Valve анонсировала Steam Controller

16

Последним большим анонсом от Valve на этой неделе закономерно стал специальный контролер для консоли компании.

Подробнее об операционной системе читайте здесь, а о самой идее сделать консоль тут. Третьим важным анонсом стал рассказ компании о прототипе геймпада, который, как оказалось, вышел совсем непохожим на привычные устройства взаимодействия с видеоиграми. Главная идея Valve заключается в том, чтобы оптимизировать управление под любую игру в каталоге Steam. Для этого геймпад лишился традиционных стиков, но вместо них обзавелся двумя сверхточными трекпадами, которые подойдут для игр любого жанра.

Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.

Steam-Controller-Prototype-Image

В целом, Valve можно уже похвалить за ее смелость сказать что-то новое на довольно закостенелом рынке домашних игровых консолей, и, хотя все показанное является не более чем прототипами, уже сейчас SteamOS и устройства под ее управлением выглядят как минимум интересно. Более детально о новом геймпаде компании вы можете прочесть на официальной страничке в Steam.

Комментарии