Universal разочарована сборами «Пипца 2»

4

Несмотря на предсказания аналитиков, «Пипец 2» не смог взобраться на вершину американского проката в свои первые выходные.

Первый «Пипец» взял на старте 19 миллионов долларов и неплохо показал себя в продажах на носителях, поэтому студия и решилась взяться за сиквел. Стартовавший на выходных «Пипец 2» не смог составить серьезной конкуренции драме «Дворецкий» и комедии «Мы — Миллеры», поэтому ему пришлось довольствоваться 4-ым местом с 13,5 миллионами. 3-ее место сумел удержать «Элизизиум». Кинотеатры остального мира принесли «Пипцу» 6,3 миллионов, и ему еще предстоит стартовать во многих странах, в том числе и в России. При бюджете в 28 миллионов такие показатели нельзя назвать провальными, но Universal (в лице своего президента по дистрибуции Никки Рокко) все же выразила недовольство такими результатами:

Мы расстроены, что не смогли достичь показателей первого фильма. Хорошо, что картина представляла минимальный риск для студии, а первый фильм отлично показал себя на вспомогательных рынках, так что мы посмотрим, как пойдут дела в домашнем и международном прокате.

Неважно показал себя и «Джобс: Империя соблазна» — фильм о жизни основателя Apple смог заработать на старте лишь 6,7 миллионов. Опять же, при бюджете в 12 миллионов, это не такой уж и плохой показатель, но создатели картины явно рассчитывали на большее.

Комментарии