Шлем виртуальной реальности HTC Re Vive

Март 2, 2015 | Дмитрий Ковалев

40

Valve и HTC представили свой VR-шлем

Более того, он уже скоро поступит в продажу.

На проходящей Mobile World Congress в Барселоне компания HTC представила разработанный совместно с Valve шлем виртуальной реальности HTC RE Vive. Устройство работает с технологией Steam VR и позволяет пользователю просматривать виртуальные объекты со всех сторон, ходить вокруг них и взаимодействовать с ними.

Внутри довольно RE Vive находятся два экрана с разрешением 1200 x 1080 пикселей и частотой обновления 90 кадров в секунду. По словам разработчика, это поможет в зафиксированных случаях недомогания при использовании шлемов виртуальной реальности.

Представьте, как вы стоите на мостике космического корабля, летящего через всю галактику, или как вы прогуливаетесь по улочкам древнего Рима, или же уменьшаетесь до размеров атома и становитесь свидетелями столкновения молекул. А теперь представьте еще раз.

HTC RE Vive будет доступна для разработчиков весной, а розничная версия появится уже к новогодним праздникам.

Тэги: ,



  • Soer

    круто круто круто)Оссобенно для разработчиков мультимедийного контента. Да и самому можно будет строить виртуальную реальность.

  • Force_Life

    Ждать в этом шлеме Half-Life 3 самое оно!

  • hihahuhiha

    Кто-то предполагал, что раз пррошлые части Half-Life были революционны и изменили жанр шутеров, то и третий выпустят только когда смогут придумать что-то, что также перевернёт индустрию. И возможно технология от Valve наконец-то станет той системой, что действительно сделает виртуальную реальность популярной.

    • Я думаю щас настолько искушенные игроки, что хрен ХЛ3 сможет стать шедевром.

      • hihahuhiha

        Недавний BioShock Infinite и Last of Us считаются общепризнаными шедеврами, почему бы Valve не может сделать что-то подобное, но классом выше

        • какие низкие планки. ни та ни другая не принесла ничего нового в жанры. эх.

          • hihahuhiha

            Я писал раздел критики для статей для этих игр и прочёл десятки критических рецензий на них. Авторитетные критики хвалили эти игры, считали их шедеврами и называли Элизабет и Элли прорывами в области создания искусственного интеллекта напарников.
            Я не зря именно эти игры выбрал качестве примеров, в HL3 нужно будет создать ещё более живую Аликс.

          • они не больший прорыв чем девушка из принца персии. вот вы сами считаете их интеллект чем то крутым? я прошел недавно ласт оф ас и интеллект всех абсолютно в игре нулевой. в биошоке я вобще хз. какой у нее интеллект? она просто кидает тебе все что у тебя кончается. остальное скрипты

  • Big Bad Whale

    Поясните кто-нибудь, в чем принципиальные отличия от oculus rift?
    И да, HL идеально подходит для подобного шлема.

    • hihahuhiha

      Такая же как между фотоаппаратами Nikon и Canon.
      Основные функции общие, отличаются небольшими деталями.

  • Fox Mulder
  • Sector

    Valve собирает пресс-конференцию на GDC 3 Марта, в 3 часа, 3 минуты. Этоооооо такооооой троооооооолинг.

  • На всех фреймах виртуальной реальности БЕЛЫЙ человек, который на самом деле ЧЕРНЫЙ.
    таки вижу слоган
    «представь себя свободным»

  • Quaker

    А можно в этом шлеме представить как играешь в Half-Life 3?

    • Jason Bourne

      представить можно. можно и без шлема.

  • Darth Pine

    если 3 халва выйдет с поддержкой ВР, плоховидящие/одноглазые фанаты очень расстроятся

    • ivanderful

      Я думаю там должна быть опция подкрутить диоптрии, как на фотоаппаратах. В Окулусе же вроде есть?

      • Darth Pine

        а диоптрии там на каждую сторону индивидуально или только парой?

        • ivanderful

          Хороший вопрос, не помню

          • Alexander Elchev

            В окулусе подстраиваются линзы для слепых (у меня фиговое зрение, проверял). Там вторая пара линз есть.

  • ivanderful

    «По словам разработчика, это поможет в зафиксированных случаях недомогания при использовании шлемов виртуальной реальности.»

    Круто! А то после Окулуса подташнивает(

  • Полицейская синяя будка

    Все эти красивые сцены в шлеме на видео — сцены из халф лайф 3, это такой, замаскированный анонс.

  • Darth Pine
  • Badman

    Блин,я так хочу чтоб вскорем будущем создали фильмы для таких шлемов,не игру а фильм.Вы только представьте,нельзя взаимодействовать с окружающим миром,а просто наблюдать.Например следить за тем как у главного героя погибает вся его семья,наблюдать как он страдает,но вы не всилах ему помочь,нормально кажется

  • RAMMSTEIN FREAK

    КРУТО
    ТОЛКО ЭТО ПОГУБИТ МЫР КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН??

  • Altair

    Многие уже кланяются только потому, что Габен, хотя объективно — все кланяются своей любовью к далларам, которые габен позволяет экономить на постоянных скидках, ибо слабая ниша по-сравнению с консольными гигантами — вынуждает идти на встречу потребителю.

    А на деле- Габен тот ещё лузер и нечего тут беливить в очки VR.

    Все уже обсмеяли его дарт-вейдер геймпад; SteamOS нахер никому ни сдалась, убогие SteamBox’ы на линуксах не пользуются спросом, весь шикарный ААА-девелопмэнт игр(хотя Portal2 уже был скучноват) они променяли на развитие сервиса(который всё-равно лишь горазд тырить идеи-объедки с консольного стола) и развитие Донотана. А теперь зачем-то заононсили гаджет, который и без того имеет 100500моделей других фирм, ещё и с мобильной компанией.

    Габен- хороший держатель стима, но бизнесмен и инноватор из него — просто ужас. Хотя с другой стороны — его деньги — его право выкидывать их на бесполезный бред.

    Хотя лучше бы действительно HL3 за эти усилия запилил бы

    • PARALLELOGRAMM

      Вот зря ты так про Портал 2. Игра шикарна, моя любимая между прочим. Чем она для вас была скучна не имею понятия. Если быстро проходить, и не сидеть на одной задачке по 2 часа — никакой скуки.

      • Altair

        Ну, я в том плане, что я ожидал гениальности в левел-дизайне. Ведь это всё-таки как-никак головоломка. Атмосфера- офигенная, да. Сюжет- ну его там впринципе почти нет. Геймплей- он местами веселый, но как я уже говорил, Портал — это головоломка. Левел-дизайн решает всё. К сожалению, я ожидал труЪ головоломку с кучей альтернативных методов прохождения. На деле — это линейная головоломка, и там шибко мозгами думаит не надо. Да и некоторые локи проходятся методом тыка, ибо ну на столько там всё ясно.

        Imho Imho

        В любом случае, согласитесь, особенно как фанат игрового девелопмента Valve — лучше бы они пилили игры, вместо тотальных фейлов виде никому ненужных outdated «инноваций».

        • PARALLELOGRAMM

          Как фанат согласен. Лично я больше всего ценю в играх атмосферу — и портал 2 произвел на меня огромное впечатление.
          Возвращаясь к теме спора — да, пилите игры, а не очёчки.

Наверх ↑