State of Decay: зомби-апокалипсис и свобода выбора
Американская студия Undead Labs анонсировала свой амбициозный проект State of Decay, действие которого развернется в мире после зомби-апокалипсиса, где действия игрока напрямую влияют на события вокруг.
Звучит круто, но сколько раз мы уже слышали от разработчиков обещания о «настоящей» свободе выбора? Много. Но в этот раз даже если Undead Labs не сдержат обещание, только за открытый мир с зомби мы сможем простить многое.
Вы сами выбираете где отбиваться, сами проектируете и укрепляете свое убежище, делаете вылазки за провизией и амуницией, с помощью уникальных умений помогаете спастись другим играбельным выжившим. Открытый мир развивается в реальном времени в результате ваших действий, динамически генерируя контент, основанный на ваших решениях и нарастающей зомби-угрозе.
Ранее игра называлась Class 3 и должна была стать эксклюзивом для Xbox Live, но теперь игру переименовали в State of Decay и в список платформ добавили PC. Игра выглядит многообещающе и по духу напоминает сериал и комиксы Walking Dead, но есть один большой минус — возможность совместного прохождения из игры убрали. Скорее всего, это решение станет главной проблемой проекта. Не знаю как вы, но я с удовольствием поиграл бы в игру, где бы можно было с друзьями лихо проехаться по какому-нибудь мелкому городку на джипе, расстреливая толпы зомби, набраться боеприпасов, укрепиться в каком-нибудь старом особняке и всю ночь отстреливать непрекращающуюся волну голодных мертвецов, чтобы на утро двинуться дальше исследовать открытый мир игры.
Возможно, после State of Decay разработчики сделают многопользовательский проект такого типа, а пока давайте посмотрим свежий трейлер игры.
Дата релиза игры State of Dacay пока остается неизвестной.