Сериалы Недели #93: 12— 18 июня 2017

42

Горячие летние новинки в рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

Атака Титанов: Сезон 2, Эпизод 12

Сергей Афонин

Главное достижение финала второго сезона заключается в том, как умело создатели смогли создать атмосферу безысходности, в которую попали герои. Отчаяние так и лилось с экрана. Но по сути, вся важная информация в эпизоде укладывается в рамки 5-7 минут. Все остальное — стандартное СОЗЕРЦАНИЕ и речи, от которых не особо много толку.
Эрен прокачал еще одну абилку и теперь не умеет пользоваться целыми двумя мощными способностями, о чем даже тонко намекнул Райнер.
Мамоедку благополучно съели , а нас оставили с новым ворохом вопросов, клиффхенгером и нулевым количеством ответов.
В целом, второй сезон получился значительно слабее, слишком много филлеров и пустых эпизодов, либо эпизодов, которым впору уйти в ОВЫ, но не быть в основном ростере.
Радует лишь то, что не придется ждать 4 года продолжения, ведь новый сезон уже в следующем году. Вот за это спасибо.

Доктор Кто: Сезон 10, Эпизод 10

Сергей Афонин

Как ни странно, я впервые не смог прочувствовать эпоху в «Докторе Кто». Такое ощущение, будто я 40 минут смотрел фестиваль косплея или паршивенькую реконструкцию боевых действий с ролевиками. Напрягает то, как сценаристы потеряли тонкую грань между интересными изменениями и бредом. Варвары у нас все подростки, как и Девятый Легион ГомоПодростков с афроамериканцами, каждый с укладкой по последнему слову моды. Ну не верю. Перебор. Из-за этого теряется шарм эпохи и неизведанного, чужого современному человеку. Так не надо.
А в целом рядовая серия Доктора с рядовой НЕХ, которую надо победить, чтобы избежать апокалипсиса.
Ничего необычного, кроме КАР, и того, как теперь наплевательски относятся к тайне сезона с Мисси, смешно, раз зритель знает, то все можно.

Рассказ служанки: Сезон 1, Эпизод 10

Дарья Корнилова

Сила в том, чтобы признавать собственные ошибки… да, разгромный обзор на прошлый эпизод оказался ошибочным. Серий в шоу оказалось все-таки десять, и финал действительно получился достойным сериала. Линия каждого персонажа достигла своего катарсиса, и теперь можно только гадать в какую сторону история повернет дальше. Маргарет Этвуд пишет сценарий с нуля, поскольку оригинальная книга полностью уложилась в первый сезон. Вероятнее всего в следующем году нам более подробно расскажут про сопротивление, с которым скорее всего в конце уехала Оффред (на этот вопрос ответ дать не может даже книга), и про жизнь американских беженцев в Канаде.

Что же до финала, то здесь сценаристы заготовили такую концентрацию сильнейших сцен, что под конец уже морально устаешь от разброса эмоций. Но, пожалуй, фаворитом стал все-таки эпизод с дочерью Оффред, даже несмотря на визуально и постановочно безупречный бунт служанок во время казни. Без сомнения это лучший сериал весны, и если по каким-то причинам вы не находили возможности смотреть его в режиме реального времени, то сейчас можно смело разом посмотреть все 10 серий, и лично убедиться в том, что критики по всему миру в этот раз не ошиблись.

 

Я — Зомби: Сезон 3, Эпизод 11

Дарья Корнилова

В третьем сезоне сериал «Я — Зомби» постоянно скачет по дичайшей амплитуде: от откровенно слабых серий до вполне приличных. Пожалуй новый эпизод можно отнести ко второй категории, хотя все тоже не так гладко, как хотелось бы. Сценаристы открыли слишком много длинных сюжетных линий, и не всегда могут адекватно сохранить динамику каждой из них. Вот к примеру Пейтон наконец раскрыла долгоиграющее дело Доминатрикс, но подано это без какого-либо вау-эффекта. Столько саспенса ушло в никуда. Линия с реднеками тоже отчасти зашла в тупик. Убийство Уолли и его семьи вообще отчаянно тянут за уши. Безусловно еще есть время склеить всю эту шатающуюся конструкцию, и завязать все линии в узел, но когда этим заниматься, если у нас есть новая проблема: длинный язык Рави и амбициозная журналистка.

«Я — Зомби» всегда был хорош своей простотой, да, часть зрителей сетовала на слишком стандартную схему с процедуралом и перевоплощением на один эпизод. Но если выбирать между простотой и тем, что мы имеем сейчас, то возможно та схема все же работала лучше. Мне субъективно кажется, что сценаристы просто не справляются с тем сюжетным объемом, что находится сейчас в их распоряжении.

.

Комментарии