Twitter покойного Стэна Ли использовали для продвижения фильма «Капитан Марвел»

2 347

Фанаты легенды не оценили сомнительный рекламный ход.

Супергерои любят возвращаться из мертвых, это настолько популярный сюжетный ход, что никого этим уже не удивишь. Фанаты, как правило, рады возвращению любимых героев. Но только не в таком виде.

Смерть Стэна Ли в ноябре прошлого года стала настоящим ударом для нашего сообщества. Она ощущалась, как потеря хорошего знакомого. Миллионы фанатов по всему миру лишились своего кумира. Твиттер Великого Стэна насчитывает 3.6 миллионов подписчиков. Как правило, он использовался для продвижения продуктов компании POW! Entertainment (основанной Стэном Ли) и публикации интересных фактов из жизни писателя, прошлой и настоящей. После его смерти, аккаунт в основном публиковал мемориальные записи в честь Ли. 7 марта аккаунт опубликовал запись о премьере фильма «Капитан Марвел». Фанаты встретили такой ход с настоящим гневом, посчитав это неуважением памяти великого человека. При жизни Стэна Ли, аккаунт никогда не использовался для рекламы фильмов. Даже тех персонажей, которых создал он сам. В комментариях к посту начался настоящий ад.

Возникает вопрос, можно ли превращать имя одного из величайших создателей комиксов в коммерческий продукт? Фанаты, конечно же, недовольны подобным обращением с именем кумира. Аккаунт иронично наименован @TheRealStanLee и до сих пор верифицирован, что подразумевает, что каждая запись официально пишется от имени Стэна Ли. Многие предлагают прекратить деятельность аккаунта, или хотя бы не использовать её в коммерческих целях.

А как вы относитесь к этой ситуации?

Комментарии