«Стражи Галактики». Hooked on a feeling и пиар по-японски
Особенности национальной японской рекламы фильмов на примере «Стражей Галактики».
Последний фильм Marvel наконец открылся в Японии и принес нам парочку занятных материалов. Во-первых, предприимчивые рекламщики страны восходящего солнца, где, как известно, процветает робототехника, сделали аниматронического Ракету, который даже дал интервью журналистам. Джеймс Ганн одновременно восхитился и испугался легкому безумию японцев.
Animatronic Japanese Rocket answers reporter’s questions & a little but freaks me out https://t.co/tRcQvTymUm
— James Gunn (@JamesGunn) 13 сентября 2014
А также новый ролик, в котором знаменитую песню «Hooked on a feeling», а именно часть про Ooga Chaka, японцы перепели на свой лад, а также включили в ролик полную запись сцены с танцующим Грутом в хорошем качестве, за что им большое спасибо.