Ноябрь 9, 2016 | Иван Скородумов

43

Рецензия на игру «Call of Duty: Infinite Warfare»

Высказываем мнение о новой игре «Call of Duty: Infinite Warfare».

К новой, тринадцатой (!) по счету, «Call of Duty» было много скепсиса с самого начала. Например, дебютный трейлер стал вторым на YouTube по количеству дизлайков. Во всем, скорее всего, была виновата неудавшаяся «Black Ops III», которая не смогла полностью развить свой потенциал. Масла в огонь подливало и решение Activision продавать ремастер «Modern Warfare» только в комплекте с «Infinite Warfare». После этого многие шутили, что новая игра Infinity Ward никому не нужна без переиздания классики (которое, кстати, получилось отменным). В итоге вышло так, что «Infinite Warfare» оказалась неплохим проектом, полностью оправдывающий покупку. Это не лучшая «Call of Duty», но определенно удачная часть серии.

На этот раз сериал отправит игрока в более далекое будущее, когда земляне уже построили космические корабли и колонизировали другие планеты Солнечной системы. При этом, каких-то пояснений, что и как случилось, историю развития человечества или основы игрового мира вы не найдете – разработчики подумали, что это не важная часть сюжета. Все и так будет понятно тем, кто смотрел «Звёздный Путь», «Звездные Войны» или любую другую научную фантастику.

call-of-duty-infinite-warfare-2

Смена сеттинга помогла разнообразить локации «Infinite Warfare». Многие уровни выглядят очень красиво.

Куда важнее для «Call of Duty» предоставить игроку интересный сюжет, во время прохождения которого можно расслабиться и получать удовольствие. История начинается с высадки группы десантников на Европе, одном из спутников Юпитера. Необходимо узнать, почему одна из баз перестала отвечать. Здесь же мы знакомимся с антагонистом игры, адмиралом Китчем (его роль исполнил Кит Харингтон) и узнаем, что в скором времени мятежники из организации СДФ собираются захватить власть. Естественно, насильственным путем. И именно этому нам придется помешать.

На этот раз сценаристы уделили важную роль персонажам. Они не статисты, а хорошо раскрытые , проработанные герои (вдобавок, биографию ваших помощников можно прочитать на бортовом компьютере). Пожалуй, самый идеальный пример – андроид Итан, чье развитие как личности особенно заметно во время прохождения. С ним же связан юмор кампании и одни из самых запоминающихся моментов игры.Со злодеями все не так хорошо – персонаж Харингтона на экране появляется от силы шесть-семь раз, и он из себя практически ничего не представляет. С персонажем бойца UFC Конора МакГрегора все еще хуже: он появляется в кадре всего секунд на 15, после чего игрок его может и не увидеть.

call-of-duty-infinite-warfare-1

Сюжетная кампания разделена на основные и побочные задания. Проходить рекомендуем все – некоторые дополнительные миссии оказываются очень увлекательными.

И если с сюжетом у «Infinite Warfare» все более-менее хорошо, то к геймплею возникают вопросы. Год назад студия Treyarch ввела в «Black Ops III» кооператив и большие уровни, на которых можно было провернуть различные тактики боя. Infinity Ward полностью отказались от этого, и, соответственно, карты стали меньше и более коридорными, как это было в более старых частях серии. Из-за этого способности экзоскелета, введенного в «Advanced Warfare», практически не используются. Для тактических маневров приспособлений тоже довольно мало – несколько типов гранат, дроны, щиты и хакерский взлом роботов.

Самым важным нововведением являются космические баталии. Хоть они все проходят по одной и той же схеме, но разбавляют игровой процесс и за все время кампании не успевают надоесть. При этом все бои получились очень примитивными – вначале необходимо уничтожить некоторое количество небольших космических кораблей, а потом пару больших. В остальном же геймплей не представляет ничего того, что мы еще не видели. Отдельно стоит похвалить работу режиссера – в игру вновь вернулись потрясающие трогательные эпизоды и ВАУ!-моменты, от которых как всегда захватывает дух.

call-of-duty-infinite-warfare-3

От мультиплеера тоже не стоит ждать ничего прорывного. Однако отличий от той же самой «Black Ops III» довольно много. Во-первых, классовая система, введенная в 12 части, стала более обширной. С самого начала игроку предоставляется на выбор три класса (по достижению определенного уровня открываются новые), у каждого своя ульта и способности. Каждый сможет решить, что ему подойдет – сбалансированный, мощный, но медленный, или быстрый и маневренный классы.

Во-вторых, карты стали здесь несколько меньше по размеру и теснее, чем в третьем «Black Ops». Экзоскелеты и прыжки по стенам остались на местах, но необходимость в них исчезла. Зато сам мультиплеер стал быстрее и динамичнее. Также появилась кастомизация оружия – теперь пушки можно разукрасить на свой вкус и цвет.

call-of-duty-infinite-warfare-4

В игре также остался зомби-режим. Теперь все действо происходит в парке развлечений, называющийся «Spaceland». Каких-либо изменений у режима мало, и он все такой же веселый и задорный. Стилизовано все под кинобоевик 80-х годов, в эпоху VHS-кассет, и это разбавляет весь футуристический сеттинг основной игры.

call-of-duty-infinite-warfare-5

Вот уже третий раз вместе с Infinity Ward «Call of Duty» как сериал делает шаг назад – ничего принципиально нового в игре нет. Но этот шаг оправдан тем, что некоторые идеи, заложенные третьей частью «Black Ops», оказались неудачными и требуют значительных доработок. Разработчики, видимо, понимали, что способностей у нынешней Infinity Ward не хватит для полной реализации всех задумок, и поэтому выпустили игру из тех элементов, что и так неплохо работали. И несмотря на ощущения, что ты все это где-то уже видел, от новой «Call of Duty» получаешь удовольствие, а это именно то, что необходимо такому сериалу.

Тэги: ,



  • Кампания или мультиплеер — что лучше?

    • Михаил Рябухин

      Кампания…

      • А мультик у Баттлфилда или Титанфолла?

        • Михаил Рябухин

          Вы чего, Баттлу никто никогда не переплюнет! XD

          • Anger

            а мне тайтанфол больше нравится

          • Титанфолл говорят в этом году какой-то потрясающий.

        • G.Shamway

          Баттла. В ее мультик стоит играть как минимум из-за крутых багов.

        • TheManOfStink

          А вы часто по вкусу сравниваете фрукты, овощи и сладости?
          Они в принципе разные и предлагают разный по стилю геймплей.

          • Так и напишите, что у них разный прицел. У Баттлы на одно, у Титанфолла на другое. Зачем по-еврейски вопросом на вопрос отвечать?

    • В этот раз кампания оказалась интереснее

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      мульт

  • Михаил Рябухин

    Знаете в чем ирония?
    Фанаты каждый год ноют в отсутствии «инноваций и технологического прогресса» (хотя последние части чуть-чуть, но геймплей меняли), но на самом деле им это не нужно — они просто хотят ремейкремастер Modern Warfare 2 c таким-то графоном. И Infinite Warfare — это, по сути, и есть графонистый MW… XD

    • MrScorponok

      Сейчас бы этот высер назвать графонистым. Он даже от MW3 не далеко ушел.

    • Ger Fon

      Только из-за вас установил Modern Warfare 2.
      Не особо Call of Duty интерисует, но весь этот хайп по ней, Шепорду, Гоусту. Интересно стало.
      И добрался пока что только до того самого момента от которого все так плачут.
      Здорово конечно, хотя Crysis 2 в таких играх по стрелялкам для меня всё равно пока финиширует (хотя я и почти уверен что дело просто в музакальной теме Кризиса. Классная больно).
      Вообщем буду играть в остальные и проверять на практике, как же там скатывалась с каждой игрой Колда))

  • momo

    4 сюжетные миссии, это вообще законно?

  • виталий чухнов

    Так все таки это новая вселенная или одна из старых?

    • Михаил Рябухин

      А хрен их разберешь!
      Вроде новая… Во всяком случае, все прошлые новые тайтлы были новыми вселенными…

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      нет, вроде он входит во вселенную MW.

  • Erik Lehnsherr aka Magneto

    Лучше чем Battlefild 1

    • Полностью согласен. В этом году DICE смогли удивить кинематографичной кампанией и крутым (как и всегда) мультиплеером

  • Savior
  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Ненавижу это «сбалансированный, мощный, но медленный, или быстрый и маневренный классы.»
    Это не сбалансировано.

    Неужели сложно придумать систему «камень-ножницы-бумага», чтобы у всех были выдающиеся стороны, без универсальности

    • Scarab-Phoenix

      А «мощный» и «быстрый» — это не выдающиеся стороны?

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Но у третьего-то ничего нет.

        Часто его большинство выбирает.

        Это свойственно и многим стратегия, где как обычно одна раса мощная, другая быстро, третья — средняя.

        Почему не могут сделать три или более характеристик, так будет больше тактик.

  • vi

    в кал ду уже не играют даже фанаты и продается она никак, отсюда полупустые сервера, лол
    все давно играют в мультик года, а этому позору давно пора на свалку истории

    • Scarab-Phoenix

      ДРИСНЯ!!!

    • Михаил Рябухин

      Да, каждая часть продается по 20 млн. копий — у серии совсем все плохо…

      • vi

        в гугле забанили?
        глянь продажи и сними розовые очки

        • Михаил Рябухин

          Спасибо, в математику я могу и в розовых очках.
          Разумеется, IW продается хуже BO3 — это же новая подсерия.
          Но при это продается IW куда лучше Battlefield’a, который является лучшим запуском DICE, то есть круче четвертой Баттлы и Баттлефронта…

  • Den

    Кампания настолько короткая, насколько это возможно. Сюжет… Это даже сюжетом трудно назвать, примитивнее сценария еще не было в серии (хоть я и не помню деталей сюжетов прошлых двух частей). Локации совсем узкие и в основном очень даже некрасивые с точки зрения дизайна. Удивительно, но вторичные задания умудрились сделать чуть более интересными и визуально лучше, чем большинство основных. Единственный ощутимый плюс игры — бот E3N, хоть он разбавил это недоумение неплохим юмором, историей и действиями.
    В общем, весь этот преждевременный скептицизм и негодование полностью оправдались.
    Конечно есть и очень положительная сторона в Infinite Warfare — ремастер старой шикарной MW1. Еще не начал, но надеюсь они кроме графики ничего не тронули.

    • G.Shamway

      Тронули кое-что, так близкое по духу русскому народу.

      • Targaryen

        Они убрали ту самую надпись???

        • G.Shamway

          Да.

    • Roland

      «примитивнее сценария еще не было в серии»
      МW3 же.

  • Danny

    Раньше же зомби-режим был только у серий Black Ops. С чего вдруг они решили и в Warfare его добавить? И подскажите, плиз, есть ли принципиальное различие в зомби-режиме этих двух серий?

    • Quaker

      В AW тоже были зомби. А разница в том, что в Black Ops сюжет зомби мода берет начало ещё с пятой части, где на каждой карте есть пасхалка которую надо пройти, с сюжетными роликами и запоминающимися персонажами (нацист-псих, тупой американец, пьяный русский и японец любитель императора). Плюс Треярх выпустили мод тулс и сейчас можно скачать кучу карт, которые круче того, что сделала студия.

      • Danny

        Это я знаю. А в Warfare получается нет сюжетов и пасхалок? И сам стиль игры разительно отличается? Или тоже состоит в том чтобы сдерживать волны, заколачивать окна и зарабатывать перки?

        • Quaker

          Пасхалки и сюжет есть. В целом, суть одна, выживать и убивать. И там, и там есть перки, деньги, временные улучшения и коробка которая даёт рандомное оружие. Только внешний вид этого меняется в каждой игре, но суть та же.
          А вот геймплей лучше всего сделан у треярх и играется наиболее приятно из всех игр, вот почему не знаю. Казалось бы механика везде одинакова, но треярх все равно никто не переплюнул ещё. Да и вообще все фичи, что сейчас в зомби придумали они, а остальные уже за ними повторяют меняя только внешний вид и персонажей.

          • Danny

            Короче, нет смысла мне варфэя брать. Понятно, спасибо)

  • Makadjamba

    А вот продажи, по крайней мере в Англии, совсем на низком уровне. Даже ниже чем у Black Ops.

  • Вадим Павленко

    Боже, они до сих пор выходят…

  • disqus_Zu

    Кто-то играет в КоД, кто-то Dishonored 2, кто- Батлу или Титанфол, а я как «уникум» жду TYRANNY от боженек Obsidian.

Наверх ↑