«Звёздный путь: Дискавери». Новые идеи и пришельцы

963

Дизайнеры сериала «Звёздный путь: Дискавери» дразнят фанатов новыми пришельцами, идеями и старыми концептами.

Телеканал CBS выпустил новое видео на Facebook, в котором люди, работающие над шоу «Звёздный путь: Дискавери» поделились новой информацией о сериале. В течение получаса видео-мероприятия дизайнер персонажей Невилл Пейдж и дизайнер по гриму Гленн Хетрик рассказали о своей работе, ответили на некоторые вопросы фанатов и ​​продемонстрировали некоторые интересные закулисные кадры.

К примеру, они показали первоначальный дизайн келпианина Сару. В первоначальной версии у него должно было быть от 8 до 10 глаз.

Дизайнеры пообещали больше информации о домах клингонов во втором сезоне:

Наблюдая за клингонами из оригинального сериала или из «Нового Поколения», а также из серии фильмов, я видел, как меняется их внешний вид, но их гардероб почти всегда одинаковый. Его преображение стало одной из наших главных целей как дизайнеров. Ведь на одной только нашей планете множество культур, и представители каждой имеют свои узнаваемые атрибуты в одежде. Империя Клингонов огромна и, конечно, не все они выросли на Кроносе, ведь в Империи множество разных планет, а значит и дома должны выглядеть по-разному. Мы постараемся выразить это многообразие во втором сезоне.

Говоря о проектировании, Хетрик также поделился мыслями насчет того, как им стоит проявить творческий подход к дизайну новых инопланетян во втором сезоне:

Когда мы видим тонну страниц в сценарии, то понимаем, что актер будет носить этот костюм ежедневно по 15 часов в течение нескольких дней подряд. Мы должны продумать как уменьшить вес костюмов сделать костюмы максимально удобными для дыхания и сделать концепт максимально понятным. Мы не хотим, чтобы во втором сезоне инопланетяне выглядели как парни в масках. Если у нас есть актер в костюме, то обычно глаза его персонажа там же, где и глаза актера. Чтобы изменить положение его глаз, нужно все тщательно продумать. Мы хотим попробовать сделать что-то действительно необычное и инопланетное, но не лишая при этом актеров возможности видеть и ориентироваться в пространстве.

Хетрик немного рассказал об одном из своих любимчиков, персонаже Трое Джануцци, который появился в первых двух эпизодах на борту USS Шэньчжоу:

Мы встречали этого персонажа в первом сезоне в эпизодах ​​1 и 2 в роли рулевого. У него было специальное устройство на голове. Мы назвали его “LEAL”, устройство придуманное Невиллом, похожее на имплантированный в голову человека жесткий диск для облегчения работы на корабле Федерации. Для этого пока не нашлось места в сюжете. По задумке разные люди могли бы носить их. Они могут быть разных цветов и иметь разные функции.

Дизайнеры подметили, что этот персонаж получился похожим на Лобота из «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Как сказали оба дизайнера — такие интересные персонажи «делают мир богаче». Хетрик пообещал, что для второго сезона есть много новых фоновых персонажей.

Мы уже обсуждали идеи насчет того, как могут развиваться технологии дальше. Каким могло бы быть следующее поколение таких устройств? Мы полагаем, что оно должно быть похоже на второй мозг. Мы стараемся сделать что-то вроде этого, новое поколение для нового сезона.

В ответ на вопрос фанатов о том какой вид инопланетянин из классического Пути они хотели бы сделать дизайнеры сказали, что уже имеют возможность добавить кое кого во втором сезоне:

Это будет тот, кого мы оба хотели добавить и если вы внимательно следили за промо материалами, то можете угадать кто это будет. Этот вопрос был решен еще в начале сезона. Руководители спросили нас, есть ли какие-то каноничные расы, которые мы хотели бы добавить во второй сезон… После чего мы вернулись к ним со списком. По крайне мере один пункт из списка будет во втором сезоне и сыграет довольно значительную роль. И это будет потрясающе.

Возможно, они говорили о новой версии саурианцев, которая уже успела засветится в промо материалах ко второму сезону:

Когда их спросили могут ли они вернуть боргов, оба дизайнера буквально засветились, давая понять, что они много думают об этом. Невилл заметил, что важно сохранить важные вещи о Борге, отметив:

Они должен выглядеть как настоящие борги. Никаких подделок. Для меня самой сложной задачей является понимание их дизайна. Все эти технологии, трубки, торчащие из тел и прочие детали. Нужно понять это, а затем представить как можно донести эту эстетику до современной аудитории.

Гленн поделился некоторыми своими соображениями о том, как подступиться к боргам и как современные технологии могут сыграть роль в обновлении классического дизайна:

Мне кажется, что нужно взять работы Гигера и стимпанк и найти способ объединить их. Возможно, поиграть с цветами, выделить палитру из серого и черного цветов, найти ржавые и холодные металлические тона. Какие-то их конечности могут быть омертвевшими, какие-то из этих лампочек и приборов дают импульс к их движению? Они меняют цвет в зависимости от того, как долго были в коллективе? Остается ли тело в живых?

Можно много чего сделать с этим. Тем более с использованием современных технологий, таких как 3D-печать. Мы можем создать гораздо больше светящихся и движущихся частей.

Хетрик также согласился с одним из фанатов, сказав, что он надеется увидеть Брин в «Звёздный путь: Дискавери». Он добавил:

Никто во Вселенной, даже Уорф, никогда не видел, как они выглядят без костюмов для охлаждения. Я хочу снять один из этих костюмов для охлаждения и посмотреть, как выглядят брины.

Комментарии