Сериалы Недели

Январь 28, 2018 | Дарья Корнилова

124

Сериалы Недели #111: 22-28 января 2018

Разбираемся с последними январскими новинками в рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

 

Алиенист: Сезон 1, Эпизод 1

Михаил Даниленко

Этот проект вызывал любопытство с самых первых новостей и промо материалов. История об алиенисте, предшественнике современных профайлеров, разворачивающаяся в конце XIX века в Америке. В главных ролях весьма известные актеры из «большого кино»: Люк Эванс, Дэниэль Брюль и Дакота Фаннинг.

По пилотному эпизоду уже можно отметить общую незамысловатость истории. Главный герой, алиенист Ласло Крайцлер, эксцентричный и нелюдимый, но выдающийся профессионал своего дела, впутывается в расследование жестоких убийств детей. Разумеется, полиция во главе с будущим Президентом США Теодором Рузвельтом не спешит воспринимать его всерьез, но гениальный алиенист быстро доказывает превосходство своего новаторского метода. Сгладить острые углы в общении с «простыми смертными» ему помогает приятель по имени Джон.

Дакота Фаннинг играет ассистентку Рузвельта, первую женщину в полиции. Ее персонаж… ну, персонаж – это громко сказано, перед нами скорее заключенная в физическую форму идея феминизма. Феминистическая разгрузка, если угодно (по аналогии с юмористической). Вот она с суровым видом отчитывает коллегу-полицейского за шовинистские шуточки. А вот толкает проникновенный монолог о том, как тяжело женщинам приходится в мире мужчин.

При этом пилот порадовал актерской игрой и диалогами, что неудивительно, учитывая каст. Производит впечатление и картинка: стильная и эстетичная, во всю использующая исторический сеттинг. Режет глаз, разве что, некоторая прилизанность. Пару раз пилот заигрывает с «викторианской чернухой» (см. Penny Dreadfull). Вот изрезанный безглазый труп ребенка, жуткая по задумке сцена, но лоск визуального ряда делает ее совершенно ненатуральной. Сюда же сцена с Джоном и проституткой – притворяется откровенной, но не выходит за рамки рейтинга PG-12.

 

Библиотекари: Сезон 4, Эпизод 10

Андрей Хакимов

Ну что, мои неутомимые искатели приключений, поздравляю вас, вы достигли сокровищницы! Сейчас вам станет доступно всё, будут получены ответы сразу на все интересующие вас вопросы, раскроется долгий заглавный сюжет, и мы познаем истину.

Но для начала, перед тем как вы войдёте, бросьте, пожалуйста, кубик на «Внимательность». «Критическая удача»? Ну прекрасно, наверное.

В общем, войдя в комнату, вы оказываетесь не в сокровищнице. Нет. Она куда-то исчезла. И вместо гор золота и драгоценных камней, перед вами обыкновенный, хоть и хорошо сделанный, не связанный с общим сюжетом, филлер о Дженкинсе. Который весьма хорош. Ваш данджен-мастер рекомендует не упускать свой шанс и бросить «Анализ».

Ну что ж, перед вами прекрасный филлер. Отлично написанный, неплохо поставленный, с множеством отсылок к знаменитым фэнтези, да и вообще, завязанный на тематике настольных ролевых игр «Подземелья и Драконы», филлер.

И что бы хорошего сразу хотелось выделить: эта серия практически полностью посвящена Дженкинсу. Основная команда там, конечно, тоже есть, но они задвинуты на задний план. А старый рыцарь Камелота наоборот, он настоящая звезда шоу. Я уже упоминал ранее, что за старичком Дженкинсом очень приятно наблюдать?

Также хочется сказать пару слов и о сюжете. Обмен телами. Вот, два слова. Кратко и лаконично. Но да, если по серьёзному, сюжет хорош. Достаточно прост, но хорош. А отсылки к «D&D» и разным фэнтези произведениям даже наделяют его чем-то особенным.

Из минусов: как всегда, хромают спецэффекты и грим, но кого это когда-нибудь останавливало.

 

Британия: Сезон 1, Эпизоды 2‒5

Никита Луканин 

Сериал «Британия» — отличный пример того, что выходит у талантливых людей без должного контроля. И то ли дело в недостатке опыта, то ли в откровенном нежелании создателей заниматься «грязной работой», но местный сюжет откровенно шит белыми нитками. По той же причине проект бесконечно далек от звания «исторического»: братьям Баттеруорт попросту неинтересно следить за его аутентичностью. Однако есть то, ради чего прощаешь сериалу его кожаные доспехи, лающих волков и упоминания скандинавских богов. При всех своих недостатках «Британия» остается увлекательным и неимоверно стильным действом с живыми и харизматичными персонажами.

Актерский состав сериала нельзя назвать особенно звездным: рядовому зрителю будут известны разве что Макензи Крук и Дэвид Моррисси. Оба этих актера сейчас испытывают застой в своей карьере после участия в знаковых для них проектах («Пираты Карибского моря» и «Ходячие мертвецы» соответственно). Возможно, именно поэтому степень их вовлеченности и самоотдачи оказывается как никогда высока. На друида Верана в исполнении Крука можно смотреть бесконечно: его движения, мимика, голос — каждая деталь этого персонажа источает потусторонний, нечеловеческий холод. В противовес ему стоит римский легат Авл Плавтий (Дэвид Моррисси). Оппоненты делят древнюю Британию аки шахматную доску: хитрость против рассудительности, мистика против грубой силы.

Серия за серией создатели являют зрителю все новые грани созданных ими персонажей. Мистика очеловечивается, а рассудительность все больше теряет голову. Сценарные рельсы, впрочем, никто даже не пытается спрятать в густой бриттской растительности. Единственное, что пока остается нераскрытым — это дальнейшая судьба Изгнанника. Продолжающий путешествовать по окрестным лесам Дивис играет роль здешнего шута. Его изобретательный и легкий юмор хоть как-то разбавляет атмосферу всеобщей подозрительности. Что мне действительно нравится в сериале «Британия» — здесь нет откровенно филлерных сюжетных арок. Каждый, пусть даже второстепенный персонаж, играет свою роль в глобальном сюжете. Так просидевшая четыре эпизода в темнице принцесса Ания явилась катализатором для самого безвольного персонажа проекта. А скитания девочки-девушки Кейт имеют все шансы вылиться в историю о Боудикке.

Сериал «Британия» грозил стать калькой всем известной «Игры престолов». К счастью, этого не произошло: самобытный и уникальный данный проект по праву заслужил свое место на экранах любителей фентэзи. Британию нельзя обвинить в излишней историчности. Реальные события и персонажи здесь положены в основу увлекательной истории противостояния людей и их внутренних демонов.

 

Волшебники: Сезон 3, Эпизод 3

Михаил Даниленко

В новой серии темп повествования замедляется, выдавая более камерные истории. Квентин и Элис большую часть времени проводят в доме ее родителей, обороняясь против, нацелившегося на девушку, монстра. Монстр, как уже известно, может вселяться в чужие тела, что приводит к классической ситуации, когда все друг друга подозревают. Естественно, это не помеха для выяснения отношений, конфликта отцов и детей, и кризиса среднего возраста. Финал этой истории проделывает любимый трюк сценаристов с выворачиванием психики персонажа наизнанку, и добавляет Элис еще больше моральной неоднозначности.

Тем временем, в Филори корабль Элиота и Марго берут на абордаж пираты. Герои пытаются от пиратов отделаться, и параллельно разгадать тайну ключа. По большей части линия юмористическая, за вычетом мрачного финала.

Третья линия, самая короткая из всех, рассказывает о попытках Кэдди вылечить Пенни. Для этого она планирует вместе с Джулией вызвать демона. По началу, все идет хорошо, но в итоге линия обрывается на клиффхэнгере. Непонятно, что там произошло с Пенни, но когда сделки с потусторонними сущностями приводили к чему-то хорошему? Особенно в этом сериале.

В целом, эпизод нельзя назвать проходным, но по динамике и наполнению он уступает предыдущему. Одни побочные линии завершили, ввели новые, разбавили филлером.

 

Конец ******** мира: Сезон 1

Сергей Афонин

Netflix в этом году подарил новую экранизацию комикса, которая точно должна заинтересовать всех любителей необычных подростковых историй.

Главные герои — бунтующая девочка-колючка и парень, считающий себя психопатом. Она хочет вырваться из оков скучной жизни и найти себя, он хочет убить ее. Вместе они угоняют машину и пускаются в путь.
Шоу выполнено в лучших традициях британских сериалов, что сразу видно в уровне и стиле режиссуры. Сами герои благодаря своим особенностям создают интересный тандем, из-за чего забавные и необычные ситуации происходят сами собой. Особенно благодаря Алисе, которая собой олицетворяет образ подростка, создающего себе проблемы, просто выйдя из дома. Джеймс здесь по большей части — пассивная личность, следующая за капризной девчонкой, которая сама не знает, чего хочет. Естественно, постепенно, односторонняя сущность обоих персонажей обрастает подробностями и деталями, поэтому они становятся более глубокими и приятными. Удивительных сюжетных идей тут нет, но их и не нужно, чтобы раскрыть отношения двух людей.

И хоть под конец история сбавляет темп, но все равно запала хватает до самого конца. А финал буквально за сцену емко подводит итоги всего приключения и делает его особенно трогательным.
«Конец ******** мира» — гиперболизированная ода подростковым мечтам о бунтарстве, перерастающая в трогательную историю настоящей дружбы и любви. Всем любителям жанра дорожных приключений и подростковых историй без излишних соплей, но с присутствием черного юмора — обязательно к просмотру

 

Люцифер: Сезон 3, Эпизод 12

Михаил Даниленко

После перерыва на зимние каникулы «Люцифер» возвращается с совершенно проходным эпизодом. Клиффхэнгер с Каином из прошлой серии, конечно, получает свое развитие, но ни к чему интересному не приводит. Мы знаем, что Том Уэллинг – хороший актер, пусть и не особо востребованный в последние годы. Взять его на роль библейского братоубийцы было любопытной задумкой, но сработать это могло только вкупе с хорошим сценарием и грамотным подходом к образу. Пока же «мистер Каин» выглядит блекло. Да, у него толковая мотивация, он не «хороший» и не «плохой», просто очень уставший человек. Но не видно в нем той тысячелетней боли и отвращения к жизни, которые должны быть у человека, бесчисленное количество раз видевшего, как сменяются эпохи и умирают близкие люди. Все это он очень схематично описывает в паре монологов.

И вторая проблема: Каина в серии мало. Основное внимание уделяется очередному скучному расследованию и любовному треугольнику Линда-Мейз-Аменадиэль. Вначале разыгрывается карта с эгоизмом Люцифера, которому (почему то) нужна помощь Хлои в попытке разгадать планы Каина. Однако эта линия быстро обрывается, а сюжет Люцифера связывается с расследованием одним единственным монологом преступника.

Триггером для линии с любовным треугольником становится обнаружение у Аменадиэля хламидиоза. Следуют звонки бывшим партнершам, выяснения отношений и прочие шаблонные сцены. Радует одно – диалог Аменадиэля с доктором, в котором ангел доказывает, что не может подцепить такую болезнь, потому что, ну, он ангел.

 

Стрела: Сезон 6, Эпизод 11

Антон Бордуков

Пожалуй, самым важным моментом этой серии стало то, что новая команда, состоящая из Террифика, Пса и Канарейки в самом деле называется Аутсайдеры. Впрочем, догадаться об этом было не так уж и сложно, особенно если держать в голове, что «Стрела» — это «Бэтмен на CW».

Остальное – стандартная рутина для этого периода в сериале. Главный злодей наносит «неожиданный» визит к «мэру-Оливеру» и проговаривает свою мотивацию. Знаете, вот эта схожесть пятого и шестого сезонов мне напоминает ситуацию, аналогичную произошедшей с основными сюжетными линиями Fallout 3 и Fallout 4. В «тройке» — ГГ искал отца, а в «четвёрке» — ГГ искал сына. В Стреле же ситуация почти аналогичная – в пятом сезоне сын мстит за отца, а в шестом – отец за сына. И это, пожалуй, лучшая аналогия нынешнему состоянию сериала – идеи-то кончаются, пошла вторичная (а то и третичная) переработка.

Я уже неоднократно проговаривал, что «Стрелу» можно и, пожалуй, нужно разрушить, и на его обломках воздвигнуть что-то новое. Да хоть те же «Хищные Птицы», благо достать из загашника CW необходимых персонажей труда совершенно не составит. При этом не обязательно избавляться от Оливера Куина – пускай он будет в роли саппорт-каста. Если что-то этот сезон и показал, так это жизнеспособность такого подхода. В конце концов именно тот краткий и несколько абсурдный период, когда Диггл был Зелёной Стрелой, а Оливера задвинули на второстепенные роли и ощущался наиболее свежим – это были хоть какие-то перемены!

Ну а гадать, кем же был сын Кейдана Джеймса совершенно не хочется – либо это парень Фелисити из предыдущего сезона, что предсказуемо, либо совершенно новый персонаж-реткон, что просто не интересно. Единственное, что хочется отметить – Майкла Эмерсона всё ещё не отпускает «Lost». Знаю, притягиваю за уши, ведь он при входе в кабинет мэра назвался просто «Бен», а не «Бен Лайнус», но эпизод в целом настолько скучный, что только за столь вымученный поиск отсылок и хочется цепляться. Кстати говоря, вы вообще ощутили то, что Фелисити и Оливер теперь женаты? Фундаментальной разницы их помолвка абсолютно не принесла.

 

Флэш: Сезон 4, Эпизод 11

Антон Бордуков

Самоповторы для CW – не в новинку. Вот и сейчас, Флэш идёт по проторенной Стрелой дорожке – потихоньку трансформируется в сериал не о титульном герое, а о его команде. На этой неделе свою прыть и удаль показывал Ральф Дибни.

Говоря начистоту, конкретно в этом месте сценаристы немного слукавили, потому что ещё в прошлом эпизоде Ральф был поборником нравственности, а в этой уже трус и вообще эгоист. Как нетрудно догадаться – именно здесь и сейчас сериальный Ральф становится Удлиняющимся Человеком, и момент преобразования показан достаточно здраво и убедительно. Ещё бы сам Ральф перестал быть таким комком «искромётного» юмора, и было бы вообще замечательно. Конечно, не обошлось и без стандартного сеанса сидабомотивации, но в этот раз с ней постарались поиграться. Обычно она направлена в сторону Барри, но так как по вполне очевидным причинам он недееспособен, единственное, что ему остаётся – самому стать источником сидабомотивации. К счастью, здесь этот элемент был весьма органично вплетён в повествование, и проблем не создавал.

Кстати о тех, кто создаёт проблемы – злодеем недели выступил Трикстер, напополам со своей чокнутой мамашей. В этот раз, к сожалению, без участия Марка Хэммила, что весьма обидно, ведь прервалась такая замечательная традиция. Нынешняя злодейская пара имела весьма мало экранного времени и, в принципе, им больше и не нужно было: кривляния и вполовину не настолько забавные, как у того же Хэммила, а харизмой, перекрывающей все недостатки сценария, злодеи не обладают. Слабо, очень слабо.

 

Happy!: Сезон 1, Эпизод 7

Евгений Чуков

Самое приятное здесь, что сериал продолжает удивлять. Как сюжетными поворотами, так и лютой наркоманией и дичью, творящейся на экране. И что самое важное, при всем этом от серии к серии сами персонажи, и в целом сюжет не забывает развиваться.

Наконец-таки в этой серии мы узнали, кто скрывается под маской всевластного насекомого. По сути это закономерный момент, если учесть настроение всего сериала, но здесь могло произойти все, что угодно. Ирония в том, что всем известный образ этого персонажа является на самом деле маской, а его хитиновое воплощение – истинным лицом.

Бывшая жена Сакса сейчас по крайней мере не отталкивает, потому что на протяжении серии она только развивала события и почти не давила на жалость. Также хорошо вписалась и любовница сакса, которая, наконец-таки, отрастила себе яйца противостоять Блу. Тут должна быть шутка про Смуфи, но и так все понятно. Ник же уже полностью сдружился со своим маленьким синим напарником, который сейчас как раз нуждается в поддержке. И все сейчас приближается к логическому концу, который можно будет узреть уже через несколько дней.

 

Чёрная Молния: Сезон 1, Эпизод 2

Антон Бордуков

В идеальном мире этот эпизод не тратил бы 30 минут на сугубо функциональные диалоги, а постепенно, по нарастающей, с толком, чувством и расстановкой выстраивал линию «окончательного возвращения героя». Учитывая то, что чисто технически оно уже состоялось – это определённый шаг назад по сравнению с началом сезона. Увы, мы живём в том мире, где второй эпизод сериала «Чёрная Молния» топчется на месте, сфокусировавшись скорее на рефлексии и углублённом (а на деле же – ещё более поверхностном) знакомстве с основными персонажами.

При этом всём сама по себе режиссура всё ещё остаётся на уровне «уже не CW», но включается она слишком избирательно: большая часть диалоговых сцен снята в наитипичнейшем для дешёвых сериалов стиле: «одна говорящая голова болтает с другой говорящей головой». Про постановку боевых сцен, коих тут всего раз-два и закончили, говорить не приходится – всё точно так же, как и неделю назад. Зато объяснили, как работает его «маска», и почему никто не может разглядеть лица Молнии. Здорово, да?

Чисто фабульно, это действительно «шаг назад» и своеобразный откат в изначальное положение: «Я как бы вернулся, но всего на один раз, поэтому теперь окружающему миру придётся уговорить меня вернуться на постоянной основе». И ведь мы с вами это уже проходили в предыдущей серии, не так ли? Джефферсон долго отнекивается, но затем его снова доводят до точки кипения, он не сдерживается – и вновь происходит символическое «возвращение героя» с последующим мордобоем. В тот раз «спусковым крючком» выступило похищение дочек, а в этот – убийство бывшей ученицы Джефферсона. Повторение может быть мощным сценарным инструментом, но пользоваться им надо умело, чего в этот раз, к сожалению, не случилось.

Ход истории приостановился, а событийность, несмотря на все попытки сделать этот эпизод насыщенным, крайне низкая. Взамен нам попытались дать характеры, но пока что они настолько типичные, что интереса не вызывают. В данный момент из положительных новостей только одна – «Чёрная Молния» принял окончательное решение вернуться на улицы родного города, и если следующий эпизод снова не начнёт буксовать на ровном месте, дела должны пойти в гору.

 

Евгений Чуков

Признаюсь честно, я до последнего относился скептически к этому сериалу. Будучи не особым почитателем супергеройских сериалов CW, я просто не хотел тратить свое время и нервы. Трейлер особо не зацепил, а сама идея мне показалась продолжением идеи продвижения темнокожих супергероев на экране, начатая в Marvel.

Но Черная Молния превзошел все, о чем можно только подумать. Взяв за основу концепцию супергеройских сериалов Marvel Netflix, CW просто разом переплюнул все свое плохое прошлое в этом русле, и выдал достаточно качественный продукт. Максимально приближенные к реалиям события, которые толкают супергероя в отставке на защиту своей семьи и невинных граждан – что может быть проще? Но это работает. И работает это хорошо.

Пока, после сериальной вселенной Marvel, суть с бандами и плавным продвижением супергероя к их верхушке кажется не новой в кинокомиксной теме. Но что-то здесь есть особенного и цепляющего, что заставляет в полном оцепенении от начала и до конца просто проглатывать серию целиком. В итоге на старте Черная Молния показала себя как достойная вещь, которая в дальнейшем может как загнуться и скатиться до всем привычного уровня, или просто быть новым дыханием для DC.

 

.

Тэги:



  • Princess Carolyn

    >Marvel Netflix

    Ну так оригинальный сериал Netflix)

  • Вестник Нытья

    Ладненько, я буду первым… :)

    The Alienist
    Пилот получился просто отличный! Атмосфера Нью-Йорка конца XIX века передана прекрасно, саундтрек скачет от энергичных кивков в сторону “Холмса” Ричи до жутких скрипичных запилов, да троица главных актеров отыгрывает достойно.
    Правда, непонятно зачем сценаристы решили отойти от оригинала в некоторых моментах: так, в сериале Крайцлер берется за поиски убийцы чуть ли не против воли Рузвельта, хотя в книге именно последний и организовал расследование; в оригинале Мур был не иллюстратором, а именно что репортёром криминальной хроники, что помогало расследованию, так у него были определенные сведения о преступной жизни города; да и кроме близнецов и мальчика на мосту было ещё две жертвы, что уж точно указывало на почерк убийцы…

    Happy!
    Вот кажется, что сериал добрался до наивысшей точки гениальности и уже удивить тебя не сможет, но… Короче, сцена с “Разрушителем миров” просто восхитительна! :*)

    The X-Files
    Ну, слава тебе Господи, наконец-то крутая годнота! Практически весь эпизод я хохотал в голос. А финальная сцена, в свою очередь, получилась довольно трогательной. По идее, на ней и нужно было закончить весь сериал…
    P.S. Мелкий Малдер с головой взрослого Малдера теперь будет преследовать меня в кошмарах… О.о

    Lucifer
    В прошлый раз мы получили ангела в костюме порно-сантехника, теперь мы получили ангела с хламидиями… Спасибо, что только с хламидиями… 12/10!

    Waco
    По первой половине сложно что-то сказать — это, в принципе, всего лишь пролог. Но актерский состав набрали внушающий. Ну и Китч отыгрывает просто отлично ( а я все грущу, что сиквелов “Джона Картера” так и не завезли. :*( )

    The Resident
    Пока вырисовывается неплохая медицинская драма с довольно неплохой основной идеей — в больничке тебя могут спокойно угробить и замести следы. Ну и финальная сцена в пилоте была бы крутым майндфаком, если бы главгерой все-таки отключил систему жизнеобеспечения больной… Но к сожалению, пришла его подружка и все испортила…

    Supergirl
    М-да… Голубое солнце, убивающее мужиков; Пси, жарящая своими силах всех кого ни попадя просто потому что; абсолютно ужасно поставленная сцена самопожертвования Лесли… Короче, я разочарован… :(

    The Flash
    Семейка Трикстер — нахрен спятившие идиоты… Ставлю лайк! А еще Дибни завезли новую суперпупер офигенную кожанку (о да, детка! Новая крутая кожанка! М-м-м!)! Сцена СиДабоМотивации Кейтлин все так же доставляет!
    Пиздострадания Барри в тюрячке унылы донельзя… А еще все совсем разучились нормально геройствовать: Дибни вместо того, чтобы сразу вырубить Трикстера-мл., получает ожог; Циско вместо того, чтобы вырубить Трикстера-мл., тупо берет Ральфа и сваливает, а под конец его с Кейтлин вообще в мета-наручники заковывают!

    Black Lightning
    Они убили Матевиуса… Сволочи!
    А ведь из него вырисовывался намного более крутой антагонист чем из Уэйла…
    Ставлю дизлайк!

    Arrow
    М-да… На первой половине эпизода с нытьем «Аутсайдеров»; Диной, криком останавливающей поезд; и Уильямом -героем-спасителем я думал, что все — сериал опять скатился.
    Но вторая половина с неплохим экшончиком и Фелисити, объясняющей Билли, как его папаша крут, все-таки спасла эту серию…

    Star Trek: Discovery
    Итак, Тайлер — не Тайлер, Лорка — не Лорка, что дальше? Сарек — не Сарек, а Спок из будущего? Сару — не Сару, а замаскированный борг-разведчик?
    Такое ощущение, что сериал строится не на сюжете и персонажах, а на клиффхэнгерах ради клиффхэнгеров.
    На самом деле, ход с Лоркой (если закрыть глаза на несколько условностей) довольно не плох, уж получше Тайлера-Вока. Правда, идея о том, что у людей в «зеркале» более чувствительные глаза — бред. Да и непонятно, что он тогда просто в «нашей» вселенной не остался, раз ему так Бернэм дорога. Решил Императора свернуть? Ну так сразу другой объявится!
    Ну и гениально решили проблему с имбовостью Грибного Движка. Сеть, простирающаяся по всей вселенной, подпространству и связанная с другими реальностями… просто «умирает» от отрицательного воздействия! Brilliant!

    • Jerry-a-Konel

      Ну так Дарин Морган веников не вяжет. Вообще, это был такой тончайший стеб над возрождением сериала (ибо нефиг). Ну и речь Реджи якобы в финале его «сериала» — я аплодировал. А ведь так сейчас во многих сериалах продолжают делать. И они имеют хорошие рейтинги (увы и ах).

      Ну и Скиннер — такое обязательное «все не так однозначно» в стиле «Папок». В новых сезонах этого реально не хватает, но пока текущий все больше и больше напоминает сериал времен шестого сезона, что уже хорошо. В десятом сезоне у меня таких ощущений не было.

      • Вестник Нытья

        Не, ну в прошлом был Ящер-оборотень и Малдер под кислотой… :)

        • Jerry-a-Konel

          Для меня это как-то не то. Вот «Из открытого космоса «Хосе Чанга», тараканы — роботы инопланетян, Курильщик, Спендер и Скиннер — офицеры СС и т.п. — другое дело.

          • Вестник Нытья

            Блин, вспомнил тараканов-роботов… О.о
            Я как-то в совсем раннем детстве эту серию посмотрел и был в шоке от сцены, в которой они под кожу залезали…
            Потом лет десять спокойно на этих гадов смотреть не мог, и только тотальный геноцид их собратьев в третьем «Фоллауте» мне хоть немного психику подправил…

          • Jerry-a-Konel

            А ведь это была комедийная серия :)

          • Вестник Нытья

            Ну нахрен такие комедийные серии!
            Вот серия про вампира, собирающего семечки, с точек зрения и Малдера, и Скалли, и Фоксом, безуспешно пытающимся залезть на катающийся по кругу фургон — вот это другое дело…

          • Jerry-a-Konel

            Блин, я как раз вспоминал, что надо добавить в список, а не просто в «и т.п.»! Есть еще комедийная серия про сиамского близнеца (от Дарина Моргана тоже), но я чего-то тоже пару недель спал весьма неуверенно.

          • Jerry-a-Konel

            Тут Митч Пилегги такой вот твит написал, а Гиш поддержала.

            https://twitter.com/MitchPileggi1/status/954241226533826560

            Походу пересъемки под финал сериала. 10 сезон для нынешнего FOX был хитярой по рейтингам, а 11 всего лишь неплохие (для нынешнего FOX опять же). Ну и уход Андерсон. А ведь только поймали волну! Эх.

          • Вестник Нытья

            Ну, можно было бы замутить спин-офф «The X-Files: A New Generation» про Миллера и Эйнштейн, но че-то на молодняк в этом сезоне совсем забили…

          • Jerry-a-Konel

            Надо пилить четвертый сезон «Тысячелетия». И заманивать в него Роберта Патрика. Тим-ап Фрэнка Блэка и Джона Доггетта будет хорош. А остальные, включая Малдера, будут гостевыми персонажами.

          • Вестник Нытья

            Хм-м… Not bad!

  • nurysha

    На следующей неделе заканчивается арка Агентов и они должны вернуться в настоящее, а вопросов все больше и больше. Почему-то кажется что это даже не арка, а половина арки. С сотой серией начнется следующая половина, но ее придется ждать до марта!

    В этой серии Фитц подтвердил мою теорию о временной петле, но твист с гравитонием я не ожидала.
    Т.к. актер играющий Дика снимался в сотой серии думаю, что команда возьмет с собой Дика в будущее или же опять два таймлайна будут показывать.

    Жаль что Синару убили, она мне нравилась. Да и музыкальная тема у нее была крутая.

    • Ger Fon

      А как по мне музыкальная тема Синары была очень ленивой и сильно наигранной попыткой придать персонажу что-то.
      Смешно смотрелось.

    • G.Shamway

      Не верю, что они вернутся в прошлое окончательно в скором времени. Я сначала думал, что Дейзи разнесла планету после ухода в rouge-mode, но вот только-только нам намекнули, что произошло это после пришельцев и луча с неба. Наиболее вероятным тут кажется Танос и что наши агенты пытались своими силами (ха-ха-ха) решить проблему. Так что наверное игры с таймлайном нам будут показывать вплоть до Мстителей.

      • Паисий Пчельник

        но не будут же показывать в «Войне бесконечности», как Танос разносит Землю. Мне кажется, будет какая-нибудь вундервафля при нашествии крии, няша Хлоюшка-Скаюшка-Дейзюшка будет пытаться вундервафлю остановить, как обычно «сделаю все сама», ну и что-то пойдет не так

      • nurysha

        Я о Таносе на прошлой неделе говорила. И тут под «настоящим» я имею ввиду попадут паралелльную вселенную, которая будет в четвертых Мститетелях. Всеже Дисней не зря настоял на продлении сериала, т.ч. думаю весь сезон будет связан с вторжением Таноса.

        • Jerry-a-Konel

          Да не факт, что в четвертых «Мстителях» будет параллельная вселенная.

          • nurysha

            Уверена в этом. Иначе Кэпа в 50х и седого Старка работающего на ЩИТ не было бы.

          • Jerry-a-Konel

            А я не видел таких фотографий.

          • nurysha

            С Кэпом их не было, но была фотка со съемок где улица стилизована под 50ые и информация, что в тот день снимался Эванс. А с седым Старком в форме ЩИТа были фото с двух разных дней. https://uploads.disquscdn.com/images/a8196e926f3c015696ec3a9bc47ebbefbd6ada7541a0f8cebded7cb3f5decc7f.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/c5085b2f326e25fe0df64851174864c562431fd335f636caf7a4169aefbd3cf9.jpg

          • Jerry-a-Konel

            Будущее?

          • Jerry-a-Konel

            Это же, блин, TIme Runs Out Хикмана!

          • Вестник Нытья

            Может просто Старк со своей машинкой расширенной реальности играется? :)

          • Jerry-a-Konel

            Вопрос, зачем? Ну да, Руссо так и говорят об этих фотках.

          • Вестник Нытья

            Старку просто стало скучно? :D

          • Jerry-a-Konel

            Смотрел «Армаггедец»? Помнишь финальные кадры? Смекаешь, куда я клоню? Это будет эпик-троллинг.

          • Вестник Нытья

            Да не-е-е… :)

          • Jerry-a-Konel

            А я бы посмотрел! Сразу в топ комикс-экранизаций ever!

          • nurysha

            Ой да фигня это. Руссо пытаются этой ею ввести в заблуждение фанатов. Смысл с этой машинкой такое снимать? Тем более после Таноса.
            Да и вообще такое уже было в прошлом сезоне Агентов.

          • Jerry-a-Konel

            Параллельные реальности, дело такое, что всю КВМ можно под откос пустить.

          • nurysha

            Моя теория такова: в конце ВБ Танос почти всех разнесет. Среди выживших скорее всего будет Стрендж, пойдет в путеществие по мультивселенной и соберет Мстителей из разных вселенных.

          • Вестник Нытья

            Good luck with that!

          • hihahuhiha

            мысли фанатов насчёт сюжета будущих фильмов сбываются, только когда сюжет известен в общих чертаз и только очевидные повороты додумать, а все спекуляции по фотография про фильмы с неизвестню сюжетом ни разу не сбывались даже отдалённо (по-моему)

          • nurysha

            Знаю. Но все равно уверена, что не будет все это проделками М.О.Р.Г.а, слишком очевидно этой коробкой тычат в фотокамеры. Значит тут либо будет таймлайн к чертям разхерачен, либо параллельная вселенная, ну или на крайняк второе вытекающее из первого.

    • Jerry-a-Konel

      Не с сотой, а с девяносто девятой.

      • nurysha

        А ну да. Сотая 12го выходит же. Все равно, выглядит так будто следующая серия кульминация арки с крии.

        • Jerry-a-Konel

          9 марта. 12 марта — понедельник. Да, на 10 серии заканчивается арка с космосом, об этом еще до премьеры сезона говорили.

          • nurysha

            Вообще все перепутала! 12ая у нас серия, а не марта.
            Не знала об этом. Помню только, как говорт про то, что они в 100ой вернутся на Землю.

          • Jerry-a-Konel

            11 серия назвается «Все удобства дома». 12 серия — «Настоящая сделка».

          • nurysha

            В таком случае версия с переносом Дика в настоящее кжется более вероятной. Либо актер сдружился с командой пришел потусить на вечеринку в честь 100ой серии.

          • Jerry-a-Konel

            Мы еще не знаем, как все разрулят в 10-й.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Агенты Щ.И.Т.а
    Классно.
    История > Пришельцы… неужели все таки Танос? :)

    Люцифер
    Замечательно.
    Серферские похороны очень милые.
    А Каин — душка :З

    Волшебники
    Хорошо.

    Черное Зеркало
    4х2
    Жестко. Поучительно. Круто.
    4х3
    Классный эпизод. Чувствуется психологическое давление. И технология клевая.
    В конце показалось, что это детективша из 3х6, но вроде бы это не она(
    А было бы круто)

    Супергерл
    Ну, нормально.

    Флэш
    Чудесно. Ральф — отличный персонаж, мне очень нравится следить за его развитием. И у Барри линия интересная.

    Черная Молния
    Чертовски кайфовый сериал.

    Стрела
    Хорошая серия. Уильям — сын своего отцы, и это мило.

    Ривердейл
    Клёво.
    Но мне начинает казаться, что образы Джакхэда-персонажа и Джакхэда-расказчика малость расходятся, словно это 2 разных героя.

    • Grey Hare

      ммм, да образы Джагхеда первого и второго сезона расходятся. Да что там, образы Джагхеда первой и второй половины второго сезона как небо и земля. И это не попадает под логическое развитие персонажа
      Но сериал в целом люблю

    • hihahuhiha

      что-то у вас всё через чур хорошо

      • Вестник Нытья

        Я уже привык… :)

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Хорошо — это хорошо.
        А то всем лишь бы поныть.

        • Вестник Нытья

          Вот ща не понял! О.о

          • Вилл Вэндом (Будка)

            А я думал, стоит ли написать, что это не относится конкретно к Вестнику Нытья… наверно стоило)

          • Вестник Нытья

            Ну-ну, отнекивайся теперь!

        • hihahuhiha

          Хорошо — это субъективная оценка, которая строится из двух элементов — качества шоу и зрительской реакции на него.
          Может быть, что и вправду на этой неделе все сериалы качественно хороши, а не просто стандарты качества у конкретного зрителя низкие.

          Должен же быть критический порог.
          А то получается, что на всяких аггрегаторах оценок — у всех фильмов и сериалов по 8-10 баллов из 10

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Согласен, не красиво получается.

    • Ger Fon

      «История > Пришельцы… неужели все таки Танос? :)»

      https://pp.userapi.com/c840533/v840533508/4d397/9A0j4vpJQq4.jpg

      Я разрушитель мира!

      • Вилл Вэндом (Будка)

        И как мне теперь жить? (с) Тор

      • Wintergirl

        Я все поняла. Танос — ангел!

        • hihahuhiha

          Или Существо

  • Паисий Пчельник

    Только *»Агенты ЩИТ»* начали утомлять однообразной атмосферой безысходности и антиутопии, как тут же выдали на-гора невероятно шикарную серию, с огромным количеством действия, драматичными поворотами, смертью очаровательной старушки с поведением ребенка. Жаль, что тему борьбы Фитцсиммонс, Мэй и компании с нашествием Крии, наверное, не будут развивать, потому что уж очень мне понравились эти мини-флэшбеки.
    Фитц окончательно закрепился для меня в роли любимого персонажа. Ну и очень приятно удивила Мэй в роли любящей и заботливой мамы. Может, потому что я с рождением ребенка очень сентиментальным стал, но меня до слез трогали ее сцены с девочкой.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      У меня нет детей. И пока даже не намечаются. Но сцены мамыМэй меня тоже тронули. Просто это были очень годно сыгранные сцены)

  • Sally

    Я один подозреваю что Оракул кри, это наша старая «колючеголовая» знакомая, которую воскресили?

    • Вестник Нытья

      Воскрешать мертвых? А это не перебор? На такое только САМ Сэм Джексон способен, да и то только со свеженьким трупом… :)

      • Sally

        Эммм, 9 серию еще не смотрели?

        • Вестник Нытья

          Не-е-е-ет… Только не говорите мне, что у Кри есть технология, воскрешающая мертвых… :)

          • Sally

            Тогда я молчу)

    • Паисий Пчельник

      Я что-то сомневаюсь, что Рут Негга после номинации на Оскар согласится вернуться в шикарный, но чудовищно теряющий рейтинги сериал.

      • Jerry-a-Konel

        А в «Проповеднике» она уже не снимается?

        • Паисий Пчельник

          Понятия не имею, что это за сериал:)

          • трешачок от сета рогена.

            агенты по сравнению с ним верх серьезности.

    • Jerry-a-Konel

      Это сильно вряд ли. Даже если бы ее останки уцелели при катастрофе, там максимум скелет остался бы.

  • Вестник Нытья

    Ещё наконец-то добил четвертый сезон “Черного зеркала”, и, как мне кажется, по нему явно видно, что Брукер тупо исписался — раньше он писал по три сюжета раз в два года, а теперь ему приходится выдавать по шесть историй раз в год, вследствие чего часть новых эпизодов повторяют идеи эпизодов прошлых сезонов.
    Ну и как я уже раньше ныл, видимо, Брукеру так в голову ударил успех “Сан-Джуниперо”, что он решил лепить хэппи-энды через раз, что также не идёт на пользу этому сезону, ведь без своих гнетущих нравоучительных концовок сериал мало что можно предложить.

    И все это прекрасно показывает ”ЮСС Каллистер”. Когда только в сети появился трейлер этого сезона, я был заинтригован тем, как Брукер обыграет вселенную “Трека” — ну знаете, там утопия, а в “Зеркале” обычно дистопия. Ну и есть в эпизоде хоть что-то из этого? А нихера подобного! Антруаж “Трека” можно было спокойно поменять на “Майнкрафт”, и в результате вообще ничего бы не поменялось! А что в эпизоде есть? Интересный сюжет? Нет. Интересные герои? Нет. Крутая жёсткая концовка? Тоже нет. Тем более ради тупого хэппи-энда Брукер решает послать логику куда по-дальше!
    “Архангел”, по своей сути, повторяет идею эпизода “История твоей жизни” с точно такой же моралью, но смотреть, в принципе, интересно.
    ”Крокодил” представляет собой стандартный эпизод сериала, который выезжает только на охрененно жёсткой концовке.
    ”Повесить Диджея” передает пламенный привет “Сан-Джуниперо” — милая романтическая мелодрама, хэппи-энд которой виден с самого начала. Но, как ни странно, именно это серия мне понравилась больше всего. А все потому что, в кой-то веки, сериалу удалось меня удивить и обмануть — я-то думал, что вся концепция будет и крутится вокруг Системы Подбора Партнёров (и я жутко бомбил первую половину эпизода, ибо реализация этой Системы абсолютная тупая и бессмысленная), но оказалось, что все не так, как кажется на первый взгляд!
    ”Металлхэд» же оказался совсем чем-то странным. Ни сюжета, ни предыстории мира, ни морали. Ни-че-го… И вот зачем, спрашивается, это все?
    ”Черный музей” же является повторением концепции “Белого рождества” (мы засунем антологию в антологию, чтобы вы могли смотреть антологию пока смотрите антологию), но в отличии от последнего в нем есть хотя бы одна действительно интересная история — “Зависимый от боли” (и его можно спокойно воспринимать как “Пинхэд: Начало” :D). Вторая же история получилась слишком глупой (ну серьезно, научились переносить сознание, но не смогли добиться от речевого синтезатора ничего сложнее чем “обезьянка любит тебя”?), а третья/основная слишком предсказуемой (да ещё и с вопросами — как, например, можно убить цифровую копию?). Но зато “почти счастливая” концовка не кажется чем-то инородным и отлично закрывает историю.

    Хотя идея объединить несколько эпизодов сериала в одном мире, мне кажется спорной — сложно представить в одном мире утопическое будущее “Сан-Джуниперо”, в котором за престарелыми обходительно заботятся, а потом вроде как безвозмездно переносят и хранят их сознания в цифровом раю, и будущее из “Музея”, в котором корпорация, владеющая больницей, спокойно проводит абсолютно неэтичные эксперименты, а правительство разрешает владеть цифровой копией сознания, да ещё и пытать ее на потеху публики. О.о

    В общем, этот сезон получился намного слабее прошлого, а Брукеру надо отдохнуть или пригласить сторонних сценаристов…

    • Ger Fon

      Это называлось Аркангел* =))

      «Хотя идея объединить несколько эпизодов сериала в одном мире, мне кажется спорной»

      Они все находятся в одном мире))
      Брукер признался.
      И когда каждый эпизод был целым нвым миром считаю лучше, а сейчас придерживаются скорее концепции «вселенной» со всеми её ограничениями соответственно.
      Эти глазные импланты (имплантыв в весок) как то уже поднадоедают. Лично мне конечно.
      Раньше было лучше.

      • Вестник Нытья

        Да на английском вроде и то и то произносится одинаково, так что я решил, что и на русском пусть будет так.
        А кто-нибудь вообще эту глубокую игру слов понял? Типа «ковчег-ангел»? :)

        • Ger Fon

          Знать не знал про игру слов))
          Я просто после каждого эпизода на википеию лазил и кликал на названия эпизодов.
          Заметил что в паре серии «интересные факты» мне вполне интересны, и каждый так и просматривал.
          Так название Акркангела и запомнил))

      • Антон Бордуков

        Так-то ещё рождественский спешл с Джоном Хэммом объединил все эпизоды Зеркала в единый мир.

        • Вестник Нытья

          Это как? О.о

          • Как говорит википедия (сам эпизод я давно смотрел и плохо помню уже):
            «В этом эпизоде есть несколько отсылок к предыдущим эпизодам «Чёрного зеркала»:

            В начале эпизода один из мужчин из «клуба знакомств» имеет ник «Я_ВОЛДО».
            Технология Зет-Глаза подобна устройству, что используется в эпизоде «История твоей жизни».
            Когда Джо переключает каналы, видно шоу из эпизодов «Время Волдо» и «Пятнадцать миллионов заслуг».
            Тест на беременность, который Джо находит в мусоре — такой же, как в эпизоде «Я скоро вернусь».
            Бегущая строка в новостях упоминает о премьер-министре из эпизода «Государственный гимн», а также Викторию Скилейн из «Белого мишки» и Лиама Монро из «Времени Волдо».
            Бетани поет в караоке «Anyone Who Knows What Love Is» — ту самую песню, которую Эби пела в эпизоде «Пятнадцать миллионов заслуг».»

          • hihahuhiha

            Только это отсылки, миры там слишком разные, чтобы быть одним

          • Да меня, если честно, и чёрный музей не особо убедил, что все серии в одной вселенной.

          • Вестник Нытья

            Спасибо!

  • Ger Fon

    Люцифер. Ни то ни сё.
    Стрела. Норм. Без поезда и супер пупер сына Стрелы было бы на много лучше.
    Флэш норм. Дипни как-то неожиданно быстро повысили до удлинняющегося человека, а потом тут же повысили до пластикмэна. Обычно на такое сезона полтора тратят))
    Черное молния отличный сериал.
    Хэппи отличный.
    ЩИТ. Снова топчемся на месте, только уже на куске Земли.
    Викингов смотрю. Нравится мне этот формат сериала. То что в других сериалах казалось бы должно случатся в конце сезона, тут случается в той же серии, иногда в следующей, или через одну.))
    Я на 4 сезоне. Бочка с змеями Эллы из первого сезона так и останется забытым клигфиллером одной из серий?))

    • Вестник Нытья

      Как же я на моменте с поездом и Rescue Ranger’ом Билли орал в голос от глупости происходящего!

  • Максим Скороходов

    На прошлой неделе получается соврал, я ж Материалы смотрел, хорошая серия про близнецов играющих в виселицу, и классно подметили мАЛдер и скАЛли. Но вот на этой неделе опять мимо, да смешно, да идея очень интересная (я например до сих пор иногда думаю, что смотрел другую Смертельную Битву, где Кейдж загнал Горро на очень узкий участок, край горы), но толку ноль.

    Justice League Action 50. Я не очень люблю серии с Миксиспик… как там его. Но тут классная идея. Он сделал так, что супергерл упала в Голливуде, а Супермен в Канзании (читай России, да Red Son). Но к сожалению хронометража не хватило. Одного диалога с Бустер Голдом хватило, чтобы Кларк вспомнил настоящую реальность.

    • Антон Бордуков

      По слогам читается как Микс-яз-питт-лик :)

      • Максим Скороходов

        Пофиг, не люблю с ним серии.

  • Шикарнейшая серия хэппи

    Начал тьму смотреть. И уже 5 серий подряд не могу остановиться. Интересный сериал.

  • Mr.Jay

    Когда в начале сезона «Стрелы» узнал, что мотивацией нового злодея стала месть за сына, я сначала даже как то прифигел от наглости сценаристов. Ладно бы если бы в первом или втором сезоне происходили бы события 5 сезона, а спустя несколько сезонов повторился подобный задел на весь сезон, но блин это происходит сразу в следующем сезоне.
    Я конечно тешу себя надеждой, что злодей просто поехавший хакер, которому в кайф портить кому то кайф, и вся эта муть с сыном придумана только, чтоб заставить Оливера считать количество стрел улетевших в случайных прохожих, но что то подсказывает, что он действительно убитый горем отец (блять)

    • Scarab-Phoenix

      Мотивация злодеев никогда не была сильной стороной сериала, но в целом это была хотя бы очень хорошая серия. Бесили только «Аутсайдеры», ведущие себя как обиженные подростки.

      • Mr.Jay

        Они меня сильно бесят, если честно. Недавние новички, которые только благодаря помощи и тренировкам Оливера чего то смогли достичь, уже в следующую минуту шлют его на хер.
        Да, Оливер поступил некрасиво со всей этой слежкой за членами команды, но не стоит забывать, что здешний Оливер это аналог Бэтмена, а Рыцарь является ещё тем параноиком (чувак держал в секрете способы как завалить всех членов «Лиги» если понадобиться).
        Но поступок Рене за гранью моего понимания. Ради ребёнка он это сделал или ещё чего, не оправдывает его нисколько. Ведь этот Пёс требовал от Оливера доверия к себе, но сам поступил как конченное чмо, за его спиной.

  • hihahuhiha

    «Ещё бы сам Ральф перестал быть таким комком «искромётного» юмора»

    Ральфа вместо Удлиняющегося Человека сделали Пластичным?

    Досмотрел на этой недели «Футураму«, ну как досмотрел. оказалось, что я пропустил половину шестого эпизода, восстановил несправедливость.
    НУ что могу сказать — меня всё ещё бесит, что столько внимания уделяют Бендеру, я понимаю, что каких-то глупых людей веселит такой персонаж — гипертфрофированный плохиш, но проблема, что за 7 сезонов и полнометражные мультфильмы, где половина посвящена ему, создатели так и не удосужились прописать ему хоть какой-то характер, ограничившись просто одномерной чертой «эгоистичный придурок», причём непостоянной — то ему действительно плевать на Фрая и остальных и ему все равно на, что они в смертельной опасности то вдруг он переживает и даже готов их спасти, но без каких-то объяснений такой смены характера.

    Лила и Фрай прописаны на несколько порядков лучше (т.е. в 10-100 раз)

    Даже второстепенные Эми, Гермес, Зольдберг и Профессор имеют комплекс черт личности и их поступки ему соответствуют.

    Короче, повторить успех Барта Симпсона (и отчасти Гомера) создателям не удалось, тем горше, что в каждой второй серии Бендер главный герой, а во второй половине герой второстепенного сюжета, где он курит, бухает, грабит и ворует, даже непонятно для чего.

    Также досмотрел «Люди Икс» 1990-х:
    Как я уже писал пару раз, мультсериал хороший, но только на 4, он всё же слабее того же «Человека-Паука» от той же студии:
    Икс-мены прописаны более поверхостны, то есть — Профессор мудрый наставник и руководитель, Циклоп — рассудительный лидер, Росомаха — агрессивный одиночка, который бесит всю команду, Гамбит же — манерный креол, который бесит уже Росомаху и клеится к Шельме, Шельма — бой-баба с драмой, что не может никого касаться, Гроза вся такая не от мира сего, Зверь — умник, который цитирует поэтов к месту и нет, Джубили — гиперактивный подросток, очень редко, а Джина Грей — вообще никакая, когда они выходят за эти рамки.
    Более-менее прописаны взаимоотношения внутри команды.
    Второстепенные герои — предельно схематичны, кроме Квакера, он же Бишоп и Бицепса, он же Телекс, он же Кэйбл.
    а злодеи — очень карикатурны, кроме Магнето и Мистик, которые возможно наиболее глубоко прописанные персонажи в шоу вообще.
    В то время как у «Человека-паука» хорошо прописаны был не только Питер, но и его окружение, и даже союзники и герои на одну-две серии, они имеют сложные характеры и мотивацию.
    Сюжеты тоже почему-то кажутся более простыми, чем в «Человеке-пауке» — примитивные сюжетные схемы -причина и тут же следствие, даже многосерийные серии не сильно отличаются, только более растянутые.

    Кстати, смешно, что персонажи очень часто, особенно в бою общаются не как нормальные люди, а «фразочками» как герои боевиков Шварценнегера — если кинули врага в воду, надо обязательно пошутить типа «Иди искупайся», например.

    • Wintergirl

      > Ральфа вместо Удлиняющегося Человека сделали Пластичным?
      Его сначала (с подачи отца Джипси) звали Пластиком, но официально он был безымянным и постоянно дергал Циско, чтоб тот придумал супергеройское имя. А в этой серии он хвастался газетчикам, что растягивается и его, наконец, в прессе назвали Элонгэйтед Мэн.

    • меня тоже бесит что бендер слишком часто гг серий, но то что ему пофиг на фрая — не сказал бы. это как раз поддержание образа эгоиста. он очень часто доказывал и показывал что фрай его лучший друг. я как раз первые 3 сезона пересматриваю. не помню как в последующих, но тут бендер что то делает либо ради фрая и своих друзей,либо потому что он наемный работник. кстати бендер реально напоминает гомэра. так же спокойно меняет работы, тусит где захочет и сколько хочет времени. почти не работает.

      • hihahuhiha

        Чуть ли не в половине случаев, когда Фрай в смертельной опасности и просит помощи, то Бенденр говорит — ну и пофиг, смерть всем человекам.
        А в других случаях, плачет и переживает и переживает за него.

  • Victor Hawk

    Звездный Путь Дискавери.
    После того как один твист продержали три серии, второй выдают за пару секунд окончательно показывая в чем же чертинка Лорки на самом деле. И это все еще прикольный сериал.

    Стрела.
    Хочется отчасти по гундеть на эту серию, но отмотав время назад все таки понимаешь что на 11 серии авторы Arrowvers тупо включают режим филлера и он продлится ну еще пару серии.

    Флэш.
    Серия в которой на перед вышел Ральф и ну прикольно. Он чуть меньше раздражает. Барри кукует в тюрячке портит стены и чужие боты. Есть своя романтика в этом все конечно.

    Черная Молния.
    Вторая серия если честно это 30 минут дополнительных диалогов для прошлой серии потому что здесь как раз более подробно раскрывают тему возвращения Черной Молнии, но с точки зрения других персонажей и более подробно лично для Пирса. Еще куда больше углубляют фабулу типа того как работает маска, того что Пирс после драки оправляется куда медленнее чем Оливер в свои 60 лет. Не говоря о том что сам по себе стиль куда Черной Молнии во много раз суровее чем обычно подают суровость в Arrowvers. Можно сказать если противопоставить Молнию и Кейджа, то пилот во многом шел на то что бы показать больше какого то действия, вторая же серия больше направлена на диалоги, недостаток в том что обе они об одном и том же.

    Беглецы.
    10 серий было потрачено на то чтобы Беглецы побежали… Это было долго и в основном нудно. Потому что не будь здесь маститых ТВ актеров на роли родаков всей этой шоблы то сложно было бы вообще сказать, а что тут есть. Концептуально идея очень хороша, ну наверное по этому оригинальный комикс считается чуть ли не культовым. Не знаю сколько там осталось от канона, я вижу одно Ривердейл в котором нет колоритной стилистики, крутой атмосфере, хоть сколько то любопытных персов. Есть лишь история которая время от времени подается несколько иначе чем ты того ожидаешь. Авторы вообще почти не использовали всех тех маститых актеров из 2000х, Мастерс большую часть сезона деревянен, Макмехан на самом деле отыгрывает образ Дума из Ф4 и просто колоритно смотрится в деловом костюме.
    Честно говоря не очень понятно зачем выпускать это на сервисе, куда больше он подошел бы Freefrom в ожидании Плаща и Кинжала. Во втором сезоне им стоит лучше подходить к истории.

    • Вестник Нытья

      «Макмехан на самом деле отыгрывает образ Дума из Ф4 и просто колоритно смотрится в деловом костюме»
      А большего и не надо… :)

      Кстати, вопрос — раз «Беглецы» вышли на цифровом сервисе, то почему серии выходили раз в неделю, а не вышли все разом?

      • Victor Hawk

        Это Hulu

        • Вестник Нытья

          Это понятно. Непонятно зачем сервису раз в неделю по чайной ложке цедить…

          • Victor Hawk

            Также как и Amazon и CBS All аccess, на которым выходит Дискавери. Наверное потому что это естественный ограничитель контента. Чтобы не делать больше они просто выпускают по серийно.

      • Jerry-a-Konel

        А вроде только «Нетфликс» выпускает сезоны целиком.

        • Вестник Нытья

          Так вроде и Амазон тоже.

          • Wintergirl

            Амазон тоже понедельно показывает.

          • Вестник Нытья

            Ну вот зачем ты все врешь а? «Ван Джонсон» весь в один день вышел! :P

          • Wintergirl

            Тогда возможно, что они по-разному работают.

  • Jerry-a-Konel

    https://uploads.disquscdn.com/images/f5df4b32a47c0f1e4e7bf78fbbc3d540ef1c34005fff83b7446a64eb0d494f1b.jpg Роль Дав Кэмерон в «Агентах ЩИТа» раскрыта. Кто-то может посчитать это спойлерами, так что спрячу (хотя ничего такого, на мой взгляд). Она играет Руби, девушку с изобретательным умом, которая таинственным образом одержима Дэйзи Джонсон. Кроме того, Руби — дочь генерала Хэйл (та женщина, что убила двух своих подчиненных в конце пятой серии). Персонаж появится уже в 11 серии.

    • Jerry-a-Konel
      • nurysha

        Да неее

        • Jerry-a-Konel

          Но похожа же. Я к тому, что будет творческое переосмысление персонажа.

          • Паисий Пчельник

            Соглашусь с предыдущими ораторами: «Да неее»

      • Вестник Нытья

        Да не-е-е, слишком быстро…

    • Вестник Нытья

      Опять злой рюсский и ЛМД? А можно лучше космос и Кроме? :(

      • Jerry-a-Konel

        Я думаю, в этом сезоне герои будут решать половые проблемы Флэша (те самые, с физикой).

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Какая она… няшная :З

  • Jerry-a-Konel

    Раз не все посмотрели 9 серию «Агентов ЩИТа», ничего писать не буду. Тем более, что я так и не сказал многого, что хотел сказать — подожду 10 серии тогда уж. Отмечу, что в 9 серии была очень качественная пасхалка. Это слова Касия о «вечном». Очень и очень годно. Умеют же.

  • виталий чухнов

    Чего без агентов shit?

  • Wintergirl

    «Флэш» — если вычеркнуть суровые тюремные будни Барри, то все было совсем не плохо. То, что Ральф не изменился за ночь, а все еще находится в процессе перевоспитания — это как раз плюс.
    «Стрела» — как же меня раздражает этот пацан. Возможно, проблема в самом никакущем актере, возможно — в сценарии, но скорее всего — и то, и то сразу. «Папа, ты злодей, ведь ты рискуешь жизнью и если ты умрешь, я останусь совсем один (про наличие бабушки с дедушкой все дружно забыли). А нет, я передумал, рискуй дальше, ведь теперь у меня есть Фелисити.» Кертис тоже бесит, он должен был сразу сказать команде, откуда получил инфу, а так все его обидки на Оливера совершенно обесцениваются.
    «Люцифер» — когда с Каином у дьявола больше химии, чем с детектившей. Впрочем, у него со всеми больше химии, чем с ней, так что тут ничего удивительного. Посмотрим, к чему приведет этот новообразованный союз.
    «Агенты ЩИТа» — и опять все выглядит искусственным и наигранным, опять жду не дождусь, когда они вернутся домой.

  • Alexs

    «Волшебники»- хорошо, просто хорошо.
    «Стрела»- можно и лучше, главное что бы не переборщили с семейной драмой. А,то СиДаб это любит.
    «Флэш»- порадовал Ральф, особенно момент с кислотой и его криком. Обычно все гг с каменным лицом терпят.

  • YoTha

    В Стреле Кейден Джеймс там не просто Беном представился, а Беном Гейлом, в Лосте он когда впервые появился, то представился как Генри Гейл, так что тут просто взяли имя от Бена Лайнуса и фамилию от Генри Гейла.

  • Jerry-a-Konel, мы тут уже отсмотрели девять серий агентов. Можно ли нам подогнать обзор рейтингов?

    • Jerry-a-Konel

      Пока пятый сезон идет лучше, чем вторая арка четвертого сезона. А учитывая, что это пятница, даже еще лучше. И я уже писал, что впервые в истории сериала одна из серий сезона показала ключевое демо, равное премьере этого сезона. В предыдущих сезонах все серии имели демо ниже премьер.

      С цифрами напишу в это воскресенье. Как раз первая арка сезона закончится, можно будет подбить нормальную статистику.

      • Спасибо.
        И если будет не сложно, дайте какое-нибудь уведомление об этом

      • M.K.

        я тут ворвусь, демо Live+7 у 8 серии самая большая в сезоне, а по просмотрам уступает только премьере сезона. 4 сезону, конечно, усутпает в демо, а вот по зрителям больше чем добрая половина 4 сезона.

        • Jerry-a-Konel

          Учитывая, что TVBTN продинамили целых три серии с L+7, может и не самое большое, а одно из, но факт, что сериал установил новый личный рекорд. Раньше ни одна серия не показывала в L+7 даже одинаковое демо с премьерой сезона (как это сделала 7 серия 5 сезона), не говоря уже о превышении его.

          А по количеству зрителей даже по показателям первого дня большая часть серий 5 сезона обходит многие серии 4 сезона. Похоже все-таки тайм-слот 22.00 — 23.00 во вторник у ABC реально хуже тайм-слотов вечера пятницы (хотя казалось бы).

          • M.K.

            Ну там все таки весна, весной всегда рейтинги у них проседают, кто знал, может сериал то раньше на пятницу надо было переносить. Грань там например около 2,5 сезоном положила.

  • Роман Кампотенко

    Где агенты мать его ЩИТ ??

    • Паисий Пчельник

      Как обычно в этом сезоне — в комментариях :) Если не ошибаюсь, то их в комментах едва ли не больше всех обсуждают:)

Наверх ↑