Сериалы недели #51: 15 — 21 февраля 2016

48

Обсуждаем новинки прошедшей недели в нашей сериальной рубрике на ГикСити.

Сразу в комментарии

 

11/22/63: Сезон 1, Эпизод 1

Иван Скородумов

На Hulu вышла первая серия достаточно интересного сериала 11/22/63. Снят он по мотивам одноименной книги Стивена Кинга, где главный герой из настоящего отправляется в прошлое, дабы предотвратить покушение на Кеннеди в ноябре 1963 года… Да, звучит достаточно заманчиво, а имя Кинга в титрах хоть как-то свидетельствует о качестве продукта, но на деле назвать сериал отличным тяжело.

Главная проблема первой серии – очень слабая и притянутая за уши завязка. Итак, у нас в настоящем болеющий раком Ал (Крис Купер) просит Джейка (Джеймс Франко), учителя литературы в школе для взрослых, спуститься в подсобку, которая является порталом между временами. Ради чего Ал рассказал Джейку об этом? Чтобы тот предотвратил убийство Кеннеди и спас тысячи невинных жизней в будущем…
Сама концепция интересна, спорить не буду. Но, например, очень глупыми выглядят причины, из-за которых герой Франко готов провести три года своей жизни в другом временном периоде. В романе Кинга все было более логично обосновано.

В остальном же сериал сделан на очень высоком уровне. Франко отлично справляется со своей ролью, художники-постановщики с ответственностью подошли к декорациям 60-х годов прошлого века, все выглядит очень правдоподобно. А режиссеру эпизода удалось создать действительно атмосферный и где-то пугающий триллер, за которым, могу сказать, интересно наблюдать. Я рекомендую к просмотру 11/22/63, оцените сериал сами, вдруг он вам понравится также, как и мне.

 

Сергей Афонин

Очередная экранизация очередного нашумевшего романа Стивена Кинга. Очередной проект Дж. Дж. Абрамса. Джеймс Франко в главной роли. И что же мы имеем в итоге? До книги я еще не добрался, поэтому сериал будет оцениваться абсолютно объективно без «КНИГАЛУЧШЕ».

История повествует нам о том, как человек, найдя способ отправиться в 60-е года XX века, решил, по наставлению своего старого знакомого, изменить прошлое, предотвратив смерть самого Джона Кеннеди.
Первое, что при просмотре бросается в глаза – то, с какой скрупулезностью воспроизводят вторую половину прошлого столетия. Начиная от отличных костюмов, заканчивая огромным парком различных автомобилей. Кстати, все машины очень долго искали для съемок. И не зря. Они смотрятся великолепно. Ты очень быстро погружаешься в атмосферу прошлого и наслаждаемся ею. Проблемы начинаются во всем остальном.

Мотивация Джейка прописана крайне плохо. Он просто решил сделать это. По заветам Шайи Лабафа. А зачем? Если у Эла была личная заинтересованность в изменении истории, то внезапное путешествие персонажа Франко по сути ничем не обосновано. К тому же, само изменение истории имеет эффект бабочки. Время все время (хех) говорит о том, что играться с ним не нужно. Что так и должно быть. И что человек не имеет права вмешиваться в ход истории. И если простой телефонный звонок или поход в клуб может окончиться смертью и разрушениями, то к чему может привести спасенная жизнь такой важной личности, как Кеннеди? Если призадуматься об этом, то вся затея становится просто безумной.

Если резюмировать, то пока этот сериал выделяется только тремя громкими именами в заголовке и красивой картинкой. Если за полуторочасовой эпизод не смогли раскрыть мотивацию одного персонажа, то начинаешь подозрительно относиться к тому, что будет дальше. Но время покажет.

P.S. Спортивный альманах порадовал.

 

Агент Картер: Сезон 2, Эпизоды 6-7

Дарья Корнилова

На прошлой неделе вышло сразу два эпизода «Агента Картер» и надо сказать они вызвали крайне спорные чувства. С одной стороны у нас отлично набирающая обороты линия с Мадам Маской, которая продолжает исследовать границы своего могущества, а с другой разваливающаяся на части история Пегги Картер. Казалось бы как злодеи и антигерои могут выглядеть так колоритно на фоне блеклого титульного персонажа? Но сценаристы сделали невозможное. Пегги, что на протяжении всего сезона держалась молодцом и лишь немного отклонялась от курса в откровенно наигранные романтические потуги с Джейсоном, здесь внезапно сорвалась в пропасть. После спонтанного признания Сузы в шпионском фургончике героиню развернуло на 180 градусов и теперь Джейсон — это второстепенное задание, мешающее основной миссии по спасению… Дотти (очень странная химия с Пегги, которую просто вбросили и забыли объяснить зачем).

Вишенкой же увенчавшей этот каламбурный торт стала резкая перемена в поведении миссис Джарвис, которую решили просто отдать на откуп трагичному клиффхэнгеру. Не знаю чего ждать от финала сезона, но сейчас все выглядит так, будто полтора месяца нам шили красивое вечернее платье, а потом резко закончились нитки, время и руки.

 

Викинги: Сезон 4, Эпизод 1

Никита Гмыза

Вот чем не занимаются «Викинги», так это растягиванием хронометража. Ни одной лишней сцены, из огня – сразу в полымя. По сравнению с предыдущими сезонами сильно заметны изменения в съемках, что видно с начальных кадров поездки Рагнара на лошади. И либо они сменили цветофильтры, либо нашли нового оператора, но картинка попросту стала приятнее.

Пока Лагерта и этот-парень-который-косит-под-Рагнара развлекаются, отрезая достоинства мужчинам – что было достаточно жутко и ощутимо –, а Бйорн совершает немного опрометчивый поступок, арестовывая Флоки, на другом конце Северного Моря Ролло пытается найти общий язык с принцессой Гислой. Узнав о том, что оставшиеся с ним викинги против его пребывания в замке, тот решает…выкосить их арбалетами. Я не военный стратег, но как по мне, убийство своего собственного войска – не самая мудрая мысль. Зачем тогда королю Ролло, без своей армии викингов? Как он будет защищать Париж от Рагнара? У которого, кстати, теперь будет еще один повод для мести.

Не совсем ясно, почему Рагнар дал добро на изгнание Бйорна. Учитывая, что он при смерти, его лучший друг предал его, его жена плетет свою паутину, наличия старшего сына и наследника под рукой было бы логичным поступком. Видимо, все проще – Рагнар не хочет делится властью. И с одной стороны, как бы он не любил сына, с другой – он боится, что его сыновья затмят его. Поэтому делает все, чтобы оставаться при власти.

Сериал «Викинги» радует из года в год, и это отличное начало нового сезона, как по мне. Динамично, интересно и хитросплетено, отличный эпизод.

 

Гравити Фолз: Сезон 2, Эпизод 20 (ФИНАЛ СЕРИАЛА)

Иван Сокродумов

Долго писать не буду, финал «Гравити Фолз» получился именно таким, каким его и заслуживали фанаты. Он эпичный, он яркий, он запоминающийся. Мы наконец-таки получили ответы на некоторые вопросы, яркую битву между героями и Биллом за спокойствие всей Вселенной.

В серии много трогательных моментов, от которых, если честно, хочется реветь. Радует, что все конфликты между героями были логически завершены; все встало на свои места. Что же касается ответов на беспокоящие фанатов вопросы – здесь я не могу сказать, что мне все понравилось. Например, вся идея с этим кругом выглядит немного притянутой за уши. Но, все равно, от этого «Гравити Фолз» не становится плохим сериалом. Это очень интересное и веселое шоу, которое необходимо смотреть и пересматривать. Алекс Хирш и его команда предоставили нам отличный финал прекрасного шоу.

 

Легенды Завтрашнего Дня: Сезон 1 Эпизод 5

Сергей Афонин

Очень скучная и постоянно провисающая серия. Оглянувшись на 5 эпизодов, хочется заметить, что сериал все время встает на одни и те же грабли. Первое – «чувство вины» как двигатель сюжета. Это является косяком всех сериалов CW. Второе – очередная упущенная возможность закончить операцию. По сути, чем занимается команда Рипа Хантера? Они косячат в прошлом, а потом исправляют свои ошибки. И так по кругу.

Самое забавное, что команда уже второй раз получает реальную возможность окончательно убить Сэвиджа. Но в очередной раз Рип Хантер зачем-то оставляет Вандала, давая ему возможность для возрождения. При этом Кендра находится в соседнем помещении. Такие сильные косяки начинают откровенно бесить.
Ну и то, как создание Файершторма обретает второе дно. Если вы ура-патриот России, то монолог профессора Штайна создаст из вас Файершторма без всяких ядер и вторых половинок. Единственное, что в этой серии приятно – отсылки к «Побегу».

 

Стрела: Сезон 4 Эпизод 14

Сергей Афонин

Стрела уже абсолютно беспомощно скучна. Серия – 40 минут нудного времяпрепровождения, во время которого ты роешься в телефоне, смотришь в окно или изучаешь строение своей заусеницы на пальце.
Иногда скукота прерывается мерзкой шлюхомашей Фелисити, но шоковая терапия не поможет при просмотре. Заусеница на пальце все равно занимательнее.

Ни одна линия не вызывает интереса. Избирательная гонка, план Дарка, флэшбеки – все это однородная серая масса, от которой хочется хорошенько вздремнуть. Если предыдущая серия была феерична в своем бреде, то в этот раз даже ухватиться не за что.

Даже разрушение зданий не вызывает никаких эмоций. Ну а боевые танцы уже давно всем надоели. Я устал смотреть сериал про лучника, который не стреляет из лука. Верните хотя бы боксерскую перчатку. Это было весело. Ну и Фелисити будет ходить. Дружно изображаем удивление.

 

Флэш: Сезон 2, Эпизод 14

Дарья Корнилова

Не хочется забегать вперед и портить всю малину, но ясное дело, что сценаристам CW опять не хватит смелости, умения и смекалки сделать красиво и довести интригу с Джеем Гарриком до победного конца. И это грустно, ведь у этой истории богатейший потенциал. Не знаю как вы, а я всю ночь ворочалась и перебирала варианты кто же на самом деле появился на Земле-1 и кто скрывается за железной маской. Впрочем надо отдать должное, что ребятам в принципе удалось создать интригу казалось бы на пустом месте, и она не выглядит как очередной пшик. Проблема лишь в том, что эта команда авторов настолько себя дискредитировала в прошлом, и не раз, что теперь им нет никакой веры. Хотя если случится чудо и нас действительно удивят, я буду только рада и заберу все свои слова обратно. А больше про эпизод сказать особенно и нечего. Он держался только на этом действительно неожиданном сюжетном повороте.

 

Сергей Афонин

Поигравшись с фан-сервисом, сценаристы резко перешли в наступление, выдав еще одну отличную серию. Не без косяков, конечно, но отличную, крепкую серию.

Все плюсы серии относятся к тому, как двигается основной сюжет. Внезапно у сериала появилась настоящая интрига. Нет, это не Зум. Это Д-Ж-Е-Й. Неужели все это время героям помогает ненастоящий Джей Гаррик? Неужели в уравнении появилась та неизвестная, которая может перевернуть все. И если у Зума и в правду находится настоящий Джей Гаррик, то кто был с Барри? Клон? Самозванец?

Из косяков же стоит отметить стандартные вещи, типа того, что в Старлабс до сих пор никто даже двери не закрывает, поэтому туда войти может даже любой бездомный. Ну и СИЛА МОТИВАЦИИ, с помощью которой Барри резко стал быстрее и нашел нужную частоту вибраций. Люблю СИЛУ МОТИВАЦИИ.
А в целом, очень хороший эпизод.

 

Ходячие Мертвецы: 6 сезон, Эпизоды 9-10

Сергей Афонин

Эпизод 9

Возвращение после хитауса Ходячих получилось взрывным в буквальном смысле слова. Только взрыв был подпорчен глупым маркетинговым ходом, но об этом попозже.

Вся серия – концентрированный экшен. И пускай многим кажется, что события топчатся на месте, я до сих пор получаю удовольствие при просмотре этого сезона.
Хорошо, что оба тупых отпрыска Джесси отправились на тот свет. Настоящая Премия Дарвина. Испоганить весь план, тем самым убив себя, своего брата и мать – надо уметь. Что о Джесси, то там сильнее жалко Рика, который вновь потерял дорогого для себя человека. А саму Джесси не жалко, потому что она произвела на свет двух имбецилов. Думаю, что даже Граймс-гены не смогли бы пересилить такое в будущем.
Сцена же с Карлом стала одновременно и классной и потерянным полимером недели. Классная – потому что неожиданно и резко обыграли комикс событие. ППН – потому что маркетологи убили неожиданность момента.
И пускай у серии есть глупые моменты, а граница в экшене один раз сместилась к позиции «треш», но, тем не менее, это дико увлекательная серия, которая не дает заскучать.

Никита Гмыза

И они вернулись! Собственно, эпизод прошел без особых сюрпризов, и если забыть глупый и ненужный диалог Гленна с девочкой в церкви, это будет одна из лучших серий сезона.  Она драйвовая, крутая, эмоциональная, и честно говоря, не хочется про нее много говорить. Ее надо просто один раз увидеть. Мне все очень понравилось, почти идеально. Особенно запомнился саундтрек, за который Беара МакКрири надо поминать каждый раз при просмотре.

Для меня это некое прощание со старым сериалом – и я очень надеюсь на это. Рик обещает Карлу новый мир, и действительно хочется верить, что так оно и будет. Группа нашла свое место и защитила его, и теперь они, наконец, смогут построить свою жизнь. Звучит как анотация Дом 2, но это только на словах. На деле – нас действительно ждет новый, гораздо больший мир.

Эпизод 10

Сергей Афонин

Естественно, после большого драйвого эпизода нас ожидает расслабленный, где не будет тысячи разрубленных тварей, как хотелось бы некоторым.
Зато нам дают нечто более приятное. Явление Христа народу! Наконец-то в сериале дебютировал Иисус. И дебют этого персонажа получился в лучших традициях авантюрных приключений с охотой за сокровищами.
Но больше всего хочется кричать от последних сцен. Потеряв кучу женщин, которые умели обращаться только с кухонным ножом для масла, Рик обратил внимание на Мишонн. Она хотя бы может за себя постоять. И этот союз мне нравится, если все не скатится в сопли. С Мишонн такая любовная линия не нужна.
А последний кадр отправляется в папку «лучшие кадры Ходячих Мертвецов».

Никита Гмыза

Действительно, новый мир. Прошло два месяца между этим и предпоследним эпизодом, и все улеглось. Мишонн просит у Рика захватить зубную пасту, Карл читает комиксы одним глазком, Мишонн играет с Джудит. Люди живут, разговаривают о повседневных вещах, что-то делают, строят. В общем, ведут себя как люди, а не говорят постоянно о зомби и своих отношениях. И это огромный плюс эпизода. Наконец-то персонажи живые.

А второй огромный плюс эпизода – это сюжетная линия Рика и Дэрила. В какой-то мере забавная, их встреча с Иисусом скрасила все 44 минуты. Это было просто здорово и не было похоже на предыдущие столкновения с другими выжившими. Это настолько правильное представление персонажа, что его, наверное, надо записать в сценарные учебники. Смотрите, как грамотно – он обставляет главных героев, самых крутых парней сериала, при этом не пользуется оружием. Ведет себя совсем не так, как ведут себя типичные выжившие. А в конце он еще и пробирается в постель к Рику и Мишонн.

Кстати, о финальной сцене эпизода. Не то, чтобы неожиданно, но все равно приятно. И плевать, что это большое отступление от книжной буквы. Приятно, что химию между актерами и персонажами заметили и решили дать ей выйти на экране.

Немного броманса, одноглазый Карл, зомби Диана, потрясающий Иисус – после предыдущего экшенового эпизода приятно видеть такую разноплановую в плане эмоций серию.

.

Комментарии