Сериалы Недели: Первый сезон сериала «Джессика Джонс»

323

Специальный выпуск рубрики Сериалы Недели, посвященный первому сезону «Джессики Джонс».

Сразу в комментарии

 

Эпизод 1: AKA Ladies Night

Джессика Джонс

Сергей Афонин

Первый эпизод должен задать основной тон истории, познакомить зрителя с персонажами и обозначить основной конфликт. Все это делается для того, чтобы понять, что в дальнейшем следует ожидать от шоу. Джессика Джонс с этим прекрасно справляется. Зритель тут же видит тот мир, в котором живет Джессика. Невнимательный зритель может сказать, что это очень похоже на Сорвиголову, но если рассмотреть детали, то мир, в котором живет Джессика Джонс разительно отличается от мира Мэтта Мердока. Первый эпизод имеет достаточно медленную динамику, он больше давит на атмосферу и обрисовывание основного конфликта, но без глубоких деталей.

Мы видим обычный быт частного детектива, который зарабатывает на грязи, которую он находит на тех или иных людей. И здесь сериал прямо заявляет: Грязи будет много. Помимо этого Джессика во всю борется с кошмарами, природа которых и являет собой главную интригу.

Сразу дают понять, что Джессика – не герой. Она обычный человек, который пытается выжить в этом грязном и кошмарном мире. Просто ей не повезло иметь сверхсилу, а также встретиться с другим «одаренным» человеком в прошлом. И теперь кошмар Джессики возвращается, начиная рушить не только ее жизнь, но и других людей вокруг. Именно здесь Джессика делает свой выбор и решает бороться.

По сути, весь первый эпизод является прологом к очень большой, мрачной, психологичной и серьезной истории, где нет места героям в ярких костюмах со звездами на груди.  Это не сериал про супергероя. Это нуарный детектив с сильной женщиной в главной роли. И именно этого многие ждали.

 

Эпизод 2: AKA Crush Syndrome

Джессика Джонс

Никита Гмыза

Вторая серия для меня шла сразу же за первой, поэтому я еще был под впечатлением от убийства родителей в лифте. Напомню, о чем она: серия начинается с допроса в участке об убийстве Шлотманнов, и становится ясно, что эта история  просто так не закончится на одном эпизоде  (а как выяснится дальше, это история на весь сезон). Далее – поиски Киллгрейва, посещение Хоуп в тюрьме, потом проникновение в больницу, сцена в метро с разбитым стеклом, посещение водителя скорой, выход на след доктора, который провел операцию, и далее – финал в баре.

«Синдром длительного давления» знакомит нас с детективной стороной сериала, раскрывая Джессику как частного следователя. Она умна, она изворотлива, да и ведет себя так, будто была рождена для этой работы. Джонс сделала свой выбор, и с этого эпизода начинается охота за Килгрейвом. Надо сказать, что знакомство со злодеем обставлено также, как в «Сорвиголове» — на протяжении нескольких серий его не показывают, нагнетая обстановку и рисуя образ в голове у зрителя.

Тут же представляются те отличительные моменты, которыми «Джессика Джонс» характерна. Прежде всего, сериал позиционирует себя как психологический триллер, и одно из подтверждений этого – сцена с прикованным к аппарату жизнеобеспечения водителем скорой. Одним выстрелом убили двух зайцев, показав и жестокость злодея, способного на такое, и мрачную атмосферу сериала.

Финальным аккордом становится драка в баре, где во всей красе мощных мускулов перед нами развернулся Майк Колтер ака Люк Кейдж. Да, это не бой из второй серии «Сорвиголовы», но сериалу это и не нужно. Драка со сверхлюдьми и выглядела, как драка со сверхлюдьми. Кейдж не напрягаясь раскидал нападавших, и выглядело это и забавно, и внушительно одновременно.

Это серия, где все демоны начинают вылезать из бутылки, где сериал становится стоящим детективом, правда без Леры Линн на заднем фоне, и прекрасно поданы Люк Кейдж, Триш Уолкер и, пока за кадром, Килгрейв. В двух словах – отличный эпизод.

 

Эпизод 3: AKA It’s Called Whiskey

Джессика Джонс

Никита Гмыза

Да, это вам не секс на CW, с расстегнутым лифчиком и томными взглядами. Здесь пуленепробиваемый мавр и бледнокожая супергероиня в процессе ломают стены и кровати, и если это и звучит как название порно, то только потому, что их постельные сцены выглядят, ну, действительно близко к софт порнографии. Таким образом Джессика и Люк справляются со своими травмами. Она – при помощи алкоголя, он – прибегая к промискуитету. И вот так, между ними вспыхивают чувства. Все равно, любовная линия лучше, чем в «Сумерках».

Также, благодаря этой серии, я полюбил Триш Уолкер в исполнении Рэйчел Тэйлор. Нет ничего экстраординарного в ее игре, но персонаж очень приятный. Из всех стервочек этого сериала – а по-моему, каждый женский персонаж в сериале является таковым – она единственная остается умной, дерзкой и ее поведение не вызывает нареканий. Будущая Адская Кошка удалась.

Третий эпизод – это секс, это новые персонажи в лице Ривы Коннорс и офицера Симпсона, разборки в стиле Крав Мага, за что создателям отдельный плюс, и, наконец-то, столкновение лицом к лицу с Килгрейвом, пусть и кратковременное. На этом этапе шоу показывает свои сильные стороны – давит на паранойю и на то, что никому нельзя доверять. «Это зовется виски» — хороший, один из лучших эпизодов сезона.

 

Эпизод 4: AKA 99 Friends

Джессика Джонс

Сергей Афонин

В данном эпизоде зритель видит то, как паранойя может разъедать человека. Что чувствует Джессика, когда она уже сама не понимает, кому можно верить, а кому нельзя. Даже обычный заказ расследования теперь кажется очередной подставой, устроенной Килгрейвом. И теперь Джессика одержима тем, чтобы найти того (или тех), кто следит за ней. И ей вряд ли понравится результат этих изысканий.

Параллельно развивается сюжетная линия Триш и Симпсона. Подобное начало романа является чем-то из ряда вон выходящего. Даже забавно то, как Килгрейв по сути свел эти души вместе. В этом есть определенная ирония.

Еще интересная линия с «клубом жертв Килгрейва», это может открыть дорогу для многих сюжетных линий или просто интересных историй разных людей. Но самая интересная часть сюжета касается как раз таки того задания, которое взяла Джессика.

Многие укоряли Марвел в том, что мы редко видели последствия атаки Читаури на Нью-Йорк. Пожалуйста, нам показали то, как потеряв в тот день близкого человека, люди могут сойти с ума и начать свою вендетту ко всем сверхлюдям без разбора. Лично я увидел в этом первые весточки к Акту о Регистрации Супергероев. Люди уже устали и порой ненавидят «одаренных». Разница лишь в том, как выразить свой протест.
Порадовала в этот момент актерская игра Кристен Риттер, которая очень хорошо показала ярость от того, как неразборчивы и злы люди. То, как она сама находится на грани, когда вокруг настоящий кошмар, а рядом еще подливают масла в огонь такие люди. И то, как трудно держать себя в рамках, чтобы не переступить черту. Великолепнейшая сцена.

 

Эпизод 5: AKA The Sandwich Saved Me

Джессика Джонс

Сергей Афонин

Очень разносторонняя серия. Джессика, узнав, что Малкольм является пешкой Килгрейва, продолжает свое расследование, чтобы вычислить негодяя и, возможно, спасти друга. Но на эту казалось бы простую конструкцию накладываются другие сюжетные линии, и детали, которые не дают заскучать во время просмотра.

Мы узнаем несколько важных деталей из прошлого Джессики, например то, как она встретилась с Килгрейвом, видим ее попытки быть супергероиней, и даже тот самый костюм из комиксов. Но самое главное, что мы наконец-то получаем первую конфронтацию с Килгрейвом. Тщательно спланированная операция, по обезвреживанию опасного психопата оказывается недостаточно спланированной, ведь у Пурпурного Человека всегда есть козырь в рукаве. Но в целом весь акт с похищением получился очень напряженным и интересным.

Стоит отметить и другой немаловажный факт: Марвел подняли тему наркомании. Судьба Малкольма может быть воспринята по-разному, но равнодушным она точно не оставит. Очень натурально, драматично и жестко. Но и не без морали. И даже вдохновляюще. Браво!

Финал серии также не оставил без эмоций. Он еще раз показывает то, насколько болен Килгрейв и насколько он одержим Джессикой. И как, осознавая опасность, которую он представляет для окружающих, Джессика соглашается на его шантаж с фото. Настоящий маньяк.

 

Эпизод 6: AKA You’re a Winner!

Джессика Джонс

Дмитрий Ковалев

На мой взгляд, один из лучших и самых важных эпизодов во всем первом сезоне. В нем происходит сразу несколько очень интересных вещей, отвечающих на накопившиеся вопросы и задающих новые.

Во-первых, после небольшого перерыва на первый план возвращается Люк Кейдж, который нанимает Джессику, чтобы она помогла ему найти информацию об убийстве его жены. В итоге Люк узнает, что Рева погибла от руки Джессики, и это кажется ставит крест на их дальнейших отношениях. Естественно, это был бы не Netflix, если бы это было так. Фанаты комиксов также второй раз за сериал смогут порадоваться фирменной фразе Кейджа «Sweet Christmas!».

Во-вторых, это конечно же Килгрейв. Эпизод начинается, наверное, с лучшей сцены с использованием его способностей за карточным столом, а затем еще дальше заходит в раскрытии его истории. Зачем он покупает дом в пригороде? И почему он платит наличными, вместо того, чтобы просто приказать жильцам убраться оттуда? Финал эпизода расставляет все на свои места, обещая еще более головокружительное продолжение противостояния Джессики и Килгрейва.

 

Эпизод 7: AKA Top Shelf Perverts

Джессика Джонс

Дмитрий Ковалев

И снова Килгрейв! Второй эпизод подряд, который начинается со сцены Дэвида Теннанта, и это не может не радовать. На этот раз он проникает в квартиру Джессики, и совершенно случайно сталкивается с Рубеном, который, к сожалению, не переживает этой полуночной встречи.

Убийство соседа заставляет Джессику придумать единственный возможный для нее план действий (по крайней мере, это так в ее голове) – упрятать себя за решетку в тюрьму супермаксимальной безопасности, дабы заманить к себе Килгрейва. Для исполнения плана героиня идет на довольно отчаянные меры, и уже в полицейском управлении ее находит Килгрейв, вновь демонстрирующий одну из ярчайших сцен с применением своих способностей. Здесь же мы узнаем о его истинных намерениях.

Стоит также отметить появление матери Триш, которая оказывается довольно мрачной личностью. Хотя этого не было в комиксах, создатели сериала выстраивают интересную драматическую историю приемной семьи Джессики, попутно объясняя, как две незнакомые девушки стали друг для друга настоящими сестрами.

К концу эпизода Джессика, кажется, сдается. Отсутствие других вариантов и идей приводит ее именно туда, куда ее заманивал Килгрейв. У вас вряд ли получится сделать перерыв после титров – уж больно хочется узнать, что же будет дальше.

 

Эпизод 8: AKA WWJD?

Джессика Джонс

Иван Скородумов

Пожалуй, самыми лучшими эпизодами «Джессики» стали восьмой и девятый. Тут сценаристы сделали упор на прошлое двух главных героев – Джессики и Килгрейва. И за этим достаточно интересно наблюдать, особенно в контексте настоящего, где протагонистка отчаянно пытается сделать сумасшедшего психопата положительным и направить его силы в правильное русло.

Смена обстановки также повлияла на восприятие эпизода. Загородный сеттинг сильно контрастирует с шумом и гулом Нью-Йорка. Природа, завтрак на открытом воздухе и встреча с назойливой соседкой, что знала Джесс еще совсем малышкой — приятно разбавляют мрачную и вязкую атмосферу Адской Кухни.

Единственным минусом можно назвать лишь сам финал эпизода, где взрывается бригада Симпсона. Выглядит это очень глупо, потому что совершенно непонятно, зачем вся троица подходит к какой-то незнакомой женщине, с посылкой для Симпсона!

Как уже было сказано, смена сеттинга пошла на пользу эпизоду, отчего его можно назвать одним из самых сильных в сезоне. Великолепная игра Теннанта и Риттер помогли создать запоминающуюся серию, которую, вместе со следующей, можно пересмотреть в любое время.

 

Эпизод 9: AKA Sin Bin

Джессика Джонс

Иван Скородумов

Девятый эпизод стал финалом трехсерийного мини-арка. Злодей пойман, посажен в камеру, а защитное стекло полностью блокирует его силы. Практически все действие серии разворачивается как раз в этой комнатке. Но это совершенно не означает, что у зрителя будет возможность отвлечься или заскучать. Этот эпизод нужно смотреть в оба глаза, не отрываясь. Каждая реплика, каждое движение персонажа, каждый кадр — все выверено до последнего дюйма. Режиссер-постановщик постарался на славу, не говоря уже об актерах, каждый из которых выложился на все сто процентов, особенно это касается Дэвида Теннанта.

Еще очень забавно наблюдать, что практически каждый персонаж в этом эпизоде становится немного безумным. Все чего-то хотят от Килгрейва: признания, помощи, смерти, прощения и прочих вещей, и лишь сам злодей кажется самым адекватным из всех присутствующих.

Девятая серия определенно стала лучшей в сериале. Великолепная актёрская работа Теннанта, хороший сценарий и прекрасная постановка заставляют удивляться все 53 минуты. Этот эпизод стал во многом кульминационным. Сюжет получил необходимый толчок для последних четырех серий, все актеры показали вершину своих способностей, так же, как и шоураннеры «Джессики Джонс». А вот дальше сериал пошел на спад, и это весьма печально.

 

Эпизод 10: AKA 1,000 Cuts

Джессика Джонс

Дмитрий Ковалев

Бешеный ритм предыдущего эпизода подхватывается в 10-ом с первых секунд, не отпуская до конца. За эти 50 минут произойдет довольно много событий, мы проследим за несколькими сюжетными линиями, а истории некоторых героев, к сожалению, подойдут к концу.

Возможно это символично, но в финале Хоуп погибает (Hope, на всякий случай, переводится как Надежда). То есть, за три эпизода до финала сезона, для его героев больше нет надежды. Кроме того, здесь же мы становимся свидетелями еще двух смертей.

Килгрейв приказывает Венди убить Джери через «сотню порезов», а в это время Симпсон демонстрирует нам дальнейшую трансформацию в безумного солдата. Здесь уже почти не остается сомнений, что перед нами Nuke, также известный в комиксах как Фрэнк Симпсон.

Джессика наконец осознает, что на нее больше не действуют способности Килгрейва, но продлится ли это вечно и сможет ли она поймать его прежде, чем еще больше людей погибнет от его руки? Эпизод демонстрирует отличную динамику и еще ярче показывает настоящую сущность Килгрейва, в какой-то степени наивного парня, который думает, что сможет силой влюбить в себя девушку. Добром такое никогда не кончается.

 

Эпизод 11: AKA I’ve Got the Blues

Джессика Джонс

Дарья Корнилова

После крайне драматичного финала предыдущей серии, в которой Джессика Джонс потеряла последнюю «надежду», но в то же время автоматически получила «зеленый свет» на убийство Киллгрейва, было интересно увидеть как изменится вектор охоты на злодея в свете новых событий. Однако вместо этого сюжет одиннадцатой серии пестрит флэшбэками из детства Джесс и Триш, а в конце одеяло на себя и вовсе перетягивает Симпсон, чья линия была введена в сериал с совершенно четким прицелом на второй сезон. Это вроде бы неплохо и свихнувшийся полицейский слэш спецагент вписался в шоу достаточно органично, но его история в силу целого ряда причин выглядит оборванной и местами нелогичной. Оставим это на совести сценаристов.

Впрочем главным событием здесь стало во всех смыслах взрывное воссоединение Джессики и Люка аккурат перед финальными титрами. Длинные руки Киллгрейва добрались и до неуязвимого здоровяка, и будь он миловидной дамой, внимание злодея наверняка переключилось бы на него, но, увы Джессика пока единственная в этом городе девушка, способная остановить автобус на ходу, правда в горящий бар уже не зайдет… а Люк бы смог.

 

Эпизод 12: AKA Take a Bloody Number

Джессика Джонс

Дарья Корнилова

Несмотря на достаточно вдумчивый и нестандартный подход к отрицательными персонажам в ТВ-вселенной Marvel на NetFlix, Киллгрейв все же пал жертвой типичного суперзлодейского комплекса: любой ценой увеличить свою силу до максимальной величины и победить надоедливого протагониста в лобовом столкновении. Как вы наверняка знаете, еще ни один подобный «план» не увенчался успехом, но об этом мы поговорим в финальном эпизоде. Здесь же, почувствовав запах грядущей неудачи, злодей просто столкнул лбами Джессику и Люка. Ожидаемо, но все равно эффектно и с размахом.

Не подкачали и второстепенные персонажи.  Все сцены Малкольма и сестры Рубена получились очень трогательными и эмоциональными. Мне вообще кажется, что их присутствие на протяжении всего сезона стало неким якорем, который не позволяет сериалу окончательно переметнуться в плоскость супергероики. Они простые люди, оказавшиеся не в том месте, и не в то время, по воле случая ставшие вынужденными жертвами в этой войне метахьюманов. Однако, они не сдались и нашли в себе силы подняться и жить дальше. Это действительно неплохая мораль, которая подается в фоновом и ненавязчивом формате, а от того не воспринимается в штыки, как это обычно бывает.

 

Эпизод 13: AKA Smile

Джессика Джонс

Дарья Корнилова

Финальный эпизод следовало бы назвать «I Love U», что обыграло бы не только ключевую фразу серии, но и отношение большинства зрителей к сериалу, Джессике Джонс и заодно к Кристен Риттер. Но авторы проекта решили «улыбнуться» и мы сделаем это вместе с ними, тем более что поводов тут более чем достаточно.

Заказывали камео Розарио Доусон и связь с «Сорвиголовой»? Получите, распишитесь. Можете даже попробовать лишить зрения Люка Кейджа или оставить Джессику Джонс без штанов. А может вы хотели увидеть Триш в самом эпицентре событий? Она все сделает стильно и под музыку. Даже Хоггарт в конечном итоге получит свои пять минут славы и второй шанс. А вот с Киллгрейвом, увы, придется попрощаться.

Многих смутила финальная сцена и совсем легкая расправа над злодеем, который в первых эпизодах казался настолько жутким и непобедимым, что единственной мыслью было — бежать. Но за 12 эпизодов мы увидели все слабости Киллгрейва и его одержимость Джессикой, которая в конечном итоге и сыграла с ним злую шутку. Безусловно Теннант был одним из главных украшений сериала, но его персонаж достиг своего пика и второму сезону нужен новый злодей, а быть может и целая злодейская организация. Время покажет, но на мой взгляд финал вышел достойным и на одном уровне с остальными эпизодами.

 

Итог

Дмитрий Ковалев

Для меня сериалы Marvel и Netflix это 10 из 10, это пока что самый верх, дальше только звезды. Поэтому, дабы не сыпать комплиментами, я все же позволю поругать себе один момент пресловутую кинематографическую вселенную Marvel.

Меня не покидает мысль о том, что внутри подразделений Disney, а также между их партнерами существует какая-то проблема в коммуникации. Будто Marvel Studios не очень жаждет общаться с Marvel Television, а Netflix вообще смотрит на это все с недопонимаем и делает то, что сама считает нужным. Да, это фактически подтвердилось после ухода Файги из-под крыла основной компании, но ведь что-то же нужно делать.

Я тщетно высматривал в «Джессике Джонс» Башню Мстителей, я хотел увидеть в небе пролетающего Железного Человека, но вместо этого главная героиня лишь вскользь упоминает Мстителей, не решаясь даже назвать их по именам. Потому что киновселенная на самом деле существует только в кино.

О Килгрейве и его невероятных способностях узнал весь Нью-Йорк. А что если бы он взял под контроль Тони Старка? Почему на это не отреагировал Директор Щ.И.Т. Фил Коулсон? Ведь это угроза покруче Нелюдей. Но нет, а все потому что «It’s all connected» пока что является слишком амбициозной задачей, а жаль.

Все вышесказанное, конечно, не уменьшает достоинств сериала – это очередной шедевральный Netflix original series, обязательный к просмотру любому фанату Marvel, да и всем любителям хорошего и качественного ТВ.

 

Дарья Корнилова

В аналогичном спецвыпуске Сериалов Неделе, посвященном «Сорвиголове» я писала, что сравнивать его с другими комикс-сериалами нельзя, и надо дождаться второго проекта Marvel на Netflix, и вот этот момент настал. На ринге два совершенно равноценных шоу. Разных по духу и атмосфере, но сравнимых по качеству и общему подходу. Наверняка кому-то «Джессика Джонс» понравится больше, а кто-то останется верен «Сорвиголове», но факт остается фактом: уже второй раз подряд проект выстреливает.

На стадии кастинга многие критиковали кандидатуру Кристен Риттер, но актриса настолько органично вписалась в образ Джессики, что представить на ее месте кого-то другого уже просто невозможно. Да и в принципе к финальному актерскому составу не придраться, разве что в моей параллельной вселенной роль Люка Кейджа все-таки получил Мак из «Агентов Щ.И.Т.», хотя даже к Майку Колтеру в какой-то момент проникаешься всем сердцем.

Если же говорить о злодее, то как по мне, Киллгрейв обыграл Уилсона Фиска по всем фронтам. Он не строил из себя преступного мастермайнда и не пытался продать эту липовую историю, он с самого начала позиционировался как подлый, капризный, изворотливый и недальновидный негодяй с маниакальными наклонностями и одержимостью. Он не хотел завоевать город, страну или мир, его интересовала лишь одна девушка и этот концепт был неплохо и правдоподобно раскрыт. Локальная проблематика всегда воспринимается лучше глобальной, даже если речь идет о масштабе Адской Кухни.

Если подвести итог, то перед нами отличный качественный продукт, который можно смело рекомендовать к просмотру даже тем, кто прохладно относится к супергероике. Это не сериал про ребят в трико, это сериал про сильную женщину, которая пытается найти себя и свое место в этом мире. Именно таких персонажей сейчас отчаянно не хватает на малом и большом экране.

 

Никита Гмыза

Мы хотели сильных, интересных женских персонажей? Мы их получили. Абсолютно нуарная, циничная Джессика, разбитая, сломленная, но героическая, несмотря ни на что; дерзкая Триш, умная и преданная; стальная, прагматичная и несгибаемая Хоггарт; жертвенная Хоуп. Ожидая хитроумного Килгрейва в исполнении безгранично талантливого Дэвида Теннанта, мы его получаем, чрезмерного, харизматичного, страшного и на удивление понятного. Уже второй раз злодей из комиксов подан так, что он понятен, и ему хочется сопереживать, пусть он и трижды психопат. Люк Кейдж, слегка глуповатые близнецы-соседи, обколотый Weeknd из соседней квартиры, неуравновешенный полицейский, «любящие» родители – вот, что делает «Джессику Джонс» таким отличительным проектом. Персонажи, реализм, сюжет и нуар, с выпивкой и закадровым голосом. Отличный саундтрек, отличная операторская работа, хороший сюжет. Это жуткая, детективная история про супергероиню, и смотрится она хорошо, пусть и не без огрехов.

Но вот финал откликнулся во мне вялым разочарованием. С Килгрейвом расставаться не хотелось, а в том же комиксе ощущался масштаб последней битвы. Наберите статистов, перекройте улицу, почему бы и нет? Потом, толком не объяснен иммунитет Джессики к вирусу, несколько серий в середине повествование топчется на месте, и есть множество других мелких огрехов.

То, что это успех, спорить глупо. Даже как отдельный сериал, не супергероика, «Джессика Джонс» дает фору некоторым детективам и триллерам, даже со всеми своими недостатками. Может, не так хорошо, как «Сорвиголова», но заслужено занимает второе место на пьедестале.

 

Сергей Афонин

Год назад «Сорвиголова» показал, как надо делать сериалы про ночного мстителя. Теперь «Джессика Джонс» показывает то, как нужно делать сериалы про сильных женщин. Предельно взросло, предельно откровенно, психологично, без купюр. «Джессика Джонс» разительно отличается от всего, что делали Marvel ранее. Даже от «Сорвиголовы». Это мощный, атмосферный, по-настоящему нуарный детектив с отличными персонажами и прекрасным актерским составом. Сериал, у которого на данный момент просто нет конкурентов среди супергероики. Как, собственно, и у «Сорвиголовы».

Единственные претензии состоят лишь в том, что сериалы и кино упорно не хотят объединять. Связь чувствуется крайне слабо. А хочется больше. Ждем продолжения и новых проектов. Must See.

 

Иван Скородумов

Скажу честно, от «Джессики Джонс» я не остался в полном восторге. Это безумно интересный и захватывающий сериал, который располагает к себе с первых же кадров, но, к сожалению, он не смог удержать свою планку до конца. Я начал писать этот текст буквально через полчаса после просмотра финального 13 эпизода шоу, но, при этом, я практически не помню, что происходило в нем и трех предыдущих сериях. Зато помню пару-тройку десятков моментов из первых девяти серий (особенно из девятой, она самая лучшая в сезоне!).

На вопрос «Что лучше: «Сорвиголова» или «Джессика» я не смогу дать какого-то однозначного ответа. В первом случае нас ждет очень масштабная история о захвате района Нью-Йорка. Там много драк, взрывов и другого экшена. В «Джессике» всего этого практически нет. Драки скучные (и их очень мало), погонь нет, взрывов тоже. Зато в наличии более интересная история, где на первый план выходят отношения Джессики с различными персонажами: с Люком Кейджем, с соседями, с подругой детства, с шикарным Килгрейвом!

Netflix в очередной раз доказали, что Marvel не ошиблась с местом для производства сериалов про будущих членов команды «Защитники». К сожалению, в MCU телевизионные проекты все равно включать не хотят – вместо того, чтобы показать Башню Мстителей нам демонстрируют ребенка в костюме Капитана Америка! Героев фильмов мы тоже не ждем и довольствуемся лишь Розарио Доусон из «Сорвиголовы» (справедливости ради стоит отметить, что при просмотре «Джессики» забывается тот факт, что мы смотрим сериал от Marvel – слишком уж здесь мрачная атмосфера, море убийств и секса). Но, в целом, «Джессика Джонс» оказалась без преувеличения хорошим сериалом с неплохим сценарием, постановкой и талантливыми актерами, которые выкладываются на все сто, так что твердая «четверка»!

.

Комментарии