варкрафт

Июнь 17, 2017 | Сергей Афонин

193

Ремастер игры «Warcraft III» в работе?

Cделай «Warcraft III» вновь великим!
На сайте студии Blizzard появилась вакансия для инженера-программиста, который должен иметь отличный опыт, чтобы руководить небольшой командой разработчиков. Их цель — уметь работать с играми, типа «Warcraft III» и «Diablo II», чтобы «вернуть их былое величие».

Т.к. ремастер игры «Starcraft» уже официально анонсирован, игроки дружно решили, что Blizzard готовят ремастеры игр «Warcraft III» и «Diablo II». Скорее всего, им нужно больше золота, но официальных заявлений нет.

«Warcraft III» вышел в 2002 году, а «Diablo II» в 2000 году.

А вы хотите ремастеры этих игр?

Тэги: ,



  • Недопере

    Да, да, да, да.

  • Джек Водогрей

    А там все будут в редакторе карт в доту рубится.

  • Денис Денис

    Заг Заг

  • Quaker

    Опять работа?

    Куда деньги кидать? В монитор или в воздух?

  • Ger Fon

    Нужно построить зиккурат))

    • TrueGeekNerd

      Для этого «нужно больше золота».

  • HooD

    Я к примеру, толком в 3 варик не играл, об игре узнал лишь в 2010 (до этого не особо увлекался играми). Тогда игра не зашла из-за старой компьютерной графики. Буду за если ремаст нормальный завезут.

    • Владимир Кравчук

      http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-11_3/13844378826990.png
      …..Артас Менетил это же графолюбЪ скорее в ратушу!

    • TrueGeekNerd

      Но ведь в «старой графике» есть свой шарм. И насладиться сюжетом а атмосферой варкрафта она никак не помешает.

    • Garfield is not a cat!

      По-моему у ней до сих ничего графика. Мне в 2010 как раз зашло.

      • TrueGeekNerd

        Я тоже ознакомился с Варкрафтом в 2010. И тогда, синематики в нем казались круче большинства фильмов что я видел. А шероховатости графики я воспринимал как часть художественного стиля.

  • Ger Fon

    Обожаю третий варик))

    https://www.youtube.com/watch?v=lqzkbE3XvV0

  • Grom Hellscream

    Ремастер ВК-3 уже готовится, любительский проект на базе Старкрафт 2.
    А вот эта новость меня заинтересовала. Прошлым летом что-то похожее инсайдеры раскопали http://geekcity.ru/blizzard-mozhet-vypustit-novuyu-chast-strategii-warcraft/

    Но я считаю так:
    1) Им нужно не 3 часть переиздавать, а 1 и 2.
    2) Вероятность того что это новая часть по вселенной очень мала, так как Вов.
    3) Лично я считаю отличной идеей выпускать спин-оффы. Так как во главе киновселенной стоит Дункан Джонс, а он нацелился на Артаса, то ближайшее время ждать экранизацию Войны Древних не стоит. Зато можно отлично порадовать фанатов, дав им поиграть за Легион и против него. А если объединить это с перевыпуском старых частей, то есть запихнуть в дополнительные компании, то это будет вообще конфетка.

    • terrom

      Думхаммер должен быть главным героем 1 и 2 варика. Он будет настоящим hero killer’ом — выкосит весь совет теней и альянс. Вот на кого нужно равняться оркам.

      • Владимир Кравчук

        …..Это который Бьющий-в-Спину? Достойный герой.

        • terrom

          А то. Чернорук был пешкой. Гул-Дан в коме. Думхаммер был настоящим вождем.

          • TrueGeekNerd

            Что интересно, во втором томе хроник, образ Чернорука из игро- и книговселенной приблизили к образу из киновселенной. Так что теперь, Чернорук не пешка Гул’Дана, а его партнер.

          • terrom

            Вот только в фильме последнее слово в Орде все равно оставалось за ГулДаном — не вижу особой разницы, если честно.

          • DoktorZlo96

            при чем тут фильм? Там другая вселенная. Как КВМ и комиксы марвел.

          • terrom

            Речь идет о втором томе хроник, где, по всей видимости, было решено заимствовать образ Чернорука из фильма (в частности, его внешний вид)

          • Владимир Кравчук

            …..Даёшь фильм как он после второй войны по лесам-болотам трусливо прятался, пока его народ в лагерях от ломки страдал.

          • Master Who

            Согласно новым Хроникам уже не пешка.

    • Джон Труман

      А че теперь один смешной пшик «мультик» уже вселенной называют? Фига се сильно))

      • TrueGeekNerd

        Да, в ней вышло уже 3 произведения, не считая новеллизации.

        • Джон Труман

          Целых 3¿ Убогий по моему мнению фильмец уже почти не помню, а какие ещё ФИЛЬМЫ раз это целая КИНОвселенная.

          • TrueGeekNerd

            Не фильмы, книга «Дуротан»-приквел со стороны Орды, и комикс «Узы Братства»-приквел со стороны Альянса.

          • Джон Труман

            И поэтому КИНОВСЕЛЕННАЯ, потому что какие то книжки/комиксы? С одним кинчиком то. Фига се сильно(2).

          • TrueGeekNerd

            Киновселенная и не обязана состоять только из фильмов, на них она лишь базируется. В киновселенную Марвел и Расширенную Вселенную DC тоже входит много различных произведений, не являющихся фильмами.

          • Джон Труман

            Воо хороший пример. Сколько там кинчиков то, кроссоверов/выпусков комиксов и тп? А че ЧиС уже сразу киновселенной был да? Или он стал частью позже? Теперь каждый фильм где есть такие штуки киновселенная, да? Вот это упороло…

          • TrueGeekNerd

            Ну, вообще-то-да. А киновселенная-лишь условный термин, обозначающий вселенную где есть фильмы. К примеру, ЧиС был киновселенной Супермена, потому что внутри этой вселенной был комикс-приквел про Кару Зор-Эл. Это касается и игровселенных, и мультвселенных.

          • Джон Труман

            «фильмЫ…» ага…Оппа как с Супсом то. А че у Темного Рыцаря тоже не трилогия а киновселенная?)) Короче я понял whatever придумка упоротых фанатов так как кроме огромных миров с кучей всего такую мелочь НИКТО КИНОВСЕЛЕННОЙ Варкрафт не называет.

          • TrueGeekNerd

            На официальном сайте wowpedia эта вселенная названа

            Warcraft film universe

            И называют эту вселенную кино- на всех форумах, и в синопсисе фильма на многих сайтах написано что это часть киновселенной. Если никто из ваших друзей ее никто так не называет, это не значит что она имеет другое название.

            Просто фильмы Марвел ввели в обиход этот термин, и теперь любую вселенную фильма можно назвать киновселенной. Хотя и тут много путаниц. К примеру игры по фильмам Марвел являются частью киновселенной(по данным marvelwiki), но с припиской: более не является каноном. То есть до выхода «Эры Альтрона» Бароном фон Штрукером был массивным нацистом с кибернетизированной рукой,жившим в сороковые года прошлого века. Появлялся он в игре «Captain America:Super Soldier», а теперь Фон Штрукер-глава современной Гидры, забывший что монокль уже давно вышел из моды. Так что ныне, игры по киновселенной Марвел-подвселенная. Ситуация с «Бэтмен:Рыцарь Готэма» еще более странна. Аниме привязано к вселенной фильмов Нолана, но она настолько стилистически разнится с ней, что никто не считает этот мультфильм каноном.

          • Джон Труман

            Wow pedia ой бляяяяяяя. Форумы? Ну да фанатье лютует. На имдб нет (Варкравт Зе бегининг хехехех), в вики нет. То что кто то хотел запускать массивный франчайз и поторопился назвать его ЧАСТЬЮ чего то большего, а на самом деле пшик нах и тормознуло/ не взлетело не делает один кинчик вселенной, ограниченный мирок одного фильма ну ок, а пока не будет продолжений/спиноффов/развития это всего лишь ограниченный мирок (ага заметь опять КВМ а почему? Потому что сам понимаешь,да?). Я понимаю КВМ, ДС, Кайдзюверс, ЗВ. И да у меня среди друзей нет задротов ВоВ, а нет один и тот дико ржал когда я ему про КИНОВСЕЛЕННУЮ ВАРКРАФТ рассказал. Оппа так у Нолана тоже киновселенная. Крутяк. Ладно пойду смотреть КиноВСЕЛЕННУЮ Девушки в поезде.
            Короче не вопрос, нравится называть большим словом, что то настолько маленькое вперёд и с песней.

  • Максим Скороходов

    Диабло 2 и сейчас нормально играется, в этом году прошел

    • TrueGeekNerd

      Для некоторых и игры на Atari сейчас нормально играются, но большинству сейчас требуется красивая картинка.

      • Максим Скороходов

        Я придерживаюсь мнения, если на ПК старая игра работает, ремастер мне не нужен. Я н картинку не засматриваюсь.

  • MeriGOLD

    Отличная новость. Игра наверное вряд ли уж сильно изменится, но за то скорее всего её оптимизируют для современных систем, компов… добавят поддержку каких-нибудь эффектов и.т.д. И может быть некоторые, кто не играл в неё из-за того, что «слишком старая» и.т.д. наконец-то познакомятся с этой великолепной игрой. :)
    http://2.bp.blogspot.com/-HUyL_7_MYwA/TeOI2Qh_A3I/AAAAAAAABKc/8pENXnZiR74/s1600/dota2.jpg

    • TrueGeekNerd

      Ага. Жаль, что сейчас для многих варкрафт ассоциируется лишь с MMMORPG, а о великолепном сюжете этой вселенной они слышали лишь краем уха.

      • DoktorZlo96

        WOW в плане лора внес в тысячу раз больше чем варик3.

        • TrueGeekNerd

          Вот только сюжет WoW развивался экстенсивно, а не интенсивно. За расширением вселенной, пропала ее глубина. Антигерои стали злодеями или просто героями. Действия персонажей нелогичны, и, зачастую, не соответствуют их характеру. Отдельные элементы истории могут много раз ретконить, делая ее не цельной.

          • DoktorZlo96

            Нет не согласен, конкретнее на примерах. А то все что вы говорите я могу опровергнуть хрониками.

          • TrueGeekNerd

            Ок, скопирую текст с другого ресурса:
            Непредсказуемый сюжет — именно из-за него WarCraft 3 получил награду
            «Лучший сюжет» в 2002 году. Он был мрачен и неимоверно глубок для
            обычной стратегии, продуман до мельчайших подробностей. В нем
            фигурировали

            абсолютно все виды персонажей: герои, антигерои, злодеи. Неожиданные повороты —

            вот его главный конек! В WoW все иначе. Эта игра становится неким

            «кладбищем» злодеев WarCraft. Будто всю предыдущую серию игр их

            только и готовили, чтобы сделать боссами в рейдах и подземельях.
            Антигероев больше нет. Есть только злодеи и герои. Либо абсолютное зло
            (которое в итоге проиграет),либо добро. Вспомните хотя бы одного
            законченного злодея, который избежал поражения от «героев», который
            одержал победу? Таких

            персонажей нет. Вернее они были тогда, в WarCraft. Тогда зло спокойно
            могло победить, дав авторам пищу для создания новых интересных,
            драматичных историй. Тот же Иллидан, представлявшийся неким антигероем.
            Он жаждал великой силы, был готов продать

            ради нее душу демонам. Но его жажду на время останавливала любовь к Тиренд.

            Благодаря нытью многих фанатов, такого колоритного персонажа превратили в
            никем непонятого героя, который, оказывается, не за силой гонялся, а за
            демонами,

            хотя до этого нам заявляли абсолютно другое.

          • Roland

            Почти все сюжетные условности Вова вытекают из его жанра, к сожалению. От этого не уйти.

          • TrueGeekNerd

            Уйти. Стоит лишь прописывать интересные сюжетные линии и делать драки с боссами более интерактивными.

          • Heroy

            Так вроде бы рейды как раз лучше всего сделаны в ВоВе,из всех ММОРГП. Интересные же сюжетные линии,чего стоит глубокая сюжетка в пандарии о противостоянии орды и альянса.Она одна уделывают по насыщенности и трагичности все то что было до в истории ВоВ.

          • TrueGeekNerd

            А еще, стоит понимать разницу между игромехом и сюжетом. Часто, они не соприкасаются. Почти половину всех важных боссов убили не случайные герои, а конкретные личности.

          • TrueGeekNerd

            К примеру, будь в ВоВ инст с убийством Медива во время Первой Войны, мы бы выступали в роли одного из безликих пехотинцев. А в инстах по второму и третьему варкрафту мы также исполняли бы роль случайного юнита.

          • DoktorZlo96

            Каждого злодея ждет участь в инсте или рейде. Таков жанр ММОРПГ, ты что предлагаешь, ноунеймов бить в данжах? Или вообще не делать ММОРПГ? А тогда что, РТС, этот тот жанр который уже в состоянии комы?
            Давайте вспомним скольких глав гадов мы именно убили, а не дали отпор. В БК илюша был убит но возрожден аж в Легионе (итог: жив).
            Килджедена мы изгнали, вернулся в Легионе (итог: жив).
            Артас мертв, но его дух мы видели в Легионе, да и если так подумать мы не артаса в ВОТЛК били, а Короля Лича, который все так же жив (ну все так же..короче я не знаю как правильно про нежить писать).
            Рагнароса мы слили только со второго раза (итог: мертв).
            Смертокрыл был убит, но а что с такой махиной было еще делать?
            Гаррош в ОО мы не убивали, а в Дреноре слили вне рейда, точнее даже не мы слили, Тралл, так что опять таки не подхдит к «участи всех злодеев».
            Про дренор даже говорить нечего не хочу как и вспоминать его.
            Антигерои есть, были и будут всегда в ВОВе. Гаррош самый яркий тому пример.

          • TrueGeekNerd

            Почти все персонажи Варкрафт 2 и Варкрафт 3 были слиты в ВоВ.

          • terrom

            О да, Зулджин, Каргат, Зулухед стали просто очередными боссами. Это позор.

          • TrueGeekNerd

            За них было особенно обидно. Читал «Потоки Тьмы» и полез гуглить про этих персонажей. Оказалось, они заболели синдромом ВоВ, стали плохиши, и погибли в беззвестности от ноунеймов-клептоманов.

          • Heroy

            Как будто в ВоВ 2 в инетерактиве игры они прописаны как то были очень круто..=_=лол,а каргат вообще был сначала боссом данжа в запределье.

          • TrueGeekNerd

            А ведь в ванилле хотели развивать сюжетную линию с нейтральным Зул’Джином.

          • Heroy

            Вот тогда бы его точно убили,лол.Зулджин априори ненавидит эльфов которые частю орды потом стали,став он даже нейтральным предводитель троллей он нападал бы и на ордынкских синдорай,и на киринторских келдорай.

          • DoktorZlo96

            Ну давайте их обсасывать 12 лет подрят, чтоб у людей вообще интерес отпал к вселенной. Вот из за таких как ты мы и получили Дренор.

          • terrom

            Джайну и Сильвану обсасывают 12 лет, интерес ни у кого не отпал. Хотя давным давно пора отправлять этих стерв на убой.

          • DoktorZlo96

            Ты забыл написать что это девушки. Как бы понял на что я намекаю?

          • terrom

            Без разницы. Стерв надо слить любой ценой.

          • DoktorZlo96

            Да я не о том. Спермотоксикозная аудитория слишком любит этих персонажей (во всех смыслах), а потому и орать будет сильней, если их сольют в отлизаи от тех же Зулджинов.

          • TrueGeekNerd

            Эй, может я фапаю на Зул’Джина ? Не надо оскорблять мои чувства.

          • DoktorZlo96

            Речь ведь о нормальных людях, а не о ЛГБТ сообществе.

          • TrueGeekNerd

            А чем, по-твоему, не нормальны ЛГБТ ?

          • DoktorZlo96

            под нормальными я имелл ввиду гетеросексуальных, а не то что ЛГБТ это отклонение. Хотя все же трансгендеров я считаю нездоровыми и явно с психическими отклонениями. Но мы не в ту степь зашли.

          • Владимир Кравчук

            …..На Джайну-то чё? Ей же уже 35, старуха.

          • terrom

            Которые снова были безбожно слиты, к слову.

          • DoktorZlo96

            За что боролись, на то и напоролись.

          • TrueGeekNerd

            Под сливом я не подразумеваю их убийство. Я подразумеваю упрощение характеров и нелепое подстраивание их под сюжет. У меня нет претензий к тому, что Келя убили в БК, у меня есть претензии к тому, что нам не показали его внятного перехода на сторону Кил’Джедена. У того же Артаса была детально прописанная история падения в Warcraft 3, даже более детальная чем у его прообраза-Дарта Вейдера. А Келя превратили в наркомана, готового ради дозы магии переступить через все принципы, предать народ и самого себя. И да, лучше бы Иллидана не оживляли в БК.

          • Heroy

            Странно что тебя не устраивает в долге к народу которым его обманули?И да не так прост КилДжедена зовут искусителем.Народ предал его как он считал,считай «предатель» как илидан,просто не понял что творит дичь.Ды и как поняь магические наркоманы превращаются в зомби от отсуствия магии.

          • Heroy

            Варвкрафт 2 герои тупо не дожить должны до событий ВоВ,ну а те что выжили,сбреденили и их раскрыли благодаря этому,все же герои очень скучно показаны в В2,как и сюжет.

          • Heroy

            В смысле нет сюжетных поворотов?Илидан герой?Рагнорос жив?Магни стал слышать азерот?Гаррош сбежал на дренор?Открыта Пандария?Сошедшая с ума Джайна?И тд и тп?

          • TrueGeekNerd

            Ну, если бы я перед игрой в Варкрафт 3 узнал о предательстве Артаса, я бы возненавидел человека сказавшего это мне. А если бы я узнал о этих «спойлерах» перед игрой в ВоВ, я бы лишь поблагодарил его за дополнение сюжета. А если серьезно, то это даже не спойлеры. Спойлером можно было бы назвать переход альтернативного Громмаша на сторону героев Азерота, но из-за сомнительности такого сюжетного решения, узнав об этом из ролика на ютьюбе, я тоже не особо расстроился.

          • Heroy

            Эмм не понял что?В В3 он уже демонханетером назван,он уже в 1ой миссии говорит что ненавидит демонов?Или демонханетером он становился что бы просто силу у них ради себя забирать?Зачем?И почему ненавидит?И зачем такой скучный пробраз жадущий силы нужен ?Мученик событий куда боле эпическая личность.Вынужденный приносить жертвы.

          • TrueGeekNerd

            Именно. Иллидан охотился на демонов, ради получения силы демонов. Это как работник госнаркоконтроля, принимающий наркотики или торгующий ими.

          • Heroy

            Ага при этом он назван предателем хотя он всего лишь охотиться на демонов?Если бы не делали из Иллидана мученика то обоснования его предательства и почему он был под ильдросилом бы не было так как именно его мученическое желание использовать орудия легиона в борьбе с ним,а не обычное желания силы ради правления.Короче если оставить иллидана обычным болванчиком с неполным лором которым он был в В3-и В3Фт,то это просто смешно

          • Grom Hellscream

            Я про Иллидана думаю так. Он не поменялся сильно относительно своих прошлых образов. Раньше игроки задавали насчёт него всего один вопрос — кто же он на самом деле. Кто-то называл двойным агентом (так и получилось). Кто-то шавкой демонов. А кто-то безумцем.

            И по устаревшим версиям, по квестам в БК он и был безумцем. Тираном, что ведёт Запределье к уничтожению. Вместе со всеми обитателями. Это подверглось реткону.

            Но его цели всегда были ясны, в отличие от методов. Даже за время Варкрафта 3 он успел стать злодеем, а верней непонятым героем. Который уничтожал зло (Лича) по заказу другого заказа, с гарантированным лутом, тем самым убивая сразу двух зайцев.

            Иллидан только во время книги Война древних не всегда понятен. В РТС его цели наглядны. И в БК, старые квесты, получаемые от жителей Запределья, дренеев-сломленных, шаттратовцев все говорили о тяжелой жизни из-за Иллидана и его последователей.

          • Ger Fon

            а меня раздражают люди воняющие что-то на Пондарию горда кричащие своё «Панд в Варкрафте не было».
            Ну как же небыло?
            Ещё как были.
            Одна панда.
            Райво из Пандарии — Пондарский пивовар (в Вове Чэнь Буйный Портер), в компании орды в Ледяном Троне, помогал Рексару в определённых условиях (квест).
            Ахуеть как небыло.
            И так громко об этом в своих видюшках кричат.
            К слову Пандарии для меня как раз и было таким погружение как в Варике 3 в сюжетном плане. Приоткрылась завеса лора Варкрафта как в стратегии когда то.
            НЕБЫЛО БЛИН ПАНД =((

          • TrueGeekNerd

            Отсутствие панд в вакрафте 3-внутренний мем фандома. Кто-то заявил что 3-ем варкрафте отсутствовали пандарены, и с тех пор принято говорить что их там действительно не было, хотя на самом деле все знают об обратном. Рассчитано это на троллинг новичков. Зачем ? Just for luzls.

          • Neron Sparda

            Если играть в варкрафт 3 в оригинале(английский), то его как раз таки и звали Чэнь Буйный Портер. Зачем в русской локализации ему дали имя Райво мне не совсем понятно… А вообще по поводу локализации вк3 это отдельный разговор… Стока косяков в переводе некоторых имен(Гром ЗАДИРА, Маннорох и др.)

          • Heroy

            Опа нелогичность найди мне в геройском поведении?Ничо так что из за ВоВа появилось куча литературы раскрывающая историю персонажей и именно вов превртил ограниченый киношный Варик 3 в настоящую вселенную на подобии древних свитков?И да пример обратный твоему -Иллидан в 3ем вове не раскрыт никак считай в течении игры.В ВоВе мы узнали о его прошлом о его становлении и тд и о том что он сложная личность в легионе и так далее.Ах ну да с Кель Таласом и Артасом очевидно все было еще с В3 1ый очевидно в запределье не мог найти нормальный источник магии,а второй как раз раскрыт в Личе почему стал злодеем и его антигеройский прообраз вейдера сохранился,просто квесты надо с ним делать и читать,агась и знать сюжет ВОТЛК.

          • TrueGeekNerd

            Пожалуйста, прочти обсуждение ниже. Я уже отвечал на эти вопросы.

          • Heroy

            Читал ниже бредовые притензии,очевидно что в ВоВе личности куда более раскрыты этих героев и обьяснены их поступки,в В3 просто был киношно эпопейный сюжетец с ними с которых понятно что делает герой пока играешь им ты.Однако от этого богаче герой не становится, он зажат в основной линии сюжетика и побочек раскрывающих его личность не имеет.Ну и да Артас уже в В3 никак не тянет на вейдера,ибо вейдер ради чего то пошел на предательством ордена.То Артас просто потому что он сошел с ума, ему приказали через клинок,и он был полудохлой нежитью.Если вейдер злодеи в благо галактики записался,то артас просто вынужден был и блага очевидно не нес.

          • TrueGeekNerd

            Артас вовсе не сошел с ума. Вы критикуете меня за невнимание к деталям в ВоВ, но при этом не знакомы с деталями Варкрафт 3. И в ВоВ тоже кинематографичный сюжет. В ВоВ мало рассказывается о персонажах. За этим нужно идти в раздел книг, комиксов и рассказов. Если бы я не читал комиксы и рассказы о Варианне, для меня он бы так и остался блеклым персонажем. Но в чем-то я с вами соглашусь-если внимательно читать квесты, сюжет ВоВ может открыться с новой стороны.

          • Владимир Кравчук

            >Артас вовсе не сошел с ума.
            …..Вобще-то да. Вот Артас убивает Мал’Ганиса за то, что демон убивает его народ и превращает в нежаков. Хоп, и Артас убивает папашку и сам превращает в нежаков свой народ.
            …..Вот тут я немножечко ахуел — столько читал про великий сюжет, и тут такое.

          • Heroy

            Лол что?А нечего так что судьба артаса до возвращения в Лордерон была описана как «скитаясь по заснеженым пустошам Нордскола,Артас превратился в тень себя, рунный клинок изменил его сделав полуживым-полумертвым воплощением первым рыцарем смерти нерзула» То есть превращение в безвольного относительного сбрендившего от одиночества и шепота фростморна на то самое безумие не тянет?Это я тут невнимателен к деталям?

          • TrueGeekNerd

            Откуда у тебя эта информация ?

          • Heroy

            ??Оо био с ВоВпедии английской.

          • TrueGeekNerd

            Эта фраза была употреблена, скорее, как метафора потери его человечности. И там не говорится о том, что он шлялся по Нордсколу. Между убийством Малганиса и возвращением в Лордерон, Артас получил саронитовую броню, убил свои старые войска и собрал новые.

          • Heroy

            А нечего что саронит делает из носителя полунежить и сводит с ума?И ничего что бы ее получить надо из Драконьего погоста(а имменно там был найден фростморн пещера то там,ему надо было добрести до ледяной короны и зафармить себе саронитовых врайкулов?

  • TrueGeekNerd

    Буду ждать новые-старые синематики от Близзард. Надеюсь, они все же доделают битву Артаса и Иллидана, и мы получим что-нибудь более эпичное чем то, что было в игре или книге.

    • MeriGOLD

      Если они добавят синематик битвы Артаса и Иллидана (как и задумывали когда-то), то возможно первое место в моем топе синематиков от Близзов (которое занимает Wrath of the Lich King) пошатнется.

      http://ambermetalstorm.com/wp-content/flagallery/arthas/art17.jpg

  • TrueGeekNerd

    После выхода неканоничной экранизации первой войны и аддона Warlords Of Dreanor, Близзард начали «дополнять» пробелы в сюжете вселенной warcraft, а по факту-просто ретконить как и сюжет, так и стилистику мира. Надеюсь, Warcraft 3 не постигнет та же участь, ибо сюжет в ней очень цельный, даже не смотря на кучу дальнейших ретконов в ВоВ(вспомним, хотя бы, Иллидана).

    • DoktorZlo96

      а что с иллиданом не так?

      • TrueGeekNerd

        Прочтите мой комментарий выше.

        • DoktorZlo96

          Что не так с Иллиданом, ты про него ничего не написал.

  • terrom

    Для меня самым лучшим вариантом остается Варкрафт 4, который продолжит линию Вов, но!
    В первую очередь Близзам необходимо ребутнуть парочку сюжетных линий.
    1) Убить Иллидана в конце Фрозен Трона — Поясняю, что вся сюжетная линия ФК была пиком Иллидана, он был во главе сюжета, на возлагали надежды отверженные расы, но в конце Иллидан все равно потерпел поражение и должен был быть убит. Но нет, Близзы не стали этого делать, в итоге дважды (!) сделали из Иллидана посмешище.
    2) Тралл остается вождем Орды вплоть до конца событий Катаклизма. Да, да, в конце он все равно убивает Смертокрыла, но вместо того, чтобы делать из него зеленого иисуса, Тралла необходимо к чертям собачьим гнать из сюжета Варкрафта. Можно сделать, что бы Тралл таинственным образом исчез или вовсе был убит, тут уже, кому что, по душе.
    3) Не допустить слива КельТаса. Пусть лучше будет лидером своих любимых блад эльфов. Клон Артаса не нужен Варику.
    4) Высшие эльфы будут официальной фракцией Альянса, а ЛорТемар их лидером. Скажем так, Артас не всех перебил остроухих, во время своего похода в Сильвермун, а выживших было достаточное количество, чтобы образовать вторую фракцию.
    5) Форсакены не войдут в состав Орды, а Тралл прогонит мертвецов ссаными тряпками еще во времена Ваниллы. Полагаю, что форсакенам следует образовать третий союз рас наравне с Ордой и Альянс, куда войдут, собственно, сами мертвецы, а также блад эльфы, наги и воргены.
    6) Гаррош будет занимать пост вождя довольно-таки продолжительное время. Можно оставить его расистом, но его ненависть стоит направлять непосредственно к Альянсу, к расам Орды он должен быть более снисходительным.
    7) Никаких путешествий во времени. Никаких Красусов и альтернативных Дуратонов.
    8) Это уже реткон из более прошлой игры. Гул-Дан в оригинальной вселенной погибал слишком рано. Считаю, что чернокнижнику вполне по силам выжить в гробнице Саргераса, но он должен на время затаиться или попасть в плен. И уже потом, на момент событий Легиона он себя покажет во всей красе. Тем самым, следует соединить оригинального и альтернативного Гул-Дана в одного персонажа.

    • DoktorZlo96

      Такой бред. Парочку сюжетных линий..ты в своем уме?
      1) Убийство иллидана в TFT повлечет за собой полное игнорирование сюжета БК.
      2) Я даже этот понос комментировать не хочу…орк который сыграл первостепенную роль в объеденении Новой Орды, уничтожении Архимонда , экспедициях в Запределье и Нортренд, а так же убийстве безумного аспекта был таинственно убит. Вождь орды..таинственно,..шаман №1 в ВОВе, таинственно..орк которого охраняет с сотню Кор’кронских стражников..таинственно..ОКЕЙ.
      3)Кель никогда не был клоном Артаса, судьбы не похожи как и сами персонажи. Впрочем из твоего бреда это пожалуй единственный нормальный пункт, ибо ЛорТемар ни о чем.
      4)Вот только Терон последовал в Запределье за Келем и был в составе Мстителей. А смих высших осталось слишком мало чтоб образовать фракцию. Ты сперва написал что нужно ребутнуть ВОВ, но сейчас ты уже меняешь сюжет третьего варика.
      5) Это было стыдно читать. Если союз Эльфов крови и Отрекшихся я могу понять, но каким боком Воргены и Наги здесь…такое мог написать человек который знает о ВОВе лишь из описания сюжета дополнений.
      6) Но если Иллидана убивают в ТФТ, то экспедиции в Запределье не было, а если ее не было то и Гаррош не стал мужиком и не был взят в Орду.
      7) Согласен. Но тогда прийдется выризать всю бронзовую стаю из сюжета. Тоесть будет уже не 5, а 4 стаи, будет не 5, а 4 аспекта..а там и Титаны. Вообщем ты даже о последствиях не задумываешься когда эту дичь пишешь. Если же речь о ретконе, а точнее о выпеле событий WoD, тогда еще норм.
      8) Сама идея норм..но в плен кому? Демонам гробницы?)

      • terrom

        В БК иллидан был мебелью, который был бесцеременно выпилен. Все внимание было уделено КельТасу.
        Сам КельТас стал Артасом 2.0. От него тоже все отвернулись, он был пошел по своему, как он сам считал, правильному пути. Действительно, не похоже на Артаса.
        А вот Тралла из сюжета надо убирать. Так как раз к концу Катаклизма, он всех достал. Не важно, каким образом. А ты тут предлагаешь лицезреть зеленного иисуса, это неприемлемо.
        Всех титанов и весь древнегреческий бред про Одина надо гнать из Варика ссаными тряпками. Азерот — мать земля наша, лол.
        ГулДану можно отправить в плен кому угодно. Лишь бы наш няшный чернокниж был жив к событиям Легиона, остальное меня не интересует.
        А вот воргены все-так неплохо смотрелись бы в составе форсакенов и блад эльфов. Грязная псина Седогрив знатно обделался во второй войне и видеть его сейчас в главных патриотах альянса, немного странно.

        • TrueGeekNerd

          Вообще-то, Один и Валькирии из германо-скандинавской мифологии)

          • terrom

            Я не знаю, они там такого наворотили в хрониках, весь этот пантеон, всякие одины… А толку ноль. Читалось все это очень не интересно.

          • TrueGeekNerd

            В хрониках информация подана сумбурно для человека, не долго игравшего в ВоВ. Для ознакомления с историей Одина, лучше пройти Ульдар.

          • DoktorZlo96

            Один в Легионе появился, при чем тут Ульдуар.

          • TrueGeekNerd

            Для лучшего понимания истории титанов. И ,кстати, в Легионе Один отправился в Ульдуар.

          • Roland

            Ну так он рулил Ульдуаром когда-то, просто потом он взял и ушел. И его не упоминают. Ох уж это переписывание лора задним числом.

          • DoktorZlo96

            Речь шла о Одине, а теперь ты за Титанов в целом говоришь, плес не противоречь сам себе когда строчишь коммент.

          • TrueGeekNerd

            Прости, я имел ввиду Хранителей, а в моем сознании, они тесно связаны с титанами.

        • DoktorZlo96

          Таких неучей как ты и ВОВа нужно гнать ссаными тряпками (Один древнегреческий бог, лол). Окей, го уберем Титанов — итог, у нас нет в сюжете известного нам Азерота, с людьми, троллями и т.д. и т.п.Я уж про Легион молчу, который ВНЕЗАПНО титан создал. Ахахаха…ты так и ненаучился думать.

          Келю было удилено время лишь в одной локке, Пустоверть называется, тогда как Террокар, Зангартопь и Призрачная Луна в большей степени посвящена Иллидану и его Иллидари.
          Артас сам выбрал путь, его никто не заставлял выпиливать Стратхольм и для борьбы с Плетью он выбрал самый радикальный путь. Тогда как у келя был лишь 1 путь, он его не выбирал, поскольку и выбора не было. Он должен был спасти народ и себя самого, для этого пришлось связаться со скверной.
          Насколько я помню, Воргены дали о себе знать когда их начали Отрекшиеся трогать, а если бы они были союзниками, то Гилнеас так бы и был в стороне.

          • Roland

            Скорее посвящены иллидари. Ибо как персонаж Иллидан в БК практически никак не раскрывается. Просто сидит где-то «там». А всякие левые пацаны нам задвигают, какой он подонок и негодяй. Повторю свое сообщение выше, более-менее нормальный сторителлинг в вове появился только в личе.

          • TrueGeekNerd

            В первых двух аддонах был отличный сюжет, просто он был про приключения, а не только про спасение мира от зла. И тебе им не тыкали в лицо. Мог вчитываться в квесты и ролеплеить в варкрафте, а мог и просто вкачиваться и пробегать подземелья и рейды ради лута.

          • Roland

            Я про глобальный сюжет. Который стал каким-то осмысленным и структурированным только в Личе. Раньше это был набор кучи мини историй, хороших местами ,все все таки больно разрозненных.

          • TrueGeekNerd

            Мне казалось, этим ВоВ и был прекрасен)

          • Roland

            Я не говорю ,что это плохо. Просто одно другому не мешает, все таки игра огромная и может себе позволить. Мне вот дико не понравилось, что в Легионе сделали прокачку вариативной, качайся на любом уровне в любой зоне. Отсюда пропадают глобальные цепочки, которые тебя вели из локации в локацию, теперь все кажется более изолированным.

          • DoktorZlo96

            В самом Бк, да, Илюха ничего не делал, но вот в книге уже все норм объясняется. Если убить илю в ТФТ, то и эта книга анулируется само собой.

          • Roland

            Тут просто непонятно, зачем его вообще надо было в бк так убого сливать. Тем более ,учитывая, что он даже не главный плохой парень аддона.

          • terrom

            Близзы не знали что делать с иллиданом, как вариант.

          • terrom

            Ты все привязываешь к хроникам. Не удивлюсь, что если через 5-10 лет, всю эту макулатуру признают неканоном, ибо это такая ересь.

          • TrueGeekNerd

            А я думаю, что лет через 10 история Warcraft будет настолько огромна, что без структурированных хроник разобраться в ней новичку будет практически невозможно.

          • terrom

            Вот из-за этого, есть шанс, что кое-кто просто перечеркнет весь этот бред и начнет сюжет Варкрафта с чистого листа. Это вполне возможно.

          • TrueGeekNerd

            Это уже сделано в киновселенной.

          • terrom

            Не только. Можно просто начать с первого Варкрафта.

          • TrueGeekNerd

            В киновселенной и начали с первого Варкрафта)

          • terrom

            А я про игрульки.

          • Владимир Кравчук

            Некролиты в руководстве Warcraft 1 (автор текста — Гарона):

            Некролиты.
            Эти ткачи душ, практикующие Орочьи религии, повелевают черными силами,
            что властвуют над землей. Связанные с владениями нижних равнин,
            некролиты повелевают над всем, что есть темное и злое — поэтому они
            могут поднимать павших воинов из мертвых, чтобы создавать армии нежити.
            На церемониях, проходящих в их Храмах, они обучаются искривлять сущность
            тени, чтобы использовать её себе на пользу.

            Храм. Орки приходят
            в это нечестивое место, чтобы принести жертвы своим богам, а местные
            Некролиты собираются там, чтобы воззвать к воле своих темных
            повелителей. Это единственное место, в котором вы сможете нанять
            Некролитов, чтобы заручиться их поддержкой для очищения земли от
            Человеческих поселений. Лишь совсем недавно подношение кровью было
            заменено на подношение золотом: поддержки Некролитов будет не добиться,
            пока они не получат подношения. Гигантские жертвенные алтари,
            используемые для ритуалов Некролитов можно построить только из
            Чернокорня, поэтому чтобы найти эту древесину и подготовить её нужным
            образом, вам придется воспользоваться лесопилкой

            Заклинания Некролитов

            Щупы
            черноты тянутся по земле, повелевая силами тьмы и смерти, чтобы опутать
            неосторожных и беспечных. Именно на этих глупцов охотятся Некролиты,
            наполняя свои храмы свежими жертвами, а наши армии воинами-нежитью.

            Теневое
            Копье. Это копье энергии, рожденное из злобы Орочьих кланов. После
            смерти душа Орка спускается в Аид, где её ждет суд, и сама её сущность
            разделится там на добро и зло. Орочьи Некролиты научились вытягивать
            черные энергии из этого плана и использовать их для собственных целей.
            Это оружие тьмы — воплощение тех черных душ, и оно вызывает мучительную
            боль у пораженных им врагов.

          • TrueGeekNerd

            Можешь дать ссылку на источник, пожалуйста ?

          • Владимир Кравчук

            …..Перевод только, оригинал — мануал к первому-второму варику.

            https://vk.com/kiraser?w=wall-97800267_28181

          • TrueGeekNerd

            Спасибо) Я подписался.

          • Владимир Кравчук

            Даемоны в описании Лотара:

            Эти существа, обитающие в подземном
            мире — самые могущественные сущности, что когда-либо ступали по землям
            Азерота. С их мастерством в ремеслах обмана и боя может сравниться лишь
            их же садистская природа и великая власть над черными искусствами магии.
            Они повелевают жгучими огнями Ада так, будто бы это всего лишь их
            игрушки. Они истинные повелители хаоса, что с каждым своим шагом несут
            опустошение и уничтожают всё, что только пожелают. По слухам, существуют
            врата, служащие мостом между Азеротом и подземным миром: они появляются
            с каждой тринадцатой луной. И в эти короткие мгновения даемоны могут
            проникнуть в наш мир. В легендах говорится о тех, кто обладает силой
            вызывать и контролировать этих существ, но если оно и так, то никого из
            них не осталось в живых, чтобы рассказать историю о том, как же они это
            сделали.

            Даемоны в описании Гароны:

            Эти адские отродья
            воплощают собой абсолютное зло. Умение призывать этих темных
            прислужников подземного мира уже давно утрачено, хотя Чернокнижники
            пытаются вновь освоить его секреты. Даемоны извергают огонь из своих
            пастей и вооружены клинками, выкованными в пламени Аида. Их величайшие
            чаяния — разрушение и смерть. Злоба этих существ лежит за гранью
            понимания даже самого извращенного разума, и они упиваются воплощением
            своих планов в жизнь. Если и существует способ отправить этих чудовищ
            назад в породившие их глубины, не пожертвовав при этом множеством
            жизней, то и он остается секретом, забытым с течением времени.

            Призыв
            Даемона. По слухам, это заклинание — самое могущественное из всех
            существующих. Легенды гласят, что заклинатель может обрести способность
            призывать даемона, если принесет в жертву собственное тело для того,
            чтобы даемон смог существовать в этом плане бытия. Даемона будет вести
            дух заклинателя, и он будет исполнять его волю. Но если даемон погибнет,
            то оборвется и жизнь чернокнижника. Правдивость этого сказания
            находится под сомнением, но слова и ритуалы, необходимые для призыва
            этих существ, могли сохраниться в некоторых забытых рунических текстах.
            Заново открыть эти слова и подчинить силу Даемона — вот мечта каждого
            последователя подземного мира.

          • DoktorZlo96

            Хроники, на данный момент это канон, а твои хотелки это имхолор, при чем не интересный.

          • terrom

            Хроники это очередной книжный мусор про Варкрафт. Писанина Кнаака из той же оперы.

          • TrueGeekNerd

            Эй, Кнаак клевый.

          • terrom

            Да ну, у Кнаака такие скучные персонажи.

          • TrueGeekNerd

            А мне безумно понравились герои Кнаака. Одновременно простые и глубокие. Особенно понравился Лотар-благородный и искренний, не умеющий врать и скрывать своих эмоций. Настоящий «Лев Азерота».

          • DoktorZlo96

            То что ты не хочешь принимать чем являются хроники, не изменяет действительности. Хроники — это, канон, а нытье «ВОВ не торт = сюжет говно» устраивай в соответствующих форумах.

          • TrueGeekNerd

            По-моему, мы тут говорим о том, что сюжет в варкрафт мог бы быть лучше, а не о том, что сюжет ВоВ-ужасен. Можешь почитать мои другие комментарии, и увидеть что я хвалил сюжет ВоВ(по крайней мере до Mists Of Pandaria), а претензии у меня к образам персонажей. И начиналось все с беседы о возможности создания альтернативной ВоВ вселенной для Warcraft 4. Warcaft 4 не окупиться ? Учитывая, что третья часть-лучшая в мире RTS и одна из самых известных игр вообще, я в этом сомневаюсь.

          • DoktorZlo96

            Покажи мне где я писал что ВК4 не окупится? Окупится любой понос под известным тайтлом, а вот то как о нем будут потом отзываться, уже совершенно другое дело.

          • TrueGeekNerd

            Канон не стабилен.

          • TrueGeekNerd

            Воу-воу. Ты пишешь так, будто варкрафт-это не плод фантазии Криса Метцена, а, как минимум, реальная альтернативная вселенная. Вселенная развивалась постепенно. К примеру, после Варкрафт 2 она могла двинуться в другом направлении, и стать более реалистичной фэнтези о противостоянии варваров-орков и цивилизованных людей. Так и сейчас можно откатить время назад, и представить что после Варкрафта 3 сюжет развивался бы в другом направлении.

          • DoktorZlo96

            Щас бы откатить то что развивали 12 лет, ммм.

          • Neron Sparda

            «…после Варкрафт 2 она могла двинуться в другом направлении, и стать более реалистичной фэнтези о противостоянии варваров-орков и цивилизованных людей» это уже какое то тупое и избитое клише/штамп получается. Вам самим не противно? В каждой второй фентезийной игре подобный ход используют (spellforce, Heroes of might and magic и др.). Уже тошнит от такого, если честно…

          • TrueGeekNerd

            Я и имел в ввиду то, что сюжет варкрафт мог двигаться в самых разных направлениях. Warcraft 3-удачное направление.

      • TrueGeekNerd

        О боже, ты серьезно считаешь сюжет БК удачным ?

        • DoktorZlo96

          А я где то это говорил. При чем тут сюжет, я говорю про сами события, их нельзя игнорировать, это всеравно что игнорировать 1-ю, 2-ю и 3-ю войны. Слишком много сюжетов и историй, много лора в каждом дополнении.

          • TrueGeekNerd

            Но ведь сами же Близзы при съемки фильма игнорировали игры и, особенно, книги. Почему бы теперь, не сделать это в WoW. И если Близзард смогут качественно переписать 1-ю,2-ю и 3-ю войну, то почему бы и нет ?

          • Roland

            Ну ,строго говоря, фильм — это отдельная вселенная, которая не связана со вселенной игры. Типа как та же МСЮ.

          • DoktorZlo96

            Книги не близзы пишут, а самостоятельные авторы, которым близзы их разрешилиписать. Исключение Голден, которая устроилась в компанию, но у нее и противоречий в книгах нет. Фильм другая вселенная, я уже писал.

          • TrueGeekNerd

            Лол, Голден-самая противоречивая писательница по ВоВ, среди всех что я читал. Ее «Восхождение Короля-Лича» похож на фанфик, хотя, признаю, другие ее книги вполне хороши. Противоречия «Повелителя Кланов» игре не в счет, так как она официально не была выпущена.

          • DoktorZlo96

            Я читал 2 книги, одну уже не помню, 2-я ВОенные преступления. Хоть книга мне и не понравилась, противоречий особых я не видел.

          • TrueGeekNerd

            «Военные Преступления» и не могут быть противоречивы, потому что дополняют сюжет Mists of Pandaria, а не переписывают его. Хотя и там у меня есть претензии к Голден, весомых противоречий сюжету ВоВ я там не нашел. Выше я писал я конкретно о «Восхождении Короля-Лича». Я не считаю Кристи Голден плохой писательницей, а дилогию «Восхождение Орды» и «Повелитель Кланов» и подлинно считаю шедеврами, но книга об Артасе-однозначный творческий провал.

        • Roland

          В вове до WotLK вообще не было внятного сюжета.)

    • TrueGeekNerd

      Мои размышления на тему Warcraft 4 привели меня к трем вариантом развития сюжета:
      1)Сделать спин-офф WoW, дополняющий ее события(тут же можно сделать и компанию про Войну Древних)
      2)Пересказать события WoW от лица RTS стратегии.
      3)Сделать оригинальное продолжение Warcraft 3 с харстоуном и эльфийками, тем самым, создав еще одну параллельную вселенную.
      Варианты с привязкой Варкрафта 4 к киновселенной или ремейка я не рассматривал.
      А теперь, по поводу ваших претензий:
      1) Историю Иллидана неоднократно ретконили, из-за чего персонаж стал объемнее в угоду логике повествования сюжета. Ведь история персонажа в Warcraft 3 не имеет никакого смысла, если Иллидан прислуживал демонам, при этом ненавидя их. Даже вариант с тем что это была МНОГОХОДОВОЧКА звучит глупо. Иллидан был властолюбивым и тщеславным, хотя и у него были те, кто дороги его сердцу, и он не был лишен благородства. Но он не был чекнутым тираном, и уж тем более величайшим антигероем Азерота.
      2)До знакомство с квестом по спасению Тралла в Катаклизме, я думал что то, что сделали с Траллом в этом аддоне-самое ужасное что происходило с героем за всю историю его существования. Однако сейчас, я понимаю что до Легиона Тралл его развивали пусть и в нестандартном, но интересном направлении. Почему до Легиона ? Потому что там его слили. Лучше слова и не подберешь.

      3)Моя солидарность, сэр. В BK уйма персонажей стали антогонистами лишь для пополнения ростера боссов.
      4)Местонахождение Эльфов среди Орды-очень нестандартная комбинация не только для ВоВ, но и для всего фэнтези. Так что в Орде, отринутым Альянсом эльфам, я думаю, стоит остаться. Хотя если бы некоторых эльфов снова приняли в Альянс и мы бы видели внутрирасовое противостояние на почве политики, то появилась бы одна из самых интересных сюжетных линий в истории эльфов.
      5)Форсакены в Орде из-за взаимовыгодного союза, и, в основном, из-за дислокации отрекшихся в центре Восточных Королевств. Стоит придумать им более интересную сюжетную линию, чем изгнание из Орды.
      6) Гаррош и был вождем со своими радикальными взглядами на политику, ностальгирующий по Орде Думхаммера. А в Пандарии его боссы покусали, и понес…
      7)Путешествия во времени-очень интересная тема при ее грамотном развитии. Если бы Дренор был посвящен путешествию по альтернативным измерениям, в которых, к примеру, Артас не стал Рыцарем Смерти, Тралла бы не нашел Блэкмур, и Пылающий Легион победил-возможно, нас ждало бы одно из лучших дополнений в WoW.
      8) Если бы Гул-Дан не погиб в гробнице Саргераса, то откуда бы у Иллидана появился его череп. Да и еще один Зул’Джин нам не нужен.

      • Джон Труман

        Не нать мне ничего пересказывать и спиноффов/продолжений онлайн дрочильни тоже. Я играл в трешку пусть её и продолжат, так что 3 вариант самое то.

        • TrueGeekNerd

          То что вы написали-предвзятое отношение. ВоВ безумно красивая игра, здорово расширившая лор ВоВ. И самое прекрасное в сюжете этой игры-это не основной сюжет, к которому у меня есть претензии, а рядовые квесты, ставшие доступны именно потому, что WoW-онлайн дрочильня.

          • Джон Труман

            Какое ещё отношение? Мне ни горячо, ни холодно и сюжет/лор/красота этой многолетней дрочильни до лампочки. Я нигде не говорил хорошая игра или плохая. Выйдет ремастер 3 погоняю обязательно, а потом можно и 4 забацать как прямое продолжение трешки.

          • Roland

            Прямое продолжение есть вов им и останется. Вар 4 вообще маловероятен, ибо ртс не нужны никому.

          • Джон Труман

            Ну да ну да. Поживем увидим. РТС никому не нужны это основываясь на чем такое мнение? А ремастеры и прочее для кого выпускают?

          • Roland

            На мнении издателей, которые эти самые ртс не выпускают. Дорогие ртс выпускает только близзард, ибо могут. Да и то, они сделали ставку на игры сервисы и ртс сюда теперь не очень вписывается.
            Ремастеры и прочее(что это?) для своей фанбазы, очень преданной, которая это добро все раскупит, ибо ностальгия. Как бы вообще Старкрафт 2(который не пользуется уже какой-то большой популярностью) не стыл их последней самостоятельной ртс.

      • Roland

        Тралл то может и идет неплохим путем, но он действительно в одно время был в любой бочке затычка. Но за слив обидно. Ибо больно глупо получилось — отдал молоток и ушел в неизвестном направлении.
        Спин офф вова делать смысла нет, ибо в самой игре почт ивсе сюжетные линии освещены очень подробно, даже про войну древних не так мало, не говоря о книгах.

        • TrueGeekNerd

          Меня позабавило, что он отдал молоток случайному союзники, даже не зная как он им воспользуется. Лучше бы на аукционе продал)

          • Roland

            Тут можно сказать «спасибо, что не ФОрдринг». Вот тут уж да, мужик простоял 3 аддона в своей крепости, чтоб потом появиться на 30 секунд и сдохнуть.

      • terrom

        Я так думаю, что у Иллидана просто слишком много амбиций, именно поэтому он согласился на служение КилДжею. Но дальнейшее развитие Иллидана после ФК просто смех. Сначала его сливают просто так в БК, а затем делают из него рогатую мери сьюшку, второго зеленого иисуса. Лучше смерть на пике, чем такое унылое существование.
        Но Тралл бросил Орду. Из него стали делать особенного персонажа, чуть ли не приравнивать к медиву, прости господи. Я считаю, что как раз таки из-за современного Тралла нынешние орки даже не могут найти себе лидера. Так как весь известный молодняк сдох, сам Тралл решил уйти на пенсию, а всем заправляют два старикана — Саурфанг и Эйтригг.
        Гарроша просто слили. Очередной персонаж, из которого Близзы решали сделать боссом.
        Иллидана можно накачать магией и без помощи черепа ГулДана. Главное, чтоб сам варлок был жив. Таких четких ублюдков в Варкрафте очень мало. Одни падшие ванильные злодеи, что не есть правильно. Но даже здесь близзы не устояли и сделали из ГулДана еще одну обиженку, что просто недопустимо.

      • Roland

        7) Дренор — полная ссанина с нулевой ценностью для вселенной и унылым сюжетом и таким же контентом. Худший аддон эвэр.

        • DoktorZlo96

          Я бы не сказал что прям с нулевым..все же первозданный Дренор многим хотелось увидеть и с точки зрения визуал он был хорош.

          • Roland

            Визуал да, музыка так вообще отличная, не хуже тоже Лича. Но вот со всем остальным есть большие проблемы.

        • terrom

          А еще худший слив злодеев эвер. Железная Орда обкакалась по всем фронтам, потеряв всех своих вождей, которые сами, толком, никак не раскрылись. Громмаш, который переметнулся к добрячкам. А еще был внезапный Архимонд.

          • Roland

            Я суммировал . Об отсосности Дренора можно научные работы писать.

          • TrueGeekNerd

            Хех, а ведь начиналось все с шикарных «Владык Войны».

          • Roland

            Реклама у него была вообще на пять баллов. Что отличный анонсирующий трейлер, что шикарные короткометражки, что охерительный синематик. Жаль, что в итоге так все получилось.

          • DoktorZlo96

            Так можно говорить про любой аддон. Плеть слили, Иллидари слили,Сумеречный Молот слили и сейчас Легион сливают. При чем судя пов сему на их главной планете и окончательно.

          • TrueGeekNerd

            Как раз плеть не слили.

          • DoktorZlo96

            Как это не слили? Иллидари были мертвы до появления Легиона, Плеть не функционирует, ибо Лич был в спячке. Ну да, а кому Катаклизм был посвящен?

          • terrom

            Сливать можно по разному. Артас ушел красиво, а вот тот же иллидан из бк или железная орда — нет.

        • Heroy

          Раскрытый дренор до падения настолько что из этого высрали крутые том 2 хроники?Чта блядь?Единственное что там говно вышло это то что близзам насрать в начале же прям на него стало.

          • Roland

            Раскрытый альтернативный Дренор, где часто от персонажей одни имена. Ну ок. Слив половины значимых персонажей ,ибо близы «хз чо с ними делать». Хороший аддон и истории интересные.

          • Heroy

            Я имелл ввиду что мы видим история дренора до того каким он был в запределье,и вообще культуру и быт и природу его,я например вообще не подозревал че это за сань вечноцвет и динозавры растения.

      • DoktorZlo96

        1) «Не был чекнутым тираном и антигероем». Как раз им он всегда и был. Прочитай последнюю книгу про него, а потом пиши кем он был.
        2) Согласен..но, слили, пока рано говорить, может что то еще будет.
        3) Писал уже. В принципе согласен.
        Остальные пункты так же писал, добавить нечего.

        • TrueGeekNerd

          Господи, последняя книга ЭТО РЕТКОН. я уже устал повторять слово РЕТКОООН.

          • DoktorZlo96

            Какой РЕТКОН! О чем ты? Что там Ретконится? Там лишь дополняются события БК, но книга их никак не ретконит.

          • TrueGeekNerd

            Как тебе ответили выше:Последняя книга — это уже часть его современного образа, так что к ней аппелировать не очень корректно. А ретконили именно образ Иллидана, сделав его положительным персонажем. В БК Иллидану прислуживали демоны Легиона, а В «Легионе» он с ними борется.

          • DoktorZlo96

            А в варике 3 он их успешно выпиливал дабы Килджеден сзади не подошел и не..ладно. То есть, ты понял что ничему книга ничего не ретконит и решил списать на то, что она новая. Да и не прислуживали ему демоны Легиона, все кто состоят в Иллидари и являются Иллидари, вспонить тех же Шиварр.

          • Heroy

            В легионе они ему все еще служат,как и иллидари,лол.

          • Владимир Кравчук

            …..Например ещё до выхода даже лича статья, тоже самое:

            «Слуга демонов и охотник на них же.
            Храбрый герой, ужасный злодей

            Он не боялся нарушать правила и нести ответ за свои преступления.

            Он готов был отправиться за край света
            ради магии, власти и любви.

            Ставший предателем и оказавшийся преданным, охотник и вечная жертва, одинокий воин и вождь армий»
            http://www.lki.ru/text.php?id=4123

          • Heroy

            А что нет?Он достаточно антигероичен сейчас,в принципе в БК мы просто не могли посмотреть на угрозу со стороны которую видел иллюха,а так он нахер не нужен сюжету и героям без легиона,герои думали что от легиона угрозы реальной нету,зато илья под боком и его чокнутые приспешники,учитывая что илья диктатор,военный диктатор,то не убить его в мирное время от легиона самое очевидное решение.

          • Heroy

            Эмм лол не правильной ты точно гик?Реткон,это когда истоиря персонажа меняется,то есть ретконом было бы другое происхождение кельтаса,или то как он попал к илюхе.А так это расширение образа,ибо события БК и тд не противоречат никак тому что было,единственное что тебе тупо не понравилось,что Кель стал злодеем(хотя если по выполнять квесты в оке буре понятно становится почему и зачем),то есть опять они расшири образ убив лишь конкретно для тебя что то что ты мог додумать сам,вставив туда свое..

        • Roland

          Последняя книга — это уже часть его современного образа, так что к ней аппелировать не очень корректно.

    • Roland

      Иллидана можно было и не убивать в ТФТ, сейчас его внезапно не так плохо раскрывают, он до сих пор остается противоречивым персонажем, нет любимых близзовских крайностей.

    • Владимир Кравчук

      …..Суть такова:

    • Master Who

      Что то все очень плохо местами.

  • Акира

    Doomfist =(

  • TrueGeekNerd

    Присоединяйтесь к нашему варкрафтосрачу !

    • MadRemmi

      Не, лучше со стороны читать.
      С чаем и печенюшками.
      А то полезешь туда и тебя сожрут!

  • Лучше бы ремастер Diablo II замутили. На Diablo III никак не дождусь Некроманта.

  • DCEU IS NOT DOOMED

    Зачем? Чтобы угодить графонодрочерам? Лучше бы сразу 4 часть выпустили.

Наверх ↑