Сериалы недели #7: 10 — 16 ноября 2014

124

Смотрим и обсуждаем самые горячие новинки ТВ в рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

 

Аватар: Легенда о Корре Сезон 4, Эпизод 8

Сергей Афонин

Что обычно делают герои после позорного поражения, когда враг по сути захватил  все и уже приступает к осуществлению собственного плана по производству оружия массового поражения?
Варианты:

  • Придумывают план для контратаки
  • Ищут новых союзников
  • Идут в ресторан
  • Устраивают саботаж

Конечно же идут в ресторан. Этот WTF момент сломал мне мозг. Даже говорить не хочется о нем. Серия является разгрузочкой после того, как мы глядели на то, сколько пыли может съесть Корра от Кувиры. Корра, Асами и Мако обедают и спасают принца Ву (бесячего, между прочим). Болин и Варрик нашли новых союзников и скучают по старым, а так же раскатывают лавой и электроволнами мехов. Самое интересное – последняя сцена. Жирная отсылка  к другому Аватару (Который от Джеймса Кэмерона). Ну и события, которые последуют после этого. Видимо Слепой Бандит будет массово ломать дирижабли и мехов, а так же покажет Кувире то, как она учила Аанга магии Земли, сучки. Очень надеюсь на следующую серию.

 

Агенты Щ.И.Т.: Сезон 2, Эпизод 7

Дмитрий Ковалев

С каждым новым эпизодом мне не дает покоя одна деталь – зачем создатели сериала взяли Люка Кейджа на роль механика Мака в свой сериал? Я конечно дождусь сериала на Netflix и возможно поменяю свое мнение, но сейчас Генри Симмонс для меня это идеальный Люк Кейдж, который зачем то занимается работой техника в команде Коулсона вместо того, чтобы вышибать всю дурь из преступности Нью-Йорка.

В остальном новый эпизод вышел очень даже неплохим – нам продемонстрировали всю крутизну Уорда, которого команда пытается поймать после его побега на позапрошлой неделе. Но главным событием эпизода стало то, что мы узнали о таинственных рисунках, которые Коулсон вырезал на стене. Мы наконец сложили все кусочки паззла вместе, и это оказался город. И вот здесь Marvel получает неплохой шанс сильно завязать сериал и свои полнометражные фильмы вместе. Мы знаем, что в ближайшем будущем нас ждет фильм «Нелюди» — может ли быть Скай одной из них, и могут ли эти рисунки сложиться в карту Аттилана, столицу Нелюдей, которую мы обязательно увидим в фильме?

 

Готэм: Сезон 1, Эпизод 8

Никита Сухорутченко

Почему сериалы так популярны? Потому что, в отличие от фильма, у них есть в запасе несколько попыток, чтобы понравиться своему зрителю. Когда создатели находят свой личный секрет успеха, они могу растягивать историю на какое угодно количество сезонов: фанаты уже не уйдут. Похоже, что сериал «Готэм» наконец-то нашел свой секрет. От него теперь можно получать искреннее удовольствие.

В серии есть все, что мы любим. В ней есть великолепные драки: жестокие, реалистичные и в рубашках. В ней есть великолепный Харви Буллок, блистательно шутящий во время допросов. В ней есть крепкая дружба между напарниками-полицейскими, которые встают спиной к спине против прогнившей системы. В ней есть молодой Брюс Уэйн, который наконец-то выходит из своего пропитанного переживаниями особняка в жестокий мир детей. В ней есть даже Пингвин в дорогом костюме и с охраной, который теперь олицетворяет стереотипы о мафии. Лично мне для полного счастья не хватило только Дона Марони, но это пустяки. И, конечно, как и положено «Готэму», в серии есть едва заметный намек на будущего антагониста Бэтмена. Серия называется «Маска», а персонаж по фамилии Сионис носит черную маску. Кем же станет его сын? Ставлю на Убийцу-Моль.

 

Дарья Корнилова

Честно признаюсь, что лично для меня самым ужасным злодеем бэт-верса является никакой не Джокер и даже не Зсасз, а Черная Маска. У меня до сих пор перед глазами стоит разворот флэшбэка из Готэмских Сирен, где он без лишних церемоний угощает сестру Селины Кайл глазными яблоками ее собственного мужа. В общем, страх, ужас и отвращение. Этого злодея совершенно не хочется оправдывать или придумывать ему какие-то мотивы, он просто редкостный концентрированный *цензура*. И в новом эпизоде Готэма нам показывают какой никакой ориджин Сиониса, пусть и через его отца. Причем подача через офисный мордобой, пусть и отдает Бойцовским Клубом, но все же выглядит весьма оригинально и стильно.

Отдельно стоит отметить, что с каждым эпизодом мы можем наблюдать как полиция Готэма неуверенными и маленькими шажками идет в сторону той силовой структуры, которую в конечном итоге возглавит Комиссар Гордон, хотя изначально к уровню коррумпированности полиции были большие вопросы. Из позитивных моментов для себя я бы еще отметила отсутствие Рене Монтойи и второй по счету отъезд Барбары, хотя все мы знаем, что у нее осталась в Готэме пара незаконченных дел и открывать шампанское рано. Все-таки генетика, по-прежнему, остается большой загадкой, ибо совершенно непонятно как у таких дубовых ребят могла родиться такая гениальная дочь и в общем-то, ничуть не менее выдающийся сын.

Что совсем не понравилось, так это совсем дурацкая подача Томми. Да, в комиксах он тоже возненавидел Брюса после смерти его родителей, но здесь все это получилось совсем по-идиотски. В конце концов Брюс достаточно долго не подозревал о ненависти Томми и считал его своим другом, что придало истории Хаша дополнительный вес. Впрочем Альфред тоже бы вряд ли с поощрением отнесся к физической расправе, но в сериале «Готэм» другой Альфред и другой Томми, с этим надо просто смириться.

 

Константин: Сезон 1, Эпизод 4

Никита Сухорутченко

Знаете, что я всегда говорю? У всех сериалов есть возможность поменяться.

Между зрителями сериала «Константин» сновал демон критики, заставляющий просить больше и больше. До четвертого эпизода дожили не все. Люди вокруг «Константина» умирали. К счастью, все страдания были с лихвой вознаграждены великолепным четвертым эпизодом. Мы просто хотели любить Джона Константина и отдали за это свою жертву.

Сериал все такой же мерзкий с точки зрения изображения демонов, а Мэтт Райан все так же переигрывает, но теперь мы наконец-то видим, что это не главное в сериале. Главное, это сам Джон, который выживает в страшном, грязном и порочном мире. И он настолько преуспел в этом, что смотреть на него стало еще противней, чем на демонов, которых он изгоняет.

С самого начала серии нас тыкали носом в тему наркотиков, и эта тема сериалу очень идет. Начиная от шутливого обсуждения с Зед и галлюцинаций, а заканчивая героиновой зависимостью и отходняками через видения — все работает на благо образа и общего впечатления. Добавьте к этому сексуальное напряжение с напарницей и моральные дилеммы — и получите рецепт успеха сериала «Константин». Живой, правдоподобный сериал про экзорцизм, который показывает, что у человечества и без адских тварей хватает проблем.

Остается только надеяться, что все косяки сериала плотно заперты в бутылке и наружу больше не вылетят. Если ради этого потребуется принести жертву, то среди сценаристов всегда есть Дэвид Гойер.

 

Никита Гмыза

На данном этапе могу с чистой совестью сказать , что “Пир Друзей”  — лучший эпизод сериала. И знаете,  это довольно символично, ведь за основу брали первый выпуск комикса. Надеюсь, что за первой удачной серией последуют и следующие. Начинать просмотр сериала надо именно с нее.

Фанатов ожидают приятности в лице Гари Лестера, жуков, спиритических сеансов и, что таить, нереалистичных наркоманских приходов. Если с христианским смирением принять тот факт, что Мэтт Райан никогда не будет тем самым Константином, то перед нами предстает вполне себе неплохое переосмысление оригинальной истории на американский лад. Знаете, как ремейк, который при переносе истории достаточно потерял в весе. Уверен, что если бы все происходило в Британии, пара плюсов сериалу была бы обеспечена, потому что Хэллблэйзер – это исключительно английские ужасы. Оставив придирки, скажу – как фаната, меня серия очень порадовала.

Остальным, не искушенным зрителям, представляются другие сладости. В эпизоде есть несколько действительно сильных моментов, в частности – первое открытие бутылки в аэропорту, выдавливание глаза и финальная сцена, с Джоном, держащим руку своего товарища. На последнем я даже, не знаю, проникся происходящем. Режиссер выжал из этого все, что мог. Да, и забавная отсылка к фильму “Экзорцист” окончательно определила для меня внутренние ощущения от этого эпизода. Интересно, они специально искали азиатскую гимнастку?

“Константин” начался как худший ночной кошмар. Невнятный сценарий и плохая актерская игра, да и чего греха таить – неоправданные ожидания – все это подбило Джона еще при старте. Но после этой серии, для себя я решил – я даю ему шанс. Еще 6 эпизодов, и надеюсь, что к концу я буду ждать второго сезона больше Рождества.

“Константин” – один эпизод без инцидентов.

 

Служба новостей: Сезон 3, Эпизод 1

Иван Скородумов

Сразу после того, как будет показано название эпизода, по телу пробежится легкий холодок. «Бостон». 3 погибших (включая мальчика 8 лет) и чуть меньше 300 раненых. Горе, как и все теракты, не только для граждан США, а для всего мира. И вместо того, чтобы показать нам всю трагедию или толковый репортерский детектив, который частенько появлялся в «Новостях», Бостонский марафон является декорацией для всех сюжетных завязок сезона.

Да, я понимаю, что журналисты должны быть беспристрастными, но ведь Аарон Соркин (создатель сериала) предыдущие 2 сезона именно показывал все переживания героев по любому поводу! «Ну взорвалось там что-то, ну погиб кто-то; надо рассказать быстрее и получить больший рейтинг», — именно так, по всей видимости, думают все главные герои сериала. И это реакция на первый теракт после 11 сентября 2001 года. Кто-то может сказать, что это просто «взросление» персонажей, но нет, это деградация. И не героев, а Соркина.  Я даже рад немного, что для «Новостей» это будет финальный сезон.

 

Стрела: Сезон 3, Эпизод 6

Дмитрий Ковалев

Даже не знаю, люблю ли я «Стрелу» потому что это действительно интересный сериал, или я просто уже привык к его героям, и поэтому просто не смотрю на недостатки. В отличие от «Флэша» здесь нет невероятных суперспособностей, поэтому все смотрится как-то более органично, хотя, наверное, я просто придираюсь.

В новом эпизоде мы узнали, что Тед Грант раньше тоже был супергероем, но после определенных событий отошел от дел, и теперь его прошлое вернулось, чтобы оставить свой кровавый след. Оливер и команда конечно же разбираются с проблемой, чтобы Лорел смогла продолжить свое обучение по становлению Черной Канарейкой.

Главной проблемой 3 сезона, лично для меня, пока является Рой – я все понимаю, миракуру, расставание с девушкой, проблемы со сном, но нельзя же уже 6 эпизод подряд ходить с одним выражением лица. И тут ведь явно не вина Колтона Хэйнса, а скорее сценаристов, из-за которых Рой похоже совсем не понимает, что он вообще делает в кадре.

 

Никита Сухорутченко

Мы уже так привыкли к сериалу «Стрела», что перестали замечать, насколько великолепно в нем продуман сценарий. События эпизода перекликаются с предыдущими сезонами, флэшбеками и друг дружкой. Все идеально вписано в хронологию, находится на своем месте, мораль истории не мешает ее развитию, а личная дуга характеров персонажей плотно переплетена с расследуемыми преступлениями. Отсылка к комиксам становится мотивом для убийств. Их расследование становится поводом для выяснения отношений между героями. Отношения между героями отсылают нас к незамеченным событиям годичной давности, а затем приходят к кульминации. И параллельно всему этому нам показывают уместные и дополняющие картину флэшбеки, у которых, обратите внимание, тоже есть свой сюжет. Да, мы избалованная публика, мы видели много замечательных сериалов, но давайте найдем время восхититься сценаристами.

Однако на фоне перечисленного великолепия откровенно режут глаза топорные и слишком очевидные моменты, в лучших традициях сериала «Готэм». Невозможно поверить, что создав все условия для грамотного и драматичного введения псевдонима для Роя, сценаристы могли так безвкусно упустить возможность. Все могло бы быть так эмоционально, глубокомысленно и интересно, а получилось глупо и по-детски. Маленькое и, к счастью, единственное разочарование от великолепной серии.

Согласитесь, что новый злодей, показанный в концовке, сумел впечатлить гораздо больше, чем недавний Ра’с аль Гул. Все перевели «stupid» в рифму?

 

Марк Воронин

При первом появлении Тэда Гранта в сериале он показался мне довольно невзрачным и не подходящим на роль настоящего героя. И такое мнение у меня оставалось на протяжении всего сезона, пока не вышла шестая серия Стрелы. И, к моему удивлению, Грант показал себя как настоящий Дикий Кот. Эдакий боец старой закалки, что покинул свою супергеройскую жизнь, терзаемый грузом поступка, что совершил. Было бы интересно посмотреть как данный персонаж вновь возвращается на тропу борьбы с преступностью, и, конечно же, увидеть его в настоящем костюме. Но историей Дикого Кота серия не ограничивается. Во-первых, мы наконец узнаем, как именно погибла Канарейка, хоть и пока и непонятно от чьей руки. Во-вторых, в завершении эпизода появляется новая злодейка, что обещает в дальнейшем еще больше «луковых» перестрелок, и да, ко всему прочему она симпатяжка.

p.s. Очень хочется, чтобы Оливер взял себе на постоянное вооружение стрелу с боксерской перчаткой.

 

Дарья Корнилова

Как и предполагалось, линию со злодеем Роем свели на нет за один эпизод. Даже как-то обидно, что не стали растягивать интригу дальше. Возникает вопрос зачем тогда было в принципе заводиться со всей этой историей? Можно, конечно, все списать на необходимость рассказать Харперу о его былых «подвигах», но делать это через псевдо-твист со смертью Сары — как-то неправильно. Впрочем центральной в данном эпизоде была история с Диким Котом, точнее с бывшим Диким Котом.

Несмотря на некоторую невыразительность в предыдущих эпизодах, здесь Грант выглядит вполне адекватно. В его историю веришь, но аналогии со Стрелой и Арсеналом (да, Рой, наконец, получил это прозвище) получились уж совсем лобовыми. Не знаю чем вся эта каша закончится, но Харперу давно пора менять амплуа и выражение лица. Даже Тея, которая пережила гораздо больше, нашла в себе силы и парочку условных яиц, дабы стать чем-то другим, ну а Рою сама природа велела.

 

Флэш: Сезон 1, Эпизод 5

Никита Сухорутченко

Я предлагаю называть сериал «Флэш» мета-сериалом: он вобрал в себя сверхспособности всех положительных персонажей. До этого сериал просто развивался стремительно и не стоял на месте. В новом эпизоде мы увидели, что все, к чему прикасаются создатели, у них получается на отлично. Будь то актеры, сюжет или даже музыка — все вызывает только радость.

Но особого уважения заслуживает проработка персонажа с «серой» моралью, доктора Уэллса. Многие фильмы, сериалы и книги кичатся отсутствием четкой границы между добром и злом. Обычно нам показывают конфликт двух сторон, ни одна из которых не является до конца правой. Иногда нам показывают злодея, который творит зло ради высших целей. Сериал «Флэш» совершенно особенный, так как ему удалось ввести понятие «серой» морали в супергероический жанр, оберегая с ее помощью незапятнанного и незамутненного главного героя. Персонаж доктора Уэллса показывает нам темную сторону героизма в сияющей броне, не пачкая саму броню. Сериал остается простым и понятным носителем вечных ценностей, потому что главным героем является сугубо положительный Барри Аллен. Рассуждать о вечном не надо. О вечном уже подумал Харрисон Уэллс.

Подобная динамика отношений и характеров — возможно, лучшее, что есть в сериале. Ну и смех детектива Уэста, конечно.

 

Марк Воронин

Пятый эпизод Флэша открывает нам новые пределы возможностей Барри Аллена. Мы видим, что герой совершенствуется и с каждой серией покоряет все новые и новые вершины. На этот раз промашка вышла только с Пластик, поскольку она больше напоминает персонажа из Агентов Щита, нежели из Флеша. В остальном данный эпизод призван для того, чтобы раскрыть переживания и внутренний мир персонажей. И это все сделано очень добротно. Грант Гастин по-настоящему вживается в свою роль и демонстрирует нам хорошую актерскую игру. Эта серия очень личная и очень значимая для полного раскрытия образа персонажа. Но помимо этого в ней еще и есть очень интригующая концовка, реализацию которой фанаты ждут уже долгое время.

 

Ходячие Мертвецы: Сезон 5, Эпизод 5

Сергей Афонин

Тесно! Тесно сценаристам в рамках одной группы Рика. Сначала целую серию уделили Бет, а теперь еще одну Абрахаму и ко. Знаете, за что можно полюбить эту серию?

1) В ней рассказывается история Абрахама в лучших традициях Ходячих. Персонажу добавили глубины и это хорошо. Теперь я ему сочувствую и хочу видеть чаще.

2) Сцена с хорошим душем для ходячих. Зомби тоже должны соблюдать гигиену

3) Сцена «подглядывания» Юджина. Процитирую Патрика Зюскинда: «Им было всем немного неловко и не хотелось глядеть друг на друга». Я многое испытывал от этого сериала, но смех – это нечто новое.

И да ,наконец-то открылась «страшная» правда. Я думаю, что нет людей, которые реально удивились этому повороту, но тем не менее…

Хорошая серия, лучше предыдущей, но без откровений… Зато с подглядыванием.

 

Иван Скородумов

С момента появления Абрахама и команды в сериале, о них не было ничего известно, но тогда и времени на раскрытие персонажей отсутствовало. И как можно было догадаться, 5 эпизод сезона будет посвящен только им. Да, здесь вроде как присутствуют Гленн и Мэгги, но если бы их не было в нем, смысл не поменялся.

Абрахаму хватило одного эпизода, чтобы показать, кто он есть на самом деле, и раскрыть свою историю прошлого. Это пес, которому нужна какая-нибудь цель, чтобы жить. Раньше этими целями были война, позже семья, в конце сохранение жизни Юджина. Что будет дальше, неизвестно. А чем пользуются сценаристы для преобразования образа Юджина? Одним из самых популярных способов – он спасет своих друзей от гибели. Но только это не помогает ему после раскрытия его тайны; теперь это не самый загадочный герой шоу, а пустое место.

 

Никита Гмыза

Спойлеры.

Это, наверное, редкий момент, когда я после просмотра серии полез в Википедию искать режиссера эпизода. Думаю, грешно таланту оставаться безвестным, поэтому один абзац посвятим ему.

Дамы и господа, Эрнест Дикинсон! Человек, который режиссировал одни из лучших серий “Ходячих” за все 5 сезонов. За его плечами предпоследняя серия первого сезона (прибытие в убежище в Атланте), первая серия второго сезона(автострада и прятки под машинами), эпизод с разборками Шейна и Рика, последний эпизод второго сезона, финал и премьера третьего. Посмотрите в интернете – уверен, что ваши любимые серии снимал именно он. У Эрнеста нет особо заметных работ на большом экране, разве что 5 фильмов он сотрудничал со Спайком Ли.

Так вот, серия не идеальна сценарием или сюжетом, хотя эпизод практически посвятили персонажу Абрахама и для его раскрытия она очень важна. Именно режиссер, как мне кажется, сделал ее такой хорошей. Сцены в автобусе и библиотеке, около пожарной станции и перед  “дорогой мертвецов” – поразительное внимание к деталям и четкость каждого фрагмента. Ничего лишнего нет.  И отдельно я хочу выделить последний флэшбек, когда потерявший все Абрахам уже готов совершить самоубийство, но находит, ради чего стоит жить. Последнее задание для солдата, долг перед родиной и человечеством. То, ради чего ему стоит жить. И сразу масштаб драмы этого персонажа возрастает, когда мы узнаем о предательстве Юджина.

Просто браво. Отличная серия.

 

Элементарно Сезон 3, Эпизод 3

Иван Скородумов

Итак, сценаристы пытаются помирить Джоан и Китти, надавливая на то, что вторая перенесла глубокую травму. И плевать, что это было 5 лет назад (хотя кто его знает, ситуация Китти не происходила ни со мной, ни с моими родственниками, друзьями и знакомыми). Ладно, способ достаточно простой, но действенный. Но все-таки эта героиня все еще раздражает своим характером и чем-то походит на Наташу из дилогии «Горько!». Шерлок разговаривает с Ватсон о возможном убийце – «Ах, какой же он подлина, что со мной не советуется, пусть я и веду совершенно другое дело!»; и таких случаев за все 3 серии накопилось не мало.

Но поговорим о самой детективной части сезона, ведь она по своей суть должна быть главной в сериале про Шерлока Холмса. Но, отнюдь, как детектив 3 сезон «Элементарно» выглядит плохо. То есть задумка все-таки неплоха, но реализация… Убийцу этого эпизода я нашел сразу же, как он появился на экране.

Сценаристам нужно как можно быстрее проснуться и начать писать адекватные сценарии, и желательно, чтобы частенько история делилась на 2, а то и 3 серии. Понятно, что трио Шерлок-Джоан-Китти с этим в одиночку не справятся, нужен новый интересный персонаж или запомнившийся старый; а таких у шоу за 2 сезона не мало, чего стоит только одна Мориарти.

 

kaboom!

Комментарии