Анонсировано переиздание «Neverwinter Nights»

Прошло уже больше 15 лет с выхода детища BioWare — «Neverwinter Nights».

Канадская студия Beamdog, состоящая чуть более, чем полностью из бывших сотрудников BioWare, объявила, что работает над переизданием для культовой «Neverwinter Nights».

Beamdog успела отметиться такими проектами, как переиздания двух частей «Baldur’s Gate», «Planescape Torment» и «Icewind Dale». Так что, похоже, обновление «Neverwinter Nights» находится в надежных руках.

В игру будет добавлен перерисованный интерфейс с настраиваемыми элементами. Поддержка разрешения вплоть до 4К, дополнительные графические настройки, визуальные фильтры. Пиксельные шейдеры и эффекты пост-обработки, чтобы сделать изображение четче и чище, тоже присутствуют.

Разработчики пообещали, что оригинальные моды, модули и сохранения без проблем будут работать в «Neverwinter Nights: Enhanced Edition».

В обновленную версию войдет не только оригинальная игра, но и три официальных дополнения: «Shadows of Undrentide», «Hordes of the Underdark» и «Kingmaker». Кроме того у игры уже появилась страничка в Steam и вы можете добавить ее в список желаний, чтобы не пропустить релиз.

Похоже, что это отличный шанс для всех, кто пропустил в свое время оригинал, прикоснуться к этой классической ролевой игре. А для тех, кто играл — вспомнить старые приключения.

bioware
Comments (18)
Add Comment
  • Airboy

    И ради перевыпусков классики Гейдер сбежал, бросив Драконягу в руках Викса. Нда.
    Интересно, сколь новых багов в древней игре они наделают в этот раз? Но хоть в сюжет не полезут больше, а то если их нововведения смотрелись норм в прошлые разы (не все), то от ретконов хочется плакать.
    И я всё ещё жду переиздание КОТОРа, а то плясать с бубном каждый раз вокруг игры становится всё утомительнее.

    • DrinkBlazer

      так вроде ж уже переиздавали их

    • DrinkBlazer

      пардон, не переиздавали, а вышел патч в 15 году, и вроде только для второй части

      • Pine

        именно. а первый на мобилку портнули

    • Roland

      А чем плох Викс ? Его персонажи дико зашли, а Чужак — лучшая часть ДАИ

      • Airboy

        Чужак, конечно, хорош, но имхо это от того, что к нему уже они преодолели все технические проблемы, и Викс писал сюжет, а не впихивал его и отрезал куски.
        Чем плох? Персонажи его особо не зацепили, Коул хорош, но и он перешёл от Гейдера. Мне гораздо больше доставляли герои Кирби, но и она ушла с франшизы. Викс же слишком склонен к ретконам. Выбрал не самое однозначное продолжение серии, при куче белых пятен. Его попытки в толерантность откровенно смешны на фоне Гейдера, который явно душу вкладывал, если серия переедет в Тевинтер не знаю, что там Викс напишет. Ну и на мой взгляд Викс слишком концентрируется в своих историях и персонажах на эффектных развязках, забивая на развитие по ходу дела. Как-то так, если коротко.

        • Nexir

          а выживите ли серия вообще? с нынешним то ориентиром ЕА на игры-сервисы
          даже если и выживет, вряд ли мы уже увидим такое штучное произведение, каким была DAO

          • Airboy

            Да они уже какой-то сервис лепить сели сразу после Чужака. И я очень развеселюсь, если их сейчас в свете всех срачей заставят переделывать игру.
            Про ДА4 уже давно разговоры тоже ходят, и несколько сливов было, и перестановки. Не думаю, что ЕА так на пол пути игру закроет, потеряв деньги. Это всё же не те чуваки с Звёздными Войнами, которые за несколько лет ни одного уровня не склепали. Сам шедевра не жду, но хорошая игра выйти может. В Эдмонтовском отделении движок уже освоили, к Чужаку также они нужный темп игры поймали.А ДАО вроде шесть лет делали с перерывами. Сейчас мало кто такое себе позволить может.

          • Nexir

            С ДАО они долго возились, потому что изобретали способ перенести старую БГ-концепцию на обновленные рельсы.
            Но сам по себе подход — меньше контента, но зато весь ручной выделки, без дженерик-дрочильни — он не требует шести лет на разработку. Другое дело, что подобный подход, очевидно, совсем перестал интересовать руководство EA.

          • Airboy

            Ну может хоть страх потерять доильную франшизу ЕА смотивирует. Да и в Инквизиции дрочильня в основном совалась что большее время осваивали движ, теперь то на нём вроде работать должны уметь. Может быть лучше, хотя я уже ни в чём не уверен.
            А ДАО ещё вроде дважды замораживался из-за отсутствия денег и без ЕА вообще бы издан не был, если правильно помню.

  • Nexir

    а я продолжаю мечтать, что кто-нибудь сделает полноценный римейк Арканума
    с облагороженной, но все еще изометрической графикой, с исправленным балансом и без багов

    • Ian1138

      И не только ты. Но я рад этому обновлению. В Балдуры только с переизданием поиграл, а теперь и это.

    • Ger Fon

      ЕЕЕ, Арканум.

      Пока Fallout никак не мог (и до сих пор не может) затащить меня к себе, Аркануму это удалось с первой секунды.

      Я ещё из тех кто тащился не от Diablo, а от Sacred’а (первого), так что и его хочу.

  • Monstress

    круто! круто, круто, круто!

    еще бы сетевую часть довели до ума, чтоб можно было с друзьями на шарды заходить без плясок с бубном

  • Вестник Нытья

    Может хоть теперь допройду… :)

  • misanthrop

    Хватит ремастеров, даже если игры отличные, но нам нужны новые игры!

  • ultramaximov

    Хотел перепройти летом, но как чувствовал, что надо подождать. Надеюсь добавят поддержку ultrawide разрешений.

  • Илья

    У BG & IWD была приятная рисованная графика и ремастер получился просто супер, а вот у NWN просто топорное 3D, глаза вытекали смотреть на эти модели еще 15 лет назад. Без полной перерисовки текстур это переиздание не будет иметь смысла, оригинальный NWN прекрасно работает на win10, ему нужны именно новые текстуры моделек.