«Battlefield 5» коснется темы Первой мировой войны

Одна из самых кровопролитных войн человечества может быть затронута в новой части «Battlefield».

Один из швейцарских магазинов видеоигр у себя на сайте выложил короткое описание еще не анонсированной пятой части шутера «Battlefield». В нем было написано «Тактический шутер в декорациях Первой мировой», что и дает нам право предположить какой будет новая часть серии (на момент написания заметки описание было немного изменено). Названа также и дата выхода — 26 октября 2016. Конечно же, всю эту информацию можно воспринимать лишь как слух, но иногда подобные сливы оказываются достоверными.

Разработкой игр серии «Battlefield» занимается шведская студия DICE, работающая сейчас над «Mirror’s Edge Catalyst» и дополнениями к «Star Wars Battlefront».

battlefieldea
Comments (32)
Add Comment
  • Garfield is not a cat!

    Ну дата выглядит реалистичной.

  • Erik Lehnsherr aka Magneto

    Отлично, а то от современного сеттинга уже подташнивает.

  • Entreri

    Хотя бы не первобытный мир))))

  • Beyz

    Было бы забавно увидеть стим-панк Батлфилд) и Первая Мировая для этого подходит)

    • gr_raven

      WW1 скорее дизель-панк)

  • gr_raven

    Сейчас про первую мировую на том сайте ни слова.

    • Guest

      Если это действительно была утечка, то было бы логично, что ее по быстрому убрали, обычно вроде так и делают.

  • Guest

    Теперь ждем Call of Duty в декорациях Средневековья или Наполеоновских войн) А вообще, если инфа не утка, то по-моему даже хорошо, что разрабы экспериментируют с сеттингом и возможностями (на примере того же Far Cry или Advanced Warfare), так как соглашусь с господами, уже писавшими в этой теме, что мочить террористов (а перед ними нацистов) из года в год всем уже немного надоело, народ уже требует не хлеба, но зрелищ. К тому же игр в сеттинге Первой мировой (в любом жанре) очень мало.

  • Михаил Рябухин

    Эм-м, я немного недоумеваю — вроде все в комментариях хвалят эту идею, пишут, что современный сеттинг всех достал…
    Но вы хоть представляете себе Battlefield в декорациях Первой мировой?
    Отсуствие автоматического оружия, почти никакого транспорта, про воздушные бои я вообще молчу… Какой же это Battlefield?
    Я лично надеюсь, что все это слух, и жду продолжение 2143-го…

    • Guest

      Имхо конечно, но мне кажется, что если бы эта идея была настолько рискованной и бесперспективной, сомневаюсь, что ее вообще стали бы рассматривать, это же EA, своих денег думаю не упустят. Конечно, если новость не фейк, то это уже будет не классическая батла, а (да простит меня Амелл) что то совсем иное) А насчет 2143-го, то было бы классно, но может DICE не хотят конкурировать с COD-ом (который так и подсел на тему будущего), а собираются работать с тем сеттингом, где у них не будет прямых конкурентов…

      • NobodyRoo

        Вы вчера родились что ли? Ты играл в классическую батлу?

        • Guest

          Да, играл, хоть и не скажу, что являюсь фанатом серии. А в чем дело?

          • NobodyRoo

            Дело в том, что балтла по первой мировой гораздо ближе к классической батле, чем то, что с ней происходит сейчас.

    • Altair

      2143 — такое же извращение, как и первая мировая война. Не подумайте что я сноб, но просто у Дайсов уже есть фростбайтовские пострелушки в похожей(хотя конечно лишь отдалённо, но давайте смотреть с глаз среднестат. потребителя) стилистике будущего и фантастики — Battlefront.

      + Щас рынок переполнен Sci-Fi шутанами, начиная от последних CoD, заканчивая F2P. Выпустили бы год-два назад под хайп- было бы ок. Щас — поздно.
      + 2142 был холодно принят публикой.

      Наше время и реалии — это всё-таки лицо номерного Баттлфилда на данный момент, а выкатывать аддон после аддона-Hardline(ибо sci-fi точно не будет основной номерной Баттлой) — тоже не комильфо. Аддоны EA использует для заплатки перерыва между большими играми при финансовых отчётах, но зачем делать «заплатку», когда было выиграно три года после BF4 и вот-вот настанет время выкатить номер?

      2143 наверняка будет именно тем аддоном, сделанным на базисе основной номерной части, но лишь ТОЛЬКО после основной части, которой, по-логике, и должна в этом году быть BF.

      • Михаил Рябухин

        Во-первых, не аддон тогда уж, а спин-офф;
        Во-вторых, не смейте сравнивать богомерзкий Battlefront с пусть и среденей, но все равно намного более глубокой 2143-ей; :)
        В-третьих, DICE выпустили «4» через 2 года после «3», и многие были не очень довольны небольшим развитием серии. Сейчас прошло три года, а DICE еще работали над Battlefront и MIrror’s Edge (хоть работали и разные команды). Если сейсас DICE выпустят «5» опять не революционную, их загнобят — сейчас самое время для спин-оффа, будь то 2243 или Bad Company 3…

        • Altair

          Аддон, ибо я смотрю с точки зрения контента. Банальный аддон.

          2142 — неплоха, я не спорю. Баттлфронт крутой, но контента мало.

          Вполне может, что у них что-то поменяется, и они наклепают ещё один бездушний аддон.

          BBC3 — тогда точно не лучший вариант, потому что всё тот же милитари сеттинг, и там неразвитость по-сравнению с 4кой будет примерно так же видна, как и была бы в потенциальной пятёрке.

          Тогда уж 2143, но всё-равно не верится.

    • NobodyRoo

      С техникой разрулят, в конце концов, автомобильные войска примерно там и появились. У немцев были такие визуально крутые пепелацы! Про воздушные бои правильно молчишь, это должно быть эпически красиво https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиация_Первой_мировой_войны Все вот это вот похоже на классический баттлфилд намного сильнее чем твой 2142

      • Михаил Рябухин

        Эм-м, Вы бы прежде чем ссылочку кидать сначала почитали что-ли… Воздушные шары, дирижабли, бомбардировки, остутствие ракетного вооружения, низкая маневренность, схватки, из которых победителем выходил тот, кто первым зайдет в хвост…
        Это по-вашему «эпически красиво»? XD

        • NobodyRoo

          Мы и прочитали. Это было тебе к «Отсуствие автоматического оружия, почти никакого транспорта, про воздушные бои я вообще молчу…» Могу еще и про отсутствие автоматического оружия похожую найти.

          Эпически красиво, по мне, не носиться по чистому небу на сверхзвуковых скоростях пуляя автонаводящимися ракетами, а как раз гоняться друг за другом на шестекрылых самолетах среди грозных клубов дыма и гари.

          http://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/cat-among-the-pigeons-pat-speirs.jpg

          http://api.ning.com/files/wV0YHI3ZwRFd7AWZ7tuKLkx4J3TarYWAGy*KPbrNBvPb2Ef-Z5jiYidF4L9nAviE4mbXBoADuqEZJe14Nphyi5CpaZSmvkkk/japaneselithographfromwwi.jpg

          • Михаил Рябухин

            Красиво — может быть…
            А как насчет геймплея? Все сведется к гонкам «кто первый быстрее наберет высоту и зайдет врагу в тыл».
            «О-о-очень» интересно…

            «Могу еще и про отсутствие автоматического оружия похожую найти.»
            Можете попробывать…
            Я, конечно, могу ошибаться, но насколько помню, в WWI автоматического оружия не было. Было самозарядное, но это другое…
            Не считая стационарных пулеметов, разумеется… :)

          • NobodyRoo

            Да, интересно. Представь себе, во всем мире играют и в прятки и в догонялки и всем весело и в любом возрасте, что подтверждают и погони в боевиках и все прочее. И по мне, это намного веселее чем делать поворот над горами, пару секунд пальбы во время прохода над базой и снова поворот над горами. Ну и конечно много кому уже было О-о-очень интересно играть в такой баттлфилд на кукурузниках второй мировой.

            «но это другое», «не считается».. Самозарядное это тоже автоматическое, но если этого мало, то вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Технологии_Первой_мировой_войны написано «Армии европейских стран к началу ПМВ окончательно перешли на магазинные винтовки со скользящим затвором, ручные и станковые пулемёты калибра 6,5—8 мм.» Ручные пулеметы же достаточно автоматические? И кто сказал, что палить с зажатым курком во все стороны веселее чем стрелять прицельно? Кстати в статье немного и про танки, которые где то среди «почти никакого транспорта».

          • Михаил Рябухин

            Вы серьезно намерены спорить об этом?
            «И по мне, это намного веселее»
            Ах, ну раз уж Вам это намного интереснее, то, разумеется, тогда все в порядке. Тогда забудем о том, какой вой подняли фанаты с выходом Hardline, когда нашли в игре только вертолеты да броневики, а не истребители и танки, которых никто не обещал.

            А также смотрю Вы очень любите Вики…
            Тогда вот Вам статейка: почитайте чем отичается автоматическое оружие от самозарядного.
            И я не могу понять, как эта статейка противоречит моему заявлению «почти никакого транспорта».
            Я же не написал «вообще никакого транспорта». Даже в Вашей статье указано, что танки тоько появились, их было мало, и они ломались на каждом ходу…

          • NobodyRoo

            Истребители и танки будут если это будет по первой мировой, вся суть останется той же, в отличии от совершенно иной сути Хардлайна. Как это вообще можно было сравнить? Зато вот мой пример про первые Баттлфилды, где всем, а не Нам было очень интересно летать именно таким способом, каков возможен в игре по первой мировой, почему то проигнорирован.

            Там написано что у ПЕРВЫХ танков были проблемы. Как и у самолетов . Но под конец войны все сильно изменилось. А ведь в игру логично включаять самые яркие моменты и доступные ресурсы? И кроме танков есть еще броневики, машины, мотоциклы и прочее.

            Статейка обещаная не приложилась. Вообще «Автоматическое оружие бывает одиночного огня (самозарядное) и непрерывного огня (самострельное), а также серийного огня и двойного огня (если оружие оборудовано переводчиком режима огня)». Но в современной российской терминологии самозарядное вынесено отдельно, отсюда расхождение в значениях. Но ручной пулемет ведь даже по российской классификации в той твоей статье считается автоматическим, а не самозарядным, да?

          • Михаил Рябухин

            Ну Вы ведь не будете сравнивать истребители WWI и WWII? В WWI скорость у танков не превышала шагающего человека, а у самолетов практически отсутствовала какая-нибудь маневренность. После того, как кто-то из участников битвы задился противнику на хвость — битва заканчивалась. Какой из этого можно сделать геймплей?
            И вспомните машины и мотоциклы Hardline…
            Опять же, самозарядные винтовки — как ими пользоваться в ближнем бою? Как подстрелить врага, бегущего на тебя и лаврирующего влево-вправо?
            Автоматическими были только стационарные пулеметы — стоять за гашеткой не особо интересно…
            Плюс, совсем забыл про несколько пунктов: остутсвие дробовика, С-4 и… снайперских винтовок… По сути, это вычеркивает из игры два привычных класса.

          • NobodyRoo

            В реальности не буду сравнивать, а в игре вполне. Там все в какой то степени утрировано. К тому же про отсутствие маневренности это сильно преувеличенная информация. Нужно сначала сесть кому то на хвост, а из этого вполне можно сделать геймплей. Существуют и реконструкции битв в которых можно вполне посмотреть на этот возможный геймплей, который в игре будет утрирован в более динамический вид. Машины в хардлайн были основными, а не дополнительными средствами.
            Самозарядными винтовками можно бить прикладом в ближнем бою, можно брать пистолет и так далее. В этом всем тоже есть свой колорит и люди его любили и веселились в первых Баттлфилдах и Колдах. Во второй особенно весело было, а там как раз много ближнего боя учитывая размер карт. Про автоматические ручные пулеметы я уже давал ссылку и приводил цитату, вот еще одна, более полная, если первая чем то не устроила. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ручной_пулемёт
            И с какой стати там не будет снайперских винтовок, взрывчатки и дробовиков? В первой мировой снайперки как раз начали свою карьеру, можно сказать, а появились еще в середине предыдущего века. Дробовики, можно сказать вообще прадедушки ружей. В первую мировую так же обрели не малую славу. У американцев на вооружении стояли шестизарядные со штыкножами, что, кстати, вообще идеально для ближнего боя. С-4 состав помоложе конечно, его и во второй мировой еще не было. Но кто запрещает гранаты, и, например, растяжки, которыми тоже в свое время очень знатно веселились? Никаких классов это не убирает.
            Так что единственный хоть сколько то значимый минус из того, что ты описал — скорость танков, хотя я бы не сказал что человек ходит с такой скоростью, если учитывать среднюю скорость ускоренного темпа ходьбы человека 6,840, а это уже совсем не марафонская скорость спортивного бега. Ее можно немного корректировать и догнать, ну например до 20км, чего вполне достаточно для отдельных сценариев, а с подстроенным под такой вид танка дизайном карт можно корректировать геймплей в нужную сторону и без этого.

    • TheManOfStink

      Хуже Хардлайна уже ничего не сделать.

  • Evil Clown

    На ум приходит только сравнение с игрой Verden и я понятия не имею, как можно интересно воплотить позиционную войну, где всё решал пулемётчик.

    • Михаил Рябухин

      Ну Вы еще про газовое оружие не забывайте… :)

      • Evil Clown

        Ну да, «нажмите F» что бы помочиться на носовой платок!

  • Woody112

    Надеюсь, снайперов оставят как класс.

  • шмарни

    видимо правда, ибо постер слили