Сериалы Недели #104: 20 — 26 ноября 2017

65

Новая порция сериалов на закате этой недели.

Сразу в комментарии

Беглецы: Сезон 1, Эпизод 3

Евгений Чуков

После слитых в сеть первых двух эпизодов, Hulu наконец начала выпускать серии по собственному графику. И что же мы имеем?

Почти все то же, что и было. Самой интересной частью в 3 серии все еще является сам Прайд. Родители имеют проблемы в прошлом, которые выливаются в их необычно для сериалов супергеройского жанра реальное и живое взаимодействие. А сам Прайд является не организованными подпольными злодеями глобального масштаба, а просто связанными общим делом и обстоятельствами взрослыми людьми, которые по-разному относятся к происходящему.

Что же касается самих подростков, то они уж слишком типичные. Актеры стараются, как могут, но в особо эмоциональных сценах их игра иногда выглядит больше похожей на уровень школьного спектакля. Сами персонажи пытаются сплотиться всеми силами, но пока мы имеем два неплохих дуэта и две одиночки, но это лишь дело времени. Одно остается трудно понять: почему подростки так настойчиво не воспринимают всерьез Молли? Она не так уж и глупа для своего возраста, и даже особо не навязывается.

В целом, в сравнении с первыми двумя эпизодами, сериал начинает оживать. Действие играет новыми красками, а события по-настоящему интригуют.

Евгений Клещ

Новый телепроект Марвел, но вместо Нетфликс Хулу. И это чувствуется даже по опенингу: полное отсутсвие стиля, просто кадры, синти музыка и самые стандартные титры с эффектами уровня «мама я изучил афтер эффектс».

Смотреть первый эпизод отдельно, чтобы понять сериал, строго не рекомендуется. Завязка вышла двухчасовой и показывает одни события с позиции детей и их родителей, что неплохо. Нас вбрасывают команду подростков, каждый со своими тараканами, и такую же группу родителей разного социального статуса и мировоззрения. Если вы ждёте суперсил, их командного применения — этого не будет. Дети ещё не раскрыли свои таланты, а родители их, судя по всему, тщательно скрывают (или они просто «плохие дяди и тёти»). Иными словами, после двух серий на оставляют кучу вопросов, на которые в будущем дадут ответы. Пока мы получили лишь знакомство со всеми персонажами обеих сторон, и они не вызывают ни плохих, ни хороших эмоций, просто есть. Пока это ходячие стереотипы, нужно смотреть дальше, чтобы понять, как они будут действовать вместе.

P.S. Синти-поп здесь просто убивает атмосферу, стонущие и воющие звуки музыки с типичным инди-исполнением не настраивают ни на один возможный настрой, что смазывает впечатление.

Дирк Джентли: Сезон 2, Эпизод 6

Евгения Хрисанфова

Детектив и его друзья просыпаются в полицейском участке после бурной вечеринки. Но пока они спали, произошло очень много плохого, поэтому им приходится срочно отправляться к Арнольду Кардинасу за ответами. К сожалению, узнают они совсем мало – предполагаемого мальчика из пророчества убивает Сьюзи Бортон. И теперь им нужно найти портал в Вендимор самим.

Как и ожидалось, хорошее быстро заканчивается, и в этой серии все опять выходит из-под контроля. Дирк расстроен очередной смертью, которая, как он думает, случилась по его вине, и Тодду снова приходится уговаривать друга не сдаваться и буквально тащить его на себе. Раз уж Кардинас погиб и некому больше помочь им попасть в волшебный мир, Бротцман берет все в свои руки. И что бы делал Дирк без своего верного помощника?

Кроме того, похоже, что пророчество исполняется не совсем так, как можно было ожидать. Тот, кто, возможно, является тем самым мальчиком, мертв, а Маг размышляет о смысле жизни, решая оставить Вендимор и мучить людей в другом измерении. Здесь назревают вопросы: кому же тогда должен помочь Дирк Джентли? Действительно ли волшебная страна нуждается в спасении от Мага? Или, может быть, угрозой станет Сьюзи?

Кажется, сюжет начинает немного усложняться, заводя нас в совершенно другом направлении. Что же, остается только смотреть дальше и гадать, как повернется пророчество в следующих сериях. Будем надеяться, что герои найдут все нужные ответы в Вендиморе.

Легенды Завтрашнего Дня: Сезон 3, Эпизод 7

Антон Бордуков

Если бы фразу «вьетнамские флэшбеки» упоминали в контексте «боже мой, какая скука» — тогда имели бы в виду именно этот эпизод. Он скучный, в нём мало действия, зато много рефлексии Мика (и до него добрались!) который встретил в прошлом своего ненавистного отца, ещё завезли Гориллу Гродда.

Весь эпизод – выставление на всеобщее обозрение ружей, которые позже выстрелят, а то, что не «ружья» — комки рефлексии Мика. Джексон учится обходиться без профессора и самостоятельно спасает президента. Профессор ищет способ разъединить «Огненный Шторм» и это наверное самый забавный момент в серии, потому что тот призывает на помощь Исаака Ньютона, Мадам Кюри, а так же Галилео. Все они вместе весело и задорно обсуждают псевдо-квантовую физику. Сара весь эпизод лежит овощем, а в конце просыпается и приходит за куском пирога. Гродд появляется лишь для того, чтобы его в конце спас Дэмиен Дарк и тизернул их сотрудничество.

Гродд, кстати, получился весьма приличным с визуальной стороны, это тот самый случай, когда можно отслеживать «куда на CW уходит сюжет». Возможно эта серия столь куцая как раз потому,  что много ресурсов ушло на CG бой «Гродд против корабля». Тем не менее, сериал продолжает исправно работать в рамках формата «новый эпизод – новый сеттинг», так что, чисто технически, – проблем никаких. Кроме того, что скучно.

Люцифер: Сезон 3, Эпизод 8

Михаил Даниленко

После великолепной седьмой серии «Люцифер» возвращается к истокам. А это значит, снова унылое расследование, снова криво привязанная к нему рефлексия Люцифера, снова попытка вывести из этого мораль прямиком с классных часов в средней школе. А еще тут две линии, раскрывающие второстепенных персонажей.

Тема серии – фальшь и поверхностность популярных людей. Сюжет рассказывает о приложении для знакомств, в которое могут попасть только самые стильные и гламурные, словом те, кого Люцифер определил как «интересных». Убивают клиента приложения, а она оказывается и не клиентом вовсе, а хакером… бла-бла-бла, скучное дело.

Детектив Деккер проникает на вечеринку этих светских львов, где старательно отыгрывает плохую актрису. Это ее самый натуральный актерский перфоманс за весь сериал. Люцифер раздражает. Его самолюбие и наглость всегда были составляющими его харизмы. Но здесь это доходит до абсурда, он ведет себя как капризная сволочь, подставляющая своих друзей из-за ерунды.

Шарлотта Ричардс хочет перейти на светлую сторону и выбирает Эллу своим Йодой. Линия много в сюжет не добавляет, зато развлекает фансервисом и неплохим юмором. Линия Линды и Аменадиэля, напротив, делает упор на драму и психологизм, пусть это и бледная тень того, что было в прошлой серии.

За линии второстепенных персонажей эпизод можно похвалить. Больше его хвалить не за что. Надеюсь, создатели одумаются и в следующий раз выдадут что-то на уровне хороших серий этого сезона.

 

Одаренные: Сезон 1, Эпизод 8

Евгений Чуков

Без всяких лишних вступлений хочется сказать, что на этой неделе Одаренные прошли на ура. В этой серии нет особо лишних диалогов или затянутых сцен со страданиями или рассматриванием пейзажей. Все вполне логично и красиво, а если где-то и можно закатить глаза, то положительные моменты заставят зрачки вернуться на место.

В этом эпизоде есть три больших и жирных плюса. Первый — введены новые персонажи, которые двигают события. Пускай некоторые из них одноразовые, но появилась динамика, которой не хватало, когда персонажи начинали путаться в самих себе и между собой. Второй – персонажи начинают сближаться. Ссоры во имя разнообразия хороши, но все же приятней, когда чувствуется между героями притяжение. Все проходит аккуратно, особо не вызывая никаких вопросов в причинах их поступков или слов.

Третий — ориджин семьи Стракеров. Да, он простой. Да, без каких-либо тонких деталей. Но это дает глубину семье и придает значимости смерти отца Рида. Это наконец-то вызывает интерес. Будем надеяться, что это еще не вся история происхождения, и сценаристы позволят взглянуть больше на тайную историю семьи главных героев.

 

Симпсоны: Сезон 29, Эпизод 7

Евгений Клещ

Новая серия, как лодка в океане: то плавно идёт по волнам, то носится и переворачивается в шторм. Но это первый эпизод за сезон, который можно немного похвалить.

Во-первых, за оригинальную заставку. Всегда радует, когда авторы пытаются выдать не очередной диванный гэг, а поместить весь опенинг в новый сеттинг. Рыбные Симпсоны выглядят забавно, интересно было бы посмотреть небольшой эпизод в таком ключе.

Во-вторых, эпизод в коем-то веке сосредотачивается только на одной основной истории. И путь Мо не самый интересный персонаж, сюжет вышел довольно приятным. Хотя, создатели могли бы выйти за рамки и дать бедолаге шанс на лучшую жизнь. В-третьих, весёлый сегмент про супер богатых сволочей, которые ни во что не ставят обычных людей. Скетч с элитным вип супер лакшери боулинг клубом — жемчужина эпизода. Но все плюсы не означают, что сериал выбрался из пучины пахучего шоколада. Просто на свежем воздухе показалась молящая рука о помощи. Эпизод всё ещё порой перегибает палку с абсурдом, убивая комедию. И насыщенность гэгов, отсылок, локаций и прочего превышает качество юмора. Уже лучше, Симпсоны, но это всё ещё троечк

Стрела: Сезон 6, Эпизод 7

Антон Бордуков

В этом эпизоде закрывается арка Диггла-Стрелы. Настолько «хорошо», что Дигглу скорее всего в принципе будет противопоказано геройство. Тем не менее, Оливер обещает, что как только со всем разберётся (скорее всего подразумевается кроссовер и его последствия, если такие вообще будут) костюм снова будет носить Джон. Подождём и посмотрим, не зря же CW придумал обмундирование эксклюзивное для Диггла-Стрелы.

Остальное вполне дежурно – вновь появляется агент ФБР, косплеит Печкина: «У меня есть пруфы того, что Оливер – Стрела, но я их вам не покажу» и уходит. Да, между делом было что-то вроде суда, но оно настолько мимолётное, что проще забыть. Из менее дежурного — Тея вышла из комы. Майкл Эмерсон приходит, заявляет себя как архи-злодея сезона и намекает, что этот сезон – обратная сторона предыдущего. Там был боец, мстящий Оливеру за отца, здесь – хакер, мстящий Оливеру за сына. Делаем ставки и гадаем, кто же это может быть?

В конечном итоге – типичная «неплохая» серия Стрелы. Традиционная «одноплановая экшен-сцена» снова на месте, только в этот раз всё совсем бедно и скучно. «Счастье» не могло длиться вечно, не так ли?

Флэш: Сезон 4, Эпизод 7

Антон Бордуков

Практически весь эпизод был посвящён ориджину Клиффорда ДеВо и, признаться, это самый интересный «злодей сезона», что был в сериале со времён Обратного Флэша. Другую часть эпизода занимают попытки Барри вывести этого самого ДеВо на чистую воду. Образ Барри тоже претерпевает некоторые изменения – его здесь, например, гложет паранойя. Аллен преследует ДеВо на работе и даже вламывается к нему домой. Это всё замечают и на работе (вот уж о чём редко вспоминают в последнее время, да?) и в STAR labs. В каком-то смысле это переигранный концепт третьего сезона, где проблему пытаются устранить превентивно, но у данного эпизода это получается гораздо лучше.

Однако, всё шоу крадёт именно линия Клиффорда. Целостная, удивительно трогательная и очень удачно использующая флэшбеки, как для создания образа, так и фансервиса ради. Так же добавляет образу определённого веса и то, что он решил «сыграть в благородство» и дать Барри сыграть свадьбу. Это очень естественно, всё благодаря раскрытию Клиффорда как семейного человека, уважающего институт брака. Да, наконец-то у CW появился архи-злодей с весьма человечными качествами. Достойно похвалы.

Как и то, что «Флэш» уже восемь эпизодов, несмотря на временные слабости, держится весьма достойно. Надолго ли?

Ходячие мертвецы: Сезон 8, Эпизод 5

Луканин Никита

На этой неделе к работе над эпизодом сериала были привлечены сразу три сценариста: Скотт Гимпл, Дэвид Лесли Джонсон и Анджела Кенг. И можно с полной уверенностью заявить, что это пока лучшее, что случалось с «Ходячими» в восьмом сезоне.

Где можно подписать петицию о передаче сценарного бремени сериала лично в руки Анджеле Кенг? Из-под ее пера выходят исключительно живые и интересные серии. Построенные на конфронтации двух основных персонажей, они цепляют своей химией, их сюжетам веришь, а диалоги не выглядят так, будто их писала Siri. Вспомнить хотя бы дерзкую вылазку Карла в стан Спасителей или алкогольные откровения Дэрила и Бет — каждый из этих эпизодов привносит что-то новое в уже знакомую историю. А если при упоминании «easy street» у вас начинает нервно дергаться веко, то вы наверняка поймете, о чем идет речь.

Отдельная. Серия. Про Нигана. Может ли что-то быть милее сердцу фаната, чем эти слова? Джеффри Дин Морган в своей роли бесспорно великолепен, однако его харизма работает с еще большей силой при наличии грамотных диалогов. Плохим примером может служить первая серия сезона, где Ниган стараниями сценаристов превратился в посредственного комика. К счастью, на этот раз мы получили то, чего заслуживаем. Ниган человечный, Ниган милосердный, Ниган рассудительный и понимающий. Складывается ощущение, будто стороны местного конфликта постепенно меняют местами. Еще недавно Спасители представлялись эдаким вселенским злом, которое непременно нужно было уничтожить. Однако в восьмом сезоне уже не получится с ходу указать на черное и белое в сериале. Более того, именно банда Рика теперь выглядит кровожадными дикарями. Понятие относительности во всей его красе.

Раз уж создатели взялись за дальнейшее раскрытие своих персонажей, то хотелось бы в будущем увидеть серию, целиком посвященную Дэрилу. В восьмом сезоне герой Нормана Ридуса по степени картонности уступает лишь местным «краснорубашечникам». Мотивация? Моральный выбор? В какой момент один из титульных персонажей «Ходячих» превратился в синоним слова «убивать»?

.

Комментарии