Electronic Arts представила новую игру по серии «Need for Speed».
Компания Electronic Arts анонсировала новую часть «Need for Speed», получившую подзаголовок «Payback». В честь этого компания выпустила дебютный трейлер:
События игры развернуться в Fortune Valley, где главные герои будут противостоять картелю House, который проник во все структуры — от бизнеса до полиции. В «Payback» будут доступны три играбельных персонажа — Тайлер, Мак и Джесс.
Как мы помним, Electronic Arts сделала двухгодичный перерыв для серии «Need for Speed», чтобы, по ее словам, выпустить более качественный продукт. Будем надеяться, в этот раз у нее получится.
«Need for Speed: Payback» выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 10 ноября.
Оп, по Форсажу игру сделали
И давно, NFS Underground называется)
Он про новые, очевидно. Все таки форсаж 1-3 и форсажи 4-7, это совсем разные вещи.)
Не, ну четвёртый ещё туда-сюда, а вот с пятой жара пошла!
И как раз на пятой надо было закончить!
А Underground 3 выпустить религия не позволяет?
От Гейба нахватались
Да вроде 2015 можно сказать как неоффициальное продолжение. Схожа.
Зачем? Всё равно такую же годноту вряд ли сделают.
Да дело не в том, сделают лучше или нет. Я просто удивлён, что они не попытались заработать на этом подзаголовке.
Так прошлая часть им и была… Правда, кастрированная.
Need For Sazh?
Все, все, ухожу..
А это не продолжение The Run часом?
Ха, Будка оказывается у нас задрот.
Геймер*
Был до 2014-го.
Через годик-другой может снова стану.
В ваших словах прослеживается грустная история про необходимость апгрейда :D
Увидев этот трейлер, моя сестра начала откладывать бабло на PS4 :D
и никто не жалуется на конвейер и однообразность?
Это ж NFS как ФИФА и тп, просто нужна новая часть, т.к. старая уже приелась
С таким описанием сюжета и таким трейлером это уже Форсаж какой-то. Верните мне мой Underground сволочи.
Забавно это слышать, потому что Андерграунд тоже был Форсажем.
В андерграуде был сюжет?
Давай по порядку. Во-первых, был. А то, что он простой как два пальца, это уже другой вопрос. Во-вторых, первые две части Underground были сделаны с оглядкой на Форсаж, гремевший тогда по всему миру. Благодаря фильму мир зафанател от стритрейсинга и потому игра выстрелила. Сейчас на лицо то же самое. Последние части Форсажа собирают огромную кассу. В ЕА тоже не дураки — видят, что нравится народу, и делают об этом игру.
Вот о чем речь.
Взаимосвязанность не равна причинности. Я хоть и играл в школьном возрасте но тогда форсаж меня не заинтересовал так как Андергауд. Тот же такси мне нравился гораздо больше. Я думаю что если бы Форсаж не вышел Андеграунд все равно выстрелил. Так как предлагал новый сеттинг и стилистику. Да она основана на форсаже(Взаимосвязь) но игра стала успешно самостоятельно в силу Музыки Стиля Игрового процесса. И когда народ играл всем было похрен на сюжет. Когда я приходил и обсуждал эту игру всех интересовали машины, кто как их прокачал, Марки и прочее. И сюжет там был не важен. Это сейчас его наличие является неотъемлемой частью игры так как игры прошли большой путь и в серии НФС были как и удачные так и не удачные игры. А Тогда новая стилистика брала.
Не сочти за грубость, но ты явно ведешь какой-то собственный диалог у себя в голове. Я не начинал про сюжет, ты его зачем-то вспомнил и катаешь про него полотно текста. Давай забудем о нем.
А теперь по сабжу: Андерграунд выстрелил в первую очередь благодаря Форсажу, это факт. Его не оспоришь. Потому что основной сеттинг игры был взят именно от фильма, который вышел двумя годами ранее. А потом и вторая часть Форсажа всем полюбилась. Это уже половина. Ну а разрабы добавили прекрасно подобранный саунд, увлекательный геймплей, и получилась конфетка. Если бы не Форсаж, если бы не всемирная истерия по стритрейсингу и соответствующему тюнингу, если бы в ЕА не рискнули взять идею из фильма — неизвестно, что случилось бы с загнивающей на тот момент серией Need for Speed. Сейчас происходит тоже самое. Когда у НФС последний раз была успешная игра? Hot Pursuit в 2010 и Rivals в 2013. Две игры из пяти за 7 лет, два двухлетних перерыва. Сейчас то же самое. Если ты не видишь причинности, то не значит, что ее нет.
Не сочти за грубость. Как писал хороший автор очень удобная фраза. Сказал ее и начинай грубить. Во первых да я начал про сюжет. Прямой вопрос задал. И про него я говорю. И буду говорить потому что других вопросов не задавал. На прямой вопрос был ли в андеграуде сюжет получен ответ. К которому сверху прилагается то с сем легко можно поспорить. Ну я и буду. С чего ты взял что это факт который не оспоришь. Сеттинг нельзя взять откуда-то. Его надо создавать.Форсаж это идея. Которая хоть и является частью игры но в отличие от тех же фильмов на ней не вытянешь. С тем же успехом EA могла выпустить забагованную игру которую ни одна истерия бы не вытащила. Успех игры определяется иначе чем у фильмов. Есть примеры когда игры которые завязаны на фильмах не выстреливали. Именно в этом отличается взаимосвязанность от причинности. Я отрицаю факт того что Форсаж причина Андеграуда. Он идея. А причина Андеграуда как игры это множество факторов. Тоже загнивание НФС тоже причина создание. А Говорить что Форсаж и исетрия это причина успеха как минимум не уважение к труду EA. Они Рискнули. Они сделали. Они выиграли. Они создали игру. Они впервые создали такой сеттинг. Да они создали на волне успеха. Но волны мало.
да, при чем u, u2, mw и carbon были связаны одним сюжетом и гг
Чтож. Интересно)
А ты сравни первые Форсажи и последние, там и близко нет Андеграунда.
Не сравнивай ежа с яблоком. Прочитай мой ответ шлюхогону и поймешь, о чем я.
Это выглядит охренительно просто. Если они еще и разовьют идеи от The Run, то круче некуда.
Need for Speed в 2017, алло привет
https://pp.userapi.com/c635100/v635100196/1c70f/xGzpq6LvxNU.jpg
Где Вин Дизель, где все остальные ? Хотя подождите это не новая часть Форсажа ?
*еще одна тупая шутка про форсаж*