Рецензия на игру «Injustice 2»

60

Каким вышло продолжение файтинга про супергероев вселенной DC?

В свое время «Injustice: Gods Among Us» не стала прорывной игрой, ибо механика практически никак не отличалась от «Mortal Kombat». Тем не менее, это не помешало супергеройскому файтингу обрести большую армию преданных фанатов. Именно поэтому сиквел был лишь вопросом времени. Возможность вновь подраться с Суперменом, Бэтменом и другими персонажами по комиксам DC представилась спустя четыре года – и сделано это на каком-то новом, запредельно крутом уровне.

Подкупает игра многими аспектами, но начать описывать хочется с сюжетной кампании. С момента первой части «Injustice» проходит несколько лет – Супермен и его сторонники заточены в тюрьме, многие герои отстранились от своих дел или ушли в подполье, а мир находится под защитой команды во главе с Бэтменом. Но идиллия продолжилась недолго, ведь из глубин космоса на Землю прибыл Брейниак с не совсем мирными целями.

Основным персонажем сиквела, помимо Темного Рыцаря и Человека из стали, стала Супергерл, дебютировавшая в «Injustice 2» — сцены с ее участием открывают и закрывают игру. В местной гражданской войне ей не раз придется выбирать сторону конфликта, каждая из которых в чем-то права. А все ссоры супергероев вновь сводятся к одному и тому же – убивать ли злодеев, уничтожающих все вокруг, или оставлять их в живых.

Как и в первой части, в «Injustice 2» скудный набор персонажей. Радует, что добавили больше более-менее знакомых героев, пусть даже и по сериалам CW.

Сначала кажется, что подобный конфликт банален и уже был исчерпан в первой «Injustice», но до боли пафосный сюжет обязательно захватит вас, как только начнет набирать обороты. Хотя придраться есть к чему – сюжет не может и не хочет рассказать предысторию некоторых персонажей, оставляя что-то на комикс-приквелы. Но и без этого на экране телевизора творится безбашенное действо – и оно намного лучше (и даже логично) всех последних фильмов по комиксам DC вместе взятых.

Обидно, что основной геймплей не претерпел каких-либо сильных изменений. Игра может стать страшным сном для любителей серьезных комбо – в «Injustice 2» все казуально, как и было ранее. Старые персонажи, перекочевавшие из первой части, практически никак не изменились – у них остались такие же атаки и приемы, поэтому игрокам, знакомым с оригиналом, куда интереснее будет знакомиться с новыми персонажами – Брейниаком, Гроддом или Синим Жуком.

Самым главным нововведением послужила система кастомизации персонажей. С момента анонса она казалась чем-то невозможным для файтингов, для которых любые изменения ведут к дисбалансу. Но, к счастью, этого не произошло. Теперь после сражений игрок получает местную валюту, на которую покупаются кейсы со всевозможным шмотом. Помимо эстетического удовольствия, он способен улучшать персонажа – то атака будет немного сильней, то больше опыта/валюты будет даваться за бой. А после прокачки героя (что, поверьте, произойдет не скоро) можно отправляться в мультиплеер и показывать свои навыки реальным игрокам. А в мультиплеере помимо обычных сражений есть режим Мультивселенных с различными усилениями, которые способны надолго задержать вас в игре. Для всех, кто очень боится за дисбаланс из-за системы шмота, есть простое решение: улучшения можно отключать при входе в мультиплеер. Тогда персонажи будут отличаться только внешне.

«Injustice 2» — это несомненно хорошее продолжение, заслуживающее ознакомления. Игра станет неплохой заменой немного поднадоевшему «Mortal Kombat X» и полюбится многим игрокам. Вторая часть «Injustice» сохранила лучшие элементы оригинала и немного усовершенствовала их, отчего в игре приятно проводить время – как одному (особенно в сюжетном режиме), так и в компании друзей. А, как известно, мало какая вечеринка обходится без сеанса виртуального мордобоя. Зашвырнуть виртуального Супермена в стену или отправить Бэтмена на Солнце, смеясь с друзьями —  что может быть лучше?

Комментарии