик либо к Гражданке, либо к Лиге, в обоих случаях, высока вероятность конфликта персонажей, и в обоих случаях, миллиард гарантирован. Параллели на лицо, так что Уорнеры в каком-то смысле тоже повлияли на Марвел)
Этот проект никак не мог даже задумываться в 2001 году . Что вы городите ?
А я уже и забыл с какого года жду «Бэтмен против Супермена». Ещё до Нолана анонс был.
Вообще в любом источнике вы найдете, что в 2001 году Вольган Петерсон и Дэвид Бенниоф были наняты, чтобы снять и написать соответственно БпС, но проект отложили, чтобы сперва сделать сольники Бэтса и Супа, поэтому мир сперва увидел Бэтмен: Начало Нолана и Возвращение Супермена Сингера. К сожалению Сингер не смог оправдать надежд, поэтому проект вовсе отменили, ибо Нолан пошел своим путем. В 2007 кстати, тоже задолго до анонса Мстителей, Джордж Миллер хотел поставить Лигу, но забастовка сценаристов 2008 погубила его, как и многие проекты на ближайшие два года.
Для кого я статью на Википедии дополнял историей создания?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бэтмен_против_Супермена:_На_заре_справедливости
Прочтите раздел «Как самостоятельный фильм»
При этом не забывая, что «Гражданская Война» была задумана аж в 2006 году, когда никакого «Человека из Стали» не было.
Человек из Стали так-то был еще в 1986 году) А если серьезно, то по логике Кэп 3 просто должен был запустить сквозной южет для Гражданки, чтобы в процессе охватит другие фильмы, в том числе и новые сольники с новыми героями. Но раз Уорнеры сделали ход конем, то Марвел тоже не дремлют и сразу вводят Старка в Кэпа 3, чтобы сделать Гражданку намного ближе, чем изначально планировалось, ведь если бы не Файги Старк мог бы получить либо небольшое камео, либо вовсе выбыть из проекта.
По проторенной БпС дороге? Вы хоть понимаете, насколько абсурдно это звучит? У фильма даже официального постера нет, а он уже дорогу куда-то проторить успел? Вас послушать, так он уже собрал где-то два миллиарда долларов, после чего Марвел очухались и начали впопыхах склеивать свою разваливающуюся систему.
Вас послушать, то сразу начинаете ныть, тактика использования сразу двух именитых персонажей Уорнерами и их попытка пойти войной на Кэпа 3 заставила Марвел первоначально использовать ту же тактику. Поэтому ЖЧ взяли на триквел, чтобы гарантировать преимущество перед БпС, хоть и проект заранее и отошел от даты. Но главная мысль не в этом, а в том, что Дауни первоначально не задумывался (!) на ключевую роль в триквеле и его даже не хотели брать (!). Но это явно маркетинговый ход равносильный БпС, когда ЖЧ, как и Бэтсу абсолютно не нужен очередной сольник, ибо он заранее обречен на успех и его тоже пихают к другому герою. Параллели еще добавляет то, что оба проекта будут мостиками к чему-то большему и в конце концов, тупо сравните шумиху вокруг обоих анонсов. Эффект одинаково хайповый. Так что отключите режим хейтера и просто адекватно посудите такую тактику.
Тогда драку Бэтмена и Супермена тоже можно сравнить с дракой ЖЧ и Тора в «Мстителях». Противостояние супергероев первыми показали Марвел, так что я мог бы провести параллели, но не буду, так как это тоже притянуто за уши.
Факт остаётся фактом? Нет, Ваши домыслы остаются Вашими домыслами, и не стоит выдавать их за непреложную истину.
И не надо обвинять меня в нытье и хейтерстве. Во-первых, это просто невежливо. Во-вторых, я скорее фанат ДиСи, чем Марвел. Просто я способен объективно взглянуть на факты. Марвел находится на пике популярности, и им не нужно копировать чужие идеи для воплощения СВОЕЙ арки комиксов. А Вы назвали эфемерную идею «проторенной дорогой», что выглядит совсем уж нелепо.
Речь идет о специальном маркетинговом ходе цель, которого дополнить сольник известного персонажем присутствием другого более известного. Представители Марвел даже не скрывают, что изначально ЖЧ вообще не мог играть существенной роли в Кэпе 3, ибо это просто пролог к грядущей Гражданкой. Уже сейчас говорят, что война произойдет в рамках Мстителей 3.
Если бы Уорнеры не стали ставить БпС в одно время с Кэпом, Марвел мог просто идти по заданному сперва пути и вновь использовать систему сквозных сюжетов. Глупо отрицать факт, что именно конкуренция заставила Марвел в первые пойти в обход с разными сольниками и сделать один общий. Ведь ЖЧ не одно и то же, что Вдова или Сокол, он полноценный игрок для собственного сольника, причем крупнокалиберный.
Вы что, работаете в Марвел? Откуда такие точные факты о их мотивации? Файги говорил, что план у них расписан на десять лет. Очень вероятно, что Гражданская Война в эти планы входила.
Нежелание включать ЖЧ в оба фильма легко объяснить нежеланием студии платить очередной заоблачный гонорар Дауни-младшему, который быстро просёк, что приносит компании миллиарды.
А дуэт Кэп-ЖЧ — прекрасный способ подготовить почву для будущего фильма. Если заранее осветить конфликт, восприятие от Войны получится более цельным, чем если бы герои мгновенно перешли во враждебное состояние.
Но это всё, равно как и Ваши утверждения — чистой воды спекуляции.
Как и ваши, учитывая то, что Марвел и так потратила немало для кармана Дауни. Большинство заморских новостных лент не зря шутливо обозвали затею, как Iron Man v Captain America, потому что они реально видят конкуренцию двух студий и осознают причину их ходов. Раз именно у них мы берем всю эту инфу, доля правды у них есть.
П.С. расписанные на десять лет планы — шутка от Файги, которую большинство фанатов принимают за чистую монету, ибо он сам так говорил, а когда интервьюеры сделали о ней отдельную цитату, фанаты начали плясать и танцевать.
И еще раз повторю, чтобы было понятно. Дополнение ЖЧ к Кэпу не будет полноценной ГВ, а лишь пролог, который по идее значительно поторопил бы события в обход создания очередного сольника ЖЧ, равно как и нет смысла делать сольник Бэтса для БпС, чтобы сделать приход Лиги ближе.
Хотя я знаешь, чем мне ответят, опять будут тыкать мол, БпС проект даже не сформировавший и т.д., а Марвел то и это, при этом даже не слушая. Но факт остается фактом. Добавление ЖЧ в Кэпа 3 — ответ Марвел на тактику БпС. Не удивлюсь, что у Марвел были сперва другие планы и другой вариант сценария полностью про Кэпа и затем добавили несколько вариантов с ЖЧ или без, точно также как было во второй части — варианты с Хоукаем или без.
Потом еще не удивляйтесь, когда зрители необъяснимым образом начнут сравнивать драку ЖЧ и Кэпа с дракой Бэтса и Супа, и не делайте вид, что в этом никаких параллелей нет.
Показателем качества фильма является не пре-продакшеном ведь
Кроссоверы в кинематографе популярны уже больше столетия — «Арсен Люпен против Шерлока Холмса», «Франкенштейн встречает человека-волка «, «Кинг-Конг против Годзиллы», «Фредди против Джейсона», «Чужой против Хищника».
Но, конечно, вы правы современная мода на объединения (видимо, четвёртая волна уже) это, конечно, заслуга Марвел Студиос.
хотя может «Бэтмен против Супермена» это следствие того, что из всей линейки оригинальных мультфильмов именно «Супермен/Бэтмен: Враги общества» (2009) был самым популярным и кассовым.
Я бы с радостью продолжил с вами дискуссию в той же деликатной манере, но вы просто жалки. Аккомпанирующий вам Джоукстер тоже.
DC начали строить свою пресловутую вселенную после успеха Марвел. DC решили объединить героев после успеха Марвел. DC торопятся, пытаясь нагнать Марвел. Тут не может быть двух мнений.
Никакой роли во всем происходящем не сыграла великолепная картина «Арсен Люпен против Шерлока Холмса», я вас уверяю. Ни капли на решение не повлиял головокружительный успех мультфильма «Супермен/Бэтмен: Враги Общества», смею вас заверить.
В 2012 выходят «Мстители» и собирают миллиард.
В 2013 выходит «Человек из Стали», который дает начало кинематографической вселенной DC.
В 1910 выходит «Арсен Люпен против Шерлока Холмса», но никакого отношения к обсуждаемому вопросу, увы, не имеет.
Они породили киновселенновость, раньше вроде бы такого не было
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_серия_фильмов_ужасов_студии_Universal
объединяла героев фильмов, когда это ещё не было мейнстримом
А я думал, там были лишь сольники.
Ну, сегодня рвут Marvel, завтра быть может DC, а потом ещё кто-то… Лидеры приходят и уходят — это Бесконечная история…
Мимо прошёл Ренод…
А по ходу и гражданская война будет…это вообще крутяк!
смерть, ты ж ярый фанат марвел, который не лестно отзывается о DC. причем в каждом посте.
Всё равно не вижу в Гальке Чудо-женщину, ну хотя бы костюм нормальный.
Диана будет полубогом…
Где-то на Земле грустит один Кристофер Нолан…
Супермен — потомок пришельцев
Чудо-женщина — потомок богов
Если он был согласен на первое, то второе ничем не хуже.
Не знаю, как они это свяжут, но наверно, как в комиксах
Нолан не участвует в проекте. Поэтому смертная казнь за комиксойдность временно не актуальна.
Кто-то просто верит в пришельцев, больше чем в богов.
А Кого-то сравнивают с богом
А кто-то просто верит в Бэтмена)
Полубог? нет не слышали
ШОК! СЕНСАЦИЯ! Дочь Зевса распяла Христа! Война Богов! Смотреть без регистрации и смс
Смотреть без регистрации и ПМС
интересная мысль, что на становление Супермена как героя сильно подействует Бетмен. Может именно ему мы и получим классическую версию Супермена, дарящего надежду и справедливость
мне нравится эта идея
сделать Амазонок потомками Криптонцев
интересная идея, но она принижает Диану перед чистокровным криптонцем Кал-Элом.
И лично, мне нравится, что велико трио представляет разные грани мира — фантастика Супермена, реалистичность Бэтмена и мифологию Чудо-женщины
но если супа называют Богом среди людей, а Диана всего лишь полубог, то это ли не принижение?
вспомнил как супс порвал ареса в несправедливости. а арес чуть не порвал диану.
Среди людей Диана тоже как бог
как Бог, но Богом называют именно его, причем даже другие супергерои. а она просто амазонка.
Просто им было лень заново снимать ориджин и делать злолея, поэтому решил сразу сделать его старым. Позор.
Все будет отлично!
Я не верю в этот фильм. Вот читаю я о происхождении чудо-женщины и понимаю что они напортачили с актрисой и сейчас думают как объяснить что она модельной внешности. Вот и стала полу-богиней. Хотя история её матери для фильма было бы интереснее и если бы общество справедливости америки ещё отсылками а затем хоукмена , дикого кота, фэйта и т.д .
Не верю! Фильм деньги соберёт но разочарование охватит всех, даже самых ярых фанатов.
Действительно. Как оправдать такую внешность актрисы? хм, просто оставим ее историю как есть.
Она всегда была полу-богиней.
Только в этом есть не стыковка, в происхождении, геркулес был накаченный и тоже полубог. Почему Гадот такая? :)
Ну это уже не связано с происхождением. Героев-мужчин изображают накаченными, иногда слишком. К женщинам в нашем мире относятся немного по-другому)
А вообще полубогам необязательно выглядеть накаченными, как и Супермену (см. Flashpoint Paradox), т.к. их сила обычно от этого не зависит
А Тор не смотря что бог тоже накачен:). Бог или полубог не оправдание для персонажа который пришёл из времён древней греции и т.п.
Вы забываете зачем вообще была придумана Чудо-женщина! Снайдер возвращает её изначальную концепцию.
Концепцию??? Чудо-женщина всегда была как амазонка а не топ модель. А его концепция лоис старше супермена и чудо-женщина топ модель.
Гадот каноническая Чудо-женщина.
Каноническая модель. Но не амазонка.
Верно. Гадот каноническая модель и Чудо-женщина.
Гадот как и Мэган фокс именно что модели причём тупые. Когда на критику о худощавости пишут:у амазонак одна грудь. И ещё, чудо-женщина никогда не была совсем модельной внешности, у неё были мышцы так или иначе ибо она тренировалась долгие годы.
Галь Гадот красивая, воспитанная, толерантная и умная!Она любящая мать и просто искренняя девушка. При этом все трюки она совершает самостоятельно и у неё есть много схожего с Дианой в плане характера.
Перед тем, как кого-то оскорблять вы бы на себя посмотрели для начала! И что вы подразумеваете под мышцами? У Wonder Woman всегда были невероятные способности. Все остальные аспекты абсолютно идентичны с Гадот, кроме, пожалуй, одного. Wonder Woman имела спортивную фигуру и как ни странно Гадот стала заниматься фитнесом. Почему результат не столь очевиден? Потому что на данный момент для Гадот подобные тренировки не в приоритете так как в «БпС» ей уделено лишь камео!
Галь Гадот самая каноническая Wonder Woman. Это неопровержимый факт! Вся ваша критика сугубо субъективная и при этом обескураживающая. Вы хотите «канона», но жалуетесь на канон. Парадокс! http://dccomicsartists.com/goldage/wonderwoman-sens1.jpg
Искренни рада слышать на критику физически неподходящей актрисы(она даже актриса плохая, она модель) у амазонак одна грудь. Даже Мэган Фокс и то умнее, хотя некоторые интервью говорят об обратном.
Вас так смущает, что у амазонок одна грудь? Так почитайте о них.
Хотя ваше «В «ЧиС» больше пафоса, чем у Майкла Бэя» заставляют меня задумываться о смысле данной дискуссии.
И да, Гадот поумнее вас будет.
Была бы умная пошла бы по стапам Аффлека который на деле доказал что он достоин, а не пафосные речи говорил.
Вот с этим я согласен. Однако в данной ситуации я решил стать немного педантичным. Пока фильм не выйдет и я сам не увижу какая из Галь Гадот Wonder Woman — я не буду ничего говорить о ней вообще. Предположения все мы умеем строить и у всех нас есть свои позиции. Поэтому этот спор бессмысленный.
Ладно, я погорячился. Извините. Давайте мириться?
фанаты будут слишком многого ожидать. это плохо