Рецензия на игру «Call of Duty: Infinite Warfare»

42

Высказываем мнение о новой игре «Call of Duty: Infinite Warfare».

К новой, тринадцатой (!) по счету, «Call of Duty» было много скепсиса с самого начала. Например, дебютный трейлер стал вторым на YouTube по количеству дизлайков. Во всем, скорее всего, была виновата неудавшаяся «Black Ops III», которая не смогла полностью развить свой потенциал. Масла в огонь подливало и решение Activision продавать ремастер «Modern Warfare» только в комплекте с «Infinite Warfare». После этого многие шутили, что новая игра Infinity Ward никому не нужна без переиздания классики (которое, кстати, получилось отменным). В итоге вышло так, что «Infinite Warfare» оказалась неплохим проектом, полностью оправдывающий покупку. Это не лучшая «Call of Duty», но определенно удачная часть серии.

На этот раз сериал отправит игрока в более далекое будущее, когда земляне уже построили космические корабли и колонизировали другие планеты Солнечной системы. При этом, каких-то пояснений, что и как случилось, историю развития человечества или основы игрового мира вы не найдете – разработчики подумали, что это не важная часть сюжета. Все и так будет понятно тем, кто смотрел «Звёздный Путь», «Звездные Войны» или любую другую научную фантастику.

call-of-duty-infinite-warfare-2
Смена сеттинга помогла разнообразить локации «Infinite Warfare». Многие уровни выглядят очень красиво.

Куда важнее для «Call of Duty» предоставить игроку интересный сюжет, во время прохождения которого можно расслабиться и получать удовольствие. История начинается с высадки группы десантников на Европе, одном из спутников Юпитера. Необходимо узнать, почему одна из баз перестала отвечать. Здесь же мы знакомимся с антагонистом игры, адмиралом Китчем (его роль исполнил Кит Харингтон) и узнаем, что в скором времени мятежники из организации СДФ собираются захватить власть. Естественно, насильственным путем. И именно этому нам придется помешать.

На этот раз сценаристы уделили важную роль персонажам. Они не статисты, а хорошо раскрытые , проработанные герои (вдобавок, биографию ваших помощников можно прочитать на бортовом компьютере). Пожалуй, самый идеальный пример – андроид Итан, чье развитие как личности особенно заметно во время прохождения. С ним же связан юмор кампании и одни из самых запоминающихся моментов игры.Со злодеями все не так хорошо – персонаж Харингтона на экране появляется от силы шесть-семь раз, и он из себя практически ничего не представляет. С персонажем бойца UFC Конора МакГрегора все еще хуже: он появляется в кадре всего секунд на 15, после чего игрок его может и не увидеть.

call-of-duty-infinite-warfare-1
Сюжетная кампания разделена на основные и побочные задания. Проходить рекомендуем все – некоторые дополнительные миссии оказываются очень увлекательными.

И если с сюжетом у «Infinite Warfare» все более-менее хорошо, то к геймплею возникают вопросы. Год назад студия Treyarch ввела в «Black Ops III» кооператив и большие уровни, на которых можно было провернуть различные тактики боя. Infinity Ward полностью отказались от этого, и, соответственно, карты стали меньше и более коридорными, как это было в более старых частях серии. Из-за этого способности экзоскелета, введенного в «Advanced Warfare», практически не используются. Для тактических маневров приспособлений тоже довольно мало – несколько типов гранат, дроны, щиты и хакерский взлом роботов.

Самым важным нововведением являются космические баталии. Хоть они все проходят по одной и той же схеме, но разбавляют игровой процесс и за все время кампании не успевают надоесть. При этом все бои получились очень примитивными – вначале необходимо уничтожить некоторое количество небольших космических кораблей, а потом пару больших. В остальном же геймплей не представляет ничего того, что мы еще не видели. Отдельно стоит похвалить работу режиссера – в игру вновь вернулись потрясающие трогательные эпизоды и ВАУ!-моменты, от которых как всегда захватывает дух.

call-of-duty-infinite-warfare-3

От мультиплеера тоже не стоит ждать ничего прорывного. Однако отличий от той же самой «Black Ops III» довольно много. Во-первых, классовая система, введенная в 12 части, стала более обширной. С самого начала игроку предоставляется на выбор три класса (по достижению определенного уровня открываются новые), у каждого своя ульта и способности. Каждый сможет решить, что ему подойдет – сбалансированный, мощный, но медленный, или быстрый и маневренный классы.

Во-вторых, карты стали здесь несколько меньше по размеру и теснее, чем в третьем «Black Ops». Экзоскелеты и прыжки по стенам остались на местах, но необходимость в них исчезла. Зато сам мультиплеер стал быстрее и динамичнее. Также появилась кастомизация оружия – теперь пушки можно разукрасить на свой вкус и цвет.

call-of-duty-infinite-warfare-4

В игре также остался зомби-режим. Теперь все действо происходит в парке развлечений, называющийся «Spaceland». Каких-либо изменений у режима мало, и он все такой же веселый и задорный. Стилизовано все под кинобоевик 80-х годов, в эпоху VHS-кассет, и это разбавляет весь футуристический сеттинг основной игры.

call-of-duty-infinite-warfare-5

Вот уже третий раз вместе с Infinity Ward «Call of Duty» как сериал делает шаг назад – ничего принципиально нового в игре нет. Но этот шаг оправдан тем, что некоторые идеи, заложенные третьей частью «Black Ops», оказались неудачными и требуют значительных доработок. Разработчики, видимо, понимали, что способностей у нынешней Infinity Ward не хватит для полной реализации всех задумок, и поэтому выпустили игру из тех элементов, что и так неплохо работали. И несмотря на ощущения, что ты все это где-то уже видел, от новой «Call of Duty» получаешь удовольствие, а это именно то, что необходимо такому сериалу.

Комментарии