Рип Хантер и Девушка-ястреб пополнили состав героев нового сериала на CW.
Признаться, отсутствие официального названия вызывает неудобства при описании проекта, ну да ладно — пока это спин-офф «Стрелы/Флэша». Как сообщает Deadline, Сиара Рене получила роль Кендры Сандерс, также известной как Девушка-ястреб. Вот как звучит официальное описание персонажа:
Кендра Сандерс — молодая девушка, которая только начинает понимать, что на протяжении веков она постоянно переживает реинкарнацию. При определенных обстоятельствах, древняя сущность воительницы пробуждается внутри нее, вместе с крыльями, которые вырастают у нее на спине, за что она получает прозвище…Девушка-ястреб.
Кроме того, Артур Дарвилл, известный по роли компаньона Мэтта Смита в «Докторе Кто», получил роль Рипа Хантера, путешественника во времени и изобретателя способа путешествий во времени при помощи технологических достижений. В ТВ-вселенной «Флэша» и «Стрелы» процесс путешествий во времени был представлен совсем недавно, так что скорее всего Рип Хантер будет как-то с этим связан. Мы уже писали, что Хантер может стать ключевым персонажем сериала, и похоже, что предположения оказались верными. Правда, видимо девушкой-войном из той статьи все-таки оказалась Девушка-ястреб.
Ожидается, что съемки сериала начнутся с прицелом на дебют в межсезонье следующего года. Таким образом, CW может последовать принципам «Агента Картер», показав все эпизоды новинки во время зимнего перерыва «Стрелы» и «Флэша» в начале 2016 года.
Ждем :)
Предлагаю называть спинофф
Скорострел
А Дарвилл идеальный кандидат для всяких тайми-вайми.
Артур снова путешествует во времени…
Честно говоря, анимационную Виксен жду больше. Этот проект выглядит пока непонятным винегретом из всех подряд.
> Артур Дарвилл, известный по роли компаньона Мэтта Смита в «Докторе Кто», получил роль Рипа Хантера, путешественника во времени и изобретателя способа путешествий во времени при помощи технологических достижений.
Там у Тардис никакие запчасти не пропадали?
Было дело, пару раз.
ах вот оно что!
Сам у Монаха тырил запчасти.
Да это когда было……. Просто не вспоминай про это.
Относительно меня это было недавно.
А мы тогда списываемся с помощью пространственно-временного телеграфа?
Который я украл у Бригадира.
Который я отобрал у тебя, что бы вручить Бригадиру. Wibbley-Wobbley, Timey-Wimey…
Обычный день Хуниверса.
Более того, лишь истинный хувиан найдет виновного и таки сможет найти логическую связь, даже(!!) если сценаристы сами её не нашли.
Дело в том, что это твой прозрачный пол, мой муж и моя юбка.
У меня хорошие новости. Сиара уже в форме с:
Всмысле залетела?
На студию CW ?
Выглядит мощнее Гали, лол
Если бы Галя так выглядела, то пулей вылетела бы с модельного бизнеса
А по мне вот она Красота с большой буквы
Кто?
Сиара. Галь тоже хороша, но Сиара по фотографиям выше гораздо лучше)
Seriously?
Вообще да. Но о чем вы именно?)
Лично я надеялся, что на фотографиях выше она просто неудачно получилась. Очень неудачно. Вот и решил уточнить, действительно ли у нас с вами так сильно расходятся вкусы, или вы просто пошутили.)
На фотографии в новости мне не очень понравилась, а на фото выше (имел ввиду на ветке) мне понравилась.
P.s. Хочется верить, что мои вкусы не совпадают с минимум 90% людей))
Вкусы не совпадающие с 90% людей попахивают извращенством)
А я думал сначала ты попадаешь в категорию к людям со своим вкусом, а лишь затем, смотря что именно, уже в ту о которой вы)))
Да, но дело в том, что вкусы у всех хоть и разные, но более менее все равно одинаковые, оттуда и стандарты красоты и популярная музыка и фильмы. Все вкусы полностью не совпадут ни с 10% ни с 1% людей. Но в отдельных вопросах они совпадают с гораздо большим количеством. Даже мои странные, типа одинакового отношения к фильмам Мстители и Трансформерам или положительной реакции на касты Эзры Миллера и Гадот.
сразу видно- не супермодель) ишь какие мышцы, а где дистрофия?
Какое же у неё страшное лицо, Боги, какое оно страшное!
в маске будет
Артур сыграет обаятельного и харизматичного путешественника во времени…
Дежа Вю
После развода Эми ушла к Докторам в Марвел, а Рори к Ривер в ДиСи или сказ о тот как спайси-вайси тайми-вайми стафф влияет на брак.
там еще и Джек
Они незнакомы
Рори не знает кто такой Джек.
ну учитывая, то что Юнит делали все это время(приводили всех спутников Докты на базу, а затем стирали память) то они могли пересечься
Такому сотрешь нуну
я так понимаю CW опять собирают свою лигу справедливости.
Похоже на то. Состав пока не такой уж и плохой. Всё еще придерживаюсь мнения, что события сериала случаться из-за флешпоинта. Как раз оживление Сары можно будет легко объяснить
как только флэш вернулся в прошлое, я понял как они оживят сару и отменят 3ий сезон стрелы
может и второй чуть подправят заодно?
помните про старика и рыбку?
убедили
Эми в космосе, Рори путешествует во времени, ок. Вообще, выход в межсезонье, прямо отлично вписывается в возможный Флешпоинт.
Рип пытается откатить изменения, что натворил Барри в midseason finale. Неплохой вариант показать изменения мира, и можно позволить себе смелые ходы (все равно потом отменят). А в самом Флэше уже можно все вернуть на место за пару серий. Да, и Эо…Харрисона Уэлса после смерти в Финале воскресить легко. Впрочем, это все фанатские бредни.
Вы Уэлса уже досрочно похоронили? Фанаты, такие фанаты))) Ищут возможности воскрешения персонажа до того как он умер…
Помня опыт с Мерлином, Уэлс будет злодеем (или помощником) героя на все сезоны.
Я тоже всегда привожу пример Мерлина, хотя вроде Барроуман уходит в другой сериал. Скорее всего его убьют, что логично. Он слишком многих достал
Вот только в конце первого сезона Мерлин как раз как бы умер. Впрочем именно об этом я и говорю. Уэллс слишком сильный образ, чтобы авторы его отпустили так просто. Но и победу героя над злодеем показать нужно. Вот я как раз и предполагаю, что Барри в финале сезона побеждает злодея (возможно тот случайно погибает или еще какая хрень), и первая половина второго сезона благополучно проходит без Уэллса. Но в итоге в midseason finale Барри, решает вернуться назад во времени и спасти мать, останавливает Зума (даже думать не хочу каким образом, тайми-вайми), и создает Флешпоинт-вселенную, в которой и происходят действия спин-оффа, в котором Рип безуспешно пытается откатить изменения Барри. А уже в самом Флеше, Барри сталкивается с вполне «живым» Зумом, который теперь и вовсе стал живым парадоксом. Заканчивается все тем, что Барри понимает, что должен позволить матери умереть, и возвращает все на круги своя. Ну а в конце серии Зум, как парадокс появляется в настоящем времени. Я не претендую на оригинальность, или угадывания идей авторов, просто фанатские бредни.
Так и будет, ну или типо того. Только всё это будет в конце первого сезона.
Я тоже так полагал, до новостей о Спинофе в межсезонье.
Если это всё затянут на лето и на пол года до зимы, то это будет выглядеть как плевок в зрителей, которых сезон изначально подводил к флешпоинту
А почему не может прибежать другая версия Профессора? Из более раннего временного промежутка. Да и должны же будут показать его жизнь в будущем с помощью флэшбэков (хех) и причину его становления Реверсом.
Сценаристы Сидаба проявят «крайнюю оригинальность», если Зум в конце сезона умрёт.
Про Флешпоинт в мире Стрелы и Флеша я уже высказывался, но на меня налетели кучки фанатов данной теории, которую я категорически не поддерживаю.
Вводить путешествие во времени, убийство мамы Барри, битву двух спидстеров (один из которых взрослый Барри) в прошлом, и не привести все это к Флешпоинту — очень странно.
Да нормально.
Я предполагаю, что его закинут в Спидфорс.
А Десятый тем временем не захотел уходить и стал фиолетовым.
не смешно.
Блин!
Дарвил ведь был моим дримкастом на роль Варлока.
Куда ты в ДиСи полез, зараза!
И кого мне теперь дримкастить?
Алана Тьюдика? (Хотя я надеюсь, что кто-нибудь догадается позвать Тьюдика на роль злодея.)
чот я не вижу Тьюдика в злодеях. Если только в комедии какой.
Почему нет? Я Экллстона не могла злодеем представить, пока GI Joe не посмотрела.
личное восприятие, не более
Вроде он как раз больше по злодеям будет.
А я до того его видела только в 2х эпизодах Доктора.
Поверь мне, Доктор тот еще злодей и если ты поможешь мне его остановить я тебя награжу.
Не, я лучше тут посижу, а мне потом кто-нибудь расскажет, как все прошло.
А с азиатскими мальчиками срабатывало)
*бурно радуется, что не является азиатским мальчиком*
*Мастер!Дельгадо тоже этому радуется, включая свое обаяние и гипноз*
*кошки плохо подвержены гипнозу и сами могут кого хочешь загипнотизировать :р*
*использует силу убеждения*
(выбросил 20ку)
*навеяло*
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/5b/38/64/5b3864b9a2457ec8e30f2326d037ae84.jpg
Бэтман работает только в черном и сером, ну или темно темно синий. (с)
А я видела радужного Бэтмэна.
https://static-ssl.businessinsider.com/image/5005b949eab8eacd2b000004-960-720/march-1957-detective-comics-vol-1-241-rainbow-batman—batman-didnt-actually-wear-a-rainbow-costume-however-to-draw-attention-away-from-an-injured-robin-the-caped-crusader-wore-different-colored-batsuits-rainbow-batman-popped-up-again-in-cartoon-batman-brave-and-the-bold.jpg
Я тоже.
http://guiadoscuriosos.com.br/blog/wp-content/uploads/2014/05/bruce-dick-bed.jpg
Какой кошмар, это неправильный Бэтмэн. Вот такой правильный: http://cs623428.vk.me/v623428776/28ae1/iwWZFbZ0mFU.jpg
А то европейская подделка.
В визитерах уже вроде как был злодеем.
Я тут погуглила.
Выдает только это.
А́лан Мэ́тисон Тью́ринг (англ. Alan Mathison Turing; 23 июня 1912 — 7 июня 1954) — английский математик, логик, криптограф, оказавший существенное влияние на развитие информатики.
А криптограф изучает криптонит?
«Я словно лист на ветру. Смотрите как я парю!» ©
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-12/1324163229_firefly_9.jpg
Нашла. Отыскался на запрос «Алан Тудик».
Если на английском гуглила, то его имя Alan Tudyk. http://www.imdb.com/name/nm0876138/?ref_=nv_sr_1
Нашла уже. Какой то он Варлок.
Просто (имхо, конечно) они с Дарвиллом очень похожи внешне.
Как бы помягче написать…
Глядя на эту Хокгёрл — вижу вурдалака из варкрафта :С
Рори, дай бог, сериал не ударит в грязь лицом.
Ну, а что? Мне уже как-то нравится стала идея данного спиноффа.. Если они сделают всё граммотно и запустят его, действительно во время межсезонья, как это было с агентом картер, то может получится весьма не дурно… Во- первых, меньше хитаусов во флеше и стреле… Во-вторых, мало количество серий означает, что и тянуть особо не могут. Всё должно быть довольно динамичненько. Хотя… кого я обманываю, это же сидаб
PS А девушка-ястреб — это та из мультсериала про лигу??? Может они и чёрного фонаря завезут?
Меня только смущает, как они крылья с точки зрения компьютерной графики реализуют.
Ну и вообще спин-офф какой то странный. Такие не похожие герои собрались, не понятно, что это вообще будет.
У них уже железный человек фраершторм летают во всю, а тут какие-то крылья.
Прицепят на спину какую-нить бодягу и потом дорисуют всё остальное. Хаукмен вообще почти не летал в смолвиле
Ну, так сравнили… Уровень всё таки другой уже. Лет-то сколько прошло с тех пор. А хаукмена вообще крылья бутафорские были.
Вот поэтому и нужно крылья полностью рисованные делать.
Фаершторм ещё ладно, а Железный Человек пока убедительнее, когда на земле стоит. И в Константине кстати ангелам крылья не очень рисовали.
Так то Смоллиль-известный треш.
Так-то не стоит забывать что один канал всё это делает. Конечно крылья не будут как на убыточно выглядеть как раньше,уже 5 лет с того момента пройдет, но и на полёты как у ангела в людях ХЭ тоже не стоит рассчитывать.
Я помню что один канал это делает. Но Смоллвиль от этого трешем быть не перестаёт.
Вот именно потому, что я не расчитываю, мне и не нравится идея крылатой девушки.
Или сделают крылья из металла, как у Железного Ястреба.
Скорее всего просто озвучивают персонажей, которые появятся. Там поди под конец выяснится, что и Флеш со Стрелой примут участие.
Ну даже и с Флешем и Стрелой (которые наверняка появятся, но скорее всего камео) всё равно солянка не понятная. Что за команда будет вообще и какой у неё профиль? Такое впечатление пока, что собрали просто самых колоритных персонажей Флеша и Стрелы и слепили не пойми что.
Вроде же не ясно пока даже про что спинофф будет… Явно не всех в одну команду соберут.
Лично мне это напоминает салат, который готовят из всего, что осталось в холодильнике.
Если бы это было так то зафига еще всовывать Хантера и Орлицу. Это эти продукты больно у задней стенки. Персонажей в Стреле/Флэше из тех что не нужны студии хватает итак.
Затем, чтобы хоть что то новое показать в спин-оффе. И видимо это одни из немногих персонажей, которых сидибам ещё можно использовать.
Опять повторюсь во Флэше упоминалось множество персонажей на которых никто не претендует, но которые своими физиономиями перед экраном не высвечивали. Персонажей хватает итак, если хоть половину из них использовать хватит еще на 5 спин-оффов и на 6 еще останится. Так что не надо это глупая отмаза что им нужно что-то новое. Лучше спроси для чего реально им нужны эти персонажи.
Это кто же?
Может вообще на 20? Каких 5? Кто там такой популярный?
Я тебя лучше спрошу, каких персонажей ты видишь на столько спин-оффов?
Хантер и Орлица тоже не персонажи экстра популярности чувак. Во Флэше упоминался Дибни и половина из персонажей второго плана Лиги если не все. В Стреле упоминался Доктор Лайт.
Не факт, что так много персонажей осталось у ЦВ. Может Уорнеры собрались каждый фильм показывать широкий круг героев. В сольниках,например, будут мелькать всякие стрит левел герои и чуть выше типо синего жука, не зря же уорнеры им отказали в использовании его, ведь сольника у него нет.
WB уже отметили тех персонажей что у них будут в ближайших их трех фильмах и их даже планомерно стали удалять из сериала. Я сомневаюсь что Ральф Дибни или Доктор Лайт появятся сильно скоро в кино.
Но в в сериалах им нечего делать.
Но их там упоминали. Я просто пример привел, что во вселенной Стрелы и без Орлиц с Хантерами персонажей полно.
Задумки об Интернациональной Лиге?
Вам вот Victor Hawk правильно сказал, возможно будет показываться история с разных сторон. Как раз сделают финт ушами с изменением временной линии и покажут как это повлияло на различных героев. А путешественик и ,возможно, орлица как раз пришли из будущего, чтобы всё исправить
Пока что перемещение во времени затронуло только линию Флеша, как и в будущем скорее всего тоже. При чём тут персонажи Стрелы?
Они часть мира.
Одна вселенная, не? Да и во Флеше глобального ничего же не произошло как на Стрелу-то это должно было повлиять. А вот во втором сезоне вполне могут сделать под финал полусезона кроссовер и глобальные изменения. А после спинофф
Одна, но как путешествия Флеша Стрелу могут затронуть? Он меняет лишь мир вокруг себя.
Оливер может получить дозу миракуру, Томми может не умереть, Глейдз может быть уничтожен. Ради всего святого чел ты что Флэшпоинт не смотрел/читал. Как спасение матери Барри привело к тому что вместо родителей Брюса умирает сам Брюс, Кларк высаживается посреди Метрополиса вместе с метеоритным дождем, а Артур и Диана сносят пол мира.
Чел, я тебе и всем вам уже битый час галжу. Не дадут сидабам сделать ничего подобного.
Речь не идёт о повторении сюжета, а о том что в их СИДАБНОЙ вселенной всё может кардинально поменяться.
Всё, устал уже от вас всех.
С чего это? Без взрыва планет и чего то масштабного но вполне возможно.
Нет.
Да.
Пи£да.
Джигурда
Звезда
&£дара ответ.
Пошёл ты.
Если он спасёт мать, то они не только Стрелу затронут, но даже не существующих в вселенной CW персонажей))
Он всего на денёк откатился и исправил лишь то что случилось у него в городе. Каким образом это должно было отразиться на стреле?
Вот когда мамку побежит спасать, тогда и посмотрим че случится со стрелой
Ну побежал мамку спасать, а Стрела при чём? Как драка двух спидстеров в одном доме может затронуть Стрелу?
То есть то что во время флешпоинта, когда он мамку спас, весь мир пошел по пи#де тебя не смущает? События вышли за пределы города и откликнулись в новой мировой войне между Атлантидой и амазонками
Нет, не смущает. Масштаб не тот, чтобы такой сюжет экранизировать.
Причем тут вообще сюжет? Суть в том что оно может МНОГО ЧЕГО поменять. Конечно оно не выльется в такую же белеберду как в комиксе, но изрядно потрепает историю в другом плане.
А там не нужен большой масштаб. Это можно сделать так как всегда делают в Стреле и в Флэше, вполне возможно. Без атлантийцев и амазонок но можно.
Как там делают? Ничего не возможно. И меня задолбало, что вы все пишете мне одно и то же и друга лайкаете.
Какие мы плохие люди, пытаемся убедить человека воспользоваться воображением. Сделать какой нибудь кризис Лайтового формата во вселенной Стрелы не сложно. Извиняюсь но даже в трэшовом Смоллвиле умудрились.
Мы и не лайкаем друг друга или ты думаешь, что такую идею разделяем только мы вдвоём?
Возьмут идею из комикса — там таймлайн изменился не из-за живой матери Барри, а из-за его неспособности контролировать весь спидфорс, который он вобрал в себя для того, чтобы остановить Зума от ее убийства. CW плохо развивают тему спидфорса, но могут устроить Флэшпоинт со всем остальным, чтобы в дальнейших эпизодах/сезонах Барри исследовал этот самый спидфорс. Хотя Аллен и в комиксах мало изучал источник своих сил — уж Макс, Савитар и Уолли сделали это за него.
Также как и спасение мамы Барри убило Брюса.
ЮПД: Про это уже написали(
Вам тут предсказывают, каким образом старая канарейка оживёт, а вас как будто заклинило «причём тут персонажи стрелы».
Наверное суть как раз не в команде, а в событиях, потому что команда как раз слишком разношерстная чтобы как то их называть и собрать их вместе вряд ли могло даже что-то серьезное. Вывод, это не события, а история что развивается с разных концов и имеет много сторон повествования. Как глобальное событие.
Но как даже в одной истории могут сойтись НА СТОЛЬКО разные персонажи? Что их вообще может объединить?
Ты не читал ни Кризисы ни Конец Будущего, ни Флэшпоинт? Да любая история из перечисленных способна объединить этих персонажей.
Ты что, считаешь что сидабы способны экранизировать эти сюжеты? Пусть даже лайт версию. Тем более у них сейчас вообще со сценариями беда, они то и без кризисов запутались, а с временными парадоксами к них вообще крыша поедет.
Да смогут вполне.
Да нет конечно.
В камерной версии смогут.
А чего нет-то? В своей микровселенной могут вполне. Всего-то изменить некоторые события, вернуть некоторых персонажей, сделать всё по своему. Явно будет отличатся от того, что могут в кино показать
Моффат им в помощь.
Ага) Ктож им дасть?
Все относительно. Сейчас подали двух персов что с разных направлений путешествуют во времени. Думаю речь вполне может пойти о каком то событии. Типа Красного Неба 24 апреля 2024 года.
Масштабный кроссовер, Кризис, например.
Судя по Девушке-Ястребу это всё же Земля-2
Либо Futures End.
Дык это та же Кендра с Земли 2.
Стрела так и так Земля 2 так что какая разница.
Эммм, что?
Ну Земля 2 по сути мир про второстепенных персонажей как и Стрела. Просто Земля 2 конкретно про ОСА.
Лол, мир про второстепенных персонажей? Серьезно? Земля 2 — мир героев нового поколения (в виде обновленных старых), пусть туда и приплели обратно Бэтса и Супера.
Новое поколение состоящие из второстепенных персонажей.
Обновленные Гаррик и Скотт не второстепенные персонажи. Да, у них нет былой славы из-за новоприбывших после них героев с идентичными именами, но это не делает их «задвинутыми в тумбочку». Зачем же тогда было давать целую серию «второстепенным персонажам», да еще и с другой Земли? Могли ограничиться лимиткой или простым упоминанием в Multiversity. А коли так делить персонажей на второстепенных и основных, то останутся лишь те, которых постоянно пихают во всевозможные ивенты.
Не были бы второстепенными персонажами была бы своя серия у каждого, а не единая что группирует всех в кучу.
В Нью 52 ограничения на 52 онгоинга, там тупо не хватало онгоингов на всех.
А некоторым кажется что 52 это много. И я не говорю о тех сериях персонажей которые вообще непонятно из какой степени.
Если ты про первую волну, то ДиСи в тот момент не определилось что осталось, а что нет.
Я про все волны. Сейчас тоже не шибко толково с сериями у них. Да и в следующей волне будет не лучше.
А что сейчас не так?
Эмм… после Конвергенции не будет ограничения.
Сейчас все точно также как и раньше больше половины серий о Бэтмене и иже с ним. Еще треть о Фонарях. Все остальное о второстепенном как ваша Земля 2. Я лишь говорю что это серия о второстепенных персонажах во второстепенном мире, мне это цифра 2 в названии говорит.
Ага, а Superman: Earth One и Batman: Earth One тогда должны быть про основных персонажей нынешнего DC.
Отделяйте мух от котлет.
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-09_4/13480806285250.jpg
У них другая Земля и они пытаются раскрыть ее в одном онгоинге, чтобы новому читателю было легче. А так выходили бы несколько онгоингов, где у Бэтс мертв, в костюме Томас, да еще и у Брюса дочь осталась и параллельно про молодого Бэтса с Prime Earth — начались бы жалобы в стиле «сложно разобраться».
Примерно также выходит про фонарей и про самого Бэтса, жалоб что-то не слышу.
Про Фонарей были. Особенно из-за нагромождения различных ивентов, которые предшествовали событиям нового тома в New 52. В Бэтсе же пытались сделать удобные условия для новоприбывших — даже в первом номере был специально использован гаджет для распознавания лиц у людей, чтобы дать читателю хоть какое-то представления о непонятном персонаже в стиле : «Тим Дрэйк. Бывший Робин. Нынешний Красный Робин. Член Юных Титанов.» Читатель видит упоминание о «Юных Титанах» и может пойти купить New 52 серию про них с Тимом — узнать о нем больше.
Ну и что? Фонари остались в большом масштабе, а Бэтс все еще растет. Если бы персонажи Земли 2 были бы больше чем второстепенными для них бы выдели лишьную серию, хотя бы в начале New 52. А так это просто способ напомнить что мультиверс все еще есть.
И еще раз, исходя из Вашей логики : зачем давать целую серию «второстепенным персонажам» ради напоминания, что есть мультиверс? Сейчас выходит Multiversity, где можно было дать пару страничек для такой «второстепенной» Земли или же сделать обычную лимитку про нее — меньше затрат + возможность открыть еще один онгоинг про Бэтса или еще кого-нибудь.
Следите за моей логикой правильно. Я не переоцениваю важность произведения Моррисона как очевидно делаете вы. Земля 2 это постоянная серия, а на момент начала New 52 серия Моррисона еще не известно когда началась и когда закончится, а Земля 2 это постоянная серия для постоянного напоминания.
Постоянное напоминание? Для чего? Я не переоцениваю произведение Гранта, но почти в каждом комиксе DC была его реклама — даже новоприбывший мог бы заинтересоваться. Сделали бы лимитку на три-четыре выпуска для «второстепенных» героев с «второстепенной» Земли и успокоились. Да тот же FE мог бы показать новым читателям существование параллельных земель в New 52.
Чтобы напоминать. 52 параллельных мира типа фишка DC они решили сделать одну постоянную серию чтобы напоминали. Знаете Отряд Самоубийц тоже хрень по сути второстепенная как и Дефстроук, но их серии постоянно возраждаются а вас послушать могли бы впихнуть их куда угодно пару раз и все запомнят. Герои серебряного века может и второстепенные, но также как и пресловутые суицидники требуют упоминания.
Вы сравниваете Отряд Самоубийц и Слэйда с классическими героями-наставниками и их омоложенными версиями — meh. Весь FE нам показывали Синдикат с другой Земли — даже самый тугой читатель смог понять, что в DC есть параллельные миры. В той же Earth 2 не было и слова про существование 52 миров. А вот для FE еще и месяц злодеев устроили. И еще кое-что : «второстепенные» персонажи — малоприбыльные, зачем же оставлять для них целую серию, когда половину этих серий с малопопулярными персонажами закрыли. Таки они герои Золотого Века
Они просто решили поставить серию на постоянной основе чтобы развивать тему параллельных вселенных чтобы когда ударит очередной кризис всем было не насрать что на Земле 2 теперь кто-то сменил кроссовки и ходит в другом костюме. Так всегда делают для нагнетания масштаба. А из вашей логики под сомнения идет большая часть New 52 которая реально существует. Да они герои золотого века но сейчас они второстепенны.
Показывать одну параллельную землю — развивать тему параллельных вселенных — meh. Да тот же Multiversity больше развил тему параллельных земель, чем онгоинг про Землю 2 за все время своего выхода. Отдельная серия про «второстепенных» персонажей — стал бы кто-нибудь из новых читателей ворчать из-за костюмов новых (для них) персонажей без онгоинга — нет. А «старые» фанаты и были недовольны новой Earth 2, да еще и тем, что онгоинг про нее будет выходит на постоянной основе. Показали бы омоложенную Землю 2 мельком в очередном кризисе — куда меньше получили бы возмущений от фанатов со стажем.
Да чтож вы заладили про свой Multiversity, я сказал вам что Земля 2 нужна чтобы просто тема параллельных миров была и чтобы их можно было пришибить каким нибудь Монитором, или в случае как раз Земли 2 развивать тему Дарксайда как общей мультиугрозы. А Multiversity это Multiversity она к основной хронологии событий имеет мало отношений если вообще имеет. А то что фанаты за хныкали я тоже захныкал тогда, но фаны хнакают по поводу и без.
Потому что именно Multiversity (а не Earth 2) и знакомит читателя, пусть и кратко, с другими вселенными и персонажами из них, чтобы новичок был подготовлен, когда увидит в Convergence всяких Бэт-вампиров или Капитана Морковку. «Второстепенным» персонажам и их Земле дали возможность развивать тему угрозы Дарксайда — такие ли они тогда «второстепенные», а? Да и в самом онгоинге Юксас появлялся лишь несколько раз — лишь показали мощь его армии, которую можно было показать и на любой другой Земле. А новый онгоинг Earth 2: World’s End можно было поместить в любую другую вселенную или вселенные — показали бы еще большую угрозу в лице Дарксайда. Да и где логика : Дарксайда победила молодая/только собравшаяся Лига и остановила его вторжение (благодаря «свежеиспеченному» Киборгу) + просто выжила, а взрослые и более опытные герои с Земли 2 — погибли. В этом и плюс творения Моррисона : он рассказывает свою историю без углубления в ивенты New 52, но зато знакомит читателя с различными параллельными мирами.
Земля 2 знакомит с темой параллельных земель на постоянной основе, а не в качестве лимитной серии. Она не объясняет всех правил как Multiversity которой вы уже задолбали и которая никакого отношения к постоянным сериям не имеет, а лишь создает масштаб показывая альтернативный мир и альтернативных персонажей, которые в общем являются персонажами второго плана. Все для того чтобы в очередном кризисе подыхает очередная Охотница и вам было не насрать. Типичная серия про второстепенных персонажей.
Каким местом связаны события онгоинга Earth 2 с Prime Earth? Общий злодей? Да он появлялся там два-три раза. С таким же успехом они могли запустить Earth 2: World’s End без всяких онгоингов про Earth 2 до этого. Зачем Multiversity быть привязанной к событиям New 52 — там большая часть серий происходит на одной Земле. Для чего же и ей было к ним привязываться? У нее своя цель. Охотница появилась раньше онгоинга про Землю 2 — у нее была своя лимитка (которая продавалась на уровне онгоингов про Слэйда или Бэтвинга — ползла в хвосте) + Worlds’ Finest, с помощью которого могли и ограничиться изображением Земли 2 — на постоянной основе во флэшбэках. Какой смысл убивать второстепенного персонажа — да всем и будет на нее наплевать — никакого драматизма + половина новичков и не поймет кого убили. Ладно, мы уже второй день продолжаем бесполезный спор т.к. обе стороны не придут к схожему мнению. Мир Вам.
http://scienceblogs.com/startswithabang/files/2010/10/john-lennon-peace.jpeg
3 онгоинга для второстепенных? Один из которых выходит каждую неделю? Что то не так в твоей логике.
Земля 2, Мировая Элита, и Конец Света. Первый основная серия, второй сейчас насколько я помню рассказывает о оригинальных Бэтмене и Супермене Земли 2, а третий приквел к Futures End и будущей глобалке. Знаете 52 тоже была значимой серией, но тоже рассказывала о второстепенных персонажах. Учитесь читать между строк.
Не будет кстати, Конец Будущего все больше и больше уходит в нереализованное будущее уже.
Что? Convergence не будет это с каких щей? Он вот сейчас стартует.
Конвергенция и Конец Будущего это все же несколько разные эвенты, хотя да там будет версия Земли через 35 лет.
Герои Земли 2 не попадут на Землю 0 как это было в КБ, а сразу же в Конвергенцию, а после нее, они будут жить в новом мире.
Ну значит приквел Конвергенции как и 52 для кризиса, какая разница.
На Земле 2 он Красный сейчас.
Я знаю.
https://pp.vk.me/c624731/v624731246/29ac6/XmGB77nlWXs.jpg будет что-то такое, а так хотелось нормальную орлицу(
Построй свою, с блэкджеком и муравьями. Хотя у тебя же Оса есть.
Но ведь пистолеты лучше булавы.
Девушка-Ястреб и Рори-в-труселях.
Интересно. Персонаж который двигается из будущего назад, и персонаж двигающаяся из прошлого вперед. Вообще мне больше кажется что этот сериал будет своего рода эвентом. Либо Флэшпоинт либо какой то Кризис. Они же должны рассказать что будет в 2024 году.
Почему то мне казалось что в смолвиле была хоукгерл, кто то помнит? после смерти хоука там был ее шлем на могиле. а она сама была?
Появлялась в виде глюков Хоука.
Этот спин-офф все страннее и страннее…
К слову… Гуггенхайм заверяет нас, что после завтрашнего эпизода сериал «Стрела» НИКАГДА НИ БУДИТ ПРЕЖНИМ… LI-TE-RAL-LY
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=huHBs-iPXl8
После того, как его слова не оправдаются, мое отношении ко всему этому цирку НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ.
Как будто сейчас отношение хорошее.
Ты не знаешь, как я иногда злюсь на вещи.
Нет предела трешу?
В комментах к Сериал недели появится комментарий под именем «Полный П».
Ребята, никогда не нравилась Орлица, в чем драматургия этого персонажа, в чем прикол? Бесила в мультсериале, и чувствую будет бесить в сериале, хотелось бы исправиться.
Женская версия Хоукмена. Это все, что надо знать.
Ну теперь все понятно, это просто спин-офф про Рори.
Тем временем, Лето опять дразнит https://vk.com/video-25628399_171127636?hd=1&t=4s
Ага, задолбало Лето. То солнце и плюс 20, и бац, дождь и 3 градуса.
то снег и штормовой ветер. На одной из станций метро группу кошек сдуло
Это где в метро кошки в группы собираются?
ну сдуло вообще в 2008 году, но ветер в этом такой же
В Москве точно некоторые птицы живут в метро.
А собаки так вообще используют метро по назначению.
Так что кошки тоже могут.
«Кендра Сандерс — молодая девушка, которая только начинает понимать,
что на протяжении веков она постоянно переживает реинкарнацию. При
определенных обстоятельствах, древняя сущность воительницы пробуждается
внутри нее, вместе с крыльями, которые вырастают у нее на спине, за что
она получает прозвище…Девушка-ястреб.»-ЧТО??????? КАКАЯ НА… ЛАТИНОАМЕРИКАНКА????? НЕ БЫЛО БЕЛЫХ???? МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!!! ооооооооооооооооооо!!!
Слов нет. Истерика прошла. Они угробили дикого кота, чёрную канареку, стрелу и теперь до моей любимой орлицы(хоукгёрл) добрались. Зачем они это делают???
ну в этот раз реинкарнировала в латиноамериканку, бывает
Даже слушать не хочу что может в китаянку переродится, в лягушку или собаку. Она не была латиноамериканкой и этот факт можно было бы соблюдать, но им наплевать на такое. Вот поэтому я и не люблю этот канал и их супергероику.
первоначально она была вообще египтянкой, так что считайте, что её смуглость имеет североафриканское происхождение
Так пусть египтянку и найдут, что они хернёй занимаются. Слов нет нормальных на их кастинг. Они вообще не уважают труд создателей комиксов и фанатов которые ждут хорошей работы от них — всё что не берут портят и не стыдно даже.
Дожили. Я уже со Смертью согласен.
Слушай, ты со мной согласен, хуже этого быть уже не может.
Хуже чего? И кстати мир и так к чертям катится.
Хуже того, что даже я со Смертью согласен.
Ну Смерть же не виновата, что она расист.
Так может она и Б. Джордана раньше заберет, а мне пожить даст?
Б. Джордан будет вечен, как коррупция и плохие дороги, его не победить. Убьёшь его и на его месте вырастут двое.
Да пошел он. И пусть Олсена из Супергерл заберет с собой.
Никого не заберёт. Они будут вечно.
Если она расист, то зачем ей забирать к себе черных, азиатов и латиносов?
А зачем их на Земле оставлять? А там их спрятать можно.
В качестве слуг?
Рабов.
Открываем комикс Earth 2 под номером 7 — смотрим на фамилию нынешней Кендры — Munoz-Saunders — и успокаиваемся.
И? Давайте тогда пауэргёрл и супермена чёрным сделаем? Ну как идея?
Так есть уже.
Знаю, к большому сожалению. Плачу и свечки ставлю за них:((((((.
Добро пожаловать в клуб расистов) Нас пока двое, но мы боремся с толерантностью как можем.
Я не расист, но достало что одни чёрные. А как же азиаты, а индейцы????? Почему чёрные?? Индейцов тоже ущемили в правах и где они??
Я тоже не расист, но устал всех разубеждать, поэтому пусть думают что расист.
А вы бы хотели, чтобы Человека-Факела играл азиат, а Перри Уайта индеец?)
Хотя да, права ущемлены.
Для разнообразия можно. А то перебор уж с чёрным цветом.
Уже есть. Доброе утро.
Я в кино и сериалы это предлагаю перенести. Человек из стали негр? Круто!
Кстати, воронение (чернение) стали широко распространено, ранее для придания антикаррозийных свойств, а сейчас для декорирования
Да, такой капитан америка ржавчиной не покроется.
Сначала Орлица, а потом все супергерои!
http://communitarian.ru/upload/resize_cache/iblock/a37/300_300_1/a37ba87a97f8ca5508fee22e10ed8c5c.jpg
Первый канал говорил правду, они все там фашисты.
Да! Чёрную утопию создадим. А то так мало негров в кино и сериалах. Их бедных ущемляют, обижают…. а белых не обижают наверное когда в чёрных делают.
Опоздали — на Земле 2 уже есть темнокожий Супс.
«Знаю. Я про их воплощения в кино намекнула. Раз все рады чёрной орлице,
то супермену будите тем более. А я это смотреть не буду.». Читайте ответы мои на подобные вопросы.
Все ясно с Вами.
На Земле 0 Паургерл черная.
На Земле 2, 23 Супермен черный.
Знаю. Я про их воплощения в кино намекнула. Раз все рады чёрной орлице, то супермену будите тем более. А я это смотреть не буду.
Единственный кому из черных я был не рад, так это черному Перуну в комиксах и Хеймдаллю в кино
Пиф-паф бдыщь бдыщь
Бах-бах прямо в рот.
Знаю. И предлагаю раз её чёрной сделают-супермена чёрного. Раз чёрных так мало в кино — супермен все недостатки перебьёт. И капитана америку чёрного, да всех чёрными сделаем! ЧЁРНАЯ МАТЬ ЕЁ УТОПИЯ!!! Мы же демократы все.
Выходи за меня. Я фанат Дэдпула, пойду по его стопам.
Твоя идеальная жена-это ненавистница негров?
Ну остальное в процессе узнаю. Да и кто бы не захотел женится на Смерти?
Японский бог Идзанаги расстался со своей женой Идзанами, когда она стала богиней смерти
Ну и дебил.
Горько!
http://cellar.org/2010/kkk1.jpg
В сериале Супергерл Киборг-Супермен черный. И Кэп сейчас черный в комиксах вроде.
В сериале чёрный Хэнк Хеншоу, никто не говорил, что он станет Киборгом
«Знаю. Я про их воплощения в кино намекнула. Раз все рады чёрной орлице,
то супермену будите тем более. А я это смотреть не буду.». Читайте
ответы мои на подобные вопросы. Копирую специально для не внимательных.
Так КА черным будет после Гражданки.
Баки не тянет на замену КА.
Это смотреть не буду. Я спасу себя.
Так ведь Энтони Маки и подавно не тянет на эту роль. Что-то я не улавливаю логики.
Учитывая, что я говорил про персонажей, а ты начал про актера.
То ты определенно что то не понимаешь.
Нет, по-видимому это ты ничего не понял. Я говорил одновременно и про актёра, и про персонажа. Оба не тянут на роль Капитана Америка. Вот смотри сам: по одну руку у нас боевой товарищ Стива, знакомый с ним целую вечность, прошедший с ним бок о бок почти всю войну, а ныне способный сражаться практически на равных с суперсолдатом, да и, откровенно говоря, смена имиджа в связи с переходом на светлую сторону ему тоже не помешает. А по другую руку у нас обычный военный с крутым гаджетом (и в этот версии он даже не сам его изобрёл), буквально только что познакомившийся с Роджерсом. С какого перепугу Сэму вообще взбредёт в голову так вот сразу становиться его преемником, когда он и Соколом то толком побыть не успел? Бред.
Только Баки почти не помнит Стива, не себя.
Сэм уже живет по принципам как поступил бы Стив, так же он и в комиксах останется КА, а марвеловцы все же стараются приближать фильмы к комиксам, а комиксы к фильмам. И конечно это толерантно и прогрессивно.
И нужен ли нам Сокол в киновселенной?
Очевидно же что Баки рано или поздно всё вспомнит (и куб никакой не понадобиться). Постоянно форматировали мозг ему не просто так. А Сэм, до того как стать Капитаном Америка в комиксах, очень долгое время работал в паре со Стивом. В любом другом случае такая вот замена просто не имеет никакого смысла.
С толерантностью и прогрессивностью конечно не поспоришь, но этого явно маловато будет.
А Сокол разумеется нужен. В отличии от например Роуди, он является куда более уникальным героем.
Он и будет долго с ним работать до вторых Мстителей как минимум.
И зачем он нужен в киновселенной?
Поживем увидим.
Разве это долго? Это по-прежнему не идёт ни в какое сравнение с тем, сколько провоевали Баки со Стивом (я уж молчу о том, сколько они друг друга до этого знали).
На вопрос отвечу вопросом: а зачем киновселенной в принципе нужен ещё один Капитан Америка? Тем более Сэм. В этом вообще нет никакого смысла. Баки то хотя бы рано или поздно будет остро нуждаться в смене имиджа.
И я честно говоря до сих пор так и не понял, с чего это вдруг Баки не тянет, а Сокол тянет? Всё ведь с точностью до наоборот.
Если брать именно воевать, то Сокол уже будет больше с Кэпом к Мстителям 2.
Затем, что Стив умрет, а актер хотел заняться другим и тут либо менять как Халка, что не очень, либо брать нового КА.
А откуда изначально взялась острая необходимость в наличии Капитана Америка? Её и нет. И я повторю свой вопрос: почему Сэм, а не Баки? Я уже расписал почему Баки сюжетно является более подходящей кандидатурой на замену, даже не смотря на расхождения с первоисточником. Зачем этот костюм может понадобиться Сэму? Хоть одну разумную причину я могу услышать?
В комиксах она сейчас тоже латинос.
«Знаю. Я про их воплощения в кино намекнула. Раз все рады чёрной орлице, то супермену будите тем более. А я это смотреть не буду.». Читайте ответы мои на подобные вопросы. Копирую специально для не внимательных.
Сделайте все без слез и раздражающих персонажей (особенно баб! Это традиция такая?)
А вот в Константине не было раздражающих баб.
И где он теперь?
Там, откуда не вернётся.
А где Стрела и Готэм? Напрашивается очень плохой вывод.
Во Флеше тоже Айрис есть.
Но вывод такой, что раздражающая баба-это талисман успешного сериала.
Там я сцены с Айрис проматываю.
Но по факту то она есть.
Для меня ее нет. И тебе советую так поступить.
И талисман не успешной жизни.
Поздравляю, вы с Квакером раскрыли тайну, зачем нужны эти раздражающие тетки.
Вот видишь, если бы не мы, никто бы и не узнал.
У меня вообще столько философских мыслей на тему политики, кинематографа, тайн бытия, надо много ещё всем рассказать.