«Стражи Галактики». Джеймс Ганн опубликовал тест-шот Рокета

42

В сети появилось новое фото енота Рокета из фильма «Стражи Галактики», так же известного как Реактивный Енот и в российском прокате он вероятно станет Ракетой.

Если вы соскучились по новостям о самой неоднозначной супергеройской команде — «Стражах Галактики» и о ее сердце в лице енота Рокета, то Джеймс Ганн вас услышал. Сегодня режиссер опубликовал в своем инстаграме так называемый «тест-шот» спецэффектов с пушистым угонщиком космических кораблей.

«Стражи Галактики» расширяют Кинематографическую Вселенную Marvel в сторону космоса, где дерзкий искатель приключений Питер Куилл становится объектом безжалостной охоты после того, как он крадет сферу, столь желанную Ронаном, могущественным и амбициозным злодеем, угрожающими целой вселенной. Чтобы избежать настойчивого преследования Ронана, Куилл вынужден объединиться с квартетом разношерстных изгоев: Рокет — енот с оружием наперевес, Грут — древоподобный гуманоид, смертельная и загадочная Гамора и жаждущий мести Дракс Разрушитель. Но когда Питер узнает истинную силу сферы и осознает угрозу, которой она является для космоса, он должен сделать все для последней битвы, где на кону стоит судьба всей галактики.

Фильм «Стражи Галактики» выходит в прокат 30 июля 2014 года.