Сериалы Недели: Первый сезон сериала «Железный Кулак»

592

Специальный выпуск рубрики Сериалы Недели, посвященный первому сезону сериала «Железный Кулак».

Сразу в комментарии

 

Эпизод 1: Snow Gives Way

Евгения Хрисанфова

Первая серия – старт сезона, начало нового сериала, поэтому и требования к нему соответствующие. Эпизод начинается с того, что Дэнни Рэнд, главный герой и по совместительству Железный Кулак, бодрой походкой идет по людным улицам Нью-Йорка (правда, босиком). Он вернулся домой после долгого отсутствия, и кажется, что он давно отвык от городской суеты. Конечно, Дэнни не ждут с распростертыми объятиями, ведь все вокруг считали, что он мертв уже 15 лет. Кроме того, вид бродяги и несколько антисоциальное поведение только добавляют ему проблем.

Зрителей понемногу знакомят с персонажами, их историей и секретами – все как положено. Мы узнаем о прошлом главного героя из флешбеков и его собственных рассказов, а также видим его в действии. Правда, боев в эпизоде всего ничего, но они дают нам понять, что парень время зря не терял. Завязка сюжета на первые несколько серий тоже присутствует. Доставать и преследовать людей – это нехорошо, поэтому в конце серии Дэнни оказывается там, где оказался.

Хочется отметить, что у сериала довольно интересные вступительные титры, однако они очень напоминают титры «Сорвиголовы», и не только картинкой, но и музыкой. Конечно, не один в один, но некое сходство чувствуется.

В целом, серия вышла достойной. Почва для будущего сюжета подготовлена: история Дэнни Рэнда и семьи Мичамов заинтриговала, характеры персонажей, в том числе второстепенных, уже прорисовываются, хотя, конечно, об их развитии говорить еще рано. Это ведь только первый эпизод.

 

Эпизод 2: Shadow Hawk Takes Flight

Евгения Хрисанфова

История первого эпизода плавно перешла в историю второго.  Мы больше узнаем о Мичамах, прошлом Дэнни и о том, что он является одним из Бессмертных Железных Кулаков. Парень просто не может не объявлять об этом каждому встречному. Самодовольство ли это, наивность или действительно вера в свое предназначение? А может, все и сразу? Каким бы ни был ответ на эти вопросы, ему, во всяком случае, стоило бы поменьше рассказывать об этом врачам.

Кстати, в этой серии упоминаются главные антагонисты сезона, связывающие сериал с «Сорвиголовой» и, возможно, ведущие нас к сюжету будущих «Защитников». И вы, конечно, уже догадались, о ком идет речь. Будем надеяться, что нам, наконец, объяснят, что же это за организация и чего она добивается. На захватывающие драки пока рассчитывать не стоит, хотя в конце эпизода нам все-таки показывают силу Железного Кулака.

Интересно было понаблюдать и за некоторыми второстепенными персонажами: один из самых занятных – это герой Дэвида Уэнема, который, судя по всему, хранит множество скелетов в шкафу. Кроме того, в этой серии зрителям дают жирные намеки на связь Гарольда с сами-знаете-кем.

В итоге, вышло занимательное продолжение истории первой серии. Повествование неспешное, но для раскрытия характеров и завязки основных конфликтов оно вполне подходит. Пока бросать просмотр сериала желание не появилось. Что ж, посмотрим, что нас ждет впереди.

 

Эпизод 3: Rolling Thunder Cannon Punch

Никита Гмыза

Серия, где Дэнни предлагают откуп в 100 миллионов, Дэнни мирится с Джой, впервые появляется Хоггарт и возвращает Рэнду компанию.

На третьем эпизоде сомнения рассеялись — сериал действительно хорош. Как-то и Финн Джонс к месту, и играет то, что надо. И Том Пелфри своей отрицательной харизмой притягивает. И Нью-Йорк не такой, как в “Сорвиголове” или “Джессике Джонс”, или Кейдже. Он какой-то тихий, миролюбивый, спокойный. Каждый сериал открывает новый уголок во вселенной.

Появление Хоггарт было, конечно, немного неожиданным. Как она быстро поверила в то, что перед ней Дэнни! Но это всё условности, условности и условности, которые не сильно портят удовольствие от просмотра.

Пластилиновая миска как доказательство, и речь Дэнни перед прессой — это две отличных находки. Эта серия положила начало жизни Дэнни в компании, где он ну никак не будет чувствовать себя как в своей тарелке.

 

Эпизод 4: Eight Diagram Dragon Palm

Иван Скородумов

Четвертая серия «Кулака» очень сильно меняет обстановку – буквально за несколько минут Дэнни узнает тайну Гарольда, появляется на публике, становится одним из управляющих Rand Enterprises. После трех предыдущих (и очень скучных) серий подобная смена сеттинга не может не радовать. А вот сюжетная линия с Коллин Винг мне показалась ненужной – кроме эффектных драк смысла в ней не особо много, да и заканчивается она совершенно никак.

Еще в эпизоде впервые за сезон показали первую стоящую драку Рэнда и бойцов из некоего азиатского клана. Выглядит эффектно и может хоть немного потягаться с боями в «Сорвиголове», правда в тот момент она не выглядела уместной. Портит, все, может быть музыкальное сопровождение, моментально сменяющее тон эпизода.

 

Эпизод 5: Under Leaf Pluck Lotus

Дарья Корнилова

Как известно, ни один сериал Marvel/Netflix не обходится без четырех ключевых элементов: деловые мужские костюмы, катаны, пистолеты и Розарио Доусон.  Собственно в пятом эпизоде «Железного Кулака» вслед за всеми вышеперечисленными атрибутами появляется Клэр. Забегая вперед скажу, что пожалуй именно здесь этому персонажу отвели достаточно количество экранного времени, что не может не радовать. Однако несмотря на уморительный романтический ужин втроем, серия совсем не об этом.

Эпизод начинается с чертовки классной сцены промоушена нового продукта мадам Гао, и пожалуй эти дамы смогли бы продать что угодно и кому угодно. Их бизнес-хватке можно только позавидовать, чего, увы, нельзя сказать о новоиспеченном члене совета директоров Rand — Дэнни Рэнде. Это ни много, ни мало ходячая катастрофа и страшный сон любого управленца. Сначала он обязал корпорацию работать в ноль по одному из ключевых проектов, а затем и вовсе привез многомиллионные иски, что стоило места в совете не только ему, но и отпрыскам Мичем. Все это само собой будет иметь не самые приятные последствия, но об этом позже.

Апогеем серии стало спасение восточноевропейского химика из лап Руки, но, увы, в конечном итоге эта линия оказалась самой однобокой и притянутой за уши.

 

Эпизод 6: Immortal Emerges from Cave

Сергей Афонин

Уже с первых сцен я понял, что полюблю этот эпизод. Русские мясники, корейская ученая и японский убийца, душащий жертв под песни A-ha, сразу дали понять, что я тут получу.  А получу я, пожалуй, лучший эпизод за весь сериал. Опустим весь разговор о побочных и не особо интересных сюжетных линиях.

Турнир. Вот что по-настоящему интересно. Именно тут сценаристы разошлись на полную, спустив тормоза. Именно этого я ждал от шоу. Восточно-мистическая эстетика, таинственные убийцы, скрывающиеся среди нас и непонятные традиции поединков. Сам турнир выполнен великолепно. Каждый поединок по-своему интересен и запоминается. Особенно приятно то, что каждый из них имеет разные арены, предустановку и прочее, будь то круг из крови соперников или комната, полная оружия. Обидно лишь то, что в очередной раз у Дэнни не хватает маны, чтобы быть, собственно, Железным Кулаком. Из-за этого изюминка теряется, а сам он становится серым главным героем на фоне колоритных соперников. Спасает положение внезапное появление наставника Дэнни, который в нужные моменты выдает дозы нетфликсомотивации главному герою. Ну и сама Мадам Гао вновь радует разрывом шаблона и фразой «Да какое мне дело до чести?», что заставляет чуть ли не засмеяться в голос.

Именно так работает сериал лучше всего: минимум глупой и неработающей драмы, больше мистицизма и секретных традиций древних воинов, камео живых орудий, интересные (пусть и слабо поставленные поединки) и легкий налет трэша.

 

Эпизод 7: Felling Tree with Roots

Иван Скородумов

Седьмой эпизод «Железного Кулака» со спокойной душой можно назвать одним из самых интересных за сезон. Да, смотреть это все также скучно, но для глобального сюжета тут есть пара интересных моментов.

К таковым можно отнести введение нового персонажа — Бакуто. Появление некой тайны, связанной с новичком и Коллин, добавляют бедному сюжету немного интриги. Не стоит забывать и о начале романтических отношений Винг и Денни, нотки которых начали проскальзывать с самого начала. Быть может, они прибавят сериалу живости.

И самый главный сюжетный твист — убийство Гарольда собственным сыном. Финалу эпизода удается удивить зрителя не только самим действием, но и грамотной подводкой к нему. Однако возникает вопрос — смогут ли создатели в дальнейшем развить линию Уорда и переплести ее с остальными? (Спойлер — нет)

 

Эпизод 8: The Blessing of Many Fractures

Дарья Корнилова

Лично для меня именно этот эпизод в каком-то смысле стал переломным. Именно здесь «Железный Кулак» из милого недотепы превратился в откровенного дурака. То, что раньше можно было списать на различные факторы, начиная с этой серии просто перестает работать. Например начальный диалог, где Дэнни и Коллин обсуждают поездку в Китай, Клэр аргументированно их отговаривает и сокрушается, а через минуту уже готова лететь с ними прямиком в лапы к Мадам Гао. Эта сценарная недоработка в итоге выставляет идиотами всю троицу. Но на этом глупости не заканчиваются и все нападение на тайную лабораторию выглядит как полнейшая профанация. Хотя драка Дэнни с пьяным в стельку стражем Руки вышла чертовски забавной.

Таким образом второстепенные линии вновь оттягивают внимание на себя, и на фоне откровенно слабых приключений самого Кулака, личная драма Уорда и стальная хватка Джой выглядят куда более интересно (за пасхалку с Джессикой Джонс отдельное спасибо). На самом деле это не самый хороший знак, ведь примерно тем же самым болел второй сезон «Сорвиголовы».

 

Эпизод 9: The Mistress of All Agonies

Дмитрий Ковалев

Для меня каждый просмотр нового сериала Marvel и Netflix условно делится на несколько частей. Вводная из первых двух-трех эпизодов, средняя часть до 8 или 9 эпизода и развязка до конца. Так вот здесь я почувствовал, что именно на 9 эпизоде шоу вновь нашло некий интересный ритм, который начало терять, по крайней мере по моему восприятию, в предыдущих эпизодах.

Начинается все прекрасно – Гарольд (СПОЙЛЕР) восстает из могилы, а точнее из озера, и бродит по улицам Нью-Йорка, вспоминая отрывки своей жизни, радуясь простым вещам вроде фонтана воды из гидранта, с которым играют дети, или же ароматному претцелю у торговца фаст-фудом в центральном парке. В общем, ведет себя как умственно отсталый, что, наверное, немудрено. Так что то, что Уорд записал своего отца в телефоне под именем Frank Stein в этом эпизоде полностью оправдывает себя —  в первые часы после пробуждения Гарольд действительно ведет себя как монстр Франкенштейна.

В основном 9 эпизод сосредотачивается на истории Митчемов – Джой наконец-то встречается лицом к лицу с отцом, который объясняет ей почему он не мог быть с ней все это время, а в этот момент Уорд узнает у главаря местной азиатской банды, что каждый раз, возвращаясь назад из мира мертвых, такой человек все больше и больше будет склоняться в сторону тьмы. Это Гарольд и доказывает, пропустив по мороженому со своим помощником Кайлом, которого уже давненько не было видно (и больше не будет). В общем, ждем воскрешения более мрачной и чуть более озлобленной Электры в третьем сезоне «Сорвиголовы».

С Дэнни и его друзьями, здесь тоже происходят несколько интересных вещей – главное, что мы узнаем о его способности лечить при помощи Железного Кулака, о чем его информирует друг Коллин по имени Бакуто.

Все постепенно начинает идти к развязке, клубок внутренних интриг разматывается, некоторые моменты становятся на свои места. В конце обессиленного Дэнни увозят в неизвестном направлении и зритель, на пару с героиней Розарио Доусон, остается на мостовой в полном непонимании случившегося. Смотрим дальше.

 

Эпизод 10: Black Tiger Steals Heart

Сергей Афонин

С этого эпизода, по сути, начинается новая глава истории. Дэнни открывает новые тайны подноготной Нью-Йорка, Мадам  Гао отправляется за решетку, новые союзники, новые враги, новые интриги.
Интересен концепт второй Руки, существующей в виде школы профессора Бакуты для одаренных каратистов с улицы. Всегда круто, когда база злодеев не выглядит как огромная башня зла, стреляющая красным лучом в небо. Особенно интересно это работает, когда сами члены Руки – не бесшумные ниндзя (где они, кстати?), а обычные ребята с улицы, получившие в Руке семью и будущее.

Радует и Бакуто, точнее актер Рамон Родригес, который перерос амплуа орущего студента из Трансформеров и выдает очень неплохую игру в роли злодея нового поколения, настоящего антипода Мадам Гао. Но не радует Дэнни, который опять крайне легко поддается на все манипуляции мира и вновь становится крайне блеклым на фоне других персонажей.

Но самое сладкое в этой серии: мы впервые увидели Железного Кулака. Примерно минуту на него смотрели в кинохронике Бакуто. И вновь это именно то, что я ждал от шоу: настоящего Железного Кулака. За 1 минуту хронометража (а то и меньше) тот Железный Кулак напрыгал и надрался лучше, чем Дэнни за весь сезон (и кулака он мог использовать оба!), еще и костюм, причем очень неплохой, как видно на фото со съемок. С 99% вероятностью перед нами был Орсон Рэндалл, предыдущий Железный Кулак, но сериал об этом не повествует, к сожалению.

Финал серии получился неплохим, Дэнни с товарищем раскидали толпу подростков и убежали, а сам Дэнни получил финкой в бок, что начинает новую сюжетную линию «О нет, я потерял силу», которая дебютировала в шоу о Люке Кейдже. И это не особо хорошо.

 

Эпизод 11: Lead Horse Back to Stable

Никита Гмыза

Эпизод, где Чи Дэнни закрыто, у Клэр нет антибиотиков, Давос ведет себя как истинный воин Кун Луня, а Дэнни и Коллин снова вместе.

К финалу смотреть уже было немного в тягость. Может сказывается такой запойный просмотр. А может уже стал очевиден финал. Одиннадцатый эпизод, в котором вроде и много чего происходит, все равно кажется лишним.

В то же время, интересен Давос, новый персонаж. В будущем, наверное, злодей второго сезона. Воин, который мог стать Кулаком, но Дэнни отнял у него эту возможность. С ним связаны самые интересные моменты эпизода — начиная от его первого куска пиццы в жизни, заканчивая ревностью и злостью к тому, что Дэнни позволил себе влюбиться. Давос очень интересный персонаж, которому надо бы дать побольше времени.

И взирая на всю картину, впервые, наверное, понимаешь масштабы Руки. Свои люди в полиции. Свои люди в больницах. Полная покорность, вечная благодарность, Рука превыше всего. Этот эпизод, хоть на секунду, приоткрывает завесу и показывает, насколько длинна Рука.

 

Эпизод 12: Bar the Big Boss

Сергей Афонин

Пред-финал сериала очень сильно концентрирует персонажей и сюжетные линии. Тут и Гарольд и Рука и Давос и все-все-все.

Почти вся серия посвящена тому, как Бакуто взял в заложники Гарольда, Джой и Уорда, требуя к себе Железного Кулака сдаться. Именно тут отношения персонажей семейства Мичем обретают окончательный вид. Уорд отрекается от отца с концами, сдавая его Руке, Джой вообще ничего не понимает, а Гарольд полностью раскрывает все свои мотивы. Только Дэнни все еще не сильно выделяется на их фоне.
В итоге все сводится к заварушке и массовой драке, во время которой линия  «я не могу призвать Железный Кулак» просто заканчивается так же внезапно, как и начинается. Только вот пользоваться им он все еще не будет. Драка в принципе неплохая для сериала, но все еще не доходит до отметок Сорвиголовы: слабая постановка не дает поднять голову. С другой стороны, почти вся вторая половина эпизода – сплошной экшен, сначала с людьми Бакуто, потом с самим Бакуто, а затем и Давосом. При этом, Давос говорит относительно разумные вещи о долге Железного Кулака. Правда, обидно, что такой интересный персонаж в итоге слился в банальное «я завидую, это мое наследие!».  Давос и его динамика с Дэнни очень были интересны, но именно вот такой банальный ход разрушает все крутое, что было с персонажем. Это не вызывает должного эмоционального отклика, т.к. отношения Дэнни и Давоса прописаны лишь в 1,5 флэшбеках и 1 диалоге. Стоило ли сейчас делать этот разрыв? Определенно, нет.

Тем не менее, здесь кончается эпопея Бакуто, а на арену выходит главный злодей – Гарольд. Можно наоборот, пожалуйста?

 

Эпизод 13: Dragon Plays with Fire

Дмитрий Ковалев

Эпизод-итог, эпизод, к которому шло все повествование, кульминация, раскрытие всех карт… стал, пожалуй, самым слабым эпизодом сериала. Ощущение недосказанности и какой-то пустоты после просмотра оставляет крайне неприятный осадок.

Весь сериал я с нетерпением ждал, когда же Дэнни наконец перестанет ныть, разожжет пламя Железного Кулака внутри себя и выдаст нам по истине феноменальную экшн-сцену. Впереди нас ждет баталия на крыше небоскреба… «Одно из самых заезженных мест в кино» — подумал я, ну да ладно. Прервав свои внутренние переживание буквально на секунду, Дэнни демонстрирует взрывной удар кулаком в пол верхнего этажа, от чего по периметру здания вылетают стекла, а бандиты разлетаются по сторонам, и на этом весь экшн фактически заканчивается. На самом верху Дэнни ждет финальная встреча с Гарольдом, которую даже как-то неинтересно обсуждать, да и заканчивается она одним из самых клишированных вариантов для смерти злодея в кино – правильно, ранение и падение с крыши через обратное сальто.

Я бы еще простил не самый выразительный boss fight, но некоторые сюжетные моменты просто очень туго вяжутся между собой. Управление по борьбе с наркотиками (DEA) почему-то моментально объявляет в розыск Дэнни – такие дела годами расследуются сотрудниками ведомства прежде чем предъявить обвинения, тем более что речь идет о человеке с недавней обложки журнала Forbes. Впрочем, скорость снятия всех обвинений также соответствует. Затем Дэнни в очередной раз все-таки решает отправиться в К’ун-Л’ун, хотя буквально в конце прошлого эпизода он отказался от этой затеи. Вместе с Коллин они прибывают на место, обнаруживают, что город исчез, а мы с вами остаемся в совершенном замешательстве, когда понимаем, что сезон закончился, и это был самый слабый финал для Netflix и Marvel за все это время.

Ах да, Митчемы. Если Уорд к концу частично искупает свое плохое поведение в первой половине сезона, то Джой демонстрирует какой-то совершенно невнятый сюжетный поворот на 180 градусов. Узнав, что Гарольд сфабриковал дело против Дэнни, и тот не стал убивать его, она, сидя за столиком в кафе с Давосом, вдруг соглашается, что Дэнни стоит убрать с дороги. Мадам Гао, судя по этой сцене, также одобряет эту затею, но, черт возьми, этот момент совершенно не вяжется с характером Джой, которую мы наблюдали в предыдущих эпизодах.

К сожалению, вынужден констатировать, что финал показался мне самым слабым моментом в истории Железного Кулака. Я все еще надеюсь, что Дэнни соберет свое Чи в кулак и наконец покажет нам того Железного Кулака, которого я так ждал со времен выхода первого сезона «Сорвиголовы» и той удивительной сцены драки в коридоре. «Защитники» не заставят себя долго ждать, и, возможно, Дэнни Рэнд покажет себя лучше в команде, чем в сольном приключении.

 

Итог

Сергей Афонин

«Железный Кулак» — это не провал, как кричат критики, но и далеко не успех. Вообще, весь сериал – обман, ведь он должен называться «Дэнни Рэнд». В этом шоу как такового нет Железного Кулака. Он есть только одну минуту хронометража на кинопленке злодея. Все.

Разочаровывает откровенно слабая постановка боев, что звучит как оскорбление для сериала про боевые искусства. По сути, в шоу нет ни одной запоминающейся драки. Сам Дэнни оказывается не самым умным персонажем, который бросается из крайности в крайности и меркнет на фоне других персонажей. Очень хотелось увидеть больше истории Кун-Луна и его обитателей. Ну или на худой конец больше угара и драйва, как в шестой серии.

Из плюсов хочется отметить второстепенных персонажей, причем как положительных, так и отрицательных. История каждого из них в меру интересна, а актеры справляются со своей работой на ура. Еще в актив сериала можно занести тот факт, что это, пожалуй, самый не мрачный сериал из всей линейки Marvel/Netflix, потому что с таким сценарием это точно бы не сработало. Надеюсь, что «Защитники» окончательно определят Дэнни в качестве Железного Кулака, набьют ему маны и костюм, а во втором сезоне будут «Герои по найму» и больший упор будет на поединках. Лично для меня «Железный Кулак» все же лучше, чем «Люк Кейдж», но он даже рядом не стоит с «Джессикой Джонс» и уж в подметки не годится «Сорвиголове».

Иван Скородумов

В целом, «Железный кулак» на данный момент является самым слабым сериалом коллаборации Marvel и Netflix. Он скучный, нудный и неинтересный, а единственная причина, почему его хотелось досмотреть до конца – подводка к предстоящим «Защитникам», которой как таковой и не оказалось.

И основная причина такого провала – главный герой. Речь не о мискасте (хотя Финну Джонсу стоило получше подкачаться), тут проблема в самом Дэнни Рэнде. Зритель еще может смириться с минимальным количеством драк и экшена в угоду сюжета и раскрытия персонажа, но сделано это было очень некачественно.

Очевидно, какую цель ставили перед собой создатели: представить юного и еще не опытного героя, который не может определиться, кем он является – Железным Кулаком или Дэнни Рэндом. Но сценаристы и постановщики не смогли правильно представить персонажа в первых сериях и раскрыть в дальнейших. Весь сериал герой истерит, совершает глупые поступки, пытается найти себя, и так до последнего эпизода: Дэнни как был слабым и не опытным — таковым и остался.

Но проблемы у сериала не только со сценарием, плохо практически все – от неуместной музыки до постановки. Единственное, что может доставить удовольствие – талантливая операторская работа.

«Железному Кулаку» есть куда расти, и будем надеяться, что во втором сезоне создатели найдут правильный вектор развития шоу, а пока ждем «Защитников». Как известно, за них ответственны шоураннеры прекрасного второго сезона «Сорвиголовы», поэтому никаких сомнений в высоком качестве шоу и быть не может.

Никита Гмыза

История 25-ти летнего девственника-монаха, приехавшего в Нью-Йорк, вполне могла стать основой для ситкома или комедии. Но нет — у нас вышел вполне добротный сериал, со своими ошибками и минусами, но также гордо смотрящийся в обойме Нетфликсовой супергероики.

Финн Джонс — прекрасный Дэнни Рэнд. Ребенок в теле воина, человек, не способный жить в настоящем мире, проведя вдали слишком много времени. Верящий всем и от каждого получивший удар в спину. Молодой, очаровательный парень, со своими наивными, детскими представлениями о добре и зле. И он заражает этими детскими представлениями всех, кого встречает на пути — Коллин, Клэр, Джой, Уорд.

Если Сорвиголова взывал к справедливости как-то высокопарно, через букву закона, через общечеловеческие нормы морали… То Дэнни Ренд делает это из детского чувства нормы и правильного. А детское чувство правильного очень обостренное. Поэтому даже Коллин Винг — которую он встретил в парке, абсолютно случайно — ему помогает, и именно поэтому их любовная линия так хороша. Он — ребенок, не умеющий ни во что в плане отношений. Она почти такая же, но чуть опытнее, умнее. Джессика Хэнвик, кстати, местами дралась и играла получше Джонса, но в целом они работали в хорошем тандеме. Еще я бы отметил Тома Пелфри, с которым знаком еще со времен “Банши”, где он бесподобно сыграл нациста. Роль социопата бизнесмена с наркозависимостью далась ему также хорошо.

“Железный Кулак” не всегда хорош. С одной стороны — он полон деталей, как знакомство с бездомным в Центральном Парке. Деталь, ненужная — но какая запоминающаяся! С другой — о том, что Дэнни не было 15 лет и как он знакомился с новым миром, где учился водить машину и так далее, как-то быстро забывается.

И конечно, драки. Может, не хватило времени на подготовку, может что-то ещё, но драки в “Железном Кулаке” откровенно хромают. И дело даже не в постановке боев, а в том, как они сняты. К примеру, эпизод, где Дэнни идет в архив за рентгеновским снимком своей руки. Монтажных склеек в этом бою не счесть, это что-то уровня Лиама Ниссона из “Заложницы” — 30 склеек на перепрыгивание забора. Единственные запомнившееся драки — это бой в лифте и в центре Руки. А жаль — к концу просмотра я надеялся перечислить тринадцать поединков.

Однако, критика, обрушившаяся на него, все-таки не заслужена. Разбираться в её причинах неправильно, можно вляпаться в политику, а у нас тут сайт о комиксах и кино с играми. Так что кратко: если вы еще не смотрели сериал, то отбросьте опасения и смотрите. “Железный Кулак” может и не также хорош, как первопроходец “Сорвиголова”, но он берет своё персонажами, мифологией и атмосферой боевика о боевых искусствах. На историю Дэнни Рэнда определенно можно потратить время.

.

Комментарии